Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 18.07.2002 № 154-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.07.2002 N 154-УГ г. Иваново Об утверждении Регламента работы в единой региональной информационно - аналитической системе органов государственной власти (РИАС ОГВ) Ивановской области (В редакции Указов Губернатора Ивановской области от 09.06.2003 г. N 89-уг; от 17.11.2003 г. N 182-уг) В соответствии с законами Ивановской области N 78-ОЗ от 13.11.1998 "О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации" и N 14-ОЗ от 25.03.2002 "Об областной целевой программе "Информатизация Ивановской области на 2002-2003 годы" постановляю: 1. Утвердить Регламент работы в единой региональной информационно - аналитической системе органов государственной власти (РИАС ОГВ) Ивановской области (прилагается). 2. Установить, что все структурные подразделения системы управления области, иные организации, упомянутые в Регламенте, представляют и получают необходимую информацию в установленном Регламентом порядке. 3. Поручить Главному управлению экономического развития и торговли (Соков) вносить, по мере необходимости, предложения о дополнении и изменении Регламента работы. 4. Возложить на Главное управление экономического развития и торговли (Соков) обязанности по контролю за соблюдением Регламента работы в единой региональной информационно - аналитической системе органов государственной власти (РИАС ОГВ) Ивановской области. 5. Негосударственные абоненты могут работать в рамках РИАС ОГВ на правах пользователей. С каждым абонентом заключается индивидуальный договор, в котором оговариваются принципы работы. Губернатор Ивановской области В. И. ТИХОНОВ Утвержден указом Губернатора Ивановской области от 18.07.2002 N 154-УГ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ЕДИНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (РИАС ОГВ) ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие сведения 1.1. Основные термины и понятия В настоящем Регламенте применяются следующие термины и понятия: регион - территория Ивановской области как субъекта Российской Федерации; информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; региональная информационно - аналитическая система органов государственной власти (РИАС ОГВ) - организованная совокупность открытых информационных ресурсов, информационных технологий, комплекса программно - технических средств и подготовленного персонала, предназначенная для эффективной реализации информационных процессов, связанных с деятельностью органов государственной власти. На данном этапе РИАС ОГВ включает информационно - аналитическую систему по социально - экономическому положению Ивановской области и информационно - аналитическую систему по юридическим лицам Ивановской области. По мере ввода в эксплуатацию других систем РИАС ОГВ будет расширяться; информационно - телекоммуникационная система специального назначения в интересах органов государственной власти - система, создаваемая согласно Федеральной программе в 2001-2007 годах, предназначенная для обращения информации ограниченного доступа с применением специальных средств защиты, которая интегрируется на уровне информационных ресурсов с РИАС ОГВ; система показателей - система показателей социально - экономического положения области; информационно - аналитическая система по социально - экономическому положению Ивановской области (1-я очередь) - система, предназначенная для оптимизации работ по сбору, хранению и анализу информации, характеризующей социально - экономическое положение области на базе технологического комплекса ИнфоВизор, включающая в себя программно - технические средства сбора и первичной обработки информации, хранилище социально - экономической информации региона на сервере органов государственной власти Ивановской области и информационно - аналитическую систему для повышения эффективности принимаемых управленческих решений. Перечень информационных ресурсов системы утвержден в Приложении 1; информационно - аналитическая система по юридическим лицам органов государственной власти - система, предназначенная для повышения эффективности принимаемых решений, связанных с многоаспектной обработкой информации по деятельности юридических лиц в разрезе отдельных лиц, определенных категорий, видов деятельности, форм собственности, организационно - правовых форм и т.д. на базе технологического комплекса ИнфоВизор, включающая программно - технические средства сбора и первичной обработки информации, интегрированное хранилище сведений на сервере органов государственной власти Ивановской области, собранных из ведомственных систем оперативного учета юридических лиц в процессе их жизненного цикла. Перечень информационных ресурсов системы утвержден в Приложении 2; информационно - правовые системы - системы, предоставляющие пользователям нормативно - справочные документы в электронном виде: банк правовых актов НТЦ "Система", системы "Консультант", "Референт", "Эталон", "Гарант", "Кодекс"; информационные системы ЦПС РФ в Ивановской области - системы "Органы управления", "Фонд информационно - аналитических документов", "Фонд показателей", "Мониторинг СМИ", "Мониторинг ЧС" и др. комиссия по информационной безопасности - областной координирующий орган, одной из основных функций которого помимо разработки предложений по организации совместной деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления в части вопросов обеспечения информационной безопасности в Ивановской области, является формирование единого информационного пространства, как совокупности баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно - телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие и информационные потребности; Главное управление экономического развития и торговли (ГУЭРиТ) - является узловым компонентом РИАС ОГВ, в ведении которого находятся интегрированное хранилище информации органов государственной власти Ивановской области и через который осуществляется информационно - коммуникационное взаимодействие между абонентами РИАС ОГВ; интегрированное хранилище информации органов государственной власти Ивановской области - совокупность данных в электронном виде и программных средств их компьютерной