Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 02.07.2014 № 54-ОЗ



ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Ивановской области
"О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
в Ивановской области"


Принят Ивановской областной Думой 26 июня 2014 года

(В редакции Закона  Ивановской области от 19.12.2014 № 109-ОЗ)

Настоящий Закон принят в соответствии с федеральными законами от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Ивановской области в целях приведения Закона Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством.

Статья 1.

Внести в Закон Ивановской области от 09.01.2007 N 1-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и  защите  их  прав  в Ивановской области
 

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской области (далее - комиссии) являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - система профилактики), обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.";

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Правовая основа деятельности комиссий

Комиссии руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области.";

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Принципы деятельности комиссий

Деятельность комиссий основывается на следующих принципах:

1) законности;

2) демократизма;

3) поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней;

4) гуманного обращения с несовершеннолетними;

5) индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;

6) государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.";

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Система комиссий

Систему комиссий составляют:

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ивановской области, созданная Правительством Ивановской области и осуществляющая деятельность на территории Ивановской области (далее - областная комиссия);

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области и осуществляющие деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальные комиссии).";

5) в наименовании главы II слова "по делам несовершеннолетних и защите их прав" исключить;

6) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Задачи комиссий

Задачами комиссий являются:

1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.";

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок создания областной комиссии

1. Областная комиссия создается Правительством Ивановской области в составе председателя областной комиссии, заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии и членов областной комиссии.

2. Членами областной комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, депутаты Ивановской областной Думы, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, а также другие заинтересованные лица.

3. Положение об областной комиссии и ее состав утверждаются Правительством Ивановской области.

4. Члены областной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах, ответственный секретарь комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной профессиональной основе.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности областной комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета.";

8) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Порядок создания муниципальных комиссий

1. Муниципальные комиссии создаются органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Ивановской области.

2. Муниципальная комиссия действует в соответствии с положением, утверждаемым органом местного самоуправления муниципального района, городского округа Ивановской области, принявшим решение о ее создании.

3. В состав муниципальной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.

Членами муниципальной комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, ассоциаций, религиозных конфессий, депутаты соответствующих представительных органов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, а также другие заинтересованные лица.

4. Состав муниципальной комиссии утверждается органом местного самоуправления муниципального района, городского округа Ивановской области, принявшим решение о ее создании.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области для обеспечения деятельности муниципальных комиссий могут создавать отделы или другие структурные подразделения в составе органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области.";

9) статью 11 изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Ивановской области, возникающих при выполнении переданных им государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляется за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области, объем которых рассчитывается согласно методике, установленной настоящим Законом.

2. Распределение субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Передача материальных средств муниципальным районам и городским округам для осуществления государственных полномочий не предусматривается.";

10) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

1. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяется по следующей формуле:

     Сi = Нi х В + МЗi, где
 

Сi - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Нi - расходы по фонду оплаты труда штатных работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области;

В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

МЗi - объем расходов на материальные затраты по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Расходы по фонду оплаты труда штатных работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области определяются по следующей формуле:

     Нi = Нni x Кзп, где

Нni - расходы по фонду оплаты труда штатных работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области по году, предшествующему планируемому (тыс. руб.), рассчитанные исходя из следующей предельной штатной численности работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

при численности несовершеннолетних в возрасте от 0 до 17 лет (включительно), проживающих на территории соответствующего муниципального района, городского округа Ивановской области на 1 января года, предшествующего планируемому, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области:

до 6 000 чел. - 1 штатная единица;

свыше 6 000 чел. - 2 штатные единицы;

свыше 14 000 чел. - 3 штатные единицы;

свыше 60 000 чел. - 10 штатных единиц;

Кзп - коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов штатных работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области в размере, установленном законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для увеличения (индексации) размеров окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Ивановской области по должностям государственной гражданской службы Ивановской области.

