Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 11.08.2008 № 138-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 августа 2008 г. N 138-п О порядке стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги, перешедших на региональную систему оплаты труда (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса РФ, Законом Калужской области от 07.05.2008 N 428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений", статьями 34, 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Формировать ежегодно централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, за счет отчислений из фонда оплаты труда указанных учреждений в размере до 5 % фонда оплаты труда образовательного учреждения. 2. Утвердить Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги (приложение). 3. Признать утратившим силу постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 12.04.2007 N 69-п "Об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги, переведенных на отраслевую систему оплаты труда" (в редакции постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 28.02.2008 N 41-п). 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, но не ранее 01.09.2008. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Логвинова Ю.Н. Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.09.2008 г. N 138-п Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Калужской области от 07.05.2008 N 428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений" в целях повышения материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развитии творческой активности и инициативы, повышении качества предоставления образовательных услуг, стимулирования деятельности квалифицированных кадров в системе образования. 1.2. Настоящее Положение определяет: - порядок и условия установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений города Калуги, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - руководитель образовательного учреждения); - показатели оценки деятельности руководителей образовательных учреждений, в соответствии с которыми устанавливаются доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы, размер указанных доплат; - условия премирования и установления поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений, размер премий и поощрительных выплат. 1.3. Централизованный фонд стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - централизованный фонд стимулирования), формируется ежегодно за счет отчислений от фонда оплаты труда указанных учреждений в размере до 5 % фонда оплаты труда образовательного учреждения. Конкретный размер отчислений в централизованный фонд стимулирования устанавливается распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга". 1.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения из централизованного фонда стимулирования устанавливаются в виде: - доплаты за ученую степень; - доплаты за присвоенное почетное звание Российской Федерации; - доплаты имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения"; - доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы; - премий по результатам труда; - поощрительных выплат. 1.5. Все виды выплат стимулирующего характера выплачиваются в срок, установленный для выплаты заработной платы, в пределах средств централизованного фонда стимулирования, на основании распоряжения Городского Головы городского округа "Город Калуга" и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка. 1.6. В рамках распределения централизованного фонда стимулирования дополнительно учитываются и возмещаются учреждениям: - расходы на начисления к выплатам, произведенным из централизованного фонда стимулирования (отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей образовательных учреждений в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда стимулирования (не менее 1/12 от суммы каждой выплаты). 1.7. Действие настоящего Положения в части установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования распространяется на исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения. (Дополнен - Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 2. Порядок установления доплат, премий и поощрительных выплат 2.1. Установление доплат, премий и поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений осуществляется распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" по представлению Комиссии по стимулированию руководителей образовательных учреждений, создаваемой управлением образования города Калуги (далее - Комиссия). Состав Комиссии, регламент ее работы утверждается ежегодно до 1 сентября текущего года приказом управления образования города Калуги. 2.2. Комиссия в соответствии с настоящим Положением определяет персональный размер доплат, премий и поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений и принимает решение большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. 