Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 13.09.2010 № 281-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 сентября 2010 г. N 281-п Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Калуги 2011 - 2015 годы" В соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга", руководствуясь статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью в муниципальном образовании "Город Калуга": 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Молодежь Калуги 2011 - 2015 годы" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Смоленского Р.В. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 13.09.2010 г. N 281-п ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ КАЛУГИ - 2011 - 2015 ГОДЫ" |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Муниципальная целевая программа "Молодежь Калуги | | | 2011 - 2015 годы" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Городской Управы города Калуги от | | разработки Программы | 16.04.2010 N 4439-р "О разработке муниципальной | | | целевой программы "Молодежь Калуги 2011 - 2015 | | | годы" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Городская Управа (исполнительно-распорядительный | | | орган) городского округа "Город Калуга" (далее - | | | Городская Управа) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики Программы | Управление образования города Калуги (далее - | | | Управление образования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Формирование в городском сообществе правовых, | | | социально-экономических, организационных, | | | культурных и информационных условий, | | | способствующих самореализации и гражданскому | | | становлению молодых граждан города Калуги, как | | | основного ресурса комплексного развития региона | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - Создание условий для включения молодежи в | | | общественно-политические отношения через решение | | | вопросов участия молодежи в деятельности | | | общественных организаций, органов управления, в | | | электоральных процессах; | | | - интеграция молодежи в социально-экономические | | | отношения путем решения вопросов профессиональной | | | ориентации молодежи, формирования эффективных мер | | | содействия трудоустройству; | | | - участие молодежи в социокультурных отношениях | | | посредством решения вопросов воспитания молодежи, | | | ее информированности, развития духовного и | | | нравственного потенциала, участия в международных | | | контактах; | | | - создание условий для инновационной деятельности | | | молодежи, самореализации талантливой и одаренной | | | молодежи города; | | | - создание условий для развития системы работы с | | | детьми, подростками и молодежью по месту | | | жительства; | | | - профилактика асоциальных явлений в молодежной | | | среде; | | | - организация подготовки кадров и повышения | | | квалификации специалистов молодежной сферы, | | | подготовки молодых лидеров; | | | - совершенствование и развитие нормативной | | | правовой базы в сфере молодежной политики; | | | - развитие материально-технической базы | | | сопровождения молодежной политики | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Доля молодых граждан, участвующих в различных | | индикаторы и показатели | формах общественного самоуправления; | | Программы | количество молодых семей, охваченных | | | консультационными услугами по вопросам семьи, | | | брака, решения социальных проблем; | | | количество молодых людей - участников программ | | | трудового воспитания и временной занятости; | | | количество молодых людей - участников программ и | | | мероприятий, направленных на | | | гражданско-патриотическое воспитание, | | | формирование здорового образа жизни; | | | количество участников волонтерских, | | | добровольческих клубов, объединений молодежи; | | | количество молодежных инновационных проектов, | | | направленных на развитие города; | | | количество мероприятий в рамках конкурса программ | | | и проектов в сфере молодежной политики; | | | снижение уровня правонарушений среди детей и | | | подростков за счет увеличения посещаемости | | | сетевой молодежной инфраструктуры и мероприятий | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2011 - 2015 годы | | Программы | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Бюджет муниципального образования "Город Калуга" | | финансирования | (тыс. руб.): | | Программы | 2011 г. - 2505,0; | | | 2012 г. - 2690,0; | | | 2013 г. - 3190,0; | | | 2014 г. - 3475,0; | | | 2015 г. - 3892,0; | | | Итого: 15752,0. | | | Внебюджетные средства (тыс. руб.): | | | 2011 г. - 210,0; | | | 2012 г. - 225,0; | | | 2013 г. - 227,0; | | | 2014 г. - 245,0; | | | 2015 г. - 245,0; | | | Итого: 1152,0. | | | Объемы финансовых средств, направляемых на | | | реализацию Программы из бюджета муниципального | | | образования "Город Калуга", ежегодно уточняются | | | после принятия решения Городской Думы города | | | Калуги о бюджете муниципального образования | | | "Город Калуга" на очередной финансовый год и | | | плановый период | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - Повышение качества профилактической работы по | | результаты Программы и | коррекции асоциального поведения в молодежной | | показатели ее | среде за счет поддержки инновационных программ; | | социально-экономической | - создание единого информационного пространства, | | эффективности | позволяющего повысить эффективность | | | информационного обеспечения реализации молодежной | | | политики; | | | - реализация системы мер по развитию сезонной | | | занятости молодежи; | | | - формирование позитивного имиджа молодежи города | | | Калуги; | | | - создание эффективной системы конкурсной | | | поддержки проектов и программ общественных | | | организаций, учреждений, организаций различных | | | организационно-правовых форм по всем направлениям | | | работы с молодежью; | | | - увеличение количества благополучных молодых | | | семей с положительным социальным потенциалом, | | | повышение престижа института семьи; | | | - расширение спектра и улучшение качества | | | социальных и досуговых