Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 08.06.2006 № 14АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
от 14.04.2015 № 151-а
от 8 июня 2006 г. N 14 Об основных итогах социально-экономического развития области в 2005 году, основных направлениях и плане действий исполнительных органов государственной власти области на 2006 год Рассмотрев основные итоги социально-экономического развития Костромской области в 2005 году, и в целях выполнения прогноза социально-экономического развития Костромской области на 2006 год,
одобренного постановлением губернатора области от 17 октября 2005 года № 625 и утвержденного постановлением Костромской областной Думы от 20 октября 2005 года № 4229, администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области об основных
итогах социально-экономического развития Костромской области в 2005 году. 2. Утвердить Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития Костромской области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год (приложение № 1). 3. Утвердить План действий исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития Костромской области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год (приложение № 2). 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти области: 4.1. Принять Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год и План действий исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год к руководству и исполнению; 4.2. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области по выполнению Основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год и Плана действий исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год. 5. Департаменту экономического развития, промышленности и торговли области Костромской области (Шереметьев А.Н.): 5.1. В срок до 15 июля 2006 г. разработать меры по сокращению числа убыточных предприятий; 5.2. Во исполнение Плана действий исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год в своей деятельности особое внимание уделять обеспечению устойчивого развития промышленных предприятий, курируемых департаментом; созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций; развитию системы поддержки малого предпринимательства; организации эффективной системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с промышленными предприятиями; 5.3. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы); 5.4. Ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять главе администрации (губернатору)
области сводную информацию о ходе выполнения Основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области
по выполнению прогноза социально-экономического развития области на
2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год и Плана действий исполнительных органов государственной власти
области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008
годы) на 2006 год. 6. Региональной службе по тарифам Костромской области (Подкопаева Н.Р.) в срок до 1 октября 2006 г. разработать мероприятия по сокращению издержек при производстве тепловой и электрической энергии и по повышению эффективности работы предприятий топливно-энергетического комплекса области. 7. Департаменту по лесопромышленному комплексу Костромской области (Юрзов Г.Н.): 7.1. В срок до 1 октября 2006 г. разработать предложения по оптимизации деятельности лесозаготовительных предприятий с целью более полного и эффективного использования расчетной лесосеки; 7.2. Продолжить создание вертикально интегрированных структур в лесопромышленном комплексе с целью стабилизации финансово-экономического положения лесозаготовительных предприятий
и повышения их бюджетной эффективности. 8. Рекомендовать Управлению ФНС России по Костромской области (Никитов Н.Н.) принять меры по сокращению задолженности предприятий области по платежам в бюджет. 9. Департаменту финансов Костромской области (Ильинская Л.В.) в срок до 1 июля 2006 г. разработать механизм и формы стимулирования
муниципальных образований, снижающих уровень дотационности местных
бюджетов. 10. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов: 10.1. Принять меры по привлечению инвестиций для комплексного развития территорий; 10.2. Руководствоваться Основными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год и Планом действий исполнительных органов государственной власти области по выполнению прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) на 2006 год при разработке мероприятий по реализации прогноза социально-экономического развития муниципальных образований на 2006 год. 11. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Максина В.Ф.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области
В.А.Шершунов Приложения: Приложение № 1
Утверждено постановлением
губернатора Костромской области
от «08» июня 2006 г. № 14 основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти костромской области
по выполнению прогноза социально-экономического развития костромской области на 2006 год и программы социально-экономического развития российской федерации на среднесрочную перспективу (2006 – 2008 годы) на 2006 год Основной макроэкономический ориентир, определенный Президентом
Российской Федерации на текущие десять лет – удвоение валового внутреннего продукта. Эта задача будет решаться в первую очередь через развитие человеческого капитала и повышение качества жизни. Осенью прошлого года Президентом Российской Федерации были определены приоритетные национальные проекты, направленные на повышение качества жизни. Деятельность исполнительных органов государственной власти области в 2006 году будет строиться и в соответствии с программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008
