Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 26.06.2013 № 111

 

 

 

 

                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                       от 26 июня 2013 г N 111                        
                             г. Кострома                              

 

         Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области

                                                   от 10.11.2015 № 200

 

 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области 
                         от 21.05.2012 N 106                          

 

 

     В  целях  приведения  нормативного  правового  акта   Костромской
области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
департаментом  образования и науки Костромской области государственной
услуги "Лицензирование  образовательной  деятельности  образовательных
учреждений,   расположенных  на  территории  Костромской  области  (за
исключением  образовательных  учреждений,  указанных  в  подпункте  24
статьи  28  Закона  Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1
"Об   образовании"),   лицензирование   образовательной   деятельности
организаций,  которые  расположены на территории Костромской области и
структурные подразделения  которых  осуществляют  реализацию  программ
профессиональной подготовки" (приложение), утвержденный постановлением
губернатора Костромской  области  от  21  мая  2012  года  N  106  "Об
утверждении  административного регламента предоставления департаментом
образования  и  науки  Костромской  области   государственной   услуги
"Лицензирование     образовательной    деятельности    образовательных
учреждений,  расположенных  на  территории  Костромской  области   (за
исключением  образовательных  учреждений,  указанных  в  подпункте  24
статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992  года  N  3266-1
"Об   образовании"),   лицензирование   образовательной   деятельности
организаций, которые расположены на территории Костромской  области  и
структурные  подразделения  которых  осуществляют  реализацию программ
профессиональной подготовки"    редакции  постановлений  губернатора
Костромской  области  от  29.08.2012  N  184,  от  20.02.2013  N  32),
следующие изменения:
     1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Результатом предоставления  государственной  услуги  является
одно из следующих:
     1) принятие решения:
     о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии;
     о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии;
     о  предоставлении  либо  об  отказе  в  предоставлении  временной
лицензии;
     о прекращении действия лицензии.
     Процедура  предоставления  государственной   услуги   завершается
выдачей   соискателю  лицензии  или  лицензиату  одного  из  следующих
документов:
     лицензии;
     временной лицензии;
     уведомления о прекращении действия лицензии;
     уведомления  об  отказе  в  предоставлении  лицензии,   временной
лицензии, в переоформлении лицензии;
     2) выдача соискателю лицензии или лицензиату:
     дубликата лицензии;
     сведений о конкретной лицензии из  единого  реестра  лицензий  на
осуществление медицинской деятельности.";
     2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8.  Срок  предоставления  государственной   услуги   в   случаях
предоставления  лицензии, временной лицензии, переоформления лицензии,
прекращения  действия  лицензии  исчисляется  со  дня  поступления   в
департамент образования и науки Костромской области надлежащим образом
оформленного  заявления  и  в  полном  объеме   прилагаемых   к   нему
документов  до даты принятия решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги.
     Срок  предоставления  государственной  услуги  в  случаях  выдачи
дубликата  лицензии либо предоставления сведений о конкретной лицензии
из  единого  реестра   лицензий   на   осуществление   образовательной
деятельности  исчисляется со дня поступления в департамент образования
и науки Костромской области надлежащим образом оформленного  заявления
до  даты выдачи дубликата лицензии либо сведений о конкретной лицензии
из  единого  реестра   лицензий   на   осуществление   образовательной
деятельности.
     Максимальный   срок   предоставления    государственной    услуги
составляет:
     1) при предоставлении лицензии  или  переоформлении  лицензии,  в
случае   необходимости   дополнения  лицензии  сведениями  о  филиалах
лицензиата и  (или)  об  адресах  мест  осуществления  образовательной
деятельности  и  (или)  об образовательных программах, изменения места
нахождения лицензиата (далее - переоформление лицензии) -  30  рабочих
дней и не более 45 календарных дней;
     2) при переоформлении лицензии в иных  случаях,  при  прекращении
действия  лицензии  на осуществление образовательной деятельности - 10
рабочих дней со дня приема и регистрации  заявления  о  предоставлении
государственной услуги.
     При переоформлении лицензии к иным случаям относятся случаи:
     возникновения образовательного  учреждения,  научной  организации
или  иной  организации  в  результате  реорганизации в форме слияния в
случае наличия  лицензии  у  одного  или  нескольких  реорганизованных
юридических  лиц,  реорганизации  образовательного учреждения, научной
организации  или  иной  организации  в  форме  присоединения   к   ним
юридического   лица   в  случае  наличия  лицензии  у  присоединенного
юридического лица;
     реорганизации лицензиата в форме преобразования;
     изменения наименования лицензиата (в том числе в случае  создания
образовательного   учреждения   путем   изменения  типа  существующего
государственного  или  муниципального   образовательного   учреждения,
установления    иного    государственного   статуса   образовательного
учреждения);
     изменения наименования места нахождения лицензиата;
     изменения наименования адреса места осуществления образовательной
деятельности;
     прекращения реализации образовательных программ;
     прекращения осуществления образовательной деятельности по  адресу
