Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 14.05.2010 № 178

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     14 мая 2010 г.
     N 178


                 О внесении изменений в постановление
             Губернатора Калужской области от 14.05.2005
              N 193 "О проведении ежегодного областного
              конкурса "Лучшие школы Калужской области"


     В соответствии   с   Законом  Калужской  области  "О  нормативных
правовых актах органов государственной власти Калужской области"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Внести в   постановление   Губернатора   Калужской   области   от
14.05.2005  N 193 "О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшие
школы Калужской области" (далее - постановление) следующие изменения:
     1. В  пункте  1  постановления  слова  "министерству образования,
культуры и спорта области" заменить словами "министерству  образования
и науки Калужской области".
     2. Подпункт 1.3  постановления  изложить  в  следующей  редакции:
     "1.3. Финансирование расходов на проведение ежегодного областного
конкурса "Лучшие школы  Калужской  области"  осуществлять  в  пределах
средств, предусмотренных долгосрочной  целевой  программой  "Поддержка
одаренных детей и их наставников на 2010 - 2015 годы.".
     3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
     "3. Рекомендовать органам местного  самоуправления  муниципальных
образований   Калужской   области   представлять   общеобразовательные
учреждения для участия в ежегодном областном  конкурсе  "Лучшие  школы
Калужской области.".
     4. Приложение к постановлению "Положение  об  областном  конкурсе
"Лучшие  школы  Калужской   области"   изложить   в   новой   редакции
(прилагается).
     5. Пункт 4 постановления исключить.
     6. В  пункте  5  постановления  слова  "Пресс-службе  Губернатора
области" заменить словами "Управлению по работе со средствами массовой
информации администрации Губернатора Калужской области".
     7. В пункте 6 постановления слова "министра образования, культуры
и спорта области Игнатова В.А." заменить словами "министра образования
и науки Калужской области Дулинова М.В.".
     8. Пункты  5  и   6   постановления   считать   пунктами   4,   5
соответственно.


     Заместитель Губернатора
     Калужской области М.А.Акимов



     Приложение
     к постановлению
     Губернатора
     Калужской области
     от 14 мая 2010 г. N 178


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
                   "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  об  областном  конкурсе  "Лучшие  школы
Калужской  области"  (далее  -  Конкурс)  определяет  цели  и   задачи
Конкурса, порядок и сроки проведения Конкурса, его финансирование.
     1.2. Организационно-методическое      сопровождение      Конкурса
обеспечивает министерство образования и науки Калужской области (далее
- министерство).
     1.3. Конкурс  проводится  ежегодно  с  апреля   по   июль   среди
государственных   и   муниципальных   общеобразовательных   учреждений
Калужской    области.    Конкретные    сроки    проведения    Конкурса
устанавливаются приказом министерства.
     1.4. В  Конкурсе  могут  принимать  участие   государственные   и
муниципальные  общеобразовательные   учреждения   Калужской   области,
являющиеся  экспериментальными  площадками,  методическими   центрами,
базовыми школами, ресурсными центрами профильного  обучения  (далее  -
Учреждения).
     1.5. Представление муниципальных  общеобразовательных  учреждений
на участие в Конкурсе производится  органом  местного  самоуправления,
осуществляющим управление в сфере образования (далее  -  муниципальные
органы управления образованием),  государственных  общеобразовательных
учреждений - самими учреждениями (далее - Заявители).

                      2. Цели и задачи Конкурса

     2.1. Конкурс проводится в целях повышения открытости образования,
усиления   общественного   участия   в   формировании   и   реализации
образовательной   политики,   развития   инноваций   в    образовании,
распространения    в    системе    общего    образования    передового
педагогического и управленческого опыта.
     2.2. Задачами Конкурса являются выявление и распространение опыта
работы  лучших  общеобразовательных  учреждений   Калужской   области,
развитие сообщества  инновационных  школ,  формирование  и  укрепление
позитивного  опыта,  накопленного  в  ходе  реализации   приоритетного
национального проекта "Образование".