обработки, доступная всем пользователям РИАС ОГВ в соответствии с их правами; сервер органов государственной власти Ивановской области - совокупность компьютеров, содержащая интегрированное хранилище информации, управляющая информационными потоками и работой пользователей в сетях Интернет и Интранет в рамках РИАС ОГВ; абоненты - зарегистрированные пользователи РИАС ОГВ; пользователи локальной сети органов государственной власти Ивановской области - пользователи, имеющие санкционированный доступ к серверу органов государственной власти Ивановской области по скоростным каналам связи в режиме постоянного доступа; удаленные пользователи - пользователи, подключенные к серверу органов государственной власти Ивановской области по коммутируемым и выделенным каналам связи; информационное сообщение - информация, передаваемая в рамках РИАС ОГВ; оффлайновый доступ - (непрямое) сеансовое подключение пользователей к серверу органов государственной власти Ивановской области в рамках электронной почты (в перспективе через электронный документооборот); онлайновый доступ - подключение пользователей в режиме реального времени по каналам связи к серверу органов государственной власти Ивановской области. 1.2. Порядок регистрации информации в ГУЭРиТ Входящая и исходящая информация регистрируется средствами статистики ГУЭРиТ. Информация системных журналов хранится в ГУЭРиТ до особого распоряжения начальника ГУЭРиТ. 1.3. Порядок хранения информации в ГУЭРиТ 1.3.1. Поступившие на бумажных носителях зарегистрированные входящие материалы хранятся в ГУЭРиТ в течение одного года. Документы одной формы хранятся в виде единой подшивки. 1.3.2. Информация, поступившая на электронных носителях, после ввода хранится в течение одного года в электронном архиве (гибком диске, жестком диске, CD-ROM и т.д.) в упакованном (сжатом) виде. 1.3.3. После истечения срока хранения исходный документ или соответствующий файл снимается с хранения администратором информационного обеспечения ГУЭРиТ самостоятельно. Факт снятия с хранения фиксируется в системном журнале. 1.3.4. Информационно - аналитические отчеты хранятся до особого распоряжения начальника ГУЭРиТ. 1.3.5. Ежемесячно, после очередного наполнения интегрированного банка данных, администратором информационного обеспечения ГУЭРиТ создается две его резервные копии на разных магнитных носителях. Информация, содержащаяся в интегрированном хранилище информации, подлежит хранению до особого распоряжения начальника ГУЭРиТ. 1.4. Порядок работы ГУЭРиТ с абонентами РИАС ОГВ Вопрос о включении нового абонента в РИАС ОГВ, правах его доступа и принципах информационного обмена в рамках РИАС ОГВ решается Комиссией по информационной безопасности на основании чего системный администратор ГУЭРиТ каждому вновь включаемому абоненту РИАС ОГВ присваивает код, сетевое имя, адрес электронной почты, соответствующие пароли и определяет права доступа. С вновь включаемым абонентом ГУЭРиТ заключает Соглашение о совместной деятельности. 1.5. Обеспечение режима информационной безопасности в РИАС ОГВ Изменение состава информации в хранилищах данных и решение о расширении коммуникационно - информационной среды сопровождается экспертизой Комиссии по информационной безопасности на предмет изменения режима секретности и необходимости проведения соответствующих мероприятий по обеспечению информационной безопасности. 1.5.1. Обеспечение режима информационной безопасности на административном уровне Политика режима информационной безопасности РИАС ОГВ направлена на обеспечение доступности информации, ее целостности и в отдельных случаях конфиденциальности. Она базируется на Федеральном законе "Об информации, информатизации и защите информации" N 24-ФЗ от 20.02.1995, Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 09.09.2000 N ПР-1895 и определяется Законом Ивановской области "О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации" N 78-ОЗ от 13.11.1998, решениях Комиссии по информационной безопасности и Внутренним положением ГУЭРиТ о защите информации. Непосредственно Обеспечением информационной безопасности РИАС ОГВ Ивановской области занимается ГУЭРиТ, которое осуществляет и контролирует соответствующие мероприятия. Пользователи РИАС ОГВ обязаны выполнять требования соответствующих регламентирующих документов в отношении информационной безопасности. Территориальные органы федеральных органов государственной власти предоставляют находящуюся в их ведении федеральную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления и использования указанной информации. Условия и порядок предоставления пользователям переданной информации определяется федеральным законодательством об отдельных видах информации и договором. (Дополнен - Указ Губернатора Ивановской области от 09.06.2003 г. N 89-уг) 1.5.2. Обеспечение режима информационной безопасности на процедурном уровне Предотвращение хищения и повреждения средств вычислительной техники, на которых хранятся информационные ресурсы РИАС ОГВ, обеспечивается особым режимом доступа в помещения с находящейся в них техникой, исключающим нахождение в нем посторонних лиц, оснащением помещений с вычислительной и коммутационной техникой охранной и пожарной сигнализацией. Обслуживание программно - технических и информационных средств РИАС ОГВ производится персоналом ГУЭРиТ, который имеет допуск к работе и соответствующую квалификацию, осуществляет и контролирует мероприятия по организации информационной безопасности с соблюдением должностных инструкций. Обязанности пользователей по безопасной работе в системе и их действия в нестандартных ситуациях описаны в инструкциях для пользователей. 1.5.3. Обеспечение режима информационной безопасности на программно - техническом уровне Исключение возможности несанкционированного доступа к информационным ресурсам с целью предотвращения утечки, хищения, утраты, искажения, подделки, уничтожения информации обеспечивается штатными средствами и методами, предусмотренными используемыми операционными системами. Каждый пользователь проходит аутентификацию на главном контроллере домена. Права доступа пользователей к информационным ресурсам разграничены в соответствии с выполняемыми функциями. С целью фиксации нарушений режима работы в системе ГУЭРиТ и абонентами РИАС ОГВ ведутся системные журналы. Борьба с вирусами обеспечивается антивирусной защитой серверов, проверкой на вирус носителей информации, поступающей из внешних источников, и информации, поступающей по электронной почте. Угрозы со стороны Интернета блокируются специальными программно - техническими средствами, апробированными в мировой практике. 