Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 16.12.2009 № 146-ОЗЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" Принят Ивановской областной Думой 26 ноября 2009 года Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ивановской области в целях регулирования правоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений. Статья 1. Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения: 1) в преамбуле Закона слова "Уставом (Основным Законом) Ивановской области" от 08.05.96 N 20-ОЗ" заменить словами "Уставом Ивановской области"; 2) в статье 8: в части 1 слова "исходя из численности жителей" заменить словами "в части, касающейся предоставления дотаций городским округам исходя из численности жителей, и в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности"; абзац первый части 2 изложить в следующей редакции: "2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в размере, эквивалентном 13,818 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, в том числе в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется в размере, эквивалентном 6,546 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется в размере, эквивалентном 7,272 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, увеличенном на объем субсидий из бюджетов городских и сельских поселений в областной бюджет, определенных в соответствии со статьей 17 настоящего Закона."; абзац первый части 4 изложить в следующей редакции: "4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого поселения, имеющего право на получение указанной дотации, определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону."; абзац второй части 5 изложить в следующей редакции: "Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается."; 3) абзац второй части 4 статьи 9 изложить в следующей редакции: "Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается."; 4) часть 2 статьи 9.1 после слов "объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" дополнить словами ", за исключением 2010 года, в котором объем указанных в настоящем пункте дотаций определяется в размере, эквивалентном 16,26344 процента от общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)"; 5) в статье 11: абзац второй части 2 исключить; в части 3 слова "настоящим Законом," исключить; 6) статью 11.1 исключить; 7) в абзаце шестом статьи 15 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; 8) статью 19 после слов "бюджета муниципального района" дополнить словами ", в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями"; 9) раздел II "Межбюджетные трансферты" дополнить статьей 19.1 следующего содержания: "Статья 19.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений."; 10) приложение N 2 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону; 11) приложение N 7 к Закону исключить. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Установить, что межбюджетные отношения, связанные с исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2009 год, регулируются Законом Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" без учета изменений, внесенных настоящим Законом. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ г. Иваново 16 декабря 2009 г. N 146-ОЗ Приложение к Закону Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" Приложение N 2 к Закону Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" от 28.11.2005 N 173-ОЗ МЕТОДИКА расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений I. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле: ФФПП(ГО) = НД x 0,06546 + SUM Суб, где (1) n n i in ФФПП(ГО)n - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в году n; НДn - плановый объем налоговых доходов областного бюджета в году n в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Субin - размер субсидии из бюджета i-го городского округа в году n, перечисляемой в областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле: Д = ФФПП(ГО) x d x N/SUM N, где (2) in n n i i i Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому округу, в году n; ФФПП(ГО)n - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в году n; dn - доля общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая распределению в году n; Ni - численность постоянного населения i-го городского округа по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. II. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: ФФПП n = НД x 0,07272 + SUM Суб, где (3) n i in ФФПП n - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), в году n; НДn - плановый объем налоговых доходов областного бюджета в году n, в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Субin - размер субсидии из бюджета i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в году n, перечисляемой в областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), делится на две части, доли которых составляют 50 процентов соответственно: - первая часть распределяется исходя из численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в расчете на одного жителя; - вторая часть распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: Д = Д(1) + Д(2), где (4) in in in Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), в году n; Д(1)in - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), распределяемой исходя из численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в расчете на одного жителя; Д(2)in - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), распределяемой исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: Д (1) = Д (1) x d x N/SUM N, где (5) in n n i i i Д(1)in - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), распределяемой исходя из численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в расчете на одного жителя; Д (1)n - размер первой части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), распределяемой исходя из численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в расчете на одного жителя; dn - доля общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая распределению в году n; Ni - численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), не предоставляется городским и сельским поселениям, которые перечисляют субсидии в областной бюджет в случае, если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов в расчете на одного жителя (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний по поселениям уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. В случае если при распределении первой части дотации бюджетная обеспеченность какого-либо городского или сельского поселения (за исключением городских округов) превысит уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году, сумма первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), для данного городского или сельского поселения подлежит сокращению до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году. Сумма сокращения для отдельных городских и сельских поселений первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) распределяется между городскими и сельскими поселениями (за исключением городских округов), бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году, пропорционально численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: (p - БО) x ИБР x N i i i Д(2) = Д(2) x --------------------------------------, где (6) in n SUM ((p - БО) x ИБР x N) i i i i Д(2)in - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), распределяемой исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов); Д (2)n - размер второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), распределяемой исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов); БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики; p - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году, определяемый по формуле: 0,5 x SUM ОДП + Д(2) i i n p = ---------------------------, где (7) 0,5 x SUM ОДП i i ОДПi - общий доходный потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в планируемом году; Д(2)n - размер второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), распределяемой исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). Расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по следующей формуле: ИОДП i БО = -----------, где (8) i ИБР i БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; ИОДПi - индекс общего доходного потенциала i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в планируемом году, определяемый по формуле: ОДП SUM ОДП i i i ИОДП = -------/---------------, где (9) i N SUM N i i i ОДПi - общий доходный потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в планируемом году; Ni - численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Общий доходный потенциал поселения определяется по формуле: ОДП = НП + Д (1) - Суб, где (10) i i in in ОДПi - общий доходный потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в планируемом году; НПi - налоговый потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов), определяемый в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; Д (1)in - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), распределяемой исходя из численности жителей городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в расчете на одного жителя; Субin - размер субсидии из бюджета i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в году n, перечисляемой в областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет. Индекс бюджетных расходов определяется по формуле: SUM k(дисп) x k(ку) x N i i i i ИБР = k(дисп) x k(ку)/-------------------------------, где (11) i i i SUM N i i ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; k(дисп)i - корректирующий коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения; k(ку)i - корректирующий коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Корректирующий коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения определяется по формуле: 1 + УВ i k(дисп) = -------------, где (12) i 1 + УВ k(дисп)i - корректирующий коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения; УВi - удельный вес постоянного населения i-го поселения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики; УВ - удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Корректирующий коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения определяется по формуле: ГК i k(ку) = 0,8 + 0,2 x ------, где (13) i ГК k(ку)i - корректирующий коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения; ГКi - средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" для i-го муниципального района, в состав которого входит поселение, по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области; ГК - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области. III. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле: Норм(П) = Д/НП(НДФЛ), где (14) i in i Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов); Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), в году n; НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по налогу на доходы физических лиц. Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" зачислению в бюджет Ивановской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: ДО = Д - Норм(П) x НП(НДФЛ), где (15) in in i i ДОin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц; Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов), в году n; Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов); НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по налогу на доходы физических лиц. Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле: НП(НДФЛ) = Н x b, где (16) i i НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) по налогу на доходы физических лиц; Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); bi - доля общей суммы дохода, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц, полученной на территории i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов), в общей сумме дохода, полученной на территории Ивановской области, за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|