Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 17.10.2016 № 2923

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 октября 2016 года                                                                             № 2923

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 апреля 2014 года № 1087 «Об утверждении положений об отделах Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы»

 

В соответствии с распоряжением Администрации города Костромы от 8 сентября 2016 года № 299-рг «О проведении организационно – штатных мероприятий в Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы», постановлением Администрации города Костромы от 16 сентября 2016 года № 2640 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 2 октября 2012 года № 1999 «Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 30 апреля 2014 года № 1087 «Об утверждении положений об отделах Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 26 июня 2014 года № 1587, от 13 февраля 2015 года № 334, от 31 декабря 2015 года № 4013, от 6 июня 2016 года № 1539), следующие изменения:

1.1. пункт 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Положение об отделе информационных ресурсов и документооборота Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы.»;

1.2. дополнить Положением об отделе информационных ресурсов и документооборота Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы следующего содержания:

 

 

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Костромы

от «17»октября 2016 года № 2923

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе информационных ресурсов и документооборота Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел информационных ресурсов и документооборота Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Комитет, Администрация) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим полномочия в сфере информатизации, эксплуатации информационных систем, программного обеспечения, защиты информации и связи, организации системы документооборота.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Комитета, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. В сфере обеспечения создания и надлежащей эксплуатации информационных систем Комитета, технического обслуживания электронных вычислительных машин, иных компьютерных устройств, программ для электронных вычислительных машин и средств связи, установленных в Комитете, Отдел:

а) анализирует и выявляет потребности Комитета в информационных технологиях и средствах связи;

б) обеспечивает функционирование, техническое сопровождение и модернизацию информационной системы и средств связи Комитета;

в) осуществляет информационное взаимодействие с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, подведомственными Комитету муниципальными учреждениями города Костромы и муниципальными унитарными предприятиями города Костромы при использовании информационных технологий;

г) оказывает техническое содействие сотрудникам Комитета при решении их задач с использованием ресурсов информационной системы Комитета;

д) обеспечивает защиту информации, содержащейся в информационной системе Комитета от несанкционированного доступа;

е) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний и совещаний, проводимых в Комитете;

ж) поддерживает в работоспособном состоянии электронные вычислительные машины и другие компьютерные устройства, программное обеспечение, локальную информационно-вычислительную сеть и средства связи Комитета, обеспечивает их техническое обслуживание;

з) готовит предложения по модернизации и приобретению для нужд Комитета электронных вычислительных машин, других компьютерных устройств, оборудования локальных информационно-вычислительных сетей, программно-технологических продуктов и средств связи;

и) обеспечивает расходными материалами и запасными частями электронные вычислительные машины и другие компьютерные устройства Комитета;

к) обеспечивает доступ сотрудников Комитета к электронным справочно-правовым системам, контролирует обновление нормативной базы и их информационное обслуживание;

л) организует внедрение в работу Комитета современных программных средств обработки информации и средств связи;

м) оказывает техническое содействие сотрудникам Комитета при решении ими задач с использованием электронных вычислительных машин и средств связи;

н) контролирует пользование сотрудниками Комитета информационно-телекоммуникационными системами, соблюдение ими установленных правил;

о) оказывает консультативную помощь сотрудникам Комитета по вопросам информатизации и средствам связи;

п) выполняет поручения председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета.

2.1.2. В сфере организации системы документооборота, Отдел:

а) обеспечивает своевременной обработку поступающей в Комитет корреспонденции и отправляемой корреспонденции, доставку ее по назначению;

б) осуществляет контроль за оформлением исходящих документов;

в) организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения Комитета документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений председателя Комитета, по формированию дел и их сдаче на хранение в Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Муниципальный архив города Костромы»;

г) осуществляет прием, учет и регистрацию обращений, поступивших в адрес Комитета;

д) организует личный прием граждан председателем Комитета, заместителями председателя Комитета;

е) обеспечивает систематизацию и учет документов, формирование и оформление дел;

ж) формирует номенклатуру дел Комитета;

з) выполняет иные поручения председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иные документы и материалы;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных функций;

в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;

г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) эффективное использование закрепленного за Отделом муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;

г) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;

д) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;

е) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение сотрудниками Отдела установленных настоящим Положением полномочий, поручений председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом председателя Комитета, согласованному с курирующим заместителем председателя Комитета.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания;

в) визирует от имени Отдела все проекты документов, направляемые на подпись заместителю председателя Комитета, председателю Комитета по предметам ведения Отдела;

г) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

д) разрабатывает должностные инструкции сотрудников Отдела, представляет их на утверждение председателю Комитета;

е) представляет председателю Комитета предложения по штатной численности Отдела;

ж) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

з) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

и) выполняет иные поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по предметам ведения Отдела.

 

3.2. Должности в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности:

а) начальника Отдела;

б) заведующего канцелярией;

в) секретаря - делопроизводителя.

3.2.2. Должности начальника Отдела, заведующего канцелярией, секретаря – делопроизводителя не относятся к должностям муниципальной службы.

3.2.3. Квалификационные требования к профилю профессионального образования, опыту профессиональной деятельности, знаниям, умениям и навыкам, предъявляемым к сотрудникам Отдела, а также их должностные обязанности устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается приказом председателя Комитета, а при его отсутствии определяются в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также