Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 № 171-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 июля 2009 г.
     N 171-п


                 О внесении изменений и дополнений в
              постановление Городского Головы городского
             округа "Город Калуга" от 11.08.2008 N 138-п
               "О порядке стимулирования руководителей
               муниципальных образовательных учреждений
              города Калуги, перешедших на региональную
                        систему оплаты труда"


     В соответствии со  статьей  144  Трудового  кодекса  РФ,  Законом
Калужской области от 07.05.2008 N 428-ОЗ "Об установлении региональной
системы оплаты труда работников образовательных учреждений",  статьями
34,  37,  43  Устава  муниципального   образования   "Город   Калуга",
распоряжением Городской Управы города Калуги  от  06.07.2009  N 7078-р
"О предоставлении отпуска Любимову Н.В."

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке и условиях
формирования и распределения  централизованного  фонда  стимулирования
руководителей муниципальных образовательных учреждений города  Калуги,
утвержденное постановлением Городского Головы городского округа "Город
Калуга" от 11.08.2008 N 138-п (приложение).
     2. Финансирование расходов, связанных  с  реализацией  настоящего
Постановления, осуществлять  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством.
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Заместитель Городского Головы -
     начальник управления делами
     Городского Головы города Калуги Э.Б.Малолетнев



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 28.07.2009 г. N 171-п


                  Изменения и дополнения в Положение
                  о порядке и условиях формирования
               и распределения централизованного фонда
              стимулирования руководителей муниципальных
               образовательных учреждений города Калуги

     1. Раздел  1   Положения   дополнить   пунктом   1.7   следующего
содержания:
     "1.7. Действие настоящего Положения в части  установления  доплат
за сложность и (или) напряженность выполняемой работы  и  премирования
распространяется    на    исполняющего    обязанности     руководителя
образовательного учреждения".
     2. В  абзаце  первом  пункта  2.10  Положения  слова  "за  месяц"
заменить  словами  "в  соответствии  с  критериями,   предусмотренными
таблицей пункта 4.4 Положения".
     3. Раздел  2  Положения   дополнить   пунктом   2.13   следующего
содержания:
     "2.13. Порядок  установления  доплат   за   сложность   и   (или)
напряженность   выполняемой   работы   и   премирования   исполняющего
обязанности  руководителя   образовательного   учреждения   аналогичен
порядку установления указанных  выплат  руководителю  образовательного
учреждения".
     4. Таблицу пункта 3.3 Положения изложить в следующей редакции:

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N  |       Показатели оценки деятельности руководителей       |    Размер     |
| п/п |                                                          |  доплаты к    |
|     |                                                          |  окладу (%)   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  1  | Объем работы, превышающий объемные показатели,           | 2% за каждые  |
|     | предусмотренные для учреждений первой группы оплаты      | 100 баллов    |
|     | труда                                                    |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  2  | Организация функционирования в образовательном           | 10%           |
|     | учреждении групп предшкольной подготовки                 |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  3  | Функционирование образовательного учреждения в режиме    | До 10%        |
|     | школы полного дня                                        |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  4  | Руководство учреждением, которое является                | 10%           |
|     | социокультурным центром для жителей микрорайона (села)   |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  5  | Руководство учреждением, которое является:               |               |
| 5.1 | опорным образовательным учреждением                      | 10%           |
| 5.2 | методическим, ресурсным центром по одному или нескольким | 10%           |
|     | направлениям                                             |               |
| 5.3 | пилотной, экспериментальной площадкой                    | 10%           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 6   | Организация работы по реализации в образовательном       |               |
|     | учреждении программ профильного изучения предметов:      |               |
| 6.1 | По 1-2 профильным направлениям.                          | До 10%        |
| 6.2 | По 3 и более профильным направлениям                     | До 15%        |
| 6.3 | по индивидуальным учебным планам                         | До 15%        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  7  | Организация работы по качественной реализации в          | 5%            |
|     | образовательном учреждении программ предпрофильного      |               |
|     | обучения                                                 |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  8  | Системная деятельность по охвату обучающихся горячим     | 10%           |
|     | питанием                                                 |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  9  | Организация функционирования на базе образовательного    | 15%           |
|     | учреждения школьно-базовой столовой                      |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 10  | Установление в учреждении пропускного режима на основе   | До 10%        |
|     | современных технических средств и (или) организация      |               |
|     | охраны с привлечением охранных предприятий               |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 11  | Организация подвоза обучающихся к образовательному       | До 10%        |
|     | учреждению                                               |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 12  | Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной    | 10%           |
|     | ситуации                                                 |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13  | Организация работы учебно-консультационных пунктов       | 20%           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 14  | Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием     | 10%           |
|     | детей                                                    |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

     5. Пункт 4.2.2 Положения изложить в следующей редакции:
     "4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с  критериями,
предусмотренными таблицей пункта 4.4 Положения".
