Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 31.08.2010 № 271-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 августа 2010 г. N 271-п Об утверждении муниципальной целевой Программы "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы В целях создания условий для выявления, обучения, развития, воспитания и социализации одаренных детей, поддержки их педагогов, приумножения творческого потенциала города Калуги, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга", руководствуясь статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в соответствии с распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 30.06.2010 N 8586-р "О разработке муниципальной целевой программы "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и имущественных отношений Разумовского Д.О. и начальника Управления образования города Калуги Тылкина В.В. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 31.09.2010 г. N 271-п Муниципальная целевая программа "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы Паспорт муниципальной целевой программы "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Наименование Программы | Муниципальная целевая Программа "Одаренные | | | | дети Калуги" на 2011 - 2015 годы (далее - | | | | Программа) | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Основание для | Концепция долгосрочного | | | разработки Программы | социально-экономического развития Российской | | | | Федерации на период до 2020 года. | | | | Образовательная инициатива Президента | | | | Российской Федерации "Наша новая школа". | | | | Федеральная целевая программа "Дети России" на | | | | 2007 - 2010 годы (подпрограмма "Одаренные | | | | дети"). | | | | Региональная долгосрочная целевая программа | | | | "Поддержка одаренных детей Калужской области и | | | | их наставников на 2010 - 2015 годы". | | | | Распоряжение Городского Головы городского | | | | округа "Город Калуга" от 30.06.2010 N 8586-р | | | | "О разработке муниципальной целевой программы | | | | "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы" | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Заказчик Программы | Управление образования города Калуги | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Разработчик Программы | Управление образования города Калуги | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Цель Программы | Создание условий для выявления, обучения, | | | | развития, воспитания и социализации одаренных | | | | детей, поддержки их педагогов | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Задачи Программы | Основные задачи: | | | | - разработать системный подход для выявления и | | | | психолого-педагогического сопровождения | | | | одаренных детей; | | | | - создать материально-техническую и | | | | учебно-методическую базу для работы с | | | | одаренными детьми; | | | | - создать механизм адресной поддержки | | | | одаренных детей (по результатам достижений); | | | | - разработать систему подготовки воспитателей | | | | и преподавателей для работы с одаренными | | | | детьми; | | | | - создать механизм адресной поддержки | | | | педагогов, работающих с одаренными детьми; | | | | - организовать межведомственное взаимодействие | | | | по вопросам выявления, обучения, развития, | | | | воспитания и социализации одаренных детей; | | | | - создать банк психолого-педагогических, | | | | социальных методик по диагностированию | | | | состояния и динамики развития одаренных детей; | | | | - создать систему оказания психологической, | | | | методической, информационной помощи одаренным | | | | детям, педагогам, специалистам, родителям; | | | | - повысить эффективность работы | | | | образовательных учреждений путем перехода к | | | | новому содержанию образования, внедрения | | | | инновационных образовательных программ | | | | обучения, повышения квалификации педагогов | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Целевые индикаторы и | 1. Доля детей, включенных в муниципальную | | | показатели | систему выявления, развития и поддержки | | | | одаренных детей, в общей численности | | | | школьников и дошкольников города Калуги. | | | | 2. Количество детей - победителей | | | | региональных, всероссийских, международных | | | | конкурсов, соревнований, олимпиад, | | | | конференций, чтений, турниров различной | | | | направленности. | | | | 3. Количество педагогов, применяющих | | | | инновационные образовательные программы и | | | | технологии в работе с одаренными детьми. | | | | 4. Количество педагогов, получивших поддержку | | | | по результатам участия их воспитанников в | | | | олимпиадах, конкурсных мероприятиях различной | | | | направленности муниципального, регионального и | | | | федерального уровней. | | | | 5. Количество образовательных учреждений, | | | | предоставляющих услуги по работе с одаренными | | | | детьми. | | | | 6. Количество муниципальных конкурсных | | | | мероприятий, проведенных в различных областях | | | | деятельности. | | | | 7. Количество подготовленных методических | | | | пособий, сборников, информационных буклетов, | | | | видеоматериалов. | | | | 8. Положительная динамика количества инициатив | | | | (индивидуальных, коллективных), направленных | | | | на создание условий для работы с одаренными | | | | детьми | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Сроки реализации | 2011 - 2015 гг. | |——|——————————————————————————|———————|———————————————|——————————————————————————| | | Объемы и источники | Год | Всего | В том числе средства | | | финансирования (в целом | | (тыс. руб.) | за счет