                  3. Оргкомитет областного Конкурса

     3.1. Для  проведения  областного  Конкурса  создается   областной
организационный  комитет  (далее  -   Оргкомитет),   состав   которого
утверждается приказом министерства.
     3.2. В состав Оргкомитета  могут  входить  представители  органов
государственной  власти  Калужской  области,   муниципальных   органов
управления образованием, общественных объединений,  государственных  и
муниципальных образовательных учреждений, расположенных на  территории
Калужской области.
     3.3. Оргкомитет:
     - организует подготовку и проведение Конкурса;
     - осуществляет прием и регистрацию документов,  представленных на
участие в областном Конкурсе Заявителями;
     - информирует Заявителей об условиях проведения Конкурса,  сроках
его   проведения  и  сроках  представления  документов  на  участие  в
Конкурсе;
     - определяет победителей и призеров Конкурса;
     - организует торжественную церемонию награждения.
     3.4. Решение  Оргкомитета  считается  принятым,  если   за   него
проголосовало  путем  открытого   голосования   более   половины   его
списочного   состава.   Решение   оформляется   протоколом,    который
подписывается  председателем,  а  в  его  отсутствие  -   заместителем
председателя.

            4. Порядок представления документов на Конкурс

     4.1. Для участия в Конкурсе Заявитель представляет  в  Оргкомитет
следующие документы:
     - представление по форме (приложение N 1);
     - информационная карта участника Конкурса  по  форме  (приложение
N 2);
     - программа развития Учреждения (далее -  программа  развития)  и
смета расходов на ее реализацию;
     - анализ деятельности Учреждения за последние три года;
     - презентационный видеоролик (не более 10 минут);
     - компьютерная презентация деятельности Учреждения (не  более  15
слайдов);
     - буклет;
     - подборка фотографий;
     - подборка  публикаций  о  деятельности  Учреждения  в  средствах
массовой информации;
     - печатное   издание   общеобразовательного   учреждения    (если
имеются);
     - эмблема (герб) общеобразовательного учреждения (если имеются).
     4.2. Документы, приведенные  в  п.  4.1,  должны  быть  аккуратно
сброшюрованы в  одну  папку  в  указанной  выше  последовательности  с
приложением компакт-диска с электронной копией документов.
     Презентационный   видеоролик   общеобразовательного    учреждения
представляется в цифровом формате *.avi  или *.mpeg  в  объеме  показа
не более 10 минут. Структуру презентационного  видеоролика  определяет
участник  конкурса.  Видеоролик  должен   передать   настроение,   дух
общеобразовательного учреждения.
     Компьютерная презентация     деятельности    общеобразовательного
учреждения  готовится  в  формате  Microsoft  Power   Point   (*.ppt).
Структура  и содержание компьютерной презентации должны иллюстрировать
и дополнять разделы информационной карты. Презентация представляется в
электронной копии.
     Буклет общеобразовательного        учреждения        -        это
рекламно-информационный   проспект,   представляющий   образовательные
услуги данного учебного  заведения  и  ориентированный  на  социальных
партнеров (родителей, предпринимателей, средства массовой информации).
В электронной копии не представляется.
     Подборка  фотографий  состоит  из  набора  цветных  фотографий  с
подписями,  иллюстрирующих  жизнь  школы   (не   более   8).   Разделы
фотоальбома: вид школы (фасад  основного  здания,  учебные  аудитории,
спортивный и актовые залы, рекреации, пришкольная территория, наиболее
интересные "уголки" школы); традиции (фотографии праздников,  ключевых
событий  из  жизни  школы),  люди  (портрет  директора  школы,  лучших
учителей и учеников).  Все  фотографии  представляются  в  электронной
копии (разрешение 300 dpi размер не менее 100x150 мм, формат *.jpg).
     При наличии   герба,   эмблемы  или  иного  графического  символа
Учреждения представляется распечатка и  электронная  копия  в  формате
*.eps.
     4.3. Документы представляются в Оргкомитет не позднее, чем  за  2
дня  до  проведения  Конкурса  по  адресу:  248016,  г.  Калуга,   ул.
Пролетарская,  111,  Дом  Правительства  Калужской  области.  5  этаж,
кабинет 506.
     4.4. Не  подлежат  рассмотрению   материалы,   подготовленные   с
нарушением  требований  к  оформлению,  а  также  поступившие  позднее
установленных сроков.

