Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 14.02.2001 № 94ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 февраля 2001 г. N 94 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 09.10.2001 г. N 619 О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В целях совершенствования управления реализацией социальной политики области и в соответствии с Уставом Калужской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить структуру департамента социальной политики Калужской области (приложение N 1). 2. Утвердить положение о департаменте социальной политики Калужской области (приложение N 2). 3. Утвердить штатную численность департамента социальной политики Калужской области в количестве 183 единицы. 4. Признать утратившими силу постановление Губернатора Калужской области от 12.05.97 г. N 177, от 12.02.98 г. N 48. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 14 февраля 2001 г. N 94 ----------------------¬ ------------------¬ ¦ Комитет по +---------¬ ------------------------¬ ---+ Отдел кадров ¦ ¦ учету и отчетности ¦ +-----------------+ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА +--------+ L------------------ L---------------------- ¦ L-------T---------------- ¦ -------------------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Контрольно-ревизионный ¦ ¦ Комитет экономики и +---------- ¦ +--+ отдел ¦ ¦ прогнозирования ¦ ¦ ¦ L------------------------- L---------------------- ¦ ¦ ------------------¬ ¦ L--+ Секретариат ¦ ¦ L------------------ --------------------------------+------------------------------------¬ ¦ ¦ --------+-----¬ -------+-----¬ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель +-------------------------¬ ¦ директора ¦ ¦директора ¦ ¦ L--------T----- L------------- ¦ ---------------T-----+------T----------T-----------------T-------------------------¬ -------------T--------+----------------T------------------¬ ------+------¬-------+-----¬------+---¬------+----------¬------+----------------¬--------+-----¬ -------+-----¬------+----¬---+-------¬--------+------¬-----------+--------------------¬ ¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Комитет ¦¦ Отдел ¦¦ Учебно-аналитический ¦¦ Юридический ¦ ¦ Управление ¦¦ Комитет ¦¦ Комитет ¦¦ Комитет по ¦¦ Административно-хозяйственный ¦ ¦ пенсий и ¦¦ по делам ¦¦ по ¦¦ автоматизации ¦¦ цент𠦦 отдел ¦ ¦ по труду ¦¦ по делам ¦¦ по делам ¦¦ преодолению ¦¦ отдел ¦ ¦ пособий ¦¦ пожилых ¦¦ льготам ¦¦ и ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ семьи, ¦¦ молодежи ¦¦ последствий ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ людей и ¦¦ ¦¦ информационных ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ женщин ¦¦ ¦¦ радиационных ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ инвалидов ¦¦ ¦¦ технологий ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ и детей ¦¦ ¦¦ катастроф ¦¦ ¦ L-------------L-------------L----------L-----------------L-----------------------L-------------- L-------------L-----------L-----------L---------------L-------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 14 февраля 2001 г. N 94 Положение о департаменте социальной политики Калужской области 1. Общая часть 1.1. Департамент социальной политики Калужской области (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Уставом и законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент социальной политики. Калужская область. Российская Федерация", штампы, текущие бюджетные и внебюджетные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, подведомственными организациями. 1.7. Юридический адрес департамента : г. Калуга, ул. Кутузова, 21. 2. Основные цели и задачи департамента Основными целями департамента являются: 2.1. Обеспечение социальных прав и гарантий граждан на территории Калужской области, закрепленных Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством, путем регулирования и координации деятельности социальных институтов области. 2.2. Обеспечение стабильности жизненного уровня населения области путем реализации государственных мер и стандартов по обеспечению жизненно важных потребностей. Основные задачи Департамента: 2.3. Участие в реализации основных направлений единой государственной социальной политики на территории области. 2.4. Организация своевременной и полной реализации законов и других нормативно-правовых документов по вопросам пенсионного обеспечения. 2.5. Организация и совершенствование социально-бытового обслуживания инвалидов, престарелых граждан, ветеранов войны и труда. 2.6. Развитие и совершенствование деятельности медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.7. Совершенствование системы мер по социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. 2.8. Разработка и реализация мер по защите прав граждан на труд, охрану труда и его оплату. 2.9. Разработка и реализация основных направлений региональной семейной политики. 2.10. Разработка и реализация основных направлений региональной социальной политики в отношении молодежи. 2.11. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области и проектов программных документов по вопросам социальной политики. 2.12. Разработка и реализация научно обоснованных региональных целевых программ развития социальной сферы области. 2.13. Разработка социальных нормативов и нормативных актов в пределах своей компетенции. 2.14. Координация действий и объединение усилий в решении социальных вопросов государственных, общественных, частных, благотворительных и иных организаций. 2.15. Совершенствование и развитие форм социального партнерства на территории области. 