Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 11.04.2012 № 117-п

     

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 11.04.2012 № 117-п
                             г. Иваново

     О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных
        обязательств Ивановской области и внесении изменений
   в постановление Правительства Ивановской области от 26.05.2009
     № 150-п «О Порядке составления проекта областного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период»

     (В редакции Постановления Правительства Ивановской области
                     от 03.09.2013 г. N 358-п)


     В соответствии с  Законом  Ивановской области  от 23.06.2008  №
70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области», в целях повышения
качества управления региональными финансами Правительство Ивановской
области постановляет:
     1. Утвердить  Порядок  конкурсного  распределения   принимаемых
расходных обязательств Ивановской области (прилагается).
     2. Внести в постановление  Правительства Ивановской области  от
26.05.2009 № 150-п «О Порядке составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:
     в приложении к постановлению:
     в абзаце первом пункта  2.1 раздела 2  слова «1 июня»  заменить
словами «1 мая»;
     в разделе 4:
     подпункт 3  пункта  4.2  дополнить  словами  «в  виде   перечня
предлагаемых к  принятию расходных  обязательств, сформированных  по
результатам конкурсного  отбора распределения принимаемых  расходных
обязательств  Ивановской   области,  проведенного  в   установленном
нормативным   правовым   актом  Правительства   Ивановской   области
порядке»;
     пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
     «4.4. До  20 апреля  главные  распорядители средств  областного
бюджета представляют:
     1) в  Департамент  финансов  на  согласование  доработанные   в
соответствии    с    экспертными    заключениями    ДЭРиТ    проекты
государственных  заданий   по  государственным  услугам   Ивановской
области,  для   которых   отсутствуют  действующие   государственные
задания, и изменения в действующие государственные задания;
     2) в ДЭРиТ  и Департамент  финансов предложения  для участия  в
конкурсном   распределении   принимаемых   расходных    обязательств
Ивановской  области в  порядке,  установленном нормативным  правовым
актом Правительства Ивановской области.».
     
     
Губернатор
Ивановской области                                         М.А. Мень


                                          Приложение к постановлению
                                    Правительства Ивановской области
                                               от 11.04.2012 № 117-п
     
                           П О Р Я Д О К
    конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств
                         Ивановской области

     1. Настоящий   Порядок    определяет   процедуру    конкурсного
распределения принимаемых расходных обязательств Ивановской  области
(далее -  конкурсное распределение)  между главными  распорядителями
средств  областного  бюджета  при  составлении  проекта   областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
     2. Конкурсное   распределение   осуществляется   по   следующим
критериям:
     К1 - соответствие принимаемых расходных обязательств Ивановской
области (далее -  принимаемые  расходные обязательства)  полномочиям
органов  государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации,
установленным  Конституцией  Российской  Федерации  и   федеральными
законами;
     К2 -    соответствие   принимаемых    расходных    обязательств
утвержденным  правовым   актом   Правительства  Ивановской   области
Основным направлениям деятельности Правительства Ивановской области,
определяющих   приоритетные   социально-экономические   задачи    на
среднесрочную перспективу;
     К3 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом
результатов оценки потребности и установленных требований к качеству
оказания соответствующих государственных услуг;
     К4 -    финансовая    эффективность    принимаемых    расходных
обязательств с учетом расходов будущих периодов;
     К5 -    социальная    эффективность    принимаемых    расходных
обязательств  (число  жителей Ивановской  области,  которые  получат
материальные  преимущества,  государственные услуги,  оказываемые  в
социальной  сфере,  рабочие места,  возможность  удовлетворить  свои
потребности в результате принятия расходного обязательства);
     К6 -  софинансирование  принимаемых расходных  обязательств  за
счет средств федерального бюджета.
     3. Степень соответствия  принимаемых расходных обязательств  по
каждому критерию  оценивается по  балльной шкале  в соответствии  со
следующей градацией их значений:
     
