Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 30.04.2014 № 1087

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 30 апреля 2014 г. N 1087                      

 

 

  Об утверждении Положений об отделах Комитета городского хозяйства   
                    Администрации города Костромы

 

 

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы

 от 26.06.2014 г. N 1587; от 13.02.2015 № 334; от 31.12.2015 № 4013;

                        от 17.10.2016 № 2923)                       

 

 

     В  целях   установления   статуса,   полномочий   и   организации
деятельности  структурных  подразделений Комитета городского хозяйства
Администрации  города  Костромы,  в  соответствии   с   постановлением
Администрации  города Костромы от 24 марта 2014 года N 697 "О внесении
изменений в постановление Администрации города Костромы от  2  октября
2012  года  N  1999  "Об  утверждении структуры, структурной и штатной
численности  Комитета  городского   хозяйства   Администрации   города
Костромы",  руководствуясь  статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение об отделе бюджетного учета и  отчетности  Комитета
городского хозяйства Администрации города Костромы;
     1.2. Положение о планово-экономическом отделе Комитета городского
хозяйства Администрации города Костромы;
     1.3.  Положение  об  отделе  коммунальной   энергетики   Комитета
городского хозяйства Администрации города Костромы;
     1.4. Положение об отделе по работе с  управляющими  компаниями  и
товариществами   собственников  жилья  Комитета  городского  хозяйства
Администрации города Костромы;
     1.5. Положение об отделе благоустройства и дорожной  деятельности
Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы.
     1.6.    Положение    об    отделе   информационных   ресурсов   и
документооборота   Комитета     городского   хозяйства   Администрации
города  Костромы.  (Дополнен   -  Постановление  Администрации  города
Костромы от 17.10.2016 № 2923)
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. постановление Администрации города  Костромы  от  28  ноября
2012  года  N  2502  "Об  утверждении  Положений  об  отделах Комитета
городского  хозяйства  Администрации  города  Костромы  и  утверждении
Положений   об   отделах   Управлений  Комитета  городского  хозяйства
Администрации города Костромы";
     2.2. постановление Администрации города Костромы  от  14  декабря
2012  года  N  2635    внесении  изменений  в  Положение  об  отделе
организации пассажирских перевозок управления городского пассажирского
транспорта   Комитета   городского   хозяйства   Администрации  города
Костромы";
     2.3. постановление Администрации города Костромы от  27  сентября
2013  года  N 2191 "О внесении изменений в постановление Администрации
города Костромы  от  28  ноября  2012  года  N  2502  "Об  утверждении
Положений  об  отделах  Комитета  городского  хозяйства  Администрации
города Костромы и утверждении положений об отделах управлений Комитета
городского хозяйства Администрации города Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 марта 2014 года.

 

 

                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

 

 

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 30 апреля 2014 года N 1087

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           об отделе бюджетного учета и отчетности Комитета           
          городского хозяйства Администрации города Костромы          

 

        (В редакции Постановления Администрации города Костромы       

                         от 31.12.2015 № 4013)                        

 

                          1. Общие положения                          

 

     1.1. Отдел бюджетного  учета  и  отчетности  Комитета  Городского
хозяйства  Администрации  города  Костромы  (далее,  соответственно, -
Отдел, Комитет,  Администрация)  является  структурным  подразделением
Комитета,  обеспечивающим  бюджетный  и  налоговый  учет  финансовых и
нефинансовых активов, обязательств и операций, приводящих к  изменению
вышеуказанных  активов  и обязательств Комитета как юридического лица,
осуществляет  расчеты  с  контрагентами  по   хозяйственным   и   иным
договорам,   составляет  и  представляет  предусмотренную  действующим
законодательством  отчетность,   а   также   обеспечивает   исполнение
председателем    Комитета    полномочий    представителя    нанимателя
(работодателя)  в  отношении   муниципальных   служащих   (работников)
Комитета  по  перечислению  взносов  во  внебюджетные  фонды  в пользу
работников Комитета.
     1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии   со  структурой  Комитета,  утверждаемой  постановлением
Администрации.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными   правовыми   актами   города  Костромы,  в  том  числе
Регламентом Администрации  города  Костромы,  Положением  о  Комитете,
настоящим Положением.
     1.4.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.

