Расширенный поиск
Закон Калужской области от 08.12.2006 № 270-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы Принят Законодательным Собранием 23 ноября 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий данной программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 08 декабря 2006 г. N 270-ОЗ Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы" от 8 декабря 2006 г. N 270-ОЗ Областная целевая программа "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы Паспорт областной целевой программы "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы Наименование Областная целевая программа "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы Заказчик областной Управление внутренних дел Калужской области целевой программы Разработчики Управление внутренних дел Калужской области (далее - УВД), прокуратура Калужской области (далее - прокуратура), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калужской области (далее - УФСБ), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области (далее - УФСКН), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калужской области (далее - УФСИН), Главное управление МЧС России по Калужской области (далее - МЧС), Калужская таможня (далее - таможня) Дата принятия решения Распоряжение Губернатора Калужской о разработке области от 02.10.2006 N 211-р "О разработке областной целевой программы "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы" Цель и задачи Основной целью программы является программы снижение криминального влияния на жизнедеятельность населения Калужской области, которое выражается в следующем: - обеспечение максимальной эффективности функционирования системы правоохранительных органов региона в борьбе с преступностью; - координация их усилий в этом направлении деятельности; - обеспечение безопасного проживания граждан на территории области; - увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, сокращение остатка нераскрытых преступлений средней и небольшой тяжести поэтапно в соответствии с календарными годами на 2 %, 3 % и 4 %; - снижение уровня криминального давления на экономику области, обеспечение реализации государственной политики в сфере приоритетных национальных проектов путем увеличения выявляемости преступлений экономической направленности поэтапно в соответствии с календарными годами на 5 %, 7 % и 10 %; - предупреждение и пресечение, в том числе на стадии подготовки и покушения, всех видов преступлений; - создание надежной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов. Достижение основной цели программы должно быть обеспечено путем решения следующих задач: - разработка системы мер борьбы с преступностью, включая создание мобильных резервов правоохранительных органов; - развитие материальной и социальной базы системы правоохранительных органов Целевые индикаторы |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| и показатели | Наименование целевых индикаторов | Значение целевых индикаторов и показателей | | и показателей | (в процентах к уровню 2005 года) | | |——————————————|—————————————|———————————————| | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |———————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Прирост раскрываемости тяжких | | | | | и особо тяжких преступлений, | 2 | 2 | 3 | | совершенных на территории области | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Снижение остатка нераскрытых | | | | | преступлений небольшой и средней | | | | | тяжести, совершенных на | 2 | 3 | 4 | | территории области | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Прирост количества выявленных | | | | | правоохранительными органами | | | | | преступлений в сфере экономики, | 5 | 7 | 10 | | совершенных на территории области | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | Недопущение совершения на | | | | | территории области преступлений | | | | | террористической направленности | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| Сроки и этапы 2007 - 2009 годы реализации Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение мероприятий правоохранительной деятельности; - обеспечение общественного порядка и общественной безопасности; - защита жизни, здоровья и достоинства граждан; - повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; - борьба с терроризмом и экстремизмом; - противодействие организованной преступности и коррупции; - защита частной, государственной и муниципальной собственности; - укрепление кадрового состава правоохранительных органов, повышение социальной защищенности сотрудников; - повышение доверия населения к работе правоохранительных органов; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Объемы финансирования |——————————————————————————————————————| | Областной бюджет (тыс. рублей) | |———————|——————————|—————————|—————————| | Всего | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |———————|——————————|—————————|—————————| | 22935 | 6750 | 7465 | 8720 | |———————|——————————|—————————|—————————| Ожидаемые результаты В сравнении с 2005 годом ожидается: - увеличение результативности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, недопущение фактов терроризма, проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма; - повышение эффективности деятельности правоохранительных органов области по пресечению и выявлению правонарушений в сфере экономики; - приведение изоляторов временного содержания органов внутренних дел области в соответствие с требованиями Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"; - улучшение материально-технического обеспечения правоохранительных органов области Система организации Ход реализации программы контроля за рассматривается на заседаниях исполнением Координационного совета по борьбе с преступностью и нарушениями налогового законодательства при Губернаторе области, Правительства области, на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов области. Ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик областной целевой программы направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе выполнения целевых показателей, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий областной целевой программы I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Основной задачей областной целевой программы "Правопорядок" на 2004 - 2006 годы, утвержденной Законом Калужской области от 02.07.2003 N 233-ОЗ, являлось обеспечение максимальной эффективности функционирования системы правоохранительных органов области в борьбе с преступностью и обеспечение безопасного проживания граждан на территории области; сдерживание преступности; координация усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти области по предупреждению и пресечению противоправных действий, в том числе в местах лишения свободы. Все мероприятия, предусмотренные программой и не требующие финансовых затрат, выполнены. Особое внимание уделялось защите жизни, здоровья и достоинства граждан, обеспечению общественного порядка и безопасности, совершенствованию работы по профилактике правонарушений, в том числе со стороны несовершеннолетних. Осуществлялись меры по повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений, защите частной, государственной и муниципальной собственности, борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма, противодействию организованной преступности и коррупции. Их реализация позволила сдерживать преступность в социально терпимых границах. Достигнуты определенные положительные результаты. В области в 2005 году количество раскрытых преступлений всех видов увеличилось на 14 %, в том числе тяжких и особо тяжких - на 23,8 %. Лучше, чем в России и Центральном федеральном округе, раскрывались убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования, разбои, грабежи, тайные хищения из квартир и домовладений, кражи и угоны транспортных средств. Сократилось на 19,2 % количество убийств. Удалось добиться снижения удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах (-0,8 %), на улицах (-0,5 %), в группе (-2,3 %). Сотрудниками милиции инициативно выявлено 4798 противоправных деяний в экономической сфере, что выше на 45,4 % аналогичных показателей 2003 года (по ЦФО увеличение на 2,6 %). В структуре преступности доля особо тяжких и тяжких уголовных правонарушений сократилась и составила 33,6 %. Также отмечаются позитивные тенденции в развитии оперативной обстановки в текущем году. Снижается динамика числа зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, а их раскрываемость выше, чем в среднем по России и ЦФО. Уменьшилось количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекших смерть потерпевшего, изнасилований, разбойных нападений, грабежей, вымогательства, угонов транспорта и всех видов краж. Сократилось число противоправных посягательств, совершенных несовершеннолетними, лицами в состоянии опьянения, ранее вступавшими в конфликт с законом, группами лиц. Больше выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Эффективнее ведется борьба с экономической преступностью. Принимаются меры по созданию благоприятных условий для осуществления на территории региона приоритетных национальных проектов. В первом полугодии 2006 года в отраслях экономики, участвующих в их реализации, выявлено свыше 500 преступлений, в том числе коррупционной направленности. Стабилизированы показатели следственной работы. Кроме того, снизился некомплект, укрепилась дисциплина, законность среди личного состава, повысилась ответственность и профессионализм сотрудников. Вместе с тем позитивные изменения в криминальной обстановке еще не приобрели устойчивый характер. Требует повышенного внимания работа по обеспечению антитеррористической защищенности населения. Основной источник террористической опасности находится на территории Северного Кавказа, однако сохраняется угроза совершения террористических актов в центральном регионе России. Очень важно также не допустить вовлечения несовершеннолетних в экстремистскую идеологию. Социальная неподготовленность подростков и молодежи делает их наиболее восприимчивыми к различным формам радикальных идей - от националистических до религиозных. Для своевременного предупреждения и пресечения преступлений террористической и экстремистской направленности, установления лиц, их замышляющих либо совершающих, выявления фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ необходимо проведение превентивных мероприятий, реализация которых возможна при наличии дорогостоящих специальных средств. В период с 2003 по 2005 год снизилась на 7,9 % (по ЦФО на 3,3 %) раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений (раскрываемость этого вида преступлений составила в Калужской области в 2005 году 56,6 %), увеличилось на 72,8 % (по ЦФО на 44,5 %) количество нераскрытых преступлений небольшой и средней тяжести (с 4808 до 8310). Существенное влияние на социально-экономические отношения оказывает организованная преступность. Так, в первом полугодии 2006 года в составе организованных групп совершено 124 противоправных посягательства. Экономическая преступность характеризуется рядом новых тенденций. Рост экономического потенциала области, создание новых и увеличение коммерческой активности уже действующих предприятий дает предпосылки для совершения правонарушений в сфере экономики, в том числе организованными преступными группами. С дальнейшим развитием технологий производства цветной печатной продукции возрастает опасность распространения фальшивых ценных бумаг и денежных знаков. Стабильное социально-экономическое положение области привлекает беженцев и вынужденных переселенцев, что влечет за собой криминализацию среди иностранных граждан и лиц без гражданства. По-прежнему высок удельный вес краж, которые составляют около 40% от общего массива преступлений. Вызывает тревогу состояние правопорядка на улицах и в общественных местах. Малое количество средств видеоконтроля в местах массового пребывания граждан затрудняет предупреждение, пресечение и раскрытие подобных посягательств. Криминальная напряженность усиливается в связи с продолжающейся алкоголизацией населения. Много нерешенных проблем в кадровом и материально-техническом обеспечении. Недостаточное финансирование не позволяет в полной мере решить вопросы полноценного обеспечения транспортом, оперативной техникой, средствами вооружения, защиты, радиосвязи, автоматизации управленческого процесса, специальной литературой, учебно-тренировочным оборудованием, а также должного экипирования патрульных нарядов, следственно-оперативных групп, улучшения условий труда сотрудников. Отсутствие в органах внутренних дел области штатных групп немедленного реагирования вызывает сложности при организации работы по оперативному выезду на места происшествий и принятии безотлагательных мер по задержанию преступников по "горячим следам". Необходимы ремонт и дополнительное оснащение изоляторов временного содержания ряда ОВД области. Ни один из ИВС не может обеспечить условия содержания задержанных, подозреваемых и обвиняемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений". Кроме того, значительное количество сотрудников милиции выполняют служебно-боевые задачи в Северо-Кавказском регионе, что также требует привлечения дополнительных денежных средств. Однако в рамках текущего финансирования экипирование сводных отрядов всем необходимым для эффективного решения служебно-боевых задач невозможно. Проводимая работа по замещению вакантных должностей затрудняется недостаточным уровнем ресурсного обеспечения, слабой социальной защищенностью личного состава, невозможностью улучшения жилищных условий. Наиболее тревожное положение складывается в подразделениях милиции общественной безопасности, финансируемых из областного бюджета. Так, обеспеченность средствами радиосвязи участковых уполномоченных составляет лишь 27,1 % от установленных норм. Все это дает основания для осложнения криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и необходимость координации действий по борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных результатов в деятельности правоохранительных органов, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа обозначает стратегию правоохранительной деятельности, охватывающую не менее 80 % основных приоритетных направлений борьбы с преступностью, включающую в себя конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтено ресурсное обеспечение намеченных мероприятий. Отсутствие финансирования программных мероприятий негативно отразится на состоянии правопорядка, экономической безопасности и не позволит в полной мере обеспечить реализацию на территории региона государственной политики в сфере национальных проектов. II. Основная цель и задачи областной программы Основной целью программы является снижение криминального влияния на жизнедеятельность населения Калужской области, которое выражается в следующем: - обеспечение максимальной эффективности функционирования системы правоохранительных органов региона в борьбе с преступностью; - координация их усилий в этом направлении деятельности; - обеспечение безопасного проживания граждан на территории области; - увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, сокращение остатка нераскрытых преступлений средней и небольшой тяжести поэтапно в соответствии с календарными годами на 2 %, 3 % и 4 %; - снижение уровня криминального давления на экономику области, обеспечение реализации государственной политики в сфере приоритетных национальных проектов путем увеличения выявляемости преступлений экономической направленности поэтапно в соответствии с календарными годами на 5 %, 7 % и 10 %; - предупреждение и пресечение, в том числе на стадии подготовки и покушения, всех видов преступлений; - создание надежной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов. Достижение основной цели программы должно быть обеспечено путем решения следующих задач: - разработка системы мер борьбы с преступностью, включая создание мобильных резервов правоохранительных органов; - развитие материальной и социальной базы системы правоохранительных органов. III. Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется в 2007 - 2009 годах поэтапно - в соответствии с календарными годами. IV. Система основных мероприятий программы Выполнение программы обеспечивается за счет средств областного бюджета. Подраздел 1. "Основные мероприятия областной целевой программы по направлениям деятельности" |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Ответственный | Срок | Источники | Код вида | Код статьи, | Сумма | В том числе по годам | | | исполнитель, | реализации | финансирования | расходов | подстатьи | расходов | | | | соисполнители *) | (годы) | | функциональной | экономической | (тыс. руб.) | | | | | | | классификации | классификации | | | | | | | | расходов | расходов | | | | | | | | бюджетов | бюджетов | | | | | | | | Российской | Российской | | | | | | | | Федерации | Федерации | | | | | | | | | | |—————————|—————————|————————| | | | | | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г.| | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|—————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|———————————————|—————————————|—————————|—————————|————————| | 1. Нормативно-правовое обеспечение правоохранительной деятельности | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Проработать вопрос о | УФСБ, УВД | 2007 г. | Финансирования не требует | | выходе с законодательными | | | | | инициативами о внесении | | | | | изменений и дополнений в | | | | | Уголовный кодекс Российской | | | | | Федерации: | | | | | 1.1.1. Об отнесении | | | | | преступлений, | | | | | предусмотренных | | | | | статьями 280, 282, 282.1, | | | | | 282.2, к категории тяжких | | | | | в целях проведения в | | | | | отношении обоснованно | | | | | подозреваемых в их | | | | | совершении лиц всего | | | | | спектра | | | | | оперативно-розыскных | | | | | мероприятий, | | | | | предусмотренных статьей 6 | | | | | Федерального закона | | | | | "Об оперативно-розыскной | | | | | деятельности"; | | | | | 1.1.2. О включении нормы, | | | | | предусматривающей уголовную | | | | | ответственность за | | | | | изготовление, хранение, | | | | | передачу и перевозку | | | | | материалов экстремистской | | | | | направленности | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2. Инициировать создание | УФСБ, УВД | 2007 г. | Финансирования не требует | | официального имеющего | | | | | юридический статус центра | | | | | по проведению | | | | | лингвистических и иных | | | | | экспертных исследований | | | | | печатных, видео- и | | | | | аудиоматериалов на предмет | | | | | наличия признаков | | | | | преступления, | | | | | предусмотренных | | | | | статьями 280, 282, 282.1 | | | | | 282.2 Уголовного кодекса | | | | | Российской Федерации | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3. Проработать вопрос о | Областная | 2007 г. | Финансирования не требует | | выходе с законодательной | антитеррористическая | | | | инициативой о принятии | комиссия при | | | | федерального нормативного | Губернаторе области, | | | | правового акта, | прокуратура, УФСБ, | | | | предусматривающего продажу | УВД, УФСКН | | | | билетов на все виды | | | | | транспорта, осуществляющего | | | | | межрегиональные и | | | | | международные пассажирские | | | | | перевозки, только по | | | | | предъявлению паспорта или | | | | | иного удостоверяющего | | | | | личность документа с | | | | | обязательным | | | | | незамедлительным внесением | | | | | данных пассажира в | | | | | информационно-поисковые | | | | | системы правоохранительных | | | | | органов | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Обеспечение общественного порядка, общественной безопасности | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Проработать вопрос | УФМС РФ по Калужской | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | совершенствования | области, УВД, УФСБ | гг. | | | совместных | | | | | оперативно-профилактических | | | | | мероприятий, направленных | | | | | на выявление незаконно | | | | | проживающих на территории | | | | | области иностранных граждан | | | | | и лиц без гражданства, | | | | | контроль соблюдения ими | | | | | правил регистрации в местах | | | | | проживания, занятия | | | | | трудовой и коммерческой | | | | | деятельностью | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.2. Внести на рассмотрение | УФСИН | 2007 г. | Финансирования не требует | | в Правительство области | | | | | предложение об увеличении | | | | | числа базовых предприятий | | | | | области для отбывания | | | | | уголовного