места ее осуществления;
     изменения  наименований  образовательных  программ,  указанных  в
приложении к лицензии;
     3) при предоставлении временной лицензии - 10 календарных дней;
     4) при выдаче дубликата лицензии - 3 рабочих дня и  не  более  10
календарных дней;
     5) при предоставлении сведений о конкретной лицензии  из  единого
реестра  лицензий  на  осуществление  образовательной деятельности - 5
рабочих дней.";
     3) в пункте 9:
     подпункты 1, 3, 11, 17, 29, 34, 38 признать утратившими силу;
     подпункт 39 изложить в следующей редакции:
     "39)  Приказом  Министерства  образования  и   науки   Российской
Федерации  от  11  декабря  2012  года  N  1032  "Об  утверждении форм
заявлений о предоставлении лицензии на  осуществление  образовательной
деятельности,    о    переоформлении    лицензии    на   осуществление
образовательной  деятельности  и  справки  о   материально-техническом
обеспечении    образовательной    деятельности   по   заявленным   для
лицензирования образовательным программам" (Российская газета,  N  18,
30.01.2013);";
     дополнить подпунктом 42 следующего содержания:
     "42)  Приказом  Министерства  образования  и   науки   Российской
Федерации  от  26  июня  2012  года  N  504  "Об  утверждении Типового
положения об образовательном  учреждении  дополнительного  образования
детей" ("Российская газета", N 186, 15.08.2012).";
     4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10.  Для  предоставления   государственной   услуги   соискатель
лицензии  или лицензиат представляет в департамент образования и науки
Костромской области следующие документы:
     1) для получения лицензии или переоформления  лицензии  в  случае
необходимости  дополнения  лицензии сведениями о филиалах лицензиата и
(или) об адресах мест  осуществления  образовательной  деятельности  и
(или)   об  образовательных  программах,  изменения  места  нахождения
лицензиата:
     заявление  (приложение  N  2   к   настоящему   административному
регламенту);
     копии учредительных документов;
     сведения  о  наличии  у  соискателя  лицензии  или  лицензиата  в
собственности  или  на  ином  законном  основании  оснащенных  зданий,
строений,  сооружений,   помещений   и   территорий,   соответствующих
установленным   лицензионным  нормативам  обеспечения  образовательной
деятельности  по   заявленным   для   лицензирования   образовательным
программам,  а  также  копии правоустанавливающих документов в случае,
если право на указанные  здания,  строения,  сооружения,  помещения  и
территории  и  сделки с ними не подлежат государственной регистрации в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     копия   документа,   подтверждающего    проведение    учредителем
государственного   или  муниципального  учреждения  в  соответствии  с
пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N  124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" экспертной
оценки  последствий  договора  аренды  для  обеспечения   образования,
воспитания,   развития,  отдыха  и  оздоровления  детей,  оказания  им
медицинской,  лечебно-профилактической  помощи,  социальной  защиты  и
социального  обслуживания  детей (в случае аренды соискателем лицензии
или лицензиатом помещений для организации образовательного процесса  в
государственном  или  муниципальном  учреждении,  являющемся  объектом
социальной инфраструктуры для детей);
     подписанная  руководителем  соискателя  лицензии  или  лицензиата
справка    о   материально-техническом   обеспечении   образовательной
деятельности  по   заявленным   для   лицензирования   образовательным
программам (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
     копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии  или
лицензиат  обращается  за разрешением на осуществление образовательной
деятельности в филиале);
     копия положения о структурном  подразделении    случае  если  в
качестве  соискателя  лицензии  или  лицензиата выступает организация,
структурное    подразделение    которой    осуществляет     реализацию
образовательных программ профессиональной подготовки);
     опись представленных документов;
     2) для получения временной лицензии или переоформления лицензии в
случаях    возникновения    образовательного    учреждения,    научной
организации или иной организации в результате  реорганизации  в  форме
слияния   в   случае   наличия   лицензии   у  одного  или  нескольких
реорганизованных  юридических  лиц,   реорганизации   образовательного
учреждения,   научной   организации   или  иной  организации  в  форме
присоединения к ним юридического лица  в  случае  наличия  лицензии  у
присоединенного  юридического  лица,  реорганизации лицензиата в форме
преобразования, изменения  наименования  лицензиата    том  числе  в
случае  создания  образовательного  учреждения  путем  изменения  типа
существующего  государственного  или  муниципального  образовательного
учреждения,     установления     иного     государственного    статуса
образовательного учреждения), изменения наименования места  нахождения
лицензиата,   изменения   наименования   адреса   места  осуществления
образовательной деятельности:
     заявление  (приложение  N  7   к   настоящему   административному
регламенту);
     копии учредительных документов;
     копия положения о филиале (в случае если соискатель лицензии  или
лицензиат  обращается  за разрешением на осуществление образовательной
деятельности в филиале);
     копия положения о структурном  подразделении    случае  если  в
качестве  соискателя  лицензии  или  лицензиата выступает организация,
структурное    подразделение    которой    осуществляет     реализацию
образовательных программ профессиональной подготовки);
     копии документов,  подтверждающих  наличие  лицензии  юридических
лиц, реорганизованных в форме слияния или присоединения к лицензиату с
приложением (приложениями) - в случае реорганизации организации;
     опись представленных документов;
     3) для переоформления лицензии в случаях  прекращения  реализации
