Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 24.07.2000 № 110

                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     24 июля 2000 г.                                       N 110

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Калужской области
                                         от 30.08.2000 г. N 134

                     ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
                        И ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                     КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА
                      ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
                       СТРАХОВАНИЯ ЗА 1999 ГОД


     Заслушав и  обсудив  отчет  исполнительного  директора Калужского
областного фонда  обязательного  медицинского  страхования  Омельченко
В.Н.  об исполнении бюджета и итогах работы за 1999 год. Правительство
Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить отчет об исполнении  бюджета  Калужского  областного
фонда    обязательного    медицинского   страхования   за   1999   год
(прилагается).
     2. Направить  отчет  об  исполнении бюджета и итогах деятельности
Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования  за
1999 год на утверждение в Законодательное Собрание Калужской области.


     Губернатор области          В.В.Сударенков


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Калужской области
                                                   от 24.07.2000 N 110

                                ОТЧЕТ
                       ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ
                     КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА
                ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
                             за 1999 год

     В 1999 году  в  системе  обязательного  медицинского  страхования
функционировало  8  страховых медицинских организаций по обязательному
медицинскому страхованию:
     1. Калужский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва
     2. Калужский филиал СМО "Витатрансмед страх", г. Москва
     3. СМО "ОМАКС", г. Обнинск
     4. Обнинский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва
     5. СМО "Промышленная страховая медицинская компания", г. Калуга
     6. Протвинский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва
     7. Калужский филиал СМО "РОСНО-СМ", г. Москва
     8. СМО "Протва", г. Жуков Калужской области.

     Количество застрахованных ими составило 499816 чел.  Кроме  того,
функции  страховщика  выполняли 9 филиалов Калужского областного фонда
ОМС.
     На 1   января   2000   года  зарегистрировано  51073  плательщика
страховых  взносов  (физических  и  юридических  лиц),  в  том   числе
юридических  лиц  -  17394  (34%  от  общего  числа  плательщиков).  В
сравнении с 1998 годом общее количество  плательщиков  увеличилось  на
13%.
     Территориальная программа  государственных  гарантий  обеспечения
жителей  Калужской  области бесплатной медицинской помощью в 1999 году
одобрена постановлением Правительства Калужской области 30 апреля 1999
г. N 55.
     Бюджет Калужского  областного  фонда  обязательного  медицинского
страхования  на  1999  год  утвержден  постановлением Законодательного
Собрания Калужской области от 23 декабря  1999  г.  N  776.  Стоимость
территориальной   программы   обязательного  медицинского  страхования
составила 290098,0 тыс. рублей.

                Исполнение бюджета доходов и расходов
              Калужского областного фонда обязательного
                 медицинского страхования за 1999 год

                                                          тыс. руб.
------T-----------------------------------------T------------T------------T---------¬
¦ N\N ¦ Наименование показателей                ¦ Утверждено ¦ Фактически ¦ % к     ¦
¦ п п ¦                                         ¦ по бюджету ¦ исполнено  ¦ плану   ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+---------+
¦ 1.  ¦ Остаток средств на начало года          ¦     3899   ¦    3899,1  ¦ 100,00% ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+---------+
¦ 2.  ¦ Доходы - всего:                         ¦   297935,1 ¦  348213,5  ¦ 116,88% ¦
¦     ¦ в том числе:                            ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦ - взносы предприятий, организаций       ¦   153508   ¦  166813,8  ¦ 108,67% ¦
¦     ¦ - платежи из бюджета на неработающее    ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   население                             ¦   136590   ¦  138293,9  ¦ 101,25% ¦
¦     ¦ - доходы от размещения временно         ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   свободных средств                     ¦            ¦       0    ¦         ¦
¦     ¦ Прочие поступления                      ¦     7837,1 ¦   43105,7  ¦ 550,02% ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+------------+---------+
¦ 3.  ¦ Расходы - всего                         ¦   301834,1 ¦  349055,7  ¦ 115,64% ¦
¦     ¦ в том числе:                            ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦ - на финансирование территориальной     ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   программы                             ¦   293809,7 ¦  324985,4  ¦ 110,61% ¦
¦     ¦ - на содержание территориального        ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   фонда и его филиалов                  ¦     6584,3 ¦    7302,9  ¦ 110,91% ¦
¦     ¦ - формирование нормированного           ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   страхового запаса                     ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦ - финансирование отдельных              ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦   мероприятий                           ¦     1440,1 ¦   14385,5  ¦ 998,92% ¦
¦     ¦ - прочие расходы                        ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦ Остаток денежных средств                ¦            ¦            ¦         ¦
¦     ¦ на 01.01.2000 г.                        ¦       Х    ¦    3056,9  ¦         ¦
L-----+-----------------------------------------+------------+------------+----------