наказания в виде | | | | | исправительных работ | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Разработать механизм | УВД, УФСБ, УФСКН, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | совместных действий по | УФСИН | гг. | | | предупреждению, раскрытию и | | | | | расследованию преступлений | | | | | против жизни и здоровья | | | | | граждан, их законных прав и | | | | | интересов | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1. В целях выявления | Прокуратура, УВД, | 2007 г. | Финансирования не требует | | причин и условий, | УФСБ, УФСКН, УФСИН | | | | способствующих увеличению | | | | | количества совершаемых | | | | | преступлений, снижения их | | | | | раскрываемости выработать | | | | | систему анализа тенденций в | | | | | развитии криминальной | | | | | обстановки на территории | | | | | области и на его основе | | | | | определять пути решения | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Борьба с терроризмом и экстремизмом | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.1. Разработать механизм | УФСБ, УВД, УФСИН | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | совместных | | гг. | | | оперативно-профилактических | | | | | мероприятий по выявлению и | | | | | пресечению противоправной | | | | | деятельности лиц и | | | | | организованных групп, | | | | | замышляющих, | | | | | подготавливающих или | | | | | совершающих преступления | | | | | террористической или | | | | | экстремистской | | | | | направленности | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.2. Принять меры к | УФСБ, УВД, УФСКН, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | созданию единой | УФСИН, прокуратура | гг. | | | информационной базы данных | | | | | правоохранительных органов | | | | | области о лицах и | | | | | преступных группах, | | | | | причастных к | | | | | террористической | | | | | деятельности, незаконному | | | | | обороту оружия, взрывчатых | | | | | веществ, наркотических и | | | | | психотропных средств | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.3. Организовать обмен | УФСБ, УВД, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | информацией о фактах | прокуратура | гг. | | | нарушения законодательства, | | | | | регламентирующего | | | | | обеспечение безопасности | | | | | объектов особой важности, | | | | | повышенной опасности и | | | | | жизнеобеспечения, | | | | | расположенных на территории | | | | | области | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.4. Разработать и включить | МЧС, УФСБ, УВД | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | в программу проведения | | гг. | | | полевого оздоровительного | | в летний | | | лагеря "Юный спасатель" | | период | | | занятия по противодействию | | | | | террористической и | | | | | экстремистской угрозе | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Противодействие организованной преступности и коррупции | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.1. Осуществить | УВД, УФСБ, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | информирование населения | прокуратура, | гг. | | | области о целях и задачах | администрация | | | | деятельности | Губернатора области | | | | правоохранительных органов | | | | | по борьбе с коррупцией, | | | | | освещение в средствах | | | | | массовой информации | | | | | выявленных фактов коррупции | | | | | и результатов | | | | | антикоррупционной | | | | | деятельности | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Проработать вопрос | УВД, УФСБ, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | взаимодействия по повышению | управление | гг. | | | эффективности мероприятий, | экономической | | | | направленных на пресечение | безопасности | | | | и противодействие коррупции | области, | | | | в органах власти и | территориальное | | | | управления, хозяйствующих | Управление | | | | субъектах, осуществляющих | Федеральной службы | | | | функции получения, | финансово-бюджетного | | | | распределения и освоения | надзора в Калужской | | | | бюджетных средств и средств | области, | | | | государственных | министерство | | | | внебюджетных фондов | финансов области | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Организовать работу | УВД | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | "телефона доверия" для | | гг. | | | анонимного обращения | | | | | граждан, пострадавших от | | | | | действий коррумпированных | | | | | чиновников | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Защита частной, государственной и муниципальной собственности | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7.1. Организовать и | УВД, общественные | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | провести с привлечением | формирования и | гг. | | | граждан и представителей | негосударственные | | | | общественных формирований | организации | | | | правоохранительной | правоохранительной | | | | направленности мероприятия | направленности | | | | по охране общественного | | | | | порядка, предупреждению, | | | | | пресечению хищений из | | | | | жилищ, дачных и гаражных | | | | | кооперативов | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7.2. Организовать | УВД, администрация | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | регулярное размещение в | Губернатора области | гг. | | | средствах массовой | | | | | информации материалов о | | | | | методах защиты от наиболее | | | | | распространенных способов | | | | | совершения различных видов | | | | | хищений и возможностях | | | | | подразделений | | | | | вневедомственной охраны по | | | | | защите собственности | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Укрепление кадрового состава правоохранительных органов, повышение социальной защищенности сотрудников | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8.1. Внести на рассмотрение | УВД | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | в Правительство области | | гг. | | | предложения о выделении | | | | | жилья для сотрудников | | | | | органов внутренних дел, в | | | | | том числе для участковых | | | | | уполномоченных милиции в | | | | | сельской местности | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9.1. Организовать | УВД, УФСБ, УФСКН, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | размещение в средствах | УФСИН, таможня, МЧС, | гг. | | | массовой информации | УФМС РФ по Калужской | | | | материалов, объективно | области, отдел | | | | освещающих | Главного управления | | | | оперативно-служебную | Министерства юстиции | | | | деятельность | РФ по ЦФО в | | | | правоохранительных органов | Калужской области, | | | | области, вопросы и практику | администрация | | | | применения действующего | Губернатора области | | | | административного, | | | | | уголовного, | | | | | уголовно-процессуального и | | | | | уголовно-исполнительного | | | | | законодательства | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9.2. Организовать | Таможня, | 2007 - 2009 | Финансирования не требует | | проведение с | прокуратура, УФСБ | гг. | | | представителями организаций | | | | | - участников | | | | | внешнеэкономической | | | | | деятельности совещаний по | | | | | освещению работы служб | | | | | собственной безопасности | | | | | правоохранительных органов | | | | | области по противодействию | | | | | коррупции | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.1. Приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 310 | 850 | 250 | 300 | 300 | | вооружения, средств защиты | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.2. Приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 700 | 200 | 200 | 300 | | специального обмундирования | | гг. | бюджет | | | | | | | | и спальных принадлежностей | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - специального | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 220 | 340 | 480 | 130 | 150 | 200 | | обмундирования | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - спальных принадлежностей | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 220 | 340 | 220 | 70 | 50 | 100 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.3. Приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 7350 | 2200 | 2400 | 2750 | | спецавтотранспорта и | | гг. | бюджет | | | | | | | | автозапчастей для | | | | | | | | | | | спецавтотранспорта | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - спецавтотранспорта | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 310 | 7050 | 2100 | 2300 | 2650 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - автозапчастей для | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 300 | 100 | 100 | 100 | | спецавтотранспорта | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.4. Приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 5935 | 1750 | 1915 | 2270 | | вычислительной | | гг. | бюджет | | | | | | | | техники, средств проводной | | | | | | | | | | | и радиосвязи, | | | | | | | | | | | оперативно-технических | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 310 | 5274,2 | 1567,1 | 1691,3 | 2015,8 | | вычислительной техники, | | гг. | бюджет | | | | | | | | средств проводной и | | | | | | | | | | | радиосвязи, | | | | | | | | | | | оперативно-технических | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 660,8 | 182,9 | 223,7 | 254,2 | | комплектующих к | | гг. | бюджет | | | | | | | | вычислительной технике, | | | | | | | | | | | средствам радиосвязи | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.5. Текущий ремонт зданий | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 5150 | 1450 | 1650 | 2050 | | и сооружений. Приведение | | гг. | бюджет | | | | | | | | изоляторов временного | | | | | | | | | | | содержания в соответствие с | | | | | | | | | | | требованиями нормативных | | | | | | | | | | | документов. Приобретение | | | | | | | | | | | мебели. Противопожарные | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 3500 | 1000 | 1100 | 1400 | | сооружений (в том числе | | гг. | бюджет | | | | | | | | ИВС) | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение мебели | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 310 | 850 | 200 | 300 | 350 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - противопожарные | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 226 | 800 | 250 | 250 | 300 | | мероприятия | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.6. Приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 750 | 250 | 250 | 250 | | медицинского оборудования, | | гг. | бюджет | | | | | | | | медикаментов для отрядов | | | | | | | | | | | милиции, направляемых в | | | | | | | | | | | зоны чрезвычайных ситуаций, | | | | | | | | | | | и медико-психологическая | | | | | | | | | | | реабилитация сотрудников | | | | | | | | | | | этих отрядов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение медикаментов | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 345 | 115 | 115 | 115 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - проведение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 226 | 405 | 135 | 135 | 135 | | медико-психологической | | гг. | бюджет | | | | | | | | реабилитации сотрудников | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | 10.7. Гуманитарная помощь | УВД | 2007 - 2009 | Областной | | | 2200 | 650 | 750 | 800 | | сотрудникам, находящимся в | | гг. | бюджет | | | | | | | | Северо-Кавказском регионе | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | В т.ч.: | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 600 | 200 | 200 | 200 | | продовольствия | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 725 | 200 | 250 | 275 | | комплектующих и запасных | | гг. | бюджет | | | | | | | | частей к автобронетехнике | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - приобретение | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 340 | 875 | 250 | 300 | 325 | | хозяйственного инвентаря и | | гг. | бюджет | | | | | | | | стройматериалов | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | ИТОГО | | | | | | 22935 | 6750 | 7465 | 8720 | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| Подраздел 2. "Основные мероприятия областной целевой программы в разрезе муниципальных районов и городских округов" |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Город Калуга" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 2680 | 760 | 850 | 1070 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - ОМОН УВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 500 | 150 | 150 | 200 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - учебного центра УВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 500 | 150 | 150 | 200 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - здания, находящегося на | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 1500 | 400 | 500 | 600 | | балансе централизованной | | гг. | бюджет | | | | | | | | бухгалтерии при УВД | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - Московского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 180 | 60 | 50 | 70 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Город Обнинск" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 180 | 60 | 50 | 70 | | сооружений: | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - Обнинского ГОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 180 | 60 | 50 | 70 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Боровский район" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 140 | 50 | 40 | 50 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | - Боровского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 140 | 50 | 40 | 50 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Думиничский район" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 130 | 40 | 40 | 50 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Думиничского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 130 | 40 | 40 | 50 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Людиновский район" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 150 | 50 | 40 | 60 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Людиновского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 150 | 50 | 40 | 60 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Хвастовичский район" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 130 | 40 | 40 | 50 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Хвастовичского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | | 253 | 225 | 130 | 40 | 40 | 50 | | | | гг. | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | "Юхновский район" | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Текущий ремонт зданий и | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 90 | | 40 | 50 | | сооружений | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| | Юхновского РОВД | УВД | 2007 - 2009 | Областной | 253 | 225 | 90 | | 40 | 50 | | | | гг. | бюджет | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————|———————————————|———————————|—————————|———————————|————————| (*) Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и прокуратура Калужской области привлекаются к реализации программы по согласованию. V. Ресурсное обеспечение программы Выполнение программы обеспечивается средствами областного бюджета. (тыс. рублей) |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Сумма необходимых | Сумма необходимых средств по годам | | средств в целом | | | |————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | 22935 | 6750 | 7465 | 8720 | | (областной бюджет) | (областной бюджет) | (областной бюджет) | (областной бюджет) | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————————| При реализации программы возможно возникновение финансового риска, связанного с неполным либо несвоевременным финансированием, что повлечет невыполнение запланированных мероприятий. Кроме того, учитывая продолжительный период реализации программы, существует риск неисполнения программных мероприятий ввиду не зависящих от органов внутренних дел изменений внешних условий, к которым относятся социально-экономические факторы, политическая обстановка. Каждая из этих причин или их совокупность влечет изменение состояния криминальной обстановки в области, и, соответственно, невыполнение целевых показателей. Также существует вероятность возникновения законодательного риска, связанная с изменением федерального законодательства, непосредственно влияющего на значения запланированных целевых индикаторов и показателей программы. В этом случае целевые показатели и индикаторы подлежат изменению в соответствии с требованиями законодательства Калужской области. Уточнение кодов по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетной классификации Российской Федерации по мероприятиям программы осуществляется в ходе реализации данной Программы. VI. Механизм реализации программы Заказчик областной целевой программы во взаимодействии с соответствующими министерствами области и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивает выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности. Мероприятия, предусмотренные пунктом 10 подраздела 1 раздел IV программы "Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов", выполняются путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования, средств экипировки и т.п. VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Ход выполнения программных мероприятий обсуждается на заседаниях Правительства области, совместных коллегиях и совещаниях правоохранительных органов области. Управление внутренних дел Калужской области ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует министерство экономического развития Калужской области о ходе выполнения намеченных мероприятий и направлениях использования выделенных бюджетных средств. Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на исполнителя, указанного в списке первым. В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ информации о ходе выполнения мероприятий программы. В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях Координационного совета по борьбе с преступностью и нарушениями налогового законодательства при Губернаторе области, Правительства области, на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов области и в иных совещательных органах. VIII. Оценка социально-экономической эффективности программы Выполнение программных мероприятий окажет позитивное влияние на результативность борьбы с преступностью. Оздоровление криминальной обстановки позволит достичь определенного социального эффекта, заключающегося в повышении уровня личной, имущественной безопасности и доверия населения к системе правоохранительных органов в целом. Активизация работы по противодействию экономической преступности, сопровождению приоритетных национальных проектов будет способствовать достижению положительного экономического эффекта, выражающегося в дальнейшем росте экономического потенциала области, формировании благоприятной деловой среды, улучшении инвестиционного климата, и, как следствие, дополнительном поступлении налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Снижение уровня преступности в области уменьшает инвестиционный риск, и таким образом способствует привлечению инвестиций в экономику региона. Кроме того, в результате реализации мероприятий программы "Правопорядок" на 2007 - 2009 годы по борьбе с преступностью в сфере экономики прогнозируется возмещение ущерба в консолидированный бюджет ежегодно в среднем более 100 миллионов рублей, а за весь период реализации программы не менее 300 миллионов рублей. Приведение изоляторов временного содержания органов внутренних дел области в соответствие с требованиями Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" позволит обеспечить реализацию прав и законных интересов содержащихся в них подозреваемых и обвиняемых, улучшит условия труда сотрудников милиции. Кроме того, улучшится оснащенность милиции общественной безопасности вооружением, специальными средствами и средствами бронезащиты на 3 %, вычислительной техникой - на 7,5 % средствами радиосвязи - на 5,5 %, оперативной техникой - на 10,7 %. Выделенные из областного бюджета финансовые ресурсы позволят провести ремонтные работы на ряде объектов управления внутренних дел Калужской области, повысить их пожарную безопасность, увеличить на 5 % обеспеченность подразделений мебелью, а также создать необходимые условия несения службы и быта сотрудникам, выполняющим служебно-боевые задачи в Северо-Кавказском регионе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|