образовательных  программ,  прекращения  осуществления образовательной
деятельности по адресу места ее осуществления, изменения  наименований
образовательных программ, указанных в приложении к лицензии, лицензиат
представляет заполненное по установленной форме заявление  (приложение
N   2  к  настоящему  административному  регламенту)  и  приложение  к
лицензии;
     4)  для  получения  дубликата  лицензии,   прекращения   действия
лицензии на осуществление образовательной деятельности, предоставления
сведений  о  конкретной  лицензии  из  единого  реестра  лицензий   на
осуществление  образовательной  деятельности  лицензиат представляет в
департамент  образования  и  науки  Костромской  области  заявление  в
произвольной форме.
     Копии документов и сведения, предусмотренные абзацами 3, 4, 5, 7,
8   подпункта   1   настоящего   пункта,   не  заверенные  нотариусом,
представляются соискателем лицензии или  лицензиатом  с  предъявлением
оригиналов документов.
     Копии   представленных   документов    заверяются    специалистом
департамента  образования  и  науки  Костромской  области на основании
оригиналов этих документов.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
предоставление    или    осуществление    которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении  департамента  образования  и  науки Костромской области,
иных государственных органов, органов местного самоуправления и  (или)
подведомственных  государственным  органам  организаций, участвующих в
предоставлении  государственной  услуги,  за  исключением  документов,
указанных  в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг";
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные
государственные органы и организации, органы местного  самоуправления,
за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных  в
Перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми  и обязательными для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденный   Правительством
Российской  Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    исполнительными     органами
государственной  власти  Костромской  области  государственных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
государственных   услуг,   утвержденный  постановлением  администрации
Костромской области от 15 августа 2011 года N  301-а  "Об  утверждении
Перечня  услуг,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными для
предоставления   исполнительными   органами   государственной   власти
Костромской    области   государственных   услуг   и   предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг,  и
Перечня    услуг,    предоставляемых   государственными   учреждениями
Костромской области и другими  организациями,  в  которых  размещается
государственное   задание   (заказ),  подлежащих  включению  в  реестр
государственных  услуг  Костромской   области   и   предоставлению   в
электронном виде, и определении размера платы за их оказание.";
     5) пункт 11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
     "7) сведения об уплате государственной пошлины.";
     6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Необходимыми и  обязательными  услугами  для  предоставления
государственной услуги являются:
     1) проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы  заключения
о  соответствии  зданий, строений, сооружений, помещений и территорий,
заявленных соискателем  лицензии  или  лицензиатом  для  осуществления
образовательной    деятельности,    установленным    законодательством
Российской Федерации санитарно-эпидемиологическим требованиям (далее -
санитарно-эпидемиологическое заключение);
     2)  подготовка  заключения  о  соответствии   зданий,   строений,
сооружений,  помещений  и  территорий,  заявленных  для  осуществления
образовательной    деятельности,    установленным    законодательством
Российской   Федерации  требованиям  пожарной  безопасности  (далее  -
заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности).
     Выдача  санитарно-эпидемиологического  заключения  осуществляется
Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека и Федеральным медико-биологическим агентством  -
бесплатно.
     Выдача   заключения   о   соответствии    требованиям    пожарной
безопасности  осуществляется  Министерством  Российской  Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий - бесплатно.";
     7) в пункте 14:
     в подпункте 6 слова "лицензирующими органами субъектов Российской
Федерации" заменить словами "иными лицензирующими органами";
     подпункт 7 исключить;
     8) подпункты 4, 5, 6 пункта 16 признать утратившими силу;
     9)  изложить  главу  3   "Административные   процедуры   (состав,
последовательность   и  сроки  выполнения  административных  процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных  процедур  в  электронной  форме)"  в  новой редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
     10)  изложить  заявление  о  выдаче  лицензии  на  право  ведения
образовательной   деятельности  (приложение  N  2)  в  новой  редакции
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
     11)  изложить  справку  о   материально-техническом   обеспечении
образовательной    деятельности   по   заявленным   к   лицензированию
образовательным программам (приложение N 3) в новой редакции  согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению;
     12)  дополнить  приложением  N  7  "Заявление  о   переоформлении
лицензии   на  осуществление  образовательной  деятельности"  согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению;
     13) по тексту слова "документ, подтверждающий наличие лицензии" в
соответствующих  падежах  заменить словом "лицензия" в соответствующих
падежах;
     14)  по  тексту  слова  "соискатель   лицензии   (лицензиат)"   в
соответствующих  падежах  заменить  словами  "соискатель  лицензии или
лицензиат" в соответствующих падежах.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                          С.Ситников