бюджета МО | | | по программе, а также | | | "Город Калуга" | | | по годам и источникам | | | (тыс. руб.) | | | финансирования) |———————|———————————————|——————————————————————————| | | | 2011 | 2845,000 | 2845,000 | | | |———————|———————————————|——————————————————————————| | | | 2012 | 3933,000 | 3933,000 | | | |———————|———————————————|——————————————————————————| | | | 2013 | 6185,000 | 6185,000 | | | |———————|———————————————|——————————————————————————| | | | 2014 | 7255,000 | 7255,000 | | | |———————|———————————————|——————————————————————————| | | | 2015 | 9139,000 | 9139,000 | |——|——————————————————————————|———————|———————————————|——————————————————————————| | | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы к 2015 году | | | результаты реализации | предполагается: | | | Программы и показатели | 1. Создание условий для становления и развития | | | ее | в городе единого инновационного | | | социально-экономической | социально-образовательного пространства, | | | эффективности | способного обеспечить высокий уровень развития | | | | способностей и одаренности воспитанников и | | | | обучающихся, гарантирующего реализацию | | | | интеллектуального и творческого потенциала | | | | одаренных детей. | | | | 2. Формирование механизма выявления, развития | | | | и адресной поддержки одаренных детей с охватом | | | | до 20% от всего количества детей дошкольного и | | | | школьного возраста. | | | | 3. Достижение качественных изменений в системе | | | | управления развитием личности ребенка | | | | (мотивационно-ценностный рост сознания и | | | | т.д.). | | | | 4. Повышение эффективности работы учреждений | | | | путем внедрения инновационных образовательных | | | | программ обучения, повышения квалификации | | | | педагогов, работающих с одаренными детьми. | | | | 5. Достижение качественных изменений в | | | | профессиональной компетенции педагогов, | | | | работающих с одаренными детьми. | | | | 6. Обеспечение ежегодной поддержки участия | | | | одаренных детей в региональных, всероссийских, | | | | международных конкурсах, фестивалях, | | | | олимпиадах. | | | | 7. Обеспечение ежегодной поддержки повышения | | | | квалификации преподавателей, работающих с | | | | одаренными детьми. | | | | 8. Обеспечение ежегодной финансовой поддержки | | | | педагогов по результатам достижений | | | | воспитанников, обучающихся (участие в | | | | конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.п. | | | | мероприятиях). | | | | 9. Достижение позитивной динамики во | | | | взаимодействии с родителями одаренных детей. | | | | 10. Создание банка данных одаренных детей | | | | города. | | | | 11. Создание системы широкого освещения | | | | проблем и направлений работы с одаренными | | | | детьми, в том числе в средствах массовой | | | | информации | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | Система организации | Контроль за исполнением Программы | | | контроля за исполнением | осуществляется в соответствии с Положением о | | | Программы | порядке разработки, утверждения и реализации | | | | муниципальных целевых программ муниципального | | | | образования "Город Калуга", утвержденным | | | | постановлением Городского Головы городского | | | | округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п | |——|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом. Проблемно-ориентированный анализ современного состояния работы с одаренными детьми в городе Калуге позволил выявить три ключевых противоречия-проблемы в построении системы выявления и поддержки одаренных детей и их наставников: 1. Противоречие между растущими потребностями города в одаренных, талантливых, инициативных личностях и неразвитостью системы поиска, сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного и школьного возраста. 2. Противоречие между потребностью в научных исследованиях, методическом поиске в области педагогики и психологии по развитию одаренности детей и отсутствием системы проведения исследований. 3. Противоречие между недостаточным уровнем квалификации педагогов в части выявления и развития детской одаренности, отсутствием системы механизмов трансляции методических инноваций и работы с родителями одаренных детей и потребностью в квалифицированных кадрах. Кроме того, зачастую наличие общей одаренности, успешность в различных видах деятельности не позволяет ребенку сконцентрироваться в определенном направлении и достичь наилучших результатов. Перегрузки, эксплуатация педагогами природных способностей детей для достижения собственных целей, к сожалению, также встречаются нередко. Дети и родители не всегда имеют представления относительно веера карьер и возможностей для реализации таланта во взрослой жизни, что приводит к снижению мотивации, "кризису одаренности". Таким образом, назрела необходимость создания оптимальных условий для выявления как можно большего количества детей с признаками одаренности; для всестороннего развития детей дошкольного возраста, для личностного роста обучающихся в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования. Необходима интеллектуально и творчески насыщенная, обогащенная, вариативная, индивидуализированная образовательная среда, а значит, обновленное содержание учебного процесса - содержание, интегрирующее высокий уровень сложности изменения базовых программ на основе ускорения, углубления, обогащения, проблематизации и программ, обеспечивающих индивидуальную траекторию развития ребенка путем самосовершенствования и самопознания. Необходимость решения комплекса задач, связанных с проблемами развития детской одаренности, требует программно-целевого подхода. 