Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 05.12.2012 № 277ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2012 г. N 277 О Регламенте администрации Костромской области
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 28.12.2012 г. N 305; от 16.01.2013 г. N 5)
от 19.12.2016 № 254; от 05.06.2017 № 118) В целях совершенствования обеспечения деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Костромской области. 2. Признать утратившими силу:
1) постановление губернатора Костромской области от 09 сентября 2008 года № 315 "О Регламенте администрации Костромской области";
2) постановление губернатора Костромской области от 21 ноября 2008 года № 396 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 09.09.2008 № 315"; 3) постановление губернатора Костромской области от 30 апреля 2009 года № 96 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 09.09.2008 № 315"; 4) постановление губернатора Костромской области от 04 декабря 2009 года № 276 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 09.09.2008 № 315"; 5) постановление губернатора Костромской области от 12 апреля 2010 года № 69 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 09.09.2008 № 315". 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение Утвержден
постановлением губернатора
Костромской области от «____» ___________2012 года № _____
Регламент администрации Костромской области
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 28.12.2012 г. N 305; от 19.12.2016 № 254)
I. Общие положения 1. Регламент администрации Костромской области (далее – Регламент)
разработан в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области «О системе исполнительных органов государственной
власти Костромской области», нормативными правовыми актами губернатора Костромской области и устанавливает основные правила организации деятельности губернатора Костромской области (далее – губернатор
области), администрации Костромской области (далее – администрация области) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения деятельности. Действие Регламента распространяется на исполнительные органы государственной власти Костромской области (далее – исполнительные
органы государственной власти области), государственные предприятия и
областные государственные учреждения (далее – государственные
предприятия, учреждения), образованные для реализации отдельных функций государственного управления. 2. Администрация области в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Костромской области законодательства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской
области, нормативных правовых актов губернатора области и администрации области, договоров Костромской области, договоров и соглашений администрации области, осуществляет постоянный контроль их
выполнения исполнительными органами государственной власти области, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства. 3. Администрация области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора области издает постановления и распоряжения администрации области, обязательные для исполнения на территории Костромской области. 4. Губернатор области возглавляет, формирует и организует работу администрации области. Губернатор области издает постановления и распоряжения, подписывает постановления и распоряжения администрации области (далее
– правовые акты). Губернатор области дает поручения для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью исполнительных органов государственной власти области, их организационным и материально-техническим обеспечением, деятельностью структурных подразделений аппарата администрации области (далее – структурные
подразделения аппарата). Первые заместители губернатора области, заместители губернатора области, статс-секретарь – заместитель губернатора области (далее –
заместители губернатора области), руководитель аппарата администрации
области (далее – руководитель аппарата), управляющий делами администрации области (далее – управляющий делами) издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их компетенции губернатором области. 5. Порядок подготовки и оформления проектов законов Костромской области, договоров и соглашений, правовых актов губернатора области, правовых актов администрации области, распоряжений заместителей губернатора области, руководителя аппарата, управляющего делами устанавливается законодательством Костромской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области (далее - Инструкция по
делопроизводству), утверждаемой губернатором области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
Постановления губернатора области, постановления администрации области вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Законом Костромской области «О нормативных правовых актах Костромской области».
6. Организационно-методическое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое и документационное обеспечение деятельности губернатора области и администрации области осуществляет
аппарат администрации области. Основные задачи и полномочия аппарата администрации области определяются Положением об аппарате администрации области, утверждаемым губернатором области. II. Планирование работы администрации области 7. Администрация области осуществляет свою работу на плановой основе. Перспективное планирование осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный
период и государственных программ Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
Разработка прогноза социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период осуществляется департаментом экономического развития Костромской области в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
8. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период, государственными программами Костромской области, постановлениями губернатора области и администрации области формируется перспективный план работы администрации области на год и на квартал. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
Перспективный план работы администрации области на год и перспективный
план работы администрации области на квартал состоят из следующих
разделов: (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 19.12.2016 № 254)
план заседаний коллегии при губернаторе области (далее – Коллегия),
план заседаний администрации области,
календарный план основных организационных и других мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти области, государственными предприятиями, учреждениями. Перспективный план работы администрации области на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности, вопросов, вносимых на заседания Коллегии, администрации области, а также перечень других организационных мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития. В календарный план могут
включаться мероприятия, проводимые Костромской областной Думой. На основе перспективного плана составляются календарный план основных мероприятий, организуемых руководителями исполнительных органов государственной власти области или проводимых при их участии (план на месяц), план мероприятий на очередную неделю.
