Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 30.08.2000 № 134ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 августа 2000 г. N 134 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОТЧЕТЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА 1999 ГОД" Заслушав и обсудив отчет исполнительного директора Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования Омельченко В.Н. об исполнении бюджета и итогах работы за 1999 год. Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об отчете исполнения бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год" (прилагается). 2. Направить проект закона Калужской области "Об отчете исполнения бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год" в Законодательное Собрание Калужской области. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 24 июля 2000 года N 110 "Отчет об исполнении бюджета и итогах деятельности Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год". Вице-губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 30 августа 2000 г. N 134 проект Закон Калужской области Об отчете исполнения бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год (см. первоисточник) Принят Законодательным Собранием Калужской области "__"_________2000 года Статья 1 Утвердить прилагаемый отчет исполнения бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор области В. В. Сударенков Приложение к Закону Калужской области от__________ N_____ ОТЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ за 1999 год В 1999 году в системе обязательного медицинского страхования функционировало 8 страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию: 1. Калужский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва 2. Калужский филиал СМО "Витатрансмедстрах", г. Москва 3. СМО "ОМАКС", г. Обнинск 4. Обнинский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва 5. СМО "Промышленная страховая медицинская компания", г. Калуга 6. Протвинский филиал СМО "МАКС-М", г. Москва 7. Калужский филиал СМО "РОСНО-СМ", г. Москва 8. СМО "Протва", г. Жуков Калужской области. Количество застрахованных ими составило 499816 чел. Кроме того, функции страховщика выполняли 9 филиалов Калужского областного фонда ОМС. На 1 января 2000 года зарегистрировано 51073 плательщика страховых взносов (физических и юридических лиц), в том числе юридических лиц - 17394 (34% от общего числа плательщиков). В сравнении с 1998 годом общее количество плательщиков увеличилось на 13%. Территориальная программа государственных гарантий обеспечения жителей Калужской области бесплатной медицинской помощью в 1999 году одобрена постановлением Правительства Калужской области 30 апреля 1999 г. N 55. Бюджет Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год утвержден постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 23 декабря 1999 г. N 776. Стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования составила 290098,0 тыс. рублей. Исполнение бюджета доходов и расходов Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1999 год тыс. руб. ------T-------------------------------------------------------T------------T------------T---------¬ ¦ N N ¦ Наименование показателей ¦ Утверждено ¦ Фактически ¦ % к ¦ ¦ п\п ¦ ¦ по бюджету ¦ исполнено ¦ плану ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ 1. ¦ Остаток средств на начало года ¦ 3899 ¦ 3899,1 ¦ 100,00% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ 2. ¦ Доходы - всего: ¦ 297935,1 ¦ 348213,5 ¦ 116,88% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - взносы предприятий, организаций ¦ 153508 ¦ 166813,8 ¦ 108,67% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - платежи из бюджета на неработающее население ¦ 136590 ¦ 138293,9 ¦ 101,25% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - доходы от размещения временно свободных средств ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ Прочие поступления ¦ 7837,1 ¦ 43105,7 ¦ 550,02% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ 3. ¦ Расходы - всего ¦ 301834,1 ¦ 349055,7 ¦ 115,64% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - на финансирование территориальной программы ¦ 293809,7 ¦ 324985,4 ¦ 110,61% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - на содержание территориального фонда и его филиалов ¦ 6584,3 ¦ 7302,9 ¦ 110,91% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - формирование нормированного страхового запаса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - финансирование отдельных мероприятий ¦ 1440,1 ¦ 14385,5 ¦ 998,92% ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ - прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ Остаток денежных средств на 01.01.2000 г. ¦ X ¦ 3056,9 ¦ ¦ L-----+-------------------------------------------------------+------------+------------+---------- Как видно из приведенной таблицы, утвержденный план по доходам выполнен на 116,88 процента. Перевыполнению доходной части бюджета способствовала арбитражная практика взыскания страховых взносов и платежей с плательщиков. За 1999 год было подготовлено 20 дел в арбитражный суд Калужской области по искам к муниципальным образованиям о взыскании недоимок, пени, штрафов, из них по 13 делам вынесены решения о взыскании в пользу фонда на сумму 4610759 руб. 28 коп., в том числе: недоимка - 4092983,66 руб., пени - 210188,72 руб., штраф за отказ от регистрации - 116575,80 руб., штраф за непредставление расчетной ведомости - 191011,10 руб. Кроме того, рассмотрено 21 арбитражное дело по искам к юридическим лицам на общую сумму 4855595,46 руб., в