Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 25.03.2002 № 14-озЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.03.2002 N 14-ОЗ г.Иваново Об областной целевой программе "информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы" Принят Законодательным Собранием 28 февраля 2002 года (В редакции Закона Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 N 24-ФЗ, Законом Ивановской области "О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации" от 13.11.98 N 78-ОЗ в целях развития региональной информационно - аналитической системы органов государственной власти Ивановской области (РИАС ОГВ) и включает основные мероприятия по и нформатизации Ивановской области в 2002 - 2003 годах. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Ивановской области В.Тихонов ----------------------------------------------------------------------- Приложение к Закону Ивановской области от 25.03.2002 N 14-ОЗ Областная целевая программа "Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы" Наименование Программы Областная целевая программа "Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы" Государственный Администрация Ивановской области заказчик Программы Основные разработчики Головная организация по информатизации Программы Ивановской области - Ивановский государственный энергетический университет, управление информационных ресурсов главного управления экономического развития и торговли Ивановской области (УИР ГУЭРиТ) Руководитель Программы Генеральный управляющий Программой - начальник УИР ГУЭРиТ Цели Программы - Продолжение реализации основных направлений, определенных Законом Ивановской области "Об областной целевой программе "Информатизация Ивановской области на 2000 - 2001 годы" от 14.12.2000 N 91-ОЗ, в развитие региональной информационно - аналитической системы органов государственной власти и управления (РИАС ОГВ) Ивановской области как основной системообразующей части единого информационного пространства области; - решение вопросов в сфере формирования информационных ресурсов; - решение основных задач оперативного информационного взаимодействия органов государственной власти Ивановской области с органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других регионов в рамках информатизации Ивановской области Сроки реализации 2002 - 2003 годы Программы Основные мероприятия - Доработка системного проекта Программы информатизации, определяющего единую техническую и технологическую политику информатизации в области; - приобретение в соответствии с техническим проектом необходимых программно - технических средств; - проектирование, создание и заполнение информацией интегрированного банка данных; - развитие программных средств, поддерживающих функционирование интегрированного банка данных; - развитие компьютерной сети в области; - развитие программных средств аналитической обработки и представления необходимой информации пользователям; - уточнение и доработка методологии экономического анализа социально - экономического и финансового положения области для построения реальных экономических прогнозов и принятия обоснованных решений по стратегическому развитию региона; - совершенствование системы обеспечения нормативно - справочной информацией в электронном виде органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления; - совершенствование информационно - технического взаимодействия с организациями - держателями информационных ресурсов для РИАС ОГВ на основе договоров о сотрудничестве; - развитие информационно - технического взаимодействия с соседними областями; - разработка и принятие областных законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих информационные взаимоотношения Администрации области с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области; - объединение и рациональное распределение средств федерального, областного и местных бюджетов, выделяемых на информатизацию; - привлечение средств на реализацию Программы из внебюджетных источников; - расширение информационно - технического взаимодействия РИАС ОГВ с информационно - телекоммуникационной системой специального назначения создаваемой ФАПСИ, в целях интеграции информационно - телекоммуникационных ресурсов РФ; - проведение организационно - технических мероприятий по обеспечению режима секретности, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам, содержащим секретные данные Основные исполнители - Головная организация по Программы информатизации Ивановской области - Ивановский государственный энергетический университет; - Ивановский государственный университет; - управление информационных ресурсов главного управления экономического развития и торговли Ивановской области Объемы и источники - Областной бюджет - всего 2637 тыс. финансирования руб., - средства федерального бюджета, местных бюджетов и других внебюджетных источников (по согласованию) Ожидаемые конечные Повышение эффективности управленческой результаты реализации деятельности органов законодательной и Программы исполнительной власти за счет совершенствования региональной информационно - аналитической системы Ивановской области (РИАС ОГВ) Система организации Контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляет в установленном порядке Программы ГУЭРиТ совместно с другими органами исполнительной власти, Законодательное Собрание Ивановской области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Оценивая информатизацию как процесс, способствующий росту эффективности в производственной, социальной, коммерческой и управляющей сферах жизнедеятельности общества, органы государственной власти и управления Ивановской области будут проводить политику, направленную на: создание в области единого информационного пространства как части информационного пространства Российской Федерации; расширение и совершенствование инфраструктуры информатизации; поддержку предприятий и организаций, специализирующихся в сфере информационных технологий; регулирование деятельности монополистов и формирование конкурентной среды на рынках информационных услуг и услуг связи; содействие местному самоуправлению в становлении муниципальных информационных систем; предоставление гражданам государственных информационных услуг, обеспечение конституционного права на информацию; содействие хозяйствующим субъектам в создании корпоративных информационных систем и информатизации производственной и коммерческой деятельности; информатизацию