Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 24.02.2011 № 37-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 г. N 158-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.02.2011 № 37-п г. Иваново О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области в связи с переходом к формированию расходов на отдельные государственные услуги Ивановской области на основе нормативов затрат (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 18.05.2011 г. N 160-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Ивановской области, постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п «О Программе реформирования региональных финансов Ивановской области», в целях обеспечения перехода к формированию расходов областного бюджета на оказание наиболее значимых государственных услуг Ивановской области на основе нормативов затрат Правительство Ивановской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 81-п «О Требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области» следующие изменения: 1) в приложении 2 к постановлению: - пункт 16 дополнить подпунктом «в» следующего содержания: «в) показатели, утвержденные Правительством Ивановской области, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание государственной услуги (далее - средние нормативы затрат) (если по государственной услуге предусмотрено установление средних нормативов затрат).»; - пункт 26: в абзаце первом слова «(эксплуатационных расходов)» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «В объем возникающих регулярных расходов не включаются расходы, связанные с увеличением объемов оказания государственной услуги либо увеличением мощности государственных учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу (расширением площадей, увеличением проектной вместимости или наполняемости, наращиванием проектной посещаемости и т.п.).»; - в пункте 34 слово «эксплуатационных» заменить словом «регулярных»; - подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции: «3) субсидии, предоставляемые автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственных заданий по оказанию ими государственных услуг;»; - дополнить пунктами 41.1 - 41.5 следующего содержания: «41.1. Если по государственной услуге предусмотрено установление средних нормативов затрат, финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 41.2 - 41.5. В остальных случаях финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 42 - 51. 41.2. Финансовое обоснование составляется в табличной форме по плановым годам реализации ВЦП и включает: а) сводный расчет общего объема расходов на ВЦП; б) расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат; в) расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат. 41.3. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП приводится по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям. Величины регулярных расходов, рассчитанных на основе средних нормативов затрат (строка 2.1), и регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат (строка 2.2), определяются в соответствии с пунктами 41.4 - 41.5. Величина регулярных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, указывается в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти. Величина единовременных расходов на мероприятия ВЦП определяется по данным раздела ВЦП «Тактические задачи и мероприятия». 41.4. Расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат приводится по форме согласно приложению 2 к настоящим Требованиям. Объем регулярных расходов определяется как сумма произведений средних нормативов затрат на плановые значения показателей, на единицу объема которых установлены соответствующие средние нормативы затрат. Источником информации о плановых значениях показателей служит раздел ВЦП «Целевые показатели». В случае если при установлении средних нормативов затрат выделены направления оказания государственной услуги, расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат выполняется по каждому из направлений оказания государственной услуги, после чего определяется суммарный объем регулярных расходов по всем направлениям. 41.5. Расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат, приводится по форме согласно приложению 3 к настоящим Требованиям. В расчетной форме указываются все мероприятия, завершаемые в период с текущего года по год, предшествующий последнему году реализации ВЦП, которые влекут возникновение регулярных расходов на оказание государственной услуги. Объемы регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, рассчитываются на основе данных раздела ВЦП «Тактические задачи и мероприятия» в соответствии со следующими правилами: а) для первого года возникновения указываются в расчете в суммах, приведенных в разделе ВЦП «Тактические задачи и мероприятия»; б) для последующих лет - посредством индексации суммы за предыдущий год с учетом прогнозируемой индексации фонда оплаты труда, а также прогнозируемого индекса потребительских цен, индекса роста цен и тарифов на коммунальные услуги на территории Ивановской области, устанавливаемых Департаментом финансов Ивановской области в целях планирования бюджетных ассигнований.»; - подпункт «з» пункта 43 исключить; - в пункте 52 слова «(информация о содержании государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, устанавливающий содержание государственной услуги)», «(информация о порядке оказания государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, устанавливающий соответствующий порядок)», «(информация о потребителях государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, определяющий соответствующие категории физических и (или) юридических лиц)» исключить; 2) в приложении 3 к постановлению в абзаце втором пункта 2 слово «эксплуатационных» заменить словом «регулярных»; 3) дополнить приложениями 1 - 3 к Требованиям к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 1). 