Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 30.06.2009 № 193-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2009 № 193–п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п В целях совершенствования механизма реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области, реализации Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п, Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области, № 18 (388), 16.05.2008) следующие изменения: 1. В приложении 1 к постановлению: 1.1. Пункт 6 после слов «а также полноты содержания представленной концепции ДЦП» дополнить словами «в соответствии с разделом 1 Методики проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП (далее – Методика), утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку». 1.2. Подпункт «д» пункта 7 после слов «межотраслевой (межведомственный) характер» дополнить словами «решения социально-экономической проблемы Ивановской области или предполагается получение субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами на ее решение». 1.3. Абзац восьмой пункта 8 исключить. 1.4. Дополнить пункт 8 новым абзацем следующего содержания: «- возможность для получения субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами Российской Федерации на решение социально–экономической проблемы.». 1.5. В пункте 15 после слов «Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области» дополнить словами «в соответствии с разделом 2 Методики, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку,». 1.6. Абзац пятый пункта 16 исключить. 1.7. Раздел VI «Отбор проектов ДЦП для финансирования из областного бюджета» изложить в новой редакции: «VI. Отбор проектов ДЦП для финансирования из областного бюджета 19. Отбор проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию вновь принимаемых ДЦП, при формировании бюджета Ивановской области. Рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам подлежат только те проекты ДЦП, которые получили положительное заключение по результатам проведения экспертизы. 20. Отбор проектов ДЦП включает в себя следующие этапы: - рассмотрение проектов ДЦП; - отбор проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области. 21. На этапе рассмотрения представители инициативных групп выступают с краткими докладами по соответствующим проектам ДЦП. На этапе отбора проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области по результатам рассмотрения в установленном порядке комиссия по бюджетным проектировкам принимает решение об одобрении проекта ДЦП либо о необходимости доработки отдельных проектов ДЦП, исключении отдельных мероприятий ДЦП. Проекты ДЦП подлежат доработке инициативными группами в сроки, определенные комиссией по бюджетным проектировкам. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области осуществляют проверку соответствия внесенных в проект ДЦП изменений принятому решению комиссией по бюджетным проектировкам.». 1.8. Пункт 30 дополнить новым абзацем следующего содержания: «Заключение долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для нужд Ивановской области осуществляется в установленном порядке на весь срок выполнения соответствующих работ (оказания услуг), в пределах срока реализации ДЦП.». 1.9. Пункт 31 изложить в новой редакции: «31. Мониторинг реализации ДЦП осуществляют исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции администраторов ДЦП, и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в следующем порядке: исполнительный орган государственной власти Ивановской области, исполняющий функции администратора ДЦП: - осуществляет текущую координацию и текущий учет реализации мероприятий ДЦП; - ежеквартально собирает и обобщает отчетность исполнителей мероприятий ДЦП о ходе реализации ДЦП; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта направляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчет о реализации ДЦП; - по результатам отчетов о реализации ДЦП готовит предложения о внесении изменений (дополнений) в ДЦП (в случае выявления факторов и условий, делающих реализацию ДЦП невозможной в утвержденных параметрах); - по ДЦП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет в Правительство Ивановской области доклад о результатах исполнения ДЦП. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области: - ежеквартально и ежегодно обобщает отчетность исполнительных органов государственной власти Ивановской области, исполняющих функции администраторов ДЦП, о реализации ДЦП; - ежегодно готовит сводный отчет о реализации ДЦП и в срок до 15 марта представляет его в Правительство Ивановской области; - ежегодно проводит оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с установленным порядком. Сводный отчет о реализации ДЦП в срок до 15 марта размещается на официальном сайте Ивановской области в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных финансах Ивановской области Департаментом финансов Ивановской области по адресу: http://www.budget.ivanovo.ru.». 1.10. Пункты 28 – 31 считать соответственно пунктами 22 -25. 1.11. В приложении 1 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации (далее – Порядок) в абзаце втором пункта 5 графы «Этап» таблицы «Базовая схема сроков подготовки ДЦП» слова «, оценка проектов ДЦП» исключить. 