Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 27.10.2008 № 2057

 

 

 

 

 

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 октября 2008 г. N 2057

 

 

Об утверждении Правил установления размера и условий оплаты труда

руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду

экономической деятельности "образование" при заключении с ними

трудовых договоров

 

(В редакции Постановлений Главы города города Костромы

от 24.12.2008 г. N 2448; от 25.05.2009 г. N 923; от 29.05.2009 г. N 971; Постановлений Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308;

от 15.02.2010 г. N 255; от 01.12.2010 г. N 2428; от 04.03.2011 г. N 380;

от 16.05.2012 г. N 1052; от 31.01.2013 г. N 117; от 26.08.2013 г. N 1883;

от 21.10.2013 г. N 2418; от 11.09.2014 г. N 2447; от 04.12.2014 № 3290;

от 31.12.2015 № 4099; от 13.12.2016 № 3329)

 

Во исполнение подпункта "б" пункта 5 и пункта 7 Порядка установления систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановления Главы города Костромы от 15 октября 2008 года N 1967, в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления размера и условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду экономической деятельности "образование" при заключении с ними трудовых договоров.

2. Начальнику Управления образования Администрации города Костромы О.Р.Голованову, начальнику Управления по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы Т.В.Гачиной, начальнику Управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Костромы В.В.Чистяковой:

2.1. не позднее 15 дней со дня подписания настоящего постановления утвердить форму расчета размера заработной платы руководителей подведомственных муниципальных учреждений, предусмотренную пунктом 1.4 Правил;

2.2. совместно с Отделом кадров Администрации города Костромы (С.П.Заикин) в срок до 1 января 2009 года обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений в части установления условий оплаты труда на основании Правил, утвержденных пунктом настоящего постановления, с соблюдением требований статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации;

3. Признать утратившими силу постановление администрации города Костромы от 17 сентября 1999 года N 3422 "Об установлении надбавок к должностному окладу руководителям муниципальных образовательных учреждений города Костромы".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Исполняющий полномочия Главы города Костромы

А.А.Кудрявцев

 

 

Утверждены

постановлением

Главы города Костромы

от 27.10.2008 N 2057

 

 

Правила

установления размеров и условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду экономической деятельности "образование" при заключении с ними трудовых договоров

 

(В редакции Постановлений Администрации города Костромы

от 26.08.2013 г. N 1883; от 21.10.2013 г. N 2418;

от 11.09.2014 г. N 2447; от 04.12.2014 № 3290;

 от 31.12.2015 № 4099; от 13.12.2016 № 3329)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 7 Порядка установления систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Главы города Костромы от 15 октября 2008 года N 1967, устанавливают обязательные требования, в соответствии с которыми уполномоченные отраслевые органы Администрации города Костромы определяют размер и условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду экономической деятельности "образование" при заключении с ними трудовых договоров.

1.2. Настоящие Правила разработаны в целях совершенствования организации заработной платы руководителей муниципальных учреждений города Костромы по виду экономической деятельности "образование" (далее, соответственно, - руководители, учреждения) и повышения заинтересованности руководителей в конечном результате работы учреждений.

1.3. Настоящие Правила определяют:

а) порядок определения размеров должностных окладов руководителей;

б) перечень компенсационных выплат, размеры, условия и порядок их осуществления;

в) перечень стимулирующих выплат, размеры, условия и порядок их осуществления;

г) порядок индексации (повышения) размеров оплаты труда.

д) порядок выплаты материальной помощи руководителям. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.03.2011 г. N 380)

1.4. Расчет размера заработной платы руководителей муниципальных учреждений при заключении трудового договора, внесении в него изменений производится муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности соответствующих учреждений, централизованными бухгалтериями, бухгалтерскими службами учреждений по форме, установленной отраслевым органом Администрации города Костромы, которому подведомственно учреждение (далее - уполномоченный орган Администрации), по согласованию с Управлением экономики Администрации города Костромы. Расчет утверждается уполномоченным органом Администрации.

1.5. Заработная плата руководителей выплачивается за счет фонда оплаты труда учреждения и состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.