 

 

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                              от 26 июня 2013 г. N 111

 

            "Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ,             
        ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ        
         ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ          
            ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ             
                    ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)                     

 

     23. Предоставление государственной  услуги  по  выдаче  лицензии,
временной  лицензии,  переоформлению  лицензии    том  числе  в иных
случаях) включает в себя следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему  документов
(далее также комплект документов);
     2) проведение проверки заявления и прилагаемых к нему документов;
     3)  рассмотрение  вопроса  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
     4) принятие решения о предоставлении государственной услуги  либо
об отказе в предоставлении государственной услуги;
     5) выдача результата предоставления государственной услуги.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
     24. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к
нему  документов является обращение соискателя лицензии или лицензиата
(представителя  соискателя  лицензии  или  лицензиата)  в  департамент
посредством:
     1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления государственной услуги;
     2) почтового отправления заявления и документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги;
     3) формирования заявления в электронной форме в  разделе  "Личный
кабинет"  федеральной  государственной  информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если
предусмотрена    личная    идентификация   соискателя   лицензии   или
лицензиата, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны
электронной подписью соискателя лицензии или лицензиата.
     24.1. При личном обращении соискателя лицензии или  лицензиата  в
департамент с заявлением и прилагаемыми к нему документами специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов:
     1) производит копирование документов (если  соискателем  лицензии
или  лицензиатом  не  представлены  копии  документов, необходимых для
предоставления    государственной    услуги),    удостоверяя     копии
представленных  документов  на  основании  их  оригиналов  надписью "с
оригиналом сверено", датой и личной подписью (с расшифровкой);
     2) если копии документов и сведения, предусмотренные абзацами  3,
4,  5, 7, 8 подпункта 1 пункта 10, представленные соискателем лицензии
или лицензиатом, не заверены нотариусом, на основании оригинала  таких
документов  удостоверяет  копии этих документов надписью "с оригиналом
сверено", датой и личной подписью (с расшифровкой);
     3) регистрирует заявление в "Журнале учета движения  заявления  и
документов,    представленных    на   лицензирование   образовательной
деятельности";
     4)  указывает  входящий  регистрационный  номер  заявления,  дату
получения заявления и прилагаемых к нему документов в описи документов
и передает ее копию соискателю лицензии или лицензиату;
     5) передает зарегистрированный комплект  документов  специалисту,
ответственному за лицензирование.
     24.2. При поступлении заявления и прилагаемых к  нему  документов
по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
     1) регистрирует заявление в "Журнале учета движения  заявления  и
документов,    представленных    на   лицензирование   образовательной
деятельности";
     2)  указывает  входящий  регистрационный  номер  заявления,  дату
получения заявления и прилагаемых к нему документов в описи документов
и направляет ее копию  соискателю  лицензии  или  лицензиату  почтовым
сообщением с уведомлением о вручении;
     3) передает зарегистрированный комплект  документов  специалисту,
ответственному за лицензирование.
     24.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной  форме  через  федеральную  государственную информационную
систему  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"  прием  заявления  и  документов  осуществляется  с  учетом
следующих особенностей:
     1) специалист, ответственный за прием и  регистрацию  документов,
оформляет  заявление  и  электронные  образы  полученных от соискателя
лицензии или лицензиата документов на бумажных носителях, заверяет  их
надписью "копия верна", датой, личной подписью (с расшифровкой);
     2) регистрирует заявление в "Журнале учета движения  заявления  и
документов,    представленных    на   лицензирование   образовательной
деятельности"  и  заносит  сведения  в  АИС.  Регистрация   заявления,
сформированного  и  отправленного  через  федеральную  государственную
информационную систему "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг  (функций)"  в  выходные  дни,  праздничные дни, после окончания
рабочего дня согласно  графику  работы  департамента,  производится  в
следующий рабочий день;
     3)  уведомляет   соискателя   лицензии   или   лицензиата   путем
направления электронной расписки в получении заявления и прилагаемых к
нему  документов  в   форме   электронного   документа,   подписанного
электронной   подписью   специалиста,   ответственного   за   прием  и
регистрацию документов (далее - электронная расписка).  В  электронной
расписке  указываются  входящий  регистрационный номер заявления, дата
получения   заявления   и   перечень   необходимых    для    получения
государственной услуги документов, представленных соискателем лицензии
или лицензиатом в форме электронных документов.  Электронная  расписка
выдается   посредством  отправки  соответствующего  статуса  в  раздел
"Личный кабинет";
     4) передает зарегистрированный комплект  документов  специалисту,
ответственному за лицензирование.