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|     Наименование критерия      |   Варианты значения критерия   | Балльная |
|                                |                                |  оценка  |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К1 - соответствие принимаемых  | 1. Соответствует               |    10    |
| расходных обязательств         |                                |          |
| полномочиям органов            |                                |          |
| государственной власти         |                                |          |
| субъектов Российской           |                                |          |
| Федерации, установленным       |                                |          |
| Конституцией Российской        |                                |          |
| Федерации и федеральными       |                                |          |
| законами                       |                                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. Не соответствует            |    0     |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К2 - соответствие принимаемых  | 1. Соответствует               |    10    |
| расходных обязательств         |                                |          |
| утвержденным правовым актом    |                                |          |
| Правительства Ивановской       |                                |          |
| области Основным направлениям  |                                |          |
| деятельности Правительства     |                                |          |
| Ивановской области,            |                                |          |
| определяющих приоритетные      |                                |          |
| социально-экономические задачи |                                |          |
| на среднесрочную перспективу   |                                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. Соответствует частично      |    5     |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 3. Не соответствует            |    0     |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К3 - обоснованность            | 1. В результате принятия       |    10    |
| принимаемых расходных          | расходного обязательства будут |          |
| обязательств с учетом          | достигнуты показатели,         |          |
| результатов оценки потребности | характеризующие выполнение     |          |
| и установленных требований к   | целей, поставленных перед      |          |
| качеству оказания              | главным распорядителем средств |          |
| соответствующих                | областного бюджета             |          |
| государственных услуг          |                                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. В результате принятия       |    5     |
|                                | расходного обязательства будут |          |
|                                | достигнуты показатели,         |          |
|                                | характеризующие выполнение     |          |
|                                | отдельных задач, поставленных  |          |
|                                | перед главным распорядителем   |          |
|                                | средств областного бюджета     |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 3. Результат принятия          |    0     |
|                                | расходного обязательства не    |          |
|                                | свидетельствует о достижении   |          |
|                                | показателей, характеризующих   |          |
|                                | выполнение целей и задач,      |          |
|                                | поставленных перед главным     |          |
|                                | распорядителем средств         |          |
|                                | областного бюджета             |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К4 - финансовая эффективность  | 1. Проведена оценка расходов   |    10    |
| принимаемых расходных          | будущих периодов при           |          |
| обязательств с учетом расходов | реализации принимаемого        |          |
| будущих периодов               | расходного обязательства,      |          |
|                                | финансовый эффект от           |          |
|                                | реализации принимаемого        |          |
|                                | расходного обязательства с     |          |
|                                | учетом дополнительных доходов  |          |
|                                | и (или) сокращения расходов    |          |
|                                | областного бюджета положителен |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. Проведена оценка расходов   |    5     |
|                                | будущих периодов при           |          |
|                                | реализации принимаемого        |          |
|                                | обязательства, финансовый      |          |
|                                | эффект от реализации           |          |
|                                | принимаемого расходного        |          |
|                                | обязательства с учетом         |          |
|                                | дополнительных доходов и (или) |          |
|                                | сокращения расходов областного |          |
|                                | бюджета не выявлен             |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 3. Расходы  будущих   периодов |    0     |
|                                | при  реализации   принимаемого |          |
|                                | расходного  обязательства   не |          |
|                                | оценены                        |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К5 - социальная эффективность  | 1. Материальные преимущества,  |    10    |
| принимаемых расходных          | государственные услуги,        |          |
| обязательств (число жителей    | оказываемые в социальной       |          |
| Ивановской области, которые    | сфере, рабочие места,          |          |
| получат материальные           | возможность удовлетворить свои |          |
| преимущества, государственные  | потребности в результате       |          |
| услуги, оказываемые в          | принятия расходного            |          |
| социальной сфере, рабочие      | обязательства получают все     |          |
| места, возможность             | жители Ивановской области      |          |
| удовлетворить свои потребности |                                |          |
| в результате принятия          |                                |          |
| расходного обязательства)      |                                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. Число жителей Ивановской    |    5     |
|                                | области, получающих            |          |
|                                | материальные преимущества,     |          |
|                                | государственные услуги,        |          |
|                                | оказываемые в социальной       |          |
|                                | сфере, рабочие места,          |          |
|                                | возможность удовлетворить свои |          |
|                                | потребности в результате       |          |
|                                | принятия расходного            |          |
|                                | обязательства, увеличивается   |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | 2. Число жителей Ивановской    |    0     |
|                                | области, получающих            |          |
|                                | материальные преимущества,     |          |
|                                | государственные услуги,        |          |
|                                | оказываемые в социальной       |          |
|                                | сфере, рабочие места,          |          |
|                                | возможность удовлетворить свои |          |
|                                | потребности в результате       |          |
|                                | принятия расходного            |          |
|                                | обязательства, не              |          |
|                                | увеличиваются                  |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
| К6 - софинансирование          | Уровень софинансирования более |    10    |
| принимаемых расходных          | 50 процентов                   |          |
| обязательств за счет средств   |                                |          |
| федерального бюджета           |                                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | Уровень софинансирования от 20 |    5     |
|                                | до 50 процентов                |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
|                                | Уровень софинансирования менее |    0     |
|                                | 20 процентов                   |          |
+--------------------------------+--------------------------------+----------+
     