2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2009 № 145-п «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в пункте 2.7: - в абзаце шестом слова «непосредственные результаты деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области» заменить словами «оказание государственных услуг»; - дополнить абзацем следующего содержания: «Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.»; 2) в абзаце пятом пункта 2.9: - слова «не позднее 15 июня» заменить словами «не позднее 1 июня»; - после слов «установленными настоящим Порядком» добавить слова «, а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области»; 3) в абзаце первом пункта 3.11 слова «могут предусматривать» заменить словами «предусматривают»; 4) в подпункте 1 пункта 3.11 слова «заменяются плановые значения показателей в текущем году на оценку ожидаемого исполнения соответствующих показателей;» исключить; 5) абзац первый пункта 3.13 изложить в следующей редакции: «3.13. Внесение внеплановых изменений действующего государственного задания допускается в следующих случаях:»; 6) пункт 3.13 дополнить абзацами следующего содержания: «Основаниями для корректировки государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями являются: а) корректировка государственного задания главного распорядителя средств областного бюджета; б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности подведомственного областного государственного учреждения от плановых значений целевых показателей объемов оказания государственных услуг (далее - плановое значение), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по подведомственным областным государственным учреждениям, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания государственной услуги составит менее 100% от планового значения. Корректировка государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями в части показателей объема оказания соответствующих государственных услуг осуществляется в пределах плановых значений, установленных государственным заданием для главного распорядителя средств областного бюджета, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для подведомственных областных государственных учреждений.»; 7) дополнить пунктами 4.3, 4.4, 4.4.1, 4.4.2 следующего содержания: «4.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания по государственным услугам, для которых устанавливаются средние нормативы затрат, определяется следующим образом: , где - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году; - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги. Значение определяется в соответствии с утвержденной Правительством Ивановской области методикой расчета совокупных объемов регулярных расходов на основе утвержденных средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги и плановых значений показателей, установленных государственным заданием. - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Значение определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти. - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов по оказанию государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги (далее - вновь возникающие регулярные расходы). При определении значения учитываются только вновь возникающие расходы, обусловленные мероприятиями, которые завершаются (планируются к завершению) в период с текущего финансового года по первый год планового периода. В состав не включаются расходы, связанные с увеличением объемов оказания государственной услуги либо увеличением мощности государственных учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу (расширением площадей, увеличением проектной вместимости или наполняемости, наращиванием проектной посещаемости и т.п.). - объем расходов на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания государственной услуги (в том числе на развитие областных государственных учреждений, оказывающих государственную услугу), утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги. 4.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением (далее - государственное учреждение) в случае установления средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги определяется главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель), следующим образом: , где - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году; - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе дифференцированных (средних) нормативов затрат на оказание государственной услуги; - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Значение определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти. - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения; - финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й государственной услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения. 4.4.1. В случае установления дифференцированных нормативов затрат на оказание государственной услуги значение рассчитывается в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание государственной услуги в разрезе поставщиков соответствующей государственной услуги. 