Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 05.06.2012 № 1164АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2012 г. N 1164 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли продажи жилого помещения в коммунальной квартире
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 07.09.2012 г. N 1856; от 29.01.2013 г. N 92;
от 29.11.2013 г. N 2757; от 02.09.2015 № 2438;
от 31.05.2016 № 1429; от 31.08.2017 № 2416)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире. 2. Установить: в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом
2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, орган, оказывающий муниципальную
услугу, должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к
месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить
ее предоставление по месту жительства инвалида или в
дистанционном режиме. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы обеспечить:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438; от 31.08.2017 № 2416)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.3. размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.08.2017 № 2416)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня
заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по
заключению договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом
1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной
услуги по заключению договора купли-продажи жилого помещения в
коммунальной квартире в электронном виде, с использованием
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" приостановить до
подключения Администрации города Костромы к данному
информационному ресурсу. (Дополнен – Постановление Администрации
города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
И.о. главы Администрации города Костромы З.К.Юдичева Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы от 5 июня 2012 года N 1164
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 07.09.2012 г. N 1856; от 29.11.2013 г. N 2757;
от 02.09.2015 № 2438; от 31.05.2016 № 1429;
от 31.08.2017 № 2416)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи принадлежащего городу Костроме жилого помещения в коммунальной квартире (далее также - муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений в коммунальной квартире, которые обеспечены общей площадью жилого
помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления,
установленной в городе Костроме, при отсутствии в коммунальной
квартире нанимателей и (или) собственников, указанных в частях 1,
2 статьи 59 Жилищного кодекса РФ и обратившиеся в Управление
имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее -
заявители). (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 31.08.2017 № 2416)
1.2.2. От имени заявителя с запрос о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее
также именуемый "заявитель"), полномочия которого удостоверены нотариально , либо иными, приравненными к нотариальному способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2757;
от 02.09.2015 № 2438)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также – Управление) по адресу: Советская ул., дом 3, г. Кострома, Костромская обл., 156000; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
б) по электронной почте [email protected]; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 31.08.2017 № 2416)
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей; (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 29.01.2013 г. N 92;
от 29.11.2013 г. N 2757; от 02.09.2015 № 2438)
г) по телефону Управления (4942) 31-97-69, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
(4942) 62-05-00, 62-05-50; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438; от 31.08.2017 № 2416)
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru; е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию
заявителя могут быть предоставлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
б) направлены им по почте; в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: улица Калиновская, дом 38, город Кострома 156013. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2757) 1.3.4.1. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их
желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31-37-85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, представляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город
Кострома, Костромская область.
Пункт 1.3.4.1 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим
графиком: (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.09.2015 № 2438)
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| День недели | Время приема и консультирования |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| вторник | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| среда | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| четверг | с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
1.3.6. Начальник Управления или иное уполномоченное им лицо Осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приема и консультирования
Понедельник с 8.00 до 19.00
Вторник с 8.00 до 19.00
Среда с 8.00 до 19.00
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 8.00 до 19.00
Суббота с 8.00 до 13.00
Воскресенье выходной.
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438; от 31.05.2016 № 1429)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.15. Информация о графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется
настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире". 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы заключение договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире
осуществляет Управление имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы в соответствии с Положением об
Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города
Костромы от 23 марта 2015 года N 604. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, заявитель взаимодействует:
а) с органами и организациями по государственному техническому
учету и (или) технической инвентаризации для получения справки о
данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, а также
справки о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или)
членов его семьи жилых помещений, права на которые зарегистрированы
до 1 января 1999 года;
б) с нотариусом в целях нотариального удостоверения договора
купли-продажи долевой собственности в жилом помещении в коммунальной
квартире.
