Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 09.10.2012 № 2070

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 9 октября 2012 г. N 2070                      
 
      Утратило силу - Решение Думы города Костромы от 10.03.2015 № 492
 
О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 
    30 августа 2010 года N 1685 "Об утверждении Административного     
регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной
  услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых  
                              помещений"                              
 
 
     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, в  целях
установления  порядка  взаимодействия с заявителями при предоставлении
Администрацией города Костромы муниципальной  услуги  по  согласованию
переустройства  и (или) перепланировки жилых помещений, руководствуясь
статьями  42,  44,  частью  1  статьи  57  Устава   города   Костромы,
постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации  города  Костромы  от  30
августа  2010 года N 1685 "Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги  по
согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (с
изменениями, внесенными постановлением Администрации  города  Костромы
от 25 ноября 2010 года N 2403), следующие изменения:
     1.1. в пункте 5:
     1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
     "5.  Начальнику  Управления  жилищно-коммунального  хозяйства   и
капитального  строительства Администрации города Костромы (И.Н.Нечаев)
обеспечить:";
     1.1.2. дополнить подпунктом 5.3 следующего содержания:
     "5.3.  в  установленном  порядке   размещение   Административного
регламента,  утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по согласованию переустройства и (или)
перепланировки   жилых   помещений  в  государственной  информационной
системе Костромской области  "Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг"  и  в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
     1.2. в Административном регламенте предоставления  Администрацией
города  Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений:
     1.2.1. подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
     "Обеспечение принятия Администрацией города  Костромы  решений  о
согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки жилых помещений
осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального
строительства  Администрации  города  Костромы  (далее - Управление) в
соответствии  с   Положением   об   Управлении   жилищно-коммунального
хозяйства  и капитального строительства Администрации города Костромы,
утвержденным решением Думы города Костромы от  30  июня  2011  года  N
160";
     Пункт 1.2.2 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного
документа).
     1.2.2. в подразделе 2.7:
     1.2.2.1. в пункте 2.7.2:
     а) подпункт "а" дополнить словами  ",  если  указанные  документы
(сведения)  отсутствуют  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним";
     б) подпункт "в" признать утратившим силу;
     в) подпункт "д" признать утратившим силу;
     1.2.2.2. подпункт "б" пункта 2.7.5 изложить в следующей редакции:
     "б) по почте - в Управление по адресу: Кадыевский  пер.,  дом  4,
город Кострома, Костромская обл., 156000";
     Пункт 1.2.3 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного
документа).
     1.2.3. дополнить подразделом 2.7.1 следующего содержания:
          "2.7.1. Документы, необходимые для предоставления           
              муниципальной услуги, подлежащие получению              
              Администрацией в рамках межведомственного               
          информационного взаимодействия, которые заявитель           
             вправе представить по собственной инициативе             
 