     Максимальный срок административных действий составляет 15 минут.
     24.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     1) при предоставлении лицензии, переоформлении  лицензии    том
числе в иных случаях) составляет 1 рабочий день;
     2) при выдаче временной лицензии составляет 1 календарный день.
     24.5. Результатом исполнения  данной  административной  процедуры
является  прием  и  регистрация  в "Журнале учета движения заявления и
документов,   представленных   на    лицензирование    образовательной
деятельности"  заявления и прилагаемых к нему документов и передача их
специалисту, ответственному за лицензирование.
     25. Основанием для начала административной  процедуры  проведения
проверки  заявления и прилагаемых к нему документов является получение
специалистом,  ответственным  за  лицензирование,  зарегистрированного
заявления и прилагаемых к нему документов.
     25.1.  Специалист,  ответственный  за  лицензирование,  формирует
лицензионное   дело   соискателя  лицензии  или  лицензиата,  проводит
проверку  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  на   предмет
отнесения   лицензирования   образовательной  деятельности  соискателя
лицензии или лицензиата  к  компетенции  департамента,  заявления  для
лицензирования  образовательных  программ, которые соискатель лицензии
или лицензиат в соответствии с законодательством Российской  Федерации
вправе  реализовывать,  а  также  полноты  и правильности оформления и
заполнения заявления и документов (далее - проведение проверки).
     Максимальный срок административных действий:
     при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 3
рабочих  дня  со  дня  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов;
     при переоформлении лицензии в иных случаях составляет  2  рабочих
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
     при предоставлении временной лицензии  составляет  2  календарных
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
     25.2. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом
документов  не  в  полном  объеме,  неправильно  оформленных  и  (или)
неправильно  заполненных  документов  специалист,   ответственный   за
лицензирование,  направляет  соискателю  лицензии или лицензиату любым
доступным способом (электронная почта, факс,  почтовое  отправление  с
уведомлением) либо вручает уполномоченному представителю уведомление о
перечне  недостающих  документов  и  (или)   документов,   неправильно
оформленных  и  (или)  заполненных  (далее  -  уведомление  о  перечне
недостающих документов).
     В случае если указанные  документы  не  представлены  соискателем
лицензии  или  лицензиатом  в  департамент  в течение 2 месяцев со дня
получения соискателем лицензии или лицензиатом уведомления  о  перечне
недостающих  документов,  департамент  направляет  ему  уведомление об
отказе в приеме документов к рассмотрению по существу. Уведомление  об
отказе  в  приеме  документов  к рассмотрению по существу направляется
соискателю  лицензии  или  лицензиату   и   при   наличии   оснований,
предусмотренных    подпунктами    1,    2    пункта    16   настоящего
административного регламента.
     Максимальный срок административных действий:
     при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 5
рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к нему
документов;
     при переоформлении лицензии в иных случаях составляет  3  рабочих
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
     при предоставлении временной лицензии  составляет  3  календарных
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
     Срок   представления   соискателем   лицензии   или   лицензиатом
недостающих документов. предусмотренный абзацем 2 настоящего пункта, в
максимальный срок исполнения административных действий не включается.
     25.3. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом
в   департамент   заявления   о   предоставлении  лицензии  (временной
лицензии) или переоформлении лицензии и документов  в  полном  объеме,
правильно   оформленных   и  (или)  правильно  заполненных,  указанные
заявление  и  документы  принимаются  к  рассмотрению   по   существу.
Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу
направляется соискателю лицензии  или  лицензиату  либо  вручается  их
уполномоченным представителям.
     Максимальный срок административных действий:
     при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 5
рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к нему
документов;
     при переоформлении лицензии в иных случаях составляет  3  рабочих
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
     при предоставлении временной лицензии  составляет  3  календарных
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
     25.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     1)   при   предоставлении   лицензии,   переоформлении   лицензии
составляет 5 рабочих дней;
     2) при переоформлении  лицензии,  в  иных  случаях  составляет  3
рабочих дня;
     3) при выдаче временной лицензии - 3 календарных дня.
     Срок  предоставления   соискателем   лицензии   или   лицензиатом
недостающих   документов,   предусмотренный   абзацем  2  пункта  25.2
настоящего   административного   регламента,   в   максимальный   срок
исполнения административной процедуры не включается.
     25.5. Результатом настоящей административной  процедуры  является
один из следующих документов:
     уведомление о перечне недостающих документов;
     уведомление об отказе  в  приеме  документов  к  рассмотрению  по
существу;
     уведомление о приеме заявления и  документов  к  рассмотрению  по
существу.
     26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения
вопроса   о   предоставлении   либо   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги  является  уведомление  о  приеме  заявления  и
