Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 29.11.2013 № 2757

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 29 ноября 2013 г. N 2757                      

   О внесении изменений в Административный регламент предоставления   
  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению   
   договора купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире    


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", в целях совершенствования муниципальных правовых актов  города
Костромы,  руководствуясь  статьями  42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю:
     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
Администрацией  города  Костромы  муниципальной  услуги  по заключению
договора  купли-продажи  жилого  помещения  в  коммунальной  квартире,
утвержденный  постановлением  Администрации  города Костромы от 5 июня
2012  года  N  1164   (с   изменениями,   внесенными   постановлениями
Администрации  города  Костромы  от 7 сентября 2012 года N 1856, от 29
января 2013 года N 92), следующие изменения:
     1.1. в пункте 1.2.2 слово "заявлением" заменить словом "запрос";
     1.2. подпункт  "в"  пункта  1.3.1  дополнить  словами  "в  местах
информирования заявителей";
     1.3. подпункт "г" пункта 1.3.4 дополнить цифрами "156013";
     1.4. в подпункте "а" пункта 2.6.2  слова  "гражданина  Российской
Федерации, и их копии" заменить словами "заявителя";
     1.5. в абзаце втором пункта 2.6.4 слова  "пунктах  2.6.2,  2.6.3"
заменить словами "пункте 2.6.2";
     1.6. в пункте  2.13.1  слова  "20  минут"  заменить  словами  "15
минут";
     1.7.  подраздел  2.13  дополнить  пунктом   2.13.1.1   следующего
содержания:
     "2.13.1.1. Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
     1.8. в пункте 2.13.2 слова "2 дня" заменить словами "3 дня";
     1.9. в подпункте "г" пункта 2.15.1  слово  "Управление"  заменить
словом "Отдел";
     1.10. в пункте 3.2.1 после слов  "обращение  заявителя  в  Отдел"
дополнить   словами   "или  Многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     1.11. подпункт "д" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
     "д) готовит  межведомственный  запрос  для  получения  документов
(сведений),  необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги и
получаемых Администрацией города Костромы в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия.";
     1.12. в пункте 3.4.3 слова "заявителю  (приложение  8)"  заменить
словами "по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному
регламенту";
     1.13. в пункте 3.4.5 слова "уведомления об  отказе  в  заключении
договора купли-продажи жилого помещения" заменить словами "уведомления
об  отказе  в  предоставлении   муниципальной   услуги,   подписанного
начальником Отдела";
     1.14.  в  подпункте  "в"  пункта  3.5.2  слова  "(приложение  6)"
заменить   словами  "по  форме  согласно  приложению  6  к  настоящему
Административному регламенту".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

Информация по документу
Читайте также