1.6. Расчет месячной заработной платы руководителя учреждения, которая не может быть более пяти размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения, исчисленной в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, осуществляется по следующей формуле (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.12.2015 № 4099):

 

З = ДО + КВ + СВ, где:

 

З - месячная заработная плата руководителя;

ДО - должностной оклад руководителя;

КВ - сумма компенсационных выплат;

СВ - сумма стимулирующих выплат.

1.7. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 01.12.2010 г. N 2428)

1.8. В течение финансового года изменение условий оплаты труда руководителя муниципального учреждения может производиться в случаях:

а) принятия постановления Администрации города Костромы, предусматривающего индексацию (повышение) оплаты труда руководителя учреждения в размере, определенном указанным постановлением Администрации;

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 11.09.2014 г. N 2447)

б) установления, изменения, отмены надбавки стимулирующего характера в соответствии с разделом 4 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 01.12.2010 г. N 2428)

 

2. Порядок определения размеров должностных

окладов руководителей

 

2.1. Должностной оклад руководителя - это фиксированный размер оплаты труда за выполнение установленных трудовым договором должностных обязанностей за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат.

При определении должностного оклада руководителя учреждения размер должностного оклада подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.

(Пункт 2.1 дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 11.09.2014 г. N 2447)

2.2. Должностной оклад руководителя рассчитывается по следующей формуле:

 

ДО = Зо х К, где:

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308)

 

ДО - должностной оклад руководителя;

Зо - заработная плата работников основного персонала, учитываемая при определении должностного оклада руководителя в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308)

К - коэффициент группы по оплате труда руководителей.

2.3. К работникам основного персонала относится:

а) в муниципальных общеобразовательных учреждениях - учитель;

б) в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях - воспитатель;

в) в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования - педагог дополнительного образования, преподаватель, концертмейстер, тренер-преподаватель (включая старшего); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883; от 13.12.2016 № 3329)

г) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 117)

2.4. При определении должностного оклада руководителя учитывается заработная плата работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308)

2.5. Заработная плата работников основного персонала, учитываемая при определении должностного оклада руководителя, определяется как частное от деления суммы должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников основного персонала, выплат стимулирующего и компенсационного характера, предусмотренных тарификационным списком учреждения, на численность (количество ставок) работников основного персонала, включенных в указанный список. Для целей настоящего пункта используются данные тарификационного списка по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.

В случае если в период с 1 сентября текущего финансового года до 1 января очередного финансового года принято постановление Администрации города Костромы, предусматривающее индексацию (повышение) оплаты труда работников учреждения, к полученному размеру заработной платы работников основного персонала, рассчитанному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, применяется коэффициент индексации, равный величине определенной постановлением Администрации города Костромы индексации оплаты труда работников учреждения.

(В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308; от 16.05.2012 г. N 1052)

2.6. Определение значения коэффициента группы оплаты труда руководителей (К) производится по состоянию на 1 сентября текущего финансового года уполномоченным органом Администрации города Костромы в соответствии с объемными показателями и порядком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей, установленными настоящими Правилами. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.12.2009 г. N 2308)

2.7. Значения объемных показателей, устанавливаемых в целях отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей, определены приложением 1 к настоящим Правилам.

2.8. При определении значений объемных показателей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений устанавливается:

а) по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на 1 сентября текущего года;

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883)

б) по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.

в) (Исключен - Постановление Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883)

г) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 117)

2.9. Значения объемных показателей определяются с учетом следующих положений:

а) участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365;

б) для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем, деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп;

в) количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях (строка 1) применяется при установлении суммы баллов в дошкольных образовательных учреждениях только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава);

г) в исключительных случаях при наличии других показателей, не предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам, но значительно увеличивающих объем и сложность работы руководителя, суммарное количество баллов может быть увеличено уполномоченным органом Администрации до 20 баллов за каждый дополнительный показатель;

д) если приложением 1 к настоящим Правилам для учета показателя предусмотрен диапазон баллов, то конкретное количество баллов определяется уполномоченным органом Администрации.