документов   к   рассмотрению  по  существу,  направленное  соискателю
лицензии или лицензиату.
     26.1.  При  рассмотрении  вопроса   о   предоставлении   лицензии
(временной  лицензии)  или переоформлении лицензии департамент в целях
получения   необходимых   заключений   и    подтверждения    сведений,
представленных   соискателем  лицензии  или  лицензиатом,  посредством
системы  межведомственного  взаимодействия  оформляет   и   направляет
межведомственные информационные запросы в соответствии с установленным
порядком  межведомственного  взаимодействия  в  органы  исполнительной
власти,   предусмотренные   пунктом  14  настоящего  административного
регламента.
     26.2. Межведомственный запрос должен содержать:
     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу  и
направляющего межведомственный запрос;
     наименование органа, организации, в  адрес  которых  направляется
межведомственный запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо  представление  документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,  которыми
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)
информации,  установленные административным регламентом предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми  актами как необходимые для представления таких документов и
(или) информации;
     контактную информацию для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дату направления межведомственного запроса;
     фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего   межведомственный   запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Факт уплаты государственной  пошлины  наряду  с  межведомственным
запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием
информации  об  уплате   государственной   пошлины,   содержащейся   в
Государственной    информационной    системе   о   государственных   и
муниципальных платежах.
     26.3. При поступлении  ответов  на  межведомственные  запросы  от
органов    исполнительной    власти   специалист,   ответственный   за
лицензирование,  доукомплектовывает   лицензионное   дело   соискателя
лицензии или лицензиата полученными ответами, оформленными на бумажном
носителе.
     26.4. После  получения  необходимых  заключений  и  подтверждения
сведений,   представленных   соискателем   лицензии  или  лицензиатом,
специалист, ответственный за лицензирование:
     готовит проект  приказа  департамента  о  проведении  внеплановой
документарной  проверки (приложение N 5 к настоящему административному
регламенту) и передает его в порядке делопроизводства,  установленного
в  департаменте,  директору  департамента  или  заместителю  директора
департамента;
     на  основании  приказа  о  проведении  внеплановой  документарной
проверки,   подписанного   директором  департамента  или  заместителем
директора   департамента,   осуществляет   внеплановую   документарную
проверку;
     по результатам  проведения  проверки  оформляет  акт  внеплановой
документарной  проверки (приложение N 6 к настоящему административному
регламенту).
     26.5.  При  наличии  основания  для   отказа   в   предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренного   абзацем   2  пункта  17
настоящего административного регламента, специалист, ответственный  за
лицензирование, осуществляет подготовку:
     1) проекта приказа об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги;
     2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги.
     26.6.  При  отсутствии  основания  для  отказа  в  предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренного   абзацем   2  пункта  17
настоящего административного регламента, специалист, ответственный  за
лицензирование:
     1) при выдаче временной лицензии, переоформлении лицензии, в иных
случаях:
     осуществляет  подготовку   проекта   приказа   о   предоставлении
государственной услуги;
     оформляет лицензию;
     2)   при   предоставлении   лицензии,   переоформлении   лицензии
осуществляет  подготовку  проекта  приказа  о  проведении  внеплановой
выездной проверки  (приложение  N  5  к  настоящему  административному
регламенту).
     26.7.  Передает  в  порядке  делопроизводства,  установленного  в
департаменте,   директору   департамента   или  заместителю  директора
департамента одно из следующих:
     проекты  приказа  и  уведомления  об  отказе   в   предоставлении
государственной услуги;
     проект   приказа   о   предоставлении   государственной   услуги,
оформленную лицензию;
     проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
     26.8. Максимальный срок административных действий:
     1) при  предоставлении  лицензии,  переоформлении  составляет  11
рабочих дней;
     2) при  переоформлении  лицензии  в  иных  случаях  составляет  4
рабочих дня;
     3) при выдаче временной лицензии составляет 4 календарных дня.
     При выдаче временной лицензии, переоформлении  лицензии,  в  иных
случаях   административные  действия  специалиста,  ответственного  за
лицензирование,   предусмотренные    пунктами    27-27.4    настоящего
административного регламента, не осуществляются.
     27.  При   предоставлении   лицензии,   переоформлении   лицензии
специалист,  ответственный  за  лицензирование, на основании приказа о
проведении  внеплановой  выездной  проверки,  подписанного  директором
департамента   или   заместителем   директора  департамента,  проводит
проверку в  срок,  установленный  приказом  о  проведении  внеплановой
выездной проверки.
     27.1.  По  итогам  проведения   внеплановой   выездной   проверки
оформляет   акт  внеплановой  выездной  проверки  (приложение  N  6  к
настоящему административному регламенту) и знакомит с  ним  соискателя
лицензии  или  лицензиата непосредственно после окончания проверки под
роспись и передает ему копию акта со всеми приложениями.
     27.2.  При  отсутствии  основания  для  отказа  в  предоставлении