     Как видно  из  приведенной таблицы,  утвержденный план по доходам
выполнен на 116,88 процента.
     Перевыполнению доходной  части бюджета способствовала арбитражная
практика взыскания страховых взносов и  платежей  с  плательщиков.  За
1999  год было подготовлено 20 дел в арбитражный суд Калужской области
по искам к муниципальным  образованиям  о  взыскании  недоимок,  пени,
штрафов,  из  них  по  13  делам вынесены решения о взыскании в пользу
фонда на  сумму  4610759  руб.  28  коп.,  в  том  числе:  недоимка  -
4092983,66 руб.,  пени - 210188,72 руб., штраф за отказ от регистрации
- 116575,80 руб.,  штраф  за  непредставление  расчетной  ведомости  -
191011,10 руб.  Кроме того, рассмотрено 21 арбитражное дело по искам к
юридическим лицам на общую сумму 4855595,46 руб., в том числе недоимка
- 867505,20 руб., пени - 3988090,26 руб.
     Бюджетом Фонда на 1999 г.  утверждена сумма поступления страховых
взносов  в  размере 153508,0 тыс.  руб.,  рассчитанном по фонду оплаты
труда  согласно  данным  департамента   экономики   и   промышленности
Калужской  области.  Фактически  поступило страховых взносов в размере
166813,8 тыс.  руб.,  в том числе по взаимозачетам - 40410,8 тыс. руб.
Доля взаимозачетов в поступлении страховых взносов составила 24,2%.
     Взаимозачет по   страховым   взносам   и   финансовым    санкциям
производился,   в  первую  очередь,  с  крупными  должниками  в  фонды
обязательного  медицинского  страхования,  не   имеющих   средств   на
расчетных счетах,  перед которыми лечебно-профилактические учреждения,
входящие  в  систему  обязательного  медицинского  страхования,  имеют
задолженность за коммунальные услуги, лекарственные средства, продукты
питания  и  другие   предметы   медицинского   назначения.   К   таким
предприятиям относятся,  прежде всего,  сельскохозяйственные,  крупные
заводы, предприятия коммунальной сферы, строительные организации.
     С целью погашения просроченной задолженности по страховым взносам
и платежам за неработающее население  (недоимки)  и  задолженности  по
финансовым  санкциям  (пени  и штрафам) в 1999 году применялся один из
наиболее эффективных способов:  проведение взаимозачетов на  основании
приказа  Федерального фонда обязательного медицинского страхования N23
от 29.03.96 года.  Общая сумма указанных  взаимозачетов  за  1999  год
составила 86029,6 тыс.  руб.  (40413,4 + 41726,3 + 3889,9 тыс.  руб. -
зачет   по   финансовым   санкциям).   С   целью   выработки   единого
государственного   подхода   к   крупным  неплательщикам  направлялись
сведения   о   задолженности   наиболее   крупных   неплательщиков   в
территориальное    агентство    Федеральной    службы   но   делам   о
несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской  области  (ТА
ФСДН).   Представитель   Калужского   областного  фонда  обязательного
медицинского   страхования    постоянно    участвовал    в    коллегии
уполномоченных   государственных  представителей  при  территориальном
агентстве  Федеральной  службы  по   делам   о   несостоятельности   и
финансовому оздоровлению Калужской области.
     В утвержденном    бюджете    областного    фонда    обязательного
медицинского  страхования  на  1999  год были предусмотрены платежи за
неработающее население в сумме 136590,0 тыс.  руб., то есть на 16994,0
тыс. руб. меньше по сравнению с 1998 годом.
     Фактически поступило платежей на неработающее население  138293,9
тыс.  руб.,  в  том  числе по взаимозачетам - 41726,3 тыс.  руб.  Доля
взаимозачетов в поступлении платежей составила 30,2%.
     В прочие доходы включены:
     - субвенция   Федерального   фонда   обязательного   медицинского
страхования в сумме 33100,8 тыс. руб.;
     - средства, полученные в результате применения финансовых санкций
к плательщикам страховых взносов в сумме 8627,6 тыс.  руб.,  из них по
зачету 3904,7 (45,3%);
     - возврат  средств за лечение граждан других субъектов Российской
Федерации в сумме 910,8 тыс. руб.;
     - возврат    средств    от   Федерального   фонда   обязательного
медицинского страхования в сумме 200,4 тыс. руб.;
     - средства,  полученные  от  фонда "Российское здравоохранение" в
сумме 199,4 тыс. руб.;
     - прочие  поступления  (от страховых медицинских организаций,  по
исполнительным листам,  финансовая помощь и другие средства)  в  сумме
66,7 тыс. руб.