1.5.4. Обеспечение режима защиты конфиденциальной информации Защита конфиденциальной информации производится в соответствии с законами РФ вышеприведенными методами. 1.6. Работа с электронной почтой в РИАС ОГВ 1.6.1. Зарегистрированные пользователи РИАС ОГВ получают уникальный почтовый адрес и имеют возможность почтового обмена в сетях Интернет и Интранет посредством почтового сервиса ГУЭРиТ. 1.6.2. Для оперативной работы рекомендуется ежедневное осуществление связи для получения и передачи корреспонденции. В случае неполучения, письма удаляются сотрудниками ГУЭРиТ через 30 дней или менее, если их объем превышает 5 Мбайт или количество больше 300. Крупные объемы отправляемой информации (более 1Мб) должны предварительно согласовываться с начальником ГУЭРиТ. 1.6.3. Отсылаемые письма должны быть по-деловому конкретны и лаконичны. Использование оскорбительных или нецензурных слов категорически запрещается. 1.6.4. Пересылаемые файлы для уменьшения объема писем должны обязательно сжиматься (кроме тех, сжатие которых невозможно существующими архиваторами). 1.6.5. Объем отсылаемых писем не должен превышать 1 Мб. Если требуется переслать информацию большего объема, она должна быть разделена на части, каждая из которых должна быть послана отдельным письмом. 1.6.6. Запрещается указывать более 100 адресов получателей в заголовке одного письма. Если одна и та же информация должна быть послана более чем 100 адресатам, следует послать несколько писем, указывая в каждом соответствующие наборы адресов. Если такие рассылки выполняются регулярно по одному и тому же списку адресов, желательно связаться с администратором почтового сервера для организации специального списка рассылки. 1.6.7. При рассылке писем следует различать письма, отправляемые местным и внешним адресатам. Для них различаются скорость и стоимость доставки корреспонденции. Абоненты РИАС ОГВ (почтовый домен adminet.ivanovo.ru) имеют возможность получать письмо через 1-5 минут после отправки, внешние же адресаты могут получить свою корреспонденцию через промежуток времени от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от объема письма, пропускной способности каналов Интернет, расписания работы принимающего почтового сервера и некоторых других условий. 1.6.8. Пересылка сотрудниками ГУЭРиТ сообщений с информацией ограниченного доступа внешним адресатам запрещена. 1.7. Работа абонентов РИАС ОГВ в компьютерной сети INTERNET Ввиду того, что сеть INTERNET является коммерческой сетью и Администрация включена в нее на платной основе, условия работы в ней через соответствующий сервис ГУЭРиТ для каждого абонента оговариваются отдельно. 1.8. Работа абонентов РИАС ОГВ с системой удаленного доступа Абоненты РИАС ОГВ имеют доступ только к тем информационным ресурсам ГУЭРиТ, права доступа к которым оговорены в соответствующем Соглашении. 1.9. Сведения об информационных потребностях основных пользователей информационными ресурсами РИАС ОГВ, и виде их предоставления Сведения об информационных потребностях основных пользователей информационными ресурсами РИАС ОГВ, и виде их предоставления утверждены в Приложении 3. 2. Работа с информационно - аналитической Системой по социально - экономическому положению Ивановской области 2.1. Общие положения 2.1.1. Задачами Системы по социально - экономическому положению Ивановской области (Системы) являются: определение постоянного набора индикаторов, отражающих положение региона; систематизация и автоматизация процессов сбора, хранения и использования статистической информации; создание информационной базы для периодического анализа социально - экономической ситуации в регионе; предоставление пользователям аналитически обработанной информации для повышения эффективности принимаемых управленческих решений; информационная поддержка программирования. 2.1.2. В ведении и использовании Системы принимают участие ГУЭРиТ и иные организации и структурные подразделения Администрации и органов государственной власти, ответственные за своевременное предоставление информации (далее ИСТОЧНИКИ), а также за ее точность и полноту (Таблица 1). Организации и структурные подразделения Администрации и органов государственной власти являются также одновременно и пользователями Системы (далее ПОЛЬЗОВАТЕЛИ) в рамках оговоренных Соглашением прав доступа. 2.1.3. Право на работу с информацией Системы имеют сотрудники, специально уполномоченные на то приказами начальников соответствующих ведомств - ИСТОЧНИКОВ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ). Перечень уполномоченных специалистов, а также изменения в его составе, предоставляются в Главное управление экономического развития и торговли в трехдневный срок с момента подписания соответствующего приказа. 2.2. Структура информации Информация Системы готовится и передается абонентами сети в ГУЭРиТ: 2.2.1. на бумажных носителях - первичная или корректура банка данных. Вводится в базу только с рабочего места в ГУЭРиТ. Корректура вводится только с разрешения начальника ГУЭРиТ. В случае корректировки прилагается объяснительная записка от источника корректирующей информации с указанием причины корректировки. В результате ввода первичной информации формируется файл общей структуры. Корректировка происходит в режиме прямого доступа к банку данных. 2.2.2. электронными файлами - 1, подготавливаемыми абонентами вручную в формате электронных таблиц Excel. Кодировка и структура файлов оговаривается отдельно для каждого ИСТОЧНИКА в Договоре с ГУЭРиТ о совместной деятельности. 2.2.3. электронными файлами - 2, подготавливаемыми абонентами с помощью генератора форм, предоставляемого ГУЭРиТ. Технология кодировки и передачи файлов на ГУЭРиТ та же, что и в пункте 2.2.2. Ввод и корректировка параметров ввода информации в базу выполняется администратором информационного обеспечения ГУЭРиТ, путем корректировки соответствующих словарей. 