том числе недоимка - 867505,20 руб., пени - 3988090,26 руб. Бюджетом Фонда на 1999 г. утверждена сумма поступления страховых взносов в размере 153508,0 тыс. руб., рассчитанном по фонду оплаты труда согласно данным департамента экономики и промышленности Калужской области. Фактически поступило страховых взносов в размере 166813,8 тыс. руб., в том числе по взаимозачетам - 40410,8 тыс. руб. Доля взаимозачетов в поступлении страховых взносов составила 24,2%. Взаимозачет по страховым взносам и финансовым санкциям производился, в первую очередь, с крупными должниками в фонды обязательного медицинского страхования, не имеющих средств на расчетных счетах, перед которыми лечебно-профилактические учреждения, входящие в систему обязательного медицинского страхования, имеют задолженность за коммунальные услуги, лекарственные средства, продукты питания и другие предметы медицинского назначения. К таким предприятиям относятся, прежде всего, сельскохозяйственные, крупные заводы, предприятия коммунальной сферы, строительные организации. С целью погашения просроченной задолженности по страховым взносам и платежам за неработающее население (недоимки) и задолженности по финансовым санкциям (пени и штрафам) в 1999 году применялся один из наиболее эффективных способов: проведение взаимозачетов на основании приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования N23 от 29.03.96 года. Общая сумма указанных взаимозачетов за 1999 год составила 86029,6 тыс. руб. (40413,4 + 41726,3 + 3889,9 тыс. руб. - зачет по финансовым санкциям). С целью выработки единого государственного подхода к крупным неплательщикам направлялись сведения о задолженности наиболее крупных неплательщиков в территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (ТА ФСДН). Представитель Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования постоянно участвовал в коллегии уполномоченных государственных представителей при территориальном агентстве Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Калужской области В утвержденном бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год были предусмотрены платежи за неработающее население в сумме 136590,0 тыс. руб., то есть на 16994,0 тыс. руб. меньше по сравнению с 1998 годом. Фактически поступило платежей на неработающее население 138293,9 тыс. руб., в том числе по взаимозачетам - 41726,3 тыс. руб. Доля взаимозачетов в поступлении платежей составила 30,2%. В прочие доходы включены: - субвенция Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 33100,8 тыс. руб.; - средства, полученные в результате применения финансовых санкций к плательщикам страховых взносов в сумме 8627,6 тыс. руб., из них по зачету 3904,7 (45,3%); - возврат средств за лечение граждан других субъектов Российской Федерации в сумме 910,8 тыс. руб.; - возврат средств от Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 200,4 тыс. руб.; - средства, полученные от фонда "Российское здравоохранение" в сумме 199,4 тыс. руб.; - прочие поступления (от страховых медицинских организаций, по исполнительным листам, финансовая помощь и другие средства) в сумме 66,7 тыс. руб. Расходная часть бюджета исполнена на 115,64 процента, в том числе, по финансированию отдельных мероприятий на 998,9%. Значительное превышение расходов по статье "Прочие расходы" объясняется выделением Федеральным фондом обязательного медицинского страхования целевой субвенции для МРНЦ РАМН на выполнение программы охраны материнства и детства в сумме 4000 тыс. руб., а также целевой субвенции в размере 10000 тыс. руб. на финансирование 1 этапа программы охраны материнства и детства. Исполнение сметы расходов на содержание территориального фонда и его филиалов Расходы на содержание фонда и его филиалов в 1999 г. решением правления от 2 апреля 1999 года (протокол N 9) оформлены сметой расходов на уровне кассовых расходов 1998 года без учета повышения тарифов на отопление, ГСМ, коммунальные услуги, связь и другие товары и услуги. В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 февраля 1993 г. N 4543-1, утвердившим "Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования", положением о Калужском областном фонде обязательного медицинского страхования и "Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан", утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и согласованным с Министерством здравоохранения и Министерством финансов Российской Федерации 19 августа 1993 г. N 03-01, норматив расходов для осуществления управленческих функций территориального фонда устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением территориального фонда в процентах к размеру всех собранных средств. Данное нарушение отмечено в акте Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 28 мая 1999 года "О результатах проверки реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и финансово-хозяйственной деятельности Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за период 1998 года и 1 квартал 1999 года", где подчеркнуто, что правление фонда принимало решения с превышением своих полномочий. В соответствии с "Методическими рекомендациями по составлению бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования", утвержденными Министерством финансов Российской Федерации от 06.03.98 г. N 12-3-7 и Федеральным фондом ОМС N 1077/22-и от 06.03.98 г. расходы на содержание территориального фонда считаются соответствующими требованиям целевого и рационального использования средств, если не превышают 3% прогнозируемых доходов по основной деятельности территориального фонда, не выполняющего функцию страховщика, и 5% - фонда, выполняющего функцию страховщика. Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования в 1999 году выполнял функцию страховщика. Расходы на содержание фонда, выполняющего функцию страховщика, в 1999 году составили 2,3% от суммы поступлений, следовательно, расходы считаются целевыми и рациональными. Норматив на содержание исполнительной дирекции, исчисленный в размере 3% от суммы собранных средств 314913267 руб., в суммовом выражении составляет 9447398 рублей. Кроме того, по состоянию на 1 января 1999 года на текущем счете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования остаток денежных средств составил 291966 рублей, который исполнительная дирекция имела право использовать в 1999 году сверх утвержденной правлением суммы финансовых средств. Исполнение сметы расходов областного фонда ОМС и филиалов: В руб. -----------------------------------------T------------T-------------T------------T-----------¬ ¦ ¦ Утверждено ¦ Фактические ¦ Процент ¦ Структура ¦ ¦ Показатели ¦ по смете ¦ расходы ¦ исполнения ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+-------------+------------+-----------+ ¦ Всего: ¦ 6584300 ¦ 7302936 ¦ 110,91% ¦ 100,00% ¦ +----------------------------------------+------------+-------------+------------+-----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+-------------+------------+-----------+ ¦ Единый фонд оплаты труда ¦ 3531272 ¦ 3628616 ¦ 102,76% ¦ 49,69% ¦ +----------------------------------------+------------+-------------+------------+-----------+ ¦ Фонд материальных и приравненных к ним ¦ 2656028 ¦ 3269280 ¦ 123,09% ¦ 44,77% ¦ ¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+-------------+------------+-----------+ ¦ Фонд производственного и социального ¦ 397000 ¦ 405040 ¦ 102,03% ¦ 5,55% ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+------------+-------------+------------+------------ Калужским областным фондом ОМС в 1999 году получена субвенция от Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 33100,8 тыс. рублей. Субвенция Федерального фонда обязательного медицинского страхования, с учетом остатка на 01.01.99 г. в сумме 1500 тыс. руб., в 1999 году использована на погашение задолженности по заработной плате, на централизованную оплату медикаментов, а также на выравнивание условий во всех ЛПУ области, работающих в системе ОМС и финансирование целевой программы ораны материнства и детства. ------------------------------------------------------------------T------------T---------¬ ¦ Показатели ¦ Сумма ¦ Процент ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ - заработная плата ¦ 12576822 ¦ 36,3% ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ - оплата медикаментов ¦ 7848178 ¦ 22,7% ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ - оплата питания ¦ 175000 ¦ 0,5% ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ - финансирование целевой программы охраны материнства и детства ¦ 14000000 ¦ 40,5% ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ - межтерриториальные расчеты ¦ 845 ¦ 0,0% ¦ +-----------------------------------------------------------------+------------+---------+ ¦ Итого: ¦ 34 600 845 ¦ 100,0% ¦ L-----------------------------------------------------------------+------------+---------- Полученные субвенции областным фондом израсходованы в полном объеме. На счетах лечебно-профилактических учреждений на 01.01.2000 года остатка субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования нет. Дебиторская задолженность фонда по финансированию на медицинское страхование на 1 января 2000 года составила 6311 868 рублей, в том числе: (рублей) ----------------------------T-----------------------------------T-------------------------¬ ¦ ¦ Сумма дебиторской ¦ ¦ ¦ Наименование дебитора ¦ задолженности ¦ Предмет задолженности ¦ ¦ +---------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Дата образования ¦ ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 1. ООО "Стоматолог" ¦ 131 164 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 2. Отделенческая больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ им. К. Э. Циолковского ¦ 46 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 3. Больница N5 ¦ ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 4. Областная больница ¦ 5 644 125 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 5. Областная детская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница ¦ 13807 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 6. ГП "Калугафармация" ¦ 4212 ¦ 1999 год ¦ Поставка медикаментов ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 7. Боровск СМО "Протва" ¦ 6186 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 8. Боровск СМО "Омакс" ¦ 78 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 9. Мосальское РТМО ¦ 511 841 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 10. Козельск ЗАО "МАКС-М" ¦ 400 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------+ ¦ Итого: ¦ 6311 868 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+---------------+-------------------+-------------------------- Кредиторская задолженность фонда по финансированию на медицинское страхование на 1 января 2000 года составила 9872188 рублей, в том числе: (рублей) ------T--------------------------T-------------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сумма кpeдиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование кредитора +-----------T-------------+ Предмет задолженности ¦ ¦ п\п ¦ ¦ Всего ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ Больница "Сосновая роща" ¦ 74 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 2 ¦ Больница скорой ¦ 38 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 3 ¦ СК "Промышленная" ¦ 532 ¦ 1999 год ¦ На ведение дела по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 4 ¦ СК "Макс-М" ¦ 567 ¦ 1999 год ¦ На ведение дела по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 5 ¦ СК "Витатрансмедстрах" ¦ 906 ¦ 1999 год ¦ На ведение дела по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 6 ¦ СК "Росно-МС" ¦ 1 190 ¦ 1999 год ¦ На ведение дела по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 7 ¦ МНТК "Микрохирургия ¦ 155355 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ глаза" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 8 ¦ Кожвендиспансер ¦ 122 836 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 9 ¦ Областная ¦ 695 550 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 10 ¦ Детская областная ¦ 256812 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 11 ¦ Онкодиспансер ¦ 2402901 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 12 ¦ МНТК "Микрохирургия ¦ 183294 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ ¦ ¦ глаза" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 13 ¦ МРНЦ РАМН ¦ 3220 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 14 ¦ Боровск СМО ПФ "Макс-М" ¦ 76903 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 15 ¦ Боровск СМО КФ "Макс-М" ¦ 14450 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 16 ¦ Боровск СМО "Атом-М" ¦ 936 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 17 ¦ Козельское РТМО ¦ 654019 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 18 ¦ Сосенское РТМО ¦ 457 065 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 19 ¦ Перемышльское РТМО ¦ 524 696 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 20 ¦ Ульяновское РТМО ¦ 976 129 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 21 ¦ Барятинское РТМО ¦ 335 933 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 22 ¦ Мещовское РТМО ¦ 313877 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 23 ¦ Людиновское РТМО ¦ 2693 132 ¦ 95-98 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ 24 ¦ Медынское РТМО ¦ 1 774 ¦ 1999 год ¦ Финансирование по смете ¦ +-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 9872 188 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------------------- В 1999 году наблюдалась тенденция снижения как кредиторской, так и дебиторской задолженности областного фонда по расчетам с лечебными учреждениями. Основной причиной наличия кредиторской задолженности явилось невыполнение обязательств администраций муниципальных образований по платежам за неработающее население, что показано в нижеприведенной таблице. Наличие дебиторской задолженности объясняется погашением долгов по заработной плате, а также долгов по коммунальным услугам прошлых лет в связи с несоответствием цен за оказанные медицинские услуги. Долг администраций по платежам за неработающее население по согласованным планам: ------T------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 1. ¦ Муниципальное образование пос. Воротынск ¦ 519393 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 2. ¦ Муниципальное образование Барятинский район ¦ 683340 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 3. ¦ Муниципальное образование Боровский район ¦ 601390 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 4. ¦ Муниципальное образование г. Балабаново ¦ 633000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5. ¦ Муниципальное образование г. Ермолино ¦ 142000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6. ¦ Муниципальное образование Дзержинский район ¦ 180647 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7. ¦ Муниципальное образование г. Кондрово ¦ 1129147 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 8. ¦ Муниципальное образование п. Товарково ¦ 622000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 9. ¦ Муниципальное образование п. П. Завод ¦ 393000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 10. ¦ Муниципальное образование Угорская Волость ¦ 289000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 11. ¦ Муниципальное образование Думиничский район ¦ 412066 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 12. ¦ Муниципальное образование Жиздринский район ¦ 212166 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 13. ¦ Муниципальное образование г. Жиздра ¦ 356000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 14. ¦ Муниципальное образование Жуковский район ¦ 1798294 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 15. ¦ Муниципальное образование г. Кременки ¦ 1492100 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 16. ¦ Муниципальное образование г. Белоусово ¦ 476500 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 17. ¦ Муниципальное образование Износковский район ¦ 434572 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 18. ¦ Муниципальное образование п. Мятлево ¦ 201000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 19. ¦ Муниципальное образование Кировский район ¦ 1105389 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 20. ¦ Муниципальное образование Козельский район ¦ 1380759 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 21. ¦ Муниципальное образование г. Козельск ¦ 662594 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 22. ¦ Муниципальное образование г. Сосенский ¦ 1829234 