     6. Пункт 4.4 Положения изложить в следующей редакции:
     "4.4. Условиями   премирования   руководителей    образовательных
учреждений по итогам работы являются:".


|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   Критерии оценки деятельности   |    Единица     |                                                                                Баллы                                                                                | Отчетный период  |
|                                  |   измерения    |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
|                                  |                |           10            |       7        |            5            |            4            |          3           |              2               |       1        |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                    4.4.1. Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)                                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                                                                                           А)   По результатам учебного   года                                                                                           | Июль             |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
| Уровень обученности              | %              |                         | 99%-100%       | 98%-98,9%               |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
| Качество знаний                  | %              | Свыше 60%               | 51%-60%        | 40%-50,9%               |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                    Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика)                                     | Июль             |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
| Результаты государственной       | %              |                         | Уровень        | Уровень обученности -   |                         |                      |                              |                |                  |
| (итоговой) аттестации            |                |                         | обученности -  | 100% при качестве       |                         |                      |                              |                |                  |
| выпускников 9 классов (алгебра)  |                |                         | 100% при       | знаний выше 40%, но     |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | качестве       | ниже 52%                |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | знаний не ниже |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | 52%            |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
| Результаты государственной       | %              |                         | Уровень        | Уровень обученности -   |                         |                      |                              |                |                  |
| (итоговой) аттестации            |                |                         | обученности -  | 100% при качестве       |                         |                      |                              |                |                  |
| выпускников 9 классов (русский   |                |                         | 100% при       | знаний выше 40%, но     |                         |                      |                              |                |                  |
| язык)                            |                |                         | качестве       | ниже 52%                |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | знаний не ниже |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | 52%            |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|         В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика)                          | Июль             |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Результаты государственной       | Средний балл   | Результаты всех         | Результаты     |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| (итоговой) аттестации            |                | выпускников выше        | всех           |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| выпускников 11 классов           |                | установленного порога,  | выпускников    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| (математика)                     |                | при этом средний балл   | выше           |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                | по школе не ниже 65     | установленного |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | порога, при    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | этом средний   |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | балл по школе  |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | выше 50, но    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | ниже 65        |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|                  |
| Результаты государственной       | Средний балл   | Результаты всех         | Результаты     |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| (итоговой) аттестации            |                | выпускников выше        | всех           |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| выпускников 11 классов (русский  |                | установленного порога,  | выпускников    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| язык)                            |                | при этом средний балл   | выше           |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                | по школе не ниже 70     | установленного |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | порога, при    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | этом средний   |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | балл по школе  |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | выше 55, но    |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         | ниже 70        |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Положительная динамика           | Средний балл   |                         |                |                         |                         | Увеличение среднего  | Увеличение среднего балла по | Увеличение     |                  |
| результатов ЕГЭ по русскому      |                |                         |                |                         |                         | балла по школе по    | школе по сравнению с прошлым | среднего балла |                  |
| языку                            |                |                         |                |                         |                         | сравнению с прошлым  | годом от 5,1 до 10 баллов    | по школе по    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | годом более чем на   |                              | сравнению с    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | 10 баллов            |                              | прошлым годом  |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | до 5 баллов    |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Положительная динамика           | Средний балл   |                         |                |                         |                         | Увеличение среднего  | Увеличение среднего балла по | Увеличение     |                  |
| результатов ЕГЭ по математике    |                |                         |                |                         |                         | балла по школе по    | школе по сравнению с прошлым | среднего балла |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | сравнению с прошлым  | годом от 5,1 до 10 баллов    | по школе по    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | годом более чем на   |                              | сравнению с    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | 10 баллов            |                              | прошлым годом  |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | до 5 баллов    |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Г) По результатам мониторинга    | Результаты, %  |                         | Обученность -  |                         | Обученность - не менее  |                      |                              |                | Май              |
| качества подготовки обучающихся  |                |                         | не менее 95%,  |                         | 85%, качество - не      |                      |                              |                |                  |
| по программам профильного уровня |                |                         | качество - не  |                         | менее 55%               |                      |                              |                |                  |
| (10 кл.) (по каждому профильному |                |                         | менее 70%      |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| предмету)                        |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Д) По результатам мониторинга    | Результаты, %  |                         | Обученность -  |                         | Обученность - не менее  |                      |                              |                | Январь           |