Календарные планы основных мероприятий, организуемых руководителями исполнительных органов государственной власти области или проводимых при их участии мероприятий (планы на месяц), включают в
себя следующие разделы: мероприятия, проводимые губернатором области,
мероприятия, проводимые заместителями губернатора области,
мероприятия, проводимые исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями аппарата, международные и межрегиональные мероприятия (для сведения),
мероприятия, проводимые Костромской областной Думой.
9. Предложения в перспективный план работы администрации области на предстоящий год и соответствующий квартал вносятся губернатором области, заместителями губернатора области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, государственных предприятий, учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Руководители исполнительных органов государственной власти области, государственных предприятий, учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти направляют предложения в план работы заместителям губернатора области по курируемым направлениям деятельности. Обобщенные предложения в указанные планы работы администрации области в письменной форме за подписью заместителя губернатора области направляются в управление делопроизводства и организационной работы администрации области (далее – управление делопроизводства и
оргработы) не позднее чем за 7 календарных дней до начала планируемого
периода по текущим (на месяц) и за 30 календарных дней по перспективным (годовым, квартальным) планам работы администрации области. Руководители исполнительных органов государственной власти области, деятельность которых курирует губернатор области, направляют
предложения планы работы администрации области в вышеуказанные сроки в
письменной форме за своей подписью в управление делопроизводства и оргработы. В представляемых предложениях в план заседаний администрации области указываются: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения, месяц рассмотрения вопроса; ответственный исполнительный орган государственной власти области, и должностное лицо, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса,
перечень соисполнителей. В предложениях к календарным планам основных мероприятий администрации области указываются: дата и время проведения, место проведения, наименование мероприятия, руководители исполнительных органов государственной власти области, государственных предприятий, учреждений, ответственные за проведение мероприятий.
10. План заседаний администрации области включает в себя:
даты заседаний администрации области;
перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях администрации области (далее – перечень вопросов). По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях администрации области, указываются должностные лица, ответственные за подготовку соответствующего вопроса. В случае если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из перечня вопросов, ответственный
за подготовку данного вопроса исполнительный орган государственной власти области или структурное подразделение аппарата не позднее чем за 2 недели до запланированной даты обращается к губернатору области в
письменной форме с обоснованной просьбой исключить вопрос из перечня вопросов либо перенести его на другой срок. На основании принятого губернатором области решения о корректировке плана заседаний администрации области ответственный исполнительный орган государственной власти области, структурное подразделение аппарата за подготовку соответствующего вопроса не позднее чем на следующий день письменно информирует управление делопроизводства и оргработы обо всех изменениях, вносимых в план заседаний администрации области. 11. Перспективный план администрации области согласовывается с заместителями губернатора области, правовым управлением администрации
области (далее – правовое управление) и утверждается распоряжением губернатора области. 12. Календарный план основных мероприятий администрации области подписывается начальником управления делопроизводства и оргработы и утверждается губернатором области. Перспективные и календарные планы основных мероприятий администрации области доводятся до сведения заместителей губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, Костромской областной Думы, главного федерального инспектора
в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, а также размещаются на Портале государственных органов Костромской области в сети Интернет. 13. Ответственность за реализацию планов работы администрации области возлагается на должностных лиц, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
Контроль за формированием и выполнением планов работы администрации области возлагается на руководителя аппарата. 14. Утверждение планов работы исполнительных органов государственной власти области осуществляется их руководителями. Координация и контроль за выполнением планов работы исполнительных органов государственной власти области осуществляются заместителями губернатора области в соответствии с распределением их обязанностей, утвержденным губернатором области. III. Планирование, подготовка и проведение мероприятий, совещаний с участием губернатора области, коллегий при губернаторе области, заседаний администрации области 15. Мероприятия с участием губернатора области проводятся в соответствии с утвержденными планами и поручениями губернатора области. 16. Предложения о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием губернатора области (с указанием категорий и
количества участников) вносятся заместителями губернатора области, руководителями исполнительных органов государственной власти области,
структурных подразделений аппарата руководителю аппарата не позднее чем за четырнадцать дней до мероприятия. Внеплановые мероприятия с участием губернатора области готовятся и
проводятся по его указанию. 17. План организационной работы по подготовке и проведению мероприятия утверждается заместителем губернатора области, ответственным за проведение мероприятия.