2.10. Учреждения относятся к 1, 2, 3 или 4 группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенных на основе объемных показателей, в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

2.11. Коэффициент группы оплаты труда руководителей (К) в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено учреждение, принимает следующие значения:

1 группа – 2,5;

2 группа – 2,3;

3 группа – 1,8;

4 группа – 1,5.

(Пункт 2.11 в редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883; от 31.01.2013 г. N 117; от 04.12.2014 № 3290)

2.12. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

 

3. Компенсационные выплаты

 

3.1. Руководителям устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера.

3.2. Компенсационные выплаты устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу либо в твердой денежной сумме.

3.3. Компенсационные выплаты устанавливаются в следующих случаях и размерах:

а) выплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный - в двойном размере. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 13.12.2016 № 3329)

б) выплаты за сверхурочную работу - за первые два часа не менее чем в полуторном размере;

в) (Утратил силу - Постановление Главы города города Костромы от 29.05.2009 г. N 971)

3.4. Размеры и условия выплат компенсационного характера руководителю конкретизируются в трудовом договоре.

3.5. Выплаты компенсационного характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда учреждения.

 

4. Стимулирующие выплаты

 

4.1. Руководителям в соответствии с трудовыми договорами могут устанавливаться стимулирующие выплаты - доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.

4.2. Руководителям учреждений в соответствии с трудовым договором могут устанавливаться надбавки стимулирующего характера:

а) за сложность и напряженность в труде, в случае если выполнение должностных обязанностей руководителя учреждения связано с решением задач, требующих высокого уровня профессиональной подготовки, в зависимости от интенсивности, напряженности, трудоемкости, в размере не более 50 процентов должностного оклада руководителя;

б) за достижение учреждением установленных показателей эффективности и результативности деятельности в размере не более 220 процентов должностного оклада руководителя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 13.12.2016 № 3329)

4.3. Размер надбавок, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил, устанавливается каждому руководителю персонально распоряжением руководителя уполномоченного органа Администрации города Костромы сроком на один календарный год (с 1 января по 31 декабря) по итогам работы учреждения в отчетном периоде. Отчетным периодом является учебный год (с 1 сентября по 31 августа).

Критерии оценки сложности и  напряженности  в труде руководителя, эффективности и результативности деятельности учреждения, а также форма и сроки предоставления руководителем учреждения отчета устанавливаются распоряжением руководителя уполномоченного органа Администрации города Костромы и не должны быть тождественны объемным показателям, установленным приложением 1 к настоящим Правилам в целях отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей.

Надбавки стимулирующего характера на очередной календарный год назначаются руководителям учреждений при условии выполнения учреждением в полном объеме муниципального задания в предыдущем финансовом году и за 9 месяцев текущего финансового года, подтвержденного соответствующей справкой руководителя учреждения.

В течение календарного года, на который были установлены надбавки, их размер может изменяться в порядке, установленном распоряжением руководителя уполномоченного органа Администрации города Костромы.

Решение о снижении надбавки стимулирующего характера принимается руководителем уполномоченного органа Администрации города Костромы в форме распоряжения. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 13.12.2016 № 3329)

4.31. В случае назначения руководителя, в том числе вновь созданного учреждения, вновь назначенному руководителю при заключении с ним трудового договора до окончания текущего финансового года устанавливается надбавка за сложность и напряженность в труде в размере не более 150% должностного оклада.

Оценка деятельности руководителя при установлении надбавки стимулирующего характера за сложность и напряженность в труде на очередной финансовый год осуществляется по состоянию на дату, установленную распоряжением руководителя уполномоченного органа Администрации города Костромы, исходя из числа полных месяцев замещения лицом должности руководителя учреждения.

Оценка выполнения муниципального задания в текущем финансовом году осуществляется за период с даты назначения на должность руководителя до 1 сентября текущего года.

В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, надбавка за достижение учреждением установленных показателей эффективности и результативности деятельности вновь назначенному руководителю учреждения не устанавливается.

