Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.07.2009 № 171-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июля 2009 г. N 171-п О внесении изменений и дополнений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.08.2008 N 138-п "О порядке стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги, перешедших на региональную систему оплаты труда" В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса РФ, Законом Калужской области от 07.05.2008 N 428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений", статьями 34, 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 06.07.2009 N 7078-р "О предоставлении отпуска Любимову Н.В." ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.08.2008 N 138-п (приложение). 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществлять в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Заместитель Городского Головы - начальник управления делами Городского Головы города Калуги Э.Б.Малолетнев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 28.07.2009 г. N 171-п Изменения и дополнения в Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги 1. Раздел 1 Положения дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Действие настоящего Положения в части установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования распространяется на исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения". 2. В абзаце первом пункта 2.10 Положения слова "за месяц" заменить словами "в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4 Положения". 3. Раздел 2 Положения дополнить пунктом 2.13 следующего содержания: "2.13. Порядок установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения аналогичен порядку установления указанных выплат руководителю образовательного учреждения". 4. Таблицу пункта 3.3 Положения изложить в следующей редакции: |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Показатели оценки деятельности руководителей | Размер | | п/п | | доплаты к | | | | окладу (%) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Объем работы, превышающий объемные показатели, | 2% за каждые | | | предусмотренные для учреждений первой группы оплаты | 100 баллов | | | труда | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2 | Организация функционирования в образовательном | 10% | | | учреждении групп предшкольной подготовки | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3 | Функционирование образовательного учреждения в режиме | До 10% | | | школы полного дня | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4 | Руководство учреждением, которое является | 10% | | | социокультурным центром для жителей микрорайона (села) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5 | Руководство учреждением, которое является: | | | 5.1 | опорным образовательным учреждением | 10% | | 5.2 | методическим, ресурсным центром по одному или нескольким | 10% | | | направлениям | | | 5.3 | пилотной, экспериментальной площадкой | 10% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6 | Организация работы по реализации в образовательном | | | | учреждении программ профильного изучения предметов: | | | 6.1 | По 1-2 профильным направлениям. | До 10% | | 6.2 | По 3 и более профильным направлениям | До 15% | | 6.3 | по индивидуальным учебным планам | До 15% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7 | Организация работы по качественной реализации в | 5% | | | образовательном учреждении программ предпрофильного | | | | обучения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8 | Системная деятельность по охвату обучающихся горячим | 10% | | | питанием | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 9 | Организация функционирования на базе образовательного | 15% | | | учреждения школьно-базовой столовой | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 10 | Установление в учреждении пропускного режима на основе | До 10% | | | современных технических средств и (или) организация | | | | охраны с привлечением охранных предприятий | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 11 | Организация подвоза обучающихся к образовательному | До 10% | | | учреждению | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 12 | Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной | 10% | | | ситуации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 13 | Организация работы учебно-консультационных пунктов | 20% | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 14 | Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием | 10% | | | детей | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| 5. Пункт 4.2.2 Положения изложить в следующей редакции: "4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4 Положения". 