Руководители исполнительных органов государственной власти области, структурные подразделения аппарата – инициаторы мероприятия с
участием губернатора области, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости – организацию культурно-массовой части. 18. Совещания с участием губернатора области проводятся по мере необходимости в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом. Организация совещания с участием губернатора области возлагается на заместителей губернатора области и руководителей структурных подразделений аппарата в соответствии с их компетенцией. 19. Должностные лица, ответственные за подготовку мероприятия, совещания с участием губернатора области, обеспечивают подготовку пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента. Участникам совещания заблаговременно рассылается полный пакет документов. 20. К мероприятиям с участием губернатора области представляются следующие документы: порядок проведения мероприятий с участием губернатора области,
тезисы выступления губернатора области, пресс-релиз (краткое информационное сообщение для прессы),
список лиц, приглашённых на мероприятие,
информация по мероприятию.
К совещаниям с участием губернатора области представляются следующие документы: повестка дня;
список лиц, приглашённых на совещание;
информационно-справочные документы по рассматриваемым вопросам;
проект протокола;
тезисы выступления губернатора области (если предполагается вступительное слово губернатора области); пресс-релиз (краткое информационное сообщение для прессы).
21. Документы к мероприятию, совещанию с участием губернатора области представляются в управление делопроизводства и оргработы в электронной форме и на бумажном носителе за 2 календарных дня до начала планового совещания, внепланового - не позднее 17 часов дня, предшествующего дню проведения совещания. 22. Ответственность за подготовку мероприятия, совещания, документов к нему несет соответствующий заместитель губернатора области и его помощник, регистрацию лиц, присутствующих на совещании с
участием губернатора области, ведение протокола - управление делопроизводства и оргработы. При участии в подготовке мероприятий, совещаний с участием губернатора области двух или нескольких заинтересованных заместителей
губернатора области пакет документов формирует заместитель губернатора области, указанный в списке ответственных исполнителей первым.
23. Помощник заместителя губернатора области или специалист исполнительного органа государственной власти области, ответственного
за подготовку совещания, ведет протокол совещания. Протоколы совещаний с участием губернатора области регистрируются управлением делопроизводства и оргработы. Копии протоколов направляются управлением делопроизводства и оргработы исполнителям. 24. Ответственность за выполнение поручений, данных на совещании с участием губернатора области, заседаниях администрации области, Коллегии, возлагается, как правило, на заместителей губернатора области с учетом распределения их обязанностей и характера рассматриваемого вопроса. 25. При организации рабочих поездок губернатора области в муниципальные образования области управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области (далее – управление
внутренней политики) совместно с главой муниципального образования готовит программу пребывания губернатора области в муниципальном образовании.
26. Управление внутренней политики не позднее чем за пять дней до выезда согласовывает программу рабочей поездки губернатора области с заинтересованными заместителями губернатора области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, в компетенцию которых входит решение вопросов, включенных в программу поездки, и передает ее помощнику губернатора области для утверждения губернатором области. Состав сопровождающих лиц определяется губернатором области или заместителем губернатора области, курирующим вопросы внутренней
политики. Управление внутренней политики оповещает сопровождающих лиц о поездке и организует выезд в муниципальное образование области. 27. Управление внутренней политики в соответствии с утвержденной программой рабочей поездки губернатора области запрашивает от исполнительных органов государственной власти области следующие материалы, которые за 3 дня до поездки направляет в управление делопроизводства и оргработы: справку о социально-экономическом развитии муниципального образования; краткие биографические справки на лиц, с которыми планируется встреча губернатора области; справочные материалы по посещаемым объектам;
перечень проблемных вопросов, комментарии к ним и пути решения.