                    5. Порядок проведения Конкурса

     5.1. Конкурс проводится в два этапа.
     Первый этап Конкурса - заочный. На  данном  этапе  осуществляется
экспертиза представленных в Оргкомитет документов с целью  конкурсного
отбора Учреждений  на  второй  этап  Конкурса.  Экспертиза  документов
осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента их представления.
     Второй  этап  Конкурса  -  очный.  На  данном   этапе   участники
осуществляют     творческую     презентацию     программы     развития
продолжительностью до 20 минут.
     Конкретные сроки проведения этапов Конкурса ежегодно утверждаются
приказом министерства.
     5.2. Критерии оценки документов, представленных  на  первый  этап
Конкурса:
     - обеспечение доступности качественного  образования  (низкий  по
отношению  к  региональному  процент  обучающихся,  не  получивших   в
Учреждении  основное  общее  образование  до   достижения   15-летнего
возраста; предоставление возможности получения образования в различных
формах);
     - наличие   в   Учреждении  необходимых  условий  для  реализации
программы       развития        (кадровые,        научно-методические,
материально-технические);
     - наличие условий для сохранения здоровья обучающихся;
     - наличие условий для профессионального роста педагога;
     - обеспечение сочетания принципов единоначалия и самоуправления;
     - наличие  условий  для  внеурочной   деятельности   учеников   и
предоставление им возможности дополнительного образования;
     - обеспечение безопасности участников образовательного процесса;
     - позитивное  отношение  родителей   (законных   представителей),
выпускников и местного сообщества к Учреждению;
     - участие   в   муниципальных,   региональных,   федеральных    и
международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.
     5.3. Критерии оценки программы развития:
     - уникальность и инновационный характер;
     - соответствие   приоритетным   направлениям   развития   системы
образования Российской Федерации;
     - достижение  целей   программы   развития   в   соответствии   с
установленными в ней показателями результативности;
     - отражение в программе развития направлений работы Учреждения по
повышению    качества    обучения:    введение    новых    эффективных
образовательных технологий  (в  том  числе:  предшкольная  подготовка,
внедрение  информационных технологий в учебный процесс,  дистанционное
обучение и т.д.);
     - отражение в программе развития новых форм организации  учебного
процесса (переход на профильное обучение,  готовность  к  обучению  по
индивидуальным учебным планам);
     - наличие в программе развития мероприятий  по  совершенствованию
учебно-материальной  базы   Учреждения,   их   финансово-экономическое
обоснование;
     - наличие сметы расходов на реализацию программы развития;
     - отражение в  программе  развития  инновационной  направленности
Учреждения;
     - наличие   в   программе    развития    механизма    мониторинга
инновационной деятельности Учреждения;
     - соответствие инновационной идеи программы развития потребностям
Калужской области;
     - наличие  итогов  реализации  мероприятий  предыдущей  программы
развития.
     5.3. Критерии оценки творческой презентации программы развития:
     - соответствие   содержания   презентации   заявленной  программе
развития;
     - эффектность      презентации      (убедительность,     ясность,
эмоциональность, артистизм);
     - соответствие заданному времени;
     - оригинальность презентации.
     5.4. По  итогам  первого  этапа  определяются  десять Учреждений,
набравших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму
этапу Конкурса.
     5.5. На втором этапе Конкурса Учреждение представляет команда,  в
состав которой входят: руководитель Учреждения,  представитель  органа
самоуправления Учреждения, учитель, ученик, родитель.
     5.6. Победителями Конкурса  являются  три  Учреждения,  набравшие
наибольшее  количество  баллов  по  итогам  второго  этапа   Конкурса,
занявшие 1-е, 2-е и  3-е  места  соответственно.  Остальные  участники
второго этапа Конкурса являются призерами Конкурса.
     5.7. Победители и призеры Конкурса определяются  Оргкомитетом  на
основании оценочных ведомостей экспертной комиссии Конкурса.