| качества подготовки обучающихся  |                |                         | не менее 95%,  |                         | 85%, качество -не менее |                      |                              |                |                  |
| по программам профильного уровня |                |                         | качество - не  |                         | 55%)                    |                      |                              |                |                  |
| (11 кл.) (по каждому профильному |                |                         | менее 70%)     |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| предмету)                        |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Е) По результатам мониторинга    | Результаты, %  |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | Февраль, апрель  |
| уровня образовательной           | (обученность/  |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| компетентности обучающихся:      | качество)      |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| начальной школы                  |                |                         | 95%/65%        |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| основной школы                   |                |                         | 90%/50%        |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| старшей (непрофильной) школы     |                |                         | 90%/60%        |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                4.4.2. Резул ь таты деятельно с ти общеобразовательных  у чреждений за учебный го д  (по итогам рейтинго в )                                                                |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Результаты городского         | Уровень в      |                         |                | Высокий уровень         |                         | Допустимый уровень   |                              |                | Август           |
| рейтинга "Базовое и              | рейтинге       |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| дополнительное образование"      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Результаты городского         | Уровень в      |                         |                | Высокий уровень         |                         |                      |                              |                | Июнь             |
| рейтинга методической работы     | рейтинге       |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                        4.4.3. Результативность участия обучающихся общеобразовательных учреждений в воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровня                                                      |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Участие детских общественных     | Уровень в      |                         |                |                         |                         |                      | 1-3 места в рейтинге         | 1-3 места по   | Июнь             |
| объединений в мероприятиях       | рейтинге       |                         |                |                         |                         |                      |                              | различным      |                  |
| различного уровня                |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | номинациям     |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                       4.4.4. Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников                                                     |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Подготовка учреждением           |                |                         |                | Победители российского  | Призеры (лауреаты)      | Призеры (лауреаты)   | Призеры                      | Участие в      | Ежемесячно       |
| победителей, призеров            |                |                         |                | уровня                  | российского уровня и    | регионального уровня | (лауреаты) городского уровня | спортивных     |                  |
| (лауреатов) предметных олимпиад, |                |                         |                |                         | победители              | и победители         |                              | соревнованиях, |                  |
| конкурсов, конференций,          |                |                         |                |                         | регионального уровня    | городского уровня    |                              | мероприятиях   |                  |
| соревнований, городской          |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | по             |                  |
| Спартакиады школьников           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | техническому   |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | творчеству,    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | организуемых   |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | управлением    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | образования    |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                                 4.4.5. Прове д ение учреждением открыт ы х мероприятий высокого  к ачества                                                                                 |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Проведение учреждением открытых  | Количество     |                         |                |                         |                         |                      | Межрегиональный,             |                | Ежемесячно       |
| мероприятий высокого качества    | мероприятий    |                         |                |                         |                         |                      | региональный и муниципальный |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | уровни (за каждое            |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | мероприятие, согласованное с |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | управлением образования      |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | города Калуги)               |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                      4.4.6. Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней                                                                 |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Организация и проведение на базе | Количество     |                         |                |                         |                         |                      | Предоставление базы для      | Предоставление | Ежемесячно       |
| общеобразовательных учреждений   | мероприятий    |                         |                |                         |                         |                      | проведения массовых учебных  | базы для       |                  |
| мероприятий регионального и      |                |                         |                |                         |                         |                      | и воспитательных мероприятий | проведения     |                  |
| городского уровней               |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | учебных и      |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | воспитательных |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | мероприятий    |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                                       4.4.7.   Охват обучающихся орган и зованным горячим питани е м                                                                                       |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Охват обучающихся организованным | %              |                         |                | Обеды - 100%,           | Обеды - 75%,            |                      |                              |                | Ноябрь, март,    |
| горячим питанием на платной      |                |                         |                | ГПД (полдники) - 100%   | ГПД (полдники) - 75%    |                      |                              |                | июнь             |
| основе (без учета льготных       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| категорий обучающихся)           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                4.4.8. Систематическая деятельность, направленная на профилактику право нарушений среди несовершеннолетних, отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения                                 |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Отсутствие преступлений и     | Количество     |                         |                | Отсутствие              |                         |                      |                              |                | Февраль (за      |
| административных правонарушений, |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | календарный год) |
| совершенных обучающимися         |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| образовательного учреждения      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Обеспечение                   | Уровень в      |                         |                |                         | Высокий                 |                      | Наличие положительной        |                | Июль             |
