Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 30.11.2012 № 2518

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 30 ноября 2012 г. N 2518                      


 Об утверждении Положения об Отделе по работе со средствами массовой  
               информации Администрации города Костромы


       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 21.01.2014 г. N 155)
               


     В  целях   установления   статуса,   полномочий   и   организации
деятельности  Отдела  по  работе  со  средствами  массовой  информации
Администрации города  Костромы,  во  исполнение  решения  Думы  города
Костромы  от  13  сентября  2012  года N 135 "Об утверждении структуры
Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью
1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Отделе  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации города Костромы.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. постановление Администрации города Костромы от 1  июля  2011
года   N  1585  "Об  утверждении  Положения  об  Отделе  по  связям  с
общественностью и средствами массовой информации Администрации  города
Костромы";
     2.2. постановление Администрации города  Костромы  от  26  января
2012  года N 113 "О внесении изменений в Положение об Отделе по связям
с  общественностью  и  средствами  массовой  информации  Администрации
города Костромы";
     2.3. постановление Администрации города Костромы  от  22  августа
2012  года  N  1728 "О внесении изменения в подраздел 2.2 Положения об
Отделе по связям с общественностью и  средствами  массовой  информации
Администрации города Костромы";
     2.4. постановление Администрации города Костромы  от  7  сентября
2012 года N 1846 "О внесении изменений в Положение об Отделе по связям
с  общественностью  и  средствами  массовой  информации  Администрации
города Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец


                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 30 ноября 2012 года N 2518

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              об Отделе по работе со средствами массовой              
               информации Администрации города Костромы


       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 21.01.2014 г. N 155)
               

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Отдел  по  работе   со   средствами   массовой   информации
Администрации  города  Костромы (далее - Отдел) является не наделенным
правами юридического лица функциональным органом Администрации  города
Костромы (далее - Администрация).
     1.2. Отдел создается и упраздняется  распоряжением  Администрации
города   Костромы   в   соответствии   со   структурой  Администрации,
утверждаемой Думой города Костромы.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и
иными  нормативными  правовыми  актами  Костромской  области,  Уставом
муниципального  образования  городского  округа  город Кострома, иными
муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации
города Костромы и настоящим Положением.
     1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет  бланки
установленного образца со своим наименованием.
     1.5.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.
     1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их  исполнении  утверждаются
главой Администрации города Костромы.

                        2. Компетенция Отдела                         

         2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела         

     2.1.1. Отдел организует  доведение  до  сведения  жителей  города
Костромы официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии города Костромы, о развитии его  общественной  инфраструктуры
и   иной   официальной   информации,   освещение   деятельности  главы
Администрации города Костромы и  Администрации  в  средствах  массовой
информации; осуществляет информационное обеспечение деятельности главы
Администрации   города   Костромы    и    Администрации;    организует
взаимодействие  главы Администрации города Костромы и Администрации со
средствами массовой информации.
     2.1.2.  Целями  деятельности   Отдела   являются   предоставление
населению  города достоверной и полной информации о деятельности главы
Администрации города Костромы и Администрации.
     2.1.3. В  установленной  сфере  деятельности  Отдел  осуществляет
полномочия  по  решению  вопросов  местного значения города Костромы и
иные возложенные  на  него  функции  органов  местного  самоуправления
города Костромы.

         2.2. Полномочия Отдела в сфере организации доведения         
      до сведения жителей города Костромы официальной информации      
        о социально-экономическом и культурном развитии города        
         Костромы, о развитии его общественной инфраструктуры         
                    и иной официальной информации                     

     В сфере организации доведения до сведения жителей города Костромы
официальной   информации   о   социально-экономическом   и  культурном
развитии города Костромы, о развитии его общественной инфраструктуры и
иной официальной информации Отдел осуществляет следующие полномочия:
     а) организует опубликование в установленном порядке постановлений
и  распоряжений  Администрации  города  Костромы  в средствах массовой
информации;
     б) организует доведение до сведения средств  массовой  информации
официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии
города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной  официальной
информации,  в  том  числе  информации,  непосредственно затрагивающей
вопросы обеспечения жизнедеятельности населения города Костромы;
     в) организует размещение в средствах массовой информации  текстов
официальных  поздравлений, приветствий и обращений главы Администрации
города  Костромы  в  связи   с   государственными,   профессиональными
праздниками, памятными датами и событиями;
     г) взаимодействует с Муниципальным  казенным  учреждением  города
Костромы   "Муниципальный   архив   города   Костромы"   по   вопросам
опубликования муниципальных правовых актов и официальной информации;
     д) организует  оперативное  наполнение  информацией  официального
сайта    Администрации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет;
     е) организует  оперативное  наполнение  информацией  персональной
страницы       Администрации       в      социальных      сетях      в
информационно-коммуникационной сети Интернет.
     ж)  организует  бесплатное распространение бюллетеня "Официальный
вестник  города  Костромы"  и  обеспечивает  его  экземплярами  органы
местного  самоуправления  города  Костромы  и  Избирательную  комиссию
города Костромы.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы
от 21.01.2014 г. N 155)

