Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 09.02.2012 № 19-у

 
                               
                               УКАЗ
                                
                  Губернатора Воронежской области
 
 
    от 09.02.2012  N 19-у
 
 
  Об утверждении административного регламента управления лесного
  хозяйства Воронежской области по предоставлению государственной
                              услуги
  «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»
         (В редакции Указа губернатора Воронежской области         
                       от 08.07.2016 № 240-у)                      
                                                                      
                                                                      
    В   соответствии   с   Лесным  кодексом  Российской  Федерации,  
Федеральным   законом   от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об  организации  
предоставления государственных и муниципальных услуг»
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
                     
    1.  Утвердить прилагаемый административный регламент управления 
лесного    хозяйства    Воронежской   области   по   предоставлению   
государственной   услуги   «Проведение  государственной  экспертизы  
проектов освоения лесов».
    2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  указа  возложить  на  
заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата 
губернатора  и  правительства  Воронежской  области  Агибалова Ю.В. 
 
 
Губернатор
Воронежской области                               
А. Гордеев
 
 
 
Утвержден
указом губернатора 
Воронежской области
от 09.02.2012  N 19-у
     редакции     Указа     губернатора    Воронежской    области
от 08.07.2016 № 240-у)
                                                                      
                                                                      
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
  «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ»
                                                                      
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                                                      
     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
 
    Административный   регламент   управления   лесного   хозяйства   
Воронежской   области   (далее  -  административный  регламент)  по  
предоставлению  государственной  услуги «Проведение государственной 
экспертизы  проектов  освоения  лесов»  определяет порядок, сроки и 
последовательность  действий  при  оказании государственной услуги, 
порядок  взаимодействия  между  его  структурными подразделениями и 
должностными   лицами,   а   также   порядок  их  взаимодействия  с  
юридическими   лицами,   физическими   лицами   при  предоставлении  
государственной услуги.
    1.2.  Описание  заявителей,  имеющих  право  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в 
силу    наделения   их   заявителями   в   порядке,   установленном   
законодательством   Российской  Федерации  и  Воронежской  области,  
полномочиями   выступать   от   их   имени   при  взаимодействии  с  
соответствующими органами государственной власти при предоставлении 
государственной услуги.
    Юридические  лица,  которым  лесные  участки  в  составе земель 
лесного  фонда  предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование 
или аренду, физические лица, которым лесные участки предоставлены в 
аренду (далее – заявители).
    От    имени    заявителя    с   заявлением   о   предоставлении   
государственной  услуги  вправе  обращаться иное лицо, наделенное в 
установленном  законодательством  порядке полномочиями выступать от 
его имени.
    1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
государственной услуги.
    Государственную   услугу   предоставляет   управление   лесного   
хозяйства Воронежской области (далее - Управление).
    Место нахождения: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.
    График работы:
Понедельник    9.00 – 18.00
Вторник        9.00 – 18.00
Среда          9.00 – 18.00
Четверг        9.00 – 18.00
Пятница        9.00 – 16.45
Перерыв        13.00 – 13.45
    Нерабочие,  предпраздничные  и  праздничные  дни  установлены в 
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
    Информацию  о  местонахождении  и  графиках  работы Управления, 
предоставляющего   государственную   услугу,   можно   получить  по  
справочным  телефонам, на официальном сайте и по электронной почте. 
    Справочные   телефоны:   (473)   244-05-62    приемная,  (473)  
244-17-57        ответственные    исполнители    отдела    ведения    
государственного   лесного  реестра  и  государственной  экспертизы  
Управления (далее – ответственные исполнители).
    Адреса    официальных    сайтов,    содержащих   информацию   о   
предоставлении государственной услуги:
    http//www.govvrn.ru/  «Воронежская  область  Официальный портал 
органов   власти»   страница:   Органы   государственной  власти  >  
Исполнительные  органы  государственной власти > Управление лесного 
хозяйства  Воронежской  области  >  Государственные услуги (далее – 
Страница Управления);
    http//svc.govvrn.ru/  «Портал  государственных  и муниципальных 
услуг Воронежской области» (далее – Портал).
    Адреса электронной почты:
    [email protected] (приемная)
    [email protected] (ответственные исполнители).
    Другие  исполнительные  органы  государственной  власти, органы 
местного    самоуправления    и    государственные   учреждения   в   
предоставлении данной государственной услуги не участвуют.
    Информацию  по  вопросам  предоставления государственной услуги 
можно получить на Портале, по телефонам ответственных исполнителей, 
электронной   почте,  а  также  с  использованием  Единого  портала  
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)  Российской  
Федерации.
    Сведения  о  ходе  предоставления  государственной услуги можно 
получить   по   электронной   почте   и   телефонам   ответственных   
исполнителей.
    Состав  информации  о  предоставляемой  государственной услуге, 
подлежащей обязательному размещению на Портале:
    -  сведения  об  исполнительном  органе государственной власти, 
предоставляющем государственную услугу;
    - правовое обоснование предоставления государственной услуги;
    - общие сведения о государственной услуге;
    -     последовательность     действий     при    предоставлении    
государственной услуги;
    - блок-схема предоставления государственной услуги;
    - вид государственной услуги – бесплатная;
    - сведения о получателях услуги (заявителях);
    -   бланк   заявления,   подаваемого   заявителем   в  связи  с  
предоставлением государственной услуги;
    - образец заполнения бланка;
    -   сведения  о  результатах,  сроках  и  месте  предоставления  
государственной услуги;
    -   сведения   об   основаниях   для  отказа  в  предоставлении  
государственной услуги;
    -   сведения   о   консультациях   по  вопросам  предоставления  
государственной услуги.
    Административный  регламент  по  предоставлению государственной 
услуги  «Проведение  государственной  экспертизы  проектов освоения 
лесов»   подлежит  обязательному  размещению  в  сети  Интернет  на  
Странице Управления.
    Должностными     лицами,    ответственными    сотрудниками    и    
исполнителями   Управления  проводятся  консультации  по  следующим  
вопросам:
    -  о  входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о 
проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов;
    -   сведения   о  нормативных  актах,  регулирующих  проведение  
государственной экспертизы проектов освоения лесов;
    -   сведения   об  обязательных  требованиях,  необходимых  для  
проведения  государственной  экспертизы  проектов  освоения  лесов;  
    -  о результатах и сроках проведения государственной экспертизы 
проектов освоения лесов;
    -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействий)  и  решений  
должностных лиц Управления.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные 
лица   Управления   подробно   и  в  корректной  форме  информируют  
обратившихся  по  интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок 
должен  начинаться  с  информации  о наименовании органа, в который 
позвонил   обратившийся,   фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  
сотрудника, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно 
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный звонок должен быть 
переадресован   (переведен)   другому   должностному  лицу  или  же  
заявителю  должен  быть сообщен телефонный номер, по которому можно 
получить необходимую информацию.
    На  обращения,  поступившие  по  электронной почте, должностные 
лица  Управления направляют ответы по электронной почте с подробной 
информацией  по  вопросам, содержащимся в обращении, в том числе по 
вопросам    получения   консультаций   о   порядке   предоставления   
государственной услуги.
    Обращение,  поступившее  по электронной почте, регистрируется в 
срок  не позднее 1 рабочего дня. Ответ на обращение, поступившее по 
электронной почте, направляется в течение 7 дней.
    Места    информирования,   предназначенные   для   ознакомления   
заявителей     с     информационными    материалами,    оборудуются    
информационными   стендами,   стульями  и  столами  для  оформления  
документов.
    К  информационным  стендам  должна  быть обеспечена возможность 
свободного доступа граждан.
    На  информационных стендах, а также в сети Интернет размещается 
следующая обязательная информация:
    -   номера   телефонов,   факсов,  адреса  официального  сайта,  
электронной  почты органа, предоставляющего государственную услугу; 
    - режим работы органа, предоставляющего государственную услугу;
    -  графики  личного приема граждан уполномоченными должностными 
лицами;
    - номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное 
информирование;   фамилии,   имена,   отчества   и  должности  лиц,  
осуществляющих  прием заявлений и устное информирование заявителей; 
    - настоящий административный регламент.
 