4.4.2. В случае установления средних нормативов затрат на оказание государственной услуги и отсутствия установленных дифференцированных нормативов затрат на ее оказание значение рассчитывается следующим образом: если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания государственной услуги - ; если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика государственной услуги - , где - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги; - средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги; - плановый объем оказания i-й государственной услуги по j-му направлению, установленный государственным заданием государственному учреждению на расчетный год; - средний норматив затрат на содержание имущества, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги; - плановая мощность, установленная государственным заданием государственному учреждению по j-му направлению оказания i-й государственной услуги на расчетный год; i - доля централизуемых регулярных расходов на оказание i-й государственной услуги.»; 8) в приложении 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета: - дополнить таблицу столбцом «Причины отклонений»; - после таблицы дополнить абзацами следующего содержания: «Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить): 1) Графа «Причины отклонений» заполняется в случае, если относительное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых составило более 2 процентов; 2) В графу «Причины отклонений» вносятся описание причин отклонения фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых в отчетном году, а также оценка необходимости корректировки значений количественных показателей, утвержденных государственным заданием на текущий и последующие годы, с учетом указанных причин.». 9) в приложении 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета: - дополнить таблицу столбцом «Причины отклонений»; - абзац, следующий после таблицы, исключить; - после таблицы дополнить абзацами следующего содержания: «Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить): 1) Графа «Причины отклонений» заполняется в случае, если относительное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых составило более 2 процентов; 2) В графу «Причины отклонений» вносятся описание причин отклонения фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых в отчетном году, а также оценка необходимости корректировки значений количественных показателей, утвержденных государственным заданием на текущий и последующие годы, с учетом указанных причин.». 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 г. N 160-п) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 г. N 160-п) 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзацев седьмого - двенадцатого, пятнадцатого - двадцать первого пункта 4. Абзацы седьмой - двенадцатый, пятнадцатый - двадцать первый пункта 4 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2011. 6. Признать утратившим силу с 01.01.2011 постановление Правительства Ивановской области от 15.04.2009 № 121-п «О порядке финансового обеспечения развития автономных учреждений Ивановской области». Губернатор Ивановской области М.А. Мень Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 24.02.2011 № 37-п Приложение 1 к Требованиям к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ | Составляющие общего объема | Очередной | Первый год | Второй год | | расходов на ВЦП |финансовый год | планового | планового | | | | периода | периода | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |1. Общий объем расходов на | | | | |ВЦП | | | | |(строка 2 + строка 3) | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |2. Регулярные расходы | | | | |(строка 2.1 + строка 2.2 + | | | | |строка 2.3) | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |2.1. Регулярные расходы, | | | | |рассчитанные на основе | | | | |средних нормативов затрат | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |2.2. Регулярные расходы, | | | | |возникающие после | | | | |осуществления отдельных | | | | |мероприятий ВЦП, не учтенных | | | | |в средних нормативах затрат | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |2.3. Регулярные расходы, | | | | |осуществляемые за счет | | | | |субвенций, субсидий и иных | | | | |межбюджетных трансфертов из | | | | |федерального бюджета | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ |3. Единовременные расходы на | | | | |мероприятия ВЦП | | | | +------------------------------+----------------+--------------+---------------+ Приложение 2 к Требованиям к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области Расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ | Параметры для расчета |Единица | Очередной |Первый год |Второй год | | регулярных расходов на |измерения | финансовый |планового | планового | |основе средних нормативов | | год | периода | периода | | затрат | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ |1. Регулярные расходы, | | | | | |рассчитанные на основе | | | | | |средних нормативов затрат | | | | | |(строка 1.1 Ч строка 1.2 + | | | | | |строка 1.3 Ч строка 1.4) | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ |1.1. Средний норматив | | | | | |затрат на непосредственное | | | | | |оказание государственной | | | | | |услуги | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ |1.2. <наименование | | | | | |показателя, в расчете на | | | | | |единицу которого | | | | | |установлен средний | | | | | |норматив затрат на | | | | | |непосредственное оказание | | | | | |государственной услуги> | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ |1.3. Средний норматив | | | | | |затрат на содержание | | | | | |имущества | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ |1.4. <наименование | | | | | |показателя, в расчете на | | | | | |единицу которого | | | | | |установлен средний | | | | | |норматив затрат на | | | | | |содержание имущества > | | | | | +---------------------------+-----------+-------------+-----------+------------+ Приложение 3 к Требованиям к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области Расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |Регулярные расходы, возникающие после | Очередной |Первый год |Второй год | | осуществления отдельных мероприятий | финансовый |планового | планового | |ВЦП по годам/ наименования мероприятий | год | периода | периода | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |1. Регулярные расходы, возникающие | | | | |после осуществления отдельных | | | | |мероприятий ВЦП, не учтенные в средних | | | | |нормативах | | | | |(строка 2 + строка 3 + строка 4) | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |2. Регулярные расходы, возникающие | | | | |после осуществления отдельных | | | | |мероприятий ВЦП, по мероприятиям, | | | | |завершаемым