1.1. В
абзаце 3 пункта 3 цифры "2015-2018" заменить цифрами
"2015-2019".
1.2. Приложение
к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольный
комитет администрации области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит
официальному опубликованию.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Мероприятия,
направленные на рост доходов бюджета Владимирской области
|
1.1.
|
Установление
плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов главным администраторам
доходов областного бюджета
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежегодно
до 30 декабря
|
Наличие
плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов
|
Да
|
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период
|
1.2.
|
Обеспечение
выполнения установленного плана по мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета
|
Главные
администраторы доходов областного бюджета
|
ежеквартально
|
Прирост
поступлений налоговых и неналоговых доходов к году, предшествующему отчетному
|
Не менее 2%
|
Аналитическая записка
|
1.3.
|
Утверждение
перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов,
подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежегодно
до 1 марта
|
Наличие
перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов
|
Да
|
Распоряжение администрации области
|
1.4.
|
Выполнение
мероприятий, утвержденных перспективным комплексным планом по мобилизации
налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской
области:
-
выявление вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений,
принадлежащих физическим лицам и не поставленных на кадастровый и налоговый
учеты;
-
проведение муниципального земельного контроля за соблюдением сроков и видов
использования земельных участков;
-
уточнение данных об объектах налогообложения (в том числе о налогооблагаемой
базе) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
-
организация «мобильных офисов» по уплате местных налогов и транспортного
налога на территориях сельских населенных пунктов
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, органы
местного самоуправления
|
ежегодно
|
Прирост
поступления местных налогов к соответствующему уровню прошлого года
|
Не менее 2%
|
Аналитическая записка
|
1.5.
|
Проведение
оценки муниципальных образований, достигших наилучших результатов по
увеличению налогового потенциала
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежегодно
до 1 сентября
|
Прирост
поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципального
образований относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых
условиях
|
Не менее 2%
|
Аналитическая записка
|
1.6.
|
Проведение
мониторинга собираемости налоговых платежей, зачисляемых в консолидированный
бюджет Владимирской области
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежеквартально
|
Отношение
суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет
области, к объему налоговых доходов консолидированного бюджета области
|
Не более 20%
|
Аналитическая записка
|
1.7.
|
Проведение
комиссий по легализации теневой заработной платы и образовавшейся
задолженности по налогу на доходы физических лиц. Установление телефона «горячая
линия» для сообщения жителями области о фактах нарушения налогового и
трудового законодательства
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, органы
местного самоуправления
|
ежеквартально
|
Прирост
суммы налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области
|
Не менее 2%
|
Аналитическая записка
|
1.8.
|
Проведение
оценки эффективности налоговых льгот по региональным налогам, установленным
законодательством области о налогах и сборах, с последующей отменой льгот,
признанных неэффективными
|
Департамент
инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области
Департамент
транспорта и дорожного хозяйства администрации области
Департамент
административных органов и общественной безопасности администрации области
|
ежегодно
до 20 апреля
|
Соотношение
общего объема недополученных доходов по региональным налогам в результате
действия налоговых льгот, установленных законами области, к объему доходов от
региональных налогов, поступающих в областной бюджет в отчетном финансовом
году
|
Не более 20 %
|
Аналитическая записка
|
1.9.
|
Утверждение
показателей развития государственного сектора экономики и программы
приватизации области на период не менее 3 лет
|
Департамент имущественных
и земельных отношений администрации области совместно с органами исполнительной
власти области и структурными подразделениями администрации области
|
ежегодно
до 1 октября
|
Наличие показателей
развития государственного сектора экономики
|
Да
|
План развития государственного сектора экономики
Владимирской области
|
2. Мероприятия,
направленные на оптимизацию расходов бюджета Владимирской области
|
2.1.
|
Проведение
анализа финансово-экономической деятельности государственных унитарных
предприятий с последующей реорганизацией (ликвидацией) убыточных унитарных
предприятий
|
Департамент
имущественных и земельных отношений администрации области
|
в течение года
|
Доля
убыточных унитарных организаций в общем количестве унитарных организаций
|
Не более 30 %
|
Аналитическая записка
|
2.2.
|
Обеспечение
отсутствия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате
работников государственных учреждений, социальным выплатам населению области
|
Органы
исполнительной власти области
|
в течение года
|
Отсутствие
кредиторской задолженности по заработной плате работников государственных
учреждений, социальным выплатам населению области
|
0
|
Отчет
|
2.3.