деятельности органов государственной власти области. В развитие РИАС ОГВ планируется создание единой высокоскоростной и высокотехнологичной инфраструктуры путем последовательного перевода абонентов на оптоволоконные каналы связи, с возможностью дистанционной работы с информационной системой баз данных по физическим, юридическим лицам, недвижимости и ресурсам области, а также развитие корпоративной системы документооборота Администрации области и ее структурных подразделений, поддерживающей информационную модель объекта управления и программную систему аналитической обработки накопленной информации, служащей для поддержки управленческих решений и прогнозирования их последствий. Единое информационное пространство имеет структуру многоуровневой системы информационного обеспечения и взаимодействия всех субъектов информационных отношений, действующих на территории области. В соответствии с группировкой этих субъектов следует рассматривать следующие компоненты информационного пространства как системы отношений: подсистема информационно - справочного обслуживания граждан; подсистема информационно - справочного и аналитического обслуживания хозяйствующих субъектов; подсистема информационно - справочного и аналитического обслуживания органов государственной власти и местного самоуправления на территории области. Все вышеперечисленные подсистемы различаются по составу функциональных компонентов, но имеют значительное пересечение на уровне инфраструктурных компонентов (информационные и коммуникационные ресурсы). Исключение параллелизма и дублирования работ, обеспечение совместимости этих подсистем, а также минимизации капитальных затрат при создании и эксплуатации осуществляет Координационный совет по информатизации Ивановской области. Наиболее рациональным вариантом на данном этапе формирования единого информационного пространства региона является опережающее развитие интегрированной системы информационного обеспечения органов государственной власти и управления области путем максимального использования возможностей существующих информационно - вычислительных систем (ИВС) органов власти и управления (областного и федерального уровня, отраслевых и муниципальных), путем кооперации и координации работ этих субъектов информационных отношений. Организация работы В субъекты процесса информатизации входят: - головная организация по информатизации - Ивановский государственный энергетический университет, - управление информационных ресурсов главного управления экономического развития и торговли Ивановской области - в качестве информационно - аналитического центра, - Координационный совет по информатизации области - как инструмент разработки перспектив развития информационной системы области, - ведомственные органы различного уровня - основные носители информации. Для решения правовых проблем сбора информации по предложению Администрации области принят Законодательным Собранием Ивановской области Закон "О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации" от 13.11.98 N 78-ОЗ, ставший правовой основой для развития процессов информатизации области. В режиме договорных обязательств производится пополнение информационно - аналитической системы "Инфовизор" необходимой информацией. Отработана стратегия развития системы РИАС ОГВ, включающая согласованное выполнение следующих мероприятий: пополнение интегрированного хранилища показателей социально - экономического положения области; оперативное ведение реестра юридических лиц с целью дальнейшего создания на его базе информационно - аналитической системы (ИАС) по юридическим лицам, включая сведения по несостоятельным предприятиям, предприятиям - монополистам, общественным и религиозным объединениям, совместным и малым предприятиям, акционерным обществам, предприятиям государственной собственности, сведения по лицензированию различных видов деятельности и тому подобным; в соответствии с концепцией создания единой автоматизированной системы "Государственный регистр населения" создание на базе УВД интегрированного хранилища индивидуальных сведений по физическим лицам, объединяющего информацию отделов ЗАГС и паспортно - визовых служб, для последующего использования сформированной на его основе сводной информации Администрацией области и другими ведомствами, связанными с анализом и учетом населения; создание интегрированного хранилища по инвентаризации недвижимого имущества и регистрации прав на него; создание интегрированного хранилища по земельным ресурсам, объединяющего информацию земельного, лесного, водного кадастров, а также кадастра особо охраняемых территорий и кадастра животного мира; возможность расширения. Технологические аспекты работы Построение универсальной распределенной системы, такой как РИАС ОГВ, требует использования наукоемких, технологически совершенных программных и коммуникационных средств корпоративного уровня. Необходимые инструментальные средства для построения РИАС ОГВ разработаны Головной организацией по информатизации, включающей "насосы данных" - средства сбора информации из ведомственных, включая областные, и муниципальных систем в единое хранилище данных, обработки этого хранилища, аналитического анализа с генерацией отчетов, геоинформационной системы их представления и системы электронного документооборота. Удобство решений, заложенных в средствах аналитической обработки, заключается в извлечении без участия программистов любых "срезов" данных по требованию должностных лиц работниками информационных служб. Для более глубокого информационного анализа в рамках управления информационных ресурсов создается отдел аналитического обеспечения. Другой из важных особенностей разработок является использование технологии, позволяющей создать корпоративное решение интеграции области и межрегионального уровня. Система является эволюционирующей, то есть информация в областном интегрированном банке данных, описывающая область, расширяется по мере подключения к системе новых ведомственных реестров и кадастров без существенных изменений аналитических подсистем. Состояние разработки В Администрации Ивановской области внедрена в эксплуатацию первая очередь системы мониторинга социально - экономического положения области, позволяющая вести в динамике комплексный анализ данных. Организован сбор сведений из ряда организаций с возможностью вывода информации в любой форме: таблицы, диаграммы, графики, информационные географические