         2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
                                                                      
    2.1. Наименование государственной услуги.
    Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
    2.2.   Наименование  органа,  предоставляющего  государственную  
услугу.
    Управление лесного хозяйства Воронежской области, отдел ведения 
государственного  лесного  реестра  и  государственной  экспертизы.  
    Управление  не вправе требовать от заявителя при предоставлении 
государственной   услуги   осуществления   действий,  в  том  числе  
согласований,  необходимых  для  получения государственной услуги и 
связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,  органы  
местного  самоуправления  и  организации,  за исключением получения 
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и 
обязательными    для    предоставления    государственных    услуг,    
утвержденный правительством Воронежской области.
    2.3. Результат предоставления государственной услуги.
    Результатом   предоставления  государственной  услуги  является  
заключение   экспертной   комиссии   на   проект   освоения  лесов,  
утвержденное руководителем Управления.
    2.4. Срок предоставления государственной услуги.
    Срок   предоставления  государственной  услуги  исчисляется  от  
поступления  в Управление заявления и полного комплекта прилагаемых 
документов  до принятия (издания) приказа Управления об утверждении 
заключения экспертной комиссии на проект освоения лесов.
    Общий   срок   предоставления   государственной   услуги    30  
(тридцать) дней.
    Из общего срока отведены сроки для:
    - приема и регистрации документов – 3 (три) дня;
    -  проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов 
– 20 (двадцать) дней;
    -  утверждение  заключения  государственной экспертизы и выдача 
заявителю документов – 7 (семь) дней.
    Срок  проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от 
содержания   проекта   освоения  лесов,  но  не  более  чем  на  10  
календарных  дней.  В  случае  продления срока поведения экспертизы 
издается приказ Управления.
    Документы  предоставляются  заявителем лично или направляются в 
адрес    Управления    любым   из   видов   почтовых   отправлений,   
предусмотренных   действующим   законодательством.  Почтовый  адрес  
указан   в   разделе  1  настоящего  административного  регламента.  
    2.5.  Правовые  основания  для  предоставления  государственной  
услуги.
    Предоставление    государственной    услуги    по    проведению    
государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляется в 
соответствии с:
    -  Лесным  кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ 
(«Российская  газета»,    277, 08.12.2006, «Парламентская газета», 
№209, 14.12.2006);
    -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от  
29.12.2006    837  «Об  утверждении  Правил  расходования  и учета 
средств,  предоставляемых  в виде субвенций из федерального бюджета 
бюджетам  субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных 
полномочий   Российской   Федерации  в  области  лесных  отношений»  
(«Собрание  законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, № 1 
(2 ч.), ст. 288);
    - приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации 
от  14.05.2007    125  «Об утверждении порядка государственной или 
муниципальной   экспертизы   проекта  освоения  лесов»  («Бюллетень  
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 26, 
25.06.2007, «Российская газета», № 141, 04.07.2007);
    -   приказом   Министерства   сельского   хозяйства  Российской  
Федерации  от  08.02.2010    32  «Об  утверждении  состава проекта 
освоения  лесов  и  порядка его разработки» («Бюллетень нормативных 
актов   федеральных   органов   исполнительной   власти»,      20,   
17.05.2010);
    -  Законом  Воронежской  области  от  20.11.2