Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 15.02.2017 № 65 ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231 «Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2017 годы» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 № 646, от 05.03.2014 № 151, от 15.08.2014 № 482, от 10.03.2015 № 123, от 01.06.2015 № 295, от 20.08.2015 № 470, от 02.10.2015 № 559, от 11.11.2015 № 626, от 21.12.2015 № 724, от 23.03.2016 № 194, от 07.07.2016 № 374, от 20.12.2016 № 676) (далее – постановление) следующее изменение: приложение к постановлению «Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013-2017 годы» изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 15.02.217 № 65 «Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 29.04.2013 № 231 Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013–2017 годы Паспорт областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013–2017 годы
1. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание в муниципальных образованиях Калужской области безопасных и благоприятных условий проживания путем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в новые жилые дома. Для достижения указанной цели будут решаться следующие задачи: – переселение граждан из аварийного жилищного фонда; – ликвидация аварийного жилищного фонда; – строительство многоквартирных домов с применением энергоэффективных технологий строительства; – развитие малоэтажного жилищного строительства. 2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы – с 1 января 2013 года по 1 сентября 2017 года. Реализация Программы проводится в четыре этапа: первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года; второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года; третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года; четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Размер площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по каждому этапу Программы, рассчитывается по следующей формуле:
где: Рэп – размер этапа Программы (площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого по этапу Программы; размер этапа Программы в целом равен площади аварийного жилищного фонда, расселяемого по областной адресной программе по переселению и по областной адресной программе по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства); АФост - остаток аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации (общая площадь всего аварийного жилищного фонда), финансирование переселения граждан из которого за счет бюджетных средств и (или) иных источников в период до 1 января 2013 года не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также не включенного в этапы прошлых лет, то есть лет, предшествующих текущему году, областных адресных программ по переселению и региональных адресных программ по переселению граждан с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; Лни - лимит средств, не использованный на переселение граждан из аварийного жилищного фонда субъекта Российской Федерации на планируемый этап; Лпп - прогнозное увеличение лимита средств субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на последующие годы до 2017 года включительно. Первый этап Программы - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках первого этапа, – 27 086,12 кв. метра. Второй этап Программы - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках второго этапа, – 34 012,94 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 71 860,55 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 688 653 742,15 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 747 742 768,56 рубля. Третий этап Программы - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках третьего этапа, – 33 530,22 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 38 330,33 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 747 742 768,56 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 611 481 200,79 рубля. Четвертый этап Программы - с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года. Площадь аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках четвертого этапа, – 38 330,33 кв. метра. Остаток аварийного жилищного фонда (АФост) – 0,00 кв. метра. Неиспользованный лимит средств (Лни) – 611 481 200,79 рубля. Прогнозное увеличение лимита средств (Лпп) – 0,00 рубля. Неиспользованные остатки средств отчетного года подлежат перечислению в текущем году в доход местного бюджета, которому они были распределены. 3. Перечень муниципальных образований, участвующих в реализации Программы Перечень муниципальных образований Калужской области, участвующих в Программе, выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), и принявших решение о долевом финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета, представлен в таблице № 1. В перечень многоквартирных домов включены дома, признанные до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1). Также сформировано дополнительное направление без участия средств Фонда в связи со срочностью проведения мероприятий по переселению граждан. В данный перечень многоквартирных домов включены дома, признанные после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1.1). Таблица № 1
