Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 25.06.2012 № 316КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 июня 2012 г. N 316 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 26.12.2012 г. N 667; от 31.12.2013 г. N 770) В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 19.07.2010 N 284 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения". 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 01.12.2010 N 476 "О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 19.07.2010 N 284 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения". 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 25.06.2012 г. N 316 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 26.12.2012 г. N 667; от 31.12.2013 г. N 770) I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при учете, рассмотрении извещений продавцов земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - извещения) о намерении продать земельные участки, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Правительства Калужской области, министерства экономического развития Калужской области (далее - Министерство), министерства сельского хозяйства Калужской области, управления архитектуры и градостроительства Калужской области. 2. Описание заявителей 2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, направившие в адрес Правительства Калужской области письменные извещения о намерении продать земельные участки из категории земель сельскохозяйственного назначения (далее - Продавцы). 2.2. От имени физических лиц извещения могут подавать (направлять) их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законе. 2.3. От имени юридических лиц извещения могут подавать (направлять) лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги. 3.1.1. Место нахождения и график работы Министерства: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, 4. График работы Министерства: понедельник-четверг: 09.00-18.15; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны для справок: (4842)77-87-00, (4842)57-01-06, (4842)59-93-76, (4842)77-87-56, (4842)77-87-75. Адрес официального сайта: http://www.admoblkaluga.ru/. Электронная почта: [email protected]. 3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется также государственным казенным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" (далее - МФЦ) на основании соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством от 21.12.2011 N 129-с в части приема извещений и выдачи уведомлений. Место нахождения и график работы МФЦ: Калужская область, г. Малоярославец, ул. Московская, д. 7. График работы МФЦ: понедельник-пятница: 08.00-20.00; суббота: 08.00-17.00; выходной: воскресенье. Телефон горячей линии: (48431)2-19-05/2-17-20. Адрес официального сайта: http://www.mfc-maliy.admoblkaluga.ru/. Электронная почта: [email protected]. 3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных услуг размещается: - на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты); - в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru); - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 3.3. Вышеуказанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 3.3.1-3.3.3 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. 3.3.1. Индивидуальное консультирование лично. При личном обращении заинтересованного лица в Министерство время ожидания в очереди для получения у сотрудника Министерства консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Сотрудник отдела, предоставляющего государственную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Министерство заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. 3.3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При обращении в Министерство с использованием средств почтовой связи, электронной почты. При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения. При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения. 3.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону. При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги. Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 3.3.4. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Министерства и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 3.3.5. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Министерства, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, с привлечением средств массовой информации. 3.4. Сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица давать ответ самостоятельно. Если сотрудник Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) другому ответственному за оказание услуги сотруднику Министерства или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки называть фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять (кто именно, когда и что должен сделать); - давать ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, которые должны содержать: мотивированные доводы по поставленным вопросам; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование подразделения-исполнителя; номер телефона исполнителя. Сотрудник Министерства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.admoblkaluga.ru/(далее - официальный сайт); - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии); - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии); - место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии); - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; - перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14) без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом. 3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Министерства размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и почтовый адрес подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги; - адрес электронной почты Министерства; - текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги. 3.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных услуг Калужской области" размещается следующая информация: - полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения Министерства; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги; - адреса электронной почты; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги. 3.8. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - блок-схема) приводится в приложении к административному регламенту. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги Рассмотрение извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. 5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 5.1. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет Министерство. 5.2. В исполнении государственной услуги участвуют также Правительство Калужской области, министерство сельского хозяйства Калужской области, управление архитектуры и градостроительства Калужской области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является письменное уведомление заявителя Министерством от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения или отказаться от его покупки. 