2. Цели и задачи Программы. Цель: создание условий для выявления, обучения, развития, воспитания и социализации одаренных детей, поддержки их наставников в целях укрепления и развития стратегических кадровых и интеллектуальных ресурсов Калуги во благо города, региона, России. Задачи: 1. Разработать системный подход для выявления и психолого- педагогического сопровождения одаренных детей. 2. Создать материально-техническую и учебно-методическую базу для работы с одаренными детьми. 3. Создать механизм адресной поддержки одаренных детей (по результатам достижений). 4. Разработать систему подготовки воспитателей и преподавателей для работы с одаренными детьми. 5. Создать механизм адресной поддержки педагогов, работающих с одаренными детьми. 6. Организовать межведомственное взаимодействие по вопросам выявления, обучения, развития, воспитания и социализации одаренных детей. 7. Создать банк психолого-педагогических, социальных методик по диагностированию состояния и динамики развития одаренных детей. 8. Создать систему оказания психологической, методической, информационной помощи одаренным детям, педагогам, специалистам, родителям. 9. Повысить эффективность работы образовательных учреждений путем перехода к новому содержанию образования, внедрения инновационных образовательных программ обучения, повышения квалификации педагогов. Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей: |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Наименование | Единица | Базовый | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | показателя | измерения | показатель | год | год | год | год | год | | | | (по | | | | | | | | | состоянию | | | | | | | | | на 2010 | | | | | | | | | год) | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1. Доля детей, | % | 10 | 10 | 12 | 15 | 17 | 20 | | включенных в | | | | | | | | | муниципальную | | | | | | | | | систему выявления, | | | | | | | | | развития и поддержки | | | | | | | | | одаренных детей, в | | | | | | | | | общей численности | | | | | | | | | школьников города | | | | | | | | | Калуги | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество детей - | человек | 150 | 150 | 152 | 155 | 157 | 160 | | победителей | | | | | | | | | региональных, | | | | | | | | | всероссийских, | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | конкурсов, | | | | | | | | | соревнований, | | | | | | | | | олимпиад, | | | | | | | | | конференций | | | | | | | | | различной | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 2. Количество | % | 60 | 60 | 62 | 65 | 67 | 70 | | педагогов, | | | | | | | | | применяющих | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | программы и | | | | | | | | | технологии в работе | | | | | | | | | с одаренными детьми | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 3. Количество | % | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 3,0 | | педагогов, | | | | | | | | | получивших поддержку | | | | | | | | | по результатам | | | | | | | | | участия их | | | | | | | | | воспитанников в | | | | | | | | | олимпиадах, | | | | | | | | | конкурсных | | | | | | | | | мероприятиях | | | | | | | | | различной | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | муниципального, | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | федерального уровней | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 4. Количество | % | 74 | 74 | 75 | 76 | 78 | 80 | | образовательных | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | предоставляющих | | | | | | | | | услуги по работе с | | | | | | | | | одаренными детьми | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Количество | экземпляры | 150 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | | подготовленных | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | пособий, сборников, | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | буклетов, | | | | | | | | | видеоматериалов | | | | | | | | |———————————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| Сроки реализации программы - период с 2011 по 2015 год. В ее реализации выделяется 3 этапа: I этап - январь-июнь 2011 года - диагностико-прогностический; II этап - 2011-июнь 2015 гг. - практический; III этап - июнь-декабрь 2015 года - контрольно-аналитический. 3. Основные направления реализации Программы и система мероприятий. Для достижения поставленных в данной Программе целей система мероприятий предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень программных мероприятий по направлениям расходов представлен в приложении. Мероприятия Программы будут осуществляться по следующим направлениям. I направление: организационно-экономическое обеспечение деятельности по реализации Программы. Задачи: создание муниципального координационного ресурсного центра по работе с одаренными детьми и ресурсного центра развития воспитанников с признаками одаренности. II направление: выявление одаренных детей. Задача: создание научно обоснованной и методически обеспеченной системы выявления одаренных детей. Процесс решения этой задачи включает в себя: 1) первичное диагностическое исследование потенциальных возможностей; 2) психолого-педагогический мониторинг развития, самоопределения, реализации. III направление: обучение и развитие одаренных детей. Задачи: выстраивание системы продуктивного взаимодействия образовательных учреждений: дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования, начального, среднего, высшего профессионального образования, информационно-методического центра, психолого-медико-педагогического