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 23. ¦ Муниципальное образование Куйбышевский район ¦ 747999 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 24. ¦ Муниципальное образование Людиновский район ¦ 691256 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 25. ¦ Муниципальное образование г. Малоярославец ¦ 471476 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 26. ¦ Муниципальное образование Мещовский район ¦ 1663040 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 27. ¦ Муниципальное образование Перемышльский район ¦ 1286156 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 28. ¦ Муниципальное образование Спас-Деменский район ¦ 529022 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 29. ¦ Муниципальное образование Сухиничский район ¦ 2716880 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 30. ¦ Муниципальное образование Тарусский район ¦ 627668 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 31. ¦ Муниципальное образование п. Бебелевский ¦ 380900 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 32. ¦ Муниципальное образование п. Ферзиково ¦ 581830 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 33. ¦ Муниципальное образование Ферзиковский район ¦ 805000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 34. ¦ Муниципальное образование Ульяновский район ¦ 209000 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 35. ¦ Муниципальное образование г. Юхнов ¦ 186608 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 36. ¦ Муниципальное образование Юхновский район ¦ 212613 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 37. ¦ Муниципальное образование Хвастовичский район ¦ 49637 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 38. ¦ Муниципальное образование г. Обнинск ¦ 1528611 ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦ Задолженность: всего к плану 1999 года ¦ 28241 287 ¦ L-----+------------------------------------------------+------------ В 1999 году контролирующими органами проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности фонда обязательного медицинского страхования: Аудиторская проверка за 1998 год. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Фонда ревизионной комиссией Правления Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1998 г., акт от 04.06.99 г. Проверка Федерального фонда обязательного медицинского страхования реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и финансово-хозяйственной деятельности Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1998 г. и 1 квартал 1999 г., акт от 28.05.99 г. Заключение Контрольно-счетной палаты Калужской области на отчет об исполнении бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования за 1998 г. Выездная налоговая проверка Государственной налоговой инспекции Ленинского округа г. Калуги своевременности и полноты представления бухгалтерской отчетности и правильности исчисления и уплаты налогов и сборов за период с 01.01.97 г. по 31.12.98 г. В 1999 году контрольно-ревизионным отделом и специалистами филиалов Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования проведены проверки целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования в 33-х лечебно-профилактических учреждениях и шести страховых медицинских организациях, а также в 2-х филиалах фонда. Проведенными проверками в шести лечебно-профилактических учреждениях выявлено нерациональное и нецелевое использование средств ОМС на сумму 382,7 тыс. руб., которые восстановлены в полном объеме. Исполнительный директор В.Н. Омельченко Главный бухгалтер В.А. Чуриков Приложение к Закону Калужской области от "___" ________ 2000 г. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА 1999 ГОД ------T---------------------------------------------------T------------T------------T-----------¬ ¦ N N ¦ Наименование показателей ¦ Утверждено ¦ Фактически ¦ % к плану ¦ ¦ п\п ¦ ¦ по бюджету ¦ исполнено ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ 1. ¦ Остаток средств на начало года ¦ 3899 ¦ 3899,1 ¦ 100,00% ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ 2. ¦ Доходы - всего: ¦ 297935,1 ¦ 348213,5 ¦ 116,88% ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - взносы предприятий, организаций ¦ 153508 ¦ 166813,8 ¦ 108,67% ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - платежи из бюджета на неработающее население ¦ 136590 ¦ 138293,9 ¦ 101,25% ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - доходы от размещения временно свободных средств ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ Прочие поступления ¦ 7837,1 ¦ 43105,8 ¦ 550,02% ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ 3. ¦ Расходы - всего ¦ 301834,1 ¦ 349055,7 ¦ 115,64% ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - на финансирование территориальной программы ¦ 293809,7 ¦ 327367,3 ¦ 111,42% ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - на содержание территориального фонда и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ филиалов ¦ 6584,3 ¦ 7302,9 ¦ 110,91% ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - формирование нормированного страхового запаса ¦ - ¦ . ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ - финансирование отдельных мероприятий ¦ 1440,1 ¦ 14385,5 ¦ 998,92% ¦ +-----+---------------------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ Остаток денежных средств на 01.01.2000 г. ¦ X ¦ 3056,9 ¦ ¦ L-----+---------------------------------------------------+------------+------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|