2.3. Доплаты, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 и 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Положения, устанавливаются распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" с момента возникновения у руководителя права на получение указанных доплат. 2.4. Доплаты, предусмотренные подпунктом 3.1.5 пункта 3.1, устанавливаются распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" по представлению Комиссии ежегодно по состоянию на 1 сентября на текущий учебный год либо на определенный срок (месяц, квартал и т.п.) с указанием срока действия доплаты. 2.5. Руководители образовательных учреждений до 5 сентября текущего учебного года в соответствии с критериями пункта 3.3 настоящего Положения представляют для рассмотрения в Комиссию необходимые материалы по итогам прошедшего учебного года. 2.6. В случае необходимости при установлении доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы Комиссия рассматривает степень удовлетворения обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством предоставляемых учреждением образовательных услуг, условиями осуществления образовательной деятельности и уровнем безопасности образовательного процесса, состоянием психологического климата в профессиональном и ученическом коллективах. 2.7. Премирование руководителей образовательных учреждений производится по решению Комиссии, основанному на анализе результатов их труда, информации, представленной специалистами Управления образования города Калуги, образовательным учреждением, в соответствии с данным Положением. 2.8. Премирование руководителей образовательных учреждений может осуществляться на основании ходатайства органа государственно- общественного управления, представительного органа работников данного учреждения или члена Комиссии. 2.9. Решение Комиссии о премировании руководителей образовательных учреждений по основаниям подпункта 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Положения принимается на основании письменных предложений начальника управления образования города Калуги, его заместителей, руководителя структурного подразделения управления образования города Калуги, курирующего деятельность данного учреждения. 2.10. Комиссия при установлении премий по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4 Положения рассматривает и утверждает основной расчетный показатель (стоимость одного балла) для определения размера указанной премии. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) Стоимость балла определяется путем: - исключения из объема средств централизованного фонда стимулирования, предусмотренного на отчетный период, суммы доплат за ученую степень, за присвоенное почетное звание Российской Федерации, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения", за сложность и (или) напряженность выполняемой работы, поощрительных выплат и сумм, предусмотренных на выплату премий по результатам выполнения особо важных и сложных заданий. - деления полученного объема средств централизованного фонда стимулирования на двенадцать и на возможное максимальное количество баллов по всем критериям, предусмотренным таблицей пункта 4.4 настоящего Положения. 2.11. Поощрительные выплаты руководителю образовательного учреждения устанавливаются на основании решения Комиссии по основаниям, предусмотренным пунктом 4.9 настоящего Положения. 2.12. Руководители образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения. Комиссия при установлении доплат и премировании может запросить мнение органа государственно-общественного управления данного учреждения или его профсоюзного органа. 2.13. Порядок установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения аналогичен порядку установления указанных выплат руководителю образовательного учреждения. (Дополнен - Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 3. Установление доплат стимулирующего характера 3.1. Доплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения устанавливаются в следующем размере: 3.1.1. Доплата за ученую степень в размере, предусмотренном Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании": - за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей в месяц; - за ученую степень доктора наук - 7000 рублей в месяц. 3.1.2. Доплата руководителю, которому присвоено почетное звание "Народный учитель Российской Федерации", - 3000 рублей в месяц. 3.1.3. Доплата руководителю, которому присвоено почетное звание Российской Федерации (за исключением почетного звания "Народный учитель Российской Федерации"), - 1500 рублей в месяц. 3.1.4. Доплата руководителю, имеющему государственные награды Российской Федерации, награжденному нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения", - 1000 рублей в месяц. 3.1.5. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.3 настоящего Положения. 3.2. Руководителям образовательных учреждений, имеющим право на доплаты, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1, доплата устанавливается по одному из оснований по выбору руководителя. 3.3. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы устанавливается в процентном соотношении к окладу руководителя по следующим показателям: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Показатели оценки деятельности руководителей | Размер | | п/п | | доплаты к | | | | окладу (%) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Объем работы, превышающий объемные показатели, | 2% за каждые | | | предусмотренные для учреждений первой группы оплаты | 100 баллов | | | труда | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2 | Организация функционирования в образовательном | 10% | | | учреждении групп предшкольной подготовки | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3 | Функционирование образовательного учреждения в режиме | До 10% | | | школы полного дня | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4 | Руководство учреждением, которое является | 10% | | | социокультурным центром для жителей микрорайона (села) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5 | Руководство учреждением, которое является: | | | 5.1 | опорным образовательным учреждением | 10% | | 5.2 | методическим, ресурсным центром по одному или нескольким | 10% | | | направлениям | | | 5.3 | пилотной, экспериментальной площадкой | 10% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6 | Организация работы по реализации в образовательном | | | | учреждении программ профильного изучения предметов: | | | 6.1 | По 1-2 профильным направлениям. | До 10% | | 6.2 | По 3 и более профильным направлениям | До 15% | | 6.3 | по индивидуальным учебным планам | До 15% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7 | Организация работы по качественной реализации в | 5% | | | образовательном учреждении программ предпрофильного | | | | обучения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8 | Системная деятельность по охвату обучающихся горячим | 10% | | | питанием | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 9 | Организация функционирования на базе образовательного | 15% | | | учреждения школьно-базовой столовой | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 10 | Установление в учреждении пропускного режима на основе | До 10% | | | современных технических средств и (или) организация | | | | охраны с привлечением охранных предприятий | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 11 | Организация подвоза обучающихся к образовательному | До 10% | | | учреждению | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 12 | Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной | 10% | | | ситуации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 13 | Организация работы учебно-консультационных пунктов | 20% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 14 | Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием | 10% | | | детей | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 3.4. Показатели оценки деятельности руководителей могут изменяться в зависимости от приоритетов муниципальной системы образования города Калуги. 3.5. Размер доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы конкретного руководителя образовательного учреждения может быть снижен или их выплата прекращена до истечения определенного распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" срока при ухудшении показателей его работы, снижении ее качества, а также по иным основаниям по представлению Комиссии (при этом может учитываться мнение профсоюзного органа или органа государственно-общественного управления учреждения, если от них поступило письменное обращение). Доплата отменяется также с прекращением деятельности, за которую она устанавливалась. 4. Премирование, поощрительные выплаты 4.1. Премией является единовременное денежное вознаграждение, выплачиваемое руководителю образовательного учреждения за особые достижения или заслуги в области образования, управленческой деятельности, конкретные результаты работы. 4.2. Премирование руководителей образовательных учреждений производится: 4.2.1. По результатам выполнения особо важных и сложных заданий. 4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4 Положения. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 4.3. Размер премии руководителя по результатам выполнения особо важных и сложных заданий определяется Комиссией в соответствии с требованиями пункта 2.9 настоящего Положения в процентном соотношении к его окладу (но не более 100%) с учетом характера выполненной работы. 4.4. Условиями премирования руководителей образовательных учреждений по итогам работы являются: |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Критерии оценки деятельности | Единица | Баллы | Отчетный период | | | измерения |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | | | 10 | 7 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.1. Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | А) По результатам учебного года | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Уровень обученности | % | | 99%-100% | 98%-98,9% | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Качество знаний | % | Свыше 60% | 51%-60% | 40%-50,9% | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика) | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | % | | Уровень | Уровень обученности - | | | | | | | (итоговой) аттестации | | | обученности - | 100% при качестве | | | | | | | выпускников 9 классов (алгебра) | | | 100% при | знаний выше 40%, но | | | | | | | | | | качестве | ниже 52% | | | | | | | | | | знаний не ниже | | | | | | | | | | | 52% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | % | | Уровень | Уровень обученности - | | | | | | | (итоговой) аттестации | | | обученности - | 100% при качестве | | | | | | | выпускников 9 классов (русский | | | 100% при | знаний выше 40%, но | | | | | | | язык) | | | качестве | ниже 52% | | | | | | | | | | знаний не ниже | | | | | | | | | | | 52% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика) | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Результаты государственной | Средний балл | Результаты всех | Результаты | | | | | | | | (итоговой) аттестации | | выпускников выше | всех | | | | | | | | выпускников 11 классов | | установленного порога, | выпускников | | | | | | | | (математика) | | при этом средний балл | выше | | | | | | | | | | по школе не ниже 65 | установленного | | | | | | | | | | | порога, при | | | | | | | | | | | этом средний | | | | | | | | | | | балл по школе | | | | | | | | | | | выше 50, но | | | | | | | | | | | ниже 65 | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | Средний балл | Результаты всех | Результаты | | | | | | | | (итоговой) аттестации | | выпускников выше | всех | | | | | | | | выпускников 11 классов (русский | | установленного порога, | выпускников | | | | | | | | язык) | | при этом средний балл | выше | | | | | | | | | | по школе не ниже 70 | установленного | | | | | | | | | | | порога, при | | | | | | | | | | | этом средний | | | | | | | | | | | балл по школе | | | | | | | | | | | выше 55, но | | | | | | | | | | | ниже 70 | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Положительная динамика | Средний балл | | | | | Увеличение среднего | Увеличение среднего балла по | Увеличение | | | результатов ЕГЭ по русскому | | | | | | балла по школе по | школе по сравнению с прошлым | среднего балла | | | языку | | | | | | сравнению с прошлым | годом от 5,1 до 10 баллов | по школе по | | | | | | | | | годом более чем на | | сравнению с | | | | | | | | | 10 баллов | | прошлым годом | | | | | | | | | | | до 5 баллов | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Положительная динамика | Средний балл | | | | | Увеличение среднего | Увеличение среднего балла по | Увеличение | | | результатов ЕГЭ по математике | | | | | | балла по школе по | школе по сравнению с прошлым | среднего балла | | | | | | | | | сравнению с прошлым | годом от 5,1 до 10 баллов | по школе по | | | | | | | | | годом более чем на | | сравнению с | | | | | | | | | 10 баллов | | прошлым годом | | | | | | | | | | | до 5 баллов | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) По результатам мониторинга | Результаты, % | | Обученность - | | Обученность - не менее | | | | Май | | качества подготовки обучающихся | | | не менее 95%, | | 85%, качество - не | | | | | | по программам профильного уровня | | | качество - не | | менее 55% | | | | | | (10 кл.) (по каждому профильному | | | менее 70% | | | | | | | | предмету) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Д) По результатам мониторинга | Результаты, % | | Обученность - | | Обученность - не менее | | | | Январь | | качества подготовки обучающихся | | | не менее 95%, | | 85%, качество -не менее | | | | | | по программам профильного уровня | | | качество - не | | 55%) | | | | | | (11 кл.) (по каждому профильному | | | менее 70%) | | | | | | | | предмету) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Е) По результатам мониторинга | Результаты, % | | | | | | | | Февраль, апрель | | уровня образовательной | (обученность/ | | | | | | | | | | компетентности обучающихся: | качество) | | | | | | | | | | начальной школы | | | 95%/65% | | | | | | | | основной школы | | | 90%/50% | | | | | | | | старшей (непрофильной) школы | | | 90%/60% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.2. Резул ь таты деятельно с ти общеобразовательных у чреждений за учебный го д (по итогам рейтинго в ) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Результаты городского | Уровень в | | | Высокий уровень | | Допустимый уровень | | | Август | | рейтинга "Базовое и | рейтинге | | | | | | | | | | дополнительное образование" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результаты городского | Уровень в | | | Высокий уровень | | | | | Июнь | | рейтинга методической работы | рейтинге | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.3. Результативность участия обучающихся общеобразовательных учреждений в воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровня | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие детских общественных | Уровень в | | | | | | 1-3 места в рейтинге | 1-3 места по | Июнь | | объединений в мероприятиях | рейтинге | | | | | | | различным | | | различного уровня | | | | | | | | номинациям | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.4. Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Подготовка учреждением | | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Призеры | Участие в | Ежемесячно | | победителей, призеров | | | | уровня | российского уровня и | регионального уровня | (лауреаты) городского уровня | спортивных | | | (лауреатов) предметных олимпиад, | | | | | победители | и победители | | соревнованиях, | | | конкурсов, конференций, | | | | | регионального уровня | городского уровня | | мероприятиях | | | соревнований, городской | | | | | | | | по | | | Спартакиады школьников | | | | | | | | техническому | | | | | | | | | | | творчеству, | | | | | | | | | | | организуемых | | | | | | | | | | | управлением | | | | | | | | | | | образования | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.5. Прове д ение учреждением открыт ы х мероприятий высокого к ачества | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Проведение учреждением открытых | Количество | | | | | | Межрегиональный, | | Ежемесячно | | мероприятий высокого качества | мероприятий | | | | | | региональный и муниципальный | | | | | | | | | | | уровни (за каждое | | | | | | | | | | | мероприятие, согласованное с | | | | | | | | | | | управлением образования | | | | | | | | | | | города Калуги) | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.6. Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Организация и проведение на базе | Количество | | | | | | Предоставление базы для | Предоставление | Ежемесячно | | общеобразовательных учреждений | мероприятий | | | | | | проведения массовых учебных | базы для | | | мероприятий регионального и | | | | | | | и воспитательных мероприятий | проведения | | | городского уровней | | | | | | | | учебных и | | | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | | | мероприятий | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.7. Охват обучающихся орган и зованным горячим питани е м | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Охват обучающихся организованным | % | | | Обеды - 100%, | Обеды - 75%, | | | | Ноябрь, март, | | горячим питанием на платной | | | | ГПД (полдники) - 100% | ГПД (полдники) - 75% | | | | июнь | | основе (без учета льготных | | | | | | | | | | | категорий обучающихся) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.8. Систематическая деятельность, направленная на профилактику право нарушений среди несовершеннолетних, отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Отсутствие преступлений и | Количество | | | Отсутствие | | | | | Февраль (за | | административных правонарушений, | | | | | | | | | календарный год) | | совершенных обучающимися | | | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Обеспечение | Уровень в | | | | Высокий | | Наличие положительной | | Июль | | социально-педагогического и | рейтинге | | | | | | динамики | | | | психологического сопровождения | | | | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | | | | | | | (эффективность применяемых форм | | | | | | | | | | | и методов работы с обучающимися | | | | | | | | | | | на основе самоанализа | | | | | | | | | | | образовательного учреждения и | | | | | | | | | | | аналитической информации МОУ | | | | | | | | | | | "Психолого-медико-педагогический | | | | | | | | | | | центр диагностики и | | | | | | | | | | | консультирования" г. Калуги) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.9. Эффек т ивная деятельность по с о хранению контингента об у чающихся | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Отсутствие отчисления | | | | | Нет отчисления | | | | Октябрь | | обучающихся из учреждения без | | | | | | | | | | | получения общего образования | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результативность работы с | | | | | Отсутствие обучающихся, | | | Наличие | Июнь (за учебный | | обучающимися, систематически | | | | | систематически | | | положительной | год) | | уклоняющимися от учебных | | | | | уклоняющихся от учебных | | | динамики | | | занятий | | | | | занятий | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.10. Организация каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Организация летнего лагеря с | % охвата | | | | 50% и более(от | 30-49,9% (от | 25-29,9% (от контингента | До 25% (от | Сентябрь | | дневным пребыванием детей | обучающихся | | | | контингента начальной | контингента | начальной школы) за каждую | контингента | | | | | | | | школы) за каждую смену | начальной школы) за | смену | начальной | | | | | | | | | каждую смену | | школы) за | | | | | | | | | | | каждую смену | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Организация лагеря с дневным | Организация | | | | | | Организация работы лагеря | | Декабрь, апрель | | пребыванием детей в период | работы лагеря | | | | | | | | | | осенних и весенних каникул | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Эффективная работа по | | | | | | Организация | | | Сентябрь | | организации временной занятости | | | | | | различных форм | | | | | обучающихся в каникулярное время | | | | | | занятости (ремонтные | | | | | | | | | | | бригады, отряды | | | | | | | | | | | вожатых и т.