|
Проведение
ежегодной оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных
образованиях и направление муниципальным образованиям с низкой степенью
качества предписаний о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом,
необходимости утверждения программ повышения качества управления бюджетным процессом
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежегодно
до 01 мая
|
Доля
муниципальных образований с низким качеством организации бюджетного процесса
в общем количестве муниципальных образований области
|
Не более 20 %
|
Составление рейтинга муниципальных образований по
результатам оценки
|
2.4.
|
Обеспечение ежегодного
снижения доли просроченной кредиторской задолженности в расходах
консолидированного бюджета области
|
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации области совместно с органами исполнительной власти области и
структурными подразделениями администрации области
|
ежегодно
до 01 марта
|
Снижение доли просроченной кредиторской
задолженности в расходах консолидированного бюджета области к году,
предшествующему отчетному
|
На 0,01 процентный
пункт
|
Аналитическая записка
|
2.5.
|
Оптимизация расходов
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания путем обеспечения
при составлении проектов областного бюджета формирования государственных
заданий на оказание государственных услуг и работ областным государственным
учреждениям на основании ведомственных перечней государственных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями в
соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных
услуг и работ
|
Департамент социальной
защиты населения администрации области
Департамент образования
администрации области
Департамент культуры
администрации области
Департамент здравоохранения
администрации области
Департамент по физической
культуре и спорту администрации области
|
до 01 ноября 2016 года
|
Доля главных распорядителей
средств областного бюджета в отраслях социальной сферы, осуществляющих
формирование государственных заданий на оказание государственных услуг и работ
областным государственным учреждениям на основании ведомственных перечней государственных
услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями
в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных
услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств областного
бюджета в отраслях социальной сферы
|
100 %
|
Выписки из утвержденных в установленном порядке
ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых
областными государственными учреждениями
|
2.6.
|
Обеспечение расчета объема
финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных
услуг областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании
нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с требованиями
абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Департамент образования
администрации области
Департамент здравоохранения
администрации области
Департамент социальной
защиты населения администрации области
|
до 01 ноября 2016 года
|
Доля областных государственных
бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых расчет объема финансового
обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг
произведен на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг
в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в общем количестве областных государственных
бюджетных и автономных учреждений
|
100 %
|
Аналитическая записка
|
2.7.
|
При формировании
расходов на оплату труда работников государственных учреждений Владимирской
области обеспечивать оптимизацию расходов на административно-управленческий и
вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда
в фонде оплаты труда учреждения
|
Департамент образования
администрации области
Департамент культуры
администрации области
Департамент здравоохранения
администрации области
Департамент социальной
защиты населения администрации области
Департамент по физической
культуре и спорту администрации области
|
ежегодно
до 01 марта 2016 и 2017 годов
|
Предельная доля расходов
на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного
персонала в фонде оплаты труда
|
Не более 40 %
|
Аналитическая записка
|
2.8.
|
Проведение оценки
эффективности предоставления средств из областного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
|
Департамент транспорта
и дорожного хозяйства администрации области
Департамент сельского
хозяйства
и продовольствия администрации
области
Департамент строительства
и архитектуры администрации области
Департамент развития
предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области
|
ежегодно
до 01 марта
|
Обеспечение запланированного
объема перевозок пассажиров по доступным тарифам
Выполнение
показателей, установленных государственными программами Владимирской области
|
100 %
не менее 95 % от
реализуемых государственных программ
|
Аналитическая записка
|
2.9.
|
Недопущение в 2015-2019
годах принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных
Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области совместно с органами
исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации
области
|
2015-2019 годы
|
Наличие расходных обязательств, не
отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к
полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации
|
Отсутствуют
|
Предоставление реестра
расходных обязательств субъекта РФ в Минфин России
|
2.10.
|
Соблюдение в 2015-2019 годах установленных Правительством
Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда
государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или)
содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области совместно с органами
исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации
области
|
2015-2019 годы
|
Соблюдение нормативов
формирования расходов на содержание органов государственной власти субъектов
Российской Федерации
|
Не более 3%
|
Закон об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении
бюджета
|
2.11.
|
Обеспечение сохранения
дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2015 году на уровне, утвержденном
на 2015 год по состоянию на 1 января 2015 года (значение показателя может
быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета субъекта
Российской Федерации, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о
бюджете субъекта Российской Федерации согласованы с Министерством финансов
Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о
бюджете субъекта Российской Федерации)
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области
|
2015 год
|
Отношение объема дефицита областного бюджета
к доходам без учета безвозмездных поступлений 2015 года
|
< 10,4
%
|
Отчет об исполнении бюджета
за 2015 год
|
2.12.
