Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 455-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2013 № 455-п

г. Иваново

 

Об утверждении государственной программы Ивановской области

 «Развитие физической культуры, спорта и туризма

в Ивановской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области

 от 19.05.2014 № 188-п; от 25.12.2014 № 578-п)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Ивановской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области» (прилагается).

2. Установить, что финансирование мероприятий государственной программы Ивановской области «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области» (далее - государственная программа) осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.

3. Департаменту спорта и туризма Ивановской области обеспечить выполнение мероприятий государственной программы согласно установленным государственной программой срокам и объемам финансирования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Кабанова А.Ю. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.12.2014 № 578-п)

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием областного бюджета, начиная с формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Ивановской области                                                                                                    П.А. Коньков

 

 

 

Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.11.2013 № 455-п

 

Государственная программа Ивановской области «Развитие физической

культуры, спорта и туризма в Ивановской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области

 от  19.05.2014    188-п; от 25.12.2014 № 578-п)

 

1.             Паспорт Программы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области

от 19.05.2014 № 188-п; от 25.12.2014 № 578-п)

 

 

Наименование программы

Развитие физической культуры, спорта и туризма в Ивановской области

Срок реализации программы

2014 - 2016 годы                                      

Администратор программы

Департамент спорта и туризма Ивановской области      

Ответственные исполнители

Департамент спорта и туризма Ивановской области   

Исполнители

Департамент спорта и туризма Ивановской области,

Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области,

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области      

Перечень подпрограмм

Аналитические подпрограммы:

1. Организация  физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях

2. Благоустройство исторических поселений

Специальные подпрограммы:

1. Развитие физической культуры и массового спорта

2. Развитие туризма в Ивановской области

Цель (цели) программы

Развитие физической культуры и спорта:

Создание условий, обеспечивающих  возможность жителям Ивановской области систематически заниматься физической культурой и спортом.

Повышение конкурентоспособности спортсменов Ивановской области на российской и международной спортивных аренах.

Развитие туризма:

Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в Ивановской области.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год - 

         1 029 168,00  

тыс. руб.

2015 год - 

            876 361,00  

тыс. руб.

2016 год - 

            306 623,40  

тыс. руб.

- областной бюджет:

2014 год - 

            372 827,50  

тыс. руб.

2015 год - 

            211 361,00  

тыс. руб.

2016 год - 

              96 623,40  

тыс. руб.

- федеральный бюджет

2014 год - 

            656 340,50  

тыс. руб.

2015 год - 

            665 000,00  

тыс. руб.

2016 год - 

            210 000,00  

тыс. руб.

Внебюджетное финансирование:

2014 год -

            583 000,00  

тыс. руб.

2015 год -

            410 000,00  

тыс. руб.

2016 год - 

            380 000,00  

тыс. руб.

 

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

2.1. Физическая культура и спорт

Развитие и популяризация физической культуры и спорта среди населения, пропаганда среди детей и молодежи здорового образа жизни и вовлечение их в спортивную жизнь региона - это основополагающие факторы формирования здорового общества в целом и повышения качества жизни его отдельных граждан. Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является одним из индикаторов, определяющих комфортность среды обитания людей.

На начало 2013 года на территории Ивановской области функционировало 1 756 спортивных сооружений различных типов. В последние годы в регионе наблюдается положительная динамика возведения спортивных сооружений. Так, число плоскостных спортивных сооружений выросло с начала 2010 года на 20,9% и составило 931 единицу, спортивных залов стало на 23% больше (499 единиц), бассейнов на 4% (28 единиц). Общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений региона выросла с 10% от норматива в 2010 году до 21,1% в 2012 году.

Несмотря на общее увеличение числа спортивных сооружений, Ивановская область отстает по показателю обеспеченности жителей спортивными сооружениями и от среднероссийского уровня (24,5% от нормативной единовременной пропускной способности), и от уровня регионов-соседей по Центральному федеральному округу (Костромская область - 26,9%, Владимирская область - 24,6%, Ярославская область 26%).

