Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 17.08.2004 № 308-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКАЯ УПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратило силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 29.06.2006 г. N 180-п 17 августа 2004 г. N 308-п О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ГОРОД КАЛУГА" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга", а также в целях повышения эффективности системы муниципального субсидирования субъектов предпринимательской деятельности из средств бюджета МО "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности из средств бюджета МО "Город Калуга" (прилагается). 2. Установить, что действие Порядка предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности из средств бюджета МО "Город Калуга" не распространяется на: - предоставление субсидий в рамках целевых программ, утвержденных бюджетом МО "Город Калуга", до принятия настоящего Постановления; - предоставление субсидий из бюджета МО "Город Калуга" в соответствии с Постановлением Городской Думы г. Калуги от 2 декабря 2003 г. N 287 "О бюджете муниципального образования "Город Калуга" на 2004 год". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов города Калуги Червякова В.Ю. Первый заместитель Городского Головы М.А.Акимов Приложение к Постановлению Городского Головы г. Калуги от 17 августа 2004 г. N 308-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "ГОРОД КАЛУГА" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности муниципального образования "Город Калуга", предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год. 1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на: а) возмещение из областного бюджета расходов организациям, оказывающим услуги категориям населения, имеющим право на получение льгот в соответствии с действующим законодательством; б) возмещение организациям убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по тарифам, регулируемым государством; в) предоставление субсидий бюджетным учреждениям. 1.3. Получателями субсидий могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории МО "Город Калуга". 1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком. 2. Определение объемов субсидий 2.1. Распорядители средств бюджета МО "Город Калуга" на выплату субсидий (далее - главные распорядители средств), осуществлявшие представление субсидий в предыдущем году, до 15 мая текущего года проводят сбор и анализ информации о результатах и эффективности предоставленных субсидий и представляют в управление экономики и финансов города Калуги: а) отчет об использовании субсидий и эффективности их предоставления в предыдущем году; б) предложения по объемам субсидий на следующий год, исходя из анализа эффективности субсидирования в прошлом году и необходимости решения приоритетных задач (направления субсидирования), в соответствии с программой социально-экономического развития муниципального образования. 2.2. Распорядители средств, не предоставлявшие субсидии в предыдущем году, до 15 июня текущего года представляют в управление экономики и финансов города Калуги предложения по объемам субсидий на следующий год, исходя из необходимости решения приоритетных задач в соответствии с программой социально-экономического развития МО "Город Калуга". 2.3. Управление экономики и финансов города Калуги до 1 августа текущего года на основе предложений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка: а) готовит заключение относительно эффективности субсидирования за предыдущий финансовый год (отдельно по каждому направлению субсидирования) и соответствия предлагаемых направлений субсидирования на следующий год программе социально-экономического развития МО "Город Калуга"; б) представляет в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге заключение и проект перечня направлений и объемов субсидирования. 2.4. Управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге в процессе формирования проекта бюджета МО "Город Калуга" на очередной финансовый год, на основе заключения и проекта перечня направлений и объемов субсидирования, представляемых управлением экономики и финансов города Калуги, предусматривает объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в пределах лимитов бюджетных ассигнований по каждому распорядителю средств. 2.5. Перечень направлений и объемов субсидирования, согласованный с управлением экономики и финансов, а также заключение управления экономики и финансов города Калуги об оценке эффективности субсидирования за предыдущий и прогнозной оценке на предстоящий год включаются в пояснительную записку к проекту бюджета МО "Город Калуга" на очередной финансовый год. 3. Проведение конкурсов на получение субсидий 3.1. Конкурсы на получение субсидий проводятся распорядителями средств в пределах сумм, выделенных им в соответствии с постановлением Городской Думы г. Калуги о бюджете МО "Город Калуга" на очередной финансовый год. 3.2. При проведении конкурсов на получение субсидии мероприятия, указанные в заявке претендента, подлежат оценке на соответствие следующим критериям: а) реализация мероприятия увеличивает налоговую базу бюджета МО "Город Калуга"; б) цели проведения мероприятия соответствуют программе социально-экономического развития МО "Город Калуга" на среднесрочный период; в) мероприятие имеет экономическую и (или) социальную эффективность, которые рассчитываются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 3.3. Распорядители средств могут разрабатывать дополнительные критерии конкурсного отбора, учитывающие цели предоставления субсидий. 