Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 29.06.2006 № 180-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 03.12.2008 г. N 212-п 29 июня 2006 г. N 180-п О порядке предоставления субсидий (субвенций) негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п; от 06.08.2007 г. N 159-п; от 30.11.2007 г. N 228-п) В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Уставом муниципального образования "Город Калуга", в целях реализации "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005 - 2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы г. Калуги от 14.11.2005 N 333-п, а также в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (субвенций) негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (прилагается). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 2. Отменить постановление Городского Головы от 17 августа 2004 г. N 308-п "О порядке предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов города Калуги Витькова В.В. Городской Голова М.А.Акимов Приложение к Постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 29 июня 2006 г. N 180-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (СУБВЕНЦИЙ) НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ (НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМ) ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п; от 06.08.2007 г. N 159-п; от 30.11.2007 г. N 228-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год. 1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на: а) возмещение расходов организациям, оказывающим услуги категориям населения, имеющим право на получение льгот в соответствии с законодательством; б) возмещение организациям убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по тарифам, регулируемым государством. в) негосударственные (немуниципальные) сельскохозяйственные организации, расположенные на территории муниципального образования "Город Калуга". (Дополнен - Постановление Городского Головы г. Калуги от 06.08.2007 г. N 159-п) г) Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, лица, оказывающие собственникам услуги по ремонту общего имущества многоквартирного дома. (Дополнен - Постановление Городского Головы г. Калуги от 30.11.2007 г. N 228-п) 1.3. Получателями субсидий могут быть юридические лица частной формы собственности и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Калуга". 1.4. Субсидии (субвенции) предоставляются на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 2. Определение объемов субсидий 2.1. Распорядители бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга" (далее - распорядители), осуществлявшие предоставление субсидий в предыдущем году, до 15 мая текущего года проводят сбор и анализ информации о результатах и эффективности выделенных субсидий и представляют в управление экономики и финансов города Калуги: а) отчет об использовании субсидий и эффективности их предоставления в предыдущем году; б) предложения по объемам субсидий на следующий год исходя из анализа эффективности субсидирования в прошлом году и необходимости решения приоритетных задач (направления субсидирования) в соответствии с адресной инвестиционной программой муниципального образования. 2.2. Распорядители, не предоставлявшие субсидии (субвенции) в предыдущем году, до 15 июня текущего года представляют в управление экономики и финансов города Калуги предложения по объемам субсидий (субвенции) на следующий год исходя из необходимости решения приоритетных задач в соответствии с адресной инвестиционной программой муниципального образования "Город Калуга". (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 2.3. Управление экономики и финансов города Калуги до 1 августа текущего года на основе предложений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка: а) готовит заключение об оценке эффективности субсидирования за предыдущий финансовый год (отдельно по каждому направлению субсидирования), оценке, прогнозируемой на очередной финансовый год, и соответствии предлагаемых направлений субсидирования на следующий год адресной инвестиционной программе муниципального образования "Город Калуга"; б) представляет в управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге (далее - управление финансов) заключение и проект перечня направлений и объемов субсидирования. 2.4. Управление финансов в процессе формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год на основе заключения и проекта перечня направлений и объемов субсидирования, представляемых управлением экономики и финансов города Калуги, предусматривает объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в пределах лимитов бюджетных ассигнований по каждому распорядителю. 2.5. Перечень направлений и объемов субсидирования, согласованный с управлением экономики и финансов города Калуги, а также заключение управления экономики и финансов города Калуги об оценке эффективности субсидирования за предыдущий год и прогнозной оценке на предстоящий год включаются в пояснительную записку к проекту бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год. 3. Проведение конкурсов на получение субсидий 3.1. Конкурсы на получение субсидий проводятся распорядителями в пределах сумм, выделенных им в соответствии с постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год. 3.2. При проведении конкурсов на получение субсидии (субвенции) мероприятия, указанные в заявке претендента, подлежат оценке на соответствие следующим критериям: а) реализация мероприятия увеличивает налоговую базу бюджета муниципального образования "Город Калуга"; б) цели проведения мероприятия соответствуют адресной инвестиционной программе муниципального образования "Город Калуга" на среднесрочный период; в) мероприятие имеет бюджетную и (или) социальную эффективность, которые рассчитываются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 3.3. Распорядители могут разрабатывать дополнительные критерии конкурсного отбора, учитывающие цели предоставления субсидий. 