услуг для детей, | | | подростков и молодежи, предоставляемых по месту | | | жительства; | | | - устойчивое присутствие в подростковой и | | | молодежной среде таких понятий, как национальная | | | гордость, патриотизм, историческая память; | | | - формирование молодежного резерва для замещения | | | руководящих должностей системы муниципального | | | управления, муниципальных предприятий и | | | учреждений | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Характеристика проблемы В перечне поручений по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 17 июля 2009 г. указано о необходимости разработки и принятия долгосрочных молодежных программ. Стратегия долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года определяет молодежную политику как самостоятельный ориентир развития, которая должна способствовать социализации подрастающего поколения, формированию у молодежи ценностных установок, обеспечивающих полноценное участие молодежи в экономической и общественной жизни страны. Кроме того, среди основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года раздел "Молодежная политика" выделен отдельно и определен как важнейший фактор устойчивого развития страны и общества. Основанием для разработки муниципальной целевой программы "Молодежь Калуги 2011 - 2015 годы" стали региональная долгосрочная целевая программа "Молодежь Калужской области (2010 - 2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 29 сентября 2009 г. N 401, Концепция молодежной политики муниципального образования "Город Калуга" на 2007 - 2010 годы, принятая постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 23 мая 2007 N 69. Городская молодежная политика является составной частью социальной политики города и определяется как деятельность муниципалитета, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, развития молодежных объединений, движений и инициатив. На сегодняшний день значимость сферы влияния общества на молодое поколение с целью обеспечения его социального взросления и гражданского становления как полноценной части сообщества не вызывает сомнений. В самом общем смысле сфера такого влияния представлена заботой о подрастающем поколении, подготовкой его к самореализации в приемлемых для сообщества социально-культурных формах. Все это определяет молодежную политику как сферу социальной работы с молодежью, обеспечивающую поддержку, защиту, воспитание, образование, личностное и профессиональное развитие и самоопределение молодого поколения. В возрастной структуре городского сообщества молодежь города Калуги в возрасте от 14 до 30 лет составляет 26,5% к общему числу городского населения, что в количественном выражении составляет 89919 человек. Современные тенденции развития молодежи города Калуги можно охарактеризовать с двух сторон. С одной стороны, происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих социальное состояние в молодежной среде: - размываются ценностные и морально-нравственные ориентиры; - снижается физическая и психическая дееспособность молодежи; - проявляется нестабильная криминогенная ситуация в молодежной среде; - продолжается процесс противоречия поколений, способствующий разрушению естественных процессов передачи социального опыта и целей общественного развития. С другой стороны, сегодня можно говорить о качественном улучшении деятельностных и волевых характеристик молодежи: - растет самостоятельность в решении жизненно важных проблем, ответственность за свою судьбу; - повышается уровень гражданско-патриотического настроя молодежи; - отмечается мобильность, коммуникабельность, восприимчивость к новому, высокая способность адаптации к частым жизненным переменам. Одним из важных социально-экономических показателей положения молодежи является трудовая занятость - как временная, так и постоянная. Трудовая занятость рассматривается как один из основных факторов, способствующих нормальной социализации молодежи. Реализация комплекса мер по формированию в городе условий в сфере трудовой занятости позволит обеспечить временной работой безработных граждан, учащихся и студентов, а муниципальным службам, предприятиям и учреждениям даст возможность выполнить планируемые объемы работ. Рост самостоятельности молодежи в решении жизненно важных проблем, ответственности за свою судьбу, доли участия молодежи в осуществлении социально значимых проектов можно отследить по деятельности молодежных общественных организаций. На протяжении 6 лет количество реально действующих в городе Калуге молодежных организаций остается достаточно стабильной. На территории г. Калуга работает 24 молодежные организации. Результативность деятельности и выживаемость организаций зависит во многом от финансовой поддержки программ, проектов и инициатив со стороны муниципальных органов власти. Сотрудничество с общественными детскими и молодежными организациями позволяет объединять организационные, кадровые, интеллектуальные и финансовые ресурсы в различных сферах работы с подростками и молодежью. Общественные организации, оказывая достаточно широкий спектр услуг различным группам населения, способствуют мобилизации граждан на самостоятельное решение социальных проблем, снижение социальной напряженности в обществе. С целью дальнейшего развития и использования потенциала общественных организаций, а также их поддержки в части реализации социально значимых для города программ следует выработать механизм взаимодействия муниципалитета и общественных молодежных организаций. Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия является система конкурсной поддержки проектов и программ в сфере работы с молодежью. Значительную часть в структуре молодежи, а именно свыше 43 тысяч человек составляют учащиеся и студенты, которые обучаются в 20 высших учебных заведениях, 21 учреждении среднего профессионального образования и 9 учреждениях начального профессионального образования. В городе сформирована студенческая корпоративная культура, а также методическая база различных проектов: учебные сборы различной направленности, фестивали, культурно-массовые и спортивные мероприятия, патриотические акции и многое другое. Положительный опыт, накопленный в организации работы со студенчеством, требует дальнейшей систематизации, поддержки и развития, так как именно студенческая молодежь рассматривается как основной ресурс комплексного социально-экономического развития региона в будущем и реальная позитивная сила, способная активно участвовать в решении сегодняшних задач развития городского сообщества. Одним из приоритетных направлений работы является содействие развитию молодежного движения на предприятиях, в организациях и учреждениях города. Необходимо организовать целостную, скоординированную систему по воспитанию и профессиональной подготовке молодежи, позволяющую привлекать молодежь во все отрасли экономики на основе повышения степени социальной активности и стимулирования процессов молодежного самоуправления. В муниципальном образовании "Город Калуга" действует Совет работающей молодежи, в который входят представители 15 крупных предприятий и организаций города. Стали традиционными творческие, военно-спортивные и интеллектуальные проекты, проводится учеба актива работающей молодежи. Ведется работа по созданию городского Клуба молодой семьи, членами которого станут представители предприятий, учреждений и организаций. По итогам проведения анкетирования работающей молодежи первоочередной проблемой является обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов. Для решения вопроса улучшения жилищных условий молодых калужан необходим системный подход на региональном и муниципальном уровнях, развитие и поддержка молодежного жилищного движения (молодежных жилых комплексов, молодежных жилищных кооперативов, ассоциаций и объединений). Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Целенаправленная политика в отношении молодой семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении (строительстве) жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Анализ ситуации, сложившейся в подростковой среде в последние годы, свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к организации свободного времени подрастающего поколения ведет к самым негативным результатам. За последние годы произошло сужение "подросткового пространства" городов, резко снизилась работа по развитию массового спорта, уменьшилось число дополнительных услуг, что негативно влияет на реализацию интересов и потребностей детей и подростков. Из педагогического арсенала исчезают многие полезные традиции: разновозрастные "дворовые игры" как средство социализации ребенка в вид досуга, различные виды общедворовых досуговых мероприятий, в которых участвуют представители различных поколений. Деятельность детско-подростковых клубов города направлена на организацию работы с детьми, подростками по месту жительства. Неформальные институты социализации, такие как улица, неформальные группировки, молодежные субкультуры, все чаще становятся объектом внимания либо криминала, либо политиканства, либо организаций экстремистского и тоталитарного толка. Положительная динамика работы клубов по месту жительства в городе свидетельствует об их востребованности среди подростков и молодежи и максимальной эффективности в плане соотношения финансовых, организационных, кадровых ресурсов и достигаемого социального эффекта. На сегодняшний день молодежная политика в городе представлена двумя профильными учреждениями: муниципальное учреждение "Молодежный центр" города Калуги и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-подростковый центр "Содружество", в структуру которого входят 20 детско-подростковых клубов по месту жительства. На данном этапе развития системы учреждений отрасли "молодежная политика" спектр направлений работы и форм работы с подростками и молодежью достаточно широки и учитывают практически все сферы их жизнедеятельности. Но в городе явно недостаточно молодежных учреждений социальной направленности, которые могли бы оказывать консультационную помощь молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, молодым семьям, учреждений, которые должны стать центром общения молодежи. Для организации качественной и современной работы с подростками и молодежью существует целый ряд сдерживающих факторов, значительно ограничивающих развитие учреждений и уменьшающих социальную эффективность их деятельности: - большинство помещений муниципальных учреждений и детско- подростковых клубов по месту жительства находятся в жилых домах, что ограничивает формы и методы работы; - практически все помещения требуют серьезного ремонта; - значительный износ материально-технической базы учреждений. Предлагается рассматривать сеть муниципальных учреждений молодежной сферы как альтернативную систему социализации подростков и молодежи, которая при серьезных инвестиционных процессах способна создать предпосылки, формирующие условия для целенаправленной, а самое главное повседневной работы с молодежью, практически во всех сферах ее жизни, рассматривая саму молодежь и все городское сообщество как активных социальных партнеров. Исходя из вышеизложенного комплекс мероприятий плана по реализации Программы направлен на решение вышеперечисленных проблем, являющихся основными сдерживающими факторами в развитии учреждений отрасли "Молодежная политика", а также на системную поддержку и развитие наиболее эффективных мероприятий всех субъектов муниципальной молодежной политики. Конкурсная система инициирования и поддержки проектов и программ в различных направлениях работы с молодежью, предлагаемая в плане мероприятий, создаст условия для активного включения в решение проблем калужской молодежи максимального количества сил и ресурсов, имеющих наиболее передовой опыт и перспективы в работе с молодежью. Основные принципы данной Программы - принципы приоритетов и адресности позволят все внимание, ресурсы и основные усилия сосредоточить на четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития муниципальной молодежной политики. Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Целью Программы является формирование в городском сообществе правовых, социально-экономических, организационных, культурных и информационных условий, способствующих самореализации и гражданскому становлению молодых граждан города Калуги, как основного ресурса комплексного развития региона. Программой предусматривается решение следующих задач: - создание условий для включения молодежи в общественно-политические отношения через решение вопросов участия молодежи в деятельности общественных организаций, органов управления, в электоральных процессах; - интеграция молодежи в социально-экономические отношения путем решения вопросов профессиональной ориентации молодежи, формирования эффективных мер содействия трудоустройству; - участие молодежи в социокультурных отношениях посредством решения вопросов воспитания молодежи, ее информированности, развития духовного и нравственного потенциала, участия в международных контактах; - создание условий для инновационной деятельности молодежи, самореализации талантливой и одаренной молодежи города; - создание условий для развития системы работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; - профилактика асоциальных явлений в молодежной среде; - организация подготовки кадров и повышения квалификации специалистов молодежной сферы, подготовки молодых лидеров; - совершенствование и развитие нормативной правовой базы в сфере молодежной политики. Реализация Программы будет осуществляться в течение 2011 - 2015 годов. Достижение поставленных Программой целей и задач будет оцениваться по следующим целевым индикаторам: |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование индикатора | Единица | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | измерения | год | год | год | год | год | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Снижение уровня правонарушений | % от | 20% | 25% | 30% | 35% | 40% | | среди детей и подростков за счет | количества | | | | | | | увеличения посещаемости сетевой | состоящих | | | | | | | молодежной инфраструктуры и | на учете | | | | | | | мероприятий | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Доля молодых граждан, | % от | 10% | 12% | 13% | 15% | 17% | | участвующих в различных формах | количества | | | | | | | общественного самоуправления | в возрасте | | | | | | | | 14-30 лет | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество молодых семей, | Единицы | 250 | 300 | 340 | 420 | 500 | | охваченных консультационными | | | | | | | | услугами по вопросам семьи, | | | | | | | | брака, решения социальных | | | | | | | | проблем | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество молодежных | Единицы | 15 | 20 | 23 | 30 | 32 | | инновационных проектов, | | | | | | | | направленных на развитие города | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество молодых людей - | Человек | 7500 | 8000 | 9200 | 10500 | 13000 | | участников программ трудового | | | | | | | | воспитания и временной занятости | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество молодых людей - | Человек | 14000 | 16000 | 19000 | 23000 | 25000 | | участников программ и | | | | | | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | | гражданско-патриотическое | | | | | | | | воспитание, формирование | | | | | | | | здорового образа жизни | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество мероприятий в рамках | Единицы | 25 | 27 | 30 | 32 | 34 | | конкурса программ и проектов в | | | | | | | | сфере молодежной политики | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество участников | Человек | 1000 | 1100 | 1200 | 1500 | 2000 | | волонтерских добровольческих | | | | | | | | клубов, объединений молодежи | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| 3. Перечень программных мероприятий 1. Содействие развитию молодежного движения на предприятиях, учреждениях и организациях различной формы собственности |—————|——————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб .) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |—————————|————————————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1.1 | Конкурсы | Бюджет МО | 315,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | Ежегодно | Управление | Активное включение | | | профессионального | "Город | | | | | | | | образования | работающей молодежи в | | | мастерства среди | Калуга", | | | | | | | | города | общественно-политические | | | работающей молодежи | в том числе | | | | | | | | Калуги | отношения, поддержка | | | | внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | молодежных инициатив и | | | | средства | | | | | | | | | эффективное | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————| использование потенциала | | 1.2 | Издание объединенной | Бюджет МО | 62,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 17,0 | Ежегодно | Управление | работающей молодежи | | | газеты работающей | "Город Калуга" | | | | | | | | образования | | | | молодежи г. Калуги | | | | | | | | | города | | | | "Альманах" | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————| | | 1.3 | Проведение учебы актива | Бюджет МО | 300,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | Ежегодно | Управление | | | | работающей молодежи | "Город | | | | | | | | образования | | | | | Калуга", | | | | | | | | города | | | | | в том числе | | | | | | | | Калуги | | | | | внебюджетные | 125,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————| | | 1.4 | Проведение "круглых | - | - | - | - | - | - | - | | Управление | | | | столов", семинаров по | | | | | | | | | образования | | | | обмену опытом работы | | | | | | | | | города | | | | молодежных советов на | | | | | | | | | Калуги | | | | предприятиях города | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————| | | 1.5 | Формирование нормативной | - | - | - | - | - | - | - | | Управление | | | | правовой базы поддержки | | | | | | | | | образования | | | | работающей молодежи, | | | | | | | | | города | | | | включая вопросы, | | | | | | | | | Калуги | | | | связанные со | | | | | | | | | | | | | строительством жилья для | | | | | | | | | | | | | молодых семей и | | | | | | | | | | | | | развитием | | | | | | | | | | | | | молодежно-строительных | | | | | | | | | | | | | кооперативов | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 677,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 | 150,0 | 167,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 175,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 2. Содействие укреплению молодой семьи в части решения социально-экономических и жилищных вопросов |—————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |————————|———————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|—————————————————————————| | 2.1 | Разработка и издание | Бюджет | 225,0 | 40,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 50,0 | Ежегодно | Управление | Увеличение количества | | | информационно-справочных | муниципального | | | | | | | | образования | благополучных молодых | | | материалов в сфере | образования | | | | | | | | города | семей с положительным | | | законодательной | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги, | социальным потенциалом, | | | поддержки молодой семьи | | | | | | | | | Управление | повышение престижа | | | | | | | | | | | | социальной | института семьи | | | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 2.2 | Подготовка сюжетов и | Бюджет | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Ежегодно | Управление | | | | публикаций в электронных | муниципального | | | | | | | | образования | | | | и печатных СМИ города о | образования | | | | | | | | города | | | | молодых семьях | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 2.3 | Городской конкурс "Семья | Бюджет | 265,0 | 45,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | Ежегодно | Управление | | | | года" среди молодых | муниципального | | | | | | | | образования | | | | семей | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 2.4 | Соревнования "Папа, | Бюджет | 85,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | Ежегодно | Управление | | | | мама, я - спортивная | муниципального | | | | | | | | образования | | | | семья" | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 31,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 8,0 | 8,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|—————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 625,0 | 110,0 | 115,0 | 120,0 | 140,0 | 140,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 81,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 18,0 | 18,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|—————————————————————————| 3. Формирование условий для гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |—————————|———————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 3.1 | Проведение | Бюджет | 190,0 | 25,0 | 30,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | Ежегодно | Управление | Устойчивое присутствие в | | | научно-практической | муниципального | | | | | | | | образования | подростковой и | | | конференции по проблемам | образования | | | | | | | | города | молодежной среде таких | | | патриотического | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | понятий, как | | | воспитания | | | | | | | | | | национальная гордость, | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| патриотизм, историческая | | 3.2 | Проведение совместных | Бюджет | 385,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | Ежегодно | Управление | память | | | мероприятий с | муниципального | | | | | | | | образования | | | | общественными | образования | | | | | | | | города | | | | военно-патриотическими, | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | поисковыми | | | | | | | | | | | | | объединениями, клубами | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 3.3 | Участие в создании Аллеи | - | - | - | - | - | - | - | Ежегодно | Управление | | | | Памяти | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 3.4 | Фестиваль творческих | Бюджет | 315,0 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | Ежегодно | Управление | | | | коллективов, посвященный | муниципального | | | | | | | | образования | | | | Великой Победе 1945 | образования | | | | | | | | города | | | | года, "Салют, Победа!" | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 106,0 | 20,0 | 20,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 3.5 | Мероприятия, посвященные | Бюджет | 290,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | Ежегодно | Управление | Увековечение памяти | | | дате создания Поста N 1: | муниципального | | | | | | | | образования | защитников Отечества, | | | - парад Почетных | образования | | | | | | | | города | военно-патриотическое | | | караулов; | "Город | | | | | | | | Калуги | воспитание допризывной | | | - встречи с | Калуга", в том | | | | | | | | | молодежи | | | организаторами Поста; | числе | | | | | | | | | | | | - встречи с молодежью | внебюджетные | 95,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | ветеранов ВОВ | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 3.6 | Организация и проведение | Бюджет | 1490,0 | 260,0 | 270,0 | 290,0 | 320,0 | 350,0 | Ежегодно | Управление | Готовность к действиям в | | | военно-спортивных игр: | муниципального | | | | | | | | образования | экстремальных ситуациях, | | | - для учащейся молодежи | образования | | | | | | | | города | привлечение молодежи к | | | "Зарница", "Орленок"; | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | занятиям физкультурой и | | | - для учащихся системы | | | | | | | | | | спортом, подготовка | | | начального и среднего | | | | | | | | | | допризывной молодежи к | | | профессионального | | | | | | | | | | службе в Вооруженных | | | образования "Призывник"; | | | | | | | | | | Силах Российской | | | - для студентов высших | | | | | | | | | | Федерации | | | учебных заведений | | | | | | | | | | | | | "Риск"; | | | | | | | | | | | | | - для работающей | | | | | | | | | | | | | молодежи "Тактика" | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 2670,0 | 465,0 | 490,0 | 535,0 | 570,0 | 610,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 201,0 | 35,0 | 40,0 | 42,0 | 42,0 | 42,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 4. Содействие деятельности и развитию