государственной   услуги,   предусмотренного   абзацем   3  пункта  17
настоящего административного регламента, специалист, ответственный  за
лицензирование:
     1)  осуществляет  подготовку  проекта  приказа  о  предоставлении
государственной услуги;
     2) оформляет лицензию.
     При наличии основания для отказа в предоставлении государственной
услуги,    предусмотренного    абзацем    3   пункта   17   настоящего
административного    регламента,    специалист,    ответственный    за
лицензирование, осуществляет подготовку:
     1) проекта приказа об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги;
     2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги.
     27.3.  Специалист,  ответственный  за  лицензирование,   проводит
согласование  проекта приказа о предоставлении государственной услуги,
лицензии  либо  проектов   приказа   и   уведомления   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  в  порядке  делопроизводства,
установленного в департаменте, и передает  их  директору  департамента
или заместителю директора департамента.
     27.4.  Максимальный  срок  выполнения  административных  действий
составляет 11 рабочих дней.
     27.5. Максимальный  срок  исполнения  настоящей  административной
процедуры:
     1)   при   предоставлении   лицензии,   переоформлении   лицензии
составляет 22 рабочих дня;
     2) при  переоформлении  лицензии  в  иных  случаях  составляет  4
рабочих дня;
     3) при выдаче временной лицензии составляет 4 календарных дня.
     27.6. Результатом настоящей административной  процедуры  является
проект  приказа  о  предоставлении государственной услуги, оформленная
лицензия либо проекты приказа и уведомления об отказе в предоставлении
государственной   услуги,   переданные   директору   департамента  или
заместителю директора департамента.
     28. Основанием для  начала  административной  процедуры  принятия
решения  о  предоставлении  государственной  услуги  либо  об отказе в
предоставлении государственной услуги  является  получение  директором
департамента или заместителем директора департамента проекта приказа о
предоставлении государственной услуги, лицензии либо проектов  приказа
и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
     28.1.   Директор   департамента   или    заместитель    директора
департамента   определяет   правомерность   предлагаемого   решения  о
предоставлении государственной услуги либо об отказе в  предоставлении
государственной услуги.
     28.2.   В   случае   если   проект   приказа   о   предоставлении
государственной услуги, лицензия либо проекты приказа и уведомления об
отказе  в  предоставлении  государственной  услуги  не   соответствуют
законодательству   Российской  Федерации,  директор  департамента  или
заместитель  директора   департамента   возвращает   их   специалисту,
ответственному  за  лицензирование,  для  приведения  в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации с указанием причины
возврата.
     28.3.   Директор   департамента   или    заместитель    директора
департамента  в  случае  соответствия проекта приказа о предоставлении
государственной услуги, лицензии либо проектов приказа  и  уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги:
     1) принимает  соответствующее  решение,  подписывает  и  заверяет
печатью    департамента    одновременно    приказ   о   предоставлении
государственной услуги и лицензию либо приказ и уведомление об  отказе
в предоставлении государственной услуги;
     2)  передает  приказ  о  предоставлении  государственной  услуги,
лицензию   либо  приказ  и  уведомление  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги специалисту, ответственному за лицензирование.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
1 час.
     28.4. Специалист, ответственный за лицензирование:
     в день подписания лицензии осуществляет  регистрацию  лицензии  в
едином реестре лицензий;
     в зависимости  от  вида  предоставляемой  государственной  услуги
заносит  сведения  о  лицензии  в  "Журнал  учета  выданных лицензий",
"Журнал учета переоформленных лицензий" либо  "Журнал  учета  выданных
приложений к действующим лицензиям";
     передает приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию
либо  приказ  и уведомление об отказе в предоставлении государственной
услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
     28.5.  Максимальный  срок  выполнения  административных  действий
составляет 30 минут.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     1) при предоставлении лицензии, переоформлении  лицензии    том
числе в иных случаях) составляет 2 рабочих дня.
     При  предоставлении   лицензии   либо   переоформлении   лицензии
специалист,  ответственный  за  лицензирование,  должен учитывать, что
решение   о   предоставлении   либо   об   отказе   в   предоставлении
государственной  услуги  должно быть принято в срок, не превышающий 45
календарных дней со дня  приема  заявления  о  предоставлении  либо  о
переоформлении лицензии и прилагаемых к этому заявлению документов;
     2) при выдаче временной лицензии составляет 2 календарных дня.
     28.6. Результатом настоящей административной  процедуры  является
приказ  о предоставлении государственной услуги и лицензия либо приказ
и уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги,
подписанные   директором   департамента   или  заместителем  директора
департамента.
     29.  Основанием  для  начала  административной  процедуры  выдачи
результата  предоставления  государственной  услуги является получение
специалистом,  ответственным   за   выдачу   документов,   приказа   о
предоставлении  государственной  услуги  и  лицензии  либо  приказа  и
уведомления  об  отказе  в  предоставлении   государственной   услуги,
подписанных   директором   департамента   или  заместителем  директора