в текущем году | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |+ | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |3. Регулярные расходы, возникающие | | | | |после осуществления отдельных | | | | |мероприятий ВЦП, по мероприятиям, | | | | |завершаемым в очередном финансовом | | | | |году | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |+ | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |4. Регулярные расходы, возникающие | | | | |после осуществления отдельных | | | | |мероприятий ВЦП, по мероприятиям, | | | | |завершаемым в первом году планового | | | | |периода | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ |<наименование мероприятия> | | | | +---------------------------------------+-------------+-----------+------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 24.02.2011 № 37-п Приложение к Порядку Методика определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области 1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными учреждениями Ивановской области (далее - финансовое обеспечение выполнения государственного задания) рассчитывается раздельно по видам оказываемых автономным учреждением государственных услуг Ивановской области (далее - государственные услуги). 2. Если автономное учреждение Ивановской области (далее - автономное учреждение) оказывает несколько государственных услуг, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части обеспечения содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сдаваемого в аренду) (далее - имущество), для каждой из государственных услуг определяется в отношении имущества, используемого для оказания каждой из государственных услуг. Имущество, которое используется для оказания нескольких государственных услуг либо не может быть отнесено к одной из государственных услуг, учитывается по государственной услуге, имеющей наибольший удельный вес в структуре расходов автономного учреждения. 3. Субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется по следующей формуле: Субс = Е Субсi , где i Субс - субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в расчетном году; Субсi - субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания i-й государственной услуги в расчетном году. 4. В случае установления нормативов затрат на оказание государственной услуги субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания соответствующей государственной услуги определяется следующим образом: Субсi = РасхНормi + РасхФедi + ЭксплМi + Меропрi , где Субсi - субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году; РасхНормi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе дифференцированных (средних) нормативов затрат на оказание государственной услуги; РасхФедi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Значение РасхФедi определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти. ЭксплМi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения; Меропрi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й государственной услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения. 4.1. В случае установления дифференцированных нормативов затрат на оказание государственной услуги значение РасхНормi рассчитывается в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание государственной услуги в разрезе поставщиков соответствующей государственной услуги. 4.2. В случае установления средних нормативов затрат на оказание государственной услуги и отсутствия установленных дифференцированных нормативов затрат на ее оказание значение РасхНормi рассчитывается следующим образом: если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания государственной услуги - Дцентр i РасхНормi = Е(Нгу ij + Ним ij) * Объем ij * (1- _______ ); j 100% если средние нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика государственной услуги - Дцентр i РасхНормi = Е(Нгу ij + Объем ij + Е Ним ij * Мощн ij) * (1- --------) j j 100% , где РасхНормi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги; Нгу ij - средний норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги; Объем ij - плановый объем оказания i-й государственной услуги по j-му направлению, установленный государственным заданием автономному учреждению на расчетный год; Ним ij - средний норматив затрат на содержание имущества, утвержденный Правительством Ивановской области на расчетный год по j-му направлению оказания i-й государственной услуги; Мощн ij - плановая мощность поставщика, установленная государственным заданием автономному учреждению по j-му направлению оказания i-й государственной услуги на расчетный год; Дцентр i - доля централизуемых регулярных расходов на оказание i-й государственной услуги. 5. В случае если средние нормативы затрат на оказание государственной услуги не установлены, субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оказания соответствующей государственной услуги определяется следующим образом: Субсi = ГУ i + ИМ i + РасхФедi + Меропрi , где Субсi - субсидия автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги; ГУ i - финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части обеспечения оказания i-й государственной услуги в расчетном году; ИМ i - финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части обеспечения содержания имущества автономного учреждения, используемого для оказания i-й государственной услуги в расчетном году; РасхФедi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Значение РасхФедi определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти. Меропрi - финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части расходов на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й государственной услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения. 5.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части обеспечения предоставления государственной услуги определяется по следующей формуле: пред.