Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231 ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановления Правительства Калужской области от 29.11.2013 № 646; от 05.03.2014 № 151; от 15.08.2014 № 482; от 10.03.2015 № 123; от 01.06.2015 № 295; от 20.08.2015 № 470; от 02.10.2015 № 559; от 11.11.2015 № 626; от 21.12.2015 № 724; от 23.03.2016 № 194; от 07.07.2016 № 374; от 20.12.2016 № 676; от 15.02.2017 № 65; от 08.06.2017 № 349) В целях улучшения жилищных условий населения Калужской области, проживающего в аварийном жилищном фонде, в рамках реализации на территории Калужской области Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2015 годы (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, участвующих в реализации областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2015 годы, организовать мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствующих муниципальных образованиях Калужской области.
Приложение Областная адресная программа
от 29.11.2013 № 646; от 05.03.2014 № 151; от
15.08.2014 № 482; от
10.03.2015 № 123; от 02.10.2015 № 559; от 11.11.2015 № 626; от 21.12.2015 № 724; от 23.03.2016 № 194; от 07.07.2016 № 374; от 20.12.2016 № 676; от 15.02.2017 № 65; от 08.06.2017 № 349)
областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013–2017 годы
1. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание в муниципальных образованиях Калужской области безопасных и благоприятных условий проживания путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в новые жилые дома. Для достижения указанной цели будут решаться следующие задачи: – переселение граждан из аварийного жилищного фонда; – ликвидация аварийного жилищного фонда; – строительство многоквартирных домов с применением энергоэффективных технологий строительства; – развитие малоэтажного жилищного строительства. 2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы – с 1 января 2013 года по 1 сентября 2017 года. Реализация Программы проводится в четыре этапа: первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года; второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года; третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года; четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Размер площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по каждому этапу Программы, рассчитывается по следующей формуле:
где: Рэп – размер этапа Программы (площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого по этапу Программы; размер этапа Программы в целом равен площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по областной адресной программе по переселению и по областной адресной программе по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства); АФост - остаток аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации (общая площадь всего аварийного жилищного фонда), финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников в период до 1 января 2013 года не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также не включенного в этапы прошлых лет, то есть лет, предшествующих текущему году, областных адресных программ по переселению и региональных адресных программ по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; Лни - лимит средств, не использованный на переселение граждан из аварийного жилищного фонда субъекта Российской Федерации, на планируемый этап; Лпп - прогнозное увеличение лимита средств субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на последующие годы до 2017 года включительно. Первый этап Программы - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках первого этапа, – 27 086,12 кв. метра. Второй этап Программы - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках второго этапа, – 34 012,94 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 71 860,55 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 688 653 742,15 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 747 742 768,56 рубля. Третий этап Программы - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Площадь аварийного жилищного
фонда, расселяемого в рамках третьего этапа, – Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 38 083,53 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 747 742 768,56 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 611 481 200,79 рубля. Четвертый этап Программы - с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Площадь аварийного жилищного
фонда, расселяемого в рамках четвертого этапа, – Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 0,00 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 611 481 200,79 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 0,00 рубля. Неиспользованные остатки средств отчетного года подлежат перечислению в текущем году в доход местного бюджета, которому они были распределены. 3. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации Программы Перечень муниципальных образований
Калужской области, участвующих в Программе, выполнивших условия,
предусмотренные статьей 14 Федерального закона Также сформировано дополнительное направление без участия средств Фонда в связи со срочностью проведения мероприятий по переселению граждан. В данный перечень многоквартирных домов включены дома, признанные после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1.1). Таблица № 1
4. Объем долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда. Общая стоимость
