Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 22.12.2009 № 530КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 декабря 2009 г. N 530 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 02.12.2010 г. N 481; от 13.04.2011 г. N 203; от 18.11.2011 г. N 613; от 19.01.2012 г. N 14; от 13.07.2012 г. N 356) В целях снижения криминализации общества путем профилактики правонарушений Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области разработать и утвердить программы по профилактике правонарушений в соответствующих муниципальных образованиях. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 22.12.2009 г. N 530 Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 02.12.2010 г. N 481; от 13.04.2011 г. N 203; от 18.11.2011 г. N 613; от 19.01.2012 г. N 14; от 13.07.2012 г. N 356) Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 13.04.2011 г. N 203; от 18.11.2011 г. N 613; от 13.07.2012 г. N 356) |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской | | программы | области (2010 - 2012 годы)" (далее - Программа) | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Заказчики | Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области - | | | заказчик-координатор Программы; | | | министерство образования и науки Калужской области; | | | министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области; | | | министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Разработчик | Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области; | | | министерство образования и науки Калужской области; | | | министерство здравоохранения Калужской области; | | | министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области; | | | министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области; | | | Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области; | | | Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области; | | | Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 18.11.2011 г. N 613) |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дата принятия | Распоряжение Губернатора Калужской области от 16 сентября 2009 года N 107-р "О разработке | | решения о | долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в | | разработке | Калужской области (2010 - 2012 годы)" | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель | Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений, недопущение вовлечения | | программы | в преступность новых лиц | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | | программы | Профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психотропных | | | веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | | | Снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из | | | мест лишения свободы. | | | Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции. | | | Предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, | | | собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |-------------------------------|---------------|---------|--------|--------| | | Целевые | | Наименование | Единица | 2010 | 2011 | 2012 | | | индикаторы и | | показателя | измерения | год | год | год | | | показатели | |-------------------------------|---------------|---------|--------|--------| | | | | Сокращение количества | в % к | 2,0 | 4,0 | 6,0 | | | | | зарегистрированных | уровню 2008 | | | | | | | | преступлений | года | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------|--------|--------| | | | | Снижение количества | в % к | 1,0 | 2,0 | 3,0 | | | | | преступлений, совершенных | уровню 2008 | | | | | | | | лицами, ранее | года | | | | | | | | совершавшими | | | | | | | | | преступления, в общем | | | | | | | | | числе зарегистрированных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------|--------|--------| | | | | Снижение количества | в % к | 1,0 | 2,0 | 3,5 | | | | | преступлений, совершенных | уровню 2008 | | | | | | | | лицами в состоянии | года | | | | | | | | алкогольного и | | | | | | | | | наркотического опьянения, | | | | | | | | | в общем числе | | | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|---------|--------|--------| | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010 - 2012 годы | | реализации | | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Перечень | Мероприятия программы сгруппированы в шести разделах: | | программных | - совершенствование нормативной правовой базы; | | мероприятий | - мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и отбывающих наказание | | | в виде лишения свободы; | | | - профилактика правонарушений на административных участках; | | | - развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение | | | правонарушений; | | | - профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной | | | миграции; | | | - "Не оступись!" - мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и молодежи, реабилитации | | | несовершеннолетних | |----------------|--------------------------|---------------|-----------------------------------------------------------| | Объемы и | Источники финансирования | Итого | В том числе по годам | | источники | | (тыс. руб.) |-------------------|-------------------|-------------------| | финансирования | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |--------------------------|---------------|-------------------|-------------------|-------------------| | | ИТОГО | 84391,032 | 10568,567 | 40045,065 | 33777,4 | | |--------------------------|---------------|-------------------|-------------------|-------------------| | | Областной бюджет | 51171,032 | 10568,567 | 23565,065 | 17037,4 | | | | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | | | | региональные | региональные | региональные | региональные | | | | целевые | целевые | целевые | целевые | | | | программы | программы | программы | программы | | | | (ДЦП <*>, | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | | | | ВЦП <**>) | | | | | |--------------------------|---------------|-------------------|-------------------|-------------------| | | Внебюджетные источники | 33220,0 | - | 16480,0 | 16740,0 | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |----------------|--------------------------|---------------|-------------------|-------------------|-------------------| | Ожидаемые | Количество преступлений снизится на 6%. | | результаты | Уровень рецидивной преступности снизится на 3%. | | | Уменьшится число правонарушений, совершаемых лицами в алкогольном и наркотическом опьянении, | | | на 3,5%. | | | Усилится контроль за миграционными потоками. | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о | | организации | разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их | | контроля за | формирования и реализации и Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации | | исполнением | долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, утвержденными | | | постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 (в ред. от 31.03.2009 N 111) | |----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------| ------------------------------------- <*> ДЦП - долгосрочная целевая программа <**> ВЦП - ведомственная целевая программа 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом В целях реализации на территории Калужской области Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также положений Закона Калужской области "О профилактике правонарушений в Калужской области" принято решение о необходимости разработки программы профилактики правонарушений в Калужской области. Программа основана на рекомендациях Министерства внутренних дел Российской Федерации по созданию многоуровневой системы профилактики для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенности без соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. В Калужской области имеется опыт решения системных проблем программно-целевым методом. Реализация ряда областных целевых программ в последние годы была направлена на решение отдельных аспектов профилактики правонарушений. Законами Калужской области утверждены следующие областные целевые программы, являющиеся элементами системы предупреждения правонарушений: "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы", "Содействие занятости населения Калужской области на 2008 - 2010 годы", "Семья и дети (2007 - 2009 годы)", "Комплексная программа развития системы образования Калужской области в 2006 - 2010 гг.", "Студенчество XXI века (2005 - 2009 годы)" и поддержки социально незащищенных слоев студенчества и студенческих инициатив", "Развитие и поддержка семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2007 - 2009 годы)", "Безопасность образовательных учреждений Калужской области на период до 2010 года". В текущем году заканчивается срок реализации "Комплексной программы профилактики правонарушений в Калужской области (2007 - 2009 гг.)". В ходе реализации указанных программ достигнуты определенные положительные результаты по снижению уровня преступности в 2007 году на 11,2%, в 2008 году - на 7,6%. Вместе с тем криминогенная обстановка в области остается сложной и нестабильной. В 2008 году отмечен рост числа зарегистрированных преступлений в Барятинском (+9,6%), Дзержинском (+9,9%), Жиздринском (+6,4%), Износковском (+25,6%), Людиновском (+3,4%), Мосальском (+3,1%), Юхновском (+14,6%) районах. За 6 месяцев 2009 года при снижении общего количества преступлений в Калужской области на 8,9% (по России - на 7,1%, по Центральному федеральному округу - на 3,8%) в области отмечено увеличение числа убийств на 24,2%, (по России - снижение на 10,8%, по Центральному федеральному округу - снижение на 11,3%), причинений тяжкого вреда здоровью - на 21% (по России снижение - на 3,2%, по Центральному федеральному округу - снижение на 3,5%). На 31% вырос количественный показатель бытовой преступности: 40% убийств совершено именно на бытовой почве. Доминирующее положение в структуре преступности занимают кражи, удельный вес которых составил 40,8%, однако их количество возросло лишь в 5 районах области. Анализ раскрытых преступлений показал, что из числа лиц, совершивших преступления в 2008 году, 48,9% не достигли возраста 30 лет, 6,7% - 18 лет, 56,9% - не имели постоянного источника дохода, 20,9% - ранее судимы за совершение преступлений. В целом по области в первом полугодии 2009 года число правонарушений, совершенных обучающимися в общеобразовательных учреждениях области, снизилось на 42,8%, среди учащихся учреждений начального профессионального образования - на 62,7%. На 40% снизилось количество подростков, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения. В то же время вызывает тревогу рост подростковой преступности на территории Бабынинского, Малоярославецкого, Козельского, Кировского, Хвастовичского, Юхновского районов. Остается напряженной ситуация в общественных местах, здесь совершено 569 преступлений (снижение на 1,8%), по России снижение составило 2,1%, по Центральному федеральному округу - увеличение на 16,4%. В структуре уличной преступности преобладают грабежи (57%). Создавшаяся в стране экономическая ситуация может способствовать росту уровня преступности в целом, и в первую очередь, доли имущественных преступлений, в том числе краж, увеличению количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка. Предупредить развитие негативных явлений возможно, объединив проводимые различными ведомствами профилактические мероприятия в единую комплексную систему по предупреждению правонарушений в Калужской области и предусмотрев в этой системе межведомственное и межотраслевое взаимодействие. В связи с этим возникла необходимость разработки новой долгосрочной целевой комплексной программы профилактики правонарушений. В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, так как предполагает специальное воздействие на личность, которая имеет достаточно высокий уровень криминализации, то есть имеет опыт совершения преступлений. В основу профилактической работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих их к законопослушному поведению. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения. Основную часть, 88% освобождающихся, составляют лица в трудоспособном возрасте от 18 до 60 лет. При этом 54% из них находятся в наиболее активном трудоспособном возрасте - от 25 до 45 лет, в возрасте для продолжения образования и труда, от 18 до 25 лет, - 34%. В связи с этим вовлечение освобожденных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую им доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной реабилитации. В 2008 году в службу занятости населения Калужской области за содействием в трудоустройстве обратился 101 гражданин, освобожденный из мест лишения свободы. В течение 2008 года центрами занятости населения были поставлены на учет в качестве безработных 56 человек. При содействии службы занятости населения 50 человек нашли доходное занятие, 4 человека были направлены на профессиональное обучение. Для данной категории граждан проводились индивидуальные и групповые профконсультации, в ходе которых им предоставлялась информация о рынке труда, имеющихся вакансиях, услугах, оказываемых службой занятости. В рамках программ социальной адаптации граждане получали навыки поиска работы, делового общения, самопрезентации, психологическую поддержку. Анализ образовательного уровня граждан, освобожденных из мест лишения свободы, показывает, что 62% составляют граждане, имеющие общее образование (9 или 11 классов), а 38% - имеющие профессиональное образование. Большинство обращающихся в службу занятости населения граждан (более 54%) имеют опыт работы, среди них 29% по полученной профессии (специальности). Значительная часть данной категории граждан (более 80%) владеет двумя и более профессиями (специальностями). Около 45% - не имеют опыта трудовой деятельности. Примерно 10% граждан владеют профессией, которую получили, находясь в учреждениях исполнения наказания. Большинство лиц, утративших социально-полезные связи в период отбывания наказания, освобождаются без определенного места жительства. В Калужской области функционирует государственное учреждение социального