карты. Разработан реестр юридических лиц с аналогичными возможностями анализа. Реестр интегрирует регистрационные сведения по юридическим лицам из регистрационной палаты города Иванова, областного комитета статистики, управления по налогам и сборам. Неструктурированная информация поддерживается корпоративной системой документооборота, локальные варианты которой развернуты в Администрации Ивановской области (Батурина, 5) и в главном управлении экономического развития и торговли. Пользователям Администрации Ивановской области обеспечен выход в сеть Интернет и Интранет, развернуты и активно наполняются соответствующие сервера Администрации. Межобластное взаимодействие и взаимодействие с информационно - телекоммуникационной системой специального назначения Подходы к решению проблемы информатизации области признаны в соседних областях. В настоящее время происходит полномасштабное внедрение системы в Администрации Костромской области. Поддерживается сотрудничество в плане унификации решений с Администрацией Владимирской области с целью построения единого информационного пространства органов государственной власти и управления с унификацией топологической основы, структур баз данных, аналитического аппарата, корпоративного документооборота соседних с Ивановской областей и возможностью расширения на всю Россию. В целях интеграции информационно - телекоммуникационных ресурсов РФ предполагается расширение информационно - технического взаимодействия РИАС ОГВ с информационно - телекоммуникационной системой специального назначения, создаваемой ФАПСИ. 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы информатизации Ивановской области на 2002 - 2003 годы является построение интегрированной системы информационно - аналитического обеспечения органов государственной власти и управления области в соответствии с требованиями Устава и законов Ивановской области, законов Российской Федерации как основной системообразующей части единого информационного пространства области. Для решения этой проблемы используются современные подходы к автоматизации поддержки принятия решений, основанные на обработке интегрированного банка данных Администрации области, созданного путем интеграции информации ведомственных систем оперативной обработки данных. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач: 1. Создание и внедрение ИГЭУ в течение 2002 - 2003 годов в Администрации области и в Законодательном Собрании области единой областной информационно - аналитической системы управления областью, включающей в себя: - информационно - аналитическую систему "Юридические лица"; - систему мониторинга социально - экономического положения области; - информационно - аналитическую систему "Население", содержащую сводную информацию, полученную на основе персональной информации УВД и отделов ЗАГС, а также ряда ведомственных реестров, которые ведут учет физических лиц. Система "Население" создается в соответствии с Концепцией создания автоматизированной системы "Государственный регистр населения"; - информационно - аналитическую систему "Недвижимость"; - информационно - аналитическую систему "Земельные ресурсы"; - Корпоративную систему автоматизации документооборота (КСАД) в структурах областной Администрации, в Законодательном Собрании области и внешних структурах и представительствах области; - обеспечение межобластного обмена информацией с Центральными областями России (Костромская, Владимирская и др. областями). 2. Коммуникационно - техническое обеспечение (КТО), включающее: завершение создания локальной сети Администрации; эксплуатацию каналов связи, амортизационные и др. мероприятия; развитие коммуникационной среды (создание оптоволоконного канала между Батурина, 8 - Батурина, 13а (управление печати и информации); включение в единую с Администрацией области оптоволоконную сеть Законодательного Собрания области, что позволит этому законодательному органу власти получить доступ в режиме реального времени к интегрированному банку информации и выход в сети Интернет и Интранет; приобретение средств компьютерной техники для нужд Администрации области, ее структурных подразделений и Законодательного Собрания области. 3. Программное обеспечение (ПО), включающее: приобретение лицензионного системного программного обеспечения (ПО) (система управления базами данных, ПО клиентских мест, антивирусные программы); приобретение ПО по предложениям фирм - разработчиков; приобретение оцифрованной карты Ивановской области; развитие официальных информационных порталов Администрации Ивановской области в сетях Интранет и Интернет; приобретение сертифицированных ФАПСИ средств по защите информации. 4. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы для информатизации области. 5. Целевая подготовка кадров для работы в рамках РИАС ОГВ по администрированию информационно - аналитических систем. 6. Разработка и проведение мероприятий, исключающих несанкционированный доступ к информационно - аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения. 3. Сроки реализации Программы Программа осуществляется в течение 2002 - 2003 годов. 4. Система программных мероприятий Перечень мероприятий Программы (приложение) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы. Для решения основных задач необходима реализация ряда мероприятий технического, технологического, организационного, юридического характера. Технические и технологические мероприятия: - доработка системного проекта информатизации, с учетом изменившихся требований заказчика; - приобретение в соответствии с техническим проектом необходимых программно - технических средств; - проектирование, создание и заполнение информацией интегрированного банка данных; - развитие программных средств, поддерживающих функционирование интегрированного банка данных; - развитие компьютерной сети в области; - развитие программных средств аналитической обработки и представления необходимой информации пользователям. Организационные мероприятия: - работа координационного совета по информатизации области; - установление информационно - технического взаимодействия с организациями - держателями информационных ресурсов на основе договоров о сотрудничестве; - установление информационно - технического взаимодействия с соседними областями; - установление режима, исключающего несанкционированный доступ к информационно - аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения. Юридические мероприятия: - принятие Закона не приведет к необходимости внесения изменений в действующее законодательство Ивановской области, но по мере его реализации возможна разработка и принятие областных законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих информационные взаимоотношения субъектов РИАС ОГВ Ивановской области. 5. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета, выделяемых на информатизацию области, а также привлекаемых средств за счет иных бюджетов и внебюджетных источников. Объем финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета составит: в 2002 году - 1692 тыс. руб. (В редакции Закона Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) в 2003 году - 945 тыс. руб. всего 2637 тыс. рублей. (В редакции Закона Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета, на основе предоставления субсидий, в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Получателем вышеуказанных субсидий будет являться главное управление экономического развития и торговли Ивановской области. ----------------------------------------------------------------------- Приложение к областной целевой программе Перечень мероприятий +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Область ¦ Этап ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ Объем ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ информатизации ¦разработки¦ разработки ¦ исполнитель ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦1. Информационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦Ивановский ¦ 65 ¦На основании мониторинга деятельности ¦ ¦аналитическая ¦ ¦30.04.2002 ¦государственный ¦ ¦бюджетообразующих юридических лиц области ¦ ¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦энергетический ¦ ¦(в виде таблиц, диаграмм, графиков, ¦ ¦"Юридические ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦информационных географических карт и ¦ ¦лица" ¦ ¦ ¦(ИГЭУ), главное ¦ ¦аналитических записок) абонентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦региональной информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦аналитической системы органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦государственной власти и управления (РИАС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ОГВ), в том числе удаленным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦предоставляется возможность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (ГУЭРиТ)¦ ¦- проведения аналитической работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке экономического состояния региона и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора стратегии его дальнейшего развития;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления объектами собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определения направлений государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за федеральными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональными инвестициями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- формирования областного бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля обеспечения полноты сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов с юридических лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения приватизации предприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения налоговой политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- составления достоверного рейтинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация, доработка системы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в промышленную эксплуатацию.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦2. Мониторинг ¦ ¦01.01.2002 - ¦Областной ¦ 348 ¦На основании системы мониторинга (в виде ¦ ¦социально - ¦ ¦31.12.2002 ¦комитет ¦ ¦таблиц, диаграмм, графиков, ¦ ¦экономического ¦ ¦01.01.2003 - ¦государственной ¦ 251 ¦информационных географических карт и ¦ ¦положения области ¦ ¦31.12.2003 ¦статистики ¦ ¦аналитических записок) пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КГС), ГУЭРиТ, ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИГЭУ ¦ ¦предоставляется возможность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа сложившихся ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реального прогнозирования развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа сценариев при принятии решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативному и стратегическому развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦3. Информационно - ¦ I ¦01.08.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ, ¦ 90 ¦Технология ведения государственного ¦ ¦аналитическая ¦ ¦30.04.2003 ¦УВД ¦ ¦регистра населения области. Загрузка ¦ ¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации с установленных клиентских ¦ ¦"Население" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест. Уполномоченным пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляется возможность по запросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получать актуальную персональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацию о зарегистрированном на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области населении, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списки с разрешенным составом признаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦ ¦ II ¦01.08.2002 - ¦ -"- ¦ 110 ¦На основании таблиц, диаграмм, графиков, ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦информационных географических карт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических записок, созданных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе информации ИАС "Население" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащих сводную информацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователям локальной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа и прогноза демографического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального состава населения области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, в том числе мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите населения, по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья населения, по проблемам семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления адресной социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи гражданам, в том числе при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот, жилищных субсидий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных выплат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования развития сфер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, непосредственно связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанием населения: транспорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля, бытовое обслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские и детские учреждения и т. д.