годы), которая определяет ключевые направления деятельности на этот период, обеспечивающие достижение стратегических целей развития, - повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста и повышения конкурентоспособности. Особое внимание исполнительных органов государственной власти области в текущем году и перспективе будет уделено реализации приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, обеспечения жильем населения, а также развития агропромышленного комплекса. Основные подходы к реализации этих проектов на федеральном уровне определены или формируются, задача исполнительных органов государственной власти области – определить
и реализовать меры для их осуществления. Модернизация системы образования будет проводиться путем совершенствования образовательных программ и стандартов, большей ориентации на потребности рынка труда. В рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере образования предусматривается: - стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
- поощрение лучших учителей;
- предоставление грантов талантливой молодежи;
- развитие технической основы современных информационных образовательных технологий; - дополнительное ежемесячное вознаграждение за классное руководство. Костромская область и в 2006 году примет участие в проведении эксперимента по введению единого государственного экзамена. Продолжится оптимизация сети и апробация моделей сельских школ. Оказание бесплатной медицинской и лекарственной помощи будет осуществляться в соответствии с программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Здравоохранение будет развиваться по пути обеспечения приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи с акцентом на профилактику заболеваний. В рамках реализации приоритетного национального проекта по отрасли «Здравоохранение» предполагается: - обновление парка санитарного автотранспорта службы скорой медицинской помощи; - оснащение медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений; - дополнительные медицинские осмотры работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами;
- дополнительная диспансеризация работающих граждан и оказание
им первичной медико-санитарной помощи; - дополнительная оплата медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения женщинам в период беременности и родов; - дополнительная оплата труда по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами, педиатрами участковыми, врачами общей практики и их медицинскими сестрами. На основе программно-целевых методов будут реализовываться меры, направленные на повышение качества медицинской помощи и улучшение здоровья населения. Будут осуществляться внедрение новых медицинских технологий в работу лечебно-профилактических учреждений области, разработка и внедрение стандартов оказания медицинской помощи. Важным направлением, способствующим улучшению состояния здоровья населения, будет реализация мер, создающих условия для развития массовой физической культуры и спорта. В рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» разрабатывается областная целевая программа «Жилище». В текущем году будет нарабатываться нормативно-правовая база по развитию ипотечного жилищного
кредитования. В полной мере будут реализованы меры государственной социальной поддержки населения, гарантированные федеральным и областным законодательством. Продолжится работа по формированию положительного имиджа области, как туристского центра. Поддержка культуры направлена на обеспечение доступа к культурным ценностям, знаниям и информации, на развитие профессионального искусства и народного творчества. Комплекс мер будет реализован через областную целевую программу "Культура Костромской области (2006-2010 годы)". В текущем году продолжится работа в рамках административной реформы. Будут осуществляться разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; порядка использования
электронного документооборота и ведения электронного учета в исполнительных органах государственной власти области. Предполагается принять ряд документов в рамках реализации закона о
государственной гражданской службе, пройдет дальнейшее совершенствование структуры органов исполнительной власти области,
оптимизация численности. Повышение эффективности государственного регулирования предусматривает совершенствование системы лицензирования, аккредитации, повышение эффективности системы закупок для государственных нужд и др. Повышение эффективности деятельности госпредприятий и использования государственного имущества будет осуществляться через
реализацию комплекса мер: утверждения и реализации программ деятельности госпредприятий, программы приватизации, контроля и анализа деятельности предприятий и использования имущества, организации работы комиссий по различным направлениям работы и др. Основной задачей бюджетной и налоговой политики Костромской области на 2006 год остается ускорение экономического развития региона, сохранение предсказуемых, комфортных условий для бизнеса.
Решение этих задач возможно через осуществление комплекса мер по обеспечению роста доходов бюджета области, повышению конкурентоспособности экономики. Налоговая реформа в Российской Федерации в настоящее время находится на завершающем этапе. Основные меры по совершенствованию
налоговой системы, направленные на её упрощение, достижение
справедливости, прозрачности и экономической обоснованности взимаемых налогов и сборов, а также связанных с либерализацией налогового бремени, уже осуществлены.