2.2.4. электронными файлами - 3, подготавливаемыми с помощью программного обеспечения (предоставляемого ГУЭРиТ или собственной разработки) на основе автоматической выборки необходимых позиций из существующих у абонента баз данных или полной выгрузки базы в текстовый файл с последующей перекодировкой. Технология кодировки и передачи файлов в ГУЭРиТ та же, что и в пункте 2.2.2. В соответствии со структурой передаваемых файлов администратор информационного обеспечения ГУЭРиТ формирует перекодировочную таблицу, и вводит и корректирует введенные параметры ввода информации в базу путем корректировки соответствующих словарей. 2.2.5. информация подготавливается с помощью программного обеспечения, предоставляемого ГУЭРиТ, в режиме онлайнового (прямого) доступа к локальной сети Администрации области. 2.3. Порядок сбора информации (Исключен - Указ Губернатора Ивановской области от 09.06.2003 г. N 89-уг) 2.3.1. Объем информации и сроки предоставления определяются для каждой организации соответствующими Договорами о совместной деятельности абонентов РИАС ОГВ с Главным управлением экономического развития и торговли. 2.3.2. В случае неполучения информации в установленный срок Главное управление экономического развития и торговли принимает необходимые меры к исправлению ситуации. 2.4. Порядок использования информации 2.4.1. Для проведения аналитических работ с использованием интегрированного банка данных (выборка по регламентированным и нерегламентированным запросам, построение графиков и диаграмм, переоформление и т.д.) в объеме Приложения 1 уполномоченные сотрудники органов государственной власти, работающие в рамках локальной сети, (Таблица 1) получают прямой доступ к соответствующим разделам интегрированного банка данных Администрации области для поддержки принятия решений органами власти. Уполномоченные сотрудники органов государственной власти, работающие в режиме удаленного доступа, получают необходимые данные по электронной почте в виде регламентированных соглашением или нерегламентированных (по отдельному запросу) отчетов. 2.4.2. Технические аспекты работы с интегрированным банком данных регламентируются начальником ГУЭРиТ. 2.4.3. При использовании в информационно - аналитических материалах информации интегрированного банка данных, ссылка на нее обязательна. 2.4.4. Передача организациям и лицам, не являющимся ответственными за предоставление или ввод и обработку информации интегрированного банка данных, Перечня показателей, форм рабочих таблиц, рабочих и входных файлов и их копий, других документов, регламентирующих работу с Системой, запрещена. 2.4.5. Доступ к информации интегрированного банка данных организациям и лицам, не являющимся ответственными за ввод и обработку данных, осуществляется путем получения от ГУЭРиТ информации по запросу или по индивидуальному договору с разрешения начальника Главного управления экономического развития и торговли в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством. Форма оказания услуг и порядок расчета оговариваются в каждом случае отдельно. 2.4.6. Доступ к информации интегрированного банка данных Законодательного Собрания Ивановской области осуществляется в полном объеме. 2.5. Порядок внесения дополнений и изменений в Систему и технологию работ 2.5.1. В случае изменения форм отчетности, появления необходимости во введении новых показателей, все организации и структурные подразделения, задействованные в комплексе работ по формированию интегрированного банка данных, могут вносить предложения на имя начальника Главного управления экономического развития и торговли. 2.5.2. Модификация интегрированного банка данных выполняется только по служебной записке специалистами ГУЭРиТ с разрешения начальника ГУЭРиТ. 2.6. Контроль и ответственность 2.6.1. Контроль за своевременностью и правильностью пополнения интегрированного банка данных осуществляет администратор информационного обеспечения ГУЭРиТ в соответствии с установленными процедурами контроля. 2.6.2. Руководители соответствующих подразделений несут ответственность за организацию работы по сбору, вводу и использованию данных Системы. 2.6.3. Начальник ГУЭРиТ несет ответственность за функционирование Системы в целом. 2.6.4. Нарушение положений настоящего Регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность. 2.6.5. Организации и предприятия за не предоставление информации и нарушение информационной безопасности несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 3. Работа с информационно - аналитической Системой по юридическим лицам 3.1. Общие положения 3.1.1. Задачами Системы по юридическим лицам являются: систематизация и автоматизация процессов сбора, хранения и использования сведений, полученных от организаций, собирающих информацию о юридических лицах в процессе их жизненного цикла; создание хранилища информации по основным сведениям о юридическом лице; предоставление пользователям аналитически обработанной информации по юридическим лицам в разных разрезах их деятельности для повышения оперативности и эффективности принимаемых управленческих решений. 3.1.2. В ведении и использовании Системы по юридическим лицам принимают участие ГУЭРиТ, иные организации и органы государственной власти, ответственные за своевременное предоставление и ввод информации, а также за ее точность и полноту (Таблица 2). 3.1.3. Право на работу с информацией Системы по юридическим лицам имеют сотрудники, специально уполномоченные на то приказами начальников соответствующих органов государственной власти. Перечень уполномоченных специалистов, а также изменения в его составе предоставляются в Главное управление экономического развития и торговли в трехдневный срок с момента подписания соответствующего приказа. 3.2. Структура информации Информация информационно - аналитической системы (ИАС) по юридическим лицам готовится и передается абонентами сети в ГУЭРиТ по правилам, изложенным в пункте 2.2. 3.3. Порядок сбора информации (Исключен - Указ Губернатора Ивановской области от 17.11.2003 г. N 182-уг) 3.4. Порядок использования информации Порядок использования информации в объеме Приложения 2 аналогичен описанному в пункте 2.4. 