На начало 2013 года обеспеченность Ивановской области плоскостными спортивными сооружениями составила 9,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения при нормативной потребности 19,5 тыс. кв. м; спортивными залами - 1,25 тыс. кв. м на 10 тыс. населения при нормативной потребности 3,5 тыс. кв. м; плавательными бассейнами 39,7 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения при нормативной потребности 750 кв. м.

В Ивановской области существует значительная дифференциация обеспеченности спортивными объектами внутри региона. Особенно сложная ситуация сложилась с обеспеченностью населения бассейнами, которые имеются только в 11 из 27 городов и муниципальных районов Ивановской области.

Недостаточное количество спортивных объектов и их удаленность от местожительства препятствует широкому вовлечению жителей региона в занятия физкультурой и спортом. В 2010 году доля граждан Ивановской области, систематически занимающихся физкультурой и спортом, составляла 12,5%, в 2011 - 13,6%. В 2012 году, в результате ввода новых спортивных объектов и эффективной пропаганды физкультуры и спорта, каждый пятый житель региона занимается физкультурой и спортом на постоянной основе.

Таблица 2. Показатели, характеризующие развитие физической культуры

              и массового спорта в Ивановской области

 

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

|    |     Наименование      |     Единица      |  2010   |  2011   |  2012  |  2013 год   |

| п/п |      показателя       |    измере-ния    |   год   |   год   |  год   |  (оценка)   |

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

| 1.  | Удельный вес          | %                |  12,5   |  13,6   |  20,1  |    23,0     |

|     | населения,            |                  |         |         |        |             |

|     | систематически        |                  |         |         |        |             |

|     | занимающегося         |                  |         |         |        |             |

|     | физкультурой и        |                  |         |         |        |             |

|     | спортом               |                  |         |         |        |             |

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

| 2.  | Уровень               | % от             |   10    |  21,1   |  21,1  |    21,1     |

|     | обеспеченности        | единов-ремен-ной |         |         |        |             |

|     | населения спортивными |                  |         |         |        |             |

|     | сооружениями          |                  |         |         |        |             |

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

| 3.  | Количество            | мероп-риятий     |   220   |   215   |  215   |     215     |

|     | организованных        |                  |         |         |        |             |

|     | физкультурных         |                  |         |         |        |             |

|     | мероприятий и         |                  |         |         |        |             |

|     | спортивных            |                  |         |         |        |             |

|     | мероприятий           |                  |         |         |        |             |

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

| 4.  | Число участников      | тыс. человек     |  24,0   |  20,0   |  20,0  |    20,0     |

|     | физкультурных         |                  |         |         |        |             |

|     | мероприятий и         |                  |         |         |        |             |

|     | спортивных            |                  |         |         |        |             |

|     | мероприятий           |                  |         |         |        |             |

+-----+-----------------------+------------------+---------+---------+--------+-------------+

Проблема нехватки спортивных сооружений усугубляется морально-технической отсталостью существующей базы физической культуры и спорта. Большинство сооружений оснащено старым оборудованием, не созданы условия для доступа к занятиям спортом людей с ограниченными возможностями.

Таким образом, низкая обеспеченность муниципальных образований Ивановской области объектами физкультурно-спортивной инфраструктуры - основная проблема, стоящая перед Правительством Ивановской области в данной сфере.

В 2010 году Правительством Ивановской области была разработана и принята долгосрочная целевая программа Ивановской области «Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области на 2011 - 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Ивановской области от 20.08.2010 № 299-п, основной упор в которой был сделан на строительство и реконструкцию спортивных объектов. В результате реализации мероприятий указанной долгосрочной целевой программы была разработана проектно-сметная документация на строительство спортивных объектов, которые затем были внесены в Федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы». В результате, в 2012 году на территории Ивановской области велось строительство сразу шести спортивных объектов. Началось строительство спортивных центров с плавательными бассейнами и универсальными игровыми залами в Родниковском и Приволжском районах, дворца игровых видов спорта и зала для футбола на стадионе «Локомотив» в Иванове. Завершается строительство плавательного бассейна в Шуе. Введение этих объектов в действие позволит повысить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 21,1%.