1.12. В приложении 2 к Порядку: - абзац пятый пункта 3 исключить; - дополнить пункт 3 новым абзацем следующего содержания: «Дополнительно в разделе может быть представлен краткий обзор российской и зарубежной практики решения аналогичных социально-экономических проблем.»; - абзац третий пункта 11 дополнить словами «По мероприятиям, реализация которых осуществляется несколькими главными распорядителями средств областного бюджета, могут быть определены несколько главных распорядителей с указанием бюджетных ассигнований по каждому из них.». 1.13. Приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1). 2. В приложении 2 к постановлению: 2.1. Абзац первый пункта 1 после слов «целевых программ (далее – ДЦП)» дополнить словами «, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП, утвержденной приложением к настоящему Порядку». 2.2. Абзац седьмой пункта 2 исключить. 2.3. В подпункте «б» пункта 6 после слов «мероприятиями ДЦП» дополнить словами «, расширение набора мероприятий ДЦП». 2.4. В абзаце первом пункта 8 после слов «между мероприятиями ДЦП» дополнить словами «, расширение набора мероприятий ДЦП», слово «осуществляется» заменить словом «осуществляются». 2.5. Абзац второй пункта 8 исключить. 2.6. Дополнить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области приложением «Методика оценки эффективности реализации ДЦП» (приложение 2). Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П.А.КОНЬКОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 30.06.2009 № 193-п Приложение 3 к Порядку Методика проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП Раздел I Экспертиза концепций ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей: |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | Наименование | Высокая оценка | Средняя оценка | Низкая оценка | | критериев | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К1 - наличие и |Наличие |Наличие |Наличие | |степень |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономическо| |обоснованности |кой проблемы |кой проблемы |й проблемы не | |социально-экономичес|подтверждено |подтверждено |подтверждено | |кой проблемы |количественно |количественно |количественно | |Ивановской области, |измеримыми |измеримыми |измеримыми | |на решение которой |показателями, ее |показателями, ее |показателями, ее | |направлена ДЦП |характеризующими, |характеризующими, |характеризующими, либо| | |анализом проблемной |анализом проблемной |значения показателей, | | |ситуации. |ситуации. |характеризующих | | |Значения |Значения |проблему (в течение | | |показателей, |показателей, |последних трех лет), | | |характеризующих |характеризующих |отличаются от | | |проблему (в течение |проблему (в течение |среднероссийских в | | |последних трех лет),|последних трех лет),|лучшую сторону | | |отличаются от |отличаются от | | | |среднероссийских в |среднероссийских в | | | |худшую сторону и |худшую сторону, но | | | |имеют |имеют благоприятную | | | |неблагоприятную |динамику | | | |динамику | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К2 - необходимость |Решение |Решение |Решение | |межотраслевого |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономическо| |(межведомственного) |кой проблемы требует|кой проблемы может |й проблемы не требует | |взаимодействия для |межотраслевой и |быть осуществлено |межотраслевой и | |решения заявленной |межведомственной |без межотраслевой и |межведомственной | |социально-экономичес|координации |межведомственной |координации | |кой проблемы | |координации, но | | | | |осуществление такой | | | | |координации повышает| | | | |эффективность | | | | |реализации программы| | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К3 - актуальность |Решение |Решение |Решение | |заявленной |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономическо| |социально-экономичес|кой проблемы входит |кой проблемы входит |й проблемы не входит в| |кой проблемы |в приоритетные |в приоритетные |приоритетные | | |направления |направления |направления | | |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономическо| | |кого развития, |кого развития, |го развития, | | |предусмотренные |предусмотренные |предусмотренные | | |директивными |директивными |директивными | | |документами |документами только |документами Российской| | |Российской |Российской Федерации|Федерации, Ивановской | | |Федерации, |или только |области | | |Ивановской области |Ивановской области | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К4 - степень, в |ДЦП позволяет решить|ДЦП позволяет |ДЦП слабо влияет на | |которой ДЦП |социально-экономиче |Ивановской области |изменение проблемной | |потенциально может |скую проблему |ощутимо продвинуться|ситуации | |решить |полностью |в решении | | |соответствующую | |социально-экономичес| | |социально-экономичес| |кой проблемы либо не| | |кую проблему | |допустить ее | | | | |существенного | | | | |усугубления | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К5 - |Вмешательство |Вмешательство |Вмешательство органов | |целесообразность |органов |органов |государственной власти| |участия |государственной |государственной |Ивановской области в | |исполнительных |власти Ивановской |власти Ивановской |процессы, связанные с | |органов |области в процессы, |области в процессы, |решением | |государственной |связанные с решением|связанные с решением|социально-экономическо| |власти Ивановской |социально-экономиче |социально-экономиче |й проблемы, может | |области в решении |ской проблемы, |ской проблемы, будет|привести к негативным | |социально-экономичес|необходимо для |способствовать ее |экономическим или | |кой проблемы |преодоления |решению |социальным эффектам | | |социально-экономичес| | | | |кой проблемы | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К6 - |Указанные в |Указанные в |Указанные в концепции | |целесообразность и |концепции механизмы |концепции механизмы |механизмы и | |возможность решения |и мероприятия |и мероприятия |мероприятия | |социально-экономичес|потенциально |потенциально |недостаточны для | |кой проблемы |достаточны для |достаточны для |решения (частичного | |Ивановской области |решения (частичного |решения (частичного |решения) | |посредством |решения) |решения) |социально-экономическо| |указанных в |социально-экономичес|социально-экономичес|й проблемы | |концепции ДЦП |кой проблемы. |кой проблемы. | | |механизмов и |Предлагаемые способы|В практике решения | | |мероприятий |решения проблемы |аналогичных | | | |являются наиболее |социально-экономичес| | | |социально и |ких проблем | | | |экономически |существуют более | | | |эффективными |эффективные способы | | | | |решения | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| |К7 - возможности для|Наличие на уровне |На уровне Российской|На уровне Российской | |получения субсидий, |Российской Федерации|Федерации |Федерации отсутствует | |предусмотренных |утвержденной |планируется |долгосрочная | |федеральными |долгосрочной |утверждение |(федеральная) целевая | |долгосрочными |(федеральной) |(разработка) |программа, нормативные| |целевыми |целевой программы, |долгосрочной |правовые акты, | |программами, |нормативных правовых|(федеральной) |предусматривающие | |нормативными |актов, |целевой программы, |субсидии субъектам | |правовыми актами |предусматривающих |нормативных правовых|Российской Федерации | |Российской Федерации|предоставление |актов, |на реализацию | |на решение |субсидий субъектам |предусматривающих |аналогичных ДЦП, их | |социально-экономичес|Российской Федерации|предоставление |разработка | |кой проблемы |на реализацию |субсидий субъектам |(утверждение) не | | |аналогичных ДЦП |Российской Федерации|планируется | | | |на реализацию | | | | |аналогичных ДЦП | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————| Заключение о целесообразности разработки ДЦП дается в случае преобладания высоких оценок по вышеуказанным критериям над низкими. При наличии 2 и более низких оценок по вышеуказанным критериям дается заключение о нецелесообразности разработки ДЦП. Раздел II Экспертиза проектов ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей: |——————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |Наименование критериев|Высокая оценка |Средняя оценка |Низкая оценка | |——————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |П1 – соответствие |Не выявлено |Выявлено не более 3|Выявлено не менее 3| |требованиям, |существенных |(включительно) |существенных | |предъявляемым к |несоответствий |существенных |несоответствий | |содержанию ДЦП и |проекта ДЦП |несоответствий |проекта ДЦП | |поясняющих материалов,|установленным |проекта ДЦП |установленным | |представляемых с |требованиям к |установленным |требованиям к | |проектами ДЦП |содержанию ДЦП и |требованиям к |содержанию ДЦП и | | |поясняющих |содержанию ДЦП и |поясняющих | | |материалов |поясняющих |материалов | | | |материалов | | |——————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |П2 - степень, в |ДЦП позволяет |ДЦП позволяет |ДЦП слабо влияет на| |которой в соответствии|решить |Ивановской области |изменение | |с проектом ДЦП |социально-экономиче|ощутимо |проблемной ситуации| |решается |скую проблему |продвинуться в | | |социально-экономическа|полностью |решении | | |я проблема Ивановской | |социально-экономиче| | |области | |ской проблемы либо | | | | |не допустить ее | | | | |существенного | | | | |усугубления | | |——————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |П3 - реалистичность |Механизмы и |Механизмы и |Предложенные | |предусмотренной |мероприятия ДЦП |мероприятия ДЦП |механизмы и | |проектом ДЦП степени |необходимы и |потенциально |мероприятия не | |решения |достаточны для |достаточны для |позволяют решить | |социально-экономическо|решения |решения |поставленные цель и| |й проблемы Ивановской |поставленных цели и|поставленных цели и|задачи (с учетом | |области посредством |задач ДЦП (с |задач ДЦП (с |внешних факторов, | |указанных в ДЦП |учетом внешних |учетом внешних |способствующих | |механизмов и |факторов, |факторов, |достижению цели | |мероприятий |способствующих |способствующих |ДЦП, в т.ч. | | |достижению цели |достижению цели |инициатив иных | | |ДЦП, в т.ч. |ДЦП, в т.ч. |субъектов) | | |инициатив иных |инициатив иных | | | |субъектов) |субъектов) | | |——————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| Заключение о готовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период дается в случае отсутствия низких оценок по вышеуказанным критериям. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 30.06.2009 № 193-п Приложение к Порядку Методика оценки эффективности реализации ДЦП Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется в разрезе частных критериев оценки в соответствии с нижеследующей таблицей: |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Наименование | Высокая оценка | Средняя оценка | Низкая оценка | | критериев оценки | | | | | эффективности | | | | | реализации ДЦП | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Р1 – степень |Все запланированные |На конец отчетного |На конец отчетного | |выполнения |к завершению на |периода реализовано |периода реализовано | |мероприятий ДЦП, |конец отчетного года|не менее 80% |менее 80% | |решения задач ДЦП |мероприятия ДЦП |мероприятий ДЦП, |мероприятий ДЦП, | | |реализованы в полном|завершение которых |завершение которых | | |объеме. |планировалось на |планировалось на | | |Все запланированные |конец отчетного |конец отчетного | | |к выполнению на |года. |года, либо отдельные| | |конец отчетного |Все запланированные |задачи ДЦП не | | |периода задачи ДЦП |к выполнению на |выполнены в полном | | |выполнены в полном |конец отчетного |объеме | | |объеме |периода задачи ДЦП | | | | |выполнены в полном | | | | |объеме | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Р2 - осуществление в|Все указанные в ДЦП |Действия и |Указанные в ДЦП | |отчетном году иными |действия и |мероприятия иных |действия и | |субъектами действий |мероприятия иных |субъектов, |мероприятия иных | |и мероприятий, |субъектов, имеющих |способствующих |субъектов, имеющих | |указанных в ДЦП в |существенное |реализации ДЦП, не |существенное | |качестве факторов, |значение для |осуществлены в |значение для | |способствующих |достижения цели и |полном объеме. |достижения цели и | |реализации ДЦП (в |задач ДЦП, |Осуществление данных|задач ДЦП, не | |том числе |осуществлены в |действий и |осуществлены в | |поступление субсидий|необходимом объеме |мероприятий не имеет|необходимом объеме | |из федерального | |ключевого значения | | |бюджета на | |для достижения целей| | |реализацию ДЦП) | |и задач ДЦП | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Р3 - степень |Все запланированные |Большинство |Не достигнуты | |достижения плановых |на конец отчетного |запланированных на |целевые значения по | |значений |года значения |конец отчетного года|большинству | |промежуточных |целевых индикаторов |целевых индикаторов |запланированных на | |целевых индикаторов |ДЦП достигнуты |ДЦП достигнуты. |конец отчетного года| |ДЦП (при наличии) | |Допущены минимальные|целевых индикаторов | | | |отклонения от |ДЦП, либо допущены | | | |плановых значений |существенные | | | |целевых индикаторов |отклонения от | | | |ДЦП, которые не были|плановых значений | | | |достигнуты на конец |целевых индикаторов | | | |отчетного года |ДЦП, которые не были| | | | |достигнуты на конец | | | | |отчетного года | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Р4 - сохранение |Решение |Решение |Решение | |актуальности |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономичес| |социально-экономичес|кой проблемы, |кой проблемы, |кой проблемы, | |кой проблемы |указанной в ДЦП, |указанной в ДЦП, |указанной в ДЦП, не | |Ивановской области, |входит в |входит в |входит в | |на решение которой |приоритетные |приоритетные |приоритетные | |направлена ДЦП |направления |направления |направления | | |социально-экономичес|социально-экономичес|социально-экономичес| | |кого развития, |кого развития, |кого развития, | | |предусмотренные |предусмотренные |предусмотренные | | |директивными |директивными |директивными | | |документами |документами только |документами | | |Российской |Российской Федерации|Российской | | |Федерации, |или только |Федерации, | | |Ивановской области |Ивановской области |Ивановской области | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Р5 - появление иных |За отчетный год не |За отчетный год |За отчетный год | |факторов, |выявлены факторы и |выявлены отдельные |выявлены отдельные | |существенно |условия, существенно|факторы и условия, |факторы и условия, | |изменяющих |изменяющие |существенно |существенно | |вероятность решения |вероятность решения |изменяющие |изменяющие | |цели, задач и |цели, задач и |вероятность решения |вероятность решения | |мероприятий ДЦП в |мероприятий ДЦП в |цели, задач и |цели, задач и | |установленные сроки |установленные сроки |мероприятий ДЦП в |мероприятий ДЦП в | | | |установленные сроки.|установленные сроки.| | | |Сохраняется |Достижение цели и | | | |реалистичность |решения задач ДЦП в | | | |достижения цели и |установленные сроки | | | |решения задач ДЦП в |нереалистично | | | |установленные сроки | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Оценка эффективности реализации ДЦП дается следующим образом: - преобладание высоких оценок над средними при отсутствии низких оценок по вышеуказанным критериям – высокая оценка эффективности реализации ДЦП; - преобладание средних оценок над высокими, при не более чем одной низкой оценке – средняя оценка эффективности реализации ДЦП; - наличие двух и более низких оценок по вышеуказанным критериям – низкая оценка эффективности реализации ДЦП. Заключение о целесообразности сохранения ДЦП дается при средней или высокой оценке эффективности реализации ДЦП. Заключение о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП дается при низкой оценке эффективности реализации ДЦП. Заключение о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП дается при высокой или средней оценке эффективности реализации ДЦП, при условии выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|