Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 07.06.2013 № 98ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2013 г N 98 г. Кострома Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.09.2015 № 168
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, в том числе в
электронном виде (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными
организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) и внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 года № 148
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 24.09.2013 г. N 172; от 20.12.2013 г. N 253)
В соответствии с федеральными законами от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от
4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности»,
руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, в том числе в электронном виде (за исключением
деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2. Внести в постановление губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года № 148 «Об утверждении административных регламентов»
следующие изменения: 1) подпункт 2 пункта 1 признать утратившим силу;
2) административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением
деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (приложение № 2) признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения соответствующего
административного регламента по исполнению государственной услуги
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативному
правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 24.09.2013 г. N 172)
Губернатор области С.Ситников Приложение
Утвержден постановлением
губернатора
Костромской области
от 7 июня 2013 г. N 98
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 20.12.2013 г. N 253)
Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, в том числе в электронном виде (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, в том числе в электронном виде (за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности. 2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки, стандарт ее предоставления и последовательность административных процедур и административных действий (в том числе в электронном виде) департамента здравоохранения Костромской области (далее -
Департамент), порядок взаимодействия между его структурными
подразделениями и должностными лицами, с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Круг заявителей 3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: 1) при предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (далее - лицензия) - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее также - соискатели лицензии); 2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата или копии лицензии, прекращении действия лицензии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (далее также - лицензиаты); 3) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица. 4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать их законные представители: руководитель юридического лица;
представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на
это лицом и заверенной печатью юридического лица; представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 5. Контактные данные Департамента:
почтовый адрес: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129;
адрес страницы Департамента на официальном Интернет-сайте:
www.dzo-kostroma.ru;
номер телефона для справок: 8 (4942) 31-14-69, 47-10-05;
адрес электронной почты - E-mail: [email protected]; график работы Департамента:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00;
график работы с заявителями:
понедельник-пятница - с 9.00 до 15.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
В предпраздничные дни время работы Департамента сокращается на один час. 6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, заявитель вправе обратиться в Департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг". 7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи
департамента здравоохранения Костромской области (далее соответственно
- специалисты, отдел лицензирования), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела лицензирования
по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; график работы с заявителями;
срок предоставления государственной услуги;
ход процедуры предоставления государственной услуги;
решение, принятое Департаментом по результатам предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе процедуры предоставления государственной услуги. 9. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 10. Со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в описи документов, полученной от Департамента при подаче документов; при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информирование о ходе процедуры предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет". Информационная система отправляет статусы услуги, а
также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи. 11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена: на информационных стендах Департамента;
на официальном сайте www.dzo-kostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный
сайт); на региональном портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 12. На официальном сайте размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок
и условия предоставления государственной услуги; текст административного регламента с приложениями;
контактные данные Департамента;
график работы Департамента;
график работы Департамента с заявителями;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
На информационных стендах Департамента размещена следующая информация: перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги; блок-схема предоставления государственной услуги (приложения N 1-5 к настоящему административному регламенту);
контактные данные Департамента;
график работы Департамента;
график работы Департамента с заявителями;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги - лицензирование фармацевтической деятельности, в том числе в электронном виде (за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). Краткое наименование государственной услуги - лицензирование фармацевтической деятельности. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 14. Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Костромской области. Результат предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих: 1) принятие решения:
о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии;
о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии;
о прекращении действия лицензии;
2) выдача заявителю:
дубликата или копии лицензии;
сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности. Процедура предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, завершается получением
заявителем одного из следующих документов: лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии (в переоформлении лицензии);
уведомления о прекращении действия лицензии.
Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги:
1) предоставление лицензии - не более 35 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; 2) переоформление лицензии при намерении заявителя осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии, - не
более 20 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; 3) переоформление лицензии в иных случаях - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к
нему документов. К иным случаям относятся:
реорганизация юридического лица в форме преобразования;
реорганизация юридических лиц в форме слияния;
изменение наименования юридического лица;
изменение адреса места нахождения юридического лица;
изменение адреса места осуществления фармацевтической деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности; изменение места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; прекращение деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления фармацевтической деятельности, указанным в лицензии; прекращение выполнения работ, оказания услуг, составляющих фармацевтическую деятельность; 4) выдача дубликата или копии лицензии - не более 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии; 5) прекращение действия лицензии - не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении фармацевтической деятельности; 6) представление сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности - не более 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии. 17. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы
Департамента, производится в следующий рабочий день. 18. Приостановление предоставления государственной услуги допускается при предоставлении и переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента. Срок приостановления предоставления государственной услуги - не более
30 календарных дней. 19. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
до 15 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги
- до 15 минут. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30
ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994,
N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ",
07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета" N 151-152, 10.08.2000); 4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета",
N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1, ч. I, ст. 1); 5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266, "Собрание
законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N
8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776); 8) Федеральным закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", N 78, 14.04.2010,
"Парламентская газета", N 19-20, 16-22.04.2010, "Собрание законодательства РФ", 19.04.2010, N 16, ст. 1815); 9) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства
РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
10) Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N
97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст.
