Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 30.08.2010 № 1685АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2010 г. N 1685 Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы
от 10.03.2015 № 492
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
(В редакции Постановлений Администрации города Костромы
от 25.11.2010 г. N 2403; от 09.10.2012 г. N 2070;
от 25.06.2013 г. N 1383; от 22.08.2014 № 2284;
от 21.01.2015 № 71)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 4 февраля 2010 года N 204 "Об организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Администрации города Костромы", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. 2. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 25.06.2013 г. N 1383)
3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или
капитального ремонта. 4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете
города Костромы на соответствующий год на содержание Управления
строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 25.06.2013 г. N 1383)
5. Начальнику Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (С.Г.Репина) обеспечить:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 25.06.2013 г. N 1383)
5.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 5.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 5.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по согласованию переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений в государственной информационной
системе Костромской области "Региональный портал государственных и
муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 09.10.2012 г. N 2070)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Костромы
А.А.Кудрявцев Утвержден постановлением
Администрации
города Костромы
от 30 августа 2010 г. N 1685
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284; от 21.01.2015 № 71)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими или
юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их
уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы,
связанные с предоставлением Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие
намерение провести переустройство и (или) перепланировку
принадлежащего им на праве собственности жилого помещения (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от
имени заявителя с заявлением о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (далее также - заявление) вправе
обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени
юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя
или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами,
с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление строительства
и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее - Управление) по адресу: Мира проспект, дом 4, город Кострома, Костромская область, 156000;
б) по электронной почте: [email protected];
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах
информирования заявителей;
г) по телефону: (4942) 31-46-12;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему Костромской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с
применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной
услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной
услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) направлено им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область, 156013.
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов
и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Приемные дни |Время приема и консультирования |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Вторник |с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Четверг |с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
1.3.6. Начальник Управления строительства и капитального ремонта
Администрации города Костромы осуществляет личный прием заявителей по
вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со
следующим графиком:
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Приемные дни |Время приема и консультирования |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вторник | с 14.00 до 16.00 |
|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным со следующим графиком:
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Приемные дни |Время приема и консультирования |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Понедельник | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вторник | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Среда | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Четверг | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Пятница | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Суббота | с 8.00 до 13.00 |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Воскресенье | выходной |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной
услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной
почте, а также через региональный портал государственных и
муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на
каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица,
принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе услуги которых являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к
настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
осуществляет взаимодействие в целях получения
муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы согласование
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений осуществляет
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города
Костромы в соответствии с Положением об Управлении строительства и
капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденным
решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 202.
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами
и организациями:
а) организацией, осуществляющей государственный технический учет
и (или) техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества в
целях получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; б) проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой
организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной
документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов
капитального строительства, для разработки проекта переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.08.2014 № 2284)
в) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
г) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
д) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
е) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
ж) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения;
б) решения об отказе в согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через
45 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении или
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг населению.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4
настоящего Административного регламента, срок предоставления
муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин,
вызвавших приостановление срока. 2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения
должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю,
результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля
2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и
(или) перепланировке жилого помещения и формы документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения";
г) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003
года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации
жилищного фонда";
д) Уставом города Костромы;
е) Регламентом Администрации города Костромы;
ж) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем заявления, составленного по форме,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28
апреля 2005 года N 266.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного
обращения заявителя в Управление или Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно
обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
обращается представитель заявителя);
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
в) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения; д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании
договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); е) документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в
коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в
коммунальной квартире).
ж) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного
кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в
многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения,
если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без
присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации города
Костромы от 21.01.2015 № 71) з) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 36 Жилищного
кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в
многоквартирном доме на уменьшение размера общего имущества в
многоквартирном доме путем его реконструкции, если предполагаемое
переустройство и (или) перепланировка влечет уменьшение размера общего
имущества в многоквартирном доме.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации города
Костромы от 21.01.2015 № 71) 2.6.3. В целях получения технического паспорта переустраиваемого
и (или) перепланируемого помещения, услуги, которая является
необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги,
заявитель обращается в организацию, осуществляющую государственный
технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого
имущества.
2.6.4. Способы получения документов, необходимых для получения
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, определяются организациями,
предоставляющими такие услуги. 2.6.5. Заявитель вправе представить заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в
Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг имеет право представить их по предварительной
записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении
заявителя или по телефону (4942) 62-05-00.
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
2.6.6. При предварительной записи заявитель сообщает свои
фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом
Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг информации о заявителе и времени приема в Журнале
предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в
электронной форме.
2.6.7. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией
в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в
рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации:
а) правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним;
б) заключения исполнительного органа государственной власти
Костромской области, уполномоченного выдавать заключения о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно
находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной
инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной
инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4
настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для
предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается
заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) заявление составлено по форме, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266;
б) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда в Управление обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
ж) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения должен быть разработан в
соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской
Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной
документации и требованиях к их содержанию" и содержать следующие
разделы:
раздел "Пояснительная записка";
раздел "Схема планировочной организации земельного участка" (в
случае устройства отдельного входа в помещение);
раздел "Архитектурные решения";
раздел "Конструктивные и объемно-планировочные решения";
раздел "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-
технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий,
содержание технологических решений" должен состоять из следующих
подразделов:
подраздел "Система водоснабжения" (при устройстве вновь и (или)
изменении); подраздел "Система водоотведения" (при устройстве вновь и (или)
изменении); подраздел "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха,
тепловые сети" (при устройстве вновь и (или) изменении);
подраздел "Система газоснабжения" (при устройстве вновь и (или)
изменении); подраздел "Технологические решения".
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации города
Костромы от 22.08.2014 № 2284) 2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом или выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии представленных документов заверяются должностным лицом
Управления или должностным лицом Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению на
основании их подлинников.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в
случае: а) непредставления заявителем документов, определенных пунктами
2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента и отвечающих
требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
б) поступления ответа органа государственной власти либо
подведомственной органу государственной власти организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26
Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, в случае,
если после уведомления Управлением заявителя о получении такого ответа
и предложения заявителю представить документ и (или) информацию,
необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, Управление не получит от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления
уведомления;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства(в том числе, отсутствия
согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случаях,
если такое согласие обязательно в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации). (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 21.01.2015 № 71)
2.11. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В целях получения:
а) технического паспорта переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения заявитель обращается в организацию, осуществляющую государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого имущества;
б) проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого
и (или) перепланируемого жилого помещения заявитель обращается в
проектную организацию, имеющую выданные саморегулируемой организацией
свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации,
которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных
административных действий
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 30 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в
Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении
в электронной форме, составляет 1 день с момента его поступления
в Управление.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных
пунктами 2.13.1-2.13.3 настоящего Административного регламента,
определяется названными организациями.
2.14. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению
Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места для
парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными
возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и графике работы Управления. 2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых
документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами
(стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей,
обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о
заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление муниципального имущества и архитектуры Администрации города Костромы по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, через федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг",
государственную информационную систему Костромской области
"Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по
электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с
использованием возможностей в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг" и государственной информационной системе Костромской области
"Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том
числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или действия (бездействие), принятые или осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в
Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении; в) выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к
настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление либо Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов по почте, по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных
услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в
случае личного обращения заявителя); в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации
заявлений;
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 22.08.2014 № 2284)
г) производит копирование документов, если заявителем не
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|