Тем не менее, отдельные изменения налогового и бюджетного законодательства по-прежнему будут оказывать влияние на формирование доходной части бюджета области. В настоящее время сохраняется актуальность основной задачи налоговой политики – мобилизация собственных доходов региона. Это возможно за счет развития налогового и экономического потенциалов с
одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов, сборов и платежей. В условиях сокращения объема полномочий субъектов Российской Федерации, дающих возможность увеличивать собственную доходную базу, необходимо в полной мере задействовать: - сферу регулирования ставок региональных налогов;
- оптимизацию предоставления льгот на региональном уровне;
- рациональное управление государственной собственностью;
- повышение ответственности администраторов поступления платежей за своевременным и полным поступлением доходов в бюджет. Будет активизироваться взаимодействие с федеральными органами власти, направленное на привлечение средств федерального бюджета в Костромскую область в рамках национальных приоритетных проектов, федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной
программы. Рыночные отношения диктуют необходимость совершенствования сложившейся системы организации и управления финансовыми ресурсами
области на стадии формирования и исполнения бюджета. Построение бюджетных отношений, как важнейшего элемента финансовой системы области, будут базироваться на принципах Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законе Костромской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Костромской области».
Основной целью бюджетной политики остается обеспечение социальной стабильности, решение комплекса задач, направленных на повышение качества жизни населения Костромской области. Основными задачами бюджетной политики в 2006 году должны стать: - повышение доходов работников бюджетной сферы;
- совершенствование межбюджетных отношений в рамках реализации
на территории области реформы местного самоуправления; - сохранение установленных приоритетов бюджетных расходов (финансовая поддержка отдельных категорий граждан); - повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы, смещение акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами", применение метода "бюджетирования, ориентированного на результат"; - переход на среднесрочное перспективное финансовое планирование в бюджетном процессе, формирование на его основе ежегодных бюджетных проектировок, соответствующих задачам среднесрочной экономической политики; - совершенствование механизма государственных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств,
обеспечение в полном объеме требований федерального и регионального законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд; - предварительный контроль за целевым использованием средств областного бюджета в рамках казначейского исполнения бюджета; - обеспечение эффективного управления государственным и муниципальным долгом; - сокращение малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств; - включение в бюджет новых расходных обязательств должно осуществляться при условии проведения ожидаемой оценки их экономического и социального эффектов; - реализация национальных проектов в социальной сфере и агропромышленном комплексе;
- повышение эффективности областных целевых программ путем перевода их из инструмента дополнительного финансирования текущей деятельности в инструмент консолидации ресурсов на приоритетных направлениях развития с целью обеспечения комплексного и системного
решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики. Совершенствование процедуры и методологии разработки и реализации целевых программ с позиции обеспечения их соответствия новым критериям программно-целевого метода планирования; - оптимизация государственных расходов региона в области капитального строительства; - реструктуризация задолженности бюджетной сферы за топливно-энергетические ресурсы. В целом реализация бюджетной политики в 2006 году должна способствовать повышению качества и доступности бюджетных услуг, переориентации деятельности главных распорядителей бюджетных средств на достижение конечных и измеримых результатов, что является основой проводимой в стране реформы бюджетного процесса, а также административной реформы. Уровень и качество экономического роста определяются, в первую
очередь, степенью развития промышленности, которая формирует около
30 процентов валового регионального продукта. Основные задачи органов исполнительной власти области в области промышленной политики - это содействие: - развитию промышленного комплекса области; - повышению инвестиционной привлекательности региона;
- продвижению конкурентоспособной продукции на внешние и внутренние рынки; - улучшению финансового положения промышленных предприятий; - улучшению кадрового обеспечения промышленного комплекса.
