Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 18.11.2011 № 117-ОЗЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" Принят Ивановской областной Думой 9 ноября 2011 года Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ивановской области в целях регулирования правоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления по отдельным вопросам межбюджетных отношений. Статья 1. Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения: 1) в статье 8: а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения: в части городских округов - исходя из численности жителей, в части городских и сельских поселений - исходя из бюджетной обеспеченности."; б) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции: "2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется в размере, эквивалентном 7,993 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям, определяется в размере, эквивалентном 4,856 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, увеличенном на объем субсидий из бюджетов городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в областной бюджет, определенных в соответствии со статьей 17 настоящего Закона."; в) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских (кроме городских округов) и сельских поселений, которые перечисляют субсидии в областной бюджет в соответствии со статьей 17 настоящего Закона."; г) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции: "5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), по согласованию с представительными органами местного самоуправления могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону."; 2) статью 8.1 признать утратившей силу; 3) в абзаце первом части 2 статьи 9 цифры "22" заменить цифрами "16,561", слово "процентам" заменить словом "процента"; 4) статью 9.1 признать утратившей силу; 5) в статье 17: а) в части 1: в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)"; в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)"; б) в части 2 слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)"; в) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), указанные в части 3 настоящей статьи, перечисляются в областной бюджет ежеквартально, в сроки, которые доводятся до органов местного самоуправления центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере бюджетной и налоговой политики в Ивановской области."; 6) приложение N 2 изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Закону Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" от 28.11.2005 N 173-ОЗ Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений I. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле: ФФПП(ГО)n = НДn x 0,07993, где (1) ФФПП(ГО)n - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в году n; НДn - плановый объем налоговых доходов областного бюджета в году n в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле: Дin = ФФПП(ГО)n x dn x Ni/SUM Ni, где (2) Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому округу, в году n; ФФПП(ГО)n - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в году n; dn - доля общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая распределению в году n; Ni - численность постоянного населения i-го городского округа по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. II. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: ФФППn = НДn x 0,04856 + SUM Субin, где (3) i ФФППn - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), в году n; НДn - плановый объем налоговых доходов областного бюджета в году n в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Субin - размер субсидии из бюджета i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в году n, перечисляемой в областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле: (p - БОi) x ИБРi x Ni Дin = ФФППn x ------------------------------------------, где (4) SUM ((p - БОi) x ИБРi x Ni) i Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов); ФФППn - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), в году n; БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики; p - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в планируемом году, определяемый по формуле: 0,3 x SUM НПi + ФФППn i p = --------------------------------------, где (5) 0,3 x SUM НПi i НПi - налоговый потенциал i-го поселения в планируемом году; ФФППn - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), в году n. Расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по следующей формуле: ИНПi БОi = ---------, где (6) ИБРi БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения, определяемый по формуле: SUM НПi НПi i ИНПi = ------/-------------, где (7) Ni SUM Ni i НПi - налоговый потенциал i-го поселения в планируемом году; Ni - численность постоянного населения i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Налоговый потенциал поселений определяется в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Индекс бюджетных расходов определяется по формуле: SUM Крi x Кжкуi x Ni i ИБРi = Крi x Кжкуi/----------------------------------, где (8) SUM Ni i ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения; Крi - коэффициент расселения населения для i-го поселения; Кжкуi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Коэффициент расселения населения для i-го поселения определяется по формуле: 1 + УВi Крi = ------------, где (9) 1 + УВ Крi - коэффициент расселения населения для i-го поселения; УВi - удельный вес постоянного населения i-го поселения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики; УВ - удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го поселения определяется по формуле: СТЭi Кжкуi = 0,8 + 0,2 x ---------, где (10) СТЭ Кжкуi - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го поселения; СТЭi - средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" для i-го муниципального района, в состав которого входит поселение, по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области; СТЭ - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области. III. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле: Норм(П)i = Дin/НП(НДФЛ)i, где (11) Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению в году n; НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц. Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: ДОin = Дin - Норм(П)i x НП(НДФЛ)i, где (15) ДОin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц; Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-го поселения в году n; Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц. Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле: НП(НДФЛ)i = Н x bi, где (16) НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); bi - доля общей суммы исчисленного налога, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го поселения, в общей сумме исчисленного налога на территории Ивановской области за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области). В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений."; 7) в приложении N 3: а) в разделе 1: в абзаце третьем слово "консолидированный" исключить; в абзаце четвертом слово "консолидированного" исключить; б) в разделе 2: в абзаце втором цифры "0,22" заменить цифрами "0,16561"; абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции: "ДП = НП + SUM Д(1)i, где (7)"; i в абзаце сорок шестом слово "консолидированных" исключить; абзац сорок седьмой исключить; в) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Расчет доходного потенциала муниципального района (городского округа) Доходный потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается для бюджетов муниципальных районов (городских округов) по формуле: ДПi = SUM НПij + НПпрi + Д(1)i, где (10) j ДПi - доходный потенциал i-го муниципального района (городского округа); НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду налога; НПпрi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по прочим видам налогов; Д(1)i - размер первой части дотации, определяемой исходя из численности населения i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по определенному виду налога определяется по формуле: БНij НПij = НПj x ---------------, где (11) SUM БНij i НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду налога; НПj - прогноз доходов по j-му виду налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; БНij - значения показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду налога за отчетный год. В качестве показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), используются: --------------------------------------------------------------------------- | N | Налог | Показатель | Источник | | п/п | | | | |-----+--------------------+--------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------+--------------------------+-------------------| | 1. | Налог на доходы | Общая сумма исчислен- | Управление Феде- | | | физических лиц | ного налога (включая | ральной налоговой | | | | организации, отчитываю- | службы по Иванов- | | | | щиеся по особому порядку | ской области | | | | взаимодействия с налого- | | | | | выми органами) | | |-----+--------------------+--------------------------+-------------------| | 2. | Единый налог на | Общая сумма исчисленного | Управление Феде- | | | вмененный доход | единого налога на | ральной налоговой | | | для отдельных | вмененный доход | службы по Иванов- | | | видов деятельности | | ской области | --------------------------------------------------------------------------- Налоговый потенциал по прочим видам налогов определяется по следующей формуле: SUM НПij j НПпрi = (НП - SUM НПj) x ---------------, где (12) SUM НПij ij НПпрi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по прочим видам налогов; НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), определяемый как прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; НПj - прогноз доходов по j-му виду налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду налога. При расчете доходного потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для соответствующих лет. Отчетные данные, используемые в расчете индекса доходного потенциала, применяются едиными для расчетов на очередной финансовый год и плановый период."; г) в разделе 6: пункт 3 исключить; таблицу изложить в следующей редакции: "Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов -------------------------------------------------------------------------------------- | Вопросы местного | Категория | Источник | Коэффициенты | Доля | | значения | условных | информации | удорожания | вида | | | потребителей | | стоимости | расхо- | | | муниципальных | | предостав- | дов | | | услуг | | ления | репре- | | | | | муниципаль- | зента- | | | | | ных услуг | тивной | | | | | | систе- | | | | | | мы рас- | | | | | | ходных | | | | | | обя- | | | | | | зате- | | | | | | льств | |---------------------+------------------+-----------------+---------------+---------| | Организация предо- | Численность | Территориаль- | Коэффициент | 30 | | ставления общедо- | постоянного на- | ный орган | расселения | | | ступного бесплатно- | селения в воз- | Федеральной | населения. | | | го дошкольного | расте от 1 до 6 | службы госу- | Коэффициент | | | образования на | лет | дарственной | стоимости | | | территории муници- | | статистики | предоставле- | | | пального района | | по Ивановской | ния комму- | | | (городского округа) | | области | нальных | | | | | | услуг | | |---------------------+------------------+-----------------+---------------+---------| | Организация пре- | Численность | Государствен- | Коэффициент | 24 | | доставления обще- | обучающихся в | ный орган | расселения | | | доступного и бес- | общеобразова- | управления | населения. | | | платного начального | тельных учреж- | образованием | Коэффициент | | | общего, основного | дениях по | | стоимости | | | общего, среднего | данным пред- | | предоставле- | | | (полного) общего | варительного | | ния комму- | | | образования по | комплектования | | нальных | | | основным обще- | на 1 сентября | | услуг | | | образовательным | года, предшест- | | | | | программам, за | вующего плани- | | | | | исключением пол- | руемому, и | | | | | номочий по финан- | воспитанников | | | | | совому обеспечению | в дошкольных | | | | | образовательного | группах при | | | | | процесса, отнесен- | общеобразова- | | | | | ных к полномо- | тельном учреж- | | | | | чиям органов | дении | | | | | государственной | | | | | | власти субъектов | | | | | | Российской Феде- | | | | | | рации | | | | | |---------------------+------------------+-----------------+---------------+---------| | Организация предо- | Численность | Территориаль- | Коэффициент | 7 | | ставления дополни- | постоянного | ный орган | уровня | | | тельного образова- | населения в | Федеральной | урбанизации. | | | ния на территории | возрасте от 5 до | службы | Коэффициент | | | муниципального | 18 лет | государствен- | стоимости | | | района (городского | | ной статистики | предоставле- | | | округа) | | по Ивановской | ния комму- | | | | | области | нальных | | | | | | услуг | | |---------------------+------------------+-----------------+---------------+---------| | Иные вопросы | Численность | Территориаль- | Коэффициент | 39 | | местного значения | постоянного | ный орган | расселения | | | | населения | Федеральной | населения. | | | | | службы госу- | Коэффициент | | | | | дарственной | стоимости | | | | | статистики | предоставле- | | | | | по Ивановской | ния комму- | | | | | области | нальных | | | | | | услуг | | -------------------------------------------------------------------------------------- "; д) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитываются по следующей формуле: Норм(МР)i = Дi/НП(НДФЛ)i, где (19) Норм(МР)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); Дi - общий размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу); НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц. Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой. В случае замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле: Дi = Д(1)i + Д(2)i - Норм(МР)i x НП(НДФЛ)i, где (20) Дi - общий размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу); Д(1)i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; Д(2)i - размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Норм(МР)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа); НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле: НП(НДФЛ)i = Н x bi, где (21) Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); bi - доля общей суммы исчисленного налога, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа), в общей сумме исчисленного налога на территории Ивановской области за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области). В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; 8) в приложении N 4: а) в разделе 2 абзацы первый - четвертый исключить; б) в разделе 3: абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "ДПi = НПi + Дi, где (6)"; абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Дi - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;"; абзац семнадцатый исключить; в) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Расчет налогового потенциала поселения Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формулам: НПi = НП(НДФЛ)i + НП(Зем)i + НП(Пр)i, где (7) НПi - налоговый потенциал i-го поселения; НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП(Зем)i - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу; НП(Пр)i - налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов. НП(НДФЛ)i = НП(НДФЛ) x НБ(НДФЛ)i/SUM НБ(НДФЛ)i, где (8) i НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП(НДФЛ) - прогноз доходов бюджетов поселений по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) на плановый год; НБ(НДФЛ)i - общая сумма исчисленного налога, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го поселения за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ, представляемой УФНС России по Ивановской области). НП(Зем)i = НП(Зем) x НБ(Зем)i/SUM НБ(Зем)i, где (9) i НП(Зем)i - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу; НП(Зем) - прогноз доходов бюджетов поселений по земельному налогу на плановый год; НБ(Зем)i - общая сумма исчисленного земельного налога, указанного в декларациях по земельному налогу на территории i-го поселения за последний отчетный год (по данным формы 5-МН, представляемой УФНС России по Ивановской области). НП(Пр)i = (НП - НП(НДФЛ) - НП(Зем)) x (НП(НДФЛ)i + НП(Зем)i)/(НП(НДФЛ) + НП(Зем)), где (10) НП(Пр)i - налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов; НП - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году; НП(НДФЛ) - прогноз доходов бюджетов поселений по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, замещающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) на планируемый год; НП(Зем) - прогноз доходов бюджетов поселений по земельному налогу на планируемый год; НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; НП(Зем)i - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу. В случае расчета налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов поселений для соответствующих лет. Отчетные данные, используемые в расчете индекса налогового потенциала, применяются едиными для расчетов на очередной финансовый год и плановый период."; 9) в приложении N 5: а) в абзаце первом слово "поселения" заменить словами "поселения (за исключением городских округов)"; б) абзац двенадцатый исключить; 10) приложение N 8 признать утратившим силу; 11) приложение N 9 признать утратившим силу; 12) приложение N 10 признать утратившим силу. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Установить, что межбюджетные отношения, связанные с исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2011 год, регулируются Законом Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" без учета изменений, внесенных настоящим Законом. Губернатор Ивановской области М.А.Мень г. Иваново 18 ноября 2011 г. N 117-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|