         2.3. Полномочия Отдела в сфере организации освещения         
           деятельности главы Администрации города Костромы           
           и Администрации в средствах массовой информации            
         и взаимодействия главы Администрации города Костромы         
          и Администрации со средствами массовой информации           

     2.3.1.  В  сфере   организации   освещения   деятельности   главы
Администрации  города  Костромы  и  Администрации в средствах массовой
информации Отдел осуществляет следующие полномочия:
     а) осуществляет перспективное планирование деятельности Отдела по
информированию   населения   через   средства  массовой  информации  о
наиболее  значимых  событиях  в  жизни  города,   деятельности   главы
Администрации города Костромы и Администрации;
     б)  организует   пресс-конференции,   интервью,   встречи   главы
Администрации   города   Костромы,  должностных  лиц  Администрации  с
представителями средств массовой информации;
     в) участвует  в  организации  публичных  выступлений,  проведении
теле-,  радиоэфиров  с  участием  главы Администрации города Костромы,
иных должностных лиц по поручению главы Администрации города Костромы;
     г) организует  информационное  обеспечение  официальных  визитов,
рабочих   поездок,   встреч   главы   Администрации  города  Костромы,
заместителей главы Администрации, а  также  других  мероприятий  с  их
участием;
     д)  организует  оперативное   информирование   населения   города
Костромы   о   деятельности  главы  Администрации  города  Костромы  и
Администрации по решению вопросов  местного  значения  через  средства
массовой информации;
     е) готовит и распространяет  пресс-релизы  для  средств  массовой
информации;
     ж)  участвует   в   разработке   концепции   официального   сайта
Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.3.2. В сфере  организации  взаимодействия  главы  Администрации
города  Костромы  и  Администрации  со  средствами массовой информации
Отдел осуществляет следующие полномочия:
     а)  организует  текущее   информационное   взаимодействие   главы
Администрации города Костромы со средствами массовой информации;
     б)  организует  индивидуальные  встречи  журналистов   с   главой
Администрации города Костромы и должностными лицами Администрации;
     в)  оповещает  представителей  средств  массовой   информации   о
проведении  главой  Администрации  города  Костромы  и  Администрацией
совещаний,  пресс-конференций  и  других  мероприятий,  открытых   для
средств массовой информации.
     2.3.3. Отдел осуществляет рабочие  контакты  с  руководителями  и
редакциями средств массовой информации.
     2.3.4. Отдел  координирует  работу  отраслевых  (функциональных),
территориальных   органов   Администрации  по  освещению  в  средствах
массовой информации вопросов социально-экономической,  политической  и
общественной жизни города.
     2.3.5.  Отдел  является  функциональным  органом   Администрации,
уполномоченным   осуществлять   организацию  доступа  к  информации  о
деятельности Администрации в соответствии с Федеральным законом  от  9
февраля  2009  года  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа к информации о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления".
     2.3.6. В сфере организации доступа к  информации  о  деятельности
Администрации Отдел:
     а) обеспечивает принятие Администрацией  решений  об  определении
форм   предоставления   информации   о   деятельности   Администрации,
разрабатывает проекты соответствующих муниципальных правовых актов;
     б) разрабатывает  порядок  организации  доступа  к  информации  о
деятельности  Администрации,  вносит  на  рассмотрение соответствующие
проекты постановлений и распоряжений Администрации и другие документы,
по которым требуется решение главы Администрации;
     в)   координирует   деятельность   отраслевых   (функциональных),
территориальных  органов  Администрации  по  размещению  информации на
официальном     сайте     Администрации     города     Костромы      в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (далее - официальный
сайт Администрации);
     г)  совместно  с  Отделом   информационных   ресурсов   и   связи
Администрации  обеспечивает  разработку  и  утверждение  требований  к
технологическим, программным и лингвистическим  средствам  обеспечения
пользования официальным сайтом Администрации;
     д)  разрабатывает  порядок  утверждения  перечней  информации   о
деятельности   Администрации,   размещаемой   на   официальном   сайте
Администрации,   готовит   проект    соответствующего    постановления
Администрации;
     е) обеспечивает утверждение перечней  информации  о  деятельности
Администрации, размещаемой на официальном сайте Администрации;
     ж) в  порядке,  установленном  Положением  об  официальном  сайте
Администрации  города  Костромы  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и принятыми в соответствии с  ним  иными  муниципальными
правовыми  актами,  обеспечивает  размещение информации о деятельности
Администрации на официальном сайте Администрации;
     з)  в  пределах  своих  полномочий  принимает  меры   по   защите
информации, размещенной на официальном сайте Администрации;
     и)  взаимодействует  с   иными   отраслевыми   (функциональными),
территориальными органами Администрации, организациями и гражданами по
вопросам   организации   доступа   к   информации    о    деятельности
Администрации.

