Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 21.11.2013 № 90ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" Принят Ивановской областной Думой 15 ноября 2013 года Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ивановской области в целях регулирования правоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления по отдельным вопросам межбюджетных отношений. Статья 1. Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить словами ", а также отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Ивановской области"; 2) в статье 6: части 2-5 признать утратившими силу; часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Представительные органы муниципальных образований вправе не позднее 1 сентября текущего финансового года принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами."; 3) в статье 8: части 2, 3 признать утратившими силу; часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяются в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону."; часть 5 признать утратившей силу; 4) в статье 9: часть 2 признать утратившей силу; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону."; в части 4 абзацы второй-четвертый исключить; часть 5 признать утратившей силу; 5) абзац второй части 1 статьи 10 исключить; 6) в статье 11: абзац второй части 1 исключить; части 2, 3 признать утратившими силу; 7) статью 11.2 признать утратившей силу; 8) абзац третий части 1 статьи 15 исключить; 9) статью 17 признать утратившей силу; 10) дополнить статьей 19.2 следующего содержания: "Статья 19.2. Отдельные вопросы бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Ивановской области Проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Ивановской области составляются и утверждаются на три года (очередной финансовый год и плановый период)."; 11) приложение N 2 изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Закону Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" МЕТОДИКА расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений I. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, осуществляется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле: Д = р (го) x N, где (1) i i Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому округу на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); р (го) - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений; N - численность постоянного населения i-го городского округа по i данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по формуле: р (го) = SUM Д / SUM N, где (2) i утв i i р (го) - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения поселений; Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности утв поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому округу, утвержденный на первый год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; N - численность постоянного населения i-го городского округа по i данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. II. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений (за исключением городских округов) полномочий по решению вопросов местного значения поселений Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, определяемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений (за исключением городских округов) полномочий по решению вопросов местного значения поселений, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих городских и сельских поселений (за исключением городских округов) от уровня, определяемого в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений (за исключением городских округов) полномочий по решению вопросов местного значения поселений. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), распределяется между городскими и сельскими поселениями (за исключением городских округов) по следующей формуле: (p (гсп) - БО) x ИБР x N i i i Д = -------------------------------------------, где (3) i SUM ((p (гсп) - БО) x ИБР x N) i i i i Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i- му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); р (гсп) - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений (за исключением городских округов) полномочий по решению вопросов местного значения поселений; БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения; i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения; i N - численность постоянного населения i-го поселения по данным i территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений (за исключением городских округов) полномочий по решению вопросов местного значения поселений определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских и сельских поселений (за исключением городских округов), величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,4 раза. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по следующей формуле: ИНП i БО = --------, где (4) i ИБР i БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения; i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения; i ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения, определяемый i по формуле: НП SUM НП i i i ИНП = ------/--------------, где (5) i N SUM N i i i НП - налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый i год (первый год планового периода, второй год планового периода); N - численность постоянного населения i-го поселения по данным i территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Налоговый потенциал поселений определяется в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. Индекс бюджетных расходов определяется по формуле: SUM Кр x Кку x N i i i i ИБР = Кр x Кку/------------------------------, где (6) i i i SUM N i i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения; i Кр - коэффициент расселения населения для i-го поселения; i Кку - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг i для i-го поселения; N - численность постоянного населения i-го поселения по данным i территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Коэффициент расселения населения для i-го поселения определяется по формуле: 1 + УВ i Кр = ---------, где (7) i 1 + УВ Кр - коэффициент расселения населения для i-го поселения; i УВ - удельный вес постоянного населения i-го поселения, i проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; УВ - удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го поселения определяется по формуле: СТЭ i Кку = 0,8 + 0,2 x ---------, где (8) i СТЭ Кку - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг i для i-го поселения; СТЭ - средний тариф на тепловую энергию в теплоносителе i "горячая вода" для i-го муниципального района, в состав которого входит поселение, по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области; СТЭ - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области. III. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле: Норм(П) = Д/НДФЛ, где (9) i i i Норм(П) - дополнительный норматив отчислений от налога на i доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НДФЛ - объем налога на доходы физических лиц, подлежащий i зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода). Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой. В случае замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) определяется по формуле: ДЗ = Д - Норм(П) x НДФЛ, где (10) i i i i ДЗ - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i поселений i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) после замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений i-му городскому или сельскому поселению (за исключением городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Норм(П) - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы i физических лиц в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НДФЛ - объем налога на доходы физических лиц, подлежащий i зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода). Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го поселения, определяется по формуле: НДФЛ = Н х b, где (11) i i НДФЛ - объем налога на доходы физических лиц, подлежащий i зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го поселения на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); b - доля общей суммы исчисленного налога, указанного в i декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го поселения, в общей сумме исчисленного налога на территории Ивановской области за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области). В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, равный нормативу отчислений налога на доходы физических лиц в областной бюджет с учетом установленного дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив."; 12) приложение N 3 изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к Закону Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях В Ивановской области" МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, определяемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) определяется по следующей формуле: SUM НП i i Д = ------------------ x (p - БО) x ИБР x N, где (1) i SUM N i i i i i Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского i округа) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); р - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального района (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района i (городского округа); N - численность постоянного населения i-го муниципального i района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов), величина которого после выравнивания бюджетной обеспеченности не должна превышать 1,2 раза. 2. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНП i БО = -------, где (2) i ИБР i БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i муниципального района (городского округа); ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального района i (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района i (городского округа). 3. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НП/N i i ИНП = -------------------------, где (3) i SUM НП/SUM N i i i i ИНП - индекс налогового потенциала i-го муниципального района i (городского округа); НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского i округа) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); N - численность постоянного населения i-го муниципального i района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области. 4. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НП = НП(НДФЛ) + НП(ЕНВД) + НП(Пр), где (4) i i i i НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского i округа) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП(НДФЛ) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП(ЕНВД) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП(Пр) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по прочим видам налогов на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода). Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельным налогам рассчитывается по формулам: НП(НДФЛ)=Пр(НДФЛ) x НБ(НДФЛ)/SUM НБ(НДФЛ) x Кнп, где (5) i i i i i НП(НДФЛ) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Пр(НДФЛ) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НБ(НДФЛ) - общая сумма исчисленного налога на доходы i физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа) за последний отчетный год в соответствии с отчетами о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемыми УФНС России по Ивановской области; Кнп - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете i налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год i-го муниципального района (городского округа). Корректирующий коэффициент применяется при расчете налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год в случае, если среднеобластной темп роста фактических доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за 7 месяцев текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного года выше аналогичного показателя в муниципальном районе (городском округе) более чем на 15 процентов. Корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле: Кнп = ТР/ТР, где (6) i i Кнп - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете i налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год i-го муниципального района (городского округа); ТР - темп роста фактических доходов бюджета i-го муниципального i района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц за 7 месяцев текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного года (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений); ТР - среднеобластной темп роста фактических доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по налогу на доходы физических лиц за 7 месяцев текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного года (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений). НП(ЕНВД) = Пр(ЕНВД) x НБ(ЕНВД)/SUM НБ(ЕНВД), где (7) i i i i НП(ЕНВД) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Пр(ЕНВД) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НБ(ЕНВД) - общая сумма исчисленного единого налога на i вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-го муниципального района (городского округа) за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемому УФНС России по Ивановской области. НП(Пр) = (Пр(НД) - Пр(НДФЛ) - Пр(ЕНВД)) x (НП(НДФЛ) + i i + НП(ЕНВД))/(SUM НП(НДФЛ) + SUM НП(ЕНВД)), где (8) i i i i i НП(Пр) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по прочим видам налогов на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Пр(НД) - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, передаваемых в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений и зачисляемых в муниципальные дорожные фонды; Пр(НДФЛ) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Пр(ЕНВД) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП(НДФЛ) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НП(ЕНВД) - налоговый потенциал i-го муниципального района i (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (первый год планового периода, второй год планового периода). При расчете налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для соответствующих лет. Отчетные данные, используемые в расчете индекса налогового потенциала, применяются едиными для расчетов на очередной финансовый год и плановый период. 5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по репрезентативной системе расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения. Указанные вопросы местного значения приведены в таблице к настоящему приложению. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: ИБР = SUM (а x ИБР), где (9) i i j ij ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района i (городского округа); а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы j расходных обязательств, приведенных в таблице к настоящему приложению; ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района ij (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по формуле: П x k1 x... x kn SUM (П x k1 x... x kn) ij ij ij i ij ij ij ИБР = -----------------------/--------------------------------, (10) ij N SUM N i i i где ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района ij (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств; П - численность условных потребителей муниципальных услуг ij i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице к настоящему приложению по данным за отчетный год; N - численность постоянного населения i-го муниципального i района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; k1... kn - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ij ij муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость и объем предоставления муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе). В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент расселения населения: 1 + УВ i Кр = -----------, где (11) i 1 + УВ Кр - коэффициент расселения населения в i-м муниципальном i районе (городском округе); УВ - удельный вес постоянного населения i-го муниципального i района (городского округа), проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; УВ - удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; 2) коэффициент уровня урбанизации: 1 + УВГ i Ку = ----------------, где (12) i 1 + УВГ Ку - коэффициент уровня урбанизации населения i-го i муниципального района (городского округа); УВГ - удельный вес городского населения i-го муниципального i района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; УВГ - удельный вес городского населения Ивановской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области; 3) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг: СТЭ i Кку = 0,8 + 0,2 x -------, где (13) i СТЭ Кку - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг i в i-м муниципальном районе (городском округе); СТЭ - средний по муниципальному району (городскому округу) i тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области; СТЭ - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов -------------------------------------------------------------------------------------- | Вопросы | Категория | Источник | Коэффициенты | Доля вида | | местного | условных | информа- | удорожания | расходов | | значения | потребителей | ции | стоимости | репрезента- | | | муниципаль- | | предоставления | тивной | | | ных услуг | | муниципальных | системы | | | | | услуг | расходных | | | | | | обязательств | |-------------------+----------------+--------------+-----------------+--------------| | Организация | Численность | Террито- | Коэффициент | 30 | | предоставления | постоянного | риальный | расселения | | | общедоступного | населения в | орган | населения. | | | бесплатного | возрасте от 1 | Федераль- | Коэффициент | | | дошкольного | до 6 лет | ной | стоимости | | | образования | | службы | предоставления | | | на территории | | государст- | коммунальных | | | муниципального | | венной | услуг | | | района | | статистики | | | | (городского | | по Иванов- | | | | округа), за | | ской | | | | исключением | | области | | | | полномочий по | | | | | | финансовому | | | | | | обеспечению | | | | | | государственных | | | | | | гарантий | | | | | | реализации прав | | | | | | на получение | | | | | | общедоступного | | | | | | и бесплатного | | | | | | дошкольного | | | | | | образования в | | | | | | муниципальных | | | | | | дошкольных | | | | | | образовательных | | | | | | организациях, | | | | | | отнесенных к | | | | | | полномочиям | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти | | | | | | субъектов | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | | |-------------------+----------------+--------------+-----------------+--------------| | | Численность | Государст- | Коэффициент | 24 | | | обучающихся | венный | расселения | | | | в муници- | орган | населения. | | | | пальных | управления | Коэффициент | | | | общеобра- | образова- | стоимости | | | | зовательных | нием | предоставления | | | | организациях | | коммунальных | | | | по данным | | услуг | | | | предвари- | | | | | | тельного | | | | | | комплектова- | | | | | | ния на 1 | | | | | | сентября | | | | | | года, пред- | | | | | | шествующего | | | | | | планируемо- | | | | | | му, и обуча- | | | | | | ющихся в | | | | | | дошкольных | | | | | | группах в | | | | | | муниципаль- | | | | | | ной обще- | | | | | | образователь- | | | | | | ной органи- | | | | | | зации | | | | |-------------------+----------------+--------------+-----------------+--------------| | | Численность | Террито- | Коэффициент | 7 | | | постоянного | риальный | уровня | | | | населения | орган | урбанизации. | | | | в возрасте от | Федераль- | Коэффициент | | | | 5 до 18 | ной | стоимости | | | | лет | службы | предоставления | | | | | государст- | коммунальных | | | | | венной | услуг | | | | | статистики | | | | | | по Иванов- | | | | | | ской | | | | | | области | | | |-------------------+----------------+--------------+-----------------+--------------| | Иные вопросы | Численность | Террито- | Коэффициент | 39 | | местного значе- | постоянного | риальный | расселения | | | ния | населения | орган Фе- | населения. | | | | | деральной | Коэффициент | | | | | службы | стоимости | | | | | государст- | предоставления | | | | | венной | коммунальных | | | | | статистики | услуг | | | | | по Иванов- | | | | | | ской | | | | | | области | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 6. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяются по следующей формуле: Норм(МР) = Д/НДФЛ, где (14) i i i Норм(МР) - дополнительный норматив отчислений от налога на i доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НДФЛ - объем налога на доходы физических лиц, подлежащий i зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го муниципального района (городского округа), на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода). Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой. В случае замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле: ДЗ = Д - Норм(МР) x НДФЛ, где (15) i i i i ДЗ - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) после замещения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Д - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); Норм(МР) - дополнительный норматив отчислений от налога на i доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода); НДФЛ - объем налога на доходы физических лиц, подлежащий i зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го муниципального района (городского округа), на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода). Объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Ивановской области по территории i-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле: НДФЛ = Н x b, где (16) i i Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода) (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период); b - доля общей суммы исчисленного налога, указанного в i декларациях по налогу на доходы физических лиц на территории i-го муниципального района (городского округа), в общей сумме исчисленного налога на территории Ивановской области за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области). В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, равный нормативу отчислений налога на доходы физических лиц в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; 13) в приложении 4: абзац четвертый раздела 1 дополнить словами ", за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, передаваемых в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений"; в разделе 4: абзац десятый изложить в следующей редакции: "НБ(НДФЛ) - общая сумма исчисленного налога на доходы физических i лиц на территории i-го поселения за последний отчетный год в соответствии с отчетами о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемыми УФНС России по Ивановской области."; дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год корректируется в случае выбытия с территории поселения налогоплательщика, налоговые поступления которого обеспечивали в предшествующем году не менее 30 процентов доходов местного бюджета по указанному налогу, на прогнозируемый объем снижения поступлений налога по обращению представительного органа местного самоуправления поселения."; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "НБ(Зем) - общая сумма исчисленного земельного налога на i территории i-го поселения за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемым УФНС России по Ивановской области."; абзац семнадцатый дополнить словами ", за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, передаваемых в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений и зачисляемых в муниципальные дорожные фонды"; абзацы одиннадцатый - двадцать второй считать соответственно абзацами двенадцатым - двадцать третьим; 14) приложение N 5 признать утратившим силу; 15) приложение N 6 признать утратившим силу. Статья 2. 1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Пункты 1, 8, 9, 10, 14, 15 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Пункты 3, 4, 11, 12, 13 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года и в 2013 году применяются к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области П.А.Коньков г. Иваново 21 ноября 2013 г. N 90-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|