Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 07.12.2010 № 2471АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2010 г. N 2471 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 23.06.2011 г. N 1473; от 27.11.2012 г. N 2494;
от 06.09.2013 г. N 1966; от 13.12.2013 г. N 2818
от 04.02.2015 № 202; от 20.07.2016 № 2019;
от 10.10.2017 № 2708)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом
2.13.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу
должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее
предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном
режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 20.07.2016 № 2019)
3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (М. Н. Ильчевской)
обеспечить: (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 10.10.2017 № 2708)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в государственной информационной системе
Костромской области "Региональный портал государственных и
муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 27.11.2012 г. N 2494)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной
услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с
использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному
информационному ресурсу.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
Глава города Костромы
А.А.Кудрявцев Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы от 7 декабря 2010 года N 2471
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 27.11.2012 г. N 2494)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966; от 13.12.2013 г. N 2818)
от 04.02.2015 № 202; от 20.07.2016 № 2019;
от 10.10.2017 № 2708)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами
либо их уполномоченными представителями и Администрацией города
Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность
административных действий и административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеет:
а) гражданин Российской Федерации, проживающий на территории
города Костромы, имеющий право быть в установленном законом
Костромской области порядке признанным малоимущим и нуждающимся в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявитель);
б) гражданин Российской Федерации, проживающий на территории
города Костромы, относящийся к определенной федеральным законом,
указом Президента Российской Федерации, законом Костромской области
категории граждан и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным
кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом
Президента Российской Федерации, законом Костромской области,
нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее также - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иным, приравненным к нотариальному способом в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966; от 04.02.2015 № 202)
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Отдел обеспечения
реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы по
адресу: Советская ул., д. 3, г. Кострома, Костромская обл., 156000;
б) по электронной почте о[email protected]; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708) в) на информационных стендах, размещенных в Отделе обеспечения
реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы;
г) по телефону (4942) 31 33 15, 31 21 31, 31 76 15;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.qradkostroma.ru;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
е) через государственную информационную систему Костромской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с
применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Отдел обеспечения реализации прав
граждан на жилище Администрации города Костромы;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их
желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3,
город Кострома, Костромская область.
Пункт 1.3.41 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 20.07.2016 № 2019)
1.3.5. Должностные лица Отдела обеспечения реализации прав
граждан на жилище Администрации города Костромы осуществляют прием
документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим
графиком:
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 13.12.2013 г. N 2818)
1.3.6. Начальник Отдела обеспечения реализации прав граждан на
жилище Администрации города Костромы осуществляет личный прием
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в
соответствии со следующим графиком:
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Приемные дни | Приемные часы |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|второй и четвертый четверг каждого| с 9.00 до 12.00 |
|месяца | |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Пятница | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Суббота | с 8.00 до 13.00 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | Выходной |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств
автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги: при личном обращении в Отдел обеспечения реализации прав
граждан на жилище Администрации города Костромы, по телефону, по
электронной почте, а также через раздел портала "Личный кабинет",
после прохождения процедур авторизации. Заявителю предоставляются
сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет
документов.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера
полученного при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет",
после прохождения процедур авторизации. Информирование о
предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при
использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного
образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения
реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с
использованием электронной подписи.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации города
Костромы, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и
должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе услуги которых являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении 1 к
настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется
настоящим Административным регламентом, называется "Принятие граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
осуществляет взаимодействие в целях получения
муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы принятие граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма (далее - нуждающихся в жилых помещениях), осуществляет Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище
Администрации города Костромы (далее - Отдел, Администрация) в
соответствии с Положением об Отделе обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы, утвержденным
постановлением Администрации города Костромы от 1 ноября 2012 года N
2313;
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) Управлением государственной инспекции безопасности дорожного
движения УМВД России по Костромской области для получения справки,
подтверждающей наличие (отсутствие) транспортного(ых) средства
(средств) в собственности гражданина и (или) членов его семьи,
подлежащего налогообложению;
б) государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Костромской области для получения справки о
суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий; в) медицинскими учреждениями для получения медицинских
документов, подтверждающих наличие у заявителя или члена его семьи
тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно
совместное проживание граждан в одном жилом помещении;
г) иными органами и организациями в целях получения документов,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Костромской области, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях. д) организацией, осуществляющей государственный технический учет
и (или) техническую инвентаризацию недвижимого имущества, для
получения справки о данных технического учета по жилому помещению в
жилом доме.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 13.12.2013 г. N 2818)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) выписки из постановления Администрации города Костромы о
принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; б) письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в
принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее, чем через
33 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя в
Отделе. Решение о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в
жилом помещении или об отказе в принятии на учет принимается не
позднее, чем через 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления и
документов, представленных заявителем, в Отделе.
Выдача (направление) заявителю результата оказания муниципальной
услуги осуществляется не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня
принятия соответствующего решения.
2.4.2. В случае предоставления заявителем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, через Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
Многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг таких документов в Отдел.