год ГУ i = ГУ i * k(цен) * k(об) * k(учр) i , где ГУ i - финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части обеспечения предоставления i-й государственной услуги в расчетном году; пред.год ГУ i - финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части обеспечения предоставления i-й государственной услуги в году, предшествующем расчетному году; k(цен) - коэффициент изменения стоимости оказания государственной услуги на расчетный год, определенный в соответствии с требованиями, установленными для составления финансового обоснования ведомственных целевых программ Ивановской области; k(об) - коэффициент изменения объема оказания государственной услуги i-м автономным учреждением; k(учр) - корректирующий коэффициент, устанавливаемый учредителем для i-го автономного учреждения на год. Корректирующий коэффициент, устанавливаемый учредителем для автономного учреждения, учитывает непропорциональность изменения экономически обоснованных расходов автономного учреждения в связи с изменением объема предоставления государственной услуги, изменение качества оказания государственной услуги автономным учреждением и иные факторы. Значения корректирующего коэффициента, устанавливаемого для автономного учреждения, могут находиться в диапазоне от 0,3 до 1,1. Коэффициент изменения объема оказания государственной услуги определяется по следующей формуле: V i k(об) = -------------- , где V i пред. год V i - плановый объем оказания автономным учреждением i-й государственной услуги, установленный государственным заданием на расчетный год; V i пред. год - плановый объем оказания автономным учреждением i-й государственной услуги, установленный государственным заданием на год, предшествующий расчетному году. 5.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части обеспечения содержания имущества автономного учреждения определяется по следующей формуле: ИМ i = БОФi * Нам i + ОСi * t + КСЗi * r + КУi , где ИМ i - финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части обеспечения содержания имущества автономного учреждения, используемого для оказания i-й государственной услуги в расчетном году; БОФi - балансовая стоимость имущества (за вычетом стоимости имущества, сдаваемого в аренду), используемого для оказания i-й государственной услуги в расчетном году; Нам i - средняя норма амортизации имущества (за вычетом стоимости имущества, сдаваемого в аренду), используемого для оказания i-й государственной услуги (по данным за текущий год); ОСi -остаточная стоимость имущества (за вычетом стоимости имущества, сдаваемого в аренду, а также за вычетом стоимости земель, закрепленных за автономным учреждением), используемого для оказания i-й государственной услуги в расчетном году; t - ставка налога на имущество организаций, применяемая при налогообложении имущества автономного учреждения в расчетном году; КСЗi - кадастровая стоимость земельных участков, закрепленных за автономным учреждением, используемых для оказания i-й государственной услуги в расчетном году; r - ставка земельного налога, применяемая при налогообложении земельных участков, закрепленных за автономным учреждением, в расчетном году; КУi - плановый объем расходов автономного учреждения на оплату коммунальных услуг в части зданий и помещений, используемых для оказания i-й государственной услуги в расчетном году, относимых к недвижимому имуществу, закрепленному за учреждением учредителем или приобретенному автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за вычетом имущества, сдаваемого в аренду). Объем расходов автономного учреждения на оплату коммунальных услуг в расчетном году определяется на основе фактических расходов учреждения на оплату коммунальных услуг в отчетном году и (или) предусмотренных заключенными договорами расходов автономного учреждения на оплату коммунальных услуг в текущем году, скорректированных на плановый (фактический) рост тарифов соответствующих коммунальных услуг в расчетном году. 6. При изменении государственного задания автономному учреждению с корректировкой планового объема оказания государственной услуги учредитель производит пересчет объемов финансового обеспечения государственного задания в соответствии с правилами, установленными пунктами 1 - 5 настоящей методики. Если по результатам проведенного пересчета объем фактически предоставленной субсидии автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания превысил скорректированный объем финансового обеспечения государственного задания, автономное учреждение осуществляет возврат части предоставленной субсидии в размере допущенного превышения. 7. Ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, учредитель производит в соответствии с правилами, установленными пунктами 1 - 5 настоящей методики, расчет объема субсидии, необходимого для финансового обеспечения выполнения государственного задания в отчетном году (далее - объем потребности в субсидии), исходя из: а) фактически достигнутых объемов оказания государственных услуг автономным учреждением по итогам отчетного года; б) фактически осуществленных автономным учреждением в отчетном году расходов по реализации мероприятий, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию автономного учреждения; в) фактически осуществленных автономным учреждением в отчетном году расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Если объем фактически предоставленной в отчетном году субсидии автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания превысил объем потребности в субсидии, автономное учреждение осуществляет возврат части предоставленной субсидии в размере допущенного превышения. 8. Возврат субсидии (части субсидии) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется автономным учреждением в соответствии с порядком возврата субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, установленным учредителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|