|
Обеспечение дефицита бюджета субъекта
Российской Федерации в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов
от суммы доходов субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных
поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя
может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета субъекта Российской
Федерации, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете
субъекта Российской Федерации согласованы с Министерством финансов Российской
Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете
субъекта Российской Федерации)
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области
|
2015-2019 годы
|
Отношение дефицита областного бюджета к
доходам без учета безвозмездных поступлений соответствующего финансового года
|
< 10 %
|
Закон об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении
бюджета
|
2.13.
|
Согласование в 2015-2019 годах с Министерством
финансов Российской Федерации (до внесения в законодательный орган
государственной власти субъекта Российской Федерации) предполагаемых изменений
в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные
изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области
|
2015-2019 годы
|
Направление в Минфин
России предполагаемых изменений
|
Положительное заключение
|
Письмо Минфина России
|
3.
Мероприятия, направленные на сокращение государственного долга Владимирской
области
|
3.1.
|
Контроль
за полным и своевременным погашением муниципальными образованиями области
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и расходов за их обслуживание
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Отсутствие
просроченных обязательств муниципальных
образований области перед областным бюджетом
по предоставленным кредитам
|
0
|
Аналитическая записка
|
3.2.
|
Мониторинг
состояния государственного долга и муниципальных долговых обязательств и
оценка возможных рисков
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
ежегодно
|
Отношение
объема государственного долга области и муниципальных долговых обязательств к
общему объему доходов консолидированного бюджета области (без учета
безвозмездных поступлений)
|
Не более 50 %
|
Аналитическая записка
|
3.3.
|
Проведение
анализа финансового состояния принципала в целях предоставления
государственной гарантии области
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Отсутствие
у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед областью, по обязательным платежам в бюджетную систему
Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным
гарантиям области
|
0
|
Аналитическая записка
|
3.4.
|
Предоставление
государственных гарантий области только в обеспечение исполнения принципалом
основного обязательства перед бенефициаром
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Отсутствие
ответственности по государственной гарантии области по уплате принципалом
процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов,
пеней за нарушение обязательств принципала перед бенефициаром
|
0
|
Аналитическая записка
|
3.5.
|
Осуществление мониторинга
погашения принципалами гарантированных областью обязательств в целях снижения
риска наступления гарантийного случая
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Объем
просроченных (неурегулированных) обязательств принципала перед бенефициаром в
общем объеме государственных гарантий области
|
Не более 10 %
|
Аналитическая записка
|
3.6.
|
Своевременное
и полное исполнение обязательств по государственным заимствованиям области
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Отсутствие
просроченных долговых обязательств по государственным заимствованиям области
|
0
|
Аналитическая записка
|
3.7.
|
Предоставление
государственных гарантий Владимирской области при условии обеспечения права
требования Владимирской области по предоставленным государственным гарантиям
Владимирской области к принципалу, обусловленного уступкой гаранту прав
требования бенефициара к принципалу
|
Департамент
финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
|
в течение года
|
Обеспечение
исполнения обязательств принципала по удовлетворению права требования гаранта
к принципалу, обусловленного уступкой гаранту прав требования бенефициара к
принципалу, оформляется до предоставления государственной гарантии Владимирской
области
|
Не менее 100 % от
объема предоставленной государственной гарантии Владимирской области
|
Аналитическая записка
|
3.8.
|
Утверждение администрацией области
долговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый
период
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области
|
до 01 марта 2016,
2017, 2018, 2019 и 2020 годов
|
Наличие утвержденной
долговой политики
|
Да
|
Постановление администрации
области
|
3.9.
|
Обеспечение общего объема долговых обязательств Владимирской области
(в том числе обязательств по государственным ценным бумагам области и
кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и
международных финансовых организаций) на экономически безопасном уровне
|
Департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области
|
до 01 марта 2016,
2017, 2018, 2019 и 2020 годов
|
Отношение объема государственного
долга области (в том числе обязательств по государственным
ценным бумагам области и кредитам, полученным от кредитных организаций,
иностранных банков и международных финансовых организаций) к доходам
областного бюджета без учета безвозмездных поступлений соответствующего
финансового года
|
на 01.01.2016 – <21% (в том числе <10%)
на 01.01.2017 - <20% (в том числе - <9 %)
на 01.01.2018 - <28%
(в том числе - <19%)
на 01.01. 2019 - <33% (в том числе - <
26%)
на 01.01. 2020 - <38% (в том числе
- < 32%)
|
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета
|