Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 455-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2013 № 455-п
г. Иваново
Об утверждении государственной программы Ивановской
области
«Развитие
физической культуры, спорта и туризма
в Ивановской области»
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской
области
от
19.05.2014 № 188-п; от
25.12.2014 № 578-п)
В
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства Ивановской области от
03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на
основе государственных программ Ивановской области» Правительство Ивановской
области постановляет:
1.
Утвердить государственную программу Ивановской области «Развитие физической
культуры, спорта и туризма в Ивановской области» (прилагается).
2.
Установить, что финансирование мероприятий государственной программы
Ивановской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма в
Ивановской области» (далее - государственная программа) осуществляется за
счет средств областного и федерального бюджетов.
3.
Департаменту спорта и туризма Ивановской области обеспечить выполнение
мероприятий государственной программы согласно установленным государственной
программой срокам и объемам финансирования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской
области Кабанова А.Ю. (В редакции Постановления Правительства Ивановской
области от
25.12.2014 № 578-п)
5.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
и распространяется на правоотношения, связанные с формированием областного
бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов.
Временно
исполняющий
обязанности
Губернатора
Ивановской
области
П.А. Коньков
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.11.2013 № 455-п
Государственная программа Ивановской
области «Развитие физической
культуры, спорта и туризма в Ивановской
области»
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области
от 19.05.2014
№ 188-п; от
25.12.2014 № 578-п)
1.
Паспорт Программы
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области
от 19.05.2014 № 188-п; от
25.12.2014 № 578-п)
|
|
Наименование
программы
|
Развитие
физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области
|
Срок
реализации программы
|
2014 - 2016
годы
|
Администратор
программы
|
Департамент
спорта и туризма Ивановской области
|
Ответственные
исполнители
|
Департамент
спорта и туризма Ивановской области
|
Исполнители
|
Департамент
спорта и туризма Ивановской области,
|
Департамент
культуры и культурного наследия Ивановской области,
|
Департамент
строительства и архитектуры Ивановской области
|
Перечень
подпрограмм
|
Аналитические
подпрограммы:
|
1.
Организация физкультурных мероприятий,
спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в
соревнованиях
|
2.
Благоустройство исторических поселений
|
Специальные
подпрограммы:
|
1. Развитие
физической культуры и массового спорта
|
2. Развитие
туризма в Ивановской области
|
Цель (цели)
программы
|
Развитие
физической культуры и спорта:
|
Создание
условий, обеспечивающих возможность
жителям Ивановской области систематически заниматься физической культурой и
спортом.
|
Повышение
конкурентоспособности спортсменов Ивановской области на российской и
международной спортивных аренах.
|
Развитие
туризма:
|
Повышение
конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий
для ускоренного развития туризма в Ивановской области.
|
Объем ресурсного обеспечения
программы
|
Общий объем бюджетных ассигнований:
|
2014 год -
|
1 029 168,00
|
тыс. руб.
|
2015 год -
|
876 361,00
|
тыс. руб.
|
2016 год -
|
306 623,40
|
тыс. руб.
|
- областной бюджет:
|
2014 год -
|
372 827,50
|
тыс. руб.
|
2015 год -
|
211 361,00
|
тыс. руб.
|
2016 год -
|
96 623,40
|
тыс. руб.
|
- федеральный
бюджет
|
2014 год -
|
656 340,50
|
тыс. руб.
|
2015 год -
|
665 000,00
|
тыс. руб.
|
2016 год -
|
210 000,00
|
тыс. руб.
|
Внебюджетное
финансирование:
|
2014 год -
|
583 000,00
|
тыс. руб.
|
2015 год -
|
410 000,00
|
тыс. руб.
|
2016 год -
|
380 000,00
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
2.
Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
2.1.
Физическая культура и спорт
Развитие и популяризация физической культуры и спорта
среди населения, пропаганда среди детей и молодежи здорового образа жизни и
вовлечение их в спортивную жизнь региона - это основополагающие факторы
формирования здорового общества в целом и повышения качества жизни его
отдельных граждан. Уровень развития и доступности спорта и физической
культуры является одним из индикаторов, определяющих комфортность среды
обитания людей.