департамента.
     29.1. Специалист, ответственный за выдачу документов:
     1) регистрирует в "Журнале учета движения заявления и документов,
представленных   на   лицензирование   образовательной   деятельности"
завершение процедуры предоставления государственной услуги;
     2) вручает (направляет почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении,  в  электронном  виде)  соискателю  лицензии  или лицензиату
приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию либо приказ и
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
     3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры;
     4) передает лицензионное дело соискателя лицензии или  лицензиата
в архив департамента.
     29.2.  Максимальный  срок  выполнения  административных  действий
составляет 2 часа.
     29.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
     1) при предоставлении лицензии, переоформлении  лицензии    том
числе в иных случаях) составляет 2 рабочих дня;
     2) при выдаче временной лицензии составляет 3 календарных дня.
     29.4. Результатом настоящей административной  процедуры  является
вручение  или направление соискателю лицензии или лицензиату приказа о
предоставлении  государственной  услуги  и  лицензии  либо  приказа  и
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
     30. Административными процедурами предоставления  государственной
услуги выдачи дубликата лицензии являются:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) подготовка и выдача дубликата лицензии.
     31. Основанием для начала  административной  процедуры  приема  и
регистрации  заявления  является  обращение  лицензиата  в департамент
посредством:
     1) личного обращения с заявлением;
     2) почтового отправления заявления;
     3) формирования заявления в электронной форме в  разделе  "Личный
кабинет"  федеральной  государственной  информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если
предусмотрена   личная   идентификация   лицензиата,  то  заявление  и
прилагаемые  документы  должны  быть  подписаны  электронной  подписью
лицензиата.
     При поступлении заявления  в  департамент  при  личном  обращении
лицензиата   либо  по  почте  специалист,  ответственный  за  прием  и
регистрацию документов, регистрирует  заявление  в  "Журнале  входящей
корреспонденции".
     При поступлении заявления в электронной форме  через  федеральную
государственную  информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг  (функций)"  прием  заявления  осуществляется  с
учетом следующих особенностей:
     1) специалист, ответственный за прием и  регистрацию  документов,
оформляет  заявление  и  электронные  образы  полученных от соискателя
лицензии или лицензиата документов на бумажных носителях, заверяет  их
надписью "копия верна", датой, подписью (с расшифровкой);
     2) регистрирует заявление в "Журнале входящей корреспонденции"  и
заносит  сведения  в  АИС.  Регистрация  заявления,  сформированного и
отправленного через федеральную государственную информационную систему
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" в
выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего  дня  согласно
графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
     3) уведомляет лицензиата путем направления электронной расписки в
получении  заявления  и  документов  в  форме  электронного документа,
подписанного электронной подписью (далее -  электронная  расписка).  В
электронной  расписке  указываются  входящий  номер  заявления  и дата
получения.  Электронная   расписка   выдается   посредством   отправки
соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
     32.   После   регистрации   заявления   в    "Журнале    входящей
корреспонденции"  специалист,  ответственный  за  прием  и регистрацию
документов, в порядке делопроизводства, установленного в департаменте,
передает  заявление  специалисту,  ответственному  за выдачу дубликата
лицензии.
     Максимальный срок выполнения административных действий составляет
15 минут.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 1 рабочий день.
     Результатом настоящей административной процедуры является прием и
регистрация  заявления в "Журнале входящей корреспонденции" и передача
его специалисту, ответственному за выдачу дубликата лицензии.
     33. Основанием для начала административной процедуры подготовки и
выдачи    дубликата    лицензии   является   получение   специалистом,
ответственным  за  выдачу  дубликата   лицензии,   зарегистрированного
заявления.
     Если  лицензиатом  не  представлен  по   собственной   инициативе
документ,  подтверждающий  оплату государственной пошлины, специалист,
ответственный  за  выдачу  дубликата  лицензии,  посредством   системы
межведомственного     взаимодействия     оформляет     и    направляет
межведомственный информационный запрос в соответствии с  установленным
порядком  межведомственного  взаимодействия в Федеральное казначейство
для  получения  сведений  об   уплате   государственной   пошлины   за
предоставление   дубликата   лицензии   либо   проверяет  факт  уплаты
лицензиатом государственной пошлины  с  использованием  информации  об
уплате   государственной   пошлины,   содержащейся  в  Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
     34.  Специалист,  ответственный  за  выдачу  дубликата  лицензии,
оформляет  дубликат лицензии на бланке лицензии с пометкой "дубликат",
заносит сведения о дубликате в "Журнал учета  выданных  дубликатов"  и
передает   его  на  подпись  директору  департамента  или  заместителю
директора  департамента.   Директор   департамента   или   заместитель
директора  департамента  осуществляет  подпись  дубликата  лицензии  и
передает его специалисту, ответственному за выдачу дубликата лицензии.
     Передача дубликата лицензии  осуществляется  путем  вручения  его


Информация по документу
Читайте также