3.5. Порядок внесения дополнений и изменений в Систему по юридическим лицам и технологию работ Порядок внесения дополнений и изменений в Систему по юридическим лицам и технологию работ аналогичен описанному в пункте 2.5. 3.6. Контроль и ответственность Контроль и ответственность устанавливаются аналогично пункту 2.6. Приложение N 1 к Регламенту ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПО СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование блока информации | Наименование | | п/п | | организации - | | | | источника | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 1 | Макроэкономические показатели | Ивановский | | |-----------------------------------------| областной комитет | | | Производственные показатели: | государственной | | |-----------------------------------------| статистики | | | экономика региона, | | | |-----------------------------------------| | | | промышленность: | | | |-----------------------------------------| | | | объем продукции (работ, услуг) без | | | | НДС и акциза, | | | |-----------------------------------------| | | | производство продукции в натуральном | | | | выражении за отчетный месяц по | | | | крупным и средним предприятиям, | | | |-----------------------------------------| | | | индекс физического объема | | | | промышленной продукции, рассчитанный | | | | по товарам - представителям. | | | |-----------------------------------------| | | | производство и реализация с/х | | | | продукции: | | | |-----------------------------------------| | | | объем производства с/х продукции, | | | |-----------------------------------------| | | | индекс физического объема | | | | производства сельхозпродукции, | | | |-----------------------------------------| | | | производство продукции | | | | растениеводства в натуральном | | | | выражении, | | | |-----------------------------------------| | | | производство продукции | | | | животноводства в натуральном | | | | выражении, | | | |-----------------------------------------| | | | реализация с/х продукции | | | | сельхозпредприятиями, | | | |-----------------------------------------| | | | поголовье скота в хозяйствах области, | | | |-----------------------------------------| | | | фермерские (крестьянские) хозяйства. | | | |-----------------------------------------| | | | Строительство. | | | |-----------------------------------------| | | | работа предприятий связи и | | | | транспорта общего пользования: | | | |-----------------------------------------| | | | парк подвижного состава городского | | | | транспорта, | | | |-----------------------------------------| | | | показатели работы автомобильного | | | | транспорта, | | | |-----------------------------------------| | | | перевезено грузов всего. | | | |-----------------------------------------| | | | рынок товаров и услуг: | | | |-----------------------------------------| | | | индексы цен производителей, | | | |-----------------------------------------| | | | потребительские цены, | | | |-----------------------------------------| | | | объем платных услуг населению, | | | |-----------------------------------------| | | | потребительский рынок товаров и | | | | услуг, | | | |-----------------------------------------| | | | оптовый товарооборот, | | | |-----------------------------------------| | | | товарные запасы на конец месяца. | | | |-----------------------------------------| | | | Финансовые показатели работы | | | | предприятий: | | | |-----------------------------------------| | | | показатели финансового состояния и | | | | расчетов: | | | |-----------------------------------------| | | | задолженность предприятий, | | | |-----------------------------------------| | | | оборотные активы. | | | |-----------------------------------------| | | | инвестиции в нефинансовые активы: | | | |-----------------------------------------| | | | источники инвестиций в действующих | | | | ценах по крупным и средним | | | | предприятиям, | | | |-----------------------------------------| | | | инвестиции в основной капитал за | | | | счет всех источников финансирования | | | | в действ. ценах, | | | |-----------------------------------------| | | | объем иностранных инвестиций всего, | | | | тыс. дол. | | | |-----------------------------------------| | | | объем иностранных инвестиций всего, | | | | тыс. руб. | | | |-----------------------------------------| | | | Доходы и расходы населения: | | | |-----------------------------------------| | | | баланс денежных доходов и расходов: | | | |-----------------------------------------| | | | всего денежных доходов населения, | | | |-----------------------------------------| | | | всего денежных расходов и сбережений, | | | | денежные расходы в расчете на душу | | | | населения. | | | |-----------------------------------------| | | | среднемесячная з/п. | | | |-----------------------------------------| | | | Занятость: | | | |-----------------------------------------| | | | баланс трудовых ресурсов, чел., | | | | численность занятых в экономике, | | | | чел., | | | |-----------------------------------------| | | | частная (скрытая) безработица, | | | |-----------------------------------------| | | | численность экономически активного | | | | населения на 1 января текущего года, | | | | чел., | | | |-----------------------------------------| | | | движение рабочей силы. | | | |-----------------------------------------| | | | Демография: | | | |-----------------------------------------| | | | численность населения, | | | |-----------------------------------------| | | | численность беженцев и вынужденных | | | | переселенцев, | | | |-----------------------------------------| | | | движение населения, | | | |-----------------------------------------| | | | смертность населения: | | | |-----------------------------------------| | | | смертность от всех причин, | | | |-----------------------------------------| | | | смертность населения от | | | | неестественных причин. | | | |-----------------------------------------| | | | Заболеваемость (из доклада), в | | | | договоре нет. | | | |-----------------------------------------| | | | Инфекционная заболеваемость. | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 2 | Консолидированный бюджет: | Управление | | |-----------------------------------------| Министерства РФ по | | | начислено налогов и других платежей | налогам и сборам | | | - всего, | по Ивановской | | |-----------------------------------------| области | | | поступления налоговых платежей и др. | | | | доходов в консолидированный бюджет | | | | РФ, | | | |-----------------------------------------| | | | поступления налоговых платежей и др. | | | | доходов в консолидированный бюджет | | | | области, | | | |-----------------------------------------| | | | поступления налоговых платежей и др. | | | | доходов в федеральный бюджет, | | | |-----------------------------------------| | | | задолженность по налоговым платежам | | | | и другим доходам в конс. бюджет - | | | | всего, тыс. | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 3 | Занятость | Департамент | | | | Федеральной | | |-----------------------------------------| государственной | | | Безработица | службы занятости | | | | населения по | | | | Ивановской области | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 4 | Производственные показатели | Комитет по | | |-----------------------------------------| управлению | | | Приватизация предприятий | государственным | | |-----------------------------------------| имуществом | | | Эффективность использования | Ивановской области | | | областной собственности | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 5 | Консолидированный бюджет | Главное финансовое | | |-----------------------------------------| управление | | | Исполнение консолидированного бюджета | Ивановской области | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 6 | Доходы и расходы населения | Главное управление | | |-----------------------------------------| Центрального банка | | | Депозиты и вклады физических лиц в | | | | отделениях СБ | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 7 | Производственные показатели | Управление по | | |-----------------------------------------| труду и социальным | | | Рынок товаров и услуг | вопросам | | |-----------------------------------------| | | | Потребительские цены | | | |-----------------------------------------| | | | Бюджет прожиточного минимума | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 8 | Консолидированный бюджет | Управление | | |-----------------------------------------| федерального | | | Финансирование расходов федерального | казначейства МФ РФ | | | бюджета | по Ивановской | | | | области | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 9 | Социальное обеспечение и помощь | Управление | | | | социальной защиты | | | | населения | | | | Ивановской области | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 10 | Общественный порядок и безопасность | Управление | | |-----------------------------------------| исполнения | | | Численность осужденных, содержащихся | наказаний | | | в исправительных учреждениях УИН по | | | | Ивановской области | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 11 | Социальное обеспечение и помощь | Отделение | | |-----------------------------------------| Пенсионного фонда | | | Поступления и расходы по фонду | РФ по Ивановской | | | социального страхования | области | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 12 | Социальное обеспечение | Отделение | | |-----------------------------------------| Пенсионного фонда | | | Средний размер пенсии | РФ по Ивановской | | |-----------------------------------------| области | | | Численность пенсионеров | | |-----+-----------------------------------------+----------------------| | 13 | Производственные показатели | Ивановская таможня | | |-----------------------------------------| | | | Внешнеэкономическая деятельность | | | | предприятий и организаций | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Регламенту ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИАС "ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА" -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование информационного ресурса | |-----+------------------------------------------------------------| | 1. | Регистрационные сведения | |-----+------------------------------------------------------------| | 2. | Учредитель | |-----+------------------------------------------------------------| | 3. | Комментарий ведомств | |-----+------------------------------------------------------------| | 4. | Сведения о несостоятельности и банкротстве | |-----+------------------------------------------------------------| | 5. | Сведения о предприятиях - монополистах | |-----+------------------------------------------------------------| | 6. | Сведения об акционерных обществах | |-----+------------------------------------------------------------| | 7. | Нарушения налогового законодательства | |-----+------------------------------------------------------------| | 8. | Информация ГО и ЧС | |-----+------------------------------------------------------------| | 9. | Доля государственной собственности Ивановской области | |-----+------------------------------------------------------------| | 10. | Доля федеральной собственности в уставном капитале | |-----+------------------------------------------------------------| | 11. | История | |-----+------------------------------------------------------------| | 12. | Деятельность ЮЛ | финансово - хозяйственная деятельность | |-----+-----------------+------------------------------------------| | 13. | | задолженность по налоговым платежам | |-----+------------------------------------------------------------| | 14. | Нарушения трудового законодательства | |-----+------------------------------------------------------------| | 15. | Реструктуризация кредиторской задолженности по налогам и | | | сборам | |-----+------------------------------------------------------------| | 16. | Нарушения законодательства по охране окружающей среды и | | | природным ресурсам | |-----+------------------------------------------------------------| | 17. | Внешнеэкономическая деятельность | |-----+------------------------------------------------------------| | 18. | Регистрация прав на недвижимое имущество | |-----+------------------------------------------------------------| | 