На начало 2013 года на территории Ивановской области
функционировало 1 756 спортивных сооружений различных типов. В последние годы
в регионе наблюдается положительная динамика возведения спортивных
сооружений. Так, число плоскостных спортивных сооружений выросло с начала
2010 года на 20,9% и составило 931 единицу, спортивных залов стало на 23%
больше (499 единиц), бассейнов на 4% (28 единиц). Общая единовременная
пропускная способность спортивных сооружений региона выросла с 10% от
норматива в 2010 году до 21,1% в 2012 году.
Несмотря на общее увеличение числа спортивных сооружений,
Ивановская область отстает по показателю обеспеченности жителей спортивными
сооружениями и от среднероссийского уровня (24,5% от нормативной
единовременной пропускной способности), и от уровня регионов-соседей по
Центральному федеральному округу (Костромская область - 26,9%, Владимирская
область - 24,6%, Ярославская область 26%).
На начало 2013 года обеспеченность Ивановской области
плоскостными спортивными сооружениями составила 9,5 тыс. кв. м на 10 тыс.
населения при нормативной потребности 19,5 тыс. кв. м; спортивными залами -
1,25 тыс. кв. м на 10 тыс. населения при нормативной потребности 3,5 тыс. кв.
м; плавательными бассейнами 39,7 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения при
нормативной потребности 750 кв. м.
В Ивановской области существует значительная
дифференциация обеспеченности спортивными объектами внутри региона. Особенно
сложная ситуация сложилась с обеспеченностью населения бассейнами, которые
имеются только в 11 из 27 городов и муниципальных районов Ивановской области.
Недостаточное количество спортивных объектов и их
удаленность от местожительства препятствует широкому вовлечению жителей
региона в занятия физкультурой и спортом. В 2010 году доля граждан Ивановской
области, систематически занимающихся физкультурой и спортом, составляла
12,5%, в 2011 - 13,6%. В 2012 году, в результате ввода новых спортивных
объектов и эффективной пропаганды физкультуры и спорта, каждый пятый житель
региона занимается физкультурой и спортом на постоянной основе.
Таблица 2. Показатели,
характеризующие развитие физической культуры
и массового спорта в Ивановской
области
|
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
| №
| Наименование |
Единица | 2010
| 2011 |
2012 | 2013 год
|
|
п/п | показателя |
измере-ния | год
| год |
год | (оценка)
|
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
|
1. | Удельный вес | % | 12,5
| 13,6 |
20,1 | 23,0
|
| | населения, | | | | | |
| | систематически | | | | | |
| | занимающегося | | | | | |
| | физкультурой и | | | | | |
| | спортом | | | | | |
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
|
2. | Уровень | % от |
10 | 21,1
| 21,1 |
21,1 |
| | обеспеченности | единов-ремен-ной | |
| | |
| | населения спортивными | | | |
| |
| | сооружениями | | | | | |
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
|
3. | Количество | мероп-риятий |
220 | 215
| 215 |
215 |
| | организованных | | | | | |
| | физкультурных | | | | | |
| | мероприятий и | | | | | |
| | спортивных | | | | |
|
| | мероприятий | | | | | |
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
|
4. | Число участников | тыс. человек |
24,0 | 20,0
| 20,0 | 20,0 |
| | физкультурных | | | | | |
| | мероприятий и | | | | | |
| | спортивных | | | | | |
| | мероприятий | | | | | |
+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+
Проблема нехватки спортивных сооружений усугубляется
морально-технической отсталостью существующей базы физической культуры и
спорта. Большинство сооружений оснащено старым оборудованием, не созданы
условия для доступа к занятиям спортом людей с ограниченными возможностями.
Таким образом, низкая обеспеченность муниципальных
образований Ивановской области объектами физкультурно-спортивной
инфраструктуры - основная проблема, стоящая перед Правительством Ивановской
области в данной сфере.
В 2010 году Правительством Ивановской области была
разработана и принята долгосрочная целевая программа Ивановской области
«Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области на 2011 - 2015
годы», утвержденная постановлением Правительства Ивановской области от 20.08.2010 № 299-п, основной упор в которой
был сделан на строительство и реконструкцию спортивных объектов. В результате
реализации мероприятий указанной долгосрочной целевой программы была
разработана проектно-сметная документация на строительство спортивных
объектов, которые затем были внесены в Федеральную целевую программу
«Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015
годы». В результате, в 2012 году на территории Ивановской области велось
строительство сразу шести спортивных объектов. Началось строительство
спортивных центров с плавательными бассейнами и универсальными игровыми
залами в Родниковском и Приволжском районах, дворца игровых видов спорта и
зала для футбола на стадионе «Локомотив» в Иванове. Завершается строительство
плавательного бассейна в Шуе. Введение этих объектов в действие позволит
повысить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 21,1%.