обслуживания "Калужский областной социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" (далее - Центр), работа которого направлена на оказание социально-медицинской и юридической помощи гражданам, а также на повышение доступности для данной категории граждан государственных услуг в сфере занятости. В 2008 году в Центр обратилось 244 бездомных гражданина, из них 117 человек - лица, освободившиеся из мест лишения свободы. В 1 квартале 2009 года в Центр обратились 60 граждан, в том числе 31 - из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Потребность в стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ранее судимых, лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, граждан, неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, остается на высоком уровне. В действующем на территории Калужской области государственном специализированном учреждении социального обслуживания "Желябужский специальный дом-интернат" проживают 85 человек. Все они являются лицами, отбывшими наказание в местах лишения свободы, а также лицами без определенного места жительства. В очереди для определения в дом-интернат стоят 8 человек. В целях пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы проводятся спартакиады по различным видам спорта. Ежегодно в спартакиаде участвуют более 400 осужденных, в основном в возрасте до 30 лет. В целях полного охвата осужденных данного возраста физической культурой и спортом требуются модернизация и переоснащение спортивных сооружений в учреждениях уголовно-исполнительной системы области. Для организации круглогодичных занятий массовыми видами спорта необходим ремонт спортивного зала в Калужской воспитательной колонии. Программный метод реализации задач социальной реабилитации осужденных представляется эффективным, так как предусматривает системность, преемственность, организацию совместной деятельности участвующих субъектов и прогнозируемые результаты. Важным условием реализации программы является координация усилий всех заинтересованных субъектов в функционировании единой системы социальной реабилитации, и прежде всего, организация преемственности усилий, начиная с нахождения осужденного в местах лишения свободы. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение. Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах Калужской области созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, создаваемые в общеобразовательных учреждениях Калужской области родительские патрули. Образовательные учреждения Калужской области наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимый характер. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: в школах области сокращается количество психологов и социальных педагогов, материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, формированию и удовлетворению культурных запросов различных национально-этнических групп, проживающих на территории Калужской области, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно-полезным трудом. Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб системы профилактики правонарушений с учетом накопленного опыта. Программа позволит создать единую систему из ранее намеченных органами государственной власти Калужской области и вновь разработанных мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть межведомственное взаимодействие. В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, которая создаст условия для снижения уровня преступности в Калужской области. 2. Основные цель и задачи Программы Целью Программы является снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психотропных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; - повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции; (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) - предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности. Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей: |—————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————————| | Наименование показателя | Единица | 2008 г. | Значение целевых | | | измерения | (фактическое | индикаторов | | | | значение |—————————|—————————|—————————| | | | целевого | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | | | показателя - | | | | | | | единиц) | | | | |—————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | Сокращение количества | в % к уровню | 21301 | 2,0 | 4,0 | 6,0 | | зарегистрированных | 2008 года | | | | | | преступлений | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | Снижение количества | в % к уровню | 2511 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | | преступлений, совершенных | 2008 года | | | | | | лицами, ранее совершавшими | | | | | | | преступления, в общем числе | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| | Снижение количества | в % к уровню | 1459 | 1,0 | 2,0 | 3,5 | | преступлений, совершенных | 2008 года | | | | | | лицами в состоянии | | | | | | | алкогольного и | | | | | | | наркотического опьянения, в | | | | | | | общем числе | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————| 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется одним этапом в течение 2010 - 2012 гг. 4. Система основных мероприятий Программы Система мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень основных мероприятий указан в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета и внебюджетных источников. Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 84391,032 тыс. рублей. |————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Источники | Итого | В том числе по годам | | источники | финансирования | (тыс. руб.) |———————————————|———————————————|———————————————| | финансирования | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | ИТОГО | 84391,032 | 10568,567 | 40045,065 | 33777,4 | | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | Областной | 51171,032 | 10568,567 | 23565,065 | 17037,4 | | | бюджет | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | | | | региональные | региональные | региональные | региональные | | | | целевые | целевые | целевые | целевые | | | | программы | программы | программы | программы | | | | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | | |————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | Внебюджетные | 33220,0 | - | 16480,0 | 16740,0 | | | источники | | | | | |————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| В том числе по исполнителям Программы: |————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————| | Наименование | Итого | В том числе по годам | | исполнителей | (тыс. руб.) |———————————————|———————————————|———————————————| | | | 2010 | 2011 | 2012 | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Министерство по делам | 35427,165 | 5191,34 | 15913,825 | 14322,0 | | семьи, | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | | демографической и | региональные | региональные | региональные | региональные | | социальной политике | целевые | целевые | целевые | целевые | | Калужской области | программы | программы | программы | программы | | | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Министерство спорта, | 1467,5 | 0 | 967,5 | 500,0 | | туризма и молодежной | | | | | | политики Калужской | | | | | | области | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Министерство | 200,0 | 0 | 200,0 | 0 | | здравоохранения | | | | | | Калужской области | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Министерство | 1700,0 | 0 | 1200,0 | 500,0 | | образования и науки | | | | | | Калужской области | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Управление | 5832,367 | 5377,227 | 455,14 | 0 | | Министерства | | | | | | внутренних дел | | | | | | Российской Федерации | | | | | | по Калужской области | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Министерство труда, | 6544,0 | 0 | 4828,6 | 1715,4 | | занятости и кадровой | (в т. ч. | | (в т. ч. | (в т. ч. | | политики Калужской | региональные | | региональные | региональные | | области | целевые | | целевые | целевые | | | программы | | программы | программы | | | (ДЦП, ВЦП) | | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | ИТОГО - областной | 51171,032 | 10568,567 | 23565,065 | 17037,4 | | бюджет | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | (в т. ч. | | | региональные | региональные | региональные | региональные | | | целевые | целевые | целевые | целевые | | | программы | программы | программы | программы | | | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | (ДЦП, ВЦП) | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | ИТОГО - внебюджетные | 33220,0 | 0 | 16480,0 | 16740,0 | | источники | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников планируется осуществлять за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (создан Указом Президента Российской Федерации от 26.03.2008 N 404), а также средств спонсоров. Взаимодействие с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организует министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и другими факторами, что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме. В этом случае заказчик-координатор вносит предложения о необходимости внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и в Программу. Наряду с мероприятиями Программы вопросы профилактики правонарушений реализуются в рамках ДЦП "Семья и дети (2009 - 2013 годы)", ДЦП "Содействие занятости населения Калужской области на 2011 - 2013 годы", ВЦП "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Калужской области". (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) 6. Механизм реализации Программы Заказчиком-координатором Программы является министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. Заказчики Программы - министерство образования и науки Калужской области, министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области, министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области. Ответственными исполнителями мероприятий программы являются: министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области; министерство образования и науки Калужской области; министерство здравоохранения Калужской области; министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области; министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 18.11.2011 г. N 613) Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области (по согласованию); Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области (по согласованию). Заказчик-координатор Программы: - осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; - обеспечивает взаимодействие участников Программы; - ежеквартально запрашивает у органов государственной власти, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов их деятельности; - в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы; - по окончании реализации Программы готовит и представляет в Правительство Калужской области доклад о выполнении Программы. Заказчики Программы: - с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяют их по программным мероприятиям; - осуществляют отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования средств областного бюджета; - ежегодно по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливают соответствующие изменения в Программу; - организуют внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации. Расходование средств областного бюджета в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий указаны в приложении к долгосрочной целевой Программе. Приобретенные автотранспортные средства и технологическое оборудование для организации швейного производства передаются Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 02.12.2010 г. N 481; от 19.01.2012 г. N 14) Положение о проведении среди органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области смотра-конкурса "На лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодежной среде" (далее - конкурс) разрабатывается и утверждается приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области. Денежное вознаграждение для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области, которые стали победителями конкурса, предоставляется в виде иных межбюджетных трансфертов в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий Программы. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение победителей конкурса. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 13.04.2011 г. N 203) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов определяется Правительством Калужской области. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 13.04.2011 г. N 203) 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. от 31.03.2009 N 111). 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Комплексная система профилактики правонарушений позволит создать условия для сдерживания роста числа правонарушений. Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Калужской области, способствовать соблюдению прав и интересов граждан. По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий приведет к следующим изменениям к уровню 2008 года: - количество преступлений снизится на 6%; - уровень рецидивной преступности снизится на 3%; - уменьшится число правонарушений, совершаемых лицами в алкогольном и наркотическом опьянении, на 3,5%; - усилится контроль за миграционными потоками. Результатом реализации Программы станет повышение эффективности работы всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений, создание системы профилактики преступности (в первую очередь среди несовершеннолетних) и иных правонарушений. Приложение к долгосрочной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" Система основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 02.12.2010 г. N 481; от 13.04.2011 г. N 203; от 18.11.2011 г. N 613; от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|----------------------------------| | N | Наименование | Сроки | Ответственные | Источники | Сумма | В том числе по годам | | п/п | мероприятия | реализации | за реализацию | финансирования | расходов |-----------|-----------|----------| | | | | мероприятия | | (тыс. | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | руб.) | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1. Организационные мероприятия и совершенствование нормативной правовой базы | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1.1. | Разработка и внесение | 2010 | Министерство труда | В рамках текущего | - | - | - | - | | | предложений о возможности | | занятости и кадровой | финансирования | | | | | | | установления в соответствии с | | политики Калужской | | | | | | | | действующим | | области | | | | | | | | законодательством | | Управление | | | | | | | | дополнительных гарантий | | Федеральной службы | | | | | | | | занятости граждан, осужденных | | исполнения наказаний | | | | | | | | к наказаниям, не связанным с | | по Калужской области | | | | | | | | изоляцией от общества, не | | (по согласованию) | | | | | | | | имеющих постоянного | | | | | | | | | | источника дохода | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1.2. | Разработка и внесение | 2010 | Управление | В рамках текущего | - | - | - | - | | | предложений о возможности | | Федеральной службы | финансирования | | | | | | | установления учреждениям | | исполнения наказаний | | | | | | | | уголовно-исполнительной | | по Калужской области | | | | | | | | системы Калужской области | | (по согласованию) | | | | | | | | налоговых льгот в соответствии | | | | | | | | | | с налоговым кодексом | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1.3. | Информирование населения о | 2010 - 2012 | Управление | В рамках текущего | - | - | - | - | | | комплексе услуг, | | Министерства | финансирования | | | | | | | предоставляемых отделом | | внутренних дел | | | | | | | | вневедомственной охраны при | | Российской Федерации | | | | | | | | отделах внутренних дел и | | по Калужской области | | | | | | | | федеральным государственным | | (по согласованию) | | | | | | | | унитарным предприятием | | | | | | | | | | "Охрана" | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 18.11.2011 г. N 613) |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения свободы | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.1 | Оказание материальной помощи | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 555,0 | 50,0 | 5,0 | 500,0 | | | освободившимся из воспитательных | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | колоний несовершеннолетним, | | демографической и | | | | | | | | находящимся в трудной жизненной | | социальной политике | | | | | | | | ситуации, и воспитанникам | | Калужской области | | | | | | | | детских домов | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.2 | Разработка, внедрение и | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | | | реализация проектов и программ | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | по оказанию помощи в социальной | | молодежной политики | | | | | | | | адаптации молодежи, отбывающим | | Калужской области | | | | | | | | наказание в исправительных | | | | | | | | | | учреждениях и освободившимся из | | | | | | | | | | мест лишения свободы | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.3 | Проведение профилактических | 2011 | Министерство | Областной | 100,0 | - | 100,0 | - | | | мероприятий, акций, направленных | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | на формирование активной | | молодежной политики | | | | | | | | жизненной позиции, профилактику | | Калужской области | | | | | | | | асоциального поведения | | | | | | | | | | несовершеннолетних осужденных | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.4 | Проведение конкурса среди | 2011 | Министерство | Областной | 150,0 | - | 150,0 | - | | | молодежных и детских | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | общественных объединений на | | молодежной политики | | | | | | | | лучшую программу направленную на | | Калужской области | | | | | | | | социализацию, реадаптацию | | | | | | | | | | подростков и молодежи, | | | | | | | | | | отбывающих наказание в | | | | | | | | | | исправительных учреждениях и | | | | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | | | | | | | | свободы | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.5 | Реализация проект "Я вхожу в мир | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 120,0 | - | 60,0 | 60,0 | | | искусств" сред молодежи, | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | отбывающих наказание в | | молодежной политики | | | | | | | | исправительных учреждениях | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.6 | Реализация волонтерского проекта | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | | | "Здоровое завтра" по | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | профилактике наркомании и ВИЧ/ | | молодежной политики | | | | | | | | СПИДа среди молодежи, отбывающих | | Калужской области | | | | | | | | наказание в исправительных | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.7 | Предоставление лицам, | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 149,674 | 1,0 | 18,674 | 130,0 | | | освободившимся из мест лишения | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | свободы и не имеющим средств к | | демографической и | | | | | | | | существованию, социального | | социальной политике | | | | | | | | пособия на первоочередные нужды | | Калужской области | | | | | | | | до решения вопросов с жильем и | | | | | | | | | | трудоустройством | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.8 | Создание в государственном | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 900,0 | 100,0 | 400,0 | 400,0 | | | казенном учреждении социального | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | обслуживания Калужской области | | демографической и | | | | | | | | "Калужский областной социальный | | социальной политике | | | | | | | | центр по оказанию помощи лицам | | Калужской области | | | | | | | | без определенного места | | | | | | | | | | жительства" отделения социальной | | | | | | | | | | реабилитации лиц, освободившихся | | | | | | | | | | из мест лишения свободы. | | | | | | | | | | Финансирование мероприятий, | | | | | | | | | | направленных на социальную | | | | | | | | | | реабилитацию и адаптацию лиц, | | | | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | | | | | | | | свободы и отбывающих наказание в | | | | | | | | | | виде лишения свободы | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.9 | Организация бесплатного | 2011 | Министерство | Областной | 200,0 | - | 200,0 | - | | | медицинского обследования, | | здравоохранения | бюджет | | | | | | | медицинских реабилитационных | | Калужской области | | | | | | | | мероприятий для лиц, | | | | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | | | | | | | | свободы, не имеющих страхового | | | | | | | | | | полиса в поликлиниках по месту | | | | | | | | | | жительства | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.10 | Организация и проведение | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 178,0 | - | 100,0 | 78,0 | | | Спартакиады по видам