В целях популяризации физкультуры и спорта в Ивановской области в 2012 году:

- организована серия еженедельных передач о спорте «Олимпийский резерв» (транслируется на канале ИВТ);

- подготовлено 6 рекламных роликов по теме физкультуры и спорта, а также пятиминутный информационный ролик (трансляция в сети Internet, на городских экранах, на телеканалах ИВТ и СТС-Золотой век);

- выпущена серия рекламных баннеров по пропаганде физической культуры и спорта (размещены в Иваново, Вичуге, Кинешме и др.);

- осуществлена поддержка физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России.

Сохранение текущих объемов строительства и реконструкции спортивных объектов и темпов их ввода позволит к концу 2015 года несколько смягчить проблему нехватки спортивных сооружений в Ивановской области. Для того чтобы развитие физкультуры и спорта на территории области сохранило свои темпы, необходимо направить усилия на софинансирование строительства и реконструкции спортивных объектов, расположенных на территории Ивановской области за счет средств федерального бюджета. В ином случае рост обеспеченности спортивными сооружениями практически остановится.

Ввод в действие новых спортивных объектов оказывает позитивное влияние не только на массовый спорт, но и на подготовку спортивного резерва, и на развитие спорта высших достижений.

В 2012 году порядка тысячи спортсменов Ивановской области приняли участие в 235 выездных спортивных и физкультурных мероприятиях. В 2010 - 2012 годах 63 спортсмена приняли участие в соревнованиях рангом Чемпионат России и выше, 18 из них заняли призовые места. Две профессиональные спортивные команды региона «Энергия» (баскетбол) и «Текстильщик» (футбол) - принимают участия в Первенствах России.

В соответствии с Приказом Минспорттуризма РФ от 14.06.2011 № 571 «Об утверждении перечня базовых олимпийских и паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации для подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации», за Ивановской областью закреплены 2 вида спорта - лыжные гонки и конькобежный спорт. В 2010 - 2012 годах в рамках развития данных видов приобретено спортивного инвентаря и экипировки на сумму 3,3 млн. рублей.

В целях введения систематического медицинского контроля состояния здоровья спортсменов всех возрастов в 2012 году Правительством Ивановской области принято решение о реорганизации врачебно-физкультурного диспансера и создания Центра спортивной медицины, который будет оснащен необходимым медицинским оборудованием.

Основная проблема развития спорта высших достижений и подготовки олимпийского резерва в Ивановской области, такая же, как в сфере физкультуры и массового спорта - нехватка современных спортивных сооружений. Кроме того, можно выделить следующие проблемы:

- отсутствие стратегии развития базовых видов спорта и спортивных школ;

- отсутствие систематического медицинского контроля состояния здоровья спортсменов всех возрастов, в связи с тем, что нет специализированного медицинского;

- снижение профессионализма тренерского состава, вследствие отсутствия системы повышения квалификации специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, а также системы их социального обеспечения.

2.2. Туризм

Ивановская область имеет богатый историко-культурный потенциал. Располагаясь в центральной части России, регион характеризуется низким уровнем негативного промышленного воздействия и большой площадью земель, покрытых лесами. Эти географически и исторически сложившиеся предпосылки позволяют формировать облик области, как экологически чистого региона, привлекательного для развития различных видов туризма.

В 2012 году туристский поток в Ивановской области составил 1,29 млн. человек, из них 1,25 млн. человек - российские туристы, 35,3 тыс. человек - зарубежные. За прошедшие три года приток туристов в регион вырос более чем на четверть.

На территории Ивановской области находится 1 708 объектов культурного наследия, отражающих различные стороны общественной, производственной и культурной деятельности людей, населявших территорию области, начиная с эпохи мезолита до наших дней. В области насчитывается более десяти населенных мест, имеющих статус исторического поселения. Это древнейшие города, такие как Шуя, Плес, Кинешма, Юрьевец, а также старинные села, связанные с развитием крупнейших художественных промыслов, историческими событиями: Писцово, Холуй, Палех, Лух.

Многообразие исторических, культурных и природных ресурсов региона позволяет развивать туризм в самых разных его формах, основные из которых определены в Стратегии

социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года: (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 19.05.2014 № 188-п)

 

- культурно-познавательный туризм;

- круизный (водный, автобусный) туризм;

- спортивный и активный туризм;

- оздоровительный туризм;

- деловой туризм (конференц-туризм).