В целях популяризации физкультуры и спорта в Ивановской
области в 2012 году:
- организована серия еженедельных передач о спорте
«Олимпийский резерв» (транслируется на канале ИВТ);
- подготовлено 6 рекламных роликов по теме физкультуры и
спорта, а также пятиминутный информационный ролик (трансляция в сети
Internet, на городских экранах, на телеканалах ИВТ и СТС-Золотой век);
- выпущена серия рекламных баннеров по пропаганде
физической культуры и спорта (размещены в Иваново, Вичуге, Кинешме и др.);
- осуществлена поддержка физкультурно-спортивных
организаций, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской
области в чемпионатах и первенствах России.
Сохранение текущих объемов строительства и реконструкции
спортивных объектов и темпов их ввода позволит к концу 2015 года несколько
смягчить проблему нехватки спортивных сооружений в Ивановской области. Для
того чтобы развитие физкультуры и спорта на территории области сохранило свои
темпы, необходимо направить усилия на софинансирование строительства и
реконструкции спортивных объектов, расположенных на территории Ивановской
области за счет средств федерального бюджета. В ином случае рост
обеспеченности спортивными сооружениями практически остановится.
Ввод в действие новых спортивных объектов оказывает
позитивное влияние не только на массовый спорт, но и на подготовку
спортивного резерва, и на развитие спорта высших достижений.
В 2012 году порядка тысячи спортсменов Ивановской области
приняли участие в 235 выездных спортивных и физкультурных мероприятиях. В
2010 - 2012 годах 63 спортсмена приняли участие в соревнованиях рангом
Чемпионат России и выше, 18 из них заняли призовые места. Две
профессиональные спортивные команды региона «Энергия» (баскетбол) и
«Текстильщик» (футбол) - принимают участия в Первенствах России.
В соответствии с Приказом Минспорттуризма РФ от
14.06.2011 № 571 «Об утверждении перечня базовых олимпийских и паралимпийских
видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации для подготовки
резерва спортивных сборных команд Российской Федерации», за Ивановской
областью закреплены 2 вида спорта - лыжные гонки и конькобежный спорт. В 2010
- 2012 годах в рамках развития данных видов приобретено спортивного инвентаря
и экипировки на сумму 3,3 млн. рублей.
В целях введения систематического медицинского контроля
состояния здоровья спортсменов всех возрастов в 2012 году Правительством
Ивановской области принято решение о реорганизации врачебно-физкультурного
диспансера и создания Центра спортивной медицины, который будет оснащен
необходимым медицинским оборудованием.
Основная проблема развития спорта высших достижений и
подготовки олимпийского резерва в Ивановской области, такая же, как в сфере
физкультуры и массового спорта - нехватка современных спортивных сооружений.
Кроме того, можно выделить следующие проблемы:
- отсутствие стратегии развития базовых видов спорта и
спортивных школ;
- отсутствие систематического медицинского контроля
состояния здоровья спортсменов всех возрастов, в связи с тем, что нет
специализированного медицинского;
- снижение профессионализма тренерского состава,
вследствие отсутствия системы повышения квалификации специалистов и
тренеров-преподавателей спортивных школ, а также системы их социального
обеспечения.
2.2.
Туризм
Ивановская область имеет богатый историко-культурный
потенциал. Располагаясь в центральной части России, регион характеризуется
низким уровнем негативного промышленного воздействия и большой площадью
земель, покрытых лесами. Эти географически и исторически сложившиеся
предпосылки позволяют формировать облик области, как экологически чистого
региона, привлекательного для развития различных видов туризма.
В 2012 году туристский поток в Ивановской области
составил 1,29 млн. человек, из них 1,25 млн. человек - российские туристы,
35,3 тыс. человек - зарубежные. За прошедшие три года приток туристов в
регион вырос более чем на четверть.
На территории Ивановской области находится 1 708 объектов
культурного наследия, отражающих различные стороны общественной,
производственной и культурной деятельности людей, населявших территорию
области, начиная с эпохи мезолита до наших дней. В области насчитывается
более десяти населенных мест, имеющих статус исторического поселения. Это
древнейшие города, такие как Шуя, Плес, Кинешма, Юрьевец, а также старинные
села, связанные с развитием крупнейших художественных промыслов,
историческими событиями: Писцово, Холуй, Палех, Лух.
