ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Ивановской области
"О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
в Ивановской области"
Принят Ивановской областной Думой 26 июня 2014 года
Настоящий Закон принят в соответствии с
федеральными законами от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от
06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", Уставом Ивановской области в
целях приведения Закона Ивановской области в соответствие с федеральным
законодательством.
Статья 1.
Внести в Закон Ивановской области от 09.01.2007 N 1-ОЗ "О
комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской
области" (в действующей редакции) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской области
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ивановской области
(далее - комиссии) являются коллегиальными органами системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - система
профилактики), обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений
системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности,
беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних,
выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение
защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической
реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении,
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение
преступлений и антиобщественных действий.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Правовая основа деятельности
комиссий
Комиссии руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными
ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Законом, законами и
иными нормативными правовыми актами Ивановской области.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Принципы деятельности комиссий
Деятельность комиссий основывается на следующих принципах:
1) законности;
2) демократизма;
3) поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней;
4) гуманного обращения с несовершеннолетними;
5) индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением
конфиденциальности полученной информации;
6) государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и
общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
7) обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и
законных интересов несовершеннолетних.";
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Система комиссий
Систему комиссий составляют:
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ивановской области,
созданная Правительством Ивановской области и осуществляющая деятельность на
территории Ивановской области (далее - областная комиссия);
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданные органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской
области и осуществляющие деятельность на территории муниципальных районов и
городских округов Ивановской области (далее муниципальные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, муниципальные комиссии).";
5) в наименовании главы II слова "по делам несовершеннолетних и защите
их прав" исключить;
6) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Задачи комиссий
Задачами комиссий являются:
1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и
условий, способствующих этому;
2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением
наркотических средств и психотропных веществ;
4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение
преступлений и антиобщественных действий.";
7) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Порядок создания областной
комиссии
1. Областная комиссия создается Правительством Ивановской области в составе
председателя областной комиссии, заместителя председателя областной комиссии,
ответственного секретаря областной комиссии и членов областной комиссии.
2. Членами областной комиссии могут быть руководители (их заместители)
органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных
(муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений,
религиозных конфессий, депутаты Ивановской областной Думы, граждане, имеющие
опыт работы с несовершеннолетними, а также другие заинтересованные лица.
3. Положение об областной комиссии и ее состав утверждаются Правительством
Ивановской области.
4. Члены областной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных
началах, ответственный секретарь комиссии осуществляет свою деятельность на
постоянной профессиональной основе.
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности областной
комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета.";
8) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Порядок создания муниципальных
комиссий
1. Муниципальные комиссии создаются органами местного самоуправления
муниципальных районов, городских округов Ивановской области.
2. Муниципальная комиссия действует в соответствии с положением,
утверждаемым органом местного самоуправления муниципального района, городского
округа Ивановской области, принявшим решение о ее создании.
3. В состав муниципальной комиссии входят председатель комиссии, заместитель
председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.
Членами муниципальной комиссии могут быть руководители (их заместители)
органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных
(муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений,
ассоциаций, религиозных конфессий, депутаты соответствующих представительных
органов муниципальных районов и городских округов Ивановской области, граждане,
имеющие опыт работы с несовершеннолетними, а также другие заинтересованные
лица.
4. Состав муниципальной комиссии утверждается органом местного
самоуправления муниципального района, городского округа Ивановской области,
принявшим решение о ее создании.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Ивановской области для обеспечения деятельности муниципальных комиссий могут
создавать отделы или другие структурные подразделения в составе органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской
области.";
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Финансовое обеспечение
переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Ивановской области государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов и
городских округов Ивановской области, возникающих при выполнении переданных им государственных
полномочий Ивановской области по созданию и организации деятельности
муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,
осуществляется за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов Ивановской области, объем которых
рассчитывается согласно методике, установленной настоящим Законом.
2. Распределение субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных
государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации
деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
3. Передача материальных средств муниципальным районам и городским округам
для осуществления государственных полномочий не предусматривается.";
10) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Методика расчета объема
субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Ивановской области на осуществление переданных
государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации
деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав
1. Объем субвенций бюджетам муниципальных
районов и городских округов Ивановской области на осуществление переданных
государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации
деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав определяется по следующей формуле:
Сi = Нi х В + МЗi, где
Сi - объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району, городскому
округу Ивановской области на осуществление переданных государственных полномочий
Ивановской области по созданию и организации деятельности муниципальных
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Нi - расходы по фонду оплаты труда штатных работников, обеспечивающих
деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам
несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому
округу Ивановской области;
В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское
страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
МЗi - объем расходов на материальные затраты по i-му муниципальному району,
городскому округу Ивановской области на осуществление переданных
государственных полномочий Ивановской области по созданию и организации
деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их
прав.
