Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 14.05.2005 № 193ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 мая 2005 г. N 193 О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178; от 05.03.2011 г. N 69; от 24.06.2013 г. N 255) Для выявления, изучения и распространения опыта работы лучших общеобразовательных учреждений области, добившихся высоких результатов в обучении и воспитании учащихся, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Министерству образования и науки Калужской области: (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178) 1.1. Обеспечить ежегодное проведение областного конкурса "Лучшие школы Калужской области". 1.2. Учредить переходящие знамена областного конкурса "Лучшие школы Калужской области". 1.3. Финансирование расходов на проведение ежегодного областного конкурса "Лучшие школы Калужской области" осуществлять в пределах средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Модернизация системы образования Калужской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.11.2010 N 429 (далее - Программа). (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178; от 05.03.2011 г. N 69) 2. Утвердить Положение об областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области" (прилагается). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области представлять общеобразовательные учреждения для участия в ежегодном областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области". (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178) 4. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области освещать в средствах массовой информации области ход проведения областного конкурса "Лучшие школы Калужской области". (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра образования и науки Калужской области Аникеева А.С. (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178; от 05.03.2011 г. N 69) Губернатор области А.Д.Артамонов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 14.05.2005 N 193 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 14.05.2010 г. N 178; от 05.03.2011 г. N 69; от 24.06.2013 г. N 255) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области" (далее - Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, порядок и сроки проведения Конкурса, его финансирование. 1.2. Организационно-методическое сопровождение Конкурса обеспечивает министерство образования и науки Калужской области (далее - министерство). 1.3. Конкурс проводится ежегодно с апреля по июль среди государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Калужской области. Конкретные сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом министерства. 1.4. В Конкурсе могут принимать участие государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения Калужской области, являющиеся экспериментальными площадками, методическими центрами, базовыми школами, ресурсными центрами профильного обучения (далее - Учреждения). 1.5. Представление муниципальных общеобразовательных учреждений на участие в Конкурсе производится органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования (далее - муниципальные органы управления образованием), государственных общеобразовательных учреждений - самими учреждениями (далее - Заявители). 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях повышения открытости образования, усиления общественного участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе общего образования передового педагогического и управленческого опыта. 2.2. Задачами Конкурса являются выявление и распространение опыта работы лучших общеобразовательных учреждений Калужской области, развитие сообщества инновационных школ, формирование и укрепление позитивного опыта, накопленного в ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование". 3. Оргкомитет областного Конкурса 3.1. Для проведения областного Конкурса создается областной организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом министерства. 3.2. В состав Оргкомитета могут входить представители органов государственной власти Калужской области, муниципальных органов управления образованием, общественных объединений, государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Калужской области. 3.3. Оргкомитет: - организует подготовку и проведение Конкурса; - осуществляет прием и регистрацию документов, представленных на участие в областном Конкурсе Заявителями; - информирует Заявителей об условиях проведения Конкурса, сроках его проведения и сроках представления документов на участие в Конкурсе; - определяет победителей и призеров Конкурса; - организует торжественную церемонию награждения. 3.4. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало путем открытого голосования более половины его списочного состава. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя. 4. Порядок представления документов на Конкурс 4.1. Для участия в Конкурсе Заявитель представляет в Оргкомитет следующие документы: - представление по форме (приложение N 1); - информационная карта участника Конкурса по форме (приложение N 2); - программа развития Учреждения (далее - программа развития) и смета расходов на ее реализацию; - анализ деятельности Учреждения за последние три года; - презентационный видеоролик (не более 10 минут); - компьютерная презентация деятельности Учреждения (не более 15 слайдов); - буклет; - подборка фотографий; - подборка публикаций о деятельности Учреждения в средствах массовой информации; - печатное издание общеобразовательного учреждения (если имеются); - эмблема (герб) общеобразовательного учреждения (если имеются). 4.2. Документы, приведенные в п. 4.1, должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в указанной выше последовательности с приложением компакт-диска с электронной копией документов. Презентационный видеоролик общеобразовательного учреждения представляется в цифровом формате *.avi или *.mpeg в объеме показа не более 10 минут. Структуру презентационного видеоролика определяет участник конкурса. Видеоролик должен передать настроение, дух общеобразовательного учреждения. Компьютерная презентация деятельности общеобразовательного учреждения готовится в формате Microsoft Power Point (*.ppt). Структура и содержание компьютерной презентации должны иллюстрировать и дополнять разделы информационной карты. Презентация представляется в электронной копии. Буклет общеобразовательного учреждения - это рекламно-информационный проспект, представляющий образовательные услуги данного учебного заведения и ориентированный на социальных партнеров (родителей, предпринимателей, средства массовой информации). В электронной копии не представляется. Подборка фотографий состоит из набора цветных фотографий с подписями, иллюстрирующих жизнь школы (не более 8). Разделы фотоальбома: вид школы (фасад основного здания, учебные аудитории, спортивный и актовые залы, рекреации, пришкольная территория, наиболее интересные "уголки" школы); традиции (фотографии праздников, ключевых событий из жизни школы), люди (портрет директора школы, лучших учителей и учеников). Все фотографии представляются в электронной копии (разрешение 300 dpi размер не менее 100x150 мм, формат *.jpg). При наличии герба, эмблемы или иного графического символа Учреждения представляется распечатка и электронная копия в формате *.eps. 4.3. Документы представляются в Оргкомитет не позднее, чем за 2 дня до проведения Конкурса по адресу: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111, Дом Правительства Калужской области. 5 этаж, кабинет 506. 4.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к оформлению, а также поступившие позднее установленных сроков. 5. Порядок проведения Конкурса 5.1. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап Конкурса - заочный. На данном этапе осуществляется экспертиза представленных в Оргкомитет документов с целью конкурсного отбора Учреждений на второй этап Конкурса. Экспертиза документов осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента их представления. Второй этап Конкурса - очный. На данном этапе участники осуществляют творческую презентацию программы развития продолжительностью до 20 минут. Конкретные сроки проведения этапов Конкурса ежегодно утверждаются приказом министерства. 5.2. Критерии оценки документов, представленных на первый этап Конкурса: - обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах); - наличие необходимых условий для реализации программы развития (кадровые, научно-методические, материально-технические); - наличие условий для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) в Учреждении; - наличие условий, обеспечивающих безопасность, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, формирование их здорового образа жизни; - наличие условий для профессионального роста педагогических работников; - обеспечение сочетания принципов единоначалия и коллегиальности; - наличие условий для получения доступных качественных услуг дополнительного образования; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению; - участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. 5.3. Критерии оценки программы развития: - уникальность и инновационный характер; - соответствие приоритетным направлениям развития системы образования Российской Федерации; - достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности; - отражение в программе развития направлений работы Учреждения по повышению качества обучения: введение новых эффективных образовательных технологий (в том числе предшкольная подготовка, внедрение информационных технологий в учебный процесс, дистанционное обучение и т.д.), поэтапное введение ФГОС; - отражение в программе развития новых форм организации учебного процесса (переход на профильное обучение, готовность к обучению по индивидуальным учебным планам, развитие сетевых форм реализации образовательных программ); - наличие в программе развития мероприятий по совершенствованию учебно-материальной базы Учреждения, их финансово-экономическое обоснование; - наличие сметы расходов на реализацию программы развития; - отражение в программе развития инновационной направленности Учреждения; - наличие в программе развития механизма мониторинга инновационной деятельности Учреждения; - соответствие инновационной идеи программы развития потребностям Калужской области; - наличие итогов реализации мероприятий предыдущей программы развития. 5.4. Критерии оценки творческой презентации программы развития: - соответствие содержания презентации заявленной программе развития; - эффектность презентации (убедительность, ясность, эмоциональность, артистизм); - соответствие заданному времени; - оригинальность презентации. 5.5. По итогам первого этапа определяются пять Учреждений, набравших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу Конкурса. 5.6. На втором этапе Конкурса Учреждение представляет команда, в состав которой входят руководитель Учреждения, представитель органа самоуправления Учреждения, учитель, ученик, родитель. 5.7. Победителями Конкурса являются два Учреждения, набравшие наибольшее количество баллов по итогам второго этапа Конкурса, занявшие 1-е и 2-е места соответственно. Остальные участники второго этапа Конкурса являются призерами Конкурса. 5.8. Победители и призеры Конкурса определяются Оргкомитетом на основании оценочных ведомостей экспертной комиссии Конкурса. (Раздел в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 24.06.2013 г. N 255) 6. Экспертная комиссия Конкурса 6.1. Экспертизу документов, представленных на первый этап Конкурса, и оценивание творческой презентации программы развития на втором этапе осуществляет экспертная комиссия Конкурса, состав которой утверждается приказом министерства. 6.2. В состав экспертной комиссии Конкурса могут входить представители общественных объединений, руководители и педагогические работники образовательных учреждений, расположенных на территории Калужской области. 6.3. По результатам экспертизы документов на первом этапе и оценки творческой презентации программы развития на втором этапе, члены экспертной комиссии Конкурса заполняют оценочные ведомости. 6.4. Решения экспертной комиссии Конкурса принимаются коллегиально большинством голосов открытым голосованием и оформляются протоколами. 7. Подведение итогов Конкурса 7.1. Победителям Конкурса вручаются переходящие знамена "Лучшая школа Калужской области" и денежное вознаграждение в сумме 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за 1-е место и 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей за 2-е место. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 24.06.2013 г. N 255) 7.2. Денежное вознаграждение, полученное победителями Конкурса, является целевым и может быть израсходовано на приобретение: - учебно-лабораторного, учебно-производственного, компьютерного оборудования; - спортивного оборудования и спортивного инвентаря; - оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся; - оборудования для школьных столовых; - ученической мебели; - инструментов, в том числе музыкальных; - материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности; - пополнение фондов школьной библиотеки; - развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); - повышение квалификации, профессиональную переподготовку руководителя Учреждения и учителей; - на организацию в Учреждении дистанционного обучения; - увеличение пропускной способности и оплату интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных и информационных ресурсов. (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Калужской области от 24.06.2013 г. N 255) 7.3. Призеры Конкурса награждаются дипломами министерства, поощрительными призами. 7.4. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей и призеров проходит в торжественной обстановке. 7.5. Фотографии победителей и призеров Конкурса ежегодно помещаются на Доску почета министерства образования и науки Калужской области "Лучшие школы Калужской области". 8. Финансирование Конкурса 8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 1.4.4 "Организация проведения областного конкурса "Лучшие школы Калужской области" приложения к Программе. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 05.03.2011 г. N 69) Приложение 1 к Положению об областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области", утвержденному постановлением Губернатора Калужской области от _____________ 2010 N ______ Представление на ежегодный областной конкурс "Лучшие школы Калужской области" ______________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающего органа, учреждения) представляет на участие в ежегодном областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области"____________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование общеобразовательного учреждения - участника областного конкурса) ___________________________ ___________ ________________________ (Наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество) руководителя муниципального органа управления образованием, руководителя государственного общеобразовательного учреждения) Приложение 2 к Положению об областном конкурсе "Лучшие школы Калужской области", утвержденному постановлением Губернатора Калужской области от _____________ 2010 N ______ Информационная карта участника ежегодного областного конкурса "Лучшие школы Калужской области" |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Общие сведения | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Название общеобразовательного учреждения (по | | | уставу) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Девиз, под которым выступает | | | общеобразовательное учреждение на областном | | | конкурсе | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел I | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Тип (городское, сельское) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учеников | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Организационно-правовая форма | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Учредитель (учредители) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Сколько времени существует общеобразовательное | | | учреждение (в скобках укажите год ее основания) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Учебная неделя (пятидневная, шестидневная) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наличие 2-й смены (да, нет) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Адрес сайта в Интернете | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Адрес электронной почты общеобразовательного | | | учреждения | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Почтовый адрес общеобразовательного учреждения | (индекс) | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел II | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учебной литературы в фонде | | | библиотеки общеобразовательного учреждения на 1 | | | ученика | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество мультимедийных учебных материалов | | | на 1 ученика | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество компьютеров на 1 ученика на момент | | | заполнения анкеты (в штуках) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество оборудованных компьютером рабочих | | | мест на 1 члена педагогического коллектива на | | | момент заполнения анкеты (в штуках) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество компьютеров, подключенных к | | | Интернету, от их общего числа (в процентах) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество компьютеров в локальной сети от их | | | общего числа (в процентах) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел III | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учеников, охваченных бесплатным или | | | дотированным завтраком (в процентах) на момент | | | заполнения анкеты | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учеников, охваченных бесплатным или | | | дотированным обедом (в процентах) на момент | | | заполнения анкеты | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Расходы на питание 1 ученика в месяц (в рублях) за | | | прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Средняя зарплата учителя без учета | | | управленческого и вспомогательного персонала (в | | | рублях) за прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Средняя зарплата вспомогательного персонала (в | | | рублях) за прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Расходы на приобретение учебной литературы на 1 | | | ученика (в рублях) за прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Расходы на приобретение методической литературы | | | на 1 учителя (в рублях) за прошедший финансовый | | | год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Расходы на приобретение спортивного | | | оборудования на 1 ученика (в рублях) за прошедший | | | финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Затраты общего бюджета (включая доходы от | | | оказания образовательных услуг и | | | благотворительной помощи) на 1 учащегося (в | | | рублях) за прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Затраты на оздоровление на 1 ученика (в рублях) за | | | прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Затраты на оздоровление на 1 члена | | | педагогического коллектива (в рублях) за | | | прошедший финансовый год | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел IV | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество педагогических работников-совместителей | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество административных работников | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество штатных педагогических работников | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество вспомогательного персонала | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Средний возраст педагогических работников | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество молодых специалистов | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учителей, имеющих ученую степень | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество учителей с первой и высшей | | | квалификационными категориями | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество награжденных педагогических | | | работников: Почетное звание "Заслуженный учитель | | | Российской Федерации" Почетное звание | | | "Народный учитель Российской Федерации" | | | Государственные награды и премии | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Количество победителей профессиональных | | | конкурсов | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел V | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Педагогические работники - победители конкурсов профессионального мастерства (за | | последние 3 года) | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Ф.И.О., должность | Название конкурса, | Год | | | полученная награда | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Раздел VI | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Всего учащихся в общеобразовательном | | | учреждении (на момент заполнения | | | информационной карты) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | в том числе: | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | количество учащихся начальных классов (всего/и % | | | от общего количества обучающихся в | | | общеобразовательном учреждении) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | количество учащихся 5-9 классов (всего/и % от | | | общего количества обучающихся в | | | общеобразовательном учреждении) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | количество учащихся 10-11 классов (всего; и % от | | | общего количества обучающихся в | | | общеобразовательном учреждении) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Средняя численность учащихся в классе: | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | в том числе: | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | начальная школа | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | основная школа | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | средняя школа | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Выпускники средней школы, окончившие | | | предыдущий учебный год: | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | с золотой медалью (чел.) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | с серебряной медалью (чел.) | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Раздел VII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Учащиеся - победители международных олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 | | года) | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Ф.И.О., ученика, класс | Название олимпиады, | Год | | (не более 10-ти) | смотра, конкурса | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Раздел VIII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Учащиеся - победители всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 | | года) | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Ф.И.О., ученика, класс | Название олимпиады, | Год | | (не более 10-ти) | смотра, конкурса | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Раздел IX | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Учащиеся - победители региональных олимпиад, смотров, конкурсов (за последние 3 | | года) | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Ф.И.О., ученика, класс | Название олимпиады, | Год | | (не более 10-ти) | смотра, конкурса | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Раздел Х | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Известные выпускники общеобразовательного учреждения | |——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————| | Ф.И.О. (не более 10-ти) | Год выпуска | Их участие в жизни общеобразовательного | | | | учреждения (не более 30 слов) | |——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————| | Раздел XI | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Использование инновационных образовательных и воспитательных технологий и | | методик в общеобразовательном учреждении | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Реализуемые технологии и методики | Показатели результативности их использования | | (не более 10-ти) | (кратко) | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Раздел XII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Авторские образовательные программы, методики, технологии | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Реализуемые авторские | Показатели результативности их использования | | образовательные программы, | (кратко) | | методики, технологии (не более 10-ти) | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Раздел XIII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Внешняя оценка результатов учебной деятельности за последние 3 года (результаты | | Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих | | исследований) | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Формы внешней оценки результатов | Срок проведения Итоговые результаты | | учебной деятельности | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел XIV | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Репутация общеобразовательного учреждения | |——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————| | Награды общеобразовательного учреждения | Год | Укажите за что (не боле 20 | | муниципального, регионального, федерального | получения | слов) | | и международного уровней (не более 10-ти) | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————| | Раздел XV | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Публикации об общеобразовательном учреждении | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | Тема статьи, автор, дата | Название издания, в | Цитата (не более 20 слов за | | публикации (не более 10 | котором опубликована | каждую публикацию) | | статей) | статья | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ответы на вопросы (ответы могут дать - директор, учитель, родитель, ученик) | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | | Ответ (не более 10-20 слов каждый). Кем | | | дан ответ | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | "Наша школа - это..." | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | "Лучшая школа - это..." | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | "Наша школа участвует в конкурсе, | | | чтобы..." | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Раздел XVII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел XVIII | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сведения о руководителе общеобразовательного учреждения | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Фамилия | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Имя | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Отчество | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Должность (по штатному расписанию) | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Рабочий телефон | (междугородний код) | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Факс | (междугородний код) | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|