     4.  Главные  распорядители  средств  областного  бюджета, в том
числе  администраторы  государственных  программ  по  согласованию с
исполнителями  мероприятий  в  рамках  указанных  программ, в сроки,
определенные  нормативным  правовым  актом  Правительства Ивановской
области,  устанавливающим  порядок  составления  проекта  областного
бюджета  на очередной финансовый год и плановый период, направляют в
Департамент   финансов   Ивановской  области  (далее  -  Департамент
финансов)   и  в  Департамент  экономического  развития  и  торговли
Ивановской  области  (далее  -  ДЭРиТ)  предложения  для  участия  в
конкурсном  распределении  (далее  -  предложения),  которые  должны
содержать:
     1) описание предмета (содержания) предложения;
     2)  сведения  о  проектах нормативных правовых актов Ивановской
области,  договоров  или  соглашений,  предлагаемых  (планируемых) к
принятию  (подписанию),  устанавливающих соответствующее принимаемое
расходное  обязательство (далее - проект). В случае если предложение
касается  формирования  (корректировки) подпрограммы государственной
программы     Ивановской     области,    указывается    наименование
соответствующей программы и подпрограммы;
     3)  указание  объемов  бюджетных  ассигнований,  требуемых  для
реализации   предложения,   в   разбивке   по   годам  и  источникам
финансирования;
     4)   краткое   описание  ожидаемых  результатов  (эффектов)  от
реализации предложения;
     5)  краткое описание возможных негативных последствий отказа от
реализации предложения (при наличии);
     6) аналитическую записку, включающую:
     а)    информацию,   подтверждающую   соответствие   принимаемых
расходных обязательств критериям, установленным пунктом 3 настоящего
Порядка,   с  указанием  самостоятельно  оцененных  значений  данных
критериев;
     б)  расчет,  обосновывающий  объем  ресурсов,  необходимых  для
исполнения принимаемых расходных обязательств.
     Предложения  главных распорядителей средств областного бюджета,
оформленные   с   нарушением   требований,  установленных  настоящим
пунктом,  возвращаются  без  рассмотрения. (В редакции Постановления
Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)
     5. В месячный срок после поступления от главных  распорядителей
средств областного бюджета предложений:
     1) ДЭРиТ   с    учетом   самостоятельно   оцененных    главными
распорядителями  средств  областного  бюджета  значений   критериев,
установленных   пунктом    3   настоящего   Порядка,    осуществляет
окончательную балльную  оценку критериев  К2, К3 и  К5 и  результаты
направляет в Департамент финансов;
     2) Департамент  финансов   осуществляет   балльную  оценку   по
критериям К1, К4 и К6.
     6. Департамент финансов  до 25  июня с  учетом балльной  оценки
критериев ДЭРиТ:
     - определяет  результаты  отбора  путем  суммирования   баллов,
полученных по каждому критерию;
     - проводит  по результатам  отбора  в порядке  убывания  баллов
ранжирование предлагаемых к принятию расходных обязательств;
     - формирует  на   основе  проведенного  ранжирования   перечень
предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его
в  комиссию  при  Правительстве  Ивановской  области  по   бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.


Информация по документу
Читайте также