      2.4. Полномочия Отдела в сфере информационного обеспечения      
         главы Администрации города Костромы и Администрации          

     В сфере информационного обеспечения  главы  Администрации  города
Костромы и Администрации Отдел осуществляет следующие полномочия:
     а) осуществляет мониторинг информации, опубликованной в средствах
массовой   информации,   о  деятельности  главы  Администрации  города
Костромы и Администрации, доводит результаты мониторинга  до  сведения
главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации;
     б) готовит проекты официальных ответов, опровержений, поправок на
появившуюся  в  средствах  массовой информации недостоверную, неполную
информацию  о  деятельности  главы  Администрации   города   Костромы,
Администрации;
     в) оказывает содействие журналистам в обеспечении их  необходимой
информацией  о  деятельности  главы  Администрации  города  Костромы и
Администрации;
     г)   на    основе    материалов,    представленных    отраслевыми
(функциональными),     территориальными     органами    Администрации,
муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными  предприятиями
города   Костромы,  осуществляет  подготовку  проектов  информационных
материалов для размещения в средствах массовой информации;
     д) по  поручению  главы  Администрации  города  Костромы  готовит
информационные  материалы, проекты публичных выступлений, осуществляет
подготовку для размещения  в  средствах  массовой  информации  текстов
официальных  поздравлений, приветствий и обращений главы Администрации
города  Костромы  в  связи   с   государственными,   профессиональными
праздниками, памятными датами, событиями;
     е)  участвует  в  разработке  плана   работы   Администрации   на
соответствующий год;
     ж) создает и поддерживает  систему  сбора,  хранения  и  передачи
значимой    информации    о   деятельности   главы   Администрации   и
Администрации; ведет  архив  видеозаписей,  записей  вышедших  в  эфир
телепрограмм на материальных носителях, фотоархив.

                     2.5. Иные полномочия Отдела                      

     2.5.1. Отдел:
     а)  разрабатывает  проекты  муниципальных  правовых  актов,  иные
документы и материалы по предметам своего ведения;
     б)  обобщает  и  анализирует  практику  применения  муниципальных
правовых  актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения
главе Администрации города Костромы по их совершенствованию.
     2.5.2. Отдел реализует иные полномочия  в  установленной  пунктом
2.1.1  настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены
законодательством, муниципальными актами города Костромы и не отнесены
к компетенции иных органов или должностных лиц.

                   2.6. Права и обязанности Отдела                    

     2.6.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей,  заместителей  руководителей  учреждений и организаций,
отраслевых (функциональных) органов  Администрации,  должностных  лиц,
информацию  и  документы,  необходимые  для  выполнения возложенных на
Отдел полномочий;
     б) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     в) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных
работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
     2.6.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий, поручений главы Администрации города Костромы;
     б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа
город  Кострома,  Регламента  Администрации  города  Костромы  и  иных
муниципальных правовых актов;
     в) ежегодное представление  на  утверждение  главе  Администрации
города   Костромы   планов   работы   и   отчетов  об  их  исполнении,
предоставление иных  планов  и  отчетов,  предусмотренных  Регламентом
Администрации города Костромы;
     г)  рассмотрение  в  установленном  порядке   обращений   органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, физических и
юридических лиц по предметам ведения Отдела;
     д) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, разработка и осуществление
мероприятий, обеспечивающих безопасные условия  труда,  предупреждение
аварийных ситуаций;
     е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего  Положения
требований к организации в Отделе делопроизводства и архивного дела.