Расходы по фонду оплаты труда штатных
работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных
комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному
району, городскому округу Ивановской области определяются по следующей формуле:
Нi =
Нni x Кзп, где
Нni - расходы по фонду оплаты труда штатных работников, обеспечивающих
деятельность муниципальной комиссии (муниципальных комиссий) по делам
несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному району, городскому
округу Ивановской области по году, предшествующему планируемому (тыс. руб.),
рассчитанные исходя из следующей предельной штатной численности работников,
обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав:
при численности несовершеннолетних в возрасте от 0 до 17 лет (включительно),
проживающих на территории соответствующего муниципального района, городского
округа Ивановской области на 1 января года, предшествующего планируемому, по
данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Ивановской области:
до 6 000 чел. - 1 штатная единица;
свыше 6 000 чел. - 2 штатные единицы;
свыше 14 000 чел. - 3 штатные единицы;
свыше 60 000 чел. - 10 штатных единиц;
Кзп - коэффициент увеличения (индексации) должностных окладов штатных
работников, обеспечивающих деятельность муниципальной комиссии (муниципальных
комиссий) по делам несовершеннолетних и защите их прав, по i-му муниципальному
району, городскому округу Ивановской области в размере, установленном законом
Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период для увеличения (индексации) размеров окладов месячного
денежного содержания государственных гражданских служащих Ивановской области по
должностям государственной гражданской службы Ивановской области.
Расходы на материальные затраты по i-му
муниципальному району, городскому округу Ивановской области на осуществление
переданных государственных полномочий Ивановской области по созданию и
организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и
защите их прав определяются по следующей формуле:
МЗi =
Чнi x Nс х Кt, где
Чнi - численность населения, проживающего на
территории соответствующего муниципального района, городского округа Ивановской
области на 1 января года, предшествующего планируемому, по данным
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Ивановской области, тыс. чел.;
Nс - средний норматив материальных затрат в расчете
на 1 тысячу населения - 3436,58 руб.;
Кt - коэффициент индексации, применяемый при
формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
учитывающий прогнозируемый рост инфляции. Если указанный коэффициент не
установлен, значение Кt принимается равным 1.
(В редакции Закона
Ивановской области от 19.12.2014 №
109-ОЗ)
2. Порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на
осуществление переданных государственных полномочий Ивановской области по
созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав, устанавливается Правительством Ивановской
области.";
11) статью 13 признать утратившей силу;
12) в части 2 статьи 15 слова "материальных и", "в
соответствии с нормативами, установленными настоящим Законом," исключить;
13) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. В случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, полномочия,
переданные органам местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Ивановской области, прекращаются законом Ивановской области.";
14) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Полномочия комиссий
1. Комиссии:
организуют осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных
интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического
или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной
эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних;
утверждают межведомственные программы и координируют проведение
индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы
профилактики в отношении несовершеннолетних и
семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном
положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств
на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних,
привлекают социально ориентированные общественные объединения к
реализации планов индивидуальной профилактической работы и
контролируют их выполнение;
участвуют в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту
прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности,
беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий.
2. Областная комиссия:
координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики,
осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
разрабатывает и вносит в Правительство Ивановской области предложения по
осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики
их безнадзорности и правонарушений;
оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и
контроль за деятельностью муниципальных комиссий в соответствии с Положением об
областной комиссии;
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Ивановской
области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности,
алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и
ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических
средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми,
анализирует их эффективность;
принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики
о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд,
отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о
недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению
выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной
информации при ее хранении и использовании;
может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних
осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах
Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные
исправительные учреждения;
может представлять в установленном порядке соответствующим субъектам системы
профилактики предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности,
беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Ивановской области.