В этих целях:
- продолжится работа по увеличению объемов промышленного производства за счет технического перевооружения производств, проведения реформирования и реорганизации предприятий, использования сырьевых ресурсов области, создания новых производств; - будет проводиться совместная работа с промышленными предприятиями, с привлечением научных организаций по повышению конкурентоспособности продукции и технологического уровня производств, обеспечению выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки, замещению импорта продукции, созданию новых производств; - будет оказываться содействие в реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности работы и развитие предприятий, создание современных производственных участков, улучшение качества выпускаемой продукции, путем включения инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Костромской области; - продолжится работа по принятию закона Костромской области «Об инвестиционном фонде Костромской области»;
- планируется дальнейшая организация областных выставочно-ярмарочных мероприятий, участие промышленных предприятий области в межрегиональных выставках-ярмарках; проведение VI Международного ювелирного фестиваля, инвестиционного форума. Для обеспечения загрузки производственных мощностей предприятий намечено проработать совместно с департаментом промышленности г. Москвы вопрос по возможному размещению промышленных объектов (производств), подлежащих выселению из Москвы, на территории Костромской области. Для предприятий, выпускающих качественную импортозамещающую продукцию, будет оказываться содействие в получении льготного долгосрочного кредитования, льготного налогообложения. Продолжится работа по повышению эффективности управления предприятиями, прошедшими реформирование через процедуру банкротства; с убыточными предприятиями - по эффективному управлению производством и ликвидации убытков. Разработка и реализация мер по обеспечению электроснабжения, развитию газификации, транспортной сети – важное условие развития производственной деятельности. Развитие агропромышленного комплекса предусматривается путем осуществления приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" и программы «Социальное развитие села
Костромской области до 2010 года». Реализация приоритетного национального проекта будет осуществляться в направлениях: ускоренное развитие животноводства и стимулирование развития малых форм хозяйствования. Это будет проводиться за счет создания условий для привлечения
инвестиционных ресурсов; повышения доступности кредитов; приобретения техники, оборудования и племенного скота; совершенствования кормовой базы животноводства; развития кооперации, земельно-ипотечных отношений и других мер. Кроме того, необходимо обеспечить проведение всероссийской сельскохозяйственной переписи. Важным направлением в развитии села остается такое направление, как закрепление кадров. Продолжится реализация мероприятий по строительству (приобретению) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе, материальная поддержка специалистов, пришедших на работу в сельскохозяйственное производство. Развитие транспортного комплекса будет осуществляться посредством реализации программы развития транспортного комплекса Костромской области на 2004 – 2010 годы, предусматривающей комплекс мер по реформированию и модернизации пассажирского и грузового транспорта общего пользования, обеспечивающих его эффективное и безопасное функционирование и создание необходимых условий для полного удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах.
В области поддержки малого предпринимательства предусматривается решение следующих задач: - финансово-имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства приоритетных направлений деятельности в соответствии с областной целевой программой "Государственная поддержка малого предпринимательства в Костромской области на 2006-2010 годы"; - обеспечение доступности финансово-кредитных ресурсов путем компенсации части затрат по привлеченным заемным средствам; - содействие в расширении деятельности и спектра услуг, предоставляемых субъектам малого бизнеса объектами инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - создание системы поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях области в свете реализации Федерального закона № 131-ФЗ; - развитие сферы материального производства Костромской области: - производства товаров потребительского назначения, включая основанное на исторических и народных традициях;
- переработки сельскохозяйственной продукции;
- заготовки и производства лесо- и пиломатериалов; - производства продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства, предоставления услуг ЖКХ; - производства продукции физкультурно-оздоровительного назначения; - инновационной деятельности и производства наукоемкой продукции; - производства продукции для нужд здравоохранения, образования и социальной защиты населения, предоставления медицинских и образовательных услуг. Средства, предусмотренные на финансовую поддержку, будут направляться муниципальным образованиям на конкурсной основе для следующих целей: - развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства путем субсидирования части процентной ставки по
банковским кредитам, привлеченным субъектами малого предпринимательства приоритетных видов деятельности; - развитие потребительских, в том числе сельскохозяйственных кооперативов путем субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам для этих организаций; - поддержка экспортоориентированных производств путем субсидирования части процентной ставки по кредитам под экспортные поставки, возмещения части затрат, связанных с разрешительными процедурами, аккредитацией, сертификацией и другими необходимыми мероприятиями для экспорта, возмещением части арендной платы и затрат на участие в выставках-ярмарках за рубежом; - развитие объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства путем создания межрайонных бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, технопарков и других соответствующих объектов.