сети детско-подростковых клубов по месту жительства |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |—————————|———————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том чис ле | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 4.1 | Организация и проведение | Бюджет | 215,0 | 40,0 | 40,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | Ежегодно | Управление | Расширение спектра и | | | городского конкурса | муниципального | | | | | | | | образования | улучшение качества | | | среди педагогических | образования | | | | | | | | города | социальных и досуговых | | | коллективов | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | услуг для детей, | | | детско-подростковых | | | | | | | | | | подростков и молодежи, | | | клубов | | | | | | | | | | предоставляемых по месту | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| жительства | | 4.2 | Приобретение спортивного | Бюджет | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Ежегодно | Управление | | | | инвентаря | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 4.3 | Издание методических | Бюджет | 255,0 | 80,0 | - | 85,0 | - | 90,0 | 2011, | Управление | | | | материалов "Из опыта | муниципального | | | | | | | 2013, | образования | | | | работы | образования | | | | | | | 2015 | города | | | | детско-подростковых | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | клубов города Калуги" | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 4.4 | Проведение спартакиады | Бюджет | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Ежегодно | Управление | | | | по месту жительства по | муниципального | | | | | | | | образования | | | | различным видам спорта | образования | | | | | | | | города | | | | среди | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | детско-подростковых | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | клубов МОУ ДО | числе | | | | | | | | | | | | "Детско-подростковый | внебюджетные | 75,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | | | | центр "Содружество" | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 4.5 | Проведение открытого | Бюджет | 445,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 95,0 | Ежегодно | Управление | | | | конкурса | муниципального | | | | | | | | образования | | | | изобразительного | образования | | | | | | | | города | | | | искусства и прикладного | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | творчества среди | | | | | | | | | | | | | детско-подростковых | | | | | | | | | | | | | клубов | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 4.6 | Конкурс на лучшую | Бюджет | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Ежегодно | Управление | | | | организацию | муниципального | | | | | | | | образования | | | | спортивно-массовой | образования | | | | | | | | города | | | | работы по месту | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | жительства | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 2415,0 | 500,0 | 425,0 | 520,0 | 440,0 | 530,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 150,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 5. Поддержка проектов и инициатив детских и молодежных организаций и объединений |—————|—————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |————————|————————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|————————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 5.1 | Проведение конкурса | Бюджет | 600,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | Ежегодно | Управление | Создание эффективной | | | социально значимых | муниципального | | | | | | | | образования | системы конкурсной | | | программ и проектов | образования | | | | | | | | города | поддержки проектов и | | | среди молодежных | "Город | | | | | | | | Калуги | программ общественных | | | организаций | Калуга", | | | | | | | | | организаций, учреждений, | | | | в том числе | | | | | | | | | организаций различных | | | | внебюджетные | 85,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | | | организационно-правовых | | | | средства | | | | | | | | | форм по всем | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————| направлениям работы с | | 5.2 | Городской фестиваль | Бюджет | 190,0 | 60,0 | - | 60,0 | - | 70,0 | 2011, | Управление | молодежью | | | молодежных организаций | муниципального | | | | | | | 2013, | образования | | | | | образования | | | | | | | 2015 | города | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————| | | 5.3 | Организация и оснащение | Бюджет | 3300,0 | 300,0 | 500,0 | 700,0 | 800,0 | 1000,0 | Ежегодно | Управление | | | | спортивных городков для | муниципального | | | | | | | | образования | | | | молодежи, занимающейся | образования | | | | | | | | города | | | | экстремальными видами | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | спорта | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 4090,0 | 460,0 | 600,0 | 860,0 | 950,0 | 1220,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 85,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 6. Поддержка инновационной деятельности молодежи, создание условий для самореализации талантливой и одаренной молодежи |—————|——————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |————————|———————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 6.1 | Оснащение городских | Бюджет | 750,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 200,0 | 100,0 | Ежегодно | Управление | Создание условий для | | | площадок для проведения | муниципального | | | | | | | | образования | инновационной | | | молодежных мероприятий | образования | | | | | | | | города | деятельности молодежи, | | | различной направленности | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | самореализации | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| талантливой и одаренной | | 6.2 | Городской праздник, | Бюджет | 1700,0 | 250,0 | 300,0 | 300,0 | 400,0 | 450,0 | Ежегодно | Управление | молодежи города | | | посвященный Дню молодежи | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 310,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 