Управление внутренней политики организует свод предоставляемых материалов и их оформление. Руководители исполнительных органов государственной власти области
несут ответственность за несвоевременное и недостоверное предоставление информации. 28. Управление делопроизводства и оргработы принимает участие в рабочей поездке губернатора области, по итогам проведенных в ходе поездки совещаний готовит проект протокола, управление внутренней политики по итогам встреч в ходе рабочей поездки готовит проекты поручений губернатора области; подготовленные документы согласовываются с заинтересованными лицами, правовым управлением и передаются для подписания губернатором области. 29. Управление делопроизводства и оргработы на основе предложений заместителей губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти области формирует повестки еженедельного оперативного совещания при губернаторе области, заседаний администрации области, Коллегии, осуществляет их организационное и документационное обеспечение, организует оповещение участников, извещение о дате проведения, регистрацию участников и приглашенных должностных лиц, ведение протоколов. Правовое обеспечение совещаний при губернаторе области, заседаний администрации области, Коллегии осуществляет правовое управление. Техническое сопровождение и ведение аудиозаписи совещаний с участием губернатора области, заседаний администрации области, Коллегии осуществляет управление информатизации и связи администрации
области (далее – управление информатизации и связи). 30. Еженедельное оперативное совещание при губернаторе области проводится по понедельникам в 10.00 часов. Предложения в проект повестки еженедельного оперативного совещания
при губернаторе области вносятся заместителями губернатора области. 31. Заседания Коллегии проводятся не реже 1 раза в квартал, внеочередные – по мере необходимости в соответствии с положением о коллегии при губернаторе Костромской области, утверждаемым губернатором области. Цель, содержание вопросов и состав участников Коллегии определяет губернатор области. Обеспечение деятельности Коллегии осуществляет аппарат администрации Костромской области. Заместители губернатора области и другие должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, включенных в повестку дня Коллегии, обеспечивают представление в управление делопроизводства и оргработы материалов по существу рассматриваемых вопросов, согласованные проекты актов, проект протокола с решениями Коллегии, список приглашенных лиц, список выступающих за 7 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии на бумажном и электронном носителях. 32. Материалы к заседаниям Коллегии направляются управлением делопроизводства и оргработы членам Коллегии за 5 календарных дней до дня проведения Коллегии по электронным каналам связи. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
Решения Коллегии оформляются протоколом.
33. Заседания администрации области проводятся не реже 1 раза в месяц на основании перспективного плана заседаний администрации области. Внеочередные заседания администрации области проводятся по решению губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
Администрация области может проводить выездные заседания.
34. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, администрация области может проводить закрытые заседания. Допуск на эти заседания, подготовка документов, оформление протоколов
и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера. 35. Вопросы на заседаниях администрации области рассматриваются в соответствии с утвержденной губернатором области повесткой заседания. Формирование проекта повестки заседания администрации области осуществляется на основании перспективного плана заседаний администрации области на месяц и текущих предложений исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных
подразделений аппарата, вопросы включаются в проект повестки планируемого заседания администрации области по мере готовности документов, но не позднее чем за 5 календарных дней до проведения заседания. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
На заседаниях администрации области ежемесячно рассматриваются вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины по ним, предложения по докладчикам вносятся отделом контроля администрации области (далее –
отдел контроля). 36. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление. Вопросы, по которым документы не представлены в управление делопроизводства и оргработы в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку заседания администрации области не включаются. 37. Согласованный губернатором области проект повестки заседания администрации области и соответствующие документы не позднее чем за 3 календарных дня до заседания администрации области управление делопроизводства и оргработы рассылает электронной почтой руководителям исполнительных органов государственной власти области, председателю Костромской областной Думы, прокурору Костромской области и иным лицам, приглашенным на заседание администрации области. 38. По решению губернатора области, а в его отсутствие – должностного лица, его замещающего, на рассмотрение заседания администрации области могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания администрации области и требующие
оперативного коллегиального решения. 39. Проекты правовых актов и другие документы, в том числе и проекты правовых актов по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение заседания администрации области, вносятся в администрацию области и готовятся к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. 40. На заседаниях администрации области вправе присутствовать и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, депутаты Костромской областной Думы, руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, прокурор Костромской области; могут присутствовать представители организаций (юридических лиц), общественных объединений и граждане (физические лица). По вопросам, рассматриваемым на заседании администрации области, приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам
(далее - приглашенные), а также координаторы сторон Костромской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых
отношений, представляющие Костромской областной союз «Федерация
организаций профсоюзов Костромской области» и объединения
работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают
социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические
отношения. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254).
