Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 04.02.2015 № 202
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 февраля 2015
года №
202 О внесении изменений в Административный
регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма В целях совершенствования
муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный
регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением
Администрации города Костромы от 7
декабря 2010 года № 2471 (с изменениями, внесенными постановлениями
Администрации города Костромы от 23 июня 2011 года № 1473, от 27 ноября 2012
года № 2494, от 6 сентября 2013 года № 1966, от 9 декабря 2013 года №
2818), следующие изменения: 1.1. пункт 1.2.2 дополнить
словами «либо иным, приравненным к нотариальному
способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации»; 1.2. в подпункте «г» пункта 1.3.1
цифры «31-33-15» заменить цифрами «31 33 15, 31 21 31, 31 76 15»; 1.3. пункт 2.2.2 дополнить
подпунктом «д» следующего содержания: «д) организацией, осуществляющей
государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого
имущества, для получения справки о данных технического учета по жилому
помещению в жилом доме.»; 1.4. подраздел 2.4 изложить в
следующей редакции: «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга
предоставляется не позднее, чем через 33 рабочих дня, исчисляемых со дня
регистрации заявления заявителя в Отделе. Решение о принятии на учет
заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на
учет принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней, со дня регистрации
заявления и документов, представленных заявителем, в Отделе. Выдача (направление) заявителю
результата оказания муниципальной услуги осуществляется не позднее, чем через 3
рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. 2.4.2. В случае предоставления
заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг таких документов в Отдел. 2.4.3. В случаях, предусмотренных
пунктами 3.2.4, 3.2.5 настоящего Административного регламента, срок
предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения
причин, вызвавших приостановление срока.»; 1.5. подпункт «ж» подраздела 2.5
изложить в следующей редакции: «ж) Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции»;»; 1.6. в пункте 2.6.2: 1.6.1. подпункт «а» изложить в
следующей редакции: «а) документ, удостоверяющий
личность заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном
порядке;»; 1.6.2. в подпункте «в» слова
«медицинского заключения (справки), подтверждающего(ей)»
заменить словами «документа, подтверждающего»; 1.6.3. в подпункте «д» слова
«оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего» заменить
словами «документ, подтверждающий»; 1.6.4. дополнить подпунктом «ж»
следующего содержания: «ж) документы, подтверждающие
состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи, либо копии таких
документов, заверенные в установленном порядке.»; 1.7. в пункте 2.6.3: 1.7.1. в
подпункте «а» слова «копии справок, подтверждающих» заменить словами
«документы, подтверждающие»; 1.7.2. в подпункте «б»: 1.7.2.1. в абзаце первом слово
«гражданина» заменить словом «заявителя»; 1.7.2.2. в абзаце третьем слово
«инвентаризационную» исключить; 1.7.3. в абзаце третьем подпункта
«в» слова «, определенную независимым оценщиком в
соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года 1.8. в пункте 2.6.5 цифры
«31-33-15» заменить цифрами «31 86 65»; 1.9. в пункте 2.7.1: 1.9.1. подпункт «а» признать
утратившим силу; 1.9.2. подпункт «в» изложить в
следующей редакции: «в) копии документов о наличии
(отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого
имущества, подлежащего налогообложению;»; 1.9.3. подпункт «д» дополнить
словами «(в случае, если жилое помещение гражданина признано непригодным для
проживания в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации
порядке);»; 1.10. пункт 2.8.3 изложить в
следующей редакции: «2.8.3. Документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в
подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (иным, приравненным к нотариальному, способом в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных
документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Отдела или
Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг на основании их подлинников.»; 1.11. в пункте 2.12.1 цифру «30»
заменить цифрой «15»; 1.12. в пункте 2.12.2 цифру «30»
заменить цифрой «15»; 1.13. в пункте 2.12.3 слова «2
дня с момента его поступления в Отдел» заменить словами «2 рабочих дня со дня
его поступления в Отдел»; 1.14. подпункты «г», «д» пункта
3.2.2 изложить в следующей редакции: «г) при необходимости производит
копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) по просьбе заявителя
удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;»; 1.15. в пункте 3.2.9 слова «2
дня» заменить словами «2 рабочих дня»; 1.16. подпункт «ж» пункта 3.3.3
изложить в следующей редакции: «ж) определяет среднемесячный
совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи, или доход одиноко
проживающего гражданина на основании сведений о составе семьи, доходах членов
семьи или дохода одиноко проживающих граждан;»; 1.17. подраздел 3.3 дополнить
пунктом 3.3.31 следующего содержания: «3.3.3.1 Сведения о
доходах, сведения об имуществе членов семьи или одиноко проживающего гражданина
заносятся должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов
заявителя, в таблицу по форме согласно приложению 7 к настоящему
Административному регламенту и подтверждаются подписью данного должностного
лица.»; 1.18. в пункте 3.3.5 слова «10
дней» заменить словами «5 дней»; 1.19. в пункте 3.5.9 слова «3
дня» заменить словами «3 рабочих дня»; 1.20. в разделе 5: 1.20.1. пункт 5.8 изложить в
следующей редакции: «5.8. Рассмотрение жалоб на
нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не
распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»; 1.20.2. дополнить пунктом 5.9
следующего содержания: «5.9. Заявитель, считающий, что
решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела нарушают его права,
свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или
действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему
должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.»; 1.21. приложение 5 изложить в
следующей редакции: «Приложение
5 к
Административному регламенту предоставления
Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма Форма расписки о приеме документов РАСПИСКА Дана
____________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) в том, что от него «____»
____________ 20___ года получены следующие документы:
Итого
представленных документов: ________ Перечень документов
(сведений), которые будут получены по межведомственным запросам: 1.
документы о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у
заявителя и членов его семьи; 2. копия
заключения межведомственной комиссии о признании помещения непригодным
для постоянного проживания; 3. копия
справки из органа социальной защиты населения о размере всех получаемых
компенсационных и социальных выплат; 4. копия
документа о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства
заявителя; 5. копии
налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков,
применяющих специальные режимы налогообложению, с отметкой налоговых органов,
или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период; 6. копии
документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его
семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению; 7. копии
правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, если указанные
документы (сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8. копии
документов о кадастровой стоимости и нормативной цене земли. Документы
зарегистрированы под № _____________ от «___» __________ 20__ г. Должность, подпись специалиста, принявшего
документы ___________________________________________________ ______________/Фамилия
И.О./»; 1.22.
дополнить приложением 7 следующего содержания: «Приложение
7 к
Административному регламенту предоставления
Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма Расчет
среднемесячного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях
признания их малоимущими _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.
заявителя) Проживающий (ая) по
адресу: г. __________, ул. ________________, д. ___, кв. ___. Состав семьи
_______________________________________________________ (количество
человек)
Среднемесячный размер дохода,
приходящегося на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина) за
период с ___________________ по _________________ составляет _____________________________. (число, месяц, год)
(размер дохода) Размер стоимости имущества,
находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, на ___________________ составляет ___________________ рублей. Расчет произвел: Специалист
______________________________________________________ Ф.И.О. (подпись) Расчет проверил: Начальник Отдела ______________________________________________
Ф.И.О. ». (подпись) 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
Администрации города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|