 

                        2. Компетенция Отдела                         

 

                        2.1. Полномочия Отдела                        

 

     2.1.1. В целях организации системы сбора, регистрации и обобщения
информации  в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых
активов  и  обязательств   Комитета   Отдел   осуществляет   следующие
полномочия:
     а) ведет бюджетный учет в Комитете;
     б)  составляет  достоверную  бюджетную   отчетность   на   основе
первичных  документов  и  бухгалтерских  записей,  представляет  ее  в
установленные сроки соответствующим органам;
     в)  своевременно  и   правильно   оформляет   первичные   учетные
документы;
     г) систематизирует по датам совершения хозяйственных  операций  и
отражает  накопительным способом данные проверенных и принятых к учету
первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета;
     д) ведет в установленном порядке регистры бухгалтерского учета;
     е) своевременно и правильно отражает хозяйственные  операции  при
ведении  бюджетного  учета  в  соответствии  с  рабочим  планом счетов
бюджетного учета Комитета и в отчетности;
     ж) осуществляет обработку  учетной  информации  с  использованием
программного комплекса;
     з)   обеспечивает   хранение   учетных   документов,    регистров
бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также представление
бухгалтерской     отчетности     пользователям     в     установленной
законодательством форме;
     и) ведет администрирование доходов бюджета.
     2.1.2. В целях отражения в бюджетном учете движения финансовых  и
нефинансовых  активов, обязательств и операций, приводящих к изменению
вышеуказанных активов  и  обязательств  Комитета,  Отдел  осуществляет
следующие полномочия:
     а) ведет учет кассовых расходов  в  пределах  доведенных  лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией;
     б) обеспечивает соблюдение  порядка  ведения  кассовых  операций,
целевого расходования денежных средств;
     в) составляет журнал операций "Банк";
     г) ведет полный учет поступающих денежных средств;
     д)  обеспечивает  соблюдение  финансово-бюджетной  дисциплины   и
строжайшего  режима  экономии  в  расходовании  средств, выделенных на
содержание Комитета;
     е)  участвует   в   разработке   и   осуществлении   мероприятий,
направленных на соблюдение финансовой дисциплины в Комитете.
     2.1.3. Отдел осуществляет контроль:
     а)  за  своевременностью  и  правильностью  оформления  первичных
учетных документов и законностью совершаемых операций;
     б) за правильным и экономным расходованием средств в соответствии
с  целевым  назначением  по  утвержденным  бюджетным  сметам, с учетом
внесенных в них в установленном порядке изменений;
     в)  соблюдения  сотрудниками  Комитета   установленного   порядка
оформления  финансовых  операций, за законность совершения которых они
несут  персональную   ответственность,   и   представления   в   Отдел
необходимых сведений и документов.
     2.1.4.  В  сфере  составления  и  представления   предусмотренной
действующим законодательством отчетности Отдел:
     а) обеспечивает своевременное начисление и перечисление  платежей
в соответствующий бюджет;
     б) осуществляет подготовку платежных поручений,  иных  документов
для перечисления платежей в соответствующие бюджеты;
     в)  производит  сверку  оборотов  и  остатков  по   аналитическим
регистрам  учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета до
составления бюджетной отчетности;
     г) составляет ежемесячные,  ежеквартальные,  ежегодные  отчеты  о
финансовой   деятельности  и  направляет  их  в  Управление  экономики
Администрации города Костромы;
     д)  составляет  предусмотренную   действующим   законодательством
Российской  Федерации  статистическую  отчетность,  представляет  ее в
установленном порядке в соответствующие органы;
     е)   обеспечивает   достоверность   предоставляемой    финансовой
информации,    правильность    составления   и   оформления   отчетной
документации, своевременность ее предоставления.
     2.1.5.  В  сфере  осуществления  расчетов  с   контрагентами   по
хозяйственным и иным договорам Отдел:
     а) своевременно взыскивает дебиторскую  и  погашает  кредиторскую
задолженность Комитета, учитывает расходы с дебиторами и кредиторами;
     б) ежемесячно собирает  данные  о  задолженности  и  неоплаченных
счетах Комитета;
     в)  регулярно  проводит  сверку   расчетов   по   заключенным   с
контрагентами договорам с составлением акта;
     г)  подготавливает  и  составляет  договоры  о  взаимозачетах  за
оказанные услуги;
     д) осуществляет контроль за соответствием  заключаемых  договоров
объемам  ассигнований,  предусмотренных  бюджетной сметой Комитета или
лимитам   бюджетных   обязательств   при   казначейском   обслуживании
получателей через лицевые счета.
     2.1.6.  Отдел  обеспечивает  исполнение  председателем   Комитета
следующих   полномочий   представителя   нанимателя  (работодателя)  в
отношении муниципальных служащих (работников) Комитета:
     а)  производит  начисление  и   выплату   денежного   содержания,
компенсаций и иных выплат муниципальным служащим (работникам) Комитета
в установленном законодательством порядке;
     б) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального
страхования  Российской  Федерации  страховые  взносы  на обязательное
социальное страхование на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в
связи  с  материнством  в  целях обеспечения обязательного социального
страхования муниципальных служащих (работников) Комитета;
     в)   начисляет   и   выплачивает   в    порядке,    установленном
законодательством  для  выплаты  заработной платы пособия по временной
нетрудоспособности, по беременности и родам,  ежемесячное  пособие  по
уходу за ребенком муниципальным служащим (работникам) Комитета;
     г) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы  на
обязательное  пенсионное  страхование  в пользу муниципальных служащих
(работников) Комитета;
     д) по заявлению муниципального служащего  (работника)  исчисляет,
удерживает   и   перечисляет   дополнительный   страховой   взнос   на
накопительную часть трудовой пенсии служащего;
     е) представляет индивидуальные сведения о муниципальных  служащих
(работниках)   Комитета  в  Пенсионный  фонд  Российской  Федерации  в
соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N  27-ФЗ  "Об
индивидуальном  (персонифицированном)  учете  в  системе обязательного
пенсионного страхования";
     ж) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы  на
обязательное  медицинское  страхование в пользу муниципальных служащих
(работников) Комитета.
     2.1.7. Отдел обеспечивает осуществление полномочий Комитета:
     а)   как   получателя   средств    бюджета    города    Костромы,
предусмотренных  на  его  содержание,  а  также  на финансирование его
деятельности  по  решению  вопросов  местного   значения,   исполнению
отдельных   государственных   полномочий   Костромской  области,  иных
функций, возложенных на Комитет;
     б) как главного распорядителя средств бюджета города Костромы,  а
именно:
     обеспечивает  результативность,  адресность  и  целевой  характер
использования  бюджетных  средств  в  соответствии с утвержденными ему
бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
     обеспечивает  контроль  за  соблюдением  получателями  субвенций,
межбюджетных  субсидий  и иных субсидий, условий, установленных при их
предоставлении;
     организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль;
     формирует бюджетную отчетность главного  распорядителя  бюджетных
средств;
     осуществляет    иные    бюджетные    полномочия,    установленные
муниципальными  правовыми  актами  города  Костромы  в  соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     в) как главного администратора или администратора доходов бюджета
города   Костромы,   установленных   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации и принятыми в соответствии с  ним  муниципальными  правовыми
актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
     2.1.8. В  случаях,  предусмотренных  решением  о  бюджете  города
Костромы, Отдел обеспечивает осуществление полномочий Комитета в части
обеспечения  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  в  порядке,
установленном постановлением Администрации.
     2.1.9.  Отдел  непосредственно   осуществляет   иные   полномочия
Комитета  в  установленной  пунктом  1.1  настоящего  Положения  сфере
деятельности,  если  они  предусмотрены  законодательством  Российской
Федерации,  муниципальными  правовыми  актами  города  Костромы  и  не
отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