6.3 | Ежегодный открытый | Бюджет | 280,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | Ежегодно | Управление | | | | конкурс молодых | муниципального | | | | | | | | образования | | | | исполнителей | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 6.4 | Проведение городского | Бюджет | 500,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Ежегодно | Управление | | | | мероприятия "Молодые | муниципального | | | | | | | | образования | | | | таланты Калуги" для | образования | | | | | | | | города | | | | поощрения талантливой и | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | одаренной молодежи | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 3230,0 | 550,0 | 600,0 | 600,0 | 760,0 | 720,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 360,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 7. Содействие занятости молодежи |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |———————|————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |——————|——————|——————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | 7.1 | Проведение мероприятий | Бюджет | 140,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 35,0 | 45,0 | Ежегодно | Управление | Создание системы мер по | | | (ярмарки, семинары, | муниципального | | | | | | | | образования | поддержке молодежного | | | круглые столы) по | образования | | | | | | | | города | предпринимательства и | | | рекламе рабочих | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | развитию сезонной | | | профессий, изучение и | | | | | | | | | | занятости | | | обмен опытом работы по | | | | | | | | | | | | | проблеме занятости | | | | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————| | | 7.2 | Организация работы | Бюджет | 115,0 | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | Ежегодно | Управление | | | | летних трудовых | муниципального | | | | | | | | образования | | | | студенческих отрядов по | образования | | | | | | | | города | | | | благоустройству города | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————| | | 7.3 | Поддержка движения | Бюджет | 245,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 55,0 | Ежегодно | Управление | | | | студенческих | муниципального | | | | | | | | образования | | | | строительных отрядов | образования | | | | | | | | города | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 500,0 | 80,0 | 85,0 | 95,0 | 115,0 | 125,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| 8. Профилактика правонарушений, асоциальных явлений и экстремистских проявлений в молодежной среде |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |———————|————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |——————|——————|——————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | 8.1 | Проведение совместно с | Бюджет | 250,0 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | Ежегодно | Управление | Повышение качества | | | общественными | муниципального | | | | | | | | образования | профилактической работы | | | молодежными | образования | | | | | | | | города | по коррекции | | | организациями и | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | асоциального поведения в | | | учреждениями социально | | | | | | | | | | молодежной среде за счет | | | значимых молодежных | | | | | | | | | | поддержки инновационных | | | проектов, акций, | | | | | | | | | | программ | | | программ | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————| | | 8.2 | Создание в городе Калуге | Бюджет | 210,0 | 20,0 | 30,0 | 45,0 | 50,0 | 65,0 | Ежегодно | Управление | | | | молодежных волонтерских | муниципального | | | | | | | | образования | | | | отрядов: проведение | образования | | | | | | | | города | | | | молодежных акций, | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | проведение учебы актива | | | | | | | | | | | | | волонтерского движения | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 460,0 | 50,0 | 70,0 | 95,0 | 110,0 | 135,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|———————|——————|——————|——————|———————|———————|————————————|——————————————|———————————————————————————| 9. Кадровое обеспечение молодежной политики, совершенствование нормативной правовой базы |—————|——————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |————————|—————————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 9.1 | Проведение практики | - | - | | - | - | - | - | Ежегодно | Управление | Формирование молодежного | | | студентов в учреждениях | | | | | | | | | образования | резерва для замещения | | | молодежной сферы, | | | | | | | | | города | руководящих должностей | | | обучающихся на | | | | | | | | | Калуги | системы муниципального | | | специальностях, | | | | | | | | | | управления, | | | связанных со сферой | | | | | | | | | | муниципальных | | | молодежной политики | | | | | | | | | | предприятий и учреждений | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 9.2 | Проведение конкурса | Бюджет | 225,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | Ежегодно | Управление | | | | профессионального | муниципального | | | | | | | | образования | | | | мастерства "Работник | образования | | | | | | | | города | | | | сферы молодежной | "Город | | | | | | | | Калуги | | | | политики" | Калуга", в том | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————| | | 9.3 | Разработка и утверждение | - | - | - | - | - | - | - | Ежегодно | Управление | | | | в установленном порядке | | | | | | | | | образования | | | | положений о конкурсах | | | | | | | | | города | | | | проектов и программ в | | | | | | | | | Калуги | | | | сфере организации работы | | | | | | | | | | | | | с молодежью | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 225,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————————|—————————————|——————————————————————————| 10. Развитие международного молодежного сотрудничества |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |———————|———————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|——————————————|—————————————————————————| | 10.1 | Проведение семинара по | Бюджет | 250,0 | | 