3.4. Сроки проведения конкурсов на получение субсидий устанавливаются распорядителями средств. Информация об объемах и направлениях предоставления субсидий, формах и сроках подачи заявок, а также критериях субсидирования формируется распорядителями средств и публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет не позднее 30 дней до даты его проведения. Извещение также должно содержать информацию о месте, форме конкурса, порядке его проведения. 3.5. Организации и индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, направляют соответствующему распорядителю средств заявку по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. Заявка претендента должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, критериям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. 3.6. Распорядители средств регистрируют полученные заявки на участие в конкурсе, рассматривают соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и принимают решение о допуске претендента к конкурсу, либо направляют претенденту мотивированное решение об отказе в десятидневный срок со дня регистрации заявки. Не допускаются к конкурсу претенденты: - находящиеся в стадии ликвидации или банкротства; - представившие о себе неточные либо ложные сведения; - имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - представившие необходимые документы не в полном объеме; 3.7. Для рассмотрения и оценки заявок распорядители средств формируют конкурсные комиссии, включающие представителей главного распорядителя средств, управления финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге и управления экономики и финансов города Калуги. Конкурсные комиссии оценивают мероприятия, указанные в заявке, на соответствие критериям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. В случае несоответствия мероприятий установленным критериям претенденту отказывается в предоставлении субсидии. 3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте органов МО "Город Калуга" в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. 4. Предоставление субсидий из бюджета МО "Город Калуга" 4.1. Средства бюджета МО "Город Калуга" перечисляются выбранным в ходе конкурсного отбора получателям субсидий на основании договоров о предоставлении субсидии, заключаемых между распорядителями средств и получателями субсидий, а также других необходимых документов, подтверждающих целевое использование средств и определяемых распорядителями средств. 4.2. В случае установления фактов нецелевого расходования субсидий неиспользования их в установленные сроки, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в полном объеме в бюджет МО "Город Калуга", что должно быть предусмотрено договором о предоставлении субсидии. 5. Оперативный контроль и оценка эффективности предоставления субсидий 5.1. Получатели субсидий предоставляют распорядителям средств отчеты об использовании субсидий в формах, в сроки и в порядке, устанавливаемых распорядителями средств. 5.2. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет уполномоченный на то распорядитель средств. 5.3. Мониторинг предоставления субсидий проводится распорядителями средств на основе показателей экономической и (или) социальной эффективности, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку по каждому получателю субсидии. 5.4. Результаты оценки эффективности субсидирования публикуются управлением экономики и финансов города Калуги в средствах массовой информации и на официальном сайте органов МО "Город Калуга". Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности из средств бюджета МО "Город Калуга" ЗАЯВКА ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО "ГОРОД КАЛУГА" 1. Информация о претенденте на получение субсидии 1.1. Полное наименование претендента на получение субсидии. 1.2. ИНН претендента на получение субсидии. 1.3. Адрес регистрации и фактического расположения претендента на получение субсидии. 1.4. Год создания претендента на получение субсидии. 1.5. Организационно-правовая форма претендента на получение субсидии. 1.6. Основной вид деятельности претендента на получение субсидии. 1.7. Баланс (годовой, за прошедший год и квартальный, за последний отчетный период текущего года) претендента на получение субсидии (с отметкой налогового органа). Для индивидуальных предпринимателей копии налоговых деклараций (годовой, за прошедший год и квартальных (месячных) за последний отчетный период текущего года), заверенные налоговым органом. 1.8. Объемы выпуска и реализации продукции (в натуральном и стоимостном выражении) и финансовые показатели деятельности за последний отчетный год. 1.9. Данные о текущей и просроченной задолженности претендента на получение субсидии перед бюджетами разных уровней (налоговая задолженность и задолженность по бюджетным кредитам, подтвержденная соответствующими органами) и перед другими организациями. 1.10. Данные о списочной численности работающего персонала претендента на получение субсидии. Указанные в п.