                   2.2. Права и обязанности Отдела                    

 

     2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а) разрабатывать  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы, иных документов и материалов;
     б) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям,
которые    нарушают    законодательство    Российской    Федерации   и
установленный  порядок  приема,  хранения  и   расходования   денежных
средств, материальных и других ценностей;
     в) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и
организаций,  отраслевых  (функциональных) органов Администрации, иных
отделов Комитета, должностных лиц информацию и документы,  необходимые
для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
     г) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     д) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета
по предметам ведения Отдела;
     е)    требовать    своевременного    представления    материально
ответственными   лицами   первичных  учетных  документов  по  движению
имущества и других активов, находящихся у  них  на  хранении  или  под
отчетом,  подотчетными  лицами  -  авансовых  отчетов  в установленные
сроки;
     ж) требовать от работников  Комитета  соблюдения  правил  ведения
складского   хозяйства   и  выполнения  установленных  правил  ведения
первичной документации.
     2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
     а)  своевременное   и   качественное   исполнение   установленных
полномочий,   поручений   главы   Администрации,   заместителя   главы
Администрации, осуществляющего  координацию  и  контроль  деятельности
Комитета   (далее   -  курирующий  заместитель  главы  Администрации),
председателя Комитета;
     б) соблюдение Конституции Российской Федерации,  законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской Федерации, Устава Костромской
области,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов   Костромской
области,  Устава  города  Костромы,  Регламента  Администрации  города
Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
     в) строгое соблюдение платежной и финансовой дисциплины;
     г)  соблюдение  ограничений  по  распространению   информации   и
содержанию  регистров  бухгалтерского  учета  и  бюджетной  отчетности
Комитета;
     д) представление председателю Комитета планов работы и отчетов об
их   исполнении,   представление   иных  планов  работы  и  отчетов  в
соответствии  с   направлениями   деятельности   Отдела   в   порядке,
установленном приказами председателя Комитета;
     е) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов
местного  самоуправления города Костромы, юридических лиц по предметам
своего ведения;
     ж)  объективное,  всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
обращений граждан по предметам своего ведения;
     з)   эффективное   использование   закрепленного    за    Отделом
муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением,
обеспечение сохранности данного имущества;
     и) выполнение требований охраны труда, техники общей  и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии, осуществление мероприятий,
обеспечивающих  безопасные  условия  труда,  предупреждение  аварийных
ситуаций;
     к) обеспечение сохранности документов,  образующихся  в  процессе
деятельности,  в  том  числе  документов по личному составу, в течение
сроков  их  хранения,  установленных  федеральными   законами,   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми актами города Костромы;
     л) обеспечение в соответствии  с  законодательством  об  архивном
деле  в  Российской  Федерации, муниципальными правовыми актами города
Костромы, отбора, подготовки  и  передачи  в  упорядоченном  состоянии
документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
     м) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям,
которые нарушают законодательство Российской Федерации.