6. Пункт 4.4 Положения изложить в следующей редакции: "4.4. Условиями премирования руководителей образовательных учреждений по итогам работы являются:". |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | Критерии оценки деятельности | Единица | Баллы | Отчетный период | | | измерения |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | | | 10 | 7 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.1. Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | А) По результатам учебного года | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Уровень обученности | % | | 99%-100% | 98%-98,9% | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Качество знаний | % | Свыше 60% | 51%-60% | 40%-50,9% | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика) | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | % | | Уровень | Уровень обученности - | | | | | | | (итоговой) аттестации | | | обученности - | 100% при качестве | | | | | | | выпускников 9 классов (алгебра) | | | 100% при | знаний выше 40%, но | | | | | | | | | | качестве | ниже 52% | | | | | | | | | | знаний не ниже | | | | | | | | | | | 52% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | % | | Уровень | Уровень обученности - | | | | | | | (итоговой) аттестации | | | обученности - | 100% при качестве | | | | | | | выпускников 9 классов (русский | | | 100% при | знаний выше 40%, но | | | | | | | язык) | | | качестве | ниже 52% | | | | | | | | | | знаний не ниже | | | | | | | | | | | 52% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика) | Июль | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Результаты государственной | Средний балл | Результаты всех | Результаты | | | | | | | | (итоговой) аттестации | | выпускников выше | всех | | | | | | | | выпускников 11 классов | | установленного порога, | выпускников | | | | | | | | (математика) | | при этом средний балл | выше | | | | | | | | | | по школе не ниже 65 | установленного | | | | | | | | | | | порога, при | | | | | | | | | | | этом средний | | | | | | | | | | | балл по школе | | | | | | | | | | | выше 50, но | | | | | | | | | | | ниже 65 | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————| | | Результаты государственной | Средний балл | Результаты всех | Результаты | | | | | | | | (итоговой) аттестации | | выпускников выше | всех | | | | | | | | выпускников 11 классов (русский | | установленного порога, | выпускников | | | | | | | | язык) | | при этом средний балл | выше | | | | | | | | | | по школе не ниже 70 | установленного | | | | | | | | | | | порога, при | | | | | | | | | | | этом средний | | | | | | | | | | | балл по школе | | | | | | | | | | | выше 55, но | | | | | | | | | | | ниже 70 | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Положительная динамика | Средний балл | | | | | Увеличение среднего | Увеличение среднего балла по | Увеличение | | | результатов ЕГЭ по русскому | | | | | | балла по школе по | школе по сравнению с прошлым | среднего балла | | | языку | | | | | | сравнению с прошлым | годом от 5,1 до 10 баллов | по школе по | | | | | | | | | годом более чем на | | сравнению с | | | | | | | | | 10 баллов | | прошлым годом | | | | | | | | | | | до 5 баллов | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Положительная динамика | Средний балл | | | | | Увеличение среднего | Увеличение среднего балла по | Увеличение | | | результатов ЕГЭ по математике | | | | | | балла по школе по | школе по сравнению с прошлым | среднего балла | | | | | | | | | сравнению с прошлым | годом от 5,1 до 10 баллов | по школе по | | | | | | | | | годом более чем на | | сравнению с | | | | | | | | | 10 баллов | | прошлым годом | | | | | | | | | | | до 5 баллов | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) По результатам мониторинга | Результаты, % | | Обученность - | | Обученность - не менее | | | | Май | | качества подготовки обучающихся | | | не менее 95%, | | 85%, качество - не | | | | | | по программам профильного уровня | | | качество - не | | менее 55% | | | | | | (10 кл.) (по каждому профильному | | | менее 70% | | | | | | | | предмету) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Д) По результатам мониторинга | Результаты, % | | Обученность - | | Обученность - не менее | | | | Январь | | качества подготовки обучающихся | | | не менее 95%, | | 85%, качество -не менее | | | | | | по программам профильного уровня | | | качество - не | | 55%) | | | | | | (11 кл.) (по каждому профильному | | | менее 70%) | | | | | | | | предмету) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Е) По результатам мониторинга | Результаты, % | | | | | | | | Февраль, апрель | | уровня образовательной | (обученность/ | | | | | | | | | | компетентности обучающихся: | качество) | | | | | | | | | | начальной школы | | | 95%/65% | | | | | | | | основной школы | | | 90%/50% | | | | | | | | старшей (непрофильной) школы | | | 90%/60% | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.2. Резул ь