выполнения Программы в период с начала 2013 года по с участием средств Фонда – 4 794 993 449,39 рубля, из них: средства Фонда – 2 647 672 752,77 рубля; средства областного бюджета – 1 825 015 108,48 рубля: – средства софинансирования областного бюджета – 1 632 426 028,59 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 192 589 079,89 рубля; средства местных бюджетов – 322 305 588,14 рубля: – средства софинансирования местных бюджетов – 283 920 537,43 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 385 050,71 рубля. без участия средств Фонда – 712 609 577,23 рубля, из них: объем средств областного бюджета – 696 670 129,27 рубля; средства местных бюджетов – 15 939 447,96 рубля. Общая стоимость выполнения первого этапа Программы составляет 1 168 314 249,00 рубля, в том числе: с участием средств Фонда - 1 166 497 749,00 рубля, из них: средства Фонда – 599 795 041,28 рубля; средства областного бюджета – 464 162 710,69 рубля, в том числе: – средства софинансирования областного бюджета – 271 573 630,80 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 192 589 079,89 рубля; средства местных бюджетов – 102 539 997,03 рубля, в том числе: – средства софинансирования местных бюджетов – 64 154 946,32 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 385 050,71 рубля; без участия средств Фонда – 0,00 рубля. Общая стоимость выполнения второго этапа Программы составляет 1 368 345 777,20 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 329 715 020,20 рубля, из них: средства Фонда – 688 653 742,15 рубля; средства областного бюджета – 532 946 625,64 рубля; средства местных бюджетов – 108 114 652,41 рубля; без участия средств Фонда – 38 630 757,00 рубля, из них: средства областного бюджета – 36 328 678,95 рубля; средства местных бюджетов – 2 302 078,05 рубля. Общая стоимость выполнения третьего этапа Программы составляет 1 334 446 176,46 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 117 534 346,67 рубля, из них: средства Фонда – 747 742 768,55 рубля; средства областного бюджета – 312 051 623,30 рубля; средства местных бюджетов – 57 739 954,82 рубля; без участия средств Фонда – 216 911 829,79 рубля, из них: средства областного бюджета – 211 463 052,06 рубля; средства местных бюджетов – 5 448 777,73 рубля. Общая стоимость
выполнения четвертого этапа Программы составляет с участием средств Фонда – 1 181 246 333,52 рубля, из них: средства Фонда – 611 481 200,79 рубля; средства областного бюджета – 515 854 148,85 рубля; средства местных бюджетов –53 910 983,88 рубля; без участия средств Фонда – 455 250 490,44 рубля, из них: средства областного бюджета – 447 581 936,26 рубля; средства местных бюджетов – 7 668 554,18 рубля. Минимальная доля софинансирования за счет средств местных бюджетов будет определяться исходя из стоимости подведения инженерных коммуникаций до границы земельного участка, на котором предполагается строительство многоквартирного дома, но не менее 1 процента от общего объема финансирования. 5. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов В тех муниципальных образованиях, в которых способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда выбрано строительство, софинансирование на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов в размере до 7 процентов от суммы, предусмотренное на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется за счет средств областного и (или) местных бюджетов. Распределение средств финансовой поддержки на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов представлено в таблице № 2. Таблица № 2
6. Обоснование объема средств финансовой поддержки, предусмотренных разделом 5 Программы, и способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается в соответствии с Федеральным законом по формуле:
Первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года Д КОmin = 100 – (599 795 041,28 рубля х 100 /(599 795 041,28 рубля + 271 573 630,80 рубля + 64 154 946,32 рубля)) = 435,89 % Второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года Д КОmin = 100 – (688 653 742,15 рубля х 100 / (688 653 742,15 рубля + 532 946 625,64 рубля + 108 114 652,41 рубля)) = 49,67 % Третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года Д КОmin = 100 – (747 742 768,55 рубля х 100 / (747 742 768,56 рубля + 312 051 623,30 рубля + 57 739 954,82 рубля)) = 33,09 % Четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года Д КОmin = 100 – (611 481 200,79 рубля х 100 /(611 481 200,79 рубля + 515 854 148,85 рубля + 53 910 983,88 рубля)) = 48,23 %. где Д КОmin – минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов. Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой. Общий объем финансирования Программы – 5 507 603 026,62 рубля, из них: средства Фонда – 2 647 672 752,77 рубля, средства областного бюджета – 2 521 685 237,75 рубля, средства местных бюджетов – 338 245 036,10 рубля. Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета будет осуществляться путем предоставления субсидий органам местного самоуправления либо в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Федерального закона. Порядок предоставления, расходования субсидий местным бюджетам, а также распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Калужской области. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2013 году, учитывался размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Калужской области в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», равный 34 600 рублям за 1 кв. метр общей площади жилья. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2014 году, учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья при приобретении жилых помещений, равный 37 950 рублям. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в последующие годы, размер стоимости одного квадратного метра рассчитывается исходя из средней стоимости контракта на приобретение жилых помещений/строительство многоквартирных домов и площади приобретаемых/строящихся жилых помещений. Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии жилого помещения осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием. Распределение
средств финансовой поддержки по годам представлено в Таблица № 3
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|