 

               2.3. Ответственность сотрудников Отдела                

 

     2.3.1. Сотрудники Отдела, в  пределах  должностных  обязанностей,
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
установленных полномочий, приказов и поручений председателя  Комитета,
начальника Отдела - главного бухгалтера.
     2.3.2. Персональную ответственность  за  ненадлежащее  выполнение
Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы
Администрации,   курирующего    заместителя    главы    Администрации,
председателя  Комитета,  непринятие  мер по реализации предоставленных
настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей  несет
начальник Отдела - главный бухгалтер.

 

                  3. Организация деятельности Отдела                  

 

                       3.1. Руководство Отделом                       

 

     3.1.1.  Общее  руководство  деятельностью   Отдела   осуществляет
председатель Комитета.
     3.1.2.  Непосредственное  руководство  Отделом  осуществляет  его
начальник  Отдела  -  главный  бухгалтер,  назначаемый  на должность и
освобождаемый от должности  кадровым  распоряжением  Администрации  по
представлению председателя Комитета.
     3.1.3. Начальник Отдела -  главный  бухгалтер  в  соответствии  с
настоящим Положением и должностной инструкцией:
     а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию  прав  Отдела,
исполнение   Отделом   возложенных   обязанностей,   поручений   главы
Администрации,   курирующего    заместителя    главы    Администрации,
председателя Комитета;
     б) непосредственно руководит деятельностью  Отдела,  распределяет
обязанности  и  дает  обязательные  для исполнения сотрудниками Отдела
поручения и указания;
     в) визирует от имени Отдела все проекты документов,  направляемые
на подпись председателю Комитета по предметам ведения Отдела;
     г)    обеспечивает    соответствие    осуществляемых    Комитетом
хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
     д)  осуществляет  контроль  движения   имущества   и   выполнения
обязательств Комитета;
     е)  имеет  право  подписи  расчетных   и   денежных   документов,
финансовых и кредитных обязательств;
     ж) ходатайствует перед председателем  Комитета  о  дополнительных
выплатах  сотрудникам  Отдела  в связи с расширением круга должностных
обязанностей, об их поощрении либо о наложении  на  них  взысканий  за
совершенные дисциплинарные проступки;
     з)  разрабатывает  должностные  инструкции  сотрудников   Отдела,
представляет их на утверждение председателю Комитета;
     и) представляет председателю Комитета кандидатуры для  назначения
на должность сотрудников Отдела;
     к) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
     л)  соблюдает  требования  конфиденциальности   при   работе   со
сведениями, содержащими персональные данные.
     3.1.4. Требования начальника  Отдела  -  главного  бухгалтера  по
документальному  оформлению  хозяйственных  операций и представлению в
бухгалтерию необходимых документов и  сведений  обязательны  для  всех
работников Комитета.
     3.1.5. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с  отпуском,
болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет
один  из  сотрудников  Отдела,   назначенный   приказом   председателя
Комитета.

 

             3.2. Должности муниципальной службы в Отделе             

 

     3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
     а) начальника Отдела - главного бухгалтера;
     б)  заместителя  начальника   Отдела   -   заместителя   главного
бухгалтера;
     в) главного специалиста - бухгалтера.
     3.2.2. Муниципальные служащие  Отдела  назначаются  на  должность
кадровым  распоряжением  Администрации  по  представлению председателя
Комитета.
     3.2.3.  Должности  начальника  Отдела  -   главного   бухгалтера,
заместителя   начальника  Отдела  -  заместителя  главного  бухгалтера
Реестром  должностей  муниципальной  службы  в   Костромской   области
отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
     3.2.4. На должность  начальника  Отдела  -  главного  бухгалтера,
заместителя  начальника Отдела - заместителя главного бухгалтера может
быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям
к должностям муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
высшее  образование  по  направлению  подготовки  "экономика"  или  по
специальностям:   "экономическая   теория",   "финансы   и    кредит",
"бухгалтерский  учет,  анализ  и  аудит",  "налоги и налогообложение",
направлениям  подготовки  (специальностям),  для  которых  федеральным
органом  исполнительной  власти,  осуществляющим  функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
образования,   установлено   их  соответствие  названным  направлениям
подготовки  (специальностям)  либо  по  иным  направлениям  подготовки
(специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;
     б)  имеющее  не  менее  двух  лет  стажа   муниципальной   службы
(государственной  службы)  или  не  менее  трех  лет  стажа  работы по
специальности;
     для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с  отличием, в 

течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года   стажа 

муниципальной службы (государственной службы) или  стажа   работы  по 

специальности;

     для лиц, заключивших договоры о целевом обучении, имеющих дипломы

 бакалавра, специалиста или магистра, требования к стажу муниципальной

 службы (государственной службы) или стажу работы по специальности  не

 предъявляются;

