Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 30.11.2012 № 2518АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2012 г. N 2518 Об утверждении Положения об Отделе по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 21.01.2014 г. N 155) В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы, во исполнение решения Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы. 2. Признать утратившими силу: 2.1. постановление Администрации города Костромы от 1 июля 2011 года N 1585 "Об утверждении Положения об Отделе по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы"; 2.2. постановление Администрации города Костромы от 26 января 2012 года N 113 "О внесении изменений в Положение об Отделе по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы"; 2.3. постановление Администрации города Костромы от 22 августа 2012 года N 1728 "О внесении изменения в подраздел 2.2 Положения об Отделе по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы"; 2.4. постановление Администрации города Костромы от 7 сентября 2012 года N 1846 "О внесении изменений в Положение об Отделе по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года. Глава Администрации города Костромы В.В.Емец Утверждено постановлением Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2518 ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 21.01.2014 г. N 155) 1. Общие положения 1.1. Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация). 1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации города Костромы в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы. 1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением. 1.4. Для осуществления возложенных полномочий Отдел имеет бланки установленного образца со своим наименованием. 1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. 1.6. Планы работы Отдела и отчеты об их исполнении утверждаются главой Администрации города Костромы. 2. Компетенция Отдела 2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Отдела 2.1.1. Отдел организует доведение до сведения жителей города Костромы официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Костромы, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, освещение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации в средствах массовой информации; осуществляет информационное обеспечение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации; организует взаимодействие главы Администрации города Костромы и Администрации со средствами массовой информации. 2.1.2. Целями деятельности Отдела являются предоставление населению города достоверной и полной информации о деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации. 2.1.3. В установленной сфере деятельности Отдел осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы и иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города Костромы. 2.2. Полномочия Отдела в сфере организации доведения до сведения жителей города Костромы официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Костромы, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации В сфере организации доведения до сведения жителей города Костромы официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Костромы, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации Отдел осуществляет следующие полномочия: а) организует опубликование в установленном порядке постановлений и распоряжений Администрации города Костромы в средствах массовой информации; б) организует доведение до сведения средств массовой информации официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, в том числе информации, непосредственно затрагивающей вопросы обеспечения жизнедеятельности населения города Костромы; в) организует размещение в средствах массовой информации текстов официальных поздравлений, приветствий и обращений главы Администрации города Костромы в связи с государственными, профессиональными праздниками, памятными датами и событиями; г) взаимодействует с Муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" по вопросам опубликования муниципальных правовых актов и официальной информации; д) организует оперативное наполнение информацией официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; е) организует оперативное наполнение информацией персональной страницы Администрации в социальных сетях в информационно-коммуникационной сети Интернет. ж) организует бесплатное распространение бюллетеня "Официальный вестник города Костромы" и обеспечивает его экземплярами органы местного самоуправления города Костромы и Избирательную комиссию города Костромы. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 21.01.2014 г. N 155) 2.3. Полномочия Отдела в сфере организации освещения деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации в средствах массовой информации и взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации со средствами массовой информации 2.3.1. В сфере организации освещения деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации в средствах массовой информации Отдел осуществляет следующие полномочия: а) осуществляет перспективное планирование деятельности Отдела по информированию населения через средства массовой информации о наиболее значимых событиях в жизни города, деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации; б) организует пресс-конференции, интервью, встречи главы Администрации города Костромы, должностных лиц Администрации с представителями средств массовой информации; в) участвует в организации публичных выступлений, проведении теле-, радиоэфиров с участием главы Администрации города Костромы, иных должностных лиц по поручению главы Администрации города Костромы; г) организует информационное обеспечение официальных визитов, рабочих поездок, встреч главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации, а также других мероприятий с их участием; д) организует оперативное информирование населения города Костромы о деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации по решению вопросов местного значения через средства массовой информации; е) готовит и распространяет пресс-релизы для средств массовой информации; ж) участвует в разработке концепции официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.3.2. В сфере организации взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации со средствами массовой информации Отдел осуществляет следующие полномочия: а) организует текущее информационное взаимодействие главы Администрации города Костромы со средствами массовой информации; б) организует индивидуальные встречи журналистов с главой Администрации города Костромы и должностными лицами Администрации; в) оповещает представителей средств массовой информации о проведении главой Администрации города Костромы и Администрацией совещаний, пресс-конференций и других мероприятий, открытых для средств массовой информации. 2.3.3. Отдел осуществляет рабочие контакты с руководителями и редакциями средств массовой информации. 2.3.4. Отдел координирует работу отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации по освещению в средствах массовой информации вопросов социально-экономической, политической и общественной жизни города. 2.3.5. Отдел является функциональным органом Администрации, уполномоченным осуществлять организацию доступа к информации о деятельности Администрации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 2.3.6. В сфере организации доступа к информации о деятельности Администрации Отдел: а) обеспечивает принятие Администрацией решений об определении форм предоставления информации о деятельности Администрации, разрабатывает проекты соответствующих муниципальных правовых актов; б) разрабатывает порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации, вносит на рассмотрение соответствующие проекты постановлений и распоряжений Администрации и другие документы, по которым требуется решение главы Администрации; в) координирует деятельность отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации по размещению информации на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации); г) совместно с Отделом информационных ресурсов и связи Администрации обеспечивает разработку и утверждение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации; д) разрабатывает порядок утверждения перечней информации о деятельности Администрации, размещаемой на официальном сайте Администрации, готовит проект соответствующего постановления Администрации; е) обеспечивает утверждение перечней информации о деятельности Администрации, размещаемой на официальном сайте Администрации; ж) в порядке, установленном Положением об официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и принятыми в соответствии с ним иными муниципальными правовыми актами, обеспечивает размещение информации о деятельности Администрации на официальном сайте Администрации; з) в пределах своих полномочий принимает меры по защите информации, размещенной на официальном сайте Администрации; и) взаимодействует с иными отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, организациями и гражданами по вопросам организации доступа к информации о деятельности Администрации. 