таты деятельно с ти общеобразовательных у чреждений за учебный го д (по итогам рейтинго в ) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Результаты городского | Уровень в | | | Высокий уровень | | Допустимый уровень | | | Август | | рейтинга "Базовое и | рейтинге | | | | | | | | | | дополнительное образование" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результаты городского | Уровень в | | | Высокий уровень | | | | | Июнь | | рейтинга методической работы | рейтинге | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.3. Результативность участия обучающихся общеобразовательных учреждений в воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровня | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие детских общественных | Уровень в | | | | | | 1-3 места в рейтинге | 1-3 места по | Июнь | | объединений в мероприятиях | рейтинге | | | | | | | различным | | | различного уровня | | | | | | | | номинациям | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.4. Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Подготовка учреждением | | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Призеры | Участие в | Ежемесячно | | победителей, призеров | | | | уровня | российского уровня и | регионального уровня | (лауреаты) городского уровня | спортивных | | | (лауреатов) предметных олимпиад, | | | | | победители | и победители | | соревнованиях, | | | конкурсов, конференций, | | | | | регионального уровня | городского уровня | | мероприятиях | | | соревнований, городской | | | | | | | | по | | | Спартакиады школьников | | | | | | | | техническому | | | | | | | | | | | творчеству, | | | | | | | | | | | организуемых | | | | | | | | | | | управлением | | | | | | | | | | | образования | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.5. Прове д ение учреждением открыт ы х мероприятий высокого к ачества | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Проведение учреждением открытых | Количество | | | | | | Межрегиональный, | | Ежемесячно | | мероприятий высокого качества | мероприятий | | | | | | региональный и муниципальный | | | | | | | | | | | уровни (за каждое | | | | | | | | | | | мероприятие, согласованное с | | | | | | | | | | | управлением образования | | | | | | | | | | | города Калуги) | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.6. Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Организация и проведение на базе | Количество | | | | | | Предоставление базы для | Предоставление | Ежемесячно | | общеобразовательных учреждений | мероприятий | | | | | | проведения массовых учебных | базы для | | | мероприятий регионального и | | | | | | | и воспитательных мероприятий | проведения | | | городского уровней | | | | | | | | учебных и | | | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | | | мероприятий | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.7. Охват обучающихся орган и зованным горячим питани е м | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Охват обучающихся организованным | % | | | Обеды - 100%, | Обеды - 75%, | | | | Ноябрь, март, | | горячим питанием на платной | | | | ГПД (полдники) - 100% | ГПД (полдники) - 75% | | | | июнь | | основе (без учета льготных | | | | | | | | | | | категорий обучающихся) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.8. Систематическая деятельность, направленная на профилактику право нарушений среди несовершеннолетних, отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Отсутствие преступлений и | Количество | | | Отсутствие | | | | | Февраль (за | | административных правонарушений, | | | | | | | | | календарный год) | | совершенных обучающимися | | | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Обеспечение | Уровень в | | | | Высокий | | Наличие положительной | | Июль | | социально-педагогического и | рейтинге | | | | | | динамики | | | | психологического сопровождения | | | | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | | | | | | | (эффективность применяемых форм | | | | | | | | | | | и методов работы с обучающимися | | | | | | | | | | | на основе самоанализа | | | | | | | | | | | образовательного учреждения и | | | | | | | | | | | аналитической информации МОУ | | | | | | | | | | | "Психолого-медико-педагогический | | | | | | | | | | | центр диагностики и | | | | | | | | | | | консультирования" г. Калуги) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.9. Эффек т ивная деятельность по с о хранению контингента об у чающихся | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Отсутствие отчисления | | | | | Нет отчисления | | | | Октябрь | | обучающихся из учреждения без | | | | | | | | | | | получения общего образования | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результативность работы с | | | | | Отсутствие обучающихся, | | | Наличие | Июнь (за учебный | | обучающимися, систематически | | | | | систематически | | | положительной | год) | | уклоняющимися от учебных | | | | | уклоняющихся от учебных | | | динамики | | | занятий | | | | | занятий | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.10. Организация каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Организация летнего лагеря с | % охвата | | | | 50% и более(от | 30-49,9% (от | 25-29,9% (от контингента | До 25% (от | Сентябрь | | дневным пребыванием детей | обучающихся | | | | контингента начальной | контингента | начальной школы) за каждую | контингента | | | | | | | | школы) за каждую смену | начальной школы) за | смену | начальной | | | | | | | | | каждую смену | | школы) за | | | | | | | | | | | каждую смену | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Организация лагеря с дневным | Организация | | | | | | Организация работы лагеря | | Декабрь, апрель | | пребыванием детей в период | работы лагеря | | | | | | | | | | осенних и весенних каникул | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Эффективная работа по | | | | | | Организация | | | Сентябрь | | организации временной занятости | | | | | | различных форм | | | | | обучающихся в каникулярное время | | | | | | занятости (ремонтные | | | | | | | | | | | бригады, отряды | | | | | | | | | | | вожатых и т.п.) при | | | | | | | | | | | наличии договора с | | | | | | | | | | | ГУ "Центр занятости | | | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | | | Калуги" | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Предоставление базы и | Предоставление | | | | | Создание условий для | | | Сентябрь, | | создание образовательным | базы и | | | | | функционирования на | | | апрель, ноябрь | | учреждением условий для | создание | | | | | базе учреждения | | | | | функционирования "Школы | условий | | | | | "Школы одаренных | | | | | одаренных детей" | | | | | | детей" | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.11. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Функционирование в | | | | | | | Стабильное и результативное | | Май | | образовательном учреждении | | | | | | | функционирование органа | | | | органа | | | | | | | государственно-общественного | | | | государственно-общественного | | | | | | | управления | | | | управления, обладающего | | | | | | | | | | | комплексом управленческих | | | | | | | | | | | полномочий, в том числе по | | | | | | | | | | | распределению средств | | | | | | | | | | | стимулирующей части фонда оплаты | | | | | | | | | | | труда учреждения | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Подготовка | | | | | | Своевременная и | | | Сентябрь | | общеобразовательным учреждением | | | | | | качественная | | | | | публичного доклада об | | | | | | подготовка | | | | | образовательной и | | | | | | публичного доклада, | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | размещение его на | | | | | деятельности за прошедший | | | | | | сайте | | | | | учебный | | | | | | общеобразовательного | | | | | год | | | | | | учреждения | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.12. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Отсутствие обоснованных | | | | | | Отсутствие обращений | | | Декабрь март, | | обращений граждан по поводу | | | | | | | | | июнь, сентябрь | | конфликтных ситуаций, возникших | | | | | | | | | | | в учреждении | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.13. Достижение образовательным учреждением или его руководителем призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального, федерального и муниципального уровней ("Лучшая школа Калужской области", "Лидер в образовании", | | "Лучший школьный дворик" и др.) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Участие общеобразовательных | Достижения | | | | Победители | Призеры (лауреаты) | | Участие | По мере | | учреждений в смотрах (конкурсах) | | | | | | | | | проведения | | федерального, регионального и | | | | | | | | | | | муниципального уровней | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Участие руководителей | Достижения | | | | Победители | Призеры (лауреаты) | | | По мере | | общеобразовательных учреждений в | | | | | | | | | проведения | | смотрах (конкурсах) | | | | | | | | | | | федерального, регионального и | | | | | | | | | | | муниципального уровней | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.14. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие педагогических | Достижения | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | Участие | По мере | | работников в конкурсах | | | | уровня | российского уровня, и | регионального уровня | муниципального уровня | | проведения | | профессионального мастерства | | | | | победители | победители | | | | | ("Учитель года", "Самый классный | | | | | регионального уровня | муниципального | | | | | классный", "Штурман детства", | | | | | | уровня | | | | | фестиваль методических служб, | | | | | | | | | | | др.) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.15. Участие педагогических работников в научно-практических конференциях, педагогических чтениях | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Участие в мероприятиях | Участие | | | | | Всероссийский | Региональный, муниципальный | | По мере | | (выступление, подготовка | | | | | | уровень | уровни | | проведения | | материалов) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.16. Публикации по распространению опыта работы общеобразовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Публикации | Публикации | | | | Всероссийский уровень | Региональный уровень | Муниципальный уровень (за | | По мере | | | | | | | (за каждую) | (за каждую) | каждую) | | опубликования | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Наличие плана методической | | | | | | | Наличие плана, его | | Май | | работы и мониторинга его | | | | | | | реализация, система | | | | реализации, материальное | | | | | | | мониторинга, материальное | | | | стимулирование методической | | | | | | | стимулирование | | | | работы в учреждении | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Освоение новых | | | | | | Освоение | | | Июнь | | учебно-методических комплектов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Участие в спортивно-массовых | Участие | | | | | Массовое участие | | | По мере | | соревнованиях, не входящих в | | | | | | школьников | | | проведения | | Спартакиаду школьников города | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Организация и создание | Наличие | | | | | | Функционирование групп | | Ноябрь, май | | условий для функционирования | | | | | | | корригирующей гимнастики, | | | | групп корригирующей гимнастики, | | | | | | | специальных медицинских | | | | специальных медицинских групп по | | | | | | | групп по физической культуре | | | | физической культуре | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Создание условий для зимнего | Наличие | | | Работает хоккейная | Работает ледовая | | | | Апрель (за весь | | отдыха обучающихся на территории | | | | коробка, площадка для | площадка, площадка для | | | | зимний период) | | образовательного учреждения | | | | лыжной подготовки и | лыжной подготовки и | | | | | | | | | | физкультурно-спортивной | физкультурно-спортивной | | | | | | | | | | внеурочной деятельности | внеурочной деятельности | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Качественное функционирование | Наличие | | | | | Наличие постоянно | | | Март, ноябрь | | регулярно обновляемого (не реже | | | | | | действующего и | | | | | 2-х раз в месяц) сайта | | | | | | регулярно | | | | | образовательного учреждения | | | | | | обновляемого сайта, | | | | | | | | | | | новостного блока | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Участие в конкурсах сайтов | Достижения | | | Победители российского | Призеры (лауреаты) | Призеры (лауреаты) | | Участие | Май | | | | | | уровня | российского уровня и | муниципального | | | (муниципальный), | | | | | | | победители | уровня | | | август | | | | | | | муниципального уровня | | | | (всероссийский) | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Обеспечение условий | % | | | | | | | 100% педагогов | Январь (за | | непрерывного своевременного (не | | | | | | | | | календарный год) | | реже 1 раза в 5 лет) повышения | | | | | | | | | | | квалификации педагогов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Укомплектованность учреждения | % | | | | | 100% педагогов | | | Сентябрь | | педагогическими кадрами, | | | | | | | | | | | обеспечивающими реализацию | | | | | | | | | | | федеральных государственных | | | | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | | | начального общего, основного | | | | | | | | | | | общего, среднего (полного) | | | | | | | | | | | общего образования | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Качественные показатели | % | | | | | | Более 60% педагогов | | Июнь | | аттестации педагогических кадров | | | | | | | аттестованы на первую и | | | | | | | | | | | высшую квалификационную | | | | | | | | | | | категорию | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Рост номинального значения | | | | Номинальная | | Рост номинальной | | | Январь (за | | среднемесячной заработной платы | | | | среднемесячная | | среднемесячной | | | финансовый год) | | педагогических работников по | | | | заработная плата | | заработной платы | | | | | отношению к уровню прошедшего | | | | педагогических | | педагогических | | | | | года | | | | работников выше | | работников по | | | | | | | | | среднегородского уровня | | отношению к | | | | | | | | | в отрасли | | предыдущему периоду | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Д) Создание