3.4. Сроки проведения конкурсов на получение субсидий устанавливаются распорядителями. Информация об объемах и направлениях предоставления субсидий, формах и сроках подачи заявок, а также критериях субсидирования формируется распорядителями и публикуется в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" в сети Интернет не позднее 30 дней до даты его проведения. Извещение также должно содержать информацию о месте, форме конкурса, порядке его проведения. 3.5. Организации и индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, направляют соответствующему главному распорядителю заявку по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. Заявка претендента должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, критериям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. 3.6. Распорядители регистрируют полученные заявки на участие в конкурсе, рассматривают соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и принимают решение о допуске претендента к конкурсу либо направляют претенденту мотивированное решение об отказе в десятидневный срок со дня регистрации заявки. Не допускаются к конкурсу претенденты: - находящиеся в стадии ликвидации или банкротства; - представившие о себе недостоверные сведения; - имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - представившие необходимые документы не в полном объеме. 3.7. Для рассмотрения и оценки заявок распорядители формируют конкурсные комиссии, включающие представителей распорядителя, управления финансов и управления экономики и финансов города Калуги. Конкурсные комиссии оценивают мероприятия, указанные в заявке, на соответствие критериям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка. В случае несоответствия мероприятий установленным критериям претенденту отказывается в предоставлении субсидии (субвенции). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. 4. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" 4.1. Средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" перечисляются выбранным в ходе конкурсного отбора получателям субсидий на основании договоров о предоставлении субсидии (субвенции), заключаемых между распорядителями и получателями субсидий, а также других необходимых документов, подтверждающих целевое использование средств и определяемых главными распорядителями бюджетных средств. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 4.2. В случае установления фактов нецелевого расходования субсидий, неиспользования их в установленные сроки, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии (субвенции) несет ответственность, предусмотренную законодательством. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 5. Оперативный контроль и оценка эффективности предоставления субсидий 5.1. Получатели субсидий представляют распорядителям отчеты об использовании субсидий в формах, в сроки и в порядке, устанавливаемых распорядителями средств. 5.2. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет распорядитель, предоставивший субсидии (субвенции). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 5.3. Мониторинг предоставления субсидий проводится распорядителями на основе показателей бюджетной и (или) социальной эффективности, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку, по каждому получателю субсидии (субвенции). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 5.4. Результаты оценки эффективности субсидирования публикуются управлением экономики и финансов города Калуги в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга". Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий негосударственным (немуниципальным) организациям и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" ЗАЯВКА ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ (СУБВЕНЦИИ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 1. Информация о претенденте на получение субсидии (субвенции) 1.1. Полное наименование претендента на получение субсидии (субвенции). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) 1.2. ОГРН, ИНН претендента. 1.3. Юридический и почтовый адреса претендента. 1.4. Дата регистрации претендента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. 1.5. Организационно-правовая форма претендента (для юридического лица). 1.6. Основной вид деятельности претендента. 1.7. Копия бухгалтерского баланса (форма N 1 для годовой и квартальной отчетности), отчет о прибылях и убытках (форма N 2 за последний отчетный период и предыдущий год) претендента с отметкой налогового органа или копии налоговых деклараций (годовые и квартальные (месячные) претендента, заверенные налоговым органом. 