Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 06.09.2013 № 1966АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 сентября 2013 г. N 1966 О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года N 2471 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" В целях организации предоставления муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 7 декабря 2010 года N 2471 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 23 июня 2011 года N 1473, от 27 ноября 2012 года N 2494) следующие изменения: 1.1. в пункте 2 слова "пунктами 2.11.1-2.11.3" заменить словами "пунктами 2.13.1, 2.13.2, 2.13.6"; 1.2. в пункте 4 слова ", за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу" исключить; 1.3. пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу."; 1.4. в Административном регламенте предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма: 1.4.1. пункт 1.2.2 дополнить словами ", полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально."; 1.4.2. в подпункте "д" пункта 1.3.1 слово "Интернет" заменить словом "Интернет"; 1.4.3. пункт 1.3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации."; 1.4.4. пункт 1.3.10: 1.4.4.1. после слов "региональный портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации."; 1.4.4.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученного при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи."; 1.4.5. пункт 2.6.2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания: "е) справка о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, выданная организацией по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости."; 1.4.6. подпункт "б" пункта 2.7.1 признать утратившим силу; 1.4.7. в пункте 2.13.15 слова "печатающим устройством" заменить словами "печати и выхода в информационно-коммуникационную сеть Интернет."; 1.4.8. пункт 2.14.2 дополнить подпунктами "д"-"з" следующего содержания: "д) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Отдела, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению для получения муниципальной услуги - 2 раза; е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи; ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без участия заявителя; з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе."; 1.4.9. в пункте 3.2.1 слово "Интернет" заменить словом "Интернет", слово "цифровой" исключить; 1.4.10. пункт 3.2.2 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует предоставленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений."; 1.4.11. подраздел 3.2 дополнить пунктом 3.2.2.1 следующего содержания: "3.2.2.1. При поступлении заявления в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием запроса и документов с учетом следующих особенностей: а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Отдела; б) регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет и в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими (в случае, если заявитель желает быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как малоимущий гражданин) и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Отдела, производится в следующий рабочий день; в) отказывает в регистрации заявления в случаях: если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме); к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента; г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"."; 1.4.12. пункт 3.2.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры."; 1.4.13. пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции: "3.3.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при поступлении ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию: а) дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов, приобщая их к учетному делу заявителя; б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС."; 1.4.14. пункт 3.3.8 дополнить словами "и вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры."; 1.4.15. в подпункте "б" пункта 3.5.2 слова "или электронной почте" заменить словами "электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"."; 1.4.16. пункт 3.5.5 дополнить словами "или размещает выписку из постановления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи."; 1.4.17. в подпункте "а" пункта 3.5.6 слова "или электронной почте" заменить словами "электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"."; 1.4.18. пункт 3.5.7 дополнить словами "или размещает письмо Администрации, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи."; 1.4.19. пункт 5.2 дополнить предложением вторым следующего содержания: "Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, официальный сайт Администрации города Костромы, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя."; 1.4.20. в пункте 5.6 слово "или" заменить словом "и". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В.В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|