| социально-педагогического и      | рейтинге       |                         |                |                         |                         |                      | динамики                     |                |                  |
| психологического сопровождения   |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| образовательного процесса        |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| (эффективность применяемых форм  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| и методов работы с обучающимися  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| на основе самоанализа            |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| образовательного учреждения и    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| аналитической информации МОУ     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| "Психолого-медико-педагогический |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| центр диагностики и              |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| консультирования" г. Калуги)     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                                 4.4.9. Эффек т ивная деятельность по с о хранению контингента об у чающихся                                                                                |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Отсутствие отчисления         |                |                         |                |                         | Нет отчисления          |                      |                              |                | Октябрь          |
| обучающихся из учреждения без    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| получения общего образования     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Результативность работы с     |                |                         |                |                         | Отсутствие обучающихся, |                      |                              | Наличие        | Июнь (за учебный |
| обучающимися, систематически     |                |                         |                |                         | систематически          |                      |                              | положительной  | год)             |
| уклоняющимися от учебных         |                |                         |                |                         | уклоняющихся от учебных |                      |                              | динамики       |                  |
| занятий                          |                |                         |                |                         | занятий                 |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                         4.4.10. Организация каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков                                                        |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Организация летнего лагеря с  | % охвата       |                         |                |                         | 50% и более(от          | 30-49,9% (от         | 25-29,9% (от контингента     | До 25% (от     | Сентябрь         |
| дневным пребыванием детей        | обучающихся    |                         |                |                         | контингента начальной   | контингента          | начальной школы) за каждую   | контингента    |                  |
|                                  |                |                         |                |                         | школы) за каждую смену  | начальной школы) за  | смену                        | начальной      |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | каждую смену         |                              | школы) за      |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              | каждую смену   |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Организация лагеря с дневным  | Организация    |                         |                |                         |                         |                      | Организация работы лагеря    |                | Декабрь, апрель  |
| пребыванием детей в период       | работы лагеря  |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| осенних и весенних каникул       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| В) Эффективная работа по         |                |                         |                |                         |                         | Организация          |                              |                | Сентябрь         |
| организации временной занятости  |                |                         |                |                         |                         | различных форм       |                              |                |                  |
| обучающихся в каникулярное время |                |                         |                |                         |                         | занятости (ремонтные |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | бригады, отряды      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | вожатых и т.п.) при  |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | наличии договора с   |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | ГУ "Центр занятости  |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | населения города     |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | Калуги"              |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Г) Предоставление базы и         | Предоставление |                         |                |                         |                         | Создание условий для |                              |                | Сентябрь,        |
| создание образовательным         | базы и         |                         |                |                         |                         | функционирования на  |                              |                | апрель, ноябрь   |
| учреждением условий для          | создание       |                         |                |                         |                         | базе учреждения      |                              |                |                  |
| функционирования "Школы          | условий        |                         |                |                         |                         | "Школы одаренных     |                              |                |                  |
| одаренных детей"                 |                |                         |                |                         |                         | детей"               |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                        4.4.11. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением                                                                                   |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Функционирование в            |                |                         |                |                         |                         |                      | Стабильное и результативное  |                | Май              |
| образовательном учреждении       |                |                         |                |                         |                         |                      | функционирование органа      |                |                  |
| органа                           |                |                         |                |                         |                         |                      | государственно-общественного |                |                  |
| государственно-общественного     |                |                         |                |                         |                         |                      | управления                   |                |                  |
| управления, обладающего          |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| комплексом управленческих        |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| полномочий, в том числе по       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| распределению средств            |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| стимулирующей части фонда оплаты |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| труда учреждения                 |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Подготовка                    |                |                         |                |                         |                         | Своевременная и      |                              |                | Сентябрь         |
| общеобразовательным учреждением  |                |                         |                |                         |                         | качественная         |                              |                |                  |
| публичного доклада об            |                |                         |                |                         |                         | подготовка           |                              |                |                  |