7. Срок предоставления государственной услуги Общий срок исполнения государственной услуги, включая направление документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, составляет не более тридцати дней со дня поступления извещения. 8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7); Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147; от 07.07.2003 N 27, ст. 2700; от 05.07.2004 N 27, ст. 2711; от 11.10.2004 N 41, ст. 3993; от 27.12.2004 N 52 (ч. I), ст. 5276; от 03.01.2005 N 1 (ч. I), ст. 15; от 03.01.2005 N 1 (ч. I), ст. 17; от 07.03.2005 N 10, ст. 763; от 25.07.2005 N 30 (ч. II), ст. 3122; от 25.07.2005 N 30, ст. 3128; от 02.01.2006 N 1, ст. 17; от 24.04.2006 N 17 (ч. I), ст. 1782; от 05.06.2006 N 23, ст. 2380; от 03.07.2006 N 27, ст. 2880; от 03.07.2006 N 27, ст. 2881; от 31.07.2006 N 31 (ч. I), ст. 3453; от 23.10.2006 N 43, ст. 4412; от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 11.12.2006 N 50, ст. 5282; от 25.12.2006 N 52 (ч. I), ст. 5498; от 01.01.2007 N 1 (ч. I), ст. 23, 24; от 05.03.2007 N 10, ст. 1148; от 21.05.2007 N 21, ст. 2455; от 25.06.2007 N 26, ст. 3075; от 30.07.2007 N 31, ст. 4009; от 05.11.2007 N 45, ст. 5417; от 12.11.2007 N 46, ст. 5553; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251, 2253; от 21.07.2008 N 29 (ч. I), ст. 3418; от 28.07.2008 N 30 (ч. I), ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (ч. II), ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (ч. I), ст. 6236; от 05.01.2009 N 1, ст. 19; от 16.03.2009 N 11, ст. 1261; от 20.07.2009 N 29, ст. 3582; от 20.07.2009 N 29, ст. 3601; от 27.07.2009 N 30, ст. 3735; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6416; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6419; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6441; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6419; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6441; от 26.07.2010 N 30, ст. 3998; от 03.01.2011 N 1, ст. 47; от 03.01.2011 N 1, ст. 54; от 28.03.2011 N 13, ст. 1688; от 11.04.2011 N 15, ст. 2029; от 20.06.2011 N 25, ст. 3531; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4284; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4562; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4563; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4567; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4590; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4594; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4605; от 28.11.2011 N 48, ст. 6732; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7027; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7043; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343; от 12.12.2011 N 50, ст. 7366; от 12.12.2011 N 50, ст. 7365; от 19.12.2011 N 51, ст. 7446; от 19.12.2011 N 51, ст. 7448; от 25.06.2012, N 26, ст. 3446; от 30.07.2012, N 31, ст. 4322, от 31.12.2012; N 53 (ч. 1), ст. 7643; от 04.03.2013, N 9, ст. 873; от 08.04.2013, N 14, ст. 1663; от 10.06.2013, N 23, ст. 2881; от 08.07.2013, N 27, ст. 3477; от 29.07.2013, N 30 (ч. 1), ст. 4080); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002 N 30, ст. 3018; от 14.07.2003 N 28, ст. 2882; от 05.07.2004 N 27, ст. 2711; от 11.10.2004 N 41, ст. 3993; от 27.12.2004 N 52 (ч. 1), ст. 5276; от 07.03.2005 N 10, ст. 758; от 25.07.2005 N 30 (ч. 1), ст. 3098; от 12.02.2007 N 7, ст. 832; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 08.12.2008 N 49, ст. 5748; от 05.01.2009 N 1, ст. 5; от 11.05.2009 N 19, ст. 2283; от 03.01.2011 N 1, ст. 32; от 03.01.2011 N 1, ст. 47; от 25.06.2012, N 26, ст. 3446; от 02.07.2012, N 27, ст. 3587; от 10.06.2013, N 23, ст. 2866); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; от 11.04.2011 N 15, ст. 2038; от 04.07.2011 N 27, ст. 3873; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011, N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4587; от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), ст. 7061; от 30.07.2012 N 31, ст. 4322; от 08.04.2013 N 14, ст. 1651; от 08.07.2013 N 27, ст. 3477; от 08.07.2013 N 27, ст. 3480; от 29.07.2013 N 30 (ч. I), ст. 4084); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) Закон Калужской области от 03.07.2003 N 234-ОЗ "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Калужской области" ("Весть" от 05.07.2003 N 174-175; от 12.11.2003 N 308; от 30.06.2005 N 209-210; от 07.02.2006 N 40; от 05.10.2006 N 320-321; от 15.01.2010 N 13-15; от 08.07.2011 N 252-254; от 02.11.2011 N 407-408); постановление Правительства Калужской области от 08.06.2006 N 149 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения" ("Весть" от 15.06.2006 N 187-188; от 22.10.2008 N 376-377; от 28.10.2011 N 403-404; от 12.10.2012 N 15); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 26.12.2012 г. N 667) постановление Правительства Калужской области от 09.04.2009 N 122 "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств на приобретение земельных участков в областную собственность" ("Весть" от 22.04.2009 N 141-142; от 26.02.2010 N 70-72; от 22.04.2009 N 141-142; от 27.01.2012 N 31-33); постановление Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Весть" от 21.10.2011 N 394-395; от 25.05.2012 N 191-193; от 20.07.2012 N 3; от 22.02.2013 N 6); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) постановление Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 266 "О министерстве экономического развития Калужской области" ("Весть" от 14.04.2004 N 102-103; от 08.06.2006 N 179-180; от 23.07.2008 N 255-256; от 01.04.2011 N 117-119; от 17.02.2012 N 59-60; от 20.07.2012 N 3; от 29.11.2013 N 45). (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является письменное извещение Продавца (далее - извещение). Форму извещения можно получить непосредственно в Министерстве (по адресу, указанному в пункте 3.1.1 административного регламента), а также на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на портале государственных услуг Калужской области. Форма извещения носит рекомендательный характер. Извещение, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления При предоставлении государственной услуги не требуется представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить. 11. Запреты, связанные с предоставлением государственной услуги В рамках предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителей: а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательно не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 13.1. Основания для приостановления исполнения государственной услуги законодательно не установлены. 