Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 07.07.2016 № 374
Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231 «Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2017 годы» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 № 646, от 05.03.2014 № 151, от 15.08.2014 № 482, от 10.03.2015 № 123, от 01.06.2015 № 295, от 20.08.2015 № 470, от 02.10.2015 № 559, от 11.11.2015 № 626, от 21.12.2015 № 724, от 23.03.2016 № 194) (далее – постановление), следующие изменения: приложение к постановлению «Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2017 годы» изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 07.07.2016 № 374 «Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013–2017 годы
Паспорт областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013–2017 годы
1. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание в муниципальных образованиях Калужской области безопасных и благоприятных условий проживания путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в новые жилые дома. Для достижения указанной цели будут решаться следующие задачи: – переселение граждан из аварийного жилищного фонда; – ликвидация аварийного жилищного фонда; – строительство многоквартирных домов с применением энергоэффективных технологий строительства; – развитие малоэтажного жилищного строительства.
2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы – с 1 января 2013 года по 1 сентября 2017 года. Реализация Программы проводится в четыре этапа: первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года; второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года; третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года; четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Размер площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по каждому этапу Программы, рассчитывается по следующей формуле:
где: Рэп – размер этапа Программы (площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого по этапу Программы; размер этапа Программы в целом равен площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по областной адресной программе по переселению и по областной адресной программе по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства); АФост - остаток аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации (общая площадь всего аварийного жилищного фонда), финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников в период до 1 января 2013 года не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также не включенного в этапы прошлых лет, то есть лет, предшествующих текущему году, областных адресных программ по переселению и региональных адресных программ по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; Лни - лимит средств, не использованный на переселение граждан из аварийного жилищного фонда субъекта Российской Федерации на планируемый этап; Лпп - прогнозное увеличение лимита средств субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на последующие годы до 2017 года включительно. Первый этап Программы - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в 2013 году – 27211,72 кв. метра. Второй этап Программы - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в 2014 году – 34049,24 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 73908,16 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 688 653 742,15 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 747 742 768,56 рубля. Третий этап Программы - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в 2015 году – 39218,83 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 34 689,33 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 747 742 768,56 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 611 960 313,36 рубля. Четвертый этап Программы - с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в 2016 году – 34689,33 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 0,00 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 611 960 313,36 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 173 645 000,00 рубля. Неиспользованные остатки средств отчетного года подлежат перечислению в текущем году в доход местного бюджета, которому они были распределены. 3. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации Программы
Перечень муниципальных образований Калужской области, участвующих в Программе, выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), и принявших решение о долевом финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета, представлен в таблице № 1. В перечень многоквартирных домов включены дома, признанные до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1). Также сформировано дополнительное направление без участия средств Фонда в связи со срочностью проведения мероприятий по переселению граждан. В данный перечень многоквартирных домов включены дома, признанные после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1.1). Таблица № 1
4. Размер планируемой предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2013 году, учитывался размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Калужской области в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства», равный 34 600 рублям за 1 кв. метр общей площади жилья. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2014 и последующих годах, учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья при приобретении жилых помещений, равный 37 950 рублям. В случае превышения планируемой предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
5. Объем долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда. Общая стоимость выполнения Программы в период с начала 2013 года по 1 сентября 2017 года составляет 5 457 187 456,02 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 5 138 477 447,50 рубля, из них: средства Фонда – 2 650 933 151,75 рубля; средства областного бюджета – 2 114 089 590,08 рубля: – средства софинансирования областного бюджета – 1 919 414 545,39 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 194 675 044,69 рубля; – средства местных бюджетов – 373 454 705,67 рубля: – средства софинансирования местных бюджетов – 334 982 739,76 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 471 965,91 рубля. без участия средств Фонда – 318 710 008,52 рубля, из них: объем средств областного бюджета – 306 491 978,68 рубля; средства местных бюджетов – 12 218 029,84 рубля. Общая стоимость выполнения первого этапа Программы составляет 1 174 832 889,00 рубля, в том числе: с участием средств Фонда - 1 174 832 889,00 рубля, из них: средства Фонда – 602 576 327,68 рубля; средства областного бюджета – 468 935 780,69 рубля, в том числе: – средства софинансирования областного бюджета – 273 923 386,00 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 195 012 394,69 рубля; средства местных бюджетов – 103 320 780,63 рубля, в том числе: – средства софинансирования местных бюджетов – 64 511 464,72 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 809 315,91 рубля; без участия средств Фонда – 0,00 рубля.