| образовательной и                |                |                         |                |                         |                         | публичного доклада,  |                              |                |                  |
| финансово-хозяйственной          |                |                         |                |                         |                         | размещение его на    |                              |                |                  |
| деятельности за прошедший        |                |                         |                |                         |                         | сайте                |                              |                |                  |
| учебный                          |                |                         |                |                         |                         | общеобразовательного |                              |                |                  |
| год                              |                |                         |                |                         |                         | учреждения           |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                             4.4.12. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении                                                                       |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Отсутствие обоснованных          |                |                         |                |                         |                         | Отсутствие обращений |                              |                | Декабрь март,    |
| обращений граждан по поводу      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | июнь, сентябрь   |
| конфликтных ситуаций, возникших  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| в учреждении                     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| 4.4.13. Достижение образовательным учреждением или его руководителем призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального, федерального и муниципального уровней ("Лучшая школа Калужской области", "Лидер в образовании",                    |
|                                                                                                     "Лучший школьный дворик" и др.)                                                                                                        |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Участие общеобразовательных   | Достижения     |                         |                |                         | Победители              | Призеры (лауреаты)   |                              | Участие        | По мере          |
| учреждений в смотрах (конкурсах) |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | проведения       |
| федерального, регионального и    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| муниципального уровней           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Участие руководителей         | Достижения     |                         |                |                         | Победители              | Призеры (лауреаты)   |                              |                | По мере          |
| общеобразовательных учреждений в |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | проведения       |
| смотрах (конкурсах)              |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| федерального, регионального и    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| муниципального уровней           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                   4.4.14. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.)                                     |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Участие педагогических           | Достижения     |                         |                | Победители российского  | Призеры (лауреаты)      | Призеры (лауреаты)   | Призеры (лауреаты)           | Участие        | По мере          |
| работников в конкурсах           |                |                         |                | уровня                  | российского уровня, и   | регионального уровня | муниципального уровня        |                | проведения       |
| профессионального мастерства     |                |                         |                |                         | победители              | победители           |                              |                |                  |
| ("Учитель года", "Самый классный |                |                         |                |                         | регионального уровня    | муниципального       |                              |                |                  |
| классный", "Штурман детства",    |                |                         |                |                         |                         | уровня               |                              |                |                  |
| фестиваль методических служб,    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| др.)                             |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                               4.4.15. Участие педагогических работников в научно-практических конференциях, педагогических чтениях                                                                         |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Участие в мероприятиях           | Участие        |                         |                |                         |                         | Всероссийский        | Региональный, муниципальный  |                | По мере          |
| (выступление, подготовка         |                |                         |                |                         |                         | уровень              | уровни                       |                | проведения       |
| материалов)                      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                        4.4.16. Публикации по распространению опыта работы общеобразовательного учреждения                                                                                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Публикации                       | Публикации     |                         |                |                         | Всероссийский уровень   | Региональный уровень | Муниципальный уровень (за    |                | По мере          |
|                                  |                |                         |                |                         | (за каждую)             | (за каждую)          | каждую)                      |                | опубликования    |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                         4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб                                                                                    |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Наличие плана методической    |                |                         |                |                         |                         |                      | Наличие плана, его           |                | Май              |
| работы и мониторинга его         |                |                         |                |                         |                         |                      | реализация, система          |                |                  |
| реализации, материальное         |                |                         |                |                         |                         |                      | мониторинга, материальное    |                |                  |
| стимулирование методической      |                |                         |                |                         |                         |                      | стимулирование               |                |                  |
| работы в учреждении              |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Освоение новых                |                |                         |                |                         |                         | Освоение             |                              |                | Июнь             |
| учебно-методических комплектов   |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                                                   4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа                                                                                         |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Участие в спортивно-массовых  | Участие        |                         |                |                         |                         | Массовое участие     |                              |                | По мере          |
| соревнованиях, не входящих в     |                |                         |                |                         |                         | школьников           |                              |                | проведения       |
| Спартакиаду школьников города    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Организация и создание        | Наличие        |                         |                |                         |                         |                      | Функционирование групп       |                | Ноябрь, май      |