     Абзацы  второй  и  третий (Дополнен - Постановление Администрации

     города Костромы от 31.12.2015 № 4013)

     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.5 настоящего Положения.
     3.2.5.  Начальник  Отдела  -   главный   бухгалтер,   заместитель
начальника Отдела - заместитель главного бухгалтера должны:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом  города  Костромы,  Регламентом Администрации города Костромы,
иными муниципальными правовыми актами города  Костромы,  в  том  числе
настоящим   Положением,  Правилами  внутреннего  трудового  распорядка
Администрации, должностной инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы по профилю деятельности;
     в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты
развития   общества,   порядок  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых  актов,   знать   финансовое,   налоговое   и   хозяйственное
законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические
и нормативные материалы по организации бюджетного и налогового  учета,
правила  проведения  инвентаризаций  имущества и обязательств, правила
расчетов с кредиторами и дебиторами,  правила  проведения  аудиторских
проверок,   порядок  и  сроки  составления  бухгалтерской,  налоговой,
статистической    отчетности,    методы     экономического     анализа
хозяйственно-финансовой   деятельности  учреждения,  правила  хранения
бухгалтерских документов и защиты информации;
     г) иметь  навыки  организации  и  обеспечения  выполнения  задач,
подготовки  и  организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием
руководителя, анализа и  прогнозирования,  систематизации  информации,
подготовки  текстов  статей,  выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений,  рекомендаций  и  иных  материалов  по  профилю
деятельности,   разработки   предложений   для  последующего  принятия
управленческих  решений,  организации  работы  по  взаимодействию   со
структурными подразделениями Администрации и другими органами местного
самоуправления города  Костромы,  подготовки  заседаний,  совещаний  и
других   форм  коллективного  обсуждения,  оптимального  использования
технических возможностей и ресурсов для  обеспечения  эффективности  и
результативности служебной деятельности;
     д)  знать  законодательные  и  иные  нормативные  правовые  акты,
регламентирующие   деятельность   органов   местного   самоуправления,
административное право, трудовое законодательство и  иные  нормативные
правовые акты, содержащие нормы трудового права;
     е) знать основы делопроизводства,  теорию  и  методы  управления,
основы организации труда, управления персоналом;
     ж) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию),   в   том   числе   с   компьютерными   программами  по
бухгалтерскому учету;
     з)  знать  документы,  регламентирующие  служебную  деятельность,
служебный распорядок Администрации;
     и) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;
     к)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     л) иметь навыки  делового  и  профессионального  общения,  навыки
делового  письма,  организаторские способности, способность руководить
людьми, способность к  постановке  целей  и  задач,  стимулированию  и
мотивации деятельности подчиненных;
     м)  быть  требовательным,  настойчивым,  повышать  уровень  своих
профессиональных знаний.
     3.2.6.  Должность  главного  специалиста  Отдела   -   бухгалтера
Реестром   должностей   муниципальной  службы  в  Костромской  области
отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
     3.2.7. На должность  главного  специалиста  Отдела  -  бухгалтера
может  быть  назначено  лицо,  отвечающее  следующим  квалификационным
требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
     а)  имеющее  удостоверенное  дипломом  государственного   образца
среднее  профессиональное  образование по специальностям: "экономика",
"экономика  и  бухгалтерский  учет"   либо   высшее   образование   по
направлению  подготовки  "экономика",  специальностям,  относящимся  к
указанному   направлению   подготовки,    или    по    специальностям:
"экономическая  теория",  "финансы  и  кредит",  "бухгалтерский  учет,
анализ и аудит", "налоги и налогообложение",  направлениям  подготовки
(специальностям),   для  которых  федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере образования, установлено
их соответствие  названным  направлениям  подготовки  (специальностям)
либо  по  иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к
сфере деятельности Отдела;
     б)  требования  к  стажу  муниципальной  службы  (государственной
службы) или стажу работы по специальности не предъявляются;
     в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в  пункте
3.2.8 настоящего Положения.
     3.2.8. Главный специалист Отдела - бухгалтер должен:
     а) знать и руководствоваться в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и  иными  нормативными
правовыми    актами   Костромской   области   по   вопросам   местного
самоуправления  и  муниципальной  службы,  по  профилю   деятельности,
Уставом  города  Костромы,  Регламентом Администрации города Костромы,
иными  муниципальными  правовыми  актами,  в   том   числе   настоящим
Положением,  Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации,
должностной инструкцией;
     б)  знать  стратегические  программные  документы,   определяющие
политику  развития  Российской  Федерации, Костромской области, города
Костромы по профилю деятельности;
     в) знать финансовое, налоговое и хозяйственное  законодательство,
нормативные  правовые  акты,  руководящие,  методические и нормативные
материалы по организации бухгалтерского и  налогового  учета;  правила
проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с
кредиторами и дебиторами; порядок и сроки  составления  бухгалтерской,
налоговой,  статистической  отчетности; план и корреспонденцию счетов;
организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок
документального  оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета
операций,     связанных     с     движением     основных      средств,
товарно-материальных  ценностей  и  денежных средств; правила хранения
бухгалтерских документов и защиты информации;
     г)   знать    основы    права,    экономики,    делопроизводства,
информационного    и    документационного   обеспечения   деятельности
Администрации, порядок подготовки и  принятия  муниципальных  правовых
актов города Костромы;
     д)   иметь   навыки    подготовки    аналитического    материала,
нормотворческой  деятельности,  системного  подхода  в  решении задач,
консультирования, разработки предложений по  направлению  деятельности
для  последующего  принятия  управленческих  решений,  организационной
работы, подготовки и проведения мероприятий  в  соответствующей  сфере
деятельности,  экспертной  работы  по профилю деятельности, подготовки
проектов муниципальных правовых  актов  по  направлению  деятельности,
составления  и  исполнения перспективных и текущих планов, организации
работы  по  взаимосвязи   с   другими   структурными   подразделениями
Администрации и органами местного самоуправления города Костромы;
     е)  знать  законодательные  и  иные  нормативные  правовые  акты,
регламентирующие   деятельность   органов   местного   самоуправления,
административное право, основные положения трудового  законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
     ж)  знать  документы,  регламентирующие  служебную  деятельность,
служебный распорядок Администрации;
     з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;
     и) уметь работать с  современными  информационными  технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию),   в   том   числе   с   компьютерными   программами  по
бухгалтерскому учету;
     к)  уметь  организовать  личный  труд  и  эффективно  планировать
рабочее  время,  четко  и  грамотно  излагать  свои  мысли  в устной и
письменной форме, работать в группе.
     3.2.9.  Должностные  обязанности  начальника  Отдела  -  главного
бухгалтера  Комитета,  заместителя  начальника  Отдела  -  заместителя
главного бухгалтера,  специалиста  Отдела  -  бухгалтера  определяются
должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя
Комитета.