          2.7. Муниципальные правовые акты начальника Отдела          

     2.7.1. В  целях  реализации  полномочий,  определенных  настоящим
Положением,  начальник  Отдела  издает приказы по вопросам организации
деятельности Отдела.
     2.7.2. Приказами начальника Отдела:
     а) утверждаются графики отпусков специалистов Отдела;
     б) утверждаются формы бланков Отдела;
     в) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела;
     г) определяется порядок  и  сроки  представления  на  утверждение
начальнику Отдела планов работы и отчетов об их исполнении;
     д) решаются вопросы  делопроизводства,  документооборота  и  иные
вопросы  организации  деятельности  Отдела,  неурегулированные  актами
главы Администрации города Костромы.
     2.7.3. Правовой режим  приказов  начальника  Отдела  определяется
Уставом  муниципального  образования городского округа город Кострома,
Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым  в
соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы.

               2.8. Ответственность сотрудников Отдела                

     2.8.1. Персональную ответственность  за  ненадлежащее  выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации  города  Костромы,  за  соблюдение  в  нем  плановой   и
трудовой дисциплины несет начальник Отдела.
     2.8.2. Сотрудники Отдела, в  пределах  должностных  обязанностей,
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных  полномочий,  поручений   главы   Администрации   города
Костромы,    начальника   Отдела,   непринятие   мер   по   реализации
предоставленных настоящим Положением  прав  и  исполнению  возложенных
обязанностей.

                  3. Организация деятельности Отдела                  

              3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом              

     3.1.1. В структуру Отдела входят:
     а) начальник Отдела;
     б) консультант Отдела;
     в) главный специалист Отдела;
     г) ведущий специалист Отдела.
     3.1.2. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет  глава
Администрации города Костромы.
     3.1.3.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
начальник,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности
главой Администрации города Костромы.
     3.1.4. Начальник Отдела:
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию  прав  Отдела,
исполнение   Отделом   возложенных   обязанностей,   поручений   главы
Администрации города Костромы;
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности  между  специалистами  и  дает обязательные для исполнения
сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
     в) согласовывает проекты муниципальных правовых актов  города  по
предметам ведения Отдела;
     г) издает приказы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Положения;
     д) ходатайствует перед главой  Администрации  города  Костромы  о
дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга
должностных обязанностей,  их  поощрении,  либо  о  наложении  на  них
взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
     е) представляет главе Администрации города  Костромы  предложения
по структуре и штатной численности Отдела;
     ж) утверждает график отпусков сотрудников Отдела;
     з) представляет главе Администрации города  Костромы  кандидатуры
для назначения на должности специалистов Отдела;
     и) утверждает должностные инструкции специалистов Отдела;
     к)     обеспечивает      выполнение      санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  других  необходимых  условий по охране
жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны
труда, соблюдение трудовой дисциплины;
     л) работает со сведениями, составляющими  государственную  тайну,
на постоянной основе.
     3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с  отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
заместитель  начальника  Отдела,  если  иное   должностное   лицо   не
назначено распоряжением Администрации города Костромы.