Многообразие исторических,
культурных и природных ресурсов региона позволяет развивать туризм в самых
разных его формах, основные из которых определены в Стратегии
социально-экономического
развития Ивановской области до 2020 года: (В редакции Постановления
Правительства Ивановской области от
19.05.2014 № 188-п)
- культурно-познавательный
туризм;
- круизный (водный, автобусный) туризм;
- спортивный и активный туризм;
- оздоровительный туризм;
- деловой туризм (конференц-туризм).
Таблица 3. Показатели, характеризующие
развитие туризма
в Ивановской области
|
+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+
|
№п/п | Наименование |
Едини-ца | 2010
| 2011 |
2012 | 2013 год
|
| |
показателя | изме-рения
| год |
год | год
| (оценка) |
+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+
|
1. | Туристический поток в | млн.
чело-век | 1,15 |
1,25 | 1,29
| 1,33 |
| | Ивановской области | | | | | |
+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+
|
2. | Количество койко-мест |
единиц | 5 666
| 8 557 | 9 413
| 10 363 |
| | в коллективных | | | | | |
| | средствах размещения | | | | | |
+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+
|
3. | Объем привлеченных | млн. рублей |
37,3 | 1 864
| 1 208 | 800
|
| | инвестиций | | | | | |
+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+
Одним из наиболее перспективных направлений, развиваемых
в настоящее время в Ивановской области, является круизный туризм. Его
становление осуществляется в рамках Волжского туристического кластера.
Концепция кластера нацелена на развитие туристического маршрута вдоль Волги.
Кроме Плеса, это также территории Кинешемского района и Кинешмы, Юрьевца,
Юрьевецкого, Заволжского, Пучежского и Вичугского районов.
В рамках проекта «Палех - Родина жар птицы» уделяется
особое внимание развитию мирового бренда палехской лаковой миниатюры. Проект
реализуется с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
Город Иваново, также имеет большой потенциал оказания
туристических услуг. В последние годы столица области привлекает туристов не
только как культурно-исторический город, но и как текстильный центр России.
По оценкам, в 2012 году шопинг-туризм привлек в город 200 тыс. туристов, что
на 10% больше, чем в 2011 году. Развитие делового туризма и шопинг-туризма
имеет важное значение, так как они не подвластны колебаниям сезонного спроса
на туристический продукт.
Начиная с 2009 года, развитие туризма в Ивановской
области осуществлялось посредствам реализации мероприятий ДЦП «Развитие
туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы». Основной объем бюджетных
средств направлялся на восстановление и развитие основных культурных центров
региона: города Плес, поселка Палех, села Холуй.
В 2010 - 2012 годах Правительством Ивановской области
реализован комплекс мер по оказанию содействия продвижению туристского
продукта Ивановской области на мировом, внутреннем и региональном туристских
рынках. Он включил в себя: участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятиях, организацию мероприятий туристической направленности на
территории региона, информирование широкого круга потребителей о
туристических возможностях региона посредством печатных, телевизионных и
электронных СМИ. Были проведены маркетинговые исследования туристского рынка,
которые позволили сформировать приоритетные направления развития туризма в
Ивановской области.
Реализуемые в настоящее время мероприятия по развитию
туристической сферы Ивановской области планируется завершить к концу 2016
года. В случае инерционного сценария развития темпы роста основных
показателей сферы туризма (в результате прекращения финансирования объектов
из федерального бюджета) заметно сократятся.
Из существующих проблем в сфере туризма Ивановской
области, прежде всего, необходимо выделить те, которые наибольшим образом
сказываются на сдерживании туристического потока в регион. Это:
- слабо развитая инженерная инфраструктура (сети
энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, причалы, пристани,
дноуглубление и берегоукрепление и т.д.), являющаяся препятствием, как для
приема туристов, так и для привлечения частных инвесторов в туристическую
сферу;
- нехватка современных средств размещения туристов, а
также центров отдыха и развлечений, предприятий общественного питания;
- недостаток информации о туристических маршрутах и
мероприятиях, проводимых на территории области, распространяемой на
территории других регионов Российской Федерации и международном уровне.
3.
Цели Программы и ожидаемые результаты в сфере ее реализации
3.1.