Общая стоимость выполнения второго этапа Программы составляет 1 369 711 170,20 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 331 080 413,20 рубля, из них: средства Фонда – 688 653 742,15 рубля; средства областного бюджета – 533 456 625,64 рубля; средства местных бюджетов – 108 970 045,41 рубля;
без участия средств Фонда – 38 630 757 рубля, из них: средства областного бюджета – 36 328 678,95 рубля; средства местных бюджетов – 2 302 078,05 рубля.
Общая стоимость выполнения третьего этапа Программы составляет 1 581 519 369,80 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 363 680 608,28 рубля, из них: средства Фонда – 747 742 768,56 рубля; средства областного бюджета – 555 828 198,19 рубля; средства местных бюджетов – 60 109 641,53 рубля;
без участия средств Фонда – 217 838 761,52 рубля, из них: средства областного бюджета – 213 756 485,29 рубля; средства местных бюджетов – 4 082 276,23 рубля.
Общая стоимость выполнения четвертого этапа Программы составляет 1 331 124 027,02 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 270 700 037,02 рубля, из них: средства Фонда – 611 960 313,36 рубля; средства областного бюджета – 557 165 447,56 рубля; средства местных бюджетов – 101 574 276,10 рубля;
без участия средств Фонда – 60 423 990,00 рубля, из них: средства областного бюджета – 55 110 352,44 рубля; средства местных бюджетов – 5 313 637,56 рубля. Минимальная доля софинансирования за счет средств местных бюджетов будет определяться исходя из стоимости подведения инженерных коммуникаций до границы земельного участка, на котором предполагается строительство многоквартирного дома, но не менее 1 процента от общего объема финансирования. 6. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов В тех муниципальных образованиях, в которых способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда выбрано строительство, софинансирование на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов в размере до 7 процентов от суммы, предусмотренное на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется за счет средств областного и (или) местных бюджетов. Распределение средств финансовой поддержки на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов представлено в таблице № 2. Таблица № 2
7. Обоснование объема средств финансовой поддержки, предусмотренных разделом 5 Программы, и способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается в соответствии с Федеральным законом по формуле:
Первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года Д КОmin = 100 – (602 576 327,68 рубля х 100 /(602 576 327,68 рубля + 272 964 274,00 рубля + 64 328 776,72 рубля)) = 35,89 % Второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года Д КО min = 100 – (688 653 742,15 рубля х 100 / (688 653 742,15 рубля + 533 456 625,64 рубля + 108 970 045,41 рубля)) = 48,26 % Третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года Д КО min = 100 – (747 742 768,56 рубля х 100 / (747 742 768,56 рубля + 555 828 198,19 рубля + 60 109 641,53 рубля)) = 45,17 % Четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года Д КО min = 100 – (611 960 313,36 рубля х 100 /(611 960 313,36 рубля + 557 165 447,56 рубля + 101 574 276,10 рубля)) = 51,84 %, где Д КОmin – минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов. Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой. Общий объем финансирования Программы – 5 457 187 456,02 рубля, из них: средства Фонда – 2 650 933 151,75 рубля, средства областного бюджета – 2 420 581 568,76 рубля, средства местных бюджетов – 385 672 735,51 рубля. Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета будет осуществляться путем предоставления субсидий органам местного самоуправления либо в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Федерального закона. Порядок предоставления, расходования субсидий местным бюджетам, а также распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Калужской области. Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии жилого помещения осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае выплаты собственникам выкупной цены жилого помещения в связи с его изъятием для муниципальных нужд в аварийном доме выкупная стоимость жилого помещения не должна превышать максимальной выкупной стоимости жилого помещения, рассчитанной по формуле: maxВст = 1,2 х Sa х СтМ, где: maxВст – максимальная выкупная стоимость жилого помещения; Sа – общая площадь жилого помещения (квартиры) в аварийном доме; СтМ – стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в размере 37 950 рублей для муниципального образования «Город Калуга» и 30 000 рублей – для остальных муниципальных образований. Распределение средств финансовой поддержки по годам представлено в таблице № 3. Таблица № 3
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|