716, "Парламентская газета", N 23, 13-19.05.2011);
11) Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11.2011-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ",
28.11.2011, N 48, ст. 6724);
12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" ("Российская газета", N 297, 31.12.2011, "Собрание
законодательства РФ", 02.01.2012, N 1, ст. 126); 13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42,
ст. 5924); 14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" ("Российская газета", 08.07.2004, N
144, "Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2900);
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства РФ",
30.11.2009, N 48, ст. 5824, "Российская газета", N 226, 27.11.2009);
16) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1341н «Об утверждении Порядка ведения единого
реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности
(«Российская газета», № 116, 31.05.2013);
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 24.09.2013 г. N 172)
17) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения лицензии 21. Для получения лицензии заявитель (соискатель лицензии) представляет в Департамент заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 6 к
настоящему административному регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в котором указываются: 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 5) реквизиты:
документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений
требованиям санитарных правил (за исключением медицинских
организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;
документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений,
соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 6) сведения о направлении заявителю информации по вопросам лицензирования в электронной форме (по желанию заявителя). 22. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений,
соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); 3) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств
для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений
медицинских организаций); 4) копии документов о дополнительном профессиональном образовании
в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской
деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;
5) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя; 6) опись документов по форме, утвержденной приложением N 7 к настоящему административному регламенту. 23. Перечень документов, предусмотренный пунктами 21, 22 настоящего административного регламента, является исчерпывающим и представляется в Департамент заявителем. 24. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций: 1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений,
соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций,
обособленных подразделений медицинских организаций); 2) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских
организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;
3) копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии; 4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; 5) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности - для медицинских организаций. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-4 настоящего пункта, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия. Документ, предусмотренный подпунктом 5 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для переоформления лицензии 25. Для переоформления лицензии заявитель (лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное законодательством лицо) представляет в Департамент: 1) заявление о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 8 к настоящему
административному регламенту); 2) оригинал действующей лицензии (оригиналы действующих лицензий); 3) опись документов по форме, утвержденной приложением N 7 к настоящему административному регламенту. 26. При намерении осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, заявитель одновременно с заявлением
представляет копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным
требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений
медицинских организаций). При намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением
перевозки лекарственных средств), ранее не указанные в лицензии, заявитель в заявлении о переоформлении лицензии указывает: сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые заявитель намерен выполнять (осуществлять);
сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций; сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за
исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке.
27. Перечень документов, предусмотренный пунктами 25, 26 настоящего административного регламента, является исчерпывающим и представляется в Департамент заявителем. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в Департамент имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций: 1) копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии; 2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве
собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских
организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 3) копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг); 4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-4 настоящего пункта, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги получения дубликата или копии лицензии 28. Для получения дубликата или копии лицензии заявитель представляет в Департамент: 1) заявление о предоставлении дубликата или копии лицензии (приложение N 9 к настоящему административному регламенту); 2) в случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата
лицензии прилагается испорченный бланк лицензии. 29. Для получения дубликата лицензии заявитель вправе представить
по собственной инициативе в Департамент документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 24.09.2013 г. N 172)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги прекращения фармацевтической деятельности 30. Для прекращения фармацевтической деятельности заявитель представляет в Департамент заявление о прекращении действия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 10 к
настоящему административному регламенту). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги предоставления сведений из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности 31. Для представления сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности заявитель представляет в Департамент заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности (приложение N 11 к настоящему
административному регламенту). Запрет требования документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими лицензирование фармацевтической деятельности 32. Департамент в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления,
за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и
Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
Требования к представляемым документам 33. Документы, необходимые для осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык и могут быть представлены с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. 34. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в оригиналах, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных
законодательством Российской Федерации). 35. Копии представленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного оригинала этого документа. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии помещений требованиям санитарных правил. 37. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии помещений требованиям санитарных правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека бесплатно. 38. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии помещений требованиям санитарных правил. 39. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с: Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека для получения сведений о санитарно-эпидемиологическом заключении, соответствии помещений требованиям санитарных правил; Федеральной налоговой службой России для получения информации из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Федеральным казначейством для получения информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины 40. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина взимается за: предоставление лицензии - 6 000 рублей;
переоформление лицензии при намерении заявителя осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии, - 2 600
рублей; переоформление лицензии в иных случаях - 600 рублей;
выдачу дубликата лицензии - 600 рублей.
Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления и документов в Департамент. Государственная пошлина не взимается за: выдачу копии лицензии;
прекращение действия лицензии;
представление сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 42. Основаниями для принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении и переоформлении лицензии являются:
1) наличие в представленном заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности".
43. Основания для принятия Департаментом решения об отказе в выдаче дубликата или копии лицензии, решения об отказе в прекращении действия лицензии и выдаче сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на фармацевтическую деятельность отсутствуют. 44. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги при предоставлении и переоформлении лицензии является представление в Департамент заявлений, оформленных с нарушением требований, установленных действующим законодательством и настоящим административным регламентом, и (или) в случае, если прилагаемые к заявлению документы представлены не в полном объеме. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 45. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени и отчества государственного служащего, организующего предоставление государственной услуги;
мест приема и выдачи документов;
мест информирования заявителей;
графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этого помещении Департамента.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе: к Положению о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности"; к нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования к фармацевтической деятельности; к тексту настоящего административного регламента;
к бланкам документов;
к перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиям, предъявляемым к этим документам; к банковским реквизитам для уплаты государственной пошлины.
Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом,
для возможности оформления документов. Показатели доступности и качества государственной услуги 46. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента не должно превышать 2 раз; 2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет"; 3) возможность получения информации о ходе процедуры предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при использовании
раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи. Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии 47. Предоставление государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами; 2) подготовка приказа о проведении документарной проверки либо приказа о возврате ранее представленного заявления и прилагаемых к нему документов; 3) проведение документарной проверки;
4) оформление документов по результатам проведения документарной проверки; 5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) оформление документов по результатам проведения внеплановой выездной проверки; 7) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. При переоформлении лицензии в иных случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента, административные процедуры, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, не проводятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|