В случае, если на должность руководителя учреждения назначено лицо, занимавшее указанную должность не менее 6 месяцев до даты назначения, а расторжение трудового договора с ним было произведено по основанию, предусмотренному пунктом 2 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, стимулирующие выплаты руководителю учреждения до окончания финансового года устанавливаются трудовым договором в размерах, ранее установленных ему распоряжением руководителя уполномоченного органа Администрации города Костромы. Размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения на очередной финансовый год устанавливается в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 13.12.2016 № 3329)

4.4. Руководителям устанавливается доплата за ученую степень, почетное звание в следующих размерах:

а) руководителям, имеющим ученую степень кандидата наук и (или) почетное звание заслуженного (народного) работника - 8 15роцентов должностного оклада;

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883)

б) руководителям, имеющим ученую степень доктора наук - 1530процентов должностного оклада.

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.08.2013 г. N 1883)

4.5. На основании распоряжения руководителя отраслевого органа Администрации города Костромы, в ведении которого находится учреждение, руководителю могут выплачиваться единовременные премии за добросовестное выполнение должностных обязанностей, по случаю юбилейных дат, праздников, а также за выполнение конкретных заданий. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 117)

4.6. Единовременные премии выплачиваются за счет средств фонда оплаты труда при наличии в нем необходимых средств, в размере не более трех должностных окладов в год.

4.7. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда учреждений.

4.8. Руководителям могут устанавливаться и выплачиваться иные надбавки стимулирующего характера на основании постановления Администрации города Костромы. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.02.2010 г. N 255)

4.9. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 15.02.2010 г. N 255)

4.10. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 15.02.2010 г. N 255)

 

5. Материальная помощь

 

5.1. Руководителям в соответствии с трудовыми договорами может быть выплачена материальная помощь в следующих случаях:

а) смерти его близких родственников (родителей, детей, мужа (жены), родных братьев и сестер) на основании свидетельства о смерти;

б) при рождении ребенка на основании копии свидетельства о рождении;

в) при вступлении в брак на основании свидетельства о заключении брака;

г) в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других обстоятельств на основании справок из соответствующих органов;

д) особой нуждаемости в лечении, приобретении дорогостоящих лекарственных средств в связи с заболеванием (травмой);

е) в случае тяжелого материального положения или острой необходимости.

5.2. Материальная помощь руководителю выплачивается на основании письменного заявления, поданного на имя работодателя, ходатайства руководителя отраслевого органа Администрации города Костромы, в ведении которого находится учреждение. Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается работодателем в форме постановления Администрации города Костромы при наличии экономии фонда оплаты труда учреждения.

(Раздел 5 дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.03.2011 г. N 380)

 

 

Приложение 1

к Правилам установления размеров

и условий оплаты труда руководителей

муниципальных учреждений города Костромы

по виду экономической деятельности "образование"

при заключении с ними трудовых договоров

 

 

Значения объемных показателей,

устанавливаемых в целях отнесения учреждений

к группам по оплате труда руководителей

 