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях администрации области организуются в порядке, определяемом губернатором области. Организация работы представителей средств массовой информации на заседаниях администрации области осуществляется информационно-аналитическим управлением Костромской области. 41. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании администрации области, обеспечивают явку приглашенных на заседание администрации области. Об изменениях в списке приглашенных и докладчиков на заседание администрации области сообщается в управление делопроизводства и оргработы не позднее чем за
24 часа до начала заседания администрации области. Приглашенные на заседание администрации области по конкретному вопросу присутствуют на заседании администрации области во время обсуждения данного вопроса. Лица, участвующие в заседаниях администрации области, регистрируются управлением делопроизводства и оргработы по прибытии на
заседание. 42. Заседание администрации области считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа лиц, включенных в состав администрации области (далее – члены администрации области). Повестка заседания администрации области утверждается непосредственно на заседании администрации области. 43. Заседания администрации области проводятся под руководством губернатора области. В случае его отсутствия заседание администрации области проводит заместитель губернатора области в соответствии с распоряжением губернатора области. Члены администрации области участвуют в заседаниях администрации области лично, а в случае невозможности участия в заседании администрации области информируют об этом губернатора области. 44. На заседании администрации области время для докладов устанавливается в пределах до 5 минут, для содокладов - до 3 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
45. С докладами на заседаниях администрации области по вопросам
повестки заседания администрации области выступают лица, перечисленные
в пункте 53 настоящего Регламента. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254) Доклады по обсуждаемым вопросам сопровождаются демонстрацией видеоматериалов, иных презентационных материалов по теме доклада. В состав видеоматериалов, иных презентационных материалов входят: наименование вопроса, название исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения аппарата, подготовившего проект правового акта, а также диаграммы, графики, таблицы, видеосюжеты, необходимые для понимания сути вопроса и принятия соответствующего управленческого решения. Видеоматериалы, иные презентационные материалы готовятся исполнительным органом государственной власти области или структурным
подразделением аппарата, представившим проект правового акта, в формате, установленном управлением информатизации и связи.
К докладам по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 35
настоящего Регламента, прикладываются проекты протокольных поручений,
оформленные в соответствии с абзацем шестым подпункта 3 пункта 100 Инструкции по делопроизводству. (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 19.12.2016 № 254) 46. В ходе заседания члены администрации области имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы,
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам, вносить предложения и замечания по проекту правового акта,
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
Лица, приглашенные на заседания администрации области, могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты правовых актов, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по
существу обсуждаемых вопросов. 47. На заседаниях администрации области решения принимаются путем голосования. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов администрации области. При равенстве голосов решающим является голос губернатора области, в случае его отсутствия – председательствующего на заседании.
Проекты правовых актов в ходе их обсуждения путем голосования членов администрации области могут быть: приняты во внесенной редакции; приняты с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений;
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования; сняты с обсуждения. По решению председательствующего на заседании администрации области может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных документов. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов администрации области. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания администрации области. 48. На заседаниях администрации области ведется протокол и аудиозапись. Аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не
проводится. Протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании.
49. Правовые акты, принятые на заседании администрации области с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений, дорабатываются исполнителем в течение 10 рабочих дней. Проекты правовых актов, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения и согласования, дорабатываются исполнителем в срок до одного месяца. Председательствующий на заседании администрации области имеет право устанавливать иные конкретные сроки доработки проектов правовых
актов. Ответственность за своевременную доработку правовых актов администрации области и других документов, рассмотренных на заседании
администрации области, несут должностные лица, представившие вопрос для включения в повестку заседания администрации области. 50. Проекты правовых актов, принятые администрацией области и направленные на доработку, представляются исполнителем с выпиской из протокола в правовое управление для проверки соответствия текста доработанного проекта правового акта протоколу заседания администрации области, действующему законодательству и для повторного визирования. Принятые правовые акты, доработанные по конкретным дополнениям и (или) изменениям, после положительного заключения правового управления передаются в управление делопроизводства и оргработы для представления губернатору области. Проекты правовых актов, направленные на доработку для дополнительного изучения вопроса, согласования, рассматриваются на заседании администрации области в порядке, установленном настоящим Регламентом. 51. Если принятый правовой акт администрации области после доработки, по мнению правового управления, не соответствует действующему законодательству, правовое управление направляет губернатору области заключение, которое может содержать предложение не подписывать указанный правовой акт. 52. О вопросах, рассмотренных на заседаниях администрации области,
и принятых по ним решениях администрация области информирует население через средства массовой информации, а также путем размещения информации на Портале государственных органов администрации Костромской области. Организация информирования населения осуществляется информационно-аналитическим управлением Костромской области. IV. Порядок подготовки и внесения на рассмотрение
губернатору области, администрации области проектов правовых актов
53. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение губернатору
области, администрации области членами администрации области,
руководителями иных исполнительных органов государственной власти
области, руководителями структурных подразделений аппарата,
отвечающими за соответствующее направление деятельности, руководителями иных органов, государственных предприятий и учреждений
в случаях, предусмотренных действующим законодательством. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254) 54. Порядок подготовки проектов правовых актов к рассмотрению
устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе
Инструкцией по делопроизводству.