2.16. Разработка законодательных предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных актов и иных нормативных документов по вопросам социальной политики. 2.17. Осуществление с учетом федеральных и областных целевых программ, распределения по подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям лимита государственных капитальных вложений, бюджетных средств и других видов материально-технических ресурсов и контроль за их целевым использованием 2.18. Привлечение внебюджетных спонсорских и меценатских средств для решения социальных проблем в области. 2.19. Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в учреждениях социальной защиты населения, социальной помощи семье и детям, молодежных специализированных центрах и т.д. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям социальной политики области с участием заинтересованных структур. Направляет информацию о состоянии реализации социальной политики в области Губернатору, Вице - губернатору, заместителю Губернатора, Правительству Калужской области. 3.2. Подготавливает проекты региональных законодательных актов и иных нормативных правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных законодательных актов и иных нормативных правовых документов. Представляет их в Правительство области и Правительство Российской Федерации соответственно. 3.3. Разрабатывает и осуществляет областные целевые программы в сфере социальной защиты граждан, молодежной политики, социально-трудовых отношений, проблем семьи и детства и др. 3.4. Подготавливает предложения по формированию федерального и областного бюджетов, бюджете в муниципальных образований в части деятельности департамента, а также распределяет утвержденные департаменту ассигнования между структурными подразделениями департамента и подведомственными учреждениями. 3.5. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области решения проблем социальной защиты граждан, социально-трудовых отношений, занятости населения, проблем молодежи, семьи и детства. Оказывает органам социальной защиты населения области методическую и практическую помощь в использовании этого опыта. 3.6. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно-методических и иных нормативных правовых актах по вопросам социальной политики. 3.7. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, и принимает соответствующие решения. 3.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций на территории области, в т.ч. за соблюдением государственных и отраслевых норм и стандартов. 3.9. Решает в пределах своей компетенции другие вопросы регулирования деятельности в области социальной политики. 3.10. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, совместно с правовой службой Губернатора, осуществляющей оперативное и методическое руководство юридической службой департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 4.3. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента. 4.4. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.5. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента, начальники управлений и председатели комитетов департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом, назначает и освобождает от должности руководителей отделов департамента, а также руководителей подведомственных департаменту учреждений и организаций, принимает на работу иных сотрудников, а работников юридический службы - по согласованию с руководителем правовой службы Губернатора области. 5.4. Директор департамента: 5.4.1. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента. 5.4.2. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников департамента. 5.4.3. Определяет структуру управлений и комитетов, входящих в состав департамента, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и вносит в них изменения. 5.4.4. Организует работу управлений, комитетов и отделов департамента. 5.4.5. Утверждает положение, штатное расписание структурных подразделений департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных и внебюджетных ассигнований. 5.4.6. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента. 5.4.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента 5.4.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка текущие бюджетные и внебюджетные счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия. 5.4.9. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном региональном и местном уровнях. 5.4.10. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента. 5.4.11. Утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам работников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента для рассмотрения важнейших вопросов социальной политики, заслушивания и обсуждения опыта работы органов и учреждений социальной защиты, отчетов руководителей о работе структурных подразделений и подведомственных организаций, учреждений Персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента 5.6. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.7. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом. 5.8. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяются договором о закреплении имущества, заключенным между департаментом государственного имущества и промышленной политики Калужской области и департаментом. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства: - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. Состав и структуру департамента составляют управления, комитеты, отделы. 7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утвержденных директором департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается департаменту государственного имущества и промышленной политики Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|