|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|  N  |      Показатели       |   Условия применения    |   Количество   |
| п/п |                       |                         |     баллов     |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|  1  |           2           |            3            |       4        |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
| I. Образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования |
|                     Администрации города Костромы                      |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|1.   |Количество обучающихся |из расчета за каждого    |      0,3       |
|     |(воспитанников) в      |обучающегося             |                |
|     |образовательных        |(воспитанника)           |                |
|     |учреждениях            |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|2.   |Количество групп в     з расчета за группу     |       10       |
|     |дошкольных учреждениях |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|3.   |Количество обучающихся |                         |                |
|     |в учреждениях          |                         |                |
|     |дополнительного        |                         |                |
|     |образования детей:     |                         |                |
|     |- в многопрофильных    а каждого обучающегося  |      0,3       |
|     |- в однопрофильных:    |Из расчета за каждого    |      0,5       |
|     |клубах (центрах,       |обучающегося             |                |
|     |станциях, базах) юных  |(воспитанника,           |                |
|     |моряков, речников,     |отдыхающего)             |                |
|     |пограничников,         |                         |                |
|     |авиаторов, космонавтов,|                         |                |
|     |туристов, техников,    |                         |                |
|     |натуралистов и др.     |                         |                |
|     |учреждениях            |                         |                |
|     |дополнительного        |                         |                |
|     |образования детей      |                         |                |
|     |спортивной             |                         |                |
|     |направленности,        |                         |                |
|     |музыкальных,           |                         |                |
|     |художественных школах и|                         |                |
|     |школах искусств,       |                         |                |
|     |оздоровительных лагерях|                         |                |
|     |всех видов             |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|4.   |Количество работников в|- за каждого работника   |       1        |
|     |учреждении             |- дополнительно за       |      0,5       |
|     |                       |каждого работника,       |                |
|     |                       |имеющего: первую         |                |
|     |                       |квалификационную         |                |
|     |                       |категорию                |                |
|     |                       |- высшую квалификационную|       1        |
|     |                       |категорию                |                |
|     |                       |                         |                |
|     |                       |                         |                |
|     |                       |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|5.   |Наличие групп          |                         |     До 20      |
|     |продленного дня        |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|6.   |Круглосуточное         |- за наличие до 4 групп с|     До 10      |
|     |пребывание обучающихся |круглосуточным           |                |
|     |(воспитанников) в      |пребыванием воспитанников|                |
|     |дошкольных и других    |- 4 и более групп с      |     До 30      |
|     |образовательных        |круглосуточным           |                |
|     |учреждениях            |пребыванием воспитанников|                |
|     |                       |или в учреждениях,       |                |
|     |                       |работающих в таком режиме|                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|7.   |Наличие обучающихся    |из расчета за каждого    |      0,2       |
|     |(воспитанников) с      |дополнительно            |                |
|     |полным государственным |                         |                |
|     |обеспечением в         |                         |                |
|     |образовательных        |                         |                |
|     |учреждениях            |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|8.   |Наличие в учреждении   |                         |                |
|     |дополнительного        |                         |                |
|     |образования детей      |                         |                |
|     |спортивной             |                         |                |
|     |направленности:        |                         |                |
|     |- спортивно-           |- за каждую группу       |       5        |
|     |оздоровительных групп  |                         |                |
|     |- учебно-              |- за каждого обучающегося|      0,5       |
|     |тренировочных групп    |дополнительно            |                |
|     |- групп спортивного    |- за каждого обучающегося|      2,5       |
|     |совершенствования      |дополнительно            |                |
|     |- групп высшего        |- за каждого обучающегося|      4,5       |
|     |спортивного мастерства |дополнительно            |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|9.   |Наличие оборудованных иа каждый класс          |     До 10      |
|     |используемых в         |                         |                |
|     |образовательном        |                         |                |
|     |процессе компьютерных  |                         |                |
|     |классов                |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|10.  |Наличие оборудованных иа каждый вид            |       5        |
|     |используемых в         |- оборудовано и          |       10       |
|     |образовательном        |использовано в течение   |                |
|     |процессе: спортивной   |учебного года в          |                |
|     |площадки, стадиона,    |образовательном процессе |                |
|     |бассейна и других      |- оказываются            |       15       |
|     |спортивных сооружений  |дополнительные платные   |                |
|     |(в зависимости от их   |образовательные услуги   |                |
|     |состояния и степени    |                         |                |
|     |использования)         |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|11.  |Наличие собственного   а каждый вид            |     До 15      |
|     |оборудованного         |                         |                |
|     |здравпункта,           |                         |                |
|     |медицинского кабинета, |                         |                |
|     |оздоровительно-        |                         |                |
|     |восстановительного     |                         |                |
|     |центра с численностью  |                         |                |
|     |медицинского персонала;|                         |                |
|     |столовой               |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|12.  |Наличие:               |за каждую единицу        | 3, но не более |
|     |- автотранспортных     |использование для нужд   |       15       |
|     |средств, сельхозмашин, |учреждения использования |                |
|     |строительной и другой  |для общегородских        |                |
|     |самоходной техники на  |мероприятий              |                |
|     |балансе                |                         |                |
|     |образовательного       |                         |                |
|     |учреждения             |                         |                |
|     |- учебных кораблей,    |за каждую единицу        |       20       |
|     |катеров, самолетов и   |                         |                |