центра диагностики и консультирования. При выстраивании работы с одаренными детьми необходимо сформировать институт наставничества: кроме учителей и воспитателей рядом с одаренным ребенком должны быть наставники или кураторы, выполняющие функцию научного руководителя, координирующие деятельность всех лиц, заинтересованных в судьбе одаренного ребенка; реализующие программу воспитания и социализации одаренных детей. IV направление: персонификация обучения и развития одаренных детей. Задачи: психологически и педагогически обоснованная разработка индивидуальных образовательных маршрутов (программ). Необходимо активнее внедрять разнообразные формы дифференцированной и индивидуальной работы, специально направленной на развитие способностей ребенка, различных видов одаренности; использовать развивающие технологии (моделирование, экспериментирование, опыты, интеграция занятий) и разнообразные виды поисковой деятельности. Создание системы портфолио, учитывающей достижения воспитанников и обучающихся в различных видах деятельности, также позволит индивидуализировать процесс работы с одаренным ребенком. V направление: воспитание и социализация. Задачи: создание витагенной воспитательной среды, предоставляющей условия для формирования внутренней мотивации деятельности и системы ценностей, которые, в свою очередь, создают основу становления духовности личности. Предполагается использование наиболее перспективных подходов к воспитанию, декларирующих гуманистические цели и реализующих личностно-ориентированную парадигму образования: социализирующий, аксиологический, антропологический. Основные направления воспитания одаренных детей: социальное, нравственное, экологическое, воспитание креативного мышления и творческого отношения к деятельности, досуговое. Предполагается использование деятельностных и комплексных форм работы: научно-исследовательские, туристско-экологические экспедиции, волонтерские акции; походы, образовательные поездки, клубы; временные творческие объединения (класс - театральная студия; 2-3 класса - организаторы КТД) и т.д. VI направление: поддержка педагогов и создание условий для их профессионального роста. Задачи: организация непрерывной системы повышения профессионального мастерства педагогов. Система обучающих семинаров для учителей, психологов, методистов, работающих с одаренными детьми, мастер-классов, творческих встреч будет способствовать не только созданию условий для повышения квалификации и самообразования, но и формированию и развитию корпоративной культуры педагогов и специалистов. VII направление: информационное и методическое сопровождение. Задачи: оказание информационной, психологической и методической помощи детям, педагогам, специалистам, родителям. Для достижения поставленных в данной Программе целей система мероприятий предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень программных мероприятий по направлениям расходов представлен в приложении. 4. Ресурсное обеспечение. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств бюджета муниципального округа "Город Калуга". |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Источники | Объемы финансирования (в тыс. руб.) | Всего | | финансирования |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Муниципальный | 2845,000 | 3933,000 | 6185,000 | 7255,000 | 9139,000 | 29357,000 | | бюджет, в том | | | | | | | | числе средства, | | | | | | | | предусмотренные в | | | | | | | | рамках основной | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————| Финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального округа "Город Калуга" будет осуществляться в объемах, установленных решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования Программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в решение о бюджете муниципального округа "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и в текст Программы. Кадровые ресурсы Программы: воспитатели, педагоги, в том числе дополнительного образования; психологи (ПМПЦКиД); методисты (ИМЦ, учреждение дополнительного образования); воспитатели, наставники- кураторы. Технические ресурсы Программы: компьютеры, фото-, видеокамеры; медиатека, Интернет. Информационно-методические ресурсы Программы: методические пособия, информационные материалы; семинары, конференции; курсы повышения квалификации. 5. Механизм реализации. Заказчиком Программы является Управление образования города Калуги. Заказчик Программы ежегодно уточняет затраты на выполнение программных мероприятий и осуществляет подготовку предложений по финансированию в проект муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с бюджетом муниципального образования "Город Калуга" на плановый период. Исполнителем Программы выступает Управление образования города Калуги. Исполнитель Программы обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, организует работу по привлечению средств из внебюджетных источников, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, разрабатывает предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий соответствующих разделов Программы. Эффективность реализации и использования выделенных на нее средств муниципального бюджета будет обеспечиваться за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств; - адресного предоставления бюджетных средств. Результативность Программы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий Программы. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется следующим образом. Управление образования города Калуги как заказчик Программы: - осуществляет текущее управление реализацией Программы; - в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию; - с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям; - организует отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации; - ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление экономики и имущественных отношений города Калуги отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программы, эффективности использования средств бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - направляет в управление финансов города Калуги предложения по финансированию Программы из муниципального бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году; - ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий Программы, перечню целевых показателей и индикаторов реализации Программы на соответствующий год. Контроль за реализацией Программы устанавливается в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга". 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы. В результате реализации Программы будет создана система выявления, обучения, развития, воспитания и социализации одаренных детей города Калуги, поддержки их наставников в целях развития и приумножения интеллектуального и творческого потенциала города. Реализация мероприятий Программы позволит: - сформировать механизм выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей; обеспечить организацию и финансирование оздоровительного отдыха детей; - повысить эффективность работы учреждений путем внедрения инновационных образовательных программ обучения, переподготовки преподавательского состава; - обеспечить рост инвестиционной привлекательности города за счет увеличения количества детей - лауреатов региональных, всероссийских и международных конкурсов, олимпиад, фестивалей. В ходе реализации Программы предполагается: - создать муниципальную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающую до 20% от общего количества детей дошкольного и школьного возраста, направленную на сохранение национального генофонда страны, формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях деятельности; - сформировать информационную базу данных о талантливых и одаренных обучающихся с целью отслеживания их дальнейшего личностного и профессионального самоопределения; - достичь увеличения количества победителей региональных, всероссийских, международных конкурсов, соревнований, олимпиад к 2016 году не менее чем на 5%; - обеспечить разработку и внедрение инновационных технологий, применяемых в работе с одаренными детьми; - определить сеть учреждений, предоставляющих услуги по выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей и их наставников; - увеличить количество участников предметных олимпиад муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, участников научно-практических конференций, конкурсов различной направленности; - увеличивать количество педагогов, получивших поддержку по результатам участия их воспитанников в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях интеллектуальной и творческой направленности муниципального, регионального и федерального уровней, не менее чем на 0,2% ежегодно; - увеличить количество подготовленных методических пособий, информационных буклетов, видеоматериалов по проблеме и к 2016 году предложить педагогам 1000 экземпляров данной литературы. Повышение эффективности работы с одаренными детьми и оптимизация использования муниципальных ресурсов в интересах одаренных детей и их наставников будут способствовать улучшению общего социального климата в городе, повышению качества образовательных услуг. Реализация мероприятий Программы предполагает качественную подготовку одаренных детей к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других мероприятиях различной направленности муниципального, регионального и всероссийского уровней, обучение в процессе создания новых знаний - за счет интеграции фундаментальной науки и учебного процесса, внесение новых методологий и стандартов в образовательный процесс и будет способствовать формированию активной жизненной позиции учащихся и ценностных ориентиров, привлечению талантливых детей к научно-исследовательской деятельности в сфере науки, техники и инновационных технологий, увеличению количества одаренных детей, которые станут высококачественными специалистами в ключевых и развивающихся секторах экономики с привлечением большей части их на территорию города Калуги. Приложение к муниципальной целевой Программе "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы Система основных мероприятий долгосрочной целевой Программы "Одаренные дети Калуги" на 2011 - 2015 годы |——————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————| | N | Наименование направлений | Источник | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Сроки | Ответственный | | | деятельности и | финансирования |———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| реализации | за реализацию | | | мероприятий | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | мероприятий | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————| | 1 | Организационно-экономическое обеспечение деятельности по реализации Программы | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 1.1 | Создание и оснащение | Бюджет МО | 3584,000 | 225,000 | 585,000 | 810,000 | 1000,000 | 964,000 | 2011 г. | Управление | | | муниципального ресурсного | "Город Калуга" | | | | | | | | образования | | | центра по работе с | | | | | | | | | города Калуги | | | одаренными детьми | | | | | | | | | (далее - | | | школьного возраста (далее | | | | | | | | | Управление), | | | - Центр