Лица, указанные в пункте 53 настоящего Регламента (далее –
руководители), несут персональную ответственность за качество
подготовки и своевременность представления документов.
55. В случае поступления предложения о принятии правового акта от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в
Костромской области, органов судебной власти Костромской области,
организаций, граждан поступившие документы направляются на
рассмотрение заместителю губернатора области, курирующему
соответствующий вопрос, или руководителю исполнительного органа
государственной власти области, структурного подразделения аппарата,
координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор
области. После изучения и анализа проблемы заместитель губернатора
области, курирующий соответствующий вопрос, или руководитель
исполнительного органа государственной власти области, структурного
подразделения аппарата, координацию и контроль деятельности которых
осуществляет губернатор области, дает поручение исполнительному органу
государственной власти области, структурному подразделению аппарата,
отвечающим за соответствующее направление деятельности, подготовить проект правового акта для внесения на рассмотрение губернатору области
или рассмотрения на заседании администрации области либо подготовить
письменный обоснованный отказ заявителям о нецелесообразности принятия
правового акта. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 19.12.2016 № 254)
56. При подготовке проектов правовых актов исполнитель
осуществляет:
1) согласование проекта правового акта в соответствии с настоящим
Регламентом;
2) действия, связанные с процедурами, перечисленными в пунктах
68 – 68.2 настоящего Регламента.
57. Лицам, перечисленным в подпунктах 1 – 4 пункта 59, проект
правового акта представляется на согласование с:
1) пояснительной запиской, в которой:
раскрывается состояние действующего законодательства в данной
сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта правового акта;
представляется информация о целесообразности разработки и принятия
правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений,
внесения изменений, приостановления, признания утратившими силу
правовых актов в связи с принятием правового акта;
обосновывается непроведение оценки регулирующего воздействия или
общественного обсуждения проекта нормативного правового акта.
Пояснительная записка подписывается руководителем;
2) финансово-экономическим обоснованием, если его реализация
потребует финансовых и материальных затрат. Если реализация проекта
правового акта не требует финансовых и материальных затрат, данная
информация размещается в пояснительной записке.
Финансово-экономическое обоснование подписывается руководителем;
3) листом согласования проекта правового акта;
4) листом движения проекта правового акта.
58. Проект правового акта визируется:
1) исполнителем;
2) сотрудником органа, структурного подразделения аппарата или
организации, разработавших проект правового акта, осуществившим
юридическую экспертизу проекта правового акта;
3) руководителем.
59. Проект правового акта (кроме проектов правовых актов по
вопросам, указанным в пункте 59.1 настоящего Регламента,
распорядительных правовых актов по кадровым вопросам, вопросам
награждения, проектов правовых актов, утверждающих административные
регламенты предоставления государственных услуг или исполнения
государственных функций, и проектов правовых актов по внесению
изменений в такие правовые акты) подлежит согласованию в следующей
очередности с:
1) руководителем департамента экономического развития Костромской
области (по вопросам осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
2) руководителями исполнительных органов государственной власти
Костромской области и структурных подразделений аппарата по
вопросам, отнесенным к их компетенции;
3) руководителями иных органов, предприятий, учреждений и
организаций, если в проекте правового акта содержатся положения,
касающиеся этих органов, предприятий, учреждений и организаций. Если проект правового акта содержит положение, норму, поручение
или рекомендацию, касающиеся всех органов местного самоуправления
муниципальных образований Костромской области, он визируется
заместителем губернатора области, курирующим вопросы взаимодействия
с органами местного самоуправления муниципальных образований
Костромской области.
Если проект правового акта содержит положение, норму, поручение,
касающиеся государственных предприятий и учреждений, он визируется руководителем исполнительного органа государственной власти
Костромской области, исполняющего функции и полномочия их учредителя
(структурного подразделения аппарата, координирующего работу государственных предприятий и учреждений, подведомственных
администрации области).