Цели и целевые показатели государственной программы
Цели в сфере физической культуры и спорта:
Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Ивановской области систематически
заниматься физической культурой и
спортом.
Повышение конкурентоспособности
спортсменов Ивановской области
на российской и международной спортивных аренах.
Цели в сфере туризма:
Повышение
конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий
для ускоренного развития туризма в Ивановской области.
Сведения о целевых индикаторах (показателях)
реализации Программы
|
+------+------------------------------------+-------------+---------------------------------------------------------------+
| № |
Наименование целевого индикатора | Единица
| Значения целевых
индикаторов (показателей) |
|
п/п | (показателя) | измерения
|
|
| | | |
|
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
| | | | 2012
| 2013 |
2014 | 2015
| 2016 |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
1. | Доля граждан Ивановской
области, | %
| 20,1 |
23,0 | 25,0
| 27,0 |
30,0 |
| | систематически занимающихся | | | | | | |
| | физической культурой и спортом | | | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
2. | Уровень обеспеченности
населения | %
| 21,1 |
21,1 | 22,0
| 23,0 |
23,0 |
| | Ивановской области спортивными | | | | | | |
| | сооружениями | | | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
3. | Количество организованных | мероприятий | 215
| 215 |
210 | 220
| 220 |
| | физкультурных мероприятий и | | | | | | |
| | спортивных мероприятий | | | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
4. | Количество выездных
спортивных | мероприятий | 235
| 235 |
230 | 235
| 235 |
| | мероприятий, включенных в единый |
| | | | | |
| | календарный план Министерства | |
| | | | |
| | спорта Российской Федерации, для |
| | | | | |
| | участия в которых направлялись | | | | | | |
| | спортсмены, представляющие | | | | | | |
| | Ивановскую область | | | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
5. | Численность спортсменов, |
человек | 985
| 985 |
980 | 990
| 990 |
| | представляющих Ивановскую область,
| | | | | | |
| | направленных для участия в | | | |
| | |
| | выездных мероприятиях, включенных |
| | | | | |
| | в единый календарный план | | | | |
| |
| | Министерства спорта Российской | | | | | | |
| | Федерации | | | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
|
6. | Увеличение туристских потоков |
в % к | -
| 11,5% |
24,2% | 38,5%
| 54,4% |
| | | базовому
| | | | | |
| | | 2012 году
| | | | | |
+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+
Пояснения
к целевым индикаторам (показателям) приведены в Приложении
5 к
Программе.
3.2.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Физическая культура и спорт:
Основным ожидаемым результатом является повышение
доступности занятий физической культурой и спортом для жителей Ивановской
области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов. Планируется, что к концу реализации программы треть жителей
Ивановской области будет вовлечена в активный образ жизни. Возникновение
устойчивого интереса к физкультуре и спорту со стороны жителей региона станет
основой для укрепления здоровья населения и улучшения качества жизни. Кроме
того, ввод в действие новых спортивных объектов позволит повысить занятость
жителей муниципалитетов, на территории которых они будут построены.
В сфере спорта высших достижений прогнозируется, что 220
- 230 спортсменов будут ежегодно представлять регион на всероссийских и
международных соревнованиях. Позитивные результаты планируется получить по
видам спорта, закрепленным за Ивановской областью лыжным гонкам и
конькобежному спорту.
Туризм:
Основным ожидаемым результатом является становление
индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области.
Повышение туристской привлекательности региона за счет эффективного
использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов,
модернизации средств размещения и увеличения количества мест в них позволит
увеличить туристических поток в область до 1,5 млн. человек в год.
Развитие туристской индустрии обеспечит создание около 3
000 дополнительных рабочих мест.
3.3. Подпрограммы государственной программы
Государственная
программа реализуется посредством 2-х аналитических и 2-х специальных
подпрограмм.
Аналитические
подпрограммы предполагают оказание государственных услуг в сфере физической
культуры и спорта, а также выполнение иных установленных законодательством
обязательств органов исполнительной власти в сферах реализации программы, в
том числе:
1)
подпрограмма «Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и
участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях» (срок реализации -
2014-2016 годы) - оказание государственной услуги «Организация физкультурных
мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области
в выездных мероприятиях» и поддержки физкультурно-спортивным организациям,
спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в
чемпионатах и первенствах России (приложение 1 к Программе).