3. Муниципальные комиссии:
направляют информацию в соответствующие органы и учреждения системы
профилактики о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и
учреждений системы профилактики;
дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших
возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям,
осуществляющим образовательную деятельность;
дают при наличии согласия родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление
несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных
организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают совместно
с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста
15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного
общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими
управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по
продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного
общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных
представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних;
применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или
иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены
законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями
представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием
несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого
типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской
Федерации;
обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве
несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовноисполнительной системы
либо вернувшихся из специальных учебновоспитательных учреждений, а также
состоящих на учете в уголовноисполнительных инспекциях, содействия в
определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи
государства;
принимают решения на основании заключения психологомедико-педагогической
комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет,
нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные
учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных
представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими
возраста 14 лет;
принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных
учебно-воспитательных учреждений открытого типа;
подготавливают и направляют в Правительство Ивановской области, главе
местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа
Ивановской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования
Ивановской области;
рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения
несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с
недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно
опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного
воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные
учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы,
жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных
представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;
рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных
несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными
лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях и законом Ивановской области об административных
правонарушениях в Ивановской области к компетенции комиссий;
обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью
несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
вносят в суды по месту нахождения специальных учебновоспитательных
учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений
представления:
о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до
истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном
учреждении;
о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения
психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения
установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем
применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления
несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого
типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и
обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебновоспитательное
учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием
здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для
его реабилитации;
о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода
из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а
также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в
специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие
на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по
инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или
прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);
участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам
защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской
Федерации или Ивановской области.";
15) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Основания и порядок
рассмотрения материалов (дел) муниципальными комиссиями по делам
несовершеннолетних и защите их прав
1. Основаниями рассмотрения муниципальными комиссиями материалов (дел) в
отношении несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей
несовершеннолетних являются:
1) заявления несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей
несовершеннолетних, а также иных лиц;
2) собственная инициатива;
3) представления органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, а также обращения иных органов и
организаций, обращения работодателей;
4) постановления органов внутренних дел, прокуратуры в отношении
несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения
возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также
несовершеннолетних, в отношении которых вынесены постановления об отказе в
возбуждении уголовных дел по другим основаниям;
5) материалы (дела), переданные в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Законом
Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской
области".
2. Настоящей главой определяется порядок рассмотрения муниципальными
комиссиями материалов (дел), не связанных с делами об административных
правонарушениях.
3. Рассмотрение муниципальными комиссиями материалов (дел), связанных с
делами об административных правонарушениях, осуществляется в порядке,
установленном федеральным законодательством.";
16) статью 22 признать утратившей силу;
17) в статье 23:
в абзаце первом части 1 слова "по мере необходимости, но не реже одного
раза в месяц" заменить словами "в соответствии с планом работы, а
также по мере необходимости";
часть 3 признать утратившей силу;
в части 4 слова "образовательного учреждения" заменить словами
"образовательной организации";
части 5, 6, 7 признать утратившими силу;
18) статью 24 признать утратившей силу;
19) в статье 25:
часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"; 6) о направлении информации в соответствующие органы и учреждения
системы профилактики о необходимости проведения индивидуальной профилактической
работы с несовершеннолетним, нуждающимся в помощи и контроле со стороны органов
и учреждений системы профилактики.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В постановлении муниципальной комиссии указываются:
1) наименование муниципальной комиссии;
2) дата;
3) время и место проведения заседания;
4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах муниципальной комиссии;
5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;
6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;
7) содержание рассматриваемого вопроса;
8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных
интересов несовершеннолетних (при их наличии);
9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности,
беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних
(при их наличии);
10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или
учреждения системы профилактики;
12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на
устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям
и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Постановления муниципальной комиссии направляются членам муниципальной
комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным
лицам и организациям.
Постановления, принятые муниципальной комиссией, обязательны для исполнения
органами и учреждениями системы профилактики. Органы и учреждения системы
профилактики обязаны сообщить муниципальной комиссии о мерах, принятых по
исполнению постановления, в указанный в нем срок.
Постановление муниципальной комиссии может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.";
20) статью 26 признать утратившей силу;
21) в части 2 статьи 27 слова "ответственным секретарем" заменить
словами "секретарем заседания муниципальной комиссии";
22) статью 28 признать утратившей силу;
23) статью 29 признать утратившей силу.
Статья 2.
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального
опубликования, за исключением пункта 10 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 10 статьи 1 настоящего Закона вступает
в силу с 01.01.2015.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ивановской области П.А.Коньков
г. Иваново
2 июля 2014 г.