     Расходная часть  бюджета  исполнена  на  115,64  процента,  в том
числе, по финансированию отдельных мероприятий на 998,9%.
     Значительное превышение   расходов  по  статье  "Прочие  расходы"
объясняется выделением Федеральным фондом  обязательного  медицинского
страхования  целевой  субвенции  для МРНЦ РАМН на выполнение программы
охраны материнства и детства в сумме 4000 тыс.  руб.,  а также целевой
субвенции  в  размере  10000  тыс.  руб.  на  финансирование  1  этапа
программы охраны материнства и детства.

                      Исполнение сметы расходов
         на содержание территориального фонда и его филиалов

     Расходы на  содержание  фонда  и его филиалов в 1999 г.  решением
правления от  2  апреля  1999  года  (протокол  N9)  оформлены  сметой
расходов  на  уровне  кассовых  расходов 1998 года без учета повышения
тарифов на отопление,  ГСМ, коммунальные услуги, связь и другие товары
и услуги.
     В соответствии  с  постановлением  Верховного  Совета  Российской
Федерации  от  24 февраля 1993 г.  N 4543-1,  утвердившим "Положение о
территориальном   фонде   обязательного   медицинского   страхования",
положением  о  Калужском  областном  фонде  обязательного медицинского
страхования  и  "Временным  порядком  финансового   взаимодействия   и
расходования  средств в системе обязательного медицинского страхования
граждан",  утвержденным Федеральным фондом обязательного  медицинского
страхования   и   согласованным   с  Министерством  здравоохранения  и
Министерством финансов Российской  Федерации  19  августа  1993  г.  N
03-01,  норматив  расходов  для  осуществления  управленческих функций
территориального фонда устанавливается  исполнительным  директором  по
согласованию с правлением территориального фонда в процентах к размеру
всех собранных средств.
     Данное нарушение отмечено в акте Федерального фонда обязательного
медицинского страхования от 28 мая 1999 года "О  результатах  проверки
реализации  Закона  Российской  Федерации  "О  медицинском страховании
граждан в Российской Федерации" и финансово-хозяйственной деятельности
Калужского  областного фонда обязательного медицинского страхования за
период 1998  года  и  1  квартал  1999  года",  где  подчеркнуто,  что
правление фонда принимало решения с превышением своих полномочий.
     В соответствии с  "Методическими  рекомендациями  по  составлению
бюджета     территориального    фонда    обязательного    медицинского
страхования",   утвержденными   Министерством   финансов    Российской
Федерации от 06.03.98 г. N 12-3-7 и Федеральным фондом ОМС N 1077/22-и
от 06.03.98 г.  расходы на содержание территориального фонда считаются
соответствующими  требованиям  целевого  и рационального использования
средств,  если не превышают  3%  прогнозируемых  Доходов  по  основной
деятельности   территориального   фонда,   не   выполняющего   функцию
страховщика, и 5% - фонда, выполняющего функцию страховщика.
     Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования в
1999 году выполнял функцию страховщика.  Расходы на содержание  фонда,
выполняющего функцию страховщика,  в 1999 году составили 2,3% от суммы
поступлений,   следовательно,    расходы    считаются    целевыми    и
рациональными.
     Норматив на содержание  исполнительной  дирекции,  исчисленный  в
размере  3%  от  суммы  собранных  средств 314913267 руб.,  в суммовом
выражении составляет 9447398 рублей.
     Кроме того,  по  состоянию на 1 января 1999 года на текущем счете
Калужского областного  фонда  обязательного  медицинского  страхования
остаток    денежных    средств   составил   291966   рублей,   который
исполнительная дирекция имела право использовать  в  1999  году  сверх
утвержденной правлением суммы финансовых средств.