Через систему контроля и лицензирование деятельности будет усилена роль государственного регулирования в сфере охраны окружающей природной среды и природопользования, оборота алкогольной продукции. Будет осуществляться совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, в целях снижения их последствий. Получит дальнейшее развитие внешнеэкономическая и международная деятельность. С 1 января 2006 года на территории области в полном объеме реализуется Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Будут отлаживаться механизмы по формированию экономической основы местного самоуправления в части решения административно-юридических и финансовых проблем; решаться вопросы
формирования (передачи), оформления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. Реализация основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти области посредством выполнения плана действий позволит обеспечить выполнение прогнозных показателей социально-экономического развития области на 2006 год. Приложение № 2
Утвержден постановлением администрации Костромской области
от "08" июня 2006 г. № 14 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД И ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2006-2008 ГОДЫ) НА 2006 ГОД
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | Направление деятельности, | Содержание мероприятий, нормативные документы, | Форма исполнения | Срок | Исполнитель | | обоснование мероприятий | необходимые для реализации мероприятий | | подготовки | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |I. Развитие человеческого капитала и повышение качества жизни | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Модернизация образования | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Реализация приоритетного |Поддержка лучших образцов инновационной |Подготовка проектов|в течение |Департамент образования и науки |
|национального проекта |образовательной практики |постановлений |года |Костромской области | |"Образование" | |администрации | | | | | |области по | | | | | |направлениям | | | | | |проекта | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Проведение организационных мероприятий по выдвижению |Комплекс |в течение |Департамент образования и науки | | |кандидатов на присуждение грантов талантливой и |мероприятий |года |Костромской области | | |способной молодежи в возрасте 14-25 лет | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Осуществление мероприятий в рамках приоритетного |Подготовка проекта |1 полугодие |Департамент образования и науки, де | | |национального проекта - в пределах средств выделяемых|постановления |(после |партамент финансов Костромской области |
| |из феде рального бюджета на эти цели; средств об |администрации |принятия соот| | | |ластного бюджета в соответствии с заклю ченными |области о по рядке |ветствующих | | | |соглашениями с федеральными органами исполнительной |предоставления и |нормативных | | | |власти |учета средств на |актов на феде| | | | |реа лизацию |ральном | | | | |приоритетного |уровне) | | | | |национального | | | | | |проекта | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Развитие социального партнерства|Создание регионального координационного совета по |Подготовка проекта |II полугодие |Департамент образования и науки, | |учреждений начального и |кадровой политике |постановления | |заинтересованные исполнительные органы | |среднего профессионального | |администрации | |государственной власти области | |образования с работодателями | |области | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Разработка предложений по механизмам взаимодействия |Отраслевые |в течение |Департамент образования и науки, | | |учреждений профессионального образования и |совещания с |года |заинтересованные исполнительные органы | | |предприятий-работодателей, способствующих обеспечению|участием | |государственной власти области | | |отраслей экономики кадрами рабочих и специалистов в |представителей | | | | |соответствии с потребностями рынка труда, повышению |отраслевых | | | | |взаимной ответственности социальных партнеров за |департаментов | | | | |подготовку кадров |Костромской | | | | | |области, учреждений| | | | | |профессионального | | | | | |образования, | | | | | |работодателей | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Разработка предложений по формам отраслевых договоров|Подготовка |в течение |Департамент образования и науки, | | |между учреждениями профессионального образования и |предложений |года |заинтересованные исполнительные органы | | |предприятиями - заказчиками кадров | | |государственной власти области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Повышение качества начального и |Разработка критериев оценки качества профессиональной|Подготовка |III-IV |Департамент образования и науки, | |среднего профессионального |подготовки выпускников учреждений начального |инструктивно-методи|кварталы |заинтересованные исполнительные органы | |образования в соответствии с |профессионального образования с учётом требований |-ческих материалов | |государственной власти области | |требованиями рынка труда |регионального компонента государственных |Коллегия | | | | |образовательных стандартов |департамента | | | | | |образования и науки| | | | | |Костромской | | | | | |области | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Развитие научного потенциала как|Создание совета по науке, технологиям и образованию |Подготовка проекта |1 полугодие |Департамент образования и науки | |фактора устойчивого |при губернаторе Костромской области и организация его|постановления | |Костромской области | |экономического развития |работы |губернатора области| | | |экономики Костромской области | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Поддержка