| условий для функционирования     |                |                         |                |                         |                         |                      | корригирующей гимнастики,    |                |                  |
| групп корригирующей гимнастики,  |                |                         |                |                         |                         |                      | специальных медицинских      |                |                  |
| специальных медицинских групп по |                |                         |                |                         |                         |                      | групп по физической культуре |                |                  |
| физической культуре              |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| В) Создание условий для зимнего  | Наличие        |                         |                | Работает хоккейная      | Работает ледовая        |                      |                              |                | Апрель (за весь  |
| отдыха обучающихся на территории |                |                         |                | коробка, площадка для   | площадка, площадка для  |                      |                              |                | зимний период)   |
| образовательного учреждения      |                |                         |                | лыжной подготовки и     | лыжной подготовки и     |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | физкультурно-спортивной | физкультурно-спортивной |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | внеурочной деятельности | внеурочной деятельности |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                            4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий                                                                       |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Качественное функционирование | Наличие        |                         |                |                         |                         | Наличие постоянно    |                              |                | Март, ноябрь     |
| регулярно обновляемого (не реже  |                |                         |                |                         |                         | действующего и       |                              |                |                  |
| 2-х раз в месяц) сайта           |                |                         |                |                         |                         | регулярно            |                              |                |                  |
| образовательного учреждения      |                |                         |                |                         |                         | обновляемого сайта,  |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | новостного блока     |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Участие в конкурсах сайтов    | Достижения     |                         |                | Победители российского  | Призеры (лауреаты)      | Призеры (лауреаты)   |                              | Участие        | Май              |
|                                  |                |                         |                | уровня                  | российского уровня и    | муниципального       |                              |                | (муниципальный), |
|                                  |                |                         |                |                         | победители              | уровня               |                              |                | август           |
|                                  |                |                         |                |                         | муниципального уровня   |                      |                              |                | (всероссийский)  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                 4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов                                    |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Обеспечение условий           | %              |                         |                |                         |                         |                      |                              | 100% педагогов | Январь (за       |
| непрерывного своевременного (не  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                | календарный год) |
| реже 1 раза в 5 лет) повышения   |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| квалификации педагогов           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Укомплектованность учреждения | %              |                         |                |                         |                         | 100% педагогов       |                              |                | Сентябрь         |
| педагогическими кадрами,         |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| обеспечивающими реализацию       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| федеральных государственных      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| образовательных стандартов       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| начального общего, основного     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| общего, среднего (полного)       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| общего образования               |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| В) Качественные показатели       | %              |                         |                |                         |                         |                      | Более 60% педагогов          |                | Июнь             |
| аттестации педагогических кадров |                |                         |                |                         |                         |                      | аттестованы на первую и      |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | высшую квалификационную      |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         |                      | категорию                    |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Г) Рост номинального значения    |                |                         |                | Номинальная             |                         | Рост номинальной     |                              |                | Январь (за       |
| среднемесячной заработной платы  |                |                         |                | среднемесячная          |                         | среднемесячной       |                              |                | финансовый год)  |
| педагогических работников по     |                |                         |                | заработная плата        |                         | заработной платы     |                              |                |                  |
| отношению к уровню прошедшего    |                |                         |                | педагогических          |                         | педагогических       |                              |                |                  |
| года                             |                |                         |                | работников выше         |                         | работников по        |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | среднегородского уровня |                         | отношению к          |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | в отрасли               |                         | предыдущему периоду  |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Д) Создание условий в            | %              |                         |                |                         |                         | 100% молодых         |                              |                | Сентябрь (за     |
| образовательном учреждении для   |                |                         |                |                         |                         | специалистов,        |                              |                | прошедший        |
| сохранения молодых специалистов  |                |                         |                |                         |                         | пришедших на начало  |                              |                | учебный год)     |
| (стаж работы до 3-х лет)         |                |                         |                |                         |                         | учебного года,       |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | продолжают работать  |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         |                         | в учреждении         |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|  4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного  учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное                   |
|                                                                                     обеспечение условий организации о бразовательной деятельности                                                                                          |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Стабильное безаварийное       |                |                         |                |                         | Отсутствие аварий       |                      |                              |                | Август           |