|     |другой учебной техники |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|13.  |Наличие загородных     |- находящихся на         |       30       |
|     |объектов (лагерей, баз |балансе образовательных  |                |
|     |отдыха, дач и др.)     |учреждений               |                |
|     |                       |- в других случаях       |       15       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|14.  |Наличие учебно-опытных |                         |     До 50      |
|     |участков (площадью не  |                         |                |
|     |менее 0,5 га, а при    |                         |                |
|     |орошаемом земледелии - |                         |                |
|     |0,25 га), парникового  |                         |                |
|     |хозяйства, подсобного  |                         |                |
|     |сельского хозяйства,   |                         |                |
|     |учебного хозяйства,    |                         |                |
|     |теплиц                 |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|15.  |Наличие собственных    |за каждый вид            |     До 20      |
|     |котельной, очистных и  |                         |                |
|     |других сооружений      |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|16.  |Превышение плановой    а каждые 50 человек или |       15       |
|     |(проектной)            |каждые 2 класса (группы) |                |
|     |наполняемости (по      |                         |                |
|     |классам (группам) или  |                         |                |
|     |по количеству          |                         |                |
|     |обучающихся) в         |                         |                |
|     |общеобразовательных    |                         |                |
|     |учреждениях            |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|17.  |Наличие обучающихся    а каждого обучающегося  |      0,5       |
|     |(воспитанников) в      |(воспитанника)           |                |
|     |общеобразовательных    |                         |                |
|     |учреждениях, дошкольных|                         |                |
|     |образовательных        |                         |                |
|     |учреждениях, посещающих|                         |                |
|     |бесплатные секции,     |                         |                |
|     |кружки, студии,        |                         |                |
|     |организованные этими   |                         |                |
|     |учреждениями, или на их|                         |                |
|     |базе.                  |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|18.  |Наличие оборудованных иа каждый вид помещений  |     До 15      |
|     |используемых в         |                         |                |
|     |дошкольных             |                         |                |
|     |образовательных        |                         |                |
|     |учреждениях помещений  |                         |                |
|     |для разных видов       |                         |                |
|     |активности (изостудия, |                         |                |
|     |театральная студия,    |                         |                |
|     |"комната сказок",      |                         |                |
|     |зимний сад и др.)      |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|19.  |Наличие в              а каждого обучающегося  |       1        |
|     |образовательных        |(воспитанника)           |                |
|     |учреждениях (классах,  |                         |                |
|     |группах) общего        |                         |                |
|     |назначения обучающихся |                         |                |
|     |(воспитанников) со     |                         |                |
|     |специальными           |                         |                |
|     |потребностями,         |                         |                |
|     |охваченных             |                         |                |
|     |квалифицированной      |                         |                |
|     |коррекцией физического |                         |                |
|     |и психического развития|                         |                |
|     |(кроме специальных     |                         |                |
|     |(коррекционных)        |                         |                |
|     |образовательных        |                         |                |
|     |учреждений (классов,   |                         |                |
|     |групп) и дошкольных    |                         |                |
|     |образовательных        |                         |                |
|     |учреждений (групп)     |                         |                |
|     |компенсирующего вида   |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|20.  |Наличие оборудованных используется эффективно в|       15       |
|     |используемых в         |течение учебного года    |                |
|     |образовательном        спользуется для         |       10       |
|     |процессе кинозалов,    |проведения городских     |                |
|     |зрительных залов       |мероприятий              |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|            II. Образовательные учреждения, подведомственные            |
|      Управлению по делам культуры, международных связей и туризма      |
|                     Администрации города Костромы                      |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|21.  |Количество учащихся    |- за 1 человека          |      0,5       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|22.  |Количество работников в|- за каждого работника   |       1        |
|     |учреждении, включая    |- дополнительно за       |      0,5       |
|     |совместителей          |каждого работника,       |                |
|     |                       |имеющего 1               |                |
|     |                       |квалификационную         |                |
|     |                       |категорию (по основной   |                |
|     |                       |учебной нагрузке)        |                |
|     |                       |- высшую квалификационную|       1        |
|     |                       |категорию (по основной   |                |
|     |                       |учебной нагрузке)        |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|23.  |Общая площадь          |- до 500 кв. м           |       15       |
|     |обособленного здания   |- от 500 кв. м до 1000   |       20       |
|     |                       |кв. м                    |                |
|     |                       |- более 1000 кв. м       |       25       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|24.  |Наличие дополнительных |- за дополнительную      |                |
|     |площадей, занятых под  |площадь                  |                |
|     |учебный процесс:       |                         |                |
|     |- обособленное здание  |                         |       20       |
|     |- дополнительные       |                         |       10       |
|     |площади в других       |                         |                |
|     |учебных заведениях     |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|25.  |Наличие концертного или|                         |       15       |
|     |выставочного зала      |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|26.  |Наличие:               |                         |                |
|     |- котельной            |                         |       20       |
|     |- очистных             |                         |       20       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|27.  |Наличие                |- за каждого учащегося   |       25       |
|     |подготовительного      |                         |                |
|     |отделения,             |                         |                |
|     |в том числе, за        |                         |       1        |
|     |индивидуальный вид     |                         |                |