спорта | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | среди молодежи, отбывающих | | молодежной политики | | | | | | | | наказание в исправительных | | Калужской области | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.11 | Оказание содействия учреждениям | 2011 | Министерство по | Областной | 2882,431 | - | 2882,431 | - | | | уголовно-исполнительной системы | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | путем приобретения | | демографической и | | | | | | | | автотранспортных средств (и | | социальной политике | | | | | | | | оформления их в соответствующем | | Калужской области | | | | | | | | порядке) в целях обеспечения | | | | | | | | | | трудовой занятости осужденных | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.12 | Оказание содействия федеральному | 2011 - 2012 | Министерство по | Областной | 4200,0 | - | 2700,0 | 1500,0 | | | казенному учреждению | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | "Исправительная колония N 7 | | демографической и | | | | | | | | Управления Федеральной службы | | социальной политике | | | | | | | | исполнения наказаний по | | Калужской области, | | | | | | | | Калужской области" путем | | Управление | | | | | | | | приобретена технологического | | Федеральной службы | | | | | | | | оборудования для организации | | исполнения | | | | | | | | швейного производства в целях | | наказания по | | | | | | | | обеспечения максимально | | Калужской области | | | | | | | | возможного трудоустройства | | (по согласованию) | | | | | | | | осужденных женщин в центре | | | | | | | | | | трудовой адаптации | | | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 3. Профилактика правонарушений на административных участках | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 3.1 | Разработка и распространение | 2011 | Управление | Областной | 105,5 | - | 105,5 | - | | | среди населения памяток | | Министерства | бюджет | | | | | | | (листовок) о порядке действия | | внутренних дел | | | | | | | | при совершении в отношении их | | Российской | | | | | | | | правонарушений | | Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 3.2 | Оказание содействия Управлению | 2012 | Министерство по | Областной | 120,0 | - | - | 120,0 | | | Министерства внутренних дел | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | Российской Федерации по | | демографической и | | | | | | | | Калужской области путем | | социальной политике | | | | | | | | приобретения памяток-листовок по | | Калужской области | | | | | | | | профилактике фактов | | | | | | | | | | мошенничества в отношении | | | | | | | | | | граждан для последующей раздачи | | | | | | | | | | сотрудниками полиции населению | | | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 4. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 4.1 | Изготовление служебной | 2011 | Управление | Областной | 35,0 | - | 35,0 | - | | | документации участковых | | Министерства | бюджет | | | | | | | уполномоченных полиции | | внутренних дел | | | | | | | | (паспортов на административные | | Российской | | | | | | | | участки, профилактических | | Федерации по | | | | | | | | карточек и других) | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 4.2 | Приобретение специальных | 2011 | Управление | Областной | 314,64 | - | 314,64 | - | | | химических веществ и ловушек в | | Министерства | бюджет | | | | | | | целях борьбы с кражами чужого | | внутренних дел | | | | | | | | имущества | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5.1. | Подготовка предложений по | 2010 - 2012 | Министерство труда, | В рамках текущего | - | - | - | - | | | совершенствованию | | занятости и кадровой | финансирования | | | | | | | нормативного регулирования в | | политики Калужской | | | | | | | | сфере миграционного контроля и | | области, Управление | | | | | | | | повышения его эффективности | | Федеральной | | | | | | | | | | миграционной службы | | | | | | | | | | по Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5.2. | Реализация мер по | 2010 - 2012 | Управление | В рамках текущего | - | - | - | - | | | предотвращению возможности | | Федеральной | финансирования | | | | | | | возникновения конфликтных | | миграционной службы | | | | | | | | ситуаций на межнациональной и | | по Калужской области | | | | | | | | религиозной почве | | (по согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5.3. | Осуществление комплекса мер | 2010 - 2012 | Министерство труда, | В рамках текущего | - | - | - | - | | | по предупреждению нарушений | | занятости и кадровой | финансирования | | | | | | | миграционного | | политики Калужской | | | | | | | | законодательства, незаконной | | области, Управление | | | | | | | | трудовой и | | Федеральной | | | | | | | | предпринимательской | | миграционной службы | | | | | | | | деятельности иностранными | | по Калужской области | | | | | | | | гражданами | | (по согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | внутренних дел по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5.4. | Организация проведения | 2010 - 2012 | Министерство по | В рамках текущего | - | - | - | - | | | дополнительных мероприятий по | | делам семьи, | финансирования | | | | | | | выявлению несовершеннолетних | | демографической и | | | | | | | | мигрантов, уклоняющихся от | | социальной политике | | | | | | | | посещения образовательных и | | Калужской области | | | | | | | | медицинских профилактических | | Управление | | | | | | | | учреждений, а также | | Федеральной | | | | | | | | страдающих инфекционными | | миграционной службы | | | | | | | | заболеваниями, принятию к | | по Калужской области | | | | | | | | беспризорным и безнадзорным | | (по согласованию) | | | | | | | | детям из числа незаконных | | Управление | | | | | | | | мигрантов мер по помещению их | | внутренних дел по | | | | | | | | в специализированные | | Калужской области | | | | | | | | социальные учреждения, | | (по согласованию) | | | | | | | | возвращению их в места | | | | | | | | | | проживания | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6. "Не оступись!" - мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и молодежи, реабилитации несовершеннолетних | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.1 | Разработка и внедрение программы | 2010 - 2012 | Министерство | Областной | 12950,0 | 2500,0 | 4350,0 | 6100,0 | | | "Социальный патруль" по | | по делам семьи, | бюджет (в | | | | | | | организации работы с | | демографической и | рамках ДЦП | | | | | | | несовершеннолетними по месту | | социальной политике | "Семья и дети | | | | | | | жительства (издание методических | | Калужской области | (2009 - 2013 | | | | | | | материалов) | | | годы)", п. 2.4 | | | | | | | | | | Внебюджетные | 10400,0 | - | 3250,0 | 7150,0 | | | | | | источники | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.2 | Создание системы интерактивной | 2011, 2012 | Министерство по | Внебюджетные | 18960,0 | - | 11300,0 | 7660,0 | | | связи для проведения | | делам семьи, | источники | | | | | | | информационно-просветительской | | демографической и | | | | | | | | работы с несовершеннолетними, | | социальной политике | | | | | | | | находящимися в конфликте с | | Калужской области | | | | | | | | законом и состоящими на учете | | | | | | | | | | комиссий по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | | прав, подразделений по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних органов | | | | | | | | | | внутренних дел, и их родителями, | | | | | | | | | | обучения специалистов системы | | | | | | | | | | профилактики безнадзорности и | | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | | | несовершеннолетних инновационным | | | | | | | | | | методикам и технологиям | | | | | | | | | | профилактики семейного | | | | | | | | | | неблагополучия | | | | | | | | | | (видеоконференции, | | | | | | | | | | мастер-классы, групповые | | | | | | | | | | консультации) | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.3 | Организация обучения | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 303,36 | 97,64 | 95,72 | 110,0 | | | специалистов системы | | делам семьи, | бюджет | | | | | | | профилактики безнадзорности и | | демографической и | | | | | | | | правонарушений по работе с | | социальной политике | Внебюджетные | 260,0 | - | 130,0 | 130,0 | | | несовершеннолетними, состоящими | | Калужской области | источники | | | | | | | на учете в органах внутренних | | | | | | | | | | дел, комиссиях по делам | | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их | | | | | | | | | | прав, находящимися в социально | | | | | | | | | | опасном положении, отбывшими | | | | | | | | | | наказание за совершение | | | | | | | | | | преступления | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.4 | Изучение, обобщение и | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 34,0 | - | 17,0 | 17,0 | | | распространение опыта работы | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | органов и учреждений спорта, | | молодежной политики | | | | | | | | туризма и молодежной политики | | Калужской области | | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | | | | городских округов Калужской | | | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | асоциальных явлений в молодежной | | | | | | | | | | среде | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.5 | Организация и проведение | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 79,5 | - | 57,5 | 22,0 | | | обучающих семинаров, конференций | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | для молодежи и специалистов | | молодежной политики | | | | | | | | сферы молодежной политики по | | Калужской области, | | | | | | | | вопросам профилактики | | Управление | | | | | | | | асоциальных явлений в молодежной | | Федеральной службы | | | | | | | | среде | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | контролю за | | | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | | | | по Калужской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.6 | Проведение областного конкурса | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 74,0 | - | 37,0 | 37,0 | | | социальной рекламы, | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | направленного на формирование | | молодежной политики | | | | | | | | активной позиции граждан по | | Калужской области | | | | | | | | предупреждению терроризма, | | | | | | | | | | экстремизма и других | | | | | | | | | | правонарушений в молодежной | | | | | | | | | | среде. Изготовление серии | | | | | | | | | | плакатов с изображением работ | | | | | | | | | | победителей | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.7 | Содействие развитию движения | 2011 | Министерство | Областной | 40,0 | - | 40,0 | - | | | молодежных трудовых отрядов, | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | привлекающих к работе трудных | | молодежной политики | | | | | | | | подростков | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.8 | Проведение среди органов | 2011 | Министерство | Областной | 120,0 | - | 120,0 | - | | | местного самоуправления | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | муниципальных районов и | | молодежной политики | | | | | | | | городских округов Калужской | | Калужской области | | | | | | | | области смотра-конкурса на | | | | | | | | | | лучшую организацию | | | | | | | | | | профилактической заботы по | | | | | | | | | | предупреждению правонарушений в | | | | | | | | | | молодежной среде | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.9 | Проведение областного детского | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 72,0 | - | 36,0 | 36,0 | | | турнира по футболу среди | | спорта, туризма и | бюджет | | | | | | | дворовых команд "Кожаный мяч" | | молодежной политики | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.10 | Создание на базе | 2011 | Министерство | Областной | 80,0 | - | 80,0 | - | | | государственного | | образования и науки | бюджет | | | | | | | образовательного учреждения | | Калужской области | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | "Калужский областной институт | | | | | | | | | | модернизации образования" отдела | | | | | | | | | | по оказанию экстренной | | | | | | | | | | психолого-педагогической помощи | | | | | | | | | | детям и подросткам с аддиктивным | | | | | | | | | | поведением и пострадавшим от | | | | | | | | | | жестокого обращения | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.11 | Создание условий для обеспечения | 2012 | Министерство | Областной | 255,0 | - | - | 255,0 | | | творческого развития и занятости | | образования и науки | бюджет | | | | | | | детей и подростков, оказавшихся | | Калужской области | | | | | | | | в трудной жизненной ситуации. | | | | | | | | | | Открытие технических и | | | | | | | | | | картклубов на базе учреждений | | | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.12 | Организация в системе | 2011 | Министерство | Областной | 110,0 | - | 110,0 | - | | | дополнительного образования | | образования и науки | бюджет | | | | | | | детей экспериментальных площадок | | Калужской области, | | | | | | | | по созданию и внедрению | | Управление | | | | | | | | образовательных программ в | | Федеральной службы | | | | | | | | области профилактической работы | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | контролю за | | | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | | | | по Калужской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.13 | Организация и проведение | 2011 | Министерство | Областной | 95,0 | - | 95,0 | - | | | ежегодного областного фестиваля | | образования и науки | бюджет | | | | | | | трудовых отрядов школьников | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.14 | Проведение областных | 2011 | Министерство | Областной | 10,0 | - | 10,0 | - | | | соревнований по | | образования и науки | бюджет | | | | | | | спортивно-техническим видам | | Калужской области | | | | | | | | спорта | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.15 | Организация и проведение | 2011 | Министерство | Областной | 110,0 | - | 110,0 | - | | | фестиваля школ здоровья | | образования и науки | бюджет | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.16 | Проведение областного конкурса | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 280,0 | - | 140,0 | 140,0 | | | программ и проектов | | образования и науки | бюджет | | | | | | | образовательных учреждений по | | Калужской области, | | | | | | | | профилактике правонарушений | | Управление | | | | | | | | среди подростков | | Федеральной службы | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | контролю за | | | | | | | | | | оборотом наркотиков | | | | | | | | | | по Калужской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.17 | Организация и проведение | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 50,0 | - | 25,0 | 25,0 | | | Международного дня толерантности | | образования и науки | бюджет | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.18 | Организация и проведение | 2011 | Министерство | Областной | 300,0 | - | 300,0 | - | | | конкурса воспитательных систем | | образования и науки | бюджет | | | | | | | образовательных учреждений | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.19 | Организация работы кабинетов | 2011 | Министерство | Областной | 200,0 | - | 200,0 | - | | | профилактики правонарушений в | | образования и науки | бюджет | | | | | | | учреждениях начального | | Калужской области, | | | | | | | | профессионального образования | | Управление | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.20 | Обеспечение работы "Школы | 2011, 2012 | Министерство | Областной | 160,0 | - | 80,0 | 80,0 | | | противодействия экстремизму" с | | образования и науки | бюджет | | | | | | | участием правоохранительных | | Калужской области, | | | | | | | | органов | | Управление | | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.21 | Проведение областного | 2011 | Министерство | Областной | 50,0 | - | 50,0 | - | | | смотра-конкурса школьных | | образования и науки | бюджет | | | | | | | информационных материалов и | | Калужской области | | | | | | | | специальных проектов по | | | | | | | | | | пропаганде здорового образа | | | | | | | | | | жизни "Здоровье - это здорово!" | | | | | | | | | | (школьный сайт, школьная | | | | | | | | | | периодика, школьный проект, | | | | | | | | | | школьная радиопередача, плакат, | | | | | | | | | | листовка по здоровому образу | | | | | | | | | | жизни) | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.22 | Расходы на оказание | 2011, 2012 | Министерство по | Областной | 11022,0 | 1674,0 | 4674,0 | 4674,0 | | | государственных услуг | | делам семьи, | бюджет (в | | | | | | | "Предоставление временного | | демографической и | рамках ВЦП | | | | | | | проживания детям, находящимся в | | социальной политике | "Развитие | | | | | | | трудной жизненной ситуации", | | Калужской области | системы | | | | | | | "Осуществление комплексного | | | социального | | | | | | | социального обслуживания семей и | | | обслуживания | | | | | | | социальная реабилитация детей, | | | семьи и детей | | | | | | | находящихся в трудной жизненной | | | Калужской | | | | | | | ситуации" | | | области"), | | | | | | | | | | п. 1.2 | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.23 | Реализация на базе | 2011, 2012 | Министерство по | Внебюджетные | 3600,0 | - | 1800,0 | 1800,0 | | | государственного бюджетного | | делам семьи, | источники | | | | | | | учреждения Калужской области | | демографической и | | | | | | | | "Калужский областной | | социальной политике | | | | | | | | социально-реабилитационный центр | | Калужской области | | | | | | | | для несовершеннолетних "Витязь" | | | | | | | | | | социального проекта | | | | | | | | | | "Возрождение" по социальной | | | | | | | | | | адаптации подростков, | | | | | | | | | | находящихся в конфликте с | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.24 | Проведение социально значимых | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 2119,7 | 693,7 | 713,0 | 713,0 | | | мероприятий, направленных на | | делам семьи, | бюджет (в | | | | | | | укрепление семьи и | | демографической и | рамках ДЦП | | | | | | | ответственного родительства: | | социальной политике | "Семья и дети | | | | | | | - акция "Мой папа - самый | | Калужской области | (2009 - 2013 | | | | | | | лучший"; | | | годы)") | | | | | | | - областной фестиваль-конкурс | | | | | | | | | | "Семья года" | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.25 | Участие во всероссийских и | 2010 - 2012 | Министерство по | Областной | 225,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | | межрегиональных семинарах, | | делам семьи, | бюджет (в | | | | | | | конференциях, курсах повышения | | демографической и | рамках ДЦП | | | | | | | квалификации, переподготовка и | | социальной политике | "Семья и дети | | | | | | | повышение квалификации | | Калужской области, | (2009 - 2013 | | | | | | | | | Управление | годы)", п. 5.4) | | | | | | | | | Министерства | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | образования и науки | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.26 | Повышение эффективности | 2010 | Управление | Областной | 5377,227 | 5377,227 | - | - | | | комплексной реабилитации | | Министерства | бюджет (в | | | | | | | несовершеннолетних, находящихся | | внутренних дел | рамках текущего | | | | | | | в конфликте с законом, в центре | | Российской | финансирования) | | | | | | | временного содержания | | Федерации по | | | | | | | | несовершеннолетних | | Калужской области | | | | | | | | правонарушителей Управления | | (по согласованию) | | | | | | | | Министерства внутренних дел | | | | | | | | | | Российской Федерации по | | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.27 | Организация временного | 2011 - 2012 | Министерство труда, | Областной | 6544,0 | - | 4828,6 | 1715,4 | | | трудоустройства | | занятости и | бюджет (в | | | | | | | несовершеннолетних граждан в | | кадровой политики | рамках ДЦП | | | | | | | возрасте от 14 до 18 лет | | Калужской области | "Содействие | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | Калужской | | | | | | | | | | области на | | | | | | | | | | 2011 - 2013 | | | | | | | | | | годы") | | | | | (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | | ИТОГО | | | | 84391,032 | 10568,567 | 40045,065 | 33777,4 | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) | |----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | | Областной бюджет | | | | 51171,032 | 10568,567 | 23565,065 | 17037,4 | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) | |----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | | Внебюджетные источники | | | | 33220,0 | - | 16480,0 | 16740,0 | (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 г. N 356) |-------|----------------------------------|-------------|----------------------|-------------------|-----------|-----------|-----------|----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|