| функционирование учреждения      |                |                         |                |                         | инженерных систем       |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         | образовательного        |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         | учреждения в течение    |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         | учебного года           |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Эффективная деятельность по   |                |                         |                | Образовательное         | Образовательное         |                      |                              |                | Сентябрь         |
| подготовке образовательного      |                |                         |                | учреждение              | учреждение              |                      |                              |                |                  |
| учреждения к новому учебному     |                |                         |                | подготовлено, в         | подготовлено, выполнена |                      |                              |                |                  |
| году                             |                |                         |                | основном выполнены      | существенная часть      |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | предписания             | предписаний             |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | Госпожнадзора,          | Госпожнадзора,          |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | Роспотребнадзора,       | Роспотребнадзора,       |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | предложения акта        | предложений акта        |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | проверки готовности к   | проверки готовности к   |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                | новому учебному году    | новому учебному году    |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| В) Качественная системная работа |                |                         |                |                         | Положительная динамика  |                      |                              |                | Сентябрь         |
| по благоустройству пришкольной   |                |                         |                |                         | совершенствования и     |                      |                              |                |                  |
| территории                       |                |                         |                |                         | развития инфраструктуры |                      |                              |                |                  |
|                                  |                |                         |                |                         | пришкольной территории  |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Г) Эффективная управленческая    |                |                         |                |                         |                         | Соблюдение и         |                              |                | Сентябрь         |
| деятельность по                  |                |                         |                |                         |                         | реализация всех трех |                              |                |                  |
| совершенствованию работы         |                |                         |                |                         |                         | критериев            |                              |                |                  |
| библиотеки учреждения:           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| - сокращение процента            |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| изношенности основного фонда,    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| его обновление и пополнение      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| научно-популярной, справочной,   |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| художественной литературой, а    |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| также медиатеки;                 |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| - соответствие выписываемых      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| периодических изданий            |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| образовательным потребностям     |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| участников образовательного      |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| процесса;                        |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| - популяризация чтения как вида  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| учебной и досуговой деятельности |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| (на основе самоанализа           |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| учреждения и аналитической       |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| информации МОУ "ИМЦ г. Калуги")  |                |                         |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
|                                                         4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения                                                                   |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| А) Высокое качество соблюдения   |                | Отсутствие предписаний  |                |                         |                         |                      |                              |                | Январь (за       |
| финансово-хозяйственной          |                | и замечаний со стороны  |                |                         |                         |                      |                              |                | финансовый       |
| дисциплины и обеспечение         |                | надзорных и             |                |                         |                         |                      |                              |                | год)             |
| исполнения бюджетного            |                | контролирующих          |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| законодательства (по итогам      |                | органов по итогам       |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| проверок и ревизий за финансовый |                | проверок, ревизий       |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
| год)                             |                | финансово-хозяйственной |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|                                  |                | деятельности            |                |                         |                         |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|
| Б) Результативная системная      |                |                         |                |                         | Системное поступление   |                      |                              |                | Февраль (за      |
| работа по привлечению            |                |                         |                |                         | внебюджетных средств на |                      |                              |                | финансовый год)  |
| внебюджетных средств в           |                |                         |                |                         | расчетный счет          |                      |                              |                |                  |
| учреждение                       |                |                         |                |                         | учреждения              |                      |                              |                |                  |
|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|

     7. Раздел  4   Положения   дополнить   пунктом   4.9   следующего
содержания:
     "4.9. Премирование     исполняющего     обязанности     директора
образовательного  учреждения  по  основаниям  пункта  4.4   настоящего
Положения  осуществляется,  если  критерии  премирования  совпадают  с
периодом   исполнения   обязанностей   руководителя   образовательного
учреждения и качество  выполненной  работы  напрямую  зависит  от  его
личного вклада в управление учреждением".
     8. Пункт 4.9 Положения считать соответственно пунктом 4.10.
     9. Пункт 4.10 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"- выплаты, предусмотренные коллективным договором     До 100% должностного
образовательного учреждения, в случае возникновения    оклада руководителя
трудной жизненной ситуации (длительное заболевание,    образовательного
требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай,   учреждения"
чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате
событий техногенного и природного характера, иные
исключительные случаи)



     

Информация по документу
Читайте также