|     |обучения на инструменте|                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|28.  |Наличие отделения,     |                         |       20       |
|     |оказывающего платные   |                         |                |
|     |услуги                 |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|29.  |Стабильные коллективы, |- за каждое выступление  |       5        |
|     |действующие не менее   |коллектива,              |                |
|     |2-х лет:               |но не более 20           |                |
|     |- хоры                 |- за выставку            |       5        |
|     |- вокальные и          |                         |                |
|     |инструментальные       |                         |                |
|     |ансамбли (от 5 человек)|                         |                |
|     |- фольклорный ансамбль |                         |                |
|     |- хореографический     |                         |                |
|     |коллектив              |                         |                |
|     |- оркестры (с          |                         |                |
|     |предоставлением        |                         |                |
|     |площадок выступлений за|                         |                |
|     |исключением выступлений|                         |                |
|     |на конкурсах)          |                         |                |
|     |- проведение выставки  |                         |                |
|     |(с указанием           |                         |                |
|     |выставочных залов за   |                         |                |
|     |исключением выставок на|                         |                |
|     |конкурсах)             |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|30.  |Многопрофильность      |- до 5 специализаций     |       10       |
|     |                       |- от 5 до 8              |       15       |
|     |                       |- свыше 8                |       20       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|31.  |Подготовка выпускников |- за человека            |       5        |
|     |для поступления в      |                         |                |
|     |высшие учебные         |                         |                |
|     |заведения и средние    |                         |                |
|     |специальные учебные    |                         |                |
|     |заведения,             |                         |                |
|     |соответствующие профилю|                         |                |
|     |полученного образования|                         |                |
|     |(за предшествующий     |                         |                |
|     |расчетом год)          |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|32.  |Наличие победителей    |- международных,         |       15       |
|     |конкурсов и выставок   |всероссийских,           |                |
|     |(за предшествующий     |региональных             |                |
|     |расчетом год) - за     |- областных              |       10       |
|     |каждого победителя:    |- городских              |       5        |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|33.  |Выпуск учащихся        |                         |                |
|     |- детские музыкальные  |- более 50% от приема    |       20       |
|     |школы                  |                         |                |
|     |- детские школы        |- более 65% от приема    |       20       |
|     |искусств               |                         |                |
|     |- детские              |- более 80% от приема    |       20       |
|     |художественные школы   |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|           III. Образовательные учреждения, подведомственные            |
|  Управлению по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью  |
|                     Администрации города Костромы                      |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|34.  |Количество учащихся    а каждого учащегося     |      0,5       |
|     |(занимающихся)         |(занимающегося)          |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|35.  |Количество отделений   а каждое отделение      |       10       |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|36.  |Количество работников  |- за каждого работника   |       1        |
|     |                       |- дополнительно за       |                |
|     |                       |каждого работника        |                |
|     |                       |имеющего: вторую         |      0,5       |
|     |                       |квалификационную         |                |
|     |                       |категорию                |                |
|     |                       |первую квалификационную  |       1        |
|     |                       |категорию                |                |
|     |                       |высшую квалификационную  |       3        |
|     |                       |категорию                |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|37.  |Наличие в учреждении:  |                         |                |
|     |- спортивно-           |- за каждую группу       |       5        |
|     |оздоровительных групп и|                         |                |
|     |групп начальной        |                         |                |
|     |подготовки             |                         |                |
|     |- учебно-тренировочных |- за каждого обучающегося|      0,5       |
|     |групп                  |дополнительно            |                |
|     |- групп спортивного    |- за каждого обучающегося|      2,5       |
|     |совершенствования      |дополнительно            |                |
|     |                       |                         |                |
|     |                       |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|38.  |Наличие оборудованных и|- за каждый вид          |     до 15      |
|     |используемых в         |сооружения               |                |
|     |образовательном        |                         |                |
|     |процессе:              |                         |                |
|     |спортивной площадки,   |                         |                |
|     |стадиона, бассейна и   |                         |                |
|     |других спортивных      |                         |                |
|     |сооружений (в          |                         |                |
|     |зависимости от их      |                         |                |
|     |состояния и степени    |                         |                |
|     |использования)         |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|39.  |Наличие собственного   |- за каждый вид          |     до 15      |
|     |оборудованного         |                         |                |
|     |здравпункта,           |                         |                |
|     |медицинского кабинета, |                         |                |
|     |оздоровительного       |                         |                |
|     |восстановительного     |                         |                |
|     |центра с численностью  |                         |                |
|     |медицинского персонала,|                         |                |
|     |столовой               |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|40.  |Наличие на балансе     |                         |                |
|     |учреждения:            |                         |                |
|     |- автотранспортных     |- за каждую единицу      |  до 3, но не   |
|     |средств                |                         |    более 20    |
|     |- учебной техники      |- за каждую единицу      |     до 20      |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|41.  |Наличие загородных     |- находящихся на балансе |     до 30      |
|     |объектов (лагерей, баз |учреждений               |                |
|     |отдыха и прочее)       |- в других случаях       |     до 15      |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|
|42.  |За организацию работы  |                         |     до 30      |
|     |летних лагерей         |                         |                |
|—————|———————————————————————|—————————————————————————|————————————————|