п. 1.1-1.10 настоящей Заявки данные представляются на дату подачи заявки претендента на получение субсидии. 2. Описание мероприятий для субсидирования 2.1. Утвержденный претендентом перечень (бизнес-план) мероприятий, включающий: - цель предоставления субсидии (см. п. 2 настоящего Порядка); - описание мероприятий, которые будут реализованы за счет субсидии; - примерный график реализации мероприятий; - график финансирования мероприятий из всех источников, рублей. ----------------------------T----------T------T--------T--------¬ ¦ Источники финансирования ¦ Текущий ¦ Годы ¦Годы + 1¦ ... ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ Бюджет МО "Город Калуга", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ субсидирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ иные формы поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ Бюджет Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ Иные источники (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------+--------+--------+ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+----------+------+--------+--------- 2.2. Оценка эффективности субсидирования за предыдущий год, если субсидии предоставлялись ранее. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности из средств бюджета МО "Город Калуга" МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ Настоящая Методика предназначена для оценки заявок для определения получателей субсидий из средств бюджета МО "Город Калуга". Оценка заявок претендентов производится с использованием следующих критериев эффективности: - экономической; - социальной. Экономическая эффективность отражает результат, полученный на один рубль средств бюджета МО "Город Калуга", направленных на субсидирование целевых расходов. Социальная эффективность выражается в улучшении условий, обеспечивающих повышение уровня жизни работников, занятых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) по виду деятельности, подлежащему субсидированию - увеличение доходов, обеспечение занятости. Субсидии предоставляются на финансирование: - текущих расходов; - инвестиционных проектов, которые рассматриваются в соответствии с постановлением Городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 N 29 "Об утверждении положения "Об условиях инвестирования в Калуге". Критерии экономической эффективности субсидирования Экономическая эффективность субсидий определяется как отношение прироста налоговой базы получателя субсидии, обусловленного субсидированием (по всем видам налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты), к объему субсидирования в текущем финансовом году. В случае изменения налогового законодательства в текущем году расчет экономической эффективности производится в сопоставимых с базовым годом условиях. Базовый год (для субсидий, предоставляемых на финансирование инвестиционных проектов) - год получения первого платежа по субсидированию инвестиционного проекта. Базовый год (для субсидий, предоставляемых на финансирование текущих расходов) - год, предшествующий году получения субсидий. Сопоставимые цены - экономические (налоговая база) и социальные (заработная плата) показатели, приведенные в условия базового года. Расчет экономической эффективности текущих (инвестиционных) субсидий производится по формуле: SUM Delta НБ ЭЭФ = ------------- ОС где ЭЭФ - экономическая эффективность текущего (инвестиционного) субсидирования; Delta НБ - прирост налоговой базы получателя субсидии, обусловленный субсидированием (по всем видам налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты), определяется в сопоставимых ценах базового года. Указанный прирост определяется по виду деятельности, подлежащему субсидированию. SUM Delta НБ = Delta НБ нал. приб. + Delta НБ нал. на дох. физ. лиц + Delta НБ нал. на имущ. организ. + Delta НБ др. видам налогов ОС - объем субсидирования в текущем финансовом году. Расчет экономической эффективности субсидий, предоставляемых на финансирование инвестиционных проектов, производится в сопоставимых ценах базового года. При расчете экономической эффективности учитывается наличие рентабельности субсидируемых мероприятий. Критерии социальной эффективности субсидирования Социальная эффективность субсидий выражается в создании достаточно обоснованных преимуществ по сравнению с существующими условиями труда и производства, в том числе в темпах роста средней заработной платы работников, занятых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) по виду деятельности, подлежащему субсидированию, в сохранении или создании дополнительных рабочих мест. Расчет социальной эффективности текущих (инвестиционных) субсидий производится по формуле: SUM Delta СФ СЭФ = ------------ ОС где СЭФ - социальная эффективность текущего (инвестиционного) субсидирования; Delta СФ - суммарный социальный эффект, обусловленный субсидированием; ОС - объем субсидирования в текущем финансовом году. Определение социальной эффективности субсидий, предоставляемых на финансирование инвестиционных проектов, производится в сопоставимых ценах базового года. Исходя из наибольшего значения показателей экономической и социальной эффективности определяются получатели субсидий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|