1.8. Объемы выпуска и реализации продукции (в натуральном и стоимостном выражении) и финансовые показатели деятельности претендента за последний отчетный год. 1.9. Данные о текущей и просроченной задолженности претендента перед бюджетами всех уровней (налоговая задолженность и задолженность по бюджетным кредитам, подтвержденная соответствующими органами) и организациями. 1.10. Данные о списочной численности работающего персонала претендента. Указанные в пп. 1.1-1.3, 1.5, 1.6, 1.8-1.10 настоящей Заявки данные представляются претендентом на дату подачи данной заявки. 2. Описание мероприятий для субсидирования 2.1. Утвержденный претендентом перечень (бизнес-план) мероприятий, включающий: - цель предоставления субсидии (субвенции); (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) - описание мероприятий, которые будут реализованы за счет субсидии (субвенции); (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) - примерный график реализации мероприятий; - график финансирования мероприятий из всех источников, рублей: |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Источники финансирования | Текущий год | Годы | Годы + 1 | ... | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Бюджет муниципального образования | | | | | | "Город Калуга", в т.ч. | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Субсидирование | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Иные формы поддержки | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Федеральный бюджет | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Бюджет Калужской области | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Собственные средства | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | Иные источники (указать, какие) | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| | ВСЕГО | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————————|——————————|——————| 2.2. Оценка эффективности субсидирования за предыдущий год, если субсидии (субвенции) предоставлялись ранее. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам негосударственных (немуниципальных) организаций и индивидуальным предпринимателям за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ Настоящая Методика предназначена для оценки заявок для определения получателей субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". Оценка заявок претендентов производится с использованием следующих критериев эффективности: - бюджетной; - социальной. Бюджетная эффективность отражает результат, полученный на один рубль средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", направленных на субсидирование целевых расходов. Социальная эффективность выражается в улучшении условий, обеспечивающих повышение уровня жизни работников, занятых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) по виду деятельности, подлежащему субсидированию, - увеличение доходов, обеспечение занятости. Субсидии (субвенции) предоставляются на финансирование: (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) - текущих расходов; - инвестиционных проектов. Критерии бюджетной эффективности субсидирования Бюджетная эффективность субсидирования определяется как отношение прироста налоговых поступлений получателя субсидии (субвенции), обусловленного субсидированием (по всем видам налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет), к объему субсидирования в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) В случае изменения налогового законодательства в текущем году расчет бюджетной эффективности субсидирования производится в сопоставимых с базовым годом условиях. Базовый год (для субсидий, предоставляемых на финансирование инвестиционных проектов) - год предоставления получателям субсидий первого платежа по субсидированию инвестиционного проекта. Базовый год (для субсидий, предоставляемых на финансирование текущих расходов) - год, предшествующий году получения субсидий. Сопоставимые цены - экономические (налоговая база) и социальные (заработная плата) показатели, приведенные в условиях базового года. Расчет экономической эффективности текущих (инвестиционных) субсидий производится по формуле: SUM Delta НП БЭФ = -------------, ОС где БЭФ - бюджетная эффективность текущего (инвестиционного) субсидирования; Delta НП - прирост налоговых поступлений получателя субсидии (субвенции), обусловленный субсидированием (по всем видам налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет). (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 08.06.2007 г. N 108-п) SUM Delta НП = Delta НП нал. приб. + Delta НП нал. на дох. физ. лиц + + Delta НП нал. на имущ. организ. + Delta НП др. видам налогов. ОС - объем субсидирования в текущем финансовом году. Указанный прирост определяется по виду деятельности, подлежащему субсидированию. Расчет бюджетной эффективности субсидий, предоставляемых на финансирование инвестиционных проектов, производится в сопоставимых ценах базового года. При расчете бюджетной эффективности учитывается наличие рентабельности субсидируемых мероприятий. Критерии социальной эффективности субсидирования Социальная эффективность субсидирования оценивается в количественных показателях и определяется социальной направленностью предоставляемых субсидий: - количество созданных новых рабочих мест; - темп роста среднемесячной заработной платы; - темп роста социальных выплат на 1 работающего; - доля работников, проходивших повышение квалификации и переподготовку, в среднесписочной численности работающих. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|