                   6. Экспертная комиссия Конкурса

     6.1. Экспертизу  документов,  представленных   на   первый   этап
Конкурса,  и  оценивание  творческой презентации программы развития на
втором этапе осуществляет экспертная комиссия Конкурса, состав которой
утверждается приказом министерства.
     6.2. В  состав  экспертной  комиссии   Конкурса   могут   входить
представители общественных объединений,  руководители и педагогические
работники  образовательных  учреждений,  расположенных  на  территории
Калужской области.
     6.3. По результатам  экспертизы  документов  на  первом  этапе  и
оценки творческой презентации  программы  развития  на  втором  этапе,
члены экспертной комиссии Конкурса заполняют оценочные ведомости.
     6.4. Решения    экспертной    комиссии    Конкурса    принимаются
коллегиально большинством голосов открытым голосованием и  оформляются
протоколами.

                    7. Подведение итогов Конкурса

     7.1. Победителям Конкурса вручаются переходящие  знамена  "Лучшая
школа Калужской области" и денежное вознаграждение  в  сумме   450 000
(четырехсот пятидесяти тысяч) рублей за 1-е место,  300 000   (трехсот
тысяч) рублей за 2-е место, 200 000  (двухсот  тысяч)  рублей  за  3-е
место.
     7.2. Денежное вознаграждение, полученное  победителями  Конкурса,
является  целевым  и  может  быть  израсходовано  непосредственно   на
реализацию инновационных образовательных программ Учреждения  в  части
приобретения лабораторного оборудования, программного и  методического
обеспечения, модернизацию,  материально-технической  и  учебной  базы,
повышение квалификации и переподготовку работников Учреждений.
     7.3. Призеры  Конкурса   награждаются   дипломами   министерства,
поощрительными призами.
     7.4. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей  и
призеров проходит в торжественной обстановке.
     7.5. Фотографии  победителей   и   призеров   Конкурса   ежегодно
помещаются на Доску почета министерства образования и науки  Калужской
области "Лучшие школы Калужской области".

                      8. Финансирование Конкурса

     8.1. Расходы,  связанные с организацией и  проведением  Конкурса,
осуществляются  за  счет  средств  областного бюджета в соответствии с
пунктом 2.7.  "Организация проведения конкурса "Лучшие школы Калужской
области"   приложения  к  долгосрочной  целевой  программе  "Поддержка
одаренных детей Калужской области и их  наставников  на  2010  -  2015
годы",  утвержденной постановлением Правительства Калужской области от
03 августа 2009  года  N  309  "Об  утверждении  долгосрочной  целевой
программы   "Поддержка   одаренных   детей   Калужской  области  и  их
наставников на 2010 - 2015 годы".



     Приложение 1
     к Положению об областном конкурсе
     "Лучшие школы Калужской области",
     утвержденному постановлением
     Губернатора Калужской области
     от _____________ 2010 N ______


                            Представление
                    на ежегодный областной конкурс
                   "Лучшие школы Калужской области"

______________________________________________________________________
        (полное наименование выдвигающего органа, учреждения)

представляет на участие в ежегодном областном конкурсе  "Лучшие  школы
Калужской области"____________________________________________________
______________________________________________________________________
   (полное наименование общеобразовательного учреждения - участника
                         областного конкурса)


___________________________     ___________   ________________________
(Наименование должности          (подпись)    (фамилия, имя, отчество)
руководителя муниципального
органа управления
образованием, руководителя
государственного
общеобразовательного учреждения)



     Приложение 1
     к Положению об областном конкурсе
     "Лучшие школы Калужской области",
     утвержденному постановлением
     Губернатора Калужской области
     от _____________ 2010 N ______