19. | Сведения о наличии лицензий (специальных разрешений) на | | | осуществление строительной деятельности | |-----+------------------------------------------------------------| | 20. | Сведения об объемах нового строительства, реконструкции, | | | технического перевооружения предприятия | |-----+------------------------------------------------------------| | 21. | Сведения об объемах незавершенного строительства | -------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Регламенту СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ ОСНОВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ РИАС ОГВ И ВИДЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Код | Наименование организации | Основание для получения | ИАС социально - экономического положения Ивановской области | ИАС "Юридические лица" | | п/п | | | информации |----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------| | | | | | Информационные ресурсы | Способ предоставления | Информационные ресурсы | Способ предоставления | | | | | | | (из локальной сети - | | (из локальной сети - | | | | | | | ЛС, удаленный доступ по | | ЛС, удаленный доступ по | | | | | | | модему - УД, получение | | модему - УД, получение | | | | | | | информации по | | информации по | | | | | | | электронной почте - ЭП) | | электронной почте - ЭП) | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 1 | | Должностные лица, входящие в структуру | Администрация является | В полном объеме в виде | ЛС | В полном объеме, прямой доступ к | ЛС | | | | Администрации Ивановской области | Государственным заказчиком | регламентированных и | | данным | | | | | | программы | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 2 | | Законодательное Собрание Ивановской | | В полном объеме в виде | ЛС | Прямой доступ к регистрационным | ЛС | | | | области | | регламентированных и | | данным | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 3 | | Аппарат Полномочного представителя в | | По запросу в виде | ЛС | Прямой доступ к регистрационным | ЛС | | | | Центральном Федеральном округе | | регламентированных отчетов | | данным | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Органы исполнительной власти Ивановской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | | Главное управление архитектуры и | | | | - Регистрационные сведения по ЮЛ | ЛС | | | | градостроительства | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения ГО и ЧС | | | | | | | | | - Нарушения законодательства по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | | | | | | | | + | | | | | | | | | - Сведения о наличии лицензий | | | | | | | | | (спец. разрешений) на | | | | | | | | | осуществление строительной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | - Сведения об объемах нового | | | | | | | | | ст-ва, реконструкции, технического | | | | | | | | | перевооружения | | | | | | | | | - Сведения об объемах | | | | | | | | | незавершенного стр-ва | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 5 | | Главное управление экономического | Исполнитель | В полном объеме в виде | ЛС | В полном объеме, прямой доступ к | ЛС | | | | развития и торговли | | регламентированных и | | данным | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 6 | | Управление "Ивавтодор" | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения ГО и ЧС | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 7 | | Управление ветеринарии | | В полном объеме в виде | ЭП | - Сведения ГО и ЧС | ЭП | | | | | | регламентированных и | | - Нарушения законодательства по | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 8 | | Управление ЖКХ | | В полном объеме в виде | ЛС | - Регистрационные сведения | ЛС | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 9 | | Управление здравоохранения | | В полном объеме в виде | ЛС | - Регистрационные сведения | ЛС | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о несостоятельности и | | | | | | | | | банкротству | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения ГО и ЧС | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | нарушающих законодательство по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 10 | | Управление капитального строительства | | В полном объеме в виде | ЭП | | | | | | | | регламентированных и | | | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 11 | | Управление образования | | В полном объеме в виде | ЛС | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические данные по | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 12 | | Управление печати и информации | | В полном объеме в виде | ЛС (проект) | - Регистрационные сведения | ЛС (проект) | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | нарушающих законодательство по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 13 | | Управление сельского хозяйства и | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | продовольствия | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | нарушающих законодательство по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 14 | | Управление социальной защиты населения | Дог. N 71 от 21.01.1999 | В полном объеме в виде | ЭП | | | | | | | | регламентированных и | | | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 15 | | Управление по труду и социальным | Дог. N 12 от 16.07.1998 | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | вопросам | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о несостоятельности и | | | | | | | | | банкротству | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 16 | | Комитет Ивановской области по делам | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | молодежи | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о несостоятельности и | | | | | | | | | банкротству | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 17 | | Комитет Ивановской области по культуре | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | и искусству | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | нарушающих законодательство по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 18 | | Комитет Ивановской области по охране | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | окружающей среды и природных