4. Объем долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда. Общая стоимость выполнения Программы в период с начала 2013 года по 1 сентября 2017 года составляет 5 466 411 636,00 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 4 762 886 525,36 рубля, из них: средства Фонда – 2 647 672 752,78 рубля; средства областного бюджета – 1 812 452 829,46 рубля: – средства софинансирования областного бюджета – 1 619 863 749,57 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 192 589 079,89 рубля; средства местных бюджетов – 302 760 943,12 рубля: – средства софинансирования местных бюджетов – 264 375 892,41 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 385 050,71 рубля; без участия средств Фонда – 703 525 110,64 рубля, из них: объем средств областного бюджета – 687 676 507,35 рубля; средства местных бюджетов – 15 848 603,29 рубля. Общая стоимость выполнения первого этапа Программы составляет 1 168 314 249,00 рубля, в том числе: с участием средств Фонда - 1 166 497 749,00 рубля, из них: средства Фонда – 599 795 041,28 рубля; средства областного бюджета – 464 162 710,69 рубля, в том числе: – средства софинансирования областного бюджета – 271 573 630,80 рубля; – дополнительные средства областного бюджета – 192 589 079,89 рубля; средства местных бюджетов – 102 539 997,03 рубля, в том числе: – средства софинансирования местных бюджетов – 64 154 946,32 рубля; – дополнительных средств местных бюджетов – 38 385 050,71 рубля; без участия средств Фонда – 0,00 рубля. Общая стоимость выполнения второго этапа Программы составляет 1 368 345 777,20 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 329 715 020,20 рубля, из них: средства Фонда – 688 653 742,15 рубля; средства областного бюджета – 532 946 625,64 рубля; средства местных бюджетов – 108 114 652,41 рубля; без участия средств Фонда – 38 630 757,00 рубля, из них: средства областного бюджета – 36 328 678,95 рубля; средства местных бюджетов – 2 302 078,05 рубля. Общая стоимость выполнения третьего этапа Программы составляет 1 318 822 556,50 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 102 874 964,46 рубля, из них: средства Фонда – 747 742 768,56 рубля; средства областного бюджета – 294 887 472,81 рубля; средства местных бюджетов – 60 244 723,09 рубля; без участия средств Фонда – 215 947 592,04 рубля, из них: средства областного бюджета – 210 508 456,69 рубля; средства местных бюджетов – 5 439 135,35 рубля. Общая стоимость выполнения четвертого этапа Программы составляет 1 610 929 053,30 рубля, в том числе: с участием средств Фонда – 1 163 798 791,70 рубля, из них: средства Фонда – 611 481 200,79 рубля; средства областного бюджета – 520 456 020,32 рубля; средства местных бюджетов – 31 861 570,59 рубля; без участия средств Фонда – 447 130 261,60 рубля, из них: средства областного бюджета – 439 542 909,71 рубля; средства местных бюджетов – 7 587 351,89 рубля. Минимальная доля софинансирования за счет средств местных бюджетов будет определяться исходя из стоимости подведения инженерных коммуникаций до границы земельного участка, на котором предполагается строительство многоквартирного дома, но не менее 1 процента от общего объема финансирования. 5. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов В тех муниципальных образованиях, в которых способом переселения граждан из аварийного жилищного фонда выбрано строительство, софинансирование на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов в размере до 7 процентов от суммы, предусмотренное на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется за счет средств областного и (или) местных бюджетов. Распределение средств финансовой поддержки на проектно-изыскательские работы, а также работы по прохождению государственной экспертизы проектов представлено в таблице № 2. Таблица № 2
6. Обоснование объема средств финансовой поддержки, предусмотренных разделом 4 Программы, и способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда рассчитывается в соответствии с Федеральным законом по формуле:
Первый этап Программы – с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года Д КОmin = 100 – (599 795 041,28 рубля х 100 /(599 795 041,28 рубля + 271 573 630,80 рубля + 64 154 946,32 рубля)) = 35,89 %. Второй этап Программы – с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года Д КОmin = 100 – (688 653 742,15 рубля х 100 / (688 653 742,15 рубля + 532 946 625,64 рубля + 108 114 652,41 рубля)) = 49,67 %. Третий этап Программы – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года Д КОmin = 100 – (747 742 768,56 рубля х 100 / (747 742 768,56 рубля + 294 887 472,82 рубля + 60 244 723,09 рубля)) = 32,20 %. Четвертый этап Программы – с 1 января 2016 года по 1 сентября 2017 года Д КОmin = 100 – (611 481 200,79 рубля х 100 /(611 481 200,79 рубля + 520 456 020,32 рубля + 31 861 570,59 рубля)) = 47,46%, где Д КОmin – минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов. Объем средств на проведение в рамках реализации Программы мероприятий по переселению граждан из аварийных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой. Общий объем финансирования Программы – 5 466 411 636,00 рубля, из них: средства Фонда – 2 647 672 752,78 рубля, средства областного бюджета – 2 500 129 336,81 рубля, средства местных бюджетов – 318 609 546,41 рубля. Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета будет осуществляться путем предоставления субсидий органам местного самоуправления либо в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Федерального закона. Порядок предоставления, расходования субсидий местным бюджетам, а также распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Калужской области. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2013 году, учитывался размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Калужской области в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», равный 34 600 рублям за 1 кв. метр общей площади жилья. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в 2014, учитывается размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилья при приобретении жилых помещений, равный 37 950 рублям. При расчетах объемов финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в последующие годы, размер стоимости одного квадратного метра рассчитывается исходя из средней стоимости контракта на приобретение жилых помещений/строительство многоквартирных домов и площади приобретаемых/строящихся жилых помещений. Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии жилого помещения осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием. Распределение средств финансовой поддержки по годам представлено в таблице № 3. Таблица № 3
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|