2.4. Полномочия Отдела в сфере информационного обеспечения главы Администрации города Костромы и Администрации В сфере информационного обеспечения главы Администрации города Костромы и Администрации Отдел осуществляет следующие полномочия: а) осуществляет мониторинг информации, опубликованной в средствах массовой информации, о деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации, доводит результаты мониторинга до сведения главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации; б) готовит проекты официальных ответов, опровержений, поправок на появившуюся в средствах массовой информации недостоверную, неполную информацию о деятельности главы Администрации города Костромы, Администрации; в) оказывает содействие журналистам в обеспечении их необходимой информацией о деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации; г) на основе материалов, представленных отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, осуществляет подготовку проектов информационных материалов для размещения в средствах массовой информации; д) по поручению главы Администрации города Костромы готовит информационные материалы, проекты публичных выступлений, осуществляет подготовку для размещения в средствах массовой информации текстов официальных поздравлений, приветствий и обращений главы Администрации города Костромы в связи с государственными, профессиональными праздниками, памятными датами, событиями; е) участвует в разработке плана работы Администрации на соответствующий год; ж) создает и поддерживает систему сбора, хранения и передачи значимой информации о деятельности главы Администрации и Администрации; ведет архив видеозаписей, записей вышедших в эфир телепрограмм на материальных носителях, фотоархив. 2.5. Иные полномочия Отдела 2.5.1. Отдел: а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы по предметам своего ведения; б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, вносит предложения главе Администрации города Костромы по их совершенствованию. 2.5.2. Отдел реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц. 2.6. Права и обязанности Отдела 2.6.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе: а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий; б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации; в) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 2.6.2. Обязанностями Отдела являются: а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы; б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов; в) ежегодное представление на утверждение главе Администрации города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы; г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела; д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций; е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего Положения требований к организации в Отделе делопроизводства и архивного дела. 2.7. Муниципальные правовые акты начальника Отдела 2.7.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Отдела издает приказы по вопросам организации деятельности Отдела. 2.7.2. Приказами начальника Отдела: а) утверждаются графики отпусков специалистов Отдела; б) утверждаются формы бланков Отдела; в) утверждаются должностные инструкции специалистов Отдела; г) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Отдела планов работы и отчетов об их исполнении; д) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Отдела, неурегулированные актами главы Администрации города Костромы. 2.7.3. Правовой режим приказов начальника Отдела определяется Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым в соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы. 2.8. Ответственность сотрудников Отдела 2.8.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, за соблюдение в нем плановой и трудовой дисциплины несет начальник Отдела. 2.8.2. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, начальника Отдела, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей. 3. Организация деятельности Отдела 3.1. Структура Отдела. Руководство Отделом 3.1.1. В структуру Отдела входят: а) начальник Отдела; б) консультант Отдела; в) главный специалист Отдела; г) ведущий специалист Отдела. 3.1.2. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет глава Администрации города Костромы. 3.1.3. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Костромы. 3.1.4. Начальник Отдела: а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы; б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение; в) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города по предметам ведения Отдела; г) издает приказы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Положения; д) ходатайствует перед главой Администрации города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки; е) представляет главе Администрации города Костромы предложения по структуре и штатной численности Отдела; ж) утверждает график отпусков сотрудников Отдела; з) представляет главе Администрации города Костромы кандидатуры для назначения на должности специалистов Отдела; и) утверждает должностные инструкции специалистов Отдела; к) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда, соблюдение трудовой дисциплины; л) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе. 3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации города Костромы. 3.2. Должности муниципальной службы в Отделе 3.2.1. В Отделе устанавливаются должности: а) начальника Отдела; б) консультанта Отдела; в) главного специалиста Отдела; г) ведущего специалиста Отдела. 3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Отдела. 3.2.3. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы. 3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "социология", "политология", по специальностям: "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, считающееся равноценным; б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности; в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения. 3.2.5. Начальник Отдела должен: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) знать основы права, экономики и социологии, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, делопроизводство, законодательство, содержащее нормы трудового права, теорию и методы управления; г) иметь навыки организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; ж) иметь навыки делового и профессионального общения, навыки делового письма, организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных; з) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний. 3.2.6. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.7. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "филология", "социология", "история", "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" или образование, являющееся равноценным; б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности; в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения. 3.2.8. Консультант Отдела должен: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов; г) иметь навыки организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; ж) иметь навыки делового и профессионального общения, навыки делового письма, организаторские способности; з) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний. 3.2.9. Должности главного специалиста и ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы. 3.2.10. На должность главного специалиста или ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям: "русский язык и литература", "родной язык и литература", "иностранный язык", "история", "издательское дело" либо имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "филология", "социология", "история", "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, являющееся равноценным; б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения. 3.2.11. Главный специалист Отдела и ведущий специалист Отдела должны: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений; г) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления города Костромы; д) знать основы делопроизводства, законодательство, содержащее нормы федеральных законов и иных правовых актов, регулирующих получение, обработку и защиту информации, нормы трудового права; е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе; з) иметь навыки делового и профессионального общения; и) повышать уровень своих профессиональных знаний. 3.2.12. Должностные обязанности начальника Отдела определяются должностной инструкцией, которая утверждается распоряжением Администрации города Костромы. Должностные обязанности иных муниципальных служащих и работников Отдела определяются должностной инструкцией, которая утверждается приказом начальника Отдела. 3.3. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Отделе 3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Отделе организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы. 3.3.2. Отдел в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом. 3.3.3. Отдел организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Отдела до передачи их в муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц. 3.3.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|