Расходы на материальные затраты по i-му муниципальному району, городскому округу Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определяются по следующей формуле:

     МЗi = Чнi x Nс х Кt, где

 

Чнi - численность населения, проживающего на территории соответствующего муниципального района, городского округа Ивановской области на 1 января года, предшествующего планируемому, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области, тыс. чел.;

Nс - средний норматив материальных затрат в расчете на 1 тысячу населения - 3436,58 руб.;

Кt - коэффициент индексации, применяемый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий прогнозируемый рост инфляции. Если указанный коэффициент не установлен, значение Кt принимается равным 1.

(В редакции Закона  Ивановской области от 19.12.2014 № 109-ОЗ)

 

2. Порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, устанавливается Правительством Ивановской области.";

11) статью 13 признать утратившей силу;

12) в части 2 статьи 15 слова "материальных и", "в соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом," исключить;

13) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

"3. В случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, полномочия, переданные органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области, прекращаются законом Ивановской области.";

14) статью 17 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Полномочия комиссий

1. Комиссии:

организуют осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

утверждают межведомственные программы и координируют проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и

семей с несовершеннолетними детьми, находящихся  в  социально  опасном
положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств
на жизнь, здоровье и  половую  неприкосновенность  несовершеннолетних,
привлекают  социально  ориентированные  общественные   объединения   к
реализации   планов   индивидуальной   профилактической    работы    и
контролируют их выполнение;

участвуют в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий.

2. Областная комиссия:

координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;

разрабатывает и вносит в Правительство Ивановской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;

оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью муниципальных комиссий в соответствии с Положением об областной комиссии;

участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Ивановской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность;

принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;

может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные учреждения;

может представлять в установленном порядке соответствующим субъектам системы профилактики предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

3. Муниципальные комиссии:

направляют информацию в соответствующие органы и учреждения системы профилактики о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики;

дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

дают при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних;

применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;

подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовноисполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебновоспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовноисполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

принимают решения на основании заключения психологомедико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;

подготавливают и направляют в Правительство Ивановской области, главе местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа Ивановской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования Ивановской области;

рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;

рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Ивановской области об административных правонарушениях в Ивановской области к компетенции комиссий;

обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

вносят в суды по месту нахождения специальных учебновоспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:

о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебновоспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием

здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий  для
его реабилитации;

о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации или Ивановской области.";

15) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Основания и порядок рассмотрения материалов (дел) муниципальными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

1. Основаниями рассмотрения муниципальными комиссиями материалов (дел) в отношении несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних являются:

1) заявления несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, а также иных лиц;

2) собственная инициатива;

3) представления органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также обращения иных органов и организаций, обращения работодателей;

4) постановления органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также несовершеннолетних, в отношении которых вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовных дел по другим основаниям;

5) материалы (дела), переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Законом Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области".

2. Настоящей главой определяется порядок рассмотрения муниципальными комиссиями материалов (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях.

3. Рассмотрение муниципальными комиссиями материалов (дел), связанных с делами об административных правонарушениях, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.";

16) статью 22 признать утратившей силу;

17) в статье 23:

в абзаце первом части 1 слова "по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц" заменить словами "в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости";

часть 3 признать утратившей силу;

в части 4 слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации";

части 5, 6, 7 признать утратившими силу;

18) статью 24 признать утратившей силу;

19) в статье 25:

часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"; 6) о направлении информации в соответствующие органы и учреждения системы профилактики о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, нуждающимся в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики.";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В постановлении муниципальной комиссии указываются:

1) наименование муниципальной комиссии;

2) дата;

3) время и место проведения заседания;

4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах муниципальной комиссии;

5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;

7) содержание рассматриваемого вопроса;

8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);

9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);

10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Постановления муниципальной комиссии направляются членам муниципальной комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.

Постановления, принятые муниципальной комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить муниципальной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.

Постановление муниципальной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

20) статью 26 признать утратившей силу;

21) в части 2 статьи 27 слова "ответственным секретарем" заменить словами "секретарем заседания муниципальной комиссии";

22) статью 28 признать утратившей силу;

23) статью 29 признать утратившей силу.

Статья 2.

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 10 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 01.01.2015.

 

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ивановской области                                                                                                       П.А.Коньков
 
г. Иваново
2 июля 2014 г.
N 54-ОЗ


Информация по документу
Читайте также