развития) на базе | | | | | | | | | УДО | | | учреждения | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | образования детей (далее | | | | | | | | | | | | - УДО) | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 1.2 | Создание и оснащение | Бюджет МО | 403,000 | 130,000 | 183,000 | 30,000 | 30,000 | 30,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | ресурсного центра | "Город Калуга" | | | | | | | | УДО | | | развития воспитанников | | | | | | | | | | | | дошкольного возраста с | | | | | | | | | | | | признаками одаренности | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | ИТОГО по п. 1 | | 3987,000 | 355,000 | 768,000 | 840,000 | 1030,000 | 994,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 2 | Выявление одаренных детей | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 2.1 | Разработка системы мер по | - | - | - | - | - | - | - | Январь-июнь | Управление, | | | выявлению одаренных детей | | | | | | | | 2011 года | ИМЦ, ПМПЦДиК | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 2.2 | Организация и проведение | Бюджет МО | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | психолого-педагогического | "Город Калуга" | | | | | | | | ПМПЦДиК | | | мониторинга работы с | | | | | | | | | | | | одаренными детьми | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 2.3 | Создание банка | - | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | психолого-педагогических, | | | | | | | | | ПМПЦДиК, ИМЦ | | | социальных методик по | | | | | | | | | | | | диагностированию | | | | | | | | | | | | состояния и динамики | | | | | | | | | | | | развития одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 2.4 | Создание банка данных | - | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | одаренных детей города и | | | | | | | | | ИМЦ | | | ежегодное обновление его | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3 | Обучение и развитие одаренных детей | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.1 | Разработка и реализация | Бюджет МО | 2825,000 | 500,000 | 600,000 | 700,000 | 600,000 | 425,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | системы мер по развитию | "Город Калуга" | | | | | | | | ДОУ | | | детей дошкольного | | | | | | | | | | | | возраста | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.2 | Комплектование на базе | Бюджет МО | 200,000 | 70,000 | 25,000 | 25,000 | 40,000 | 40,000 | 2011 г. | Центр | | | Центра развития | "Город Калуга" | | | | | | | | развития | | | библиотеки | | | | | | | | | | | | учебно-методической, | | | | | | | | | | | | научно-методической, | | | | | | | | | | | | психолого-педагогической | | | | | | | | | | | | литературы | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.3 | Целевая поддержка | Бюджет МО | 5000,000 | 200,000 | 300,000 | 900,000 | 1200,000 | 2400,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление | | | развития образовательных | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | учреждений, работающих с | | | | | | | | | | | | одаренными детьми | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.4 | Организация и проведение | Средства, | 1900,000 | 100,000 | 200,000 | 500,000 | 500,000 | 600,000 | 2011 - 2015 гг. | ИМЦ | | | школьного, муниципального | предусмотренные | | | | | | | | | | | этапов Всероссийской | в рамках | | | | | | | | | | | олимпиады школьников по | основной | | | | | | | | | | | общеобразовательным | деятельности | | | | | | | | | | | предметам | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.5 | Организация и проведение | Бюджет МО | 580,000 | 100,000 | 100,000 | 100,000 | 140,000 | 140,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | учебных сборов городских | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | команд-участниц | | | | | | | | | | | | регионального этапа | | | | | | | | | | | | Всероссийской олимпиады | | | | | | | | | | | | школьников по | | | | | | | | | | | | общеобразовательным | | | | | | | | | | | | предметам. Организация | | | | | | | | | | | | участия в предметных и | | | | | | | | | | | | творческих сменах | | | | | | | | | | | | загородных лагерей, | | | | | | | | | | | | выездных школах, летних | | | | | | | | | | | | школах | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.6 | Организация и проведение | Средства, | 2800,000 | 500,000 | 500,000 | 600,000 | 600,000 | 600,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | конкурсов, фестивалей и | предусмотренные | | | | | | | | ИМЦ | | | др. мероприятий | в рамках | | | | | | | | | | | муниципального уровня; | основной | | | | | | | | | | | поддержка участия в | деятельности | | | | | | | | | | | региональных, | | | | | | | | | | | | всероссийских, | | | | | | | | | | | | международных этапах | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.7 | Организация вечерних, | Бюджет МО | 750,000 | 150,000 | 150,000 | 150,000 | 150,000 | 150,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | очно-заочных, заочных, | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | дистанционных, | | | | | | | | | | | | краткосрочных интенсивных | | | | | | | | | | | | школ, школ выходного дня | | | | | | | | | | | | для одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.8 | Организация и проведение | Средства, | 630,000 | 120,000 | 120,000 | 130,000 | 130,000 | 130,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | научно-практической | предусмотренные | | | | | | | | УДО | | | конференции памяти | в рамках | | | | | | | | | | | А. Л. Чижевского (для | основной | | | | | | | | | | | обучающихся 8-11 | деятельности | | | | | | | | | | | классов), "Старт в науку" | | | | | | | | | | | | (для обучающихся 5-7 | | | | | | | | | | | | классов) | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.9 | Организация и проведение | Средства, | 225,000 | 40,000 | 40,000 | 45,000 | 50,000 | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | УДО | | | муниципального конкурса | предусмотренные | | | | | | | | | | | ШНОУ (школьное научное | в рамках | | | | | | | | | | | общество учащихся) | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.10 | Создание МАН (Малая | Бюджет МО | 500,000 | 100,000 | 100,000 | 100,000 | 100,000 | 100,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | академия наук), | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | организация | | | | | | | | | | | | исследовательской и | | | | | | | | | | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | | деятельности школьников | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.11 | Организация и проведение | Средства, | 250,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление | | | выставок-конкурсов | предусмотренные | | | | | | | | | | | прикладного и | в рамках | | | | | | | | | | | технического творчества | основной | | | | | | | | | | | детей, в том числе детей | деятельности | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями здоровья; | | | | | | | | | | | | персональных выставок | | | | | | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.12 | Разработка системы | Бюджет МО | 250,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | интеллектуальных игр и ее | "Город Калуга" | | | | | | | | ДОУ | | | реализация ("Лабиринт", | | | | | | | | | | | | "Бегущий город", "Умники | | | | | | | | | | | | и умницы" и т.д.) | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.13 | Организация и проведение | Бюджет МО | 330,000 | 50,000 | 50,000 | 75,000 | 75,000 | 80,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | творческих мастерских | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | ведущих деятелей науки, | | | | | | | | | | | | искусства, спорта | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.14 | Организация чествования | Бюджет МО | 250,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление | | | одаренных детей в рамках | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | реализации приоритетного | | | | | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | | | | | "Образование", | | | | | | | | | | | | воспитанников ДОУ по | | | | | | | | | | | | результатам конкурсных | | | | | | | | | | | | мероприятий различного | | | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.15 | Внедрение системы премий, | | 1500,000 | 100,000 | 200,000 | 300,000 | 400,000 | 500,000 | 2011 г. | Управление | | | направленных на поддержку | | | | | | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 3.16 | Развитие сети | Бюджет МО | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | дополнительных | "Город Калуга" | | | | | | | | УДО | | | образовательных услуг на | | | | | | | | | | | | базе учреждений | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | Итого по п. 3 | | 17990,000 | 1730,000 | 2215,000 | 3865,000 | 4355,000 | 5825,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 4 | Персонификация обучения и развития одаренных детей | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 4.1 | Разработка и внедрение | | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | инновационных | | | | | | | | | ИМЦ | | | индивидуализированных | | | | | | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 4.2 | Разработка системы | | - | - | - | - | - | - | 2011 г. | Управление, | | | "портфолио", учитывающей | | | | | | | | | ИМЦ | | | достижения воспитанников | | | | | | | | | | | | и учащихся в различных | | | | | | | | | | | | сферах деятельности | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 4.3 | Организация оздоровления, | Бюджет МО | 1500,000 | 100,000 | 200,000 | 300,000 | 400,000 | 500,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | отдыха и досуга одаренных | "Город Калуга" | | | | | | | | УДО | | | детей в течение года | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | Итого по п. 4 | | 1500,000 | 100,000 | 200,000 | 300,000 | 400,000 | 500,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 5 | Воспитание и социализация | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 5.1 | Разработка системы мер по | - | - | - | - | - | - | - | 2011 г. | Управление | | | воспитанию и социализации | | | | | | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 5.2 | Разработка специальных | - | - | - | - | - | - | - | 2011 г. | ИМЦ | | | курсов нравственного | | | | | | | | | | | | воспитания, | | | | | | | | | | | | патриотического | | | | | | | | | | | | воспитания и т.д. | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 5.3 | Разработка и внедрение | - | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | системы оказания | | | | | | | | | ИМЦ | | | содействия родителям в | | | | | | | | | | | | воспитании одаренных | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 5.4 | Разработка и реализация | Бюджет МО | 2500,000 | 100,000 | 200,000 | 500,000 | 800,000 | 900,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | воспитательных и | "Город Калуга" | | | | | | | | УДО, ИМЦ | | | социальных проектов, | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | воспитание и социализацию | | | | | | | | | | | | одаренных детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | Итого по п. 5 | | 2500,000 | 100,000 | 200,000 | 500,000 | 800,000 | 900,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6 | Поддержка педагогов и создание условий для их профессионального роста | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6.1 | Организация и проведение | Средства, | 1790,000 | 340,000 | 310,000 | 390,000 | 350,000 | 400,000 | 2011 - 2015 гг. | ИМЦ | | | конкурсов | предусмотренные | | | | | | | | | | | профессионального | в рамках | | | | | | | | | | | мастерства педагогических | основной | | | | | | | | | | | работников | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Воспитатель года" | Средства, | 430,000 | 80,000 | 80,000 | 90,000 | 90,000 | 90,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Учитель года" | Средства, | 430,000 | 80,000 | 80,000 | 90,000 | 90,000 | 90,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Самый классный классный" | Средства, | 430,000 | 80,000 | 80,000 | 90,000 | 90,000 | 90,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Штурман детства" | Средства, | 130,000 | 40,000 | - | 40,000 | - | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Психолог года" | Средства, | 190,000 | 30,000 | 40,000 | 40,000 | 40,000 | 40,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | "Сердце отдаю детям" | Средства, | 180,000 | 30,000 | 30,000 | 40,000 | 40,000 | 40,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | предусмотренные | | | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6.2 | Адресная поддержка | Бюджет МО | 570,000 | 80,000 | 100,000 | 120,000 | 120,000 | 150,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | педагогов по результатам | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | участия школьников и | | | | | | | | | | | | воспитанников в | | | | | | | | | | | | олимпиадах, конференциях, | | | | | | | | | | | | конкурсах, фестивалях | | | | | | | | | | | | федерального уровня | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6.3 | Организация повышения | Бюджет МО | 240,000 | 40,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 50,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | квалификации педагогов, | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | работающих с одаренными | | | | | | | | | | | | детьми | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6.4 | Разработка системы | - | - | - | - | - | - | - | 2011 г. | Управление, | | | конкурсного отбора | | | | | | | | | ИМЦ | | | педагогов для работы с | | | | | | | | | | | | одаренными детьми | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 6.5 | Утверждение положения "О | - | - | - | - | - | - | - | 2011 г. | Управление | | | порядке назначения и | | | | | | | | | | | | выплаты премий педагогам | | | | | | | | | | | | за работу с одаренными | | | | | | | | | | | | детьми" | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | Итого по п. 6 | | 2600,000 | 460,000 | 460,000 | 560,000 | 520,000 | 600,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7 | Информационное и методическое сопровождение | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.1 | Разработка и внедрение | - | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | системы информационного | | | | | | | | | ИМЦ | | | обеспечения программных | | | | | | | | | | | | мероприятий для одаренных | | | | | | | | | | | | детей: создание банка | | | | | | | | | | | | данных образовательных | | | | | | | | | | | | программ, перспективных | | | | | | | | | | | | технологий обучения и | | | | | | | | | | | | т.п. | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.2 | Внедрение эффективных и | - | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | разработка новых | | | | | | | | | ИМЦ | | | образовательных программ | | | | | | | | | | | | (авторских, специальных), | | | | | | | | | | | | технологий и методик, | | | | | | | | | | | | индивидуальных учебных | | | | | | | | | | | | планов для одаренных | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.3 | Разработка и поддержка | Бюджет МО | - | - | - | - | - | - | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | интернет-сайта "Одаренные | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ | | | дети города Калуги" | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.4 | Издание | Бюджет МО | 490,000 | 40,000 | 70,000 | 100,000 | 130,000 | 150,000 | 2011 - 2015 гг. | ИМЦ | | | научно-методических | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | пособий для одаренных | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.5 | Издание информационных | Бюджет МО | 90,000 | 10,000 | 20,000 | 20,000 | 20,000 | 20,000 | 2011 - 2015 гг. | Управление, | | | буклетов, рекламных | "Город Калуга" | | | | | | | | ИМЦ, | | | проспектов, трансляция | | | | | | | | | ПМПЦКиД | | | опыта в СМИ | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | 7.6 | Организация и проведение | Бюджет МО | 200,000 | 50,000 | - | - | - | 150,000 | 2012 г., 2015 | Управление, | | | научно-практических | "Город Калуга" | | | | | | | г. | ИМЦ, УДО | | | педагогических | | | | | | | | | | | | конференций по проблемам | | | | | | | | | | | | развития детской | | | | | | | | | | | | одаренности | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | Итого по п. 7 | | 780,000 | 100,000 | 90,000 | 120,000 | 150,000 | 320,000 | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| | | ВСЕГО | | 29357,000 | 2845,000 | 3933,000 | 6185,000 | 7255,000 | 9139,000 | 2011 - 2015 гг. | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|