вузовской и молодёжной науки |Комплекс |в течение |Департамент образования и науки | | | |мероприятий |года |Костромской области | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Развитие семейных форм |Проведение экспериментальной работы и отработка |Подготовка проекта |I полугодие |Департамент образования и науки | |устройства детей-сирот и детей, |механизма внедрения и развития новой формы семейного |закона Костромской | |Костромской области | |оставшихся без попечения |жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без |области "О | | | |родителей |попечения родителей, - патронатного воспитания |патронатном | | | | | |воспитании" | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Реализация государственного |Разработка норм обеспечения детей-сирот и детей, |Подготовка проекта |I полугодие |Департамент образования и науки | |обеспечения и дополнительных |оставшихся без попечения родителей, питанием, |постановления | |Костромской области | |гарантий детям-сиротам и детям, |одеждой, обувью, мягким инвентарём и оборудованием, |администрации | | | |оставшимся без попечения |механизма обеспечения их жилой площадью, а также |области | | | |родителей |возмещения расходов учреждениям среднего и высшего | | | | | |профессионального образования за обучение на курсах | | | | | |по подготовке к поступлению в эти учреждения | | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | | | |родителей | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Формирование эффективной |Реализация мероприятий по развитию малочисленных |Реализация |в течение |Департамент образования и науки | |региональной модели образования |сельских школ Костромской области на 2005-2006 годы в|мероприятий |года |Костромской области | | |соответствии с постановлением губернатора области от |Научно-практичес-ка| | | | |17 февраля 2005 г. № 68 |я конференция |IV квартал | | | | |руководителей | | | | | |муниципальных | | | | | |органов управления | | | | | |образования, | | | | | |образовательных | | | | | |учреждений по | | | | | |итогам работы | | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Контроль за обеспечением |Участие в проведении федерального эксперимента по |Комплекс |II-III |Департамент образования и науки | |качества образовательных услуг |введению единого государственного экзамена в 2006 |мероприятий |кварталы |Костромской области | | |году в соответствии с постановлением губернатора | | | | | |области от 26 декабря 2005 года № 815 | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Модернизация здравоохранения | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Реализация первоочередных мер |Разработка и реализация плана первоочередных мер |Мероприятия в |в течение |Департамент здравоохранения Костромской | |национального проекта в сфере |национального проекта в сфере здравоохранения |соответствии с |года |области, Костромской областной фонд | |здравоохранения |"Здоровье" |планом | |обязательного медицинского страхования, ГУ| | | | | |Костромское региональное отделение Фонда | | | | | |социального страхования РФ, | | | | | |лечебно-профилактические учреждения | | | | | |области | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Осуществление мероприятий в рамках приоритетного |Подготовка проекта |1 полугодие |Департамент здравоохранения, де партамент | | |национального проекта - в пределах средств выделяемых|постановления |(после |финансов Костромской области |
| |из феде рального бюджета на эти цели; средств об |администрации |принятия соот| | | |ластного бюджета в соответствии с заклю ченными |области о по рядке |ветствующих | | | |соглашениями с федеральными органами исполнительной |предоставления и |нормативных | | | |власти |учета средств на |актов на феде| | | | |реа лизацию |ральном | | | | |приоритетного |уровне) | | | | |национального | | | | | |проекта | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Оказание бесплатной медицинской |Выполнение, мониторинг программы государственных |Программные |в течение |Департамент здравоохранения Костромской | |помощи жителям Костромской |гарантий оказания гражданам Российской Федерации, |мероприятия |года |области, Костромской областной фонд | |области |проживающим на территории Костромской области, | | |обязательного медицинского страхования, ГУ| | |бесплатной медицинской помощи на 2006 год | | |Костромское региональное отделение Фонда | | | | | |социального страхования РФ, | | | | | |лечебно-профилактические учреждения | | | | | |области | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | |Выделение финансовых средств в случае возникновения |Реализация |в течение |Департамент здравоохранения Костромской | | |поствакционных осложнений в соответствии с |мероприятий |года |области | | |постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 г. № | | | | | |885 «Об утверждении перечня поствакционных | | | | | |осложнений, вызванных профилактическими прививками, | | | | | |включенными в национальный календарь профилактических| | | | | |прививок, и профилактическими прививками по | | | | | |эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на | | | | | |получение государственных единовременных пособий» | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| |Предупреждение и борьба с |Выполнение областных целевых программ: |Работа по программе|в течение |Департамент здравоохранения Костромской | |заболеваниями, представляющими |- "Предупреждение и борьба с заболеваниями | |года |области, лечебно - профилактические | |особую угрозу для здоровья |социального характера", | | |учреждения области | |жителей области |- "Профилактика и лечение артериальной гипертонии", | | | | | |- "Здоровый ребёнок", | | | | | |- "Дети-инвалиды", | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|