100,0 | - | 150,0 | - | 2012, | Управление | Расширение молодежных | | | обмену опытом работы | муниципального | | | | | | | 2014 | образования | международных контактов | | | специалистов сферы | образования | | | | | | | | города | | | | молодежной политики, | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | г. Калуга, г. Зуль, | | | | | | | | | | | | | г. Лахти | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|——————————————| | | 10.2 | Участие и проведение | Бюджет | 400,0 | 100,0 | | 150,0 | - | 150,0 | 2011, | Управление | | | | международного | муниципального | | | | | | | 2013, | образования | | | | молодежного лагеря с | образования | | | | | | | 2015 | города | | | | приглашением подростков, | "Город Калуга" | | | | | | | | Калуги | | | | г. Зуль (Германия), | | | | | | | | | | | | | г. Лахти (Финляндия) | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|——————————————|—————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 650,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————|——————————————|—————————————————————————| 11. Информационное обеспечение реализации молодежной политики |——————|——————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Источники | Объем финансирования (в тыс. руб.) | Срок | Заказчик | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования |—————————|————————————————————————————————————————————| исполнения | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 11.1 | Поддержка и развитие | Бюджет | 210,0 | 35,0 | 40,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | Ежегодно | Управление | Создание единого | | | системы молодежных | муниципального | | | | | | | | образования | информационного | | | информационных каналов | образования | | | | | | | | города | пространства, | | | (сайтов в сети Интернет | "Город | | | | | | | | Калуги | позволяющего повысить | | | и печатных изданий, | Калуга", | | | | | | | | | эффективность | | | освещающих вопросы | в том числе | | | | | | | | | информационного | | | работы с молодежью) | внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | обеспечения реализации | | | | средства | | | | | | | | | молодежной политики | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————| | | 11.2 | Мониторинг общественного | - | - | - | - | - | - | - | Ежегодно | Управление | | | | мнения молодых калужан | | | | | | | | | образования | | | | по вопросам реализации | | | | | | | | | города | | | | молодежной политики | | | | | | | | | Калуги | | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ИТОГО | Бюджет МО | 210,0 | 35,0 | 40,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 50,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | ВСЕГО | Бюджет МО | 15752,0 | 2505,0 | 2690,0 | 3190,0 | 3475,0 | 3892,0 | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | 1152,0 | 210,0 | 225,0 | 227,0 | 245,0 | 245,0 | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" и внебюджетных средств. |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Источник финансирования | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Бюджет муниципального | 15752,0 | 2505,0 | 2690,0 | 3190,0 | 3475,0 | 3892,0 | | образования "Город Калуга" | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | | Внебюджетные средства | 1152,0 | 210,0 | 225,0 | 227,0 | 245,0 | 245,0 | |————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" будет осуществляться в объемах, утвержденных решением Городской Думы города Калуги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и за счет внебюджетных средств. В качестве внебюджетных средств предусматривается помощь юридических лиц всех форм собственности и населения в качестве безвозмездного предоставления транспортных средств, трудовых человеческих ресурсов и материалов, перечисления денежных средств от юридических и физических лиц. При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме. В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и в тексте Программы. Раздел 5. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы выступает Городская Управа города Калуги. Программа будет реализована Управлением образования города Калуги. Управление образования города Калуги ежегодно в установленные сроки уточняет объемы средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляет в управление финансов города Калуги необходимые документы. Управление образования города Калуги определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличием выделенных финансовых средств. Размещение муниципального заказа на выполнение отдельных программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством. Управление образования города Калуги обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют уполномоченные органы. Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Эффективность реализации Программы оценивается по результатам социологических мониторингов, показателям качества жизни и социальной интеграции молодежи. Оценка эффективности реализации Программы также будет осуществляться по определению фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения Программы, анализу достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы по годам. Программа предполагает создание системы работы с молодежью на уровне города на принципах долгосрочной преемственности, стабильности и признания молодежи как равноправного субъекта, участника социальных преобразований. Реализация основных направлений Программы позволит: - сформировать систему работы с молодежью на основе партнерского взаимодействия общественных молодежных объединений, учреждений, предприятий города и органов местного самоуправления; - интегрировать молодежь в общественную жизнь города через реализацию конкурсных проектов по приоритетным направлениям муниципальной молодежной политики; - сформировать в молодежной среде гражданско-патриотическое отношение к Родине; - повысить ответственность молодых граждан за экономическое и общественное процветание своего города; - повысить самоорганизацию, деловую и социальную активность молодых жителей Калуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|