     2.7.1.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия осуществляет
получение  следующих  документов,  которые  находятся  в  распоряжении
органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  в  соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации:
     а) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок
с ним;
     б) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     в)  заключение  исполнительного  органа  государственной   власти
Костромской    области,    уполномоченного   выдавать   заключения   о
допустимости проведения переустройства и (или)  перепланировки  жилого
помещения,   если  такое  жилое  помещение  или  дом,  в  котором  оно
находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
     2.7.1.2. Заявитель  вправе  представить  документы,  указанные  в
пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента, по собственной
инициативе.
     2.7.1.3.  Документы,  представляемые  заявителем  по  собственной
инициативе,   представляются   в   порядке,  предусмотренном  пунктами
2.7.4-2.7.6 настоящего Административного регламента.
     2.7.1.4. Запрещается требовать от заявителя:
     а)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  в  том  числе согласований, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
     б) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении   органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.";
     1.2.4. в подразделе 2.11:
     1.2.4.1.  в  пункте  2.11.1  слово  "Комитета"  заменить   словом
"Управления";
     1.2.4.2.  в  пункте  2.11.2  слово  "Комитет"   заменить   словом
"Управление";
     1.2.4.3.  в  пункте  2.11.4  слово  "Комитета"  заменить   словом
"Управления";
     1.2.5. в подразделе 2.12:
     1.2.5.1. в пункте 2.12.1:
     а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
     "б) при письменном обращении в Управление по  адресу:  Кадыевский
пер., дом 4, город Кострома, Костромская обл., 156000";
     б) в подпункте "г" слово "Комитете" заменить словом "Управлении";
     1.2.5.2.  абзац  первый  пункта  2.12.7  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.12.7.  Личный   прием   заявителей   заместителем   начальника
Управления    по    вопросам   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется по адресу: Кадыевский  пер.,  дом  4,  город  Кострома,
Костромская обл., 156000, в соответствии со следующим графиком:";
     1.2.5.3.  в  пункте  2.12.12  слово  "Комитета"  заменить  словом
"Управления";
     1.2.5.4.  в  пункте  2.12.14  слово  "Комитет"  заменить   словом
"Управление";
     1.2.6. в подпункте "в" пункта  2.13.1  слово  "Комитет"  заменить
словом "Управление";
     1.2.7.  в  пункте   3.2.1   слово   "Комитет"   заменить   словом
"Управление";
     1.2.8. в пункте  3.2.6  слова  "председателя  Комитета"  заменить
словами "начальника Управления";
     1.2.9.  в  пункте  3.3.6   слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления";
     1.2.10.  в  пункте  3.3.7  слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления";
     1.2.11.  в  пункте  3.4.1  слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления";
     1.2.12.  в  пункте  3.4.2  слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления,    слова   "председателя   Комитета"   заменить   словами
"начальника Управления";
     1.2.13. в пункте 3.4.3  слова  "председателя  Комитета"  заменить
словами "начальника Управления";
     1.2.14. в подразделе 4:
     1.2.14.1. в пункте 4.1  слова  "Председатель  Комитета"  заменить
словами "Начальник Управления";
     1.2.14.2. в пункте 4.2 слова  "председателем  Комитета"  заменить
словами "начальником Управления";
     1.2.14.3. в пункте 4.3  слова  "Председатель  Комитета"  заменить
словами  "Начальник  Управления",  слово  "Комитета"  заменить  словом
"Управления";
     1.2.14.4.  в  пункте  4.4  слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления";
     1.2.14.5.  в  пункте  4.6  слово   "Комитета"   заменить   словом
"Управления";
     1.2.15. подраздел 5 изложить в следующей редакции:
           "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
             решений или действий (бездействия), принятых             
               или осуществленных в ходе предоставления               
                         муниципальной услуги                         
 
     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а)  нарушение  срока   регистрации   запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми  актами
города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми  актами
города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Костромской  области,
муниципальными правовыми актами города Костромы;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     ж)   отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  Управление  на  имя  главы Администрации города
Костромы либо начальника Управления.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  физического  лица  -  заявителя  либо наименование,
сведения о месте нахождения юридического лица  -  заявителя,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностных  лиц,
муниципальных служащих;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностных лиц или  муниципальных  служащих;  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня
ее   регистрации,   а   в   случае    обжалования    отказа    органа,
предоставляющего    муниципальную    услугу,   должностных   лиц   или
муниципальных служащих  в  принятии  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными  правовыми  актами  Костромской
области, муниципальными правовыми актами города Костромы,  а  также  в
иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме или по желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного   или   уголовного
правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие)
должностных  лиц  Управления  нарушают его права, свободы или законные
интересы, имеет  право  на  обжалование  таких  решений  или  действий
(бездействия)  в  судебном  порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.".
     Пункт 1.2.16 вступает в силу  с  1  января  2013  года  (пункт  2
данного документа).
     1.2.16. приложение 1 изложить в следующей редакции:
                                                         "Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                         предоставления Администрацией
                                         города Костромы муниципальной
                                 услуги по согласованию переустройства
                                и (или) перепланировки жилых помещений
 
                   Форма заявления о переустройстве                   
               и (или) перепланировке жилого помещения                
 
                                   Кадыевский пер., д. 4, г. Кострома,
                                              Костромская обл., 156000
                                    В Управление жилищно-коммунального
                                              хозяйства и капитального
                                           строительства Администрации
                                                       города Костромы
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
       о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения       
 
от
______________________________________________________________________
       (указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого
______________________________________________________________________
   помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
______________________________________________________________________
  собственности двух и более лиц в случае, если ни один из
собственников
______________________________________________________________________
   либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
их 
______________________________________________________________________
                              интересы)
______________________________________________________________________
 