 

 

 

 

 

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                         от 30 апреля 2014 года N 1087

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          о планово-экономическом отделе Комитета городского          
               хозяйства Администрации города Костромы  

 

 

       (В редакции Постановления Администрации города Костромы

                  от 26.06.2014 г. N 1587; от 31.12.2015 № 4013)      

 

                          1. Общие положения                          

 

     1.1. Планово-экономический отдел  Комитета  городского  хозяйства
Администрации   города   Костромы  (далее,  соответственно,  -  Отдел,
Комитет, Администрация) является структурным подразделением  Комитета,
осуществляющим  непосредственное  исполнение  его  полномочий  в сфере
определения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, контроля и
экономического      прогнозирования      состояния      и     развития
жилищно-коммунального   хозяйства    города    Костромы,    а    также
обеспечивающим  исполнение  Комитетом  бюджетных  полномочий  главного
распорядителя средств бюджета города Костромы в части, не отнесенной к
полномочиям отдела бухгалтерского учета Комитета.
     1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в
соответствии   со  структурой  Комитета,  утверждаемой  постановлением
Администрации.
     1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках  установленных
полномочий,  Отдел  руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом Костромской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, Уставом города  Костромы,  иными
муниципальными   правовыми   актами   города  Костромы,  в  том  числе
Регламентом Администрации  города  Костромы,  Положением  о  Комитете,
настоящим Положением.
     1.4.  Финансовое   обеспечение   деятельности   Отдела   является
расходным обязательством города Костромы.

 

                        2. Компетенция Отдела                         

 

                        2.1. Полномочия Отдела                        

 