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

     3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
     а) начальника Отдела;
     б) консультанта Отдела;
     в) главного специалиста Отдела;
     г) ведущего специалиста Отдела.
     3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на  должность  и
освобождаются  от  должности  главой  Администрации города Костромы по
представлению начальника Отдела.
     3.2.3.   Должность   начальника   Отдела   Реестром    должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе главных
должностей муниципальной службы.
     3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено  лицо,
отвечающее   следующим   квалификационным   требованиям  к  должностям
муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по  направлениям  подготовки
(специальностям):  "журналистика",  "социология",  "политология",   по
специальностям: "государственное и муниципальное управление", "связи с
общественностью" либо образование, считающееся равноценным;
     б) имеющее  не  менее  четырех  лет  стажа  муниципальной  службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5. Начальник Отдела должен:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального  управления, нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
     в)    знать    основы    права,    экономики    и     социологии,
социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и
принятия    муниципальных    правовых     актов,     делопроизводство,
законодательство,  содержащее  нормы  трудового права, теорию и методы
управления;
     г) иметь  навыки  организации  и  обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по  взаимодействию   со
структурными подразделениями Администрации и другими органами местного
самоуправления города  Костромы,  подготовки  заседаний,  совещаний  и
других   форм  коллективного  обсуждения,  оптимального  использования
технических возможностей и ресурсов для  обеспечения  эффективности  и
результативности служебной деятельности;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     ж) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового  письма,  организаторские способности, способность руководить
людьми, способность к  постановке  целей  и  задач,  стимулированию  и
мотивации деятельности подчиненных;
     з)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний.
     3.2.6.  Должность   консультанта   Отдела   Реестром   должностей
муниципальной  службы  в Костромской области отнесена к группе ведущих
должностей муниципальной службы.
     3.2.7. На должность  консультанта  Отдела  может  быть  назначено
лицо,  отвечающее  следующим квалификационным требованиям к должностям
муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по  направлениям  подготовки
(специальностям):    "журналистика",    "филология",     "социология",
"история",  "государственное  и  муниципальное  управление",  "связи с
общественностью" или образование, являющееся равноценным;
     б)  имеющее  не  менее  двух  лет  стажа   муниципальной   службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     в) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
     3.2.8. Консультант Отдела должен:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального  управления, нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
     в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты
развития   общества,   порядок  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых актов;
     г) иметь  навыки  организации  и  обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по  взаимодействию   со
структурными    подразделениями    органа    местного   самоуправления
муниципального образования и другими органами местного  самоуправления
муниципального  образования,  подготовки заседаний, совещаний и других
форм коллективного обсуждения, оптимального использования  технических
возможностей    и    ресурсов    для   обеспечения   эффективности   и
результативности служебной деятельности;
     д) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     е)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     ж) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового письма, организаторские способности;
     з)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний.
     3.2.9. Должности  главного  специалиста  и  ведущего  специалиста
Отдела  Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области
отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
     3.2.10.  На   должность   главного   специалиста   или   ведущего
специалиста  Отдела  может  быть  назначено лицо, отвечающее следующим
квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы  города
Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее  профессиональное образование по специальностям: "русский язык
и  литература",  "родной  язык  и  литература",  "иностранный   язык",
"история",  "издательское  дело"  либо имеющее удостоверенное дипломом
государственного  образца  высшее  профессиональное   образование   по
направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "филология",
"социология",    "история",    "государственное    и     муниципальное
управление",  "связи  с  общественностью" либо образование, являющееся
равноценным;
     б) обладающее профессиональными знаниями,  умениями  и  навыками,
указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
     3.2.11. Главный специалист Отдела  и  ведущий  специалист  Отдела
должны:
     а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные  законы  и
иные  нормативные  правовые  акты  Российской Федерации, законы и иные
нормативные правовые акты Костромской  области  по  вопросам  местного
самоуправления  и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города  Костромы,  Регламент  Администрации  города   Костромы,   иные
муниципальные  правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила
внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию
и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы  по   профилю   деятельности,   основы   государственного   и
муниципального  управления, нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
     в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и  принятия
муниципальных     правовых    актов,    основы    информационного    и
документационного  обеспечения   деятельности   Администрации   и   ее
структурных подразделений;
     г)   иметь   навыки    подготовки    аналитического    материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы  по  взаимосвязи   с   другими   структурными   подразделениями
Администрации и органами местного самоуправления города Костромы;
     д) знать основы  делопроизводства,  законодательство,  содержащее
нормы   федеральных   законов  и  иных  правовых  актов,  регулирующих
получение, обработку и защиту информации, нормы трудового права;
     е) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     ж)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе;
     з) иметь навыки делового и профессионального общения;
     и) повышать уровень своих профессиональных знаний.
     3.2.12. Должностные обязанности  начальника  Отдела  определяются
должностной    инструкцией,    которая    утверждается   распоряжением
Администрации города Костромы.
     Должностные обязанности иных муниципальных служащих и  работников
Отдела  определяются  должностной  инструкцией,  которая  утверждается
приказом начальника Отдела.

                  3.3. Организация делопроизводства,                  
              документооборота и архивного дела в Отделе              

     3.3.1.  Ведение  делопроизводства  и  документооборота  в  Отделе
организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города
Костромы  и  Инструкцией  по  делопроизводству  Администрации   города
Костромы.
     3.3.2.  Отдел  в   соответствии   с   правилами,   установленными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми  актами,   осуществляет   учет,   хранение   и   обеспечение
сохранности  документов,  образующихся в процессе деятельности Отдела,
формирование  их  в  дела,  согласно  номенклатуре,  согласованной   с
муниципальным архивом.
     3.3.3.  Отдел  организует  работу   ведомственного   архива   для
временного  хранения  документов Отдела до передачи их в муниципальный
архив, либо возлагает  исполнение  функций  ведомственного  архива  на
структурное подразделение, соответствующих лиц.
     3.3.4. Завершенные дела в срок,  установленный  законодательством
Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.


Информация по документу
Читайте также