 

      Таблица 3. Показатели, характеризующие развитие туризма

                        в Ивановской области

 

+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+

| №п/п |     Наименование      |   Едини-ца    |  2010   |  2011   |  2012  |  2013 год   |

|      |      показателя       |  изме-рения   |   год   |   год   |  год   |  (оценка)   |

+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+

| 1.   | Туристический поток в | млн. чело-век |  1,15   |  1,25   |  1,29  |    1,33     |

|      | Ивановской области    |               |         |         |        |             |

+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+

| 2.   | Количество койко-мест | единиц        |  5 666  |  8 557  | 9 413  |   10 363    |

|      | в коллективных        |               |         |         |        |             |

|      | средствах размещения  |               |         |         |        |             |

+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+

| 3.   | Объем привлеченных    | млн. рублей   |  37,3   |  1 864  | 1 208  |     800     |

|      | инвестиций            |               |         |         |        |             |

+------+-----------------------+---------------+---------+---------+--------+-------------+

Одним из наиболее перспективных направлений, развиваемых в настоящее время в Ивановской области, является круизный туризм. Его становление осуществляется в рамках Волжского туристического кластера. Концепция кластера нацелена на развитие туристического маршрута вдоль Волги. Кроме Плеса, это также территории Кинешемского района и Кинешмы, Юрьевца, Юрьевецкого, Заволжского, Пучежского и Вичугского районов.

В рамках проекта «Палех - Родина жар птицы» уделяется особое внимание развитию мирового бренда палехской лаковой миниатюры. Проект реализуется с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

Город Иваново, также имеет большой потенциал оказания туристических услуг. В последние годы столица области привлекает туристов не только как культурно-исторический город, но и как текстильный центр России. По оценкам, в 2012 году шопинг-туризм привлек в город 200 тыс. туристов, что на 10% больше, чем в 2011 году. Развитие делового туризма и шопинг-туризма имеет важное значение, так как они не подвластны колебаниям сезонного спроса на туристический продукт.

Начиная с 2009 года, развитие туризма в Ивановской области осуществлялось посредствам реализации мероприятий ДЦП «Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы». Основной объем бюджетных средств направлялся на восстановление и развитие основных культурных центров региона: города Плес, поселка Палех, села Холуй.

В 2010 - 2012 годах Правительством Ивановской области реализован комплекс мер по оказанию содействия продвижению туристского продукта Ивановской области на мировом, внутреннем и региональном туристских рынках. Он включил в себя: участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, организацию мероприятий туристической направленности на территории региона, информирование широкого круга потребителей о туристических возможностях региона посредством печатных, телевизионных и электронных СМИ. Были проведены маркетинговые исследования туристского рынка, которые позволили сформировать приоритетные направления развития туризма в Ивановской области.

Реализуемые в настоящее время мероприятия по развитию туристической сферы Ивановской области планируется завершить к концу 2016 года. В случае инерционного сценария развития темпы роста основных показателей сферы туризма (в результате прекращения финансирования объектов из федерального бюджета) заметно сократятся.

Из существующих проблем в сфере туризма Ивановской области, прежде всего, необходимо выделить те, которые наибольшим образом сказываются на сдерживании туристического потока в регион. Это:

- слабо развитая инженерная инфраструктура (сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, причалы, пристани, дноуглубление и берегоукрепление и т.д.), являющаяся препятствием, как для приема туристов, так и для привлечения частных инвесторов в туристическую сферу;

- нехватка современных средств размещения туристов, а также центров отдыха и развлечений, предприятий общественного питания;

- недостаток информации о туристических маршрутах и мероприятиях, проводимых на территории области, распространяемой на территории других регионов Российской Федерации и международном уровне.

3. Цели Программы и ожидаемые результаты в сфере ее реализации

3.1. Цели и целевые показатели государственной программы

     Цели в сфере физической культуры и спорта:

          Создание условий,   обеспечивающих   возможность   жителям Ивановской области систематически заниматься физической культурой  и спортом.

          Повышение конкурентоспособности   спортсменов   Ивановской области на российской и международной спортивных аренах.

