Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 10.03.2015 № 492 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 марта 2015 года № 492 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде. 2. Начальнику Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (С. Г. Репина) обеспечить: 2.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 2.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 2.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в государственной информационной системе Костромской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 3. Признать утратившими силу: 3.1. постановление Администрации города Костромы от 30 августа 2010 года № 1685 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»; 3.2. постановление Администрации города Костромы от 25 ноября 2010 года № 2403 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»; 3.3. постановление Администрации города Костромы от 9 октября 2012 года № 2070 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 августа 2010 года № 1685 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»; 3.4. постановление Администрации города Костромы от 25 июня 2013 года № 1383 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 августа 2010 года № 1685 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»; 3.5. постановление Администрации города Костромы от 22 августа 2014 года № 2284 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»; 3.6. постановление Администрации города Костромы от 21 января 2015 года № 71 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений». 4. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) 41. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, приостановить до подключения Администрации города Костромы к региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В. В. Емец УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Костромы от «10» марта 2015 года № 492 Административный регламент предоставления администраций города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе в электронном виде (далее – Административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Костромы при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Костромы с заявителями, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления города Костромы, учреждениями и организациями. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности жилого помещения (далее – заявители). 1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. 1.2.3. От имени заявителя – физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый «заявитель») при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя. 1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее – Управление), областного государственного казённого учреждения Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ), а также справочных телефонах, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в Управление лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг». 1.3.3. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации. 1.3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера, указанного в полученной при подаче документов расписке, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Управления с использованием электронной подписи. 1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи. Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется: а) по телефону: (4942) 31 37 85; б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) 1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Управления, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; б) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти Костромской области, орган местного самоуправления города Костромы, организация и их местонахождение); в) ход предоставления муниципальной услуги; г) график приема заявителей специалистами Управления, МФЦ; д) срок предоставления муниципальной услуги; е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города Костромы в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: а) на информационных стендах Управления; б) на официальном сайте Администрации города Костромы (www.gradkostroma.ru) в сети Интернет; в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). 1.3.7. Размещаемая информация содержит в том числе: а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; б) текст настоящего административного регламента с приложениями; в) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; г) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. От имени Администрации города Костромы муниципальную услугу предоставляет Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года № 202. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области; б) органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации; в) департамент культуры Костромской области; г) специализированные проектные организации и организации, выполняющие строительно-монтажные работы, имеющие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: а) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; б) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: а) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; б) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: а) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя. б) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента решений. 2.4.2. В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление. 2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: а) Конституцией Российской Федерации; б) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14); в) Градостроительным
кодексом Российской Федерации от 29 декабря г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», 06.05.2005, № 95); е) Постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27
сентября 2003 года ж) Уставом города Костромы («Костромские ведомости», № 30, 26.07.2005-01.08.2005; № 31, 02.08.2005-08.08.2005; № 32, 09.08.2005-15.08.2005; № 33, 16.08.2005-22.08.2005; № 34, 23.08.2005-29.08.2005; № 35, 30.08.2005-05.09.2005); з) Регламентом Администрации города Костромы; и) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; к) настоящим Административным регламентом. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят: а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, составленное по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя в Управление или МФЦ); в) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя); г) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в том числе: свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, согласованный с компетентными органами и организациями; е) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; ж) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); з) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; и) документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире); к) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме); л) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции (если предполагаемое переустройство и (или) перепланировка влечет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме). 2.7.2. Перечень указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы (сведения), указанные в подпунктах «а», «б», «в», «г», «д», «ж», «и», «к», «л» пункта 2.7.1 Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно. 2.7.3. Документы (сведения), предусмотренные подпунктом «г» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документы, указанные в подпунктах «е», «з» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия. 2.7.4. Заявитель вправе представить в Управление, МФЦ документы, предусмотренные подпунктом «г» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документы, указанные в подпунктах «е», «з» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.5. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов Костромской области, органов местного самоуправления города Костромы либо подведомственных государственным органам Костромской области или органам местного самоуправления города Костромы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы Костромской области, органы местного самоуправления города Костромы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года № 6. 2.8. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги 2.8.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: а) тексты документов должны быть написаны разборчиво; б) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; в) документы не должны быть исполнены карандашом; г) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. 2.8.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). 2.8.3. Не заверенные копии предоставленных документов заверяются специалистом Управления или МФЦ на основании предоставленного оригинала этого документа. 2.8.4. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.8.5. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. 2.8.6. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя; б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 2.8.7. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты. 2.9. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги 2.9.1. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят: а) разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; б) выполнение услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и выдача документов. 2.9.2. Необходимая и обязательная услуга «разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения» предоставляется специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями, платно. 2.9.3. За предоставлением необходимой и обязательной услуги «выполнение услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и выдача документов» заявитель обращается после получения уведомления Управления о поступлении ответа от подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии технического паспорта жилого помещения, необходимого для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе при подаче заявления, в орган или организацию по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации. Необходимая и обязательная услуга «выполнение услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и выдача документов» осуществляется органом или организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации платно. 2.10. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует: а) со специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями для разработки проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; б) с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для выполнения услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости и выдачи документов. 2.10.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями: а) с Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) с департаментом культуры Костромской области для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; в) с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для получения сведений, содержащихся в техническом паспорте переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. 2.11. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актам, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены. 2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: а) непредставление определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; б) поступление ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 21 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, в случае, если после уведомления Управлением заявителя о получении такого ответа и предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Управление не получит от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; в) представление документов в ненадлежащий орган; г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации. 2.12.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.12.1 настоящего Административного регламента. 2.12.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени и отчества муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги; в) мест приема и выдачи документов; г) мест информирования заявителей; д) графика работы с заявителями. 2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются: а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски; в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной, информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в помещении, где предоставляется муниципальная услуга; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и помещение, где предоставляется муниципальная услуга; ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 08.12.2016 № 3291) 2.14.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе: а) к бланкам документов; б) к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям предъявляемым к этим документам; в) к информации об органах и организациях, участвующих в предоставлении и предоставляющих необходимые и обязательные услуги. 2.14.4. Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для возможности оформления документов. 2.15. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления 2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.15.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.15.3. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. 2.16. Возможность предварительной записи заявителей 2.16.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефону: 88002001038, а также посредством записи с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.16.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться. 2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления для получения муниципальной услуги не превышает двух раз; б) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут; в) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи; г) предоставление муниципальной услуги также осуществляется МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии; д) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»; е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе. 2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие функции: а) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги; б) прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом; в) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями; г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) приём и регистрация заявления и документов (сведений) (далее – также комплект документов); б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости); в) экспертиза документов; г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; д) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов (сведений) 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений) является обращение заявителя в Управление посредством: а) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управление либо в МФЦ; б) почтового отправления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) направления заявления и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью. 3.2.2. При личном обращении заявитель обращается в Управление, МФЦ. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов (сведений): а) удостоверяет личность заявителя; б) при необходимости, если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью «копия верна», датой, личной подписью, штампом (печатью) Управления; в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|