2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.4, 3.2.5
Настоящего Административного регламента, срок предоставления
муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин,
вызвавших приостановление срока. (Подраздел 2.4 в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 04.02.2015 № 202)
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
г) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О
ветеранах"; д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; е) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О
введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; ж) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О
государственной регистрации недвижимости";
з) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января
2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
и) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня
2006 года № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических
заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в
одной квартире";
к) Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 320-ЗКО
"О порядке ведения органами местного самоуправления на территории
Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; л) Законом Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО
"О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального
найма в Костромской области";
м) Уставом города Костромы;
н) Регламентом Администрации города Костромы;
о) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
Пункты ж-о (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708)
п) настоящим Административным регламентом; (Дополнен -
Постановление Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708)
2.6. Заявление и документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно.
Порядок их представления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия такого
документа, заверенная в установленном порядке;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
б) копии документов, подтверждающих право пользования жилым
помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор купли-продажи, договор мены, договор социального найма и т.д.); в) копия документа, подтверждающая наличие у заявителя или члена
его семьи, члена иной семьи (в случае проживания заявителя в квартире, занятой несколькими семьями) тяжелой формы хронического заболевания,
при которой совместное проживание граждан в одном жилом помещении
невозможно (в случае, если принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется по основанию, предусмотренному
пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708)
г) в случае, если гражданин принимается на учет по основанию,
определенному федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Костромской области, - копии документов,
подтверждающих право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
д) документ, подтверждающий полномочия физического лица на
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени
заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
е) справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданная организацией по техническому учету и
инвентаризации объектов недвижимости.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
ж) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства
заявителя с членами его семьи, либо копии таких документов, заверенные
в установленном порядке.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
2.6.3. Заявитель, желающий быть принятым на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении как малоимущий гражданин, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, составленным в
единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению 3 к
настоящему Административному регламенту, одновременно с документами,
предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, предъявляет следующие документы:
а) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии,
уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним
и пособий;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
б) при наличии в собственности заявителя и (или) членов его
семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению:
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости,
если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)
отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708) - копии документов, подтверждающих стоимость недвижимого
имущества;
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 04.02.2015 № 202) в) при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи
транспортного средства (средств), подлежащего налогообложению:
- копию паспорта транспортного(ых) средства (средств);
- копии документов, подтверждающих стоимость транспортного(ых)
средства (средств).
(Подпункт в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 04.02.2015 № 202) 2.6.4. Заявитель вправе представить заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Заявитель, представляющий заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Административного регламента, при
личном обращении, имеет право представить их по предварительной
записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении
заявителя, по телефону (4942) 31 86 65 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и
предпочтительное время для представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения должностным лицом Отдела
информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной
записи.
(Пункт 2.6.5 в редакции Постановления Администрации города
Костромы от 04.02.2015 № 202) 2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению
Администрацией в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Отдел в рамках
межведомственного информационного взаимодействия осуществляет
получение следующих документов (сведений), которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные либо
муниципальные услуги, и представления которых Отдел не вправе
требовать от заявителя:
а) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
б) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 06.09.2013 г. N 1966)
в) копии документов о наличии (отсутствии) в собственности
заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего
налогообложению;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
г) документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве
собственности у гражданина - заявителя и (или) членов его семьи;
д) копия заключения межведомственной комиссии о признании
помещения непригодным для постоянного проживания (в случае, если жилое помещение гражданина признано непригодным для проживания в
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке); (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
е) копия справки из органа социальной защиты населения о размере
всех получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за
нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
ж) копия документа о выплатах, производимых органом службы
занятости по месту жительства гражданина;
з) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах
налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, с
отметкой налоговых органов или другие документы, подтверждающие доходы
за расчетный период;
и) при наличии в собственности гражданина и (или) членов его
семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению:
- сведения о наличии (отсутствии) в собственности объектов
недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном
реестре недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2017 № 2708) - сведения о кадастровой стоимости или нормативной цене земли.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной
инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной
инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4
настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления
действий, в том числе согласований, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к заявлению и документам,
необходимым для предоставления
муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается
заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложениям 2, 3 к
настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Отдел с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда в Отдел обращается представитель заявителя); в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства,
телефон (при наличии) написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом (иным, приравненным к нотариальному, способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя
заверяются должностным лицом Отдела или Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их
подлинников.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми
актами не предусмотрено.
2.10. Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в
случае: а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.3
настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям
подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, обязанность
по представлению которых возложена на заявителя;
б) представления документов, которые не подтверждают право
заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
в) если не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного
кодекса Российской Федерации;
г) ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса
Российской Федерации, если соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации
в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях.
2.11. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальные сроки выполнения
отдельных административных действий
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 15 минут.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 13.12.2013 г. N 2818; от 04.02.2015 № 202)
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 13.12.2013 г. N 2818; от 04.02.2015 № 202)
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Книге
регистрации заявлений граждан о принятии на учет либо в Книге
регистрации заявлений граждан о признании малоимущими, которые ведутся
в Отделе, составляет 2 рабочих дня со дня его поступления в Отдел.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 04.02.2015 № 202)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|