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа состояния трудовых ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организации системы переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров и их трудоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за соблюдением паспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима, режима регистрации граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих на территории области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- информационно - справочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, в том числе следственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учета налогоплательщиков (физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за правильностью начисления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнотой сбора налогов с физических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦4. (Исключен - Закон Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦5.(Исключен - Закон Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦6. Корпоративная ¦ I ¦01.04.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ ¦ 131 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦ ¦система ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в канцелярии и ¦ ¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделе контроля Администрации области, а ¦ ¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также работа пользователей с библиотекой ¦ ¦(КСАД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи КСАД в опытную эксплуатацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦ ¦ II ¦01.01.2003 - ¦ -"- ¦ 339 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦ ¦ ¦ ¦31.05.2003 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в приемных Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, его заместителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также во всех структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях Администрации в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РИАС ОГВ (в том числе удаленных). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация КСАД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦7. Коммуникационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ ¦ 610 ¦Развитие региональной информационно - ¦ ¦техническое ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦аналитической системы органов ¦ ¦обеспечение (КТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти и управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области с возможностью работы ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 85 ¦пользователей в сетях Internet - ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦Intranet. Интеграция информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационных ресурсов РФ путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения информационно - технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия РИАС ОГВ с информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения, создаваемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФАПСИ. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦8. Создание ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 205 ¦Создание информационно - технической базы ¦ ¦информационно - ¦ ¦31.12.2002 ¦Законодательное ¦ ¦для оперативного доступа в режиме ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦реального времени депутатов и работников ¦ ¦Законодательного ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦аппарата Законодательного Собрания к ¦ ¦Собрания ¦ ¦ ¦области ¦ ¦интегрированному банку данных и сетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет и Интранет. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦9. Программно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ИвГУ ¦ 243 ¦Работа пользователей локальной сети ¦ ¦методическое ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦Администрации области в условиях, ¦ ¦обеспечение (ПО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающих современным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 120 ¦информационной безопасности, с ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦использованием лицензионно - чистых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системных программных продуктов, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием современной методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического анализа. Современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные порталы, представляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрацию Ивановской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область в целом в сетях Internet - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Intranet. ¦ +---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦10. Коммуникационно -¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 40 ¦Участие фрагмента ГАС "Выборы" Ивановской ¦ ¦техническое ¦ ¦31.12.2002 ¦Избирательная ¦ ¦области в развитии РИАС ОГВ. ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2002 г. - 1692 тыс. руб. 2003 г. - 945 тыс. руб. ИТОГО: 2637 тыс. руб. из них: для оплаты за услуги следующим организациям: Ивановскому государственному энергетическому университету - 905 тыс. руб. в том числе: 2002 г. - 456 тыс. руб. 2003 г. - 449 тыс. руб. областному комитету государственной статистики - 429 тыс. руб. в том числе: 2002 г. - 178 тыс. руб. 2003 г. - 251 тыс. руб. на коммуникационно-техническое и программное обеспечение следующим организациям: главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области 1058 тыс. руб. в том числе: 2002 г. - 853 тыс. руб. 2003 г. - 205 тыс. руб. Законодательному Собранию Ивановской области 205 тыс. руб. в том числе: 2002 г. - 205 тыс. руб. избирательной комиссии Ивановской области - 40 тыс. руб. в том числе: 2003 г. - 40 тыс. руб. (В редакции Закона Ивановской области от 19.11.2003 г. N 104-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|