    Исполнение сметы расходов областного фонда ОМС и филиалов:

                                                            В руб.
----------------------------T------------T-------------T------------T-----------¬
¦                           ¦ Утверждено ¦ Фактические ¦ Процент    ¦ Структура ¦
¦ Показатели                ¦ по смете   ¦  расходы    ¦ исполнения ¦ расходов  ¦
+---------------------------+------------+-------------+------------+-----------+
¦ Всего:                    ¦  6584300   ¦  7302936    ¦   110,91%  ¦  100,00%  ¦
+---------------------------+------------+-------------+------------+-----------+
¦ из них:                   ¦            ¦             ¦            ¦           ¦
¦ Единый фонд оплаты труда  ¦  3531272   ¦  3628616    ¦   102,76%  ¦   49,69%  ¦
+---------------------------+------------+-------------+------------+-----------+
¦ Фонд материальных и       ¦  2656028   ¦  3269280    ¦   123,09%  ¦   44,77%  ¦
¦ приравненных к ним затрат ¦            ¦             ¦            ¦           ¦
+---------------------------+------------+-------------+------------+-----------+
¦ Фонд производственного и  ¦   397000   ¦   405040    ¦   102,03%  ¦    5,55%  ¦
¦ социального развития      ¦            ¦             ¦            ¦           ¦
L---------------------------+------------+-------------+------------+------------

     Калужским областным фондом ОМС в 1999 году получена субвенция  от
Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования  в сумме
33100,8 тыс. рублей.
     Субвенция Федерального     фонда    обязательного    медицинского
страхования, с учетом остатка на 01.01.99 г. в сумме 1500 тыс. руб., в
1999 году использована на погашение задолженности по заработной плате,
на централизованную  оплату  медикаментов,  а  также  на  выравнивание
условий во всех ЛПУ области, работающих в системе ОМС и финансирование
целевой программы охраны материнства и детства.

-------------------------------------T------------T---------¬
¦ Показатели                         ¦ Сумма      ¦ Процент ¦
¦                                    ¦ (рублей)   ¦         ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ - заработная плата                 ¦  12576822  ¦  36,3%  ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ - оплата медикаментов              ¦   7848178  ¦  22,7%  ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ - оплата питания                   ¦    175000  ¦   0,5%  ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ - финансирование целевой программы ¦            ¦         ¦
¦   охраны материнства и детства     ¦  14000000  ¦  40,5%  ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ - межтерриториальные расчеты       ¦       845  ¦   0,0%  ¦
+------------------------------------+------------+---------+
¦ Итого:                             ¦ 34 600 845 ¦  100,0% ¦
L------------------------------------+------------+----------

     Полученные субвенции  областным  фондом  израсходованы  в  полном
объеме.  На  счетах  лечебно-профилактических учреждений на 01.01.2000
года остатка субвенций Федерального фонда  обязательного  медицинского
страхования нет.
     Дебиторская задолженность фонда по финансированию на  медицинское
страхование  на  1 января 2000 года составила 6 311 868 рублей,  в том
числе:
                                                          (рублей)
------------------------------T--------------------------T--------------------------¬
¦                             ¦    Сумма дебиторской     ¦                          ¦
¦                             ¦     задолженности        ¦                          ¦
¦ Наименование дебитора       +-----------T--------------+ Предмет задолженности    ¦
¦                             ¦ Всего     ¦  Дата        ¦                          ¦
¦                             ¦           ¦  образования ¦                          ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦          2                  ¦     3     ¦       4      ¦           5              ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 1. ООО "Стоматолог"         ¦   131 164 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 2. Отделенческая больница   ¦           ¦              ¦                          ¦
¦ им. К. Э. Циолковского      ¦        46 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 3. Больница N5              ¦         9 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 4. Областная больница       ¦ 5 644 125 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 5. Областная детская        ¦           ¦              ¦                          ¦
¦ больница                    ¦    13 807 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 6. ГП "Калугафармация"      ¦     4 212 ¦    1999 год  ¦ Поставка медикаментов    ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 7. Боровск СМО "Протва"     ¦     6 186 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 8. Боровск СМО "Омакс"      ¦        78 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 9. Мосальское    РТМО       ¦   511 841 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ 10. Козельск ЗАО "МАКС-М"   ¦       400 ¦    1999 год  ¦ Финансирование по смете  ¦
+-----------------------------+-----------+--------------+--------------------------+
¦ Итого                       ¦ 6 311 868 ¦              ¦                          ¦
L-----------------------------+-----------+--------------+---------------------------

     Кредиторская задолженность фонда по финансированию на медицинское
страхование  на  1  января  2000 года составила 9872188 рублей,  в том
числе:

                                                          (рублей)
------T--------------------------T-------------------------T---------------------------¬
¦     ¦                          ¦ Сумма кредиторской      ¦                           ¦
¦     ¦                          ¦  задолженности          ¦                           ¦
¦ N   ¦  Наименование кредитора  +-----------T-------------+ Предмет задолженности     ¦
¦ п\п ¦                          ¦   Всего   ¦    Дата     ¦                           ¦
¦     ¦                          ¦           ¦ образования ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  1  ¦            2             ¦     3     ¦      4      ¦            5              ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  1  ¦ Больница "Сосновая роща" ¦       74  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  2  ¦ Больница скорой мед.     ¦       38  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
¦     ¦ помощи                   ¦           ¦             ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  3  ¦ СК "Промышленная"        ¦      532  ¦   1999 год  ¦ На ведение дела по смете  ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  4  ¦ СК "Макс-М"              ¦      567  ¦   1999 год  ¦ На ведение дела по смете  ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  5  ¦ СК "Витатрансмедстрах"   ¦      906  ¦   1999 год  ¦ На ведение дела по смете  ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  6  ¦ СК "Росно-МС"            ¦    1 190  ¦   1999 год  ¦ На ведение дела по смете  ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  7  ¦ МНТК "Микрохирургия      ¦  155 355  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
¦     ¦ глаза"                   ¦           ¦             ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  8  ¦ Кожвендиспансер          ¦  122 836  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦  9  ¦ Областная                ¦  695 550  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
¦     ¦ стоматологическая        ¦           ¦             ¦                           ¦
¦     ¦ поликлиника              ¦           ¦             ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 10  ¦ Детская областная        ¦  256 812  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
¦     ¦ стоматологическая        ¦           ¦             ¦                           ¦
¦     ¦ поликлиника              ¦           ¦             ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 11  ¦ Онкодиспансер            ¦2 402 901  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 12  ¦ МНТК "Микрохирургия      ¦  183 294  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
¦     ¦ глаза"                   ¦           ¦             ¦                           ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 13  ¦ МРНЦ РАМН                ¦    3 220  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 14  ¦ Боровск СМО ПФ "Макс-М"  ¦   76 903  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 15  ¦ Боровск СМО КФ "Макс-М"  ¦   14 450  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 16  ¦ Боровск СМО "Атом-М"     ¦      936  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 17  ¦ Козельское РТМО          ¦  654 019  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 18  ¦ Сосенское РТМО           ¦  457 065  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 19  ¦ Перемышльское РТМО       ¦  524 696  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 20  ¦ Ульяновское РТМО         ¦  976 129  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 21  ¦ Барятинское РТМО         ¦  335 933  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 22  ¦ Мещовское   РТМО         ¦  313 877  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 23  ¦ Людиновское РТМО         ¦ 2 693 132 ¦ 95 - 98 год ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦ 24  ¦ Медынское   РТМО         ¦    1 774  ¦   1999 год  ¦ Финансирование по смете   ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------------------------+
¦     ¦ Итого:                   ¦ 9 872 188 ¦             ¦                           ¦
L-----+--------------------------+-----------+-------------+----------------------------

     В 1999 году наблюдалась тенденция снижения как кредиторской,  так
и  дебиторской  задолженности областного фонда по расчетам с лечебными
учреждениями.  Основной причиной  наличия  кредиторской  задолженности
явилось    невыполнение   обязательств   администраций   муниципальных
образований по платежам за  неработающее  население,  что  показано  в
нижеприведенной таблице.
     Наличие дебиторской задолженности объясняется  погашением  долгов
по  заработной  плате,  а также долгов по коммунальным услугам прошлых
лет в связи с несоответствием цен за оказанные медицинские услуги.
     Долг администраций  по  платежам  за  неработающее  население  по
согласованным планам:

------------------------------------------------------T-------------¬
¦  1. Муниципальное образование пос. Воротынск        ¦     519393  ¦
¦  2. Муниципальное образование Барятинский район     ¦     683340  ¦
¦  3. Муниципальное образование Боровский район       ¦     601390  ¦
¦  4. Муниципальное образование г. Балабаново         ¦     633000  ¦
¦  5. Муниципальное образование г. Ермолино           ¦     142000  ¦
¦  6. Муниципальное образование Дзержинский район     ¦     180647  ¦
¦  7. Муниципальное образование г. Кондрово           ¦    1129147  ¦
¦  8. Муниципальное образование п. Товарково          ¦     622000  ¦
¦  9. Муниципальное образование п. П. Завод           ¦     393000  ¦
¦ 10. Муниципальное образование Угорская Волость      ¦     289000  ¦
¦ 11. Муниципальное образование Думиничский район     ¦     412066  ¦
¦ 12. Муниципальное образование Жиздринский район     ¦     212166  ¦
¦ 13. Муниципальное образование г. Жиздра             ¦     356000  ¦
¦ 14. Муниципальное образование Жуковский район       ¦    1798294  ¦
¦ 15. Муниципальное образование г. Кременки           ¦    1492100  ¦
¦ 16. Муниципальное образование г. Белоусово          ¦     476500  ¦
¦ 17. Муниципальное образование Износковский район    ¦     434572  ¦
¦ 18. Муниципальное образование п. Мятлево            ¦     201000  ¦
¦ 19. Муниципальное образование Кировский район       ¦    1105389  ¦
¦ 20. Муниципальное образование Козельский район      ¦    1380759  ¦
¦ 21. Муниципальное образование г. Козельск           ¦     662594  ¦
¦ 22. Муниципальное образование г. Сосенский          ¦    1829234  ¦
¦ 23. Муниципальное образование Куйбышевский район    ¦     747999  ¦
¦ 24. Муниципальное образование Людиновский район     ¦     691256  ¦
¦ 25. Муниципальное образование г. Малоярославец      ¦     471476  ¦
¦ 26. Муниципальное образование Мещовский район       ¦    1663040  ¦
¦ 27. Муниципальное образование Перемышльский район   ¦    1286156  ¦
¦ 28. Муниципальное образование Спас-Деменский район  ¦     529022  ¦
¦ 29. Муниципальное образование Сухиничский район     ¦    2716880  ¦
¦ 30. Муниципальное образование Тарусский район       ¦     627668  ¦
¦ 31. Муниципальное образование п. Бебелевский        ¦     380900  ¦
¦ 32. Муниципальное образование п. Ферзиково          ¦     581830  ¦
¦ 33. Муниципальное образование Ферзиковский район    ¦     805000  ¦
¦ 34. Муниципальное образование Ульяновский район     ¦     209000  ¦
¦ 35. Муниципальное образование г. Юхнов              ¦     186608  ¦
¦ 36. Муниципальное образование Юхновский район       ¦     212613  ¦
¦ 37. Муниципальное образование Хвастовичский район   ¦      49637  ¦
¦ 38. Муниципальное образование г. Обнинск            ¦    1528611  ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦     Задолженность: всего к плану 1999 года          ¦ 28 241 287  ¦
L-----------------------------------------------------+--------------

     В 1999   году   контролирующими   органами   проведены   проверки
финансово-хозяйственной деятельности фонда обязательного  медицинского
страхования:
     - Аудиторская проверка за 1998 год.
     - Ревизия  финансово-хозяйственной деятельности Фонда ревизионной
комиссией  Правления   Калужского   областного   фонда   обязательного
медицинского страхования за 1998 г., акт от 04.06.99 г.
     - Проверка   Федерального   фонда   обязательного    медицинского
страхования  по  реализации Закона Российской Федерации "О медицинском
страховании граждан в Российской Федерации" и  финансово-хозяйственной
деятельности  Калужского  областного  фонда обязательного медицинского
страхования за 1998 г. и 1 квартал 1999 г., акт от 28.05.99 г.
     - Заключение Контрольно-счетной палаты Калужской области на отчет
об  исполнении  бюджета  Калужского  областного  фонда   обязательного
медицинского страхования за 1998 г.
     - Выездная налоговая проверка Государственной налоговой инспекции
Ленинского  округа  г.  Калуги своевременности и полноты представления
бухгалтерской отчетности и правильности исчисления и уплаты налогов  и
сборов за период с 01.01.97 г. по 31.12.98 г.
     В 1999  году  контрольно-ревизионным  отделом   и   специалистами
филиалов   Калужского   областного  фонда  обязательного  медицинского
страхования проведены проверки целевого и рационального  использования
средств обязательного      медицинского     страхования     в     33-х
лечебно-профилактических учреждениях  и  шести  страховых  медицинских
организациях, а также в 2-х филиалах фонда.
     Проведенными проверками    в    шести    лечебно-профилактических
учреждениях  выявлено нерациональное и нецелевое использование средств
ОМС на сумму 382,7 тыс. руб., которые восстановлены в полном объеме.


     Исполнительный директор          B.H.Омельченко

     Главный бухгалтер          В.А.Чуриков


Информация по документу
Читайте также