     Цели в сфере туризма:

Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в Ивановской области.

 Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

 

 


+------+------------------------------------+-------------+---------------------------------------------------------------+

|     | Наименование целевого индикатора   |   Единица   |          Значения целевых индикаторов (показателей)           |

| п/п  | (показателя)                       |  измерения  |                                                               |

|      |                                    |             |                                                               |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

|      |                                    |             |    2012    |    2013    |    2014    |    2015    |   2016    |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 1.   | Доля граждан Ивановской области,   |      %      |    20,1    |    23,0    |    25,0    |    27,0    |   30,0    |

|      | систематически занимающихся        |             |            |            |            |            |           |

|      | физической культурой и спортом     |             |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 2.   | Уровень обеспеченности населения   |      %      |    21,1    |    21,1    |    22,0    |    23,0    |   23,0    |

|      | Ивановской области спортивными     |             |            |            |            |            |           |

|      | сооружениями                       |             |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 3.   | Количество организованных          | мероприятий |    215     |    215     |    210     |    220     |    220    |

|      | физкультурных мероприятий и        |             |            |            |            |            |           |

|      | спортивных мероприятий             |             |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 4.   | Количество выездных спортивных     | мероприятий |    235     |    235     |    230     |    235     |    235    |

|      | мероприятий, включенных в единый   |             |            |            |            |            |           |

|      | календарный план Министерства      |             |            |            |            |            |           |

|      | спорта Российской Федерации, для   |             |            |            |            |            |           |

|      | участия в которых направлялись     |             |            |            |            |            |           |

|      | спортсмены, представляющие         |             |            |            |            |            |           |

|      | Ивановскую область                 |             |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 5.   | Численность спортсменов,           |   человек   |    985     |    985     |    980     |    990     |    990    |

|      | представляющих Ивановскую область, |             |            |            |            |            |           |

|      | направленных для участия в         |             |            |            |            |            |           |

|      | выездных мероприятиях, включенных  |             |            |            |            |            |           |

|      | в единый календарный план          |             |            |            |            |            |           |

|      | Министерства спорта Российской     |             |            |            |            |            |           |

|      | Федерации                          |             |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

| 6.   | Увеличение туристских потоков      |    в % к    |     -      |   11,5%    |   24,2%    |   38,5%    |   54,4%   |

|      |                                    |  базовому   |            |            |            |            |           |

|      |                                    |  2012 году  |            |            |            |            |           |

+------+------------------------------------+-------------+------------+------------+------------+------------+-----------+

Пояснения к целевым индикаторам (показателям) приведены в Приложении

5 к Программе.

 

 


3.2. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Физическая культура и спорт:

Основным ожидаемым результатом является повышение доступности занятий физической культурой и спортом для жителей Ивановской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Планируется, что к концу реализации программы треть жителей Ивановской области будет вовлечена в активный образ жизни. Возникновение устойчивого интереса к физкультуре и спорту со стороны жителей региона станет основой для укрепления здоровья населения и улучшения качества жизни. Кроме того, ввод в действие новых спортивных объектов позволит повысить занятость жителей муниципалитетов, на территории которых они будут построены.

В сфере спорта высших достижений прогнозируется, что 220 - 230 спортсменов будут ежегодно представлять регион на всероссийских и международных соревнованиях. Позитивные результаты планируется получить по видам спорта, закрепленным за Ивановской областью лыжным гонкам и конькобежному спорту.

Туризм:

Основным ожидаемым результатом является становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области. Повышение туристской привлекательности региона за счет эффективного использования историко-культурных и природно-рекреационных ресурсов, модернизации средств размещения и увеличения количества мест в них позволит увеличить туристических поток в область до 1,5 млн. человек в год.

Развитие туристской индустрии обеспечит создание около 3 000 дополнительных рабочих мест.

     3.3. Подпрограммы государственной программы

Государственная программа реализуется посредством 2-х аналитических и 2-х специальных подпрограмм.

