Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 20.10.2011 № 380-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. N 380-а
О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
(В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 22.01.2013 г. N 7-а; от 30.04.2013 г. N 179-а; от 11.02.2014 г. N 21-а; от 07.08.2014 г. N 325-а от 20.01.2015 № 1-а; от 21.08.2015 № 304-а; от 19.11.2015 № 408-а; от 30.08.2016 № 316-а;
от 31.03.2017 № 117-а; от 29.05.2017 № 208-а; от 07.11.2017 № 406-а)
В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», от 29 декабря 2016 года № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики», Закона Костромской области от 20 октября 2011 года № 131-5-ЗКО «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Костромской области», постановлений администрации Костромской области от 8 октября 2013 года № 393-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Гармонизация межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурное развитие народов в Костромской области на 2014 – 2020 годы», от 30 января 2014 года № 13-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и содействие развитию местного самоуправления на территории Костромской области на 2014 – 2018 годы администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 117-а) 1. Утвердить:
1) порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области (приложение № 1); (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 406-а)
2) порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурному развитию народов в Костромской области (приложение № 2); (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 406-а)
3) (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 117-а) 4) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов (программ) в Костромской области (приложение № 4); (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 117-а) 5) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на проведение мероприятий по гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурному развитию народов в Костромской области (приложение № 5). (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 117-а) 2. Признать утратившими силу: 1) постановление администрации Костромской области от 22 июля 2008 года № 249-а "О проведении областного конкурса социально значимых проектов "Русский дом"; 2) постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2009 года № 90-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.07.2008 № 249-а"; 3) постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2010 года № 94-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.07.2008 № 249-а"; 4) постановление администрации Костромской области от 25 апреля 2011 года № 134-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.07.2008 № 249-а". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2011 год", связанных с реализацией настоящего постановления.
Губернатор области
И. Слюняев
Приложение № 1 к постановлению администрации Костромской области от « 31 » марта 2017 г. № 117-а ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 117-а; от 29.05.2017 № 208-а; от 07.11.2017 № 406-а) Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, Костромской области от 20 октября 2011 года № 131-5-ЗКО «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Костромской области» и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – некоммерческие организации) на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области (далее – субсидии). 2. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ в Костромской области в рамках осуществления их уставной деятельности. 3. Под проектом и программой некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 3 Закона Костромской области от 20 октября 2011 года № 131-5-ЗКО «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Костромской области», за исключением следующих видов деятельности: укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии; развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов. 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в настоящего Порядка. 5. Получателями субсидий являются некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Костромской области, являющиеся победителями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области (далее – конкурсный отбор), проведенного в соответствии с порядком, установленным главой 2 или главой 3 настоящего Порядка. Порядок проведения конкурсного отбора определяет условия проведения, а также перечень необходимых для представления на конкурсный отбор документов. 6. Критерием отбора некоммерческих организаций является победа некоммерческой организации в конкурсном отборе. Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора для организаций, зарегистрированных на территории Костромской области в качестве юридического лица не более 1 года (стартап) на день начала приема заявок на участие в конкурсном отборе 7. Принять участие в конкурсном отборе могут некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющие свою деятельность и зарегистрированные на территории Костромской области в качестве юридического лица не более 1 года (стартап) на день начала приема заявок на участие в конкурсном отборе. 8. Организатором конкурсного отбора является управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области (далее – Управление). 9. Для организации и проведения конкурсного отбора Управление осуществляет следующие функции: 1) размещает информацию о проведении конкурсного отбора; 2) определяет приоритетные направления (приоритетное направление) конкурса; 3) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) и обеспечивает их сохранность; 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок и проведения конкурса; 5) рассматривает поступившие заявки на предмет их надлежащего оформления в соответствии с требованиями, установленными ами 3, 26 настоящего Порядка; 6) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением конкурсного отбора. 10. Для оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора создается конкурсная комиссия, состоящая из представителей: 1) Общественной палаты Костромской области, 2) некоммерческих организаций Костромской области, 3) бизнес-сообщества, 4) средств массовой информации, 5) Костромской областной Думы, 6) граждан, обладающих признанной высокой квалификацией в сфере приоритетных направлений (приоритетного направления) конкурса. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области по представлению Общественной палаты Костромской области. 