 

 

Приложение 2

к Правилам установления размеров

и условий оплаты труда руководителей

муниципальных учреждений города Костромы

по виду экономической деятельности "образование"

при заключении с ними трудовых договоров

 

 

Отнесение учреждений к группам по оплате труда

руководителей в зависимости от суммы баллов,

определенных на основе объемных показателей

 

|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--|

|Тип(вид) образовательного          |Группа, к которой учреждение относится по        |

|учреждения                         |оплате труда руководителей в зависимости  от     |

|                                   |суммы баллов                                     |

|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————--|

|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|

|                                   |1 группа   |2 группа    |3 группа    |4 группа   |

|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|

|общеобразовательные                |свыше 500  |до 500      |до 350      |до 200     |

|учреждения, в том числе лицеи  и   |           |            |            |           |

|гимназии; дошкольные               |           |            |            |           |

|учреждения; учреждения             |           |            |            |           |

|дополнительного образования        |           |            |            |           |

|детей;                             |           |            |            |           |

|межшкольные учебно-                |           |            |            |           |

|производственные комбинаты         |           |            |            |           |

|(центры) трудового обучения и      |           |            |            |           |

|профессиональной ориентации;       |           |            |            |           |

|учебные компьютерные центры        |           |            |            |           |

|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|

|специальные (коррекционные)        |свыше 350  |до 350      |до 250      |до 150     |

|образовательные учреждения для     |           |            |            |           |

|детей с отклонениями в             |           |            |            |           |

|развитии, общеобразовательные      |           |            |            |           |

|школы-интернаты                    |           |            |            |           |

|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|

|детско-юношеские спортивные        |свыше 500  |до 500      |до 350      |до 200     |

|школы                              |           |            |            |           |

|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|———————————|

 

 


Информация по документу
Читайте также