ресурсов | | регламентированных и | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Информация ГО и ЧС | | | | | | | | | - Нарушения законодательства по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 19 | | Комитет по управлению госимуществом | Дог. N 8 от 13.04.2001 | В полном объеме в виде | ЛС (проект) | - Регистрационные сведения | ЛС (проект) | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о несостоятельности и | | | | | | | | | банкротстве | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения ГО и ЧС | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | находящихся в процессе | | | | | | | | | реструктуризации долгов | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 20 | | Комитет Ивановской области по | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | физической культуре и спорту | | регламентированных и | | - Аналитические данные по | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | законодательства | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 21 | | Архивный отдел | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 22 | | Областной Отдел ЗАГС | | В полном объеме в виде | ЛС (проект) | | | | | | | | регламентированных и | | | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 23 | | Региональная энергетическая комиссия | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | | | регламентированных и | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 24 | | Главное управление по делам ГО и ЧС | | В полном объеме в виде | ЭП | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной д-ти | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях - | | | | | | | | | монополистах | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового з-ва | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | нарушающих законодательство по | | | | | | | | | охране окружающей среды и | | | | | | | | | природным ресурсам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 25 | | Главное финансовое управление | | В полном объеме в виде | ЭП, УД (проект) | - Регистрационные сведения (УД) | ЭП, УД (проект) | | | | | | регламентированных и | | - Аналитические сведения о | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | финансово - хозяйственной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | - Сведения о нарушениях налогового | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | - Сведения о несостоятельности и | | | | | | | | | банкротству | | | | | | | | | - Сведения о хозяйствующих | | | | | | | | | субъектах, имеющих в уставном | | | | | | | | | капитале государственную долю | | | | | | | | | собственности Ивановской области и | | | | | | | | | долю федеральной собственности | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, имеющих | | | | | | | | | нарушения трудового | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | - Сведения о предприятиях, | | | | | | | | | находящихся в процессе | | | | | | | | | реструктуризации долгов | | | | | | | | | - Сведения об акционерных обществах | | | | | | | | | - Задолженность по налоговым | | | | | | | | | платежам | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 26 | | Областной комитет государственной | | | | - Регистрационные сведения | ЛС | | | | статистики | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 27 | | Управление Министерства РФ по налогам | | | | - " - | ЭП | | | | и сборам | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 28 | | Администрация г. Иванова | | В объеме показателей по г. Иванову | По согласованию | - " - | По согласованию | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 29 | | Ивановское территориальное управление | | | | - " - | ЭП | | | | Мин. РФ по антимонопольной политике и | | | | | | | | | поддержке предпринимательства | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 30 | | Территориальный орган Фед. службы РФ | | | | - " - | ЭП | | | | по финансовому оздоровлению и | | | | | | | | | банкротству | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 33 | | Управление Федеральной службы | | | | - " - | ЭП | | | | налоговой полиции РФ | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 34 | | Таможня | | | | - " - | ЭП | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 35 | | Региональное отделение Федеральной | | | | - " - | ЭП | | | | комиссии по рынку ценных бумаг | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 36 | | Государственная инспекция труда | | | | - " - | ЭП | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 37 | | Территориальное управление | | | | - " - | ЭП | | | | Министерства имущественных отношений РФ | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 38 | (Исключен - Указ Губернатора Ивановской области от 29.12.2004 г. N 158-уг) |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 39 | | Управление Министерства юстиции по | | | | - " - | ЭП | | | | Ивановской области | | | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 40 | | Управление внутренних дел | | В полном объеме в виде | ЭП, УД (проект) | - " - | ЭП, УД (проект) | | | | | | регламентированных и | | | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 41 | | Отделение Пенсионного фонда РФ по | | В объеме регламентированных | ЭП | - " - | ЭП | | | | Ивановской области | | отчетов по Демографии, | | | | | | | | | Консолидированному бюджету, | | | | | | | | | Занятости | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 42 | | ЦПС в Ивановской области | Договор | В полном объеме в виде | ЛС | - " - | ЛС | | | | | | регламентированных и | | | | | | | | | нерегламентированных отчетов | | | | |-----+-----+------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+--------------------------------------+--------------------------| | 43 | | Региональное отделение фонда | | В объеме регламентированных отчетов | ЭП | - " - | ЭП | | | | социального страхования РФ | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Иные территориальные организации федеральных органов государственной власти по Ивановской области С каждой организацией заключается индивидуальный договор, в котором оговариваются информационные потребности, принципы работы и форма расчетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|