Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 29.11.2013 № 2760

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 29 ноября 2013 г. N 2760                      
 
           Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы
                                                   от 23.03.2015 № 604
 
   О внесении изменений в Положение об Управлении территориального    
  планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и   
        муниципального имущества Администрации города Костромы        
                                                                      
                                                                      
     В соответствии с постановлением Администрации города Костромы  от
26  ноября  2013  года  N  2721  "О внесении изменений в постановление
Администрации  города  Костромы  от  23  мая  2011  года  N  1166   
переименовании   Комитета   по   управлению   городскими   землями   и
муниципальным  имуществом  Администрации  города  Костромы,  изменении
предметов  ведения  и  утверждении  структуры,  структурной  и штатной
численности  Управления   территориального   планирования,   городских
земель,  градостроительства,  архитектуры и муниципального имущества",
руководствуясь статьями 42, 44,  частью  1  статьи  57  Устава  города
Костромы, постановляю:
     1.   Внести   в   Положение   об   Управлении    территориального
планирования,  городских  земель,  градостроительства,  архитектуры  и
муниципального имущества Администрации города  Костромы,  утвержденное
постановлением  Администрации  города  Костромы от 30 июня 2011 года N
1548 (с изменениями, внесенными постановлениями  Администрации  города
Костромы  от  5  августа  2011  года N 1818, от 1 сентября 2011 года N
2016, от 24 октября 2011 года N 2453, от 27 апреля 2012 года N 918, от
28  июня 2012 года N 1341, от 19 июля 2012 года N 1497, от 11 сентября
2012 года N 1871, от 12 ноября 2012 года N 2402, от 30  сентября  2013
года N 2223), следующие изменения:
     1.1. подпункт "в" пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
     "в)  осуществляет  ведение  информационной  системы   обеспечения
градостроительной деятельности;";
     1.2.  пункт   2.9.1.6   дополнить   подпунктом   "з"   следующего
содержания:
     "з)  разрабатывает  лесохозяйственные  регламенты  лесничеств   и
лесопарков,  расположенных  на  землях,  находящихся  в  муниципальной
собственности,  и  землях,  на  которых  расположены  городские  леса,
готовит соответствующий проект постановления Администрации.";
     1.3. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
     "3.1.1. В структуру Управления входят:
     а) начальник Управления;
     б) первый заместитель начальника Управления;
     в) заместитель начальника Управления - Главный архитектор  города
Костромы;
     г) консультант по художественному  оформлению  города  -  Главный
художник города Костромы;
     д) главный специалист режимно-секретного подразделения;
     е) финансово-бухгалтерский отдел;
     ж) отдел организационной работы;
     з) юридический отдел;
     и) отдел по управлению и распоряжению имуществом казны;
     к) отдел реестра и оформления прав муниципальной собственности;
     л) отдел по управлению юридическими лицами;
     м) отдел городской застройки;
     н) отдел выдачи разрешительной документации;
     о) отдел по управлению муниципальными землями;
     п) отдел муниципального земельного контроля;
     р)  отдел  перспективного  развития   территории   и   инженерной
инфраструктуры;
     с) отдел охраны окружающей среды;
     т) отдел наружной рекламы и информации;
     у) сектор информационного обеспечения.";
     1.4. пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.3.1.  В   Управлении   устанавливаются   следующие   должности
муниципальной службы:
     а) начальника Управления;
     б) первого заместителя начальника Управления;
     в)  заместителя  начальника  Управления  -  Главного  архитектора
города Костромы;
     г) заместителя начальника Управления;
     д) консультанта по художественному оформлению города  -  Главного
художника города Костромы;
     е) начальников отделов;
     ж) заведующего сектором;
     з) консультантов;
     и) главных специалистов;
     к) ведущих специалистов.";
     1.5. в подразделе 3.3:
     1.5.1. дополнить пунктом 3.3.1.1 следующего содержания:
     "3.3.1.1. В Управлении устанавливаются  следующие  должности,  не
отнесенные к должностям муниципальной службы:
     а) бухгалтера;
     б) инженеров;
     в) инженера-программиста;
     г) делопроизводителя.";
     1.5.2. дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
     "3.3.2.1. На должность первого заместителя начальника Управления,
отнесенную  Реестром  должностей  муниципальной  службы  в Костромской
области к группе главных должностей муниципальной службы,  могут  быть
назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
     а)  имеющие  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее   профессиональное   образование   по  направлениям  подготовки
(специальностям)  "юриспруденция",  "архитектура",  "строительство"  и
направлениям  подготовки  (специальностям),  для  которых  федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования,  установлено  их  соответствие   названным   направлениям
подготовки,  а также по иным направлениям подготовки (специальностям),
относящимся к сфере деятельности Управления;
     б) имеющие не менее 4 лет стажа  муниципальной  (государственной)
службы или не менее 3 лет стажа работы по специальности;
     в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.3.5 настоящего Положения.";
     1.6. подпункт "а" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
     "а) имеющее высшее профессиональное  образование  по  направлению
подготовки   "экономика",  специальностям,  относящимся  к  указанному
направлению  подготовки,  либо  по   специальностям   "юриспруденция",
"государственное  или  муниципальное  управление",  а  также  по  иным
направлениям  подготовки   (специальностям),   относящимся   к   сфере
деятельности Управления;";
     1.7. абзац первый пункта 3.3.5 после слов "начальник  Управления"
дополнить словами ", первый заместитель начальника Управления";
     1.8. раздел 3.7 изложить в следующей редакции:
      "3.7. Информационное обеспечение деятельности Управления.       
            Организация делопроизводства, документооборота            
                    и архивного дела в Управлении                     
 
     3.7.1. Работники Управления в целях исполнения своих  должностных
обязанностей имеют право:
     а)  запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
руководителей  и заместителей руководителей муниципальных учреждений и
предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации  города
Костромы   информацию   и   документы,   необходимые   для  выполнения
возложенных на Управление полномочий;
     б)  пользоваться  в  установленном  порядке   средствами   связи,
информационными системами и базами данных Администрации.
     3.7.2. Ведение делопроизводства и документооборота  в  Управлении
организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города
Костромы  и  Инструкцией  по  делопроизводству  Администрации   города
Костромы.
     3.7.3. Управление в соответствии с законодательством об  архивном
деле  Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми  актами города
Костромы,  осуществляет  учет,  хранение  и  обеспечение   сохранности
документов,  образующихся в процессе его деятельности, формирование их
в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
     3.7.4. Управление организует  работу  ведомственного  архива  для
временного   хранения   документов   Управления   до   передачи  их  в
муниципальный архив.
     3.7.5. Завершенные дела в срок,  установленный  законодательством
об  архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи
дел в муниципальный архив.
     3.7.6. При упразднении Управления образовавшиеся в  процессе  его
деятельности  документы  (управленческие,  финансово-хозяйственные, по
личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на  хранение
в    муниципальный   архив,   а   при   реорганизации   -   передаются
правопреемнику.".
     2. Начальнику Управления территориального планирования, городских
земель,  градостроительства,  архитектуры  и  муниципального имущества
Администрации города Костромы А.В.Логутову зарегистрировать изменения,
внесенные   настоящим   постановлением   в   Положение  об  Управлении
территориального планирования, городских  земель,  градостроительства,
архитектуры  и муниципального имущества Администрации города Костромы,
в порядке, установленном  статьями  17-19  Федерального  закона  от  8
августа  2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец
 
 


Информация по документу
Читайте также