Проекты правовых актов в области регулирования социально-трудовых
отношений и связанных с ними экономических отношений направляются
ответственным исполнителем на согласование в Костромскую областную
трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
4) заместителем губернатора области, курирующим соответствующие
направления деятельности;
5) начальником правового управления;
6) начальником управления делопроизводства и оргработы;
7) руководителем аппарата.
При необходимости может быть проведено дополнительное, повторное
согласование проекта правового акта. Состав органов, организаций,
должностных лиц, с которыми требуются дополнительные, повторные
согласования, определяется губернатором области, начальником правового
управления, начальником управления делопроизводства и оргработы
или ответственным исполнителем.
59.1. Проекты правовых актов по вопросам введения режима
повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также установления
регионального (межмуниципального) уровня реагирования для органов
управления и сил территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подлежат
согласованию с должностными лицами, указанными в подпунктах 4 – 6
пункта 59 настоящего Регламента.
59.2. Проекты распорядительных правовых актов по кадровым
вопросам и вопросам награждения, проекты правовых актов по внесению
изменений в них подлежат согласованию с должностными лицами,
указанными в подпунктах 5 – 7 пункта 59 настоящего Регламента, и управляющим делами.
59.3. Проекты правовых актов, утверждающих административные
регламенты предоставления государственных услуг или исполнения
государственных функций (далее - административные регламенты), а также
проекты правовых актов о внесении изменений в административные
регламенты подлежат согласованию с должностными лицами, указанными в
подпунктах 1 – 4, 6, 7 пункта 59 настоящего Регламента, и начальником управления информатизации и связи в части проведения правовой и
антикоррупционной экспертизы указанных проектов, а также соблюдения
правил юридической техники (далее – правовая экспертиза).
60. Согласование проектов правовых актов оформляется визой лиц,
перечисленных в пункте 59 настоящего Регламента, включающей личную подпись согласовывающего, его должность, расшифровку подписи и дату.
Представление проекта правового акта на согласование
осуществляется путем его последовательного представления лицам,
перечисленным в пункте 59 настоящего Регламента. При наличии большого количества согласующих, перечисленных в
подпунктах 1 – 3 пункта 59 настоящего Регламента, допускается одновременная рассылка копий проекта правового акта указанным лицам.
На основании полученных письменных ответов исполнитель в листе
согласования проекта правового акта делает отметку «согласовано
письмом» с указанием даты и номера письма-согласования с приложением
их подлинников.
При наличии замечаний к проекту правового акта в листе
согласования в графе «Примечание» делается запись «С замечаниями».
Замечания оформляются на бланке органа, структурного
подразделения аппарата, организации.
Замечания правового управления оформляются заключением.
Отказ в согласовании не допускается.
61. Срок согласования проекта правового акта устанавливается не
более 3 рабочих дней, для согласования проектов государственных и иных
программ устанавливается срок не более 10 рабочих дней, в правовом
управлении - не более 10 рабочих дней со дня поступления документа. Для повторного согласования правовых актов, принятых с учетом
внесения изменений, устанавливается срок не более 3 рабочих дней, в
правовом управлении – не более 5 рабочих дней, если иные сроки
доработки правового акта не установлены губернатором области.
62. При прохождении согласований проекта правового акта отметка о
поступлении проекта правового акта и его возврате осуществляется в
листе движения проекта правового акта. 63. Проект правового акта, согласованный с лицами,
Предусмотренными подпунктами 1 - 4 пункта 59 настоящего Регламента,
представляется в правовое управление с:
1) документами, указанными в пункте 57 настоящего Регламента;
2) замечаниями согласующих лиц, предусмотренных подпунктами 1 – 4
пункта 59 настоящего Регламента;
3) первоначальной редакцией проекта правового акта (в случае
последующих изменений в ходе согласования);
4) копиями правовых актов и (или) иными документами, послужившими
основанием для разработки проекта правового акта;
5) при представлении проекта правового акта о внесении изменений
в действующие правовые акты – копиями изменяемых правовых актов со
всеми ранее принятыми изменениями к ним.
64. Правовое управление, управление информатизации и связи в
пределах компетенции проводят правовую и антикоррупционную экспертизу проекта правового акта, а также проверяют его на предмет соблюдения
правил юридической техники.
При наличии в проекте правового акта положений, противоречащих
действующему законодательству, он возвращается исполнителю с
заключением.
Проект правового акта может быть возвращен исполнителю на
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|