     2.1.1. В целях установления обоснованной платы за жилое помещение
и коммунальные услуги Отдел:
     а) вносит в Управление  экономики  Администрации  предложения  об
установлении  размера  платы за пользование жилым помещением (платы за
наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и
договорам  найма  жилых  помещений государственного или муниципального
жилищного фонда;
     б) определяет перечень работ и услуг (с  указанием  периодичности
их  выполнения  и  состава  затрат)  по  содержанию  и  ремонту жилого
помещения для определения размера платы за содержание и ремонт  жилого
помещения  для  нанимателей  жилых  помещений по договорам социального
найма  и  договорам  найма  жилых   помещений   государственного   или
муниципального  жилищного  фонда,  для  собственников жилых помещений,
если собственники жилых помещений не приняли решение о выборе  способа
управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в
многоквартирном доме на  их  общем  собрании  не  приняли  решение  об
установлении  размера  платы  за содержание и ремонт жилого помещения;
готовит проект соответствующего постановления Администрации;
     в) вносит в Управление  экономики  Администрации  предложения  об
установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для
нанимателей  жилых  помещений  по  договорам   социального   найма   и
договорам  найма  жилых  помещений государственного или муниципального
жилищного фонда, для собственников жилых помещений, если  собственники
жилых  помещений  не  приняли  решение  о  выборе  способа  управления
многоквартирным  домом  и  (или)   если   собственники   помещений   в
многоквартирном  доме  на  их  общем  собрании  не  приняли решение об
установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
     г) вносит в Управление  экономики  Администрации  предложения  об
установлении  размера  платы  за  коммунальные  услуги для нанимателей
жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых
помещений  государственного  и  муниципального  жилищного  фонда,  для
собственников жилых помещений, если собственники  жилых  помещений  не
приняли  решение  о  выборе способа управления многоквартирным домом и
(или) если собственники помещений в многоквартирном доме на  их  общем
собрании   не   приняли  решение  об  установлении  размера  платы  за
коммунальные услуги.
     2.1.2.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  города
Костромы от 31.12.2015 № 4013)
     2.1.3. Отдел обеспечивает осуществление Комитетом  полномочий  по
обеспечению  представления  интересов  города  Костромы  в отношениях,
регулируемых гражданским законодательством:
     а)  по  предметам   ведения   Отдела   участвует   в   проводимых
уполномоченными  отраслевыми  (функциональными) органами Администрации
города   Костромы   проверках   финансово-хозяйственной   деятельности
муниципальных  предприятий  города  Костромы  (далее  -  муниципальные
предприятия);
     б)  контролирует  соблюдение   подведомственными   муниципальными
предприятиями положений учредительных документов, целей их создания, а
также осуществление эффективности деятельности;
     в)  согласовывает  планы   финансово-хозяйственной   деятельности
муниципальных унитарных предприятий;
     г)  направляет  в Управление  имущественных и земельных отношений