п.) при | | | | | | | | | | | наличии договора с | | | | | | | | | | | ГУ "Центр занятости | | | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | | | Калуги" | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Предоставление базы и | Предоставление | | | | | Создание условий для | | | Сентябрь, | | создание образовательным | базы и | | | | | функционирования на | | | апрель, ноябрь | | учреждением условий для | создание | | | | | базе учреждения | | | | | функционирования "Школы | условий | | | | | "Школы одаренных | | | | | одаренных детей" | | | | | | детей" | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.11. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Функционирование в | | | | | | | Стабильное и результативное | | Май | | образовательном учреждении | | | | | | | функционирование органа | | | | органа | | | | | | | государственно-общественного | | | | государственно-общественного | | | | | | | управления | | | | управления, обладающего | | | | | | | | | | | комплексом управленческих | | | | | | | | | | | полномочий, в том числе по | | | | | | | | | | | распределению средств | | | | | | | | | | | стимулирующей части фонда оплаты | | | | | | | | | | | труда учреждения | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Подготовка | | | | | | Своевременная и | | | Сентябрь | | общеобразовательным учреждением | | | | | | качественная | | | | | публичного доклада об | | | | | | подготовка | | | | | образовательной и | | | | | | публичного доклада, | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | размещение его на | | | | | деятельности за прошедший | | | | | | сайте | | | | | учебный | | | | | | общеобразовательного | | | | | год | | | | | | учреждения | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.12. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Отсутствие обоснованных | | | | | | Отсутствие обращений | | | Декабрь март, | | обращений граждан по поводу | | | | | | | | | июнь, сентябрь | | конфликтных ситуаций, возникших | | | | | | | | | | | в учреждении | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.13. Достижение образовательным учреждением или его руководителем призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального, федерального и муниципального уровней ("Лучшая школа Калужской области", "Лидер в образовании", | | "Лучший школьный дворик" и др.) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Участие общеобразовательных | Достижения | | | | Победители | Призеры (лауреаты) | | Участие | По мере | | учреждений в смотрах (конкурсах) | | | | | | | | | проведения | | федерального, регионального и | | | | | | | | | | | муниципального уровней | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Участие руководителей | Достижения | | | | Победители | Призеры (лауреаты) | | | По мере | | общеобразовательных учреждений в | | | | | | | | | проведения | | смотрах (конкурсах) | | | | | | | | | | | федерального, регионального и | | | | | | | | | | | муниципального уровней | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.14. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие педагогических | Достижения | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Участие | По мере | | работников в конкурсах | | | | уровня | российского уровня, и | регионального уровня | муниципального уровня | | проведения | | профессионального мастерства | | | | | победители | победители | | | | | ("Учитель года", "Самый классный | | | | | регионального уровня | муниципального | | | | | классный", "Штурман детства", | | | | | | уровня | | | | | фестиваль методических служб, | | | | | | | | | | | др.) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.15. Участие педагогических работников в научно-практических конференциях, педагогических чтениях | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие в мероприятиях | Участие | | | | | Всероссийский | Региональный, муниципальный | | По мере | | (выступление, подготовка | | | | | | уровень | уровни | | проведения | | материалов) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.16. Публикации по распространению опыта работы общеобразовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Публикации | Публикации | | | | Всероссийский уровень | Региональный уровень | Муниципальный уровень (за | | По мере | | | | | | | (за каждую) | (за каждую) | каждую) | | опубликования | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Наличие плана методической | | | | | | | Наличие плана, его | | Май | | работы и мониторинга его | | | | | | | реализация, система | | | | реализации, материальное | | | | | | | мониторинга, материальное | | | | стимулирование методической | | | | | | | стимулирование | | | | работы в учреждении | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Освоение новых | | | | | | Освоение | | | Июнь | | учебно-методических комплектов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Участие в спортивно-массовых | Участие | | | | | Массовое участие | | | По мере | | соревнованиях, не входящих в | | | | | | школьников | | | проведения | | Спартакиаду школьников города | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Организация и создание | Наличие | | | | | | Функционирование групп | | Ноябрь, май | | условий для функционирования | | | | | | | корригирующей гимнастики, | | | | групп корригирующей гимнастики, | | | | | | | специальных медицинских | | | | специальных медицинских групп по | | | | | | | групп по физической культуре | | | | физической культуре | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Создание условий для зимнего | Наличие | | | Работает хоккейная | Работает ледовая | | | | Апрель (за весь | | отдыха обучающихся на территории | | | | коробка, площадка для | площадка, площадка для | | | | зимний период) | | образовательного учреждения | | | | лыжной подготовки и | лыжной подготовки и | | | | | | | | | | физкультурно-спортивной | физкультурно-спортивной | | | | | | | | | | внеурочной деятельности | внеурочной деятельности | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Качественное функционирование | Наличие | | | | | Наличие постоянно | | | Март, ноябрь | | регулярно обновляемого (не реже | | | | | | действующего и | | | | | 2-х раз в месяц) сайта | | | | | | регулярно | | | | | образовательного учреждения | | | | | | обновляемого сайта, | | | | | | | | | | | новостного блока | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Участие в конкурсах сайтов | Достижения | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | | Участие | Май | | | | | | уровня | российского уровня и | муниципального | | | (муниципальный), | | | | | | | победители | уровня | | | август | | | | | | | муниципального уровня | | | | (всероссийский) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Обеспечение условий | % | | | | | | | 100% педагогов | Январь (за | | непрерывного своевременного (не | | | | | | | | | календарный год) | | реже 1 раза в 5 лет) повышения | | | | | | | | | | | квалификации педагогов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Укомплектованность учреждения | % | | | | | 100% педагогов | | | Сентябрь | | педагогическими кадрами, | | | | | | | | | | | обеспечивающими реализацию | | | | | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | | | начального общего, основного | | | | | | | | | | | общего, среднего (полного) | | | | | | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Качественные показатели | % | | | | | | Более 60% педагогов | | Июнь | | аттестации педагогических кадров | | | | | | | аттестованы на первую и | | | | | | | | | | | высшую квалификационную | | | | | | | | | | | категорию | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Рост номинального значения | | | | Номинальная | | Рост номинальной | | | Январь (за | | среднемесячной заработной платы | | | | среднемесячная | | среднемесячной | | | финансовый год) | | педагогических работников по | | | | заработная плата | | заработной платы | | | | | отношению к уровню прошедшего | | | | педагогических | | педагогических | | | | | года | | | | работников выше | | работников по | | | | | | | | | среднегородского уровня | | отношению к | | | | | | | | | в отрасли | | предыдущему периоду | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Д) Создание условий в | % | | | | | 100% молодых | | | Сентябрь (за | | образовательном учреждении для | | | | | | специалистов, | | | прошедший | | сохранения молодых специалистов | | | | | | пришедших на начало | | | учебный год) | | (стаж работы до 3-х лет) | | | | | | учебного года, | | | | | | | | | | | продолжают работать | | | | | | | | | | | в учреждении | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное | | обеспечение условий организации о бразовательной деятельности | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Стабильное безаварийное | | | | | Отсутствие аварий | | | | Август | | функционирование учреждения | | | | | инженерных систем | | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | | учреждения в течение | | | | | | | | | | | учебного года | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Эффективная деятельность по | | | | Образовательное | Образовательное | | | | Сентябрь | | подготовке образовательного | | | | учреждение | учреждение | | | | | | учреждения к новому учебному | | | | подготовлено, в | подготовлено, выполнена | | | | | | году | | | | основном выполнены | существенная часть | | | | | | | | | | предписания | предписаний | | | | | | | | | | Госпожнадзора, | Госпожнадзора, | | | | | | | | | | Роспотребнадзора, | Роспотребнадзора, | | | | | | | | | | предложения акта | предложений акта | | | | | | | | | | проверки готовности к | проверки готовности к | | | | | | | | | | новому учебному году | новому учебному году | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Качественная системная работа | | | | | Положительная динамика | | | | Сентябрь | | по благоустройству пришкольной | | | | | совершенствования и | | | | | | территории | | | | | развития инфраструктуры | | | | | | | | | | | пришкольной территории | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Эффективная управленческая | | | | | | Соблюдение и | | | Сентябрь | | деятельность по | | | | | | реализация всех трех | | | | | совершенствованию работы | | | | | | критериев | | | | | библиотеки учреждения: | | | | | | | | | | | - сокращение процента | | | | | | | | | | | изношенности основного фонда, | | | | | | | | | | | его обновление и пополнение | | | | | | | | | | | научно-популярной, справочной, | | | | | | | | | | | художественной литературой, а | | | | | | | | | | | также медиатеки; | | | | | | | | | | | - соответствие выписываемых | | | | | | | | | | | периодических изданий | | | | | | | | | | | образовательным потребностям | | | | | | | | | | | участников образовательного | | | | | | | | | | | процесса; | | | | | | | | | | | - популяризация чтения как вида | | | | | | | | | | | учебной и досуговой деятельности | | | | | | | | | | | (на основе самоанализа | | | | | | | | | | | учреждения и аналитической | | | | | | | | | | | информации МОУ "ИМЦ г. Калуги") | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Высокое качество соблюдения | | Отсутствие предписаний | | | | | | | Январь (за | | финансово-хозяйственной | | и замечаний со стороны | | | | | | | финансовый | | дисциплины и обеспечение | | надзорных и | | | | | | | год) | | исполнения бюджетного | | контролирующих | | | | | | | | | законодательства (по итогам | | органов по итогам | | | | | | | | | проверок и ревизий за финансовый | | проверок, ревизий | | | | | | | | | год) | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результативная системная | | | | | Системное поступление | | | | Февраль (за | | работа по привлечению | | | | | внебюджетных средств на | | | | финансовый год) | | внебюджетных средств в | | | | | расчетный счет | | | | | | учреждение | | | | | учреждения | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 4.5. Установление условий премирования, не связанных с результативностью и эффективностью труда руководителя образовательного учреждения, не допускается. 4.6. Конкретный размер премии руководителя по основаниям пункта 4.4 Положения определяется произведением общего количества набранных им баллов и расчетного показателя (стоимости одного балла). 4.7. При наличии у руководителя образовательного учреждения дисциплинарного взыскания сумма баллов, набранная им в соответствии с таблицей пункта 4.4 настоящего Положения за месяц, в котором вынесено дисциплинарное взыскание, уменьшается на: 1/3 - в случае объявления замечания; 1/2 - в случае объявления выговора. 4.8. Премирование руководителя образовательного учреждения по решению комиссии может не производиться в случае пропуска образовательным учреждением, которым он руководит, сроков получения лицензии на осуществление образовательной деятельности по вине руководителя. Премирование руководителя не производится на весь период отсутствия лицензии. 4.9. Премирование исполняющего обязанности директора образовательного учреждения по основаниям пункта 4.4 настоящего Положения осуществляется, если критерии премирования совпадают с периодом исполнения обязанностей руководителя образовательного учреждения и качество выполненной работы напрямую зависит от его личного вклада в управление учреждением. (Дополнен - Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) 4.10. Поощрительные выплаты руководителям образовательных учреждений устанавливаются: - к юбилейным датам: 50-летие со дня рождения - 7000 руб. 55-летие со дня рождения - 10000 руб. 60-летие со дня рождения - 10000 руб. - выплаты к праздничным датам - 5000 руб. (статья 112 ТК РФ) и профессиональным праздникам - при увольнении по собственному желанию - 3000 руб. в связи с выходом на государственную пенсию - выплаты, предусмотренные коллективным договором До 100% должностного образовательного учреждения, в случае возникновения оклада руководителя трудной жизненной ситуации (длительное заболевание, образовательного требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай, учреждения чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате событий техногенного и природного характера, иные исключительные случаи) (Дополнен - Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|