         Информационная карта участника ежегодного областного
              конкурса "Лучшие школы Калужской области"

|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Общие сведения                                     |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Название общеобразовательного учреждения (по       |                                   |
| уставу)                                            |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Девиз, под которым выступает                       |                                   |
| общеобразовательное учреждение на областном        |                                   |
| конкурсе                                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел I                                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Тип (городское, сельское)                          |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учеников                                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Организационно-правовая форма                      |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Учредитель (учредители)                            |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Сколько времени существует общеобразовательное     |                                   |
| учреждение (в скобках укажите год ее основания)    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Учебная неделя (пятидневная, шестидневная)         |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Наличие 2-й смены (да, нет)                        |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Адрес сайта в Интернете                            |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Адрес электронной почты общеобразовательного       |                                   |
| учреждения                                         |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Почтовый адрес общеобразовательного учреждения     | (индекс)                          |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел II                                          |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учебной литературы в фонде              |                                   |
| библиотеки общеобразовательного учреждения на 1    |                                   |
| ученика                                            |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество мультимедийных учебных материалов       |                                   |
| на 1 ученика                                       |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество компьютеров на 1 ученика на момент      |                                   |
| заполнения анкеты (в штуках)                       |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество оборудованных компьютером рабочих       |                                   |
| мест на 1 члена педагогического коллектива на      |                                   |
| момент заполнения анкеты (в штуках)                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество компьютеров, подключенных к             |                                   |
| Интернету, от их общего числа (в процентах)        |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество компьютеров в локальной сети от их      |                                   |
| общего числа (в процентах)                         |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел III                                         |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учеников, охваченных бесплатным или     |                                   |
| дотированным завтраком (в процентах) на момент     |                                   |
| заполнения анкеты                                  |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учеников, охваченных бесплатным или     |                                   |
| дотированным обедом (в процентах) на момент        |                                   |
| заполнения анкеты                                  |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Расходы на питание 1 ученика в месяц (в рублях) за |                                   |
| прошедший финансовый год                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Средняя зарплата учителя без учета                 |                                   |
| управленческого и вспомогательного персонала (в    |                                   |
| рублях) за прошедший финансовый год                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Средняя зарплата вспомогательного персонала (в     |                                   |
| рублях) за прошедший финансовый год                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Расходы на приобретение учебной литературы на 1    |                                   |
| ученика (в рублях) за прошедший финансовый год     |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Расходы на приобретение методической литературы    |                                   |
| на 1 учителя (в рублях) за прошедший финансовый    |                                   |
| год                                                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Расходы на приобретение спортивного                |                                   |
| оборудования на 1 ученика (в рублях) за прошедший  |                                   |
| финансовый год                                     |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Затраты общего бюджета (включая доходы от          |                                   |
| оказания образовательных услуг и                   |                                   |
| благотворительной помощи) на 1 учащегося (в        |                                   |
| рублях) за прошедший финансовый год                |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Затраты на оздоровление на 1 ученика (в рублях) за |                                   |
| прошедший финансовый год                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Затраты на оздоровление на 1 члена                 |                                   |
| педагогического коллектива (в рублях) за           |                                   |
| прошедший финансовый год                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел IV                                          |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество педагогических работников-совместителей |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество административных работников             |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество штатных педагогических работников       |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество вспомогательного персонала              |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Средний возраст педагогических работников          |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество молодых специалистов                    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учителей, имеющих ученую степень        |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество учителей с первой и высшей              |                                   |
| квалификационными категориями                      |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество награжденных педагогических             |                                   |
| работников: Почетное звание "Заслуженный учитель   |                                   |
| Российской Федерации" Почетное звание              |                                   |
| "Народный учитель Российской Федерации"            |                                   |
| Государственные награды и премии                   |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Количество победителей профессиональных            |                                   |
| конкурсов                                          |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел V                                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Педагогические работники - победители конкурсов профессионального мастерства (за       |
| последние 3 года)                                                                      |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|     Ф.И.О., должность    |      Название конкурса,       |             Год             |
|                          |      полученная награда       |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Раздел VI                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Всего учащихся в общеобразовательном               |                                   |
| учреждении (на момент заполнения                   |                                   |
| информационной карты)                              |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| в том числе:                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| количество учащихся начальных классов (всего/и %   |                                   |
| от общего количества обучающихся в                 |                                   |
| общеобразовательном учреждении)                    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| количество учащихся 5-9 классов (всего/и % от      |                                   |
| общего количества обучающихся в                    |                                   |
| общеобразовательном учреждении)                    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| количество учащихся 10-11 классов (всего; и % от   |                                   |
| общего количества обучающихся в                    |                                   |
| общеобразовательном учреждении)                    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Средняя численность учащихся в классе:             |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| в том числе:                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| начальная школа                                    |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| основная школа                                     |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| средняя школа                                      |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Выпускники средней школы, окончившие               |                                   |
| предыдущий учебный год:                            |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| с золотой медалью (чел.)                           |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| с серебряной медалью (чел.)                        |                                   |
|————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Раздел VII                                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Учащиеся - победители международных олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3       |
| года)                                                                                  |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Ф.И.О., ученика, класс   |      Название олимпиады,      |             Год             |
|    (не более 10-ти)      |       смотра, конкурса        |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Раздел VIII                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Учащиеся - победители всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3       |
| года)                                                                                  |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Ф.И.О., ученика, класс   |      Название олимпиады,      |             Год             |
|    (не более 10-ти)      |       смотра, конкурса        |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Раздел IX                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Учащиеся - победители региональных олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3        |
| года)                                                                                  |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Ф.И.О., ученика, класс   |      Название олимпиады,      |             Год             |
|    (не более 10-ти)      |       смотра, конкурса        |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Раздел Х                                                                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Известные выпускники общеобразовательного учреждения                                   |
|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Ф.И.О. (не более 10-ти)  |   Год выпуска   |  Их участие в жизни общеобразовательного  |
|                          |                 |       учреждения (не более 30 слов)       |
|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————|
|                          |                 |                                           |
|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————|
|                          |                 |                                           |
|——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Раздел XI                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и              |
| методик в общеобразовательном учреждении                                               |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Реализуемые технологии и методики       | Показатели результативности их использования |
| (не более 10-ти)                        | (кратко)                                     |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                         |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                         |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Раздел XII                                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Авторские образовательные программы, методики, технологии                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Реализуемые авторские                   | Показатели результативности их использования |
| образовательные программы,              | (кратко)                                     |
| методики, технологии (не более 10-ти)   |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                         |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                         |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Раздел XIII                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Внешняя оценка результатов учебной деятельности за последние 3 года (результаты        |
| Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих                |
| исследований)                                                                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Формы внешней оценки результатов        | Срок проведения Итоговые результаты          |
| учебной деятельности                    |                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Раздел XIV                                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Репутация общеобразовательного учреждения                                              |
|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|
|   Награды общеобразовательного учреждения    |    Год    | Укажите за что (не боле 20  |
| муниципального, регионального, федерального  | получения |            слов)            |
|  и международного уровней (не более 10-ти)   |           |                             |
|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|
|                                              |           |                             |
|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|
|                                              |           |                             |
|——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————|
| Раздел XV                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Публикации об общеобразовательном учреждении                                           |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
| Тема статьи, автор, дата |      Название издания, в      | Цитата (не более 20 слов за |
| публикации (не более 10  |     котором опубликована      |     каждую публикацию)      |
|         статей)          |            статья             |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                          |                               |                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ответы на вопросы (ответы могут дать - директор, учитель, родитель, ученик)            |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|                                            | Ответ (не более 10-20 слов каждый). Кем   |
|                                            | дан ответ                                 |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| "Наша школа - это..."                      |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| "Лучшая школа - это..."                    |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| "Наша школа участвует в конкурсе,          |                                           |
| чтобы..."                                  |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Раздел XVII                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Раздел XVIII                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сведения о руководителе общеобразовательного учреждения                                |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Фамилия                                    |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Имя                                        |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Отчество                                   |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Должность (по штатному расписанию)         |                                           |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Рабочий телефон                            | (междугородний код)                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| Факс                                       | (междугородний код)                       |
|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также