11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) утверждает объявление о проведении конкурсного отбора; 2) определяет максимальный размер запрашиваемой субсидии; 3) принимает решение о допуске некоммерческих организаций к участию в конкурсном отборе; 4) принимает решение о необходимости проведения публичной защиты проектов и программ; 5) привлекает при необходимости экспертов для содействия в оценке проектов и программ; 6) оценивает заявки участников конкурсного отбора; 7) формирует счетную комиссию из числа своих членов для подсчета баллов; 8) определяет победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых им субсидий. 12. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов (50% плюс 1 голос). 13. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется особое мнение, оно указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии. 14. Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурсного отбора. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 15. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 16. К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 месяцев в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурсного отбора; 3) получение в течение последних 5 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора; 4) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем; 5) участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве добровольца; 6) оказание членом конкурсной комиссии содействия некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в подготовке заявки, за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки; 7) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 17. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия данного члена конкурсной комиссии. 18. Решение о проведении конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии. 19. Объявление о проведении конкурсного отбора составляется Управлением и после утверждения конкурсной комиссией размещается на портале государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу: http://www.adm44.ru (далее - портал государственных органов), публикуется в газете «Северная правда» и направляется в Общественную палату Костромской области не позднее 10 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит: порядок проведения конкурсного отбора; приоритетные направления конкурсного отбора; максимальный размер запрашиваемой субсидии из областного бюджета; требование к сроку деятельности некоммерческой организации в качестве юридического лица (не более 1 года (стартап)); срок приема заявок; время и место приема заявок, почтовый адрес, адрес электронной почты; контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и проведения конкурсного отбора. 20. Для участия в конкурсном отборе некоммерческой организации необходимо представить в Управление заявку на бумажном и электронном носителях. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку. 21. Срок приема заявок не может быть менее 21 календарного дня. 22. В течение срока приема заявок Управление организует консультирование по вопросам подготовки заявок и проведения конкурса. 23. Заявка представляется непосредственно в Управление по адресу: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15 или направляется почтовым отправлением, а также направляется электронной почтой: [email protected]. Заявка регистрируется специалистом Управления в день ее поступления в специальном журнале учета заявок, размещенном на портале государственных органов. Заявка, поступившая в Управление позднее установленного срока, в том числе по почте, электронной почте, не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается. 24. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего обращения. При этом отозванные заявки исключаются из журнала регистрации заявок. 25. Внесение изменений в заявку допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации, в том числе документов. После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть приобщена к заявке только по запросу конкурсной комиссии. 26. Заявка должна включать: 1) на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, включающее: описание проекта и программы, размер запрашиваемой субсидии, при этом размер запрашиваемой субсидии не должен превышать максимальный размер запрашиваемой субсидии, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора; детализированный бюджет проекта и программы; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок; 3) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные некоммерческой организацией; 4) письменное обязательство некоммерческой организации по софинансированию проекта и программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25% сметной стоимости проекта и программы. Документы, предусмотренные , , 4 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией. Документы, предусмотренные настоящего пункта, запрашиваются Управлением в соответствующих государственных органах посредством межведомственного взаимодействия, если некоммерческая организация не представила указанные документы по собственной инициативе. В случае представления документов, предусмотренных настоящего пункта, некоммерческой организацией, они должны быть заверены данной некоммерческой организацией. В состав заявки на участие в конкурсном отборе по желанию некоммерческой организации может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности некоммерческой организации. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». В противном случае включение информации, содержащей персональные данные, в состав заявки не допускается. 27. Управление в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок проверяет их на соответствие требованиям, установленным 3, настоящего Порядка, и передает их в конкурсную комиссию. 28. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсном отборе в следующих случаях: 1) некоммерческая организация не соответствует требованию, установленному 7 настоящего Порядка; 2) представленная заявка не соответствует требованиям, установленным 3, 26 настоящего Порядка. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в представленных в составе заявки документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок; 3) наличие у некоммерческой организации фактов нецелевого использования субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета за последний год; 4) направление реализации проекта и программы не соответствует учредительным документам некоммерческой организации и приоритетным направлениям (приоритетному направлению) конкурсного отбора. 29. Решение о допуске или об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом. 30. Управление в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола направляет некоммерческим организациям письменные уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения. 31. Заявки некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, оцениваются конкурсной комиссией в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по критериям оценки, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку. Конкурсная комиссия ранжирует заявки некоммерческих организаций, прошедшие конкурсный отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов. 32. Суммарное количество баллов заявки рассчитывается по формуле:
где: – суммарное количество баллов заявки; – сумма баллов заявки по группе критериев; K - коэффициент значимости группы критериев; – сумма баллов всех групп критериев. 33. Заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с заявки, получившей наибольшее количество баллов. 34. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем, определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где: Р – минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса; ОКБ – общая сумма баллов, набранных некоммерческими организациями; N – количество некоммерческих организаций - участников конкурса. 35. Конкурсная комиссия на основании рейтинга участников конкурса формирует список победителей и размеры присуждаемых им субсидий. 36. Итоги конкурсного отбора утверждаются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и размещается Управлением на портале государственных органов в день его подписания. Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора для организаций, зарегистрированных на территории Костромской области в качестве юридического лица более 1 года на день начала приема заявок на участие в конкурсном отборе 37. Принять участие в конкурсном отборе могут некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющие свою деятельность и зарегистрированные на территории Костромской области в качестве юридического лица более 1 года на день начала приема заявок на участие в конкурсном отборе. 38. Организатором конкурсного отбора является Управление. 39. Для организации и проведения конкурсного отбора Управление осуществляет следующие функции: 1) размещает информацию о проведении конкурсного отбора; 2) определяет приоритетные направления (приоритетное направление) конкурса; 3) организует прием и регистрацию заявок и обеспечивает их сохранность; 4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок и проведения конкурса; 5) рассматривает поступившие заявки на предмет их надлежащего оформления в соответствии с требованиями, установленными ами 3, 56 настоящего Порядка; 6) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением конкурсного отбора. 40. Для оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора создается конкурсная комиссия, состоящая из представителей: 1) Общественной палаты Костромской области, 2) некоммерческих организаций Костромской области, 3) бизнес-сообщества, 4) средств массовой информации, 5) Костромской областной Думы, 6) граждан, обладающих признанной высокой квалификацией в сфере приоритетных направлений (приоритетного направления) конкурса. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области по представлению Общественной палаты Костромской области. 41. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) утверждает объявление о проведении конкурсного отбора; 2) определяет максимальный размер запрашиваемой субсидии; 3) принимает решение о допуске некоммерческих организаций к участию в конкурсном отборе; 4) принимает решение о необходимости проведения публичной защиты проектов и программ; 5) привлекает при необходимости экспертов для содействия в оценке проектов и программ; 6) оценивает заявки участников конкурсного отбора; 7) формирует счетную комиссию из числа своих членов для подсчета баллов; 8) определяет победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых им субсидий. 42. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов (50% плюс 1 голос). 43. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется особое мнение, оно указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии. 44. Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурсного отбора. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 45. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 46. К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 месяцев в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурсного отбора; 3) получение в течение последних 5 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора; 4) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем; 5) участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве добровольца; 6) оказание членом конкурсной комиссии содействия некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, в подготовке заявки, за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки; 7) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 47. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия данного члена конкурсной комиссии. 48. Решение о проведении конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии. 49. Объявление о проведении конкурсного отбора составляется Управлением и после утверждения конкурсной комиссией размещается на портале государственных органов, публикуется в газете «Северная правда» и направляется в Общественную палату Костромской области не позднее 10 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит: порядок проведения конкурсного отбора; приоритетные направления конкурсного отбора; максимальный размер запрашиваемой субсидии из областного бюджета; требование к сроку деятельности некоммерческой организации в качестве юридического лица (более 1 года на день начала приема заявок на участие в конкурсном отборе); срок приема заявок; время и место приема заявок, почтовый адрес, адрес электронной почты; контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок и проведения конкурсного отбора. 50. Для участия в конкурсном отборе некоммерческой организации необходимо представить в Управление заявку на бумажном и электронном носителях. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку. 51. Срок приема заявок не может быть менее 21 календарного дня. 52. В течение срока приема заявок Управление организует консультирование по вопросам подготовки заявок и проведения конкурса. 53. Заявка представляется непосредственно в Управление по адресу: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15 или направляется почтовым отправлением, а также направляется электронной почтой: [email protected]. Заявка регистрируется специалистом Управления в день ее поступления в специальном журнале учета заявок, размещенном на портале государственных органов. Заявка, поступившая в Управление позднее установленного срока, в том числе по почте, электронной почте, не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается. 54. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок путем направления в Управление соответствующего обращения. При этом отозванные заявки исключаются из журнала регистрации заявок. 55. Внесение изменений в заявку допускается путем представления для включения в ее состав дополнительной информации, в том числе документов. После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть приобщена к заявке только по запросу конкурсной комиссии. 56. Заявка должна включать: 1) на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, включающее: описание проекта и программы, размер запрашиваемой субсидии, при этом размер запрашиваемой субсидии не должен превышать максимальный размер запрашиваемой субсидии, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора; детализированный бюджет проекта и программы; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок; 3) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные некоммерческой организацией; 4) копии документов,
представленных некоммерческой организацией в Министерство юстиции Российской
Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год в соответствии
с требованиями
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях» по ,
утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта
2010 года № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций»; 5) письменное обязательство некоммерческой организации по софинансированию проекта и программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25% сметной стоимости проекта и программы. Документы, предусмотренные , , 5 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией. Документы, предусмотренные , настоящего пункта, запрашиваются Управлением в соответствующих государственных органах посредством межведомственного взаимодействия, если некоммерческая организация не представила указанные документы по собственной инициативе. В случае представления документов, предусмотренных , настоящего пункта, некоммерческой организацией, они должны быть заверены данной некоммерческой организацией. В состав заявки на участие в конкурсном отборе по желанию некоммерческой организации может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности некоммерческой организации. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». В противном случае включение информации, содержащей персональные данные, в состав заявки не допускается. 57. Управление в течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок проверяет их на соответствие требованиям, установленным 3, настоящего Порядка, и передает их в конкурсную комиссию. 58. Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсном отборе в следующих случаях: 1) некоммерческая организация не соответствует требованию, установленному 37 настоящего Порядка; 2) представленная заявка не соответствует требованиям, установленным 3, 56 настоящего Порядка. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в представленных в составе заявки документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок; 3) наличие у некоммерческой организации фактов нецелевого использования субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета за последние 3 года; 4) направление реализации проекта и программы не соответствует учредительным документам некоммерческой организации и приоритетным направлениям (приоритетному направлению) конкурсного отбора. 59. Решение о допуске или об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом. 60. Управление в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола направляет некоммерческим организациям письменные уведомления о допуске к участию в конкурсном отборе. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения. 61. Заявки некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, оцениваются конкурсной комиссией в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по критериям оценки, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку. Конкурсная комиссия ранжирует заявки некоммерческих организаций, прошедшие конкурсный отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов. 62. Суммарное количество баллов заявки рассчитывается по формуле:
где: – суммарное количество баллов заявки; – сумма баллов заявки по группе критериев; K - коэффициент значимости группы критериев; – сумма баллов всех групп критериев. 63. Заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с заявки, получившей наибольшее количество баллов. 64. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем, определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где: Р – минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается победителем конкурса; ОКБ – общая сумма баллов, набранных некоммерческими организациями; N – количество некоммерческих организаций - участников конкурса. 65. Конкурсная комиссия на основании рейтинга участников конкурса формирует список победителей и размеры присуждаемых им субсидий. 66. Итоги конкурсного отбора утверждаются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и размещается Управлением на портале государственных органов в день его подписания. Глава 4. Условия и порядок предоставления субсидий 67. Условиями предоставления субсидии являются: 1) согласие некоммерческих организаций на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком; 2) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям: некоммерческая организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Документы, подтверждающие соблюдение подпункта 2 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в соответствующих государственных органах посредством межведомственного взаимодействия, если некоммерческая организация не представила указанные документы по собственной инициативе. 68. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, составляет не более 75% от сметной стоимости проекта и программы, но не должен превышать максимальный размер запрашиваемой субсидии, утвержденный конкурсной комиссией. В случае если общий объем субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, распределение субсидий некоммерческим организациям сокращается пропорционально заявленным в сметах проектов и программ суммам. В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта и программы, некоммерческая организация вправе сократить мероприятия проекта и программы. 69. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в рамках реализуемого проекта на: 1) оплату труда; 2) оплату товаров, работ, услуг; 3) арендную плату; 4) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5) прочие расходы, за исключением: расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходов, связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта и программы; расходов на поддержку политических партий и кампаний; расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходов на фундаментальные научные исследования; расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; расходов на уплату штрафов. 70. Для