Администрации  города  Костромы  следующие  предложения:    редакции
Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4013)
      (Утратил  силу  -  Постановление  Администрации  города Костромы
от 31.12.2015 № 4013)
     о создании филиалов и открытии представительств  подведомственных
муниципальных унитарных предприятий;
     об   определении   целей,   предмета   и    видов    деятельности
подведомственных муниципальных предприятий;
     д)  участвует  в  подготовке  планов   финансового   оздоровления
муниципальных  предприятий  при  принятии решения о введении процедуры
финансового  оздоровления   муниципальных   предприятий   в   процессе
рассмотрения дел о банкротстве муниципальных предприятий;
     е) представляет главе Администрации города Костромы,  заместителю
главы    Администрации,   осуществляющему   координацию   и   контроль
деятельности  Комитета   (далее   -   курирующий   заместитель   главы
Администрации)  кандидатуры  для назначения на должности руководителей
подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных  учреждений
города Костромы;
     ж) направляет представителя для  участия  в  работе  комиссий  по
инвентаризации  имущества,  по  обследованию перед списанием имущества
подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
     з) согласовывает акты осмотра имущества  при  списании  имущества
подведомственными муниципальными унитарными предприятиями;
     и)    согласовывает    штатные    расписания     подведомственных
муниципальных унитарных предприятий;
     к) готовит предложения о создании новых муниципальных предприятий
и  учреждений  города  Костромы  в  сферах  деятельности, отнесенных к
полномочиям Комитета;
     л)   организует   информационное   обеспечение   подведомственных
Комитету муниципальных учреждений;
     м)     организует     проверку     и      утверждение      планов
финансово-хозяйственной    деятельности    подведомственных   Комитету
муниципальных учреждений;
     н) разрабатывает перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых)   находящимися   в   ведении   Комитета   муниципальными
учреждениями;
     о) утверждает  показатели,  характеризующие  состав,  качество  и
(или)  объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
работ) (далее - показатели качества);
     п)   готовит   проекты   трудовых   договоров,   заключаемых    с
руководителями   подведомственных   муниципальных  учреждений,  вносит
предложения   по   внесению   в   них   изменений,   готовит   проекты
дополнительных соглашений к указанным трудовым договорам.
     р)   направляет   в  Управление  экономики  Администрации  города
Костромы предложения об установлении    размера  должностных  окладов,
стимулирующих  выплат    и   премировании  руководителей.  (Дополнен -
Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4013)
     2.1.4. В целях выполнения Комитетом бюджетных полномочий главного
распорядителя средств бюджета города Костромы Отдел:
     а)    разрабатывает    перечень     подведомственных     Комитету
распорядителей и получателей средств бюджета города Костромы;
     б) осуществляет  планирование  соответствующих  расходов  бюджета
города Костромы, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
     в) составляет и ведет бюджетную роспись, организует распределение
бюджетных    ассигнований,    лимитов    бюджетных   обязательств   по
подведомственным распорядителям и получателям средств  бюджета  города
Костромы и исполнение соответствующей части бюджета города Костромы;
     г) готовит предложения по внесению предложений по формированию  и
изменению лимитов бюджетных обязательств, бюджетной росписи;
     д) организует и осуществляет  внутренний  финансовый  контроль  в
сфере своей деятельности;
     е)  вносит  предложения  по  формированию  и  изменению   сводной
бюджетной росписи;
     ж) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных
получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
     з)   формирует   и   утверждает   муниципальные    задания    для
подведомственных учреждений;
     и)  осуществляет   иные   бюджетные   полномочия,   установленные
Бюджетным  кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии
с ним муниципальными правовыми актами города  Костромы,  регулирующими
бюджетные  правоотношения,  если  они  не  отнесены к компетенции иных
структурных подразделений Комитета.
     2.1.5.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  города
     Костромы от 31.12.2015 № 4013)
     2.1.6. Иные полномочия Отдела:
     а) готовит и представляет  в  территориальный  орган  Федеральной
службы    государственной    статистики    по    Костромской   области
государственную статистическую отчетность по  форме  22-ЖКХ  (сводная)
"Сведения   о   работе  жилищно-коммунальных  организаций  в  условиях
реформы";
     б) в установленной сфере деятельности обеспечивает  осуществление
Комитетом  функций  муниципального  заказчика по осуществлению закупок
для обеспечения муниципальных нужд, готовит  и  представляет  в  орган
Администрации, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков, необходимую документацию;
     в) вносит в Управление  экономики  Администрации  предложения  по
стоимости    услуг    по    погребению,    предоставляемых    согласно
гарантированному перечню услуг;
     г) вносит в Управление  экономики  Администрации  предложения  по
стоимости  услуг,  оказываемых  специализированной службой по вопросам
похоронного дела при погребении умерших, не имеющих  супруга,  близких
родственников, иных родственников либо законного представителя или при
невозможности осуществить ими погребение,  при  отсутствии  иных  лиц,
взявших  на  себя  обязанность  осуществить  погребение,  а  также при
погребении  умерших,  личность   которых   не   установлена   органами
внутренних дел;
     д)  предоставляет  гражданам  по  их   запросам   информацию   об
установленных  ценах  (тарифах)  на  услуги  и  работы по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых  помещений  в
них,   о  размерах  оплаты  в  соответствии  с  установленными  ценами
(тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и  (или)
выполняемых  работ,  о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные
услуги и размерах оплаты этих услуг;
     е) принимает участие в разработке проекта бюджета города Костромы
на  очередной  финансовый  год  в  части  финансирования  деятельности
Комитета,  подведомственных  муниципальных  предприятий  и  учреждений
города Костромы, а также финансирования муниципальных программ в сфере
деятельности Комитета;
     ж) разрабатывает  проекты  муниципальных  правовых  актов  города
Костромы по предметам своего ведения, иные документы и материалы;
     з)  обобщает  и  анализирует  практику  применения  муниципальных
правовых  актов  города  Костромы  в установленной сфере деятельности,
вносит предложения председателю Комитета  по  их  совершенствованию  и
признанию утратившими силу;
     и) разрабатывает  муниципальные  программы  по  предметам  своего
ведения, контролирует их выполнение;
     к)  представляет  интересы  Администрации  по  предметам   своего
ведения   в   органах   государственной   власти,   органах   местного
самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
     л)  консультирует  обратившихся  граждан  по   предметам   своего
ведения.
     м)  в  установленные сроки готовит и представляет в администрацию
Костромской   области   необходимую     информацию    и    отчет    об
осуществлении    переданных   государственных  полномочий  Костромской
области по организации проведения   мероприятий  по  предупреждению  и
ликвидации  болезней  животных,  их  лечению,    защите  населения  от
болезней   общих   для   человека     и   животных,   и   расходовании
предоставленных     на    осуществление    указанных   государственных
полномочий    Костромской       области    субвенций;    (Дополнен   -
Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4013)
     н)  готовит  предложения  по  объемам ассигнований бюджета города

Костромы,  необходимых  для     долевого  финансирования  капитального

ремонта  многоквартирных  домов    на   территории   города  Костромы.

 (Дополнен   -   Постановление     Администрации    города    Костромы

от 31.12.2015 № 4013)

     2.1.7.  Отдел  непосредственно   осуществляет   иные   полномочия
Комитета  в  установленной  пунктом  1.1  настоящего  Положения  сфере
деятельности,  если  они  предусмотрены  законодательством  Российской
Федерации,  муниципальными  правовыми  актами  города  Костромы  и  не
отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

                   2.2. Права и обязанности Отдела                    

 

     2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
     а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и
организаций,  отраслевых  (функциональных) органов Администрации, иных
отделов Комитета, должностных лиц информацию и документы,  необходимые
для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
     б) пользоваться  системами  связи,  информационными  системами  и
базами данных, иными носителями информации Администрации;
     в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета
по предметам ведения Отдела;
     г) принимать участие в  совещаниях,  участвовать  в  деятельности
коллегиальных  совещательных органов, образуемых главой Администрации,
по предметам ведения Отдела.
     2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
         а)   своевременное   и   качественное   исполнение  установленных
полномочий,  поручений  главы  Администрации,  курирующего заместителя
главы     Администрации,     председателя     Комитета,    заместителя
препервогодседателя Ко


Информация по документу
Читайте также