Пункт 2.2.2 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.08.2017 № 2416)
2.2.3. Для получения документов, подтверждающих регистрацию
заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту
пребывания Управление взаимодействует с муниципальным казенным
учреждением города Костромы "Центр регистрации граждан". (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.09.2015 № 2438)
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного
самоуправления, государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы
от 27 января 2012 года N 6. (Дополнен - Постановление
Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438) 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) обращение Администрации города Костромы совместно с заявителем
в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Костромской области с заявлением о государственной регистрации договора купли-продажи жилого помещения, перехода права собственности на жилое помещение к заявителю; б) уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 78 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в Управлении либо в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю в срок не более 12 рабочих дней. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.5.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления
муниципальной услуги может быть приостановлен на 15 рабочих дней.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.08.2017 № 2416)
2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 30 дней.
2.4.4. Обращение Администрации города Костромы совместно с заявителем в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области осуществляется после оплаты заявителем стоимости жилого помещения в коммунальной квартире, которая производится в течение 10 дней с момента подписания сторонами договора купли-продажи жилого помещения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
е) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438) ж) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; з) Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; и) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
к) Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от
11 февраля 1993 года № 4462-1;
л) Уставом города Костромы;
м) Регламентом Администрации города Костромы;
н) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
Подпункты и - н (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.08.2017 № 2416) о) настоящим Административным регламентом. (Дополнен -
Постановление Администрации города Костромы от 31.08.2017 № 2416) 2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем одновременно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги предъявляются следующие документы: а) документы, удостоверяющие личность заявителя; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2757)
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обратившегося в Управление, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом о предоставлении
муниципальной услуги обращается представитель заявителя). (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в коммунальной квартире; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.08.2017 № 2416)
д) справку о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме для определения размера и видов благоустройства занимаемого
жилого помещения в целях подтверждения факта обеспечения общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления. е) справку о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 07.09.2012 г. N 1856; от 31.08.2017 № 2416)
2.6.3. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги.
2.6.4. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31 33 15 или по электронной почте. (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 29.01.2013 г. N 92;
от 29.11.2013 г. N 2757)
2.6.5. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места
нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного
взаимодействия осуществляет получение выписки из Единого
государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на
имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (уведомления об
отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений), которая находится в распоряжении органа,
предоставляющего государственную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации. Предоставления
данного документа Управление не вправе требовать от заявителя. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 31.08.2017 № 2416)
2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.3. Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе, представляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям: а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда в Управление обращается представитель
заявителя); (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом либо иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или
выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления на основании их подлинников. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям
пунктов 2.8.1-2.8.3 настоящего Административного регламента; б) представления документов, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги; в) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей согласно статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 31.08.2017 № 2416)
г) при уклонении заявителя от нотариального удостоверения договора купли-продажи долевой собственности в жилом помещении в
коммунальной квартире после истечения срока на который
предоставление муниципальной услуги было приостановлено, согласно
пункта 2.4.2. (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 31.08.2017 № 2416)
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления
муниципальной услуги входят:
а) выдача справки о данных технического учета по жилому
помещению;
б) оформление в нотариальном порядке договора купли-продажи
долевой собственности в жилом помещении в коммунальной квартире.
Подраздел (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.08.2017 № 2416)
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2757)
2.13.1.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.11.2013 г. N 2757)
2.13.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управление в электронной форме), составляет 3 дня с момента его поступления в Управление. (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 29.11.2013 г. N 2757;
от 02.09.2015 № 2438)
2.13.3. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 2.13.1-2.13.2 настоящего Административного регламента, определяется названными организациями. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги
инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и
выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную
услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в
помещении, где предоставляется муниципальная услуга; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и
помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.14.2 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 29.01.2013 г. N 92; от 02.09.2015 № 2438)
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов. 2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 29.11.2013 г. N 2757; от 02.09.2015 № 2438;
от 31.05.2016 № 1429)
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 31.05.2016 № 1429)
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг населению. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.09.2015 № 2438)
3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
г) заключение договора купли-продажи жилого помещения либо направление (выдача) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Управление по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 29.01.2013 г. N 92; от 29.11.2013 г. N 2757;
от 02.09.2015 № 2438)
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений; г) при необходимости производит копирование документов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|