условий в | % | | | | | 100% молодых | | | Сентябрь (за | | образовательном учреждении для | | | | | | специалистов, | | | прошедший | | сохранения молодых специалистов | | | | | | пришедших на начало | | | учебный год) | | (стаж работы до 3-х лет) | | | | | | учебного года, | | | | | | | | | | | продолжают работать | | | | | | | | | | | в учреждении | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное | | обеспечение условий организации о бразовательной деятельности | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Стабильное безаварийное | | | | | Отсутствие аварий | | | | Август | | функционирование учреждения | | | | | инженерных систем | | | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | | | учреждения в течение | | | | | | | | | | | учебного года | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Эффективная деятельность по | | | | Образовательное | Образовательное | | | | Сентябрь | | подготовке образовательного | | | | учреждение | учреждение | | | | | | учреждения к новому учебному | | | | подготовлено, в | подготовлено, выполнена | | | | | | году | | | | основном выполнены | существенная часть | | | | | | | | | | предписания | предписаний | | | | | | | | | | Госпожнадзора, | Госпожнадзора, | | | | | | | | | | Роспотребнадзора, | Роспотребнадзора, | | | | | | | | | | предложения акта | предложений акта | | | | | | | | | | проверки готовности к | проверки готовности к | | | | | | | | | | новому учебному году | новому учебному году | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | В) Качественная системная работа | | | | | Положительная динамика | | | | Сентябрь | | по благоустройству пришкольной | | | | | совершенствования и | | | | | | территории | | | | | развития инфраструктуры | | | | | | | | | | | пришкольной территории | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Г) Эффективная управленческая | | | | | | Соблюдение и | | | Сентябрь | | деятельность по | | | | | | реализация всех трех | | | | | совершенствованию работы | | | | | | критериев | | | | | библиотеки учреждения: | | | | | | | | | | | - сокращение процента | | | | | | | | | | | изношенности основного фонда, | | | | | | | | | | | его обновление и пополнение | | | | | | | | | | | научно-популярной, справочной, | | | | | | | | | | | художественной литературой, а | | | | | | | | | | | также медиатеки; | | | | | | | | | | | - соответствие выписываемых | | | | | | | | | | | периодических изданий | | | | | | | | | | | образовательным потребностям | | | | | | | | | | | участников образовательного | | | | | | | | | | | процесса; | | | | | | | | | | | - популяризация чтения как вида | | | | | | | | | | | учебной и досуговой деятельности | | | | | | | | | | | (на основе самоанализа | | | | | | | | | | | учреждения и аналитической | | | | | | | | | | | информации МОУ "ИМЦ г. Калуги") | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | 4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | А) Высокое качество соблюдения | | Отсутствие предписаний | | | | | | | Январь (за | | финансово-хозяйственной | | и замечаний со стороны | | | | | | | финансовый | | дисциплины и обеспечение | | надзорных и | | | | | | | год) | | исполнения бюджетного | | контролирующих | | | | | | | | | законодательства (по итогам | | органов по итогам | | | | | | | | | проверок и ревизий за финансовый | | проверок, ревизий | | | | | | | | | год) | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Б) Результативная системная | | | | | Системное поступление | | | | Февраль (за | | работа по привлечению | | | | | внебюджетных средств на | | | | финансовый год) | | внебюджетных средств в | | | | | расчетный счет | | | | | | учреждение | | | | | учреждения | | | | | |——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————|——————————————————| 7. Раздел 4 Положения дополнить пунктом 4.9 следующего содержания: "4.9. Премирование исполняющего обязанности директора образовательного учреждения по основаниям пункта 4.4 настоящего Положения осуществляется, если критерии премирования совпадают с периодом исполнения обязанностей руководителя образовательного учреждения и качество выполненной работы напрямую зависит от его личного вклада в управление учреждением". 8. Пункт 4.9 Положения считать соответственно пунктом 4.10. 9. Пункт 4.10 Положения дополнить абзацем следующего содержания: "- выплаты, предусмотренные коллективным договором До 100% должностного образовательного учреждения, в случае возникновения оклада руководителя трудной жизненной ситуации (длительное заболевание, образовательного требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай, учреждения" чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате событий техногенного и природного характера, иные исключительные случаи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|