Аналитические подпрограммы предполагают оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств органов исполнительной власти в сферах реализации программы, в том числе:

1) подпрограмма «Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в соревнованиях» (срок реализации - 2014-2016 годы) - оказание государственной услуги «Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области в выездных мероприятиях» и поддержки физкультурно-спортивным организациям, спортивные команды которых представляют интересы Ивановской области в чемпионатах и первенствах России (приложение 1 к Программе).

2) подпрограмма «Благоустройство исторических поселений» (срок реализации 2014 - 2015 годы) - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, имеющим статус исторического поселения и прошедшим отбор, на софинансирование работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства и автомобильных дорог (приложение 4 к Программе).

Специальные подпрограммы объединяют в себе мероприятия единовременного характера, направленные на развитие инфраструктуры физкультуры, спорта и туризма Ивановской области. Большинство мероприятий специальных подпрограмм предполагают софинансрование строительства или реконструкции объектов, находящихся на территории Ивановской области и включенных в федеральные программы, в том числе:

1) подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» (срок реализации - 2014-2015 годы) предполагает реализацию мер, направленных на увеличение обеспеченности жителей Ивановской области объектами спортивной инфраструктуры (приложение 2 к Программе);

2) подпрограмма «Развитие туризма в Ивановской области» (срок реализации - 2014-2016 годы) предполагает развитие обеспечивающей инфраструктуры в туристических центрах Ивановской области, что создаст основу для формирования роста индустрии туризма на территории региона (приложение 3 к Программе).

 

4. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.12.2014 № 578-п)

 

(тыс. руб.)

 


 

№ п/п

Наименование мероприятия / источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

2016

 

Программа, всего:

 

        1 612 168,00  

        1 286 361,00  

           686 623,40  

 

бюджетные ассигнования

 

        1 029 168,00  

           876 361,00  

           306 623,40  

 

- областной бюджет, в том числе:

 

           372 827,50  

           211 361,00   

             96 623,40  

 

- областной бюджет

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           351 666,40  

           211 361,00  

             96 623,40  

 

Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области

             11 500,00  

                        -    

                        -    

 

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

              9 661,10  

                        -    

 -

 

- федеральный бюджет

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           656 340,50  

           665 000,00  

           210 000,00  

 

внебюджетное финансирование

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           583 000,00  

           410 000,00  

           380 000,00  

 

- средства юридических и физических лиц

           583 000,00  

           410 000,00  

           380 000,00  

1.

Аналитические подпрограммы

1.1.

Подпрограмма «Организация физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и участия спортсменов Ивановской области

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           107 405,30  

             61 457,70  

             59 523,40  

бюджетные ассигнования

           107 405,30  

             61 457,70  

             59 523,40  

- областной бюджет

           107 405,30  

             61 457,70  

             59 523,40  

1.2.

Подпрограмма «Благоустройство исторических поселений»

Департамент спорта и туризма Ивановской области

             14 065,00  

             14 065,00  

                        -    

бюджетные ассигнования

             14 065,00  

             14 065,00  

                        -    

- областной бюджет 

             14 065,00  

             14 065,00  

                        -    

2.

Специальные подпрограммы

2.1.

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           277 490,50  

           463 238,30  

                        -    

бюджетные ассигнования

           277 490,50  

           463 238,30  

                        -    

- областной бюджет

             99 751,30  

             68 238,30  

                        -    

- федеральный бюджет

           177 739,20  

           395 000,00  

                        -    

2.2.

Подпрограмма «Развитие туризма в Ивановской области»

 

        1 213 207,20  

           747 600,00  

           627 100,00  

бюджетные ассигнования

 

           630 207,20  

           337 600,00  

           247 100,00  

- областной бюджет, в том числе:

 

           151 605,90  

             67 600,00  

             37 100,00  

- областной бюджет

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           130 444,80  

             67 600,00  

             37 100,00  

Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области

             11 500,00  

                        -    

                        -    

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области

              9 661,10  

                        -    

 -

- федеральный бюджет

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           478 601,30  

           270 000,00  

           210 000,00  

внебюджетное финансирование:

Департамент спорта и туризма Ивановской области

           583 000,00  

           410 000,00  

           380 000,00  

- средства юридических и физических лиц

           583 000,00  

           410 000,00  

           380 000,00

 


Информация по документу
Читайте также