получения субсидии некоммерческие организации в течение 7 календарных дней со
дня утверждения итогов конкурсного отбора направляют главному распорядителю как
получателю бюджетных средств по адресу: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского,
15 заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию
социально значимого проекта и программы в Костромской области (далее –
заявление о предоставлении субсидии) по форме согласно приложению № 3 к настоящему
Порядку. 71. Управление в течение 21 календарного дня со дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии: 1) готовит проект распоряжения администрации Костромской области о предоставлении некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора субсидий (далее – распоряжение); 2) выносит распоряжение на заседание администрации Костромской области для утверждения; 3) размещает утвержденное распоряжение на портале государственных органов. 72. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: 1) несоответствие некоммерческой организации критерию отбора, предусмотренному 6 настоящего Порядка; 2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации направляется уведомление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в котором указываются причины отказа, и разъясняется порядок обжалования такого решения. В случае отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии, право на получение субсидии возникает у некоммерческой организации, следующей по рейтингу участников конкурсного отбора. 73. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией – победителем конкурсного отбора (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области в срок, не превышающий 50 календарных дней со дня принятия распоряжения. В соглашении предусматриваются: 1) условия и порядок предоставления субсидии; 2) целевое назначение и размер субсидии; 3) срок перечисления субсидии; 4) показатели результативности предоставления субсидии и их значения; 5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии; 6) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, фактического осуществления некоммерческой организацией софинансирования реализации проекта и программы, а также согласие получателя субсидии на проведение проверок и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; 7) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением; 8) обязательство некоммерческой организации по софинансированию проекта и программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25% сметной стоимости проекта и программы; 9) срок использования субсидии. К соглашению прилагаются расчет средств для предоставления субсидии на проведение мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и план мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. 74. Субсидии перечисляются на расчетные счета некоммерческих организаций, открытые ими в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий 30 календарных дней после заключения соглашения. 75. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы некоммерческими организациями заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации внутренней политики, и (или) в судебном порядке. Глава 5. Требования к отчетности 76. Некоммерческие организации после реализации проекта и программы представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные соглашением, следующие документы: 1) копии документов, подтверждающих расходы по реализации проекта и программы; 2) отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – отчет об использовании субсидии); 4) отчет о достижении значений показателей результативности по выполнению мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (далее – отчет о достижении значений показателей результативности); 3) акт об исполнении обязательств по выполнению мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее – акт). 77. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку представленных некоммерческими организациями отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значений показателей результативности в течение 10 рабочих дней со дня их представления и в течение 3 рабочих дней после подписания отчетов подписывает акт. В случае выявления нарушений в представленной отчетности главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня их выявления направляет некоммерческой организации письменное требование об устранении нарушений. В случае если некоммерческая организация не исправит выявленные нарушения в установленный главным распорядителем как получателем бюджетных средств срок, она должна вернуть предоставленную субсидию в полном объеме в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. Глава 6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 78. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческими организациями осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями. Контроль за фактическим осуществлением некоммерческими организациями софинансирования проекта и программы осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств. 79. В случае нарушения некоммерческими организациями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений показателей результативности использования субсидий на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату некоммерческими организациями в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (представления). 80. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 79 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении некоммерческим организациям. 81. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату некоммерческими организациями в областной бюджет в полном объеме в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 1 февраля текущего финансового года. 82. При невозвращении субсидий в областной бюджет некоммерческими организациями в добровольном порядке в случаях, указанных в пунктах 79, 81 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке. Приложение № 1 к порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области Титульный лист
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|