 
     Примечание.  Для  физических  лиц  указываются:   фамилия,   имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем  и  когда  выдан),   место   жительства,   номер   телефона;   для
представителя  физического  лица  указываются:  фамилия, имя, отчество
представителя,   реквизиты   доверенности,   которая   прилагается   к
заявлению.
     Для     юридических      лиц      указываются:      наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица,  с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
 
Место нахождения жилого помещения:  Костромская область,   город
Кострома
______________________________________________________________________
   (указывается адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната),
                             подъезд, этаж)
 
Собственник(и) жилого помещения:______________________________________
______________________________________________________________________
Прошу разрешить
__________________________________________________________
                     (переустройство, перепланировку, переустройство
______________________________________________________________________
                    и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании____________________________
______________________________________________________________________
 (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное
указать),
           согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
          переустройства и или) перепланировки жилого помещения
 
Срок производства
ремонтно-строительных работ с                  "___" _____________
20__ г.
по "___" _____________ 20__ г.
Режим производства
ремонтно-строительных работ с ____________ по  __________часов в
 ___________________ дни.
 
     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы   в   соответствии   с
проектом (проектной документацией);
     обеспечить    свободный     доступ     к     месту     проведения
ремонтно-строительных    работ   должностных   лиц   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования  либо  уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
     осуществить  работы  в  установленные  сроки  и   с   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _________________  г.
N ______:
 
|—————|——————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
 N    |Фамилия,  |Документ,         |  Подпись<*>    |Отметка о       |
|п/п  |имя,      |удостоверяющий    |                |нотариальном    |
|     |отчество  |личность (серия,  |                |заверении       |
|     |          |номер, кем и когда|                |подписей лиц    |
|     |          |выдан)            |                |                |
|—————|——————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|  1  |     2    |        3         |       4        |        5       |
|—————|——————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|     |          |                  |                |                |
|—————|——————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
|     |          |                  |                |                |
|—————|——————————|—————————————————-|————————————————|————————————————|
|     |          |                  |                |                |
|—————|——————————|——————————————————|————————————————|————————————————|
 
     <*>   Подписи   ставятся   в   присутствии   должностного   лица,
принимающего  документы.  В  ином  случае представляется оформленное в
письменном  виде  согласие  члена  семьи,  заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в графе 5.
 
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_____________________________________________________________________
         (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
______________________________________________________________________
 на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с
отметкой
______________________________________________________________________
                подлинник или нотариально заверенная копия)
на ____ листах;
2) проект (проектная документация)  переустройства и (или)
перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи
нанимателя на переустройство и или) перепланировку жилого помещения,
на __
листах (при необходимости);
4) иные документы:
_______________________________________________________
                            (доверенности, выписки из уставов и др.)
 
Подписи лиц, подавших заявление<*>:
 
"___" _______________ 20__ г.     ______________
_______________________
          (дата)                     (подпись       (расшифровка
подписи                               заявителя)       заявителя)
 
"___" _______________ 20__ г.     ______________
_______________________
          (дата)                     (подпись       (расшифровка
подписи                               заявителя)      заявителя)
 
"___" _______________ 20__ г.     ______________
_______________________
          (дата)                     (подпись       (расшифровка
подписи                               заявителя)     заявителя)
 
"___" _______________ 20__ г.     ______________
_______________________
          (дата)                     (подпись       (расшифровка
подписи                               заявителя)      заявителя)
 
______________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
 
Документы представлены на приеме "___" _______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления
_____________________________________
 
Выдана расписка в получении
документов                           "___" _______________ 20__ г.
                                     N ___________________
 
Расписку получил                     "___" _______________ 20__ г.
                                      ____________________________
                                           (подпись заявителя)
 
____________________________________________      ________________
     (должность, Ф.И.О. должностного                 (подпись)
       лица, принявшего заявление)
 
     <*>  При  пользовании  жилым  помещением  на  основании  договора
социального  найма  заявление  подписывается  нанимателем, указанным в
договоре в качестве  стороны,  при  пользовании  жилым  помещением  на
основании   договора  аренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального  опубликования,  за  исключением  пунктов  1.2.2,  1.2.3,
1.2.16, вступающих в силу с 1 января 2013 года.
 
 
                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также