2)
подпрограмма «Благоустройство исторических поселений» (срок реализации 2014 -
2015 годы) - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований,
имеющим статус исторического поселения и прошедшим отбор, на софинансирование
работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства и
автомобильных дорог (приложение 4 к Программе).
Специальные
подпрограммы объединяют в себе мероприятия единовременного характера,
направленные на развитие инфраструктуры физкультуры, спорта и туризма
Ивановской области. Большинство мероприятий специальных подпрограмм
предполагают софинансрование строительства или реконструкции объектов,
находящихся на территории Ивановской области и включенных в федеральные
программы, в том числе:
1)
подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» (срок
реализации - 2014-2015 годы) предполагает реализацию мер, направленных на
увеличение обеспеченности жителей Ивановской области объектами спортивной
инфраструктуры (приложение 2 к Программе);
2)
подпрограмма «Развитие туризма в Ивановской области» (срок реализации -
2014-2016 годы) предполагает развитие обеспечивающей инфраструктуры в
туристических центрах Ивановской области, что создаст основу для формирования
роста индустрии туризма на территории региона (приложение 3 к Программе).
4.
Ресурсное обеспечение государственной программы
(В редакции
Постановления Правительства Ивановской области от
25.12.2014 № 578-п)
(тыс. руб.)
|
№ п/п
|
Наименование
мероприятия / источник ресурсного обеспечения
|
Исполнитель
|
2014
|
2015
|
2016
|
|
|
|
Программа,
всего:
|
|
1 612 168,00
|
1 286 361,00
|
686 623,40
|
|
|
бюджетные
ассигнования
|
|
1 029 168,00
|
876 361,00
|
306 623,40
|
|
|
- областной
бюджет, в том числе:
|
|
372 827,50
|
211 361,00
|
96 623,40
|
|
|
- областной
бюджет
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
351 666,40
|
211 361,00
|
96 623,40
|
|
|
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области
|
11 500,00
|
-
|
-
|
|
|
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
|
9 661,10
|
-
|
-
|
|
|
- федеральный
бюджет
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
656 340,50
|
665 000,00
|
210 000,00
|
|
|
внебюджетное
финансирование
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
583 000,00
|
410 000,00
|
380 000,00
|
|
|
- средства
юридических и физических лиц
|
583 000,00
|
410 000,00
|
380 000,00
|
|
1.
|
Аналитические
подпрограммы
|
|
1.1.
|
Подпрограмма
«Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия
спортсменов Ивановской области
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
107 405,30
|
61 457,70
|
59 523,40
|
|
бюджетные
ассигнования
|
107 405,30
|
61 457,70
|
59 523,40
|
|
- областной
бюджет
|
107 405,30
|
61 457,70
|
59 523,40
|
|
1.2.
|
Подпрограмма
«Благоустройство исторических поселений»
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
14 065,00
|
14 065,00
|
-
|
|
бюджетные
ассигнования
|
14 065,00
|
14 065,00
|
-
|
|
- областной
бюджет
|
14 065,00
|
14 065,00
|
-
|
|
2.
|
Специальные
подпрограммы
|
|
2.1.
|
Подпрограмма
«Развитие физической культуры и массового спорта»
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
277 490,50
|
463 238,30
|
-
|
|
бюджетные
ассигнования
|
277 490,50
|
463 238,30
|
-
|
|
- областной
бюджет
|
99 751,30
|
68 238,30
|
-
|
|
- федеральный
бюджет
|
177 739,20
|
395 000,00
|
-
|
|
2.2.
|
Подпрограмма
«Развитие туризма в Ивановской области»
|
|
1 213 207,20
|
747 600,00
|
627 100,00
|
|
бюджетные
ассигнования
|
|
630 207,20
|
337 600,00
|
247 100,00
|
|
- областной
бюджет, в том числе:
|
|
151 605,90
|
67 600,00
|
37 100,00
|
|
- областной
бюджет
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
130 444,80
|
67 600,00
|
37 100,00
|
|
Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области
|
11 500,00
|
-
|
-
|
|
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
|
9 661,10
|
-
|
-
|
|
- федеральный
бюджет
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
478 601,30
|
270 000,00
|
210 000,00
|
|
внебюджетное
финансирование:
|
Департамент спорта и туризма Ивановской области
|
583 000,00
|
410 000,00
|
380 000,00
|
|
- средства
юридических и физических лиц
|
583 000,00
|
410 000,00
|
380 000,00
|
|
Читайте также
|