13.2. В исполнении государственной услуги отказывается, если: - извещение не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; - в извещении Продавца отсутствует фамилия Продавца или наименование и адрес юридического лица; - в извещении содержится вопрос, по которому заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми извещениями, и при этом в извещении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное извещение и ранее направляемые извещения направлялись в Министерство; - текст письменного извещения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в извещении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; - в извещении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов их семей. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 17. Допустимое время ожидания в очереди при подаче или получении документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 770) 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации письменных извещений Продавцов в Министерстве составляет один рабочий день с даты поступления извещения. В случае поступления извещений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, а также после 18 часов регистрация этих извещений может производиться соответственно в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями, либо в следующий рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации 19.1. На входе в здание Министерства помещается вывеска с наименованием органа исполнительной власти. 19.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания приема оборудуются достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов. 19.3. Помещения, в которых исполняется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги. Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной услуги, обеспечиваются доступом к сети Интернет, электронной почтой, канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги. 19.4. Места для ожидания оборудуются стульями, столами и обеспечиваются: - канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления письменных извещений; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны; - системой освещения и вентиляции помещений. 19.5. При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здании Министерства, в том числе на личный прием. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 20.1. Показателем доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа является возможность: - получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получения информации о результате представления государственной услуги; - обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства. 20.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: - своевременность предоставления государственной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги. 20.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются соблюдение сроков рассмотрения извещения, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства. 20.4. При предоставлении государственной услуги: - при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется; - при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов. 20.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги сводится к двум моментам: - подача письменного извещения; - получение письменного уведомления Министерства от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести (отказаться от покупки) земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 21. Иные требования 21.1. В любое время с момента предоставления извещения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет или на личном приеме. 21.2. При информировании заявителей по телефону сотрудники Министерства предоставляют следующую информацию: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга; - требования к заверению представляемых документов и сведений; - о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 21.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, региональной государственной информационной системы, федеральной государственной информационной системы, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, обеспечивается возможность: - осуществления копирования документов, необходимых для получения государственной услуги; - получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 22. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги 22.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация извещения Продавца; - проверка соответствия извещений требованиям статьи 8 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", подготовка и направление извещений для рассмотрения органам исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу; - подготовка Министерством уведомления от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения; - направление заявителю письменного уведомления от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения. 22.2. Последовательность административных действий при исполнении государственной услуги изложена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту. 23. Прием и регистрация извещения Продавца 23.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в ответственный за делопроизводство отдел (канцелярию) Министерства извещения Продавца в письменной форме о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (далее - извещение), направленного в Правительство Калужской области. 23.2. Извещение передается Продавцом под расписку сотруднику Министерства, ответственному за регистрацию входящей почты (далее - специалист), или сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. 23.3. Специалист Министерства в течение 1 рабочего дня регистрирует извещение в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и контроля исполнительной дисциплины. Дата принятия Министерством или МФЦ к рассмотрению извещения Продавца и прилагаемых к нему документов фиксируется на штампе при регистрации извещения в ответственном за делопроизводство отделе (канцелярии) Министерства или МФЦ. 24.4. Прием и регистрацию извещений Продавцов осуществляет Министерство от имени Правительства Калужской области или МФЦ от имени Министерства. 24.5. После регистрации извещения, направленного в МФЦ, сотрудник МФЦ направляет его в срок не более одного рабочего дня непосредственно в Министерство. 24.6. После регистрации извещения, направленного в Министерство, или получения извещения из МФЦ специалист Министерства, ответственный за регистрацию, в тот же день передает его министру экономического развития Калужской области (далее - Министр). После рассмотрения извещения Министром в течение одного рабочего дня оно передается в отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги. 24.7. Результатом выполнения административной процедуры является поступление извещения на исполнение в ответственный за предоставление государственной услуги отдел Министерства (далее - Отдел). 24.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины копий документов, представленных Продавцом, и даты передачи документов в Отдел в соответствии с резолюцией. 25. Проверка соответствия извещений требованиям статьи 8 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и подготовка извещений для рассмотрения органам исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу 25.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление из канцелярии Министерства извещения в Отдел. 25.2. Ответственный за предоставление государственной услуги исполнитель Отдела: - проверяет соответствие извещения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; - вносит сведения о предложенном для покупки земельном участке в электронную базу документооборота, ведение которого осуществляет Министерство; - подготавливает в электронной и письменной формах сводную информацию по поступившим извещениям (далее - сводная информация). 25.3. При установлении факта несоответствия извещения требованиям, установленным пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", ответственный исполнитель подготавливает письменное сообщение Правительства Калужской области об отказе в предоставлении государственной услуги для последующего направления его Продавцу. 25.4. Подготовленная для рассмотрения сводная информация согласовывается с Министром и направляется следующим органам исполнительной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги: - министерство сельского хозяйства Калужской области; - управление архитектуры и градостроительства Калужской области. Министерство информирует местную администрацию (исполнительно- распорядительный орган) муниципального района или городского округа о поступивших извещениях по месту расположения земельного участка. 25.5. Результатом административной процедуры является подготовка и направление сводной информации органам исполнительной власти, участвующим в рассмотрении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня регистрации извещения. 25.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоением ему исходящего номера и даты. 25.7. В случае, если извещение отвечает требованию настоящего административного регламента, то способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины направляемой сводной информации. 26. Подготовка Министерством уведомления от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения 26.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в Министерство из органов государственной власти, участвующих в рассмотрении государственной услуги, сводной информации о целесообразности приобретения земельного участка. 26.2. Министерство сельского хозяйства Калужской области, управление архитектуры и градостроительства Калужской области, а также министерство экономического развития Калужской области (далее - органы исполнительной власти Калужской области) не позднее двадцати пяти дней с момента получения Правительством Калужской области извещения на основании имеющихся в органах исполнительной власти Калужской области сведений о потребности в земельных участках готовят заключения о целесообразности приобретения земельного участка. Министерство сельского хозяйства Калужской области и управление архитектуры и градостроительства Калужской области представляют указанные заключения в министерство экономического развития Калужской области. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 26.12.2012 г. N 667) Положительное заключение о целесообразности приобретения земельного участка должно содержать следующие сведения: а) предполагаемая цель использования земельного участка для нужд Калужской области; б) финансово- и технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения земельного участка; в) источник финансирования расходов на приобретение земельного участка в казну Калужской области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год. 26.3. Непредставление министерством сельского хозяйства Калужской области и управлением архитектуры и градостроительства Калужской области заключений в течение указанного срока рассматривается Министерством как решение о нецелесообразности приобретения земельного участка. 26.4. По результатам рассмотрения Министерством извещения Продавца и с учетом заключений министерства сельского хозяйства Калужской области и управления архитектуры и градостроительства Калужской области не позднее тридцати дней с момента получения Правительством Калужской области извещения Отдел готовит проект уведомления о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения. 26.5. Уведомление о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения принимается на основании следующих критериев: а) наличие предварительно поданных заявок, подготовленных органами государственной власти Калужской области: - министерством сельского хозяйства области - в случае намерения использовать земельные участки в целях сельскохозяйственного производства; - управлением архитектуры и градостроительства области - в случае намерения использовать земельные участки в целях, связанных со строительством; - министерством экономического развития Калужской области - в случае намерения использовать земельные участки в рамках реализации полномочий в сфере земельно-имущественных отношений в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 266 "О министерстве экономического развития Калужской области"; (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 26.12.2012 г. N 667) б) наличие заключения о целесообразности приобретения земельного участка. 26.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта уведомления о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе на основании предварительно поданных заявок органами государственной власти Калужской области, а также заключения о целесообразности приобретения земельного участка. 26.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины предварительно поданных заявок органов государственной власти Калужской области, а также заключения о целесообразности приобретения земельного участка. 27. Направление заявителю письменного уведомления от имени Правительства Калужской области о намерении Калужской области приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения 27.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление проекта уведомления о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе на основании предварительно поданных заявок органами государственной власти Калужской области, а также заключения о целесообразности приобретения земельного участка Министру или уполномоченному должностному лицу. 27.2. Уведомление о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо отказе от покупки Министерство направляется Продавцу в письменной форме до истечения тридцатидневного срока с момента получения Правительством Калужской области извещения. 27.3. Результатом выполнения данного административного действия является уведомление Министерства о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от использования преимущественного права его покупки и направление (выдача) Продавцу письменного уведомления о принятом решении или направление в МФЦ соответствующего уведомления. 27.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля исполнительской дисциплины письменного уведомления о намерении приобрести продаваемый земельный участок либо об отказе от его приобретения с присвоением им входящих номеров. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации извещения. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги и требования к его осуществлению в подразделении Министерства. Общий контроль за исполнением административного регламента по осуществлению государственной услуги осуществляет Министерство. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами определяется заместителем Министра, осуществляющим координацию работы касательно обобщения практики применения законодательства по вопросам ведения управления земельных и имущественных отношений Министерства. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Порядок и периодичность проведения проверок выполнения подразделениями Министерства положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяется заместителем Министра, осуществляющим координацию работы по организации кадрового и организационно-контрольного обеспечения деятельности Министерства. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. Результаты проверок отражаются отдельной справкой. 30. Ответственность государственных служащих органов исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Ответственность государственных служащих органов исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством. 31. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 31.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Министерстве информации путем: - индивидуального консультирования лично; - индивидуального консультирования по почте (электронной почте); - индивидуального консультирования по телефону. 31.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства Заявитель вправе осуществлять досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) государственными гражданскими служащими Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 18 административного регламента; - нарушение сроков предоставления услуги, установленных пунктом 7 административного регламента; - требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 9 административного регламента; - отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрены пунктом 9 административного регламента; - отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 13.2 административного регламента; - затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в нарушении установленного срока таких исправлений. 33. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного) обжалования 33.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента. 33.2. В жалобе указываются: - наименование органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения 34.1. В рассмотрении жалобы может быть отказано в следующих случаях: - если в жалобе не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; - если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же руководителю органа исполнительной власти. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; - если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 34.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 35. Право заявителя на получение информации и документов Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом. 36. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги сотрудниками Министерства Министру, действия (бездействие) и решения Министра заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области. 37. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации. 38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 38.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. 38.2. Результатом удовлетворения жалобы также является принятие необходимых мер (предоставление информации и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам. 38.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 38.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения БЛОК-СХЕМА последовательности действий по исполнению государственной услуги по рассмотрению извещений о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации преимущественного права покупки Калужской областью земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения |————————————————————————————————————————| | Извещение Продавца о намерении продажи | | земельного участка из земель | | сельскохозяйственного назначения | |————————————————————————————————————————| | V |—————————————————————————————————————————| | Прием, регистрация извещения Продавца в | | канцелярии министерства экономического | | развития Калужской области (далее - | | Министерство) и направление его на | | рассмотрение | |—————————————————————————————————————————| | V |—————————————————————————————————————————| | Рассмотрение извещения Продавца | | министром Министерства | |—————————————————————————————————————————| | V |————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————| | Не соответствие содержания | | Рассмотрение извещения Продавца | | Информирование местной администрации | | извещения требованиям | | ответственным за предоставление | | (исполнительно-распорядительный орган) | | законодательства |<———| государственной услуги отделом |———>| муниципального района или городского | | Российской Федерации | | Министерства (далее - Отдел) | | округа Калужской области | |————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————| | | V V |————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————| | Отказ в предоставление | | Направление Отделом извещения Продавца | | государственной услуги | | в уравление архитектуры и градостроительства | |————————————————————————| | Калужской области и министерство сельского | | хозяйства Калужской области | |——————————————————————————————————————————————| | | V V |————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | Рассмотрение измвещения Продавца | | Рассмотрение извещения Продавца | | управлением архитектуры и | | министерством сельского хозяйства | | градостроительства Калужской | | Калужской области и направление | | области и направление заключения | | заключения в случае целесообразности | | в случае целесообразности приобретения | | приобретения земельного участка | | земельного участка | | | |————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | | | | | |————————————————————————————————————————————| | | | Подготовка Министерством уведомления о | | | | намерении приобрести продаваемый земельный | | |——>| участок либо об отказе от его приобретения |<——| /| с учетом рассмотрения заключений на |\ / | приобретение земельных участков | \ |———————————————————————| / |————————————————————————————————————————————| \ |——————————————————————————————| | Отказ от приобретения | / |—————————————————————————————————————| \ | Уведомление о намерении | | земельного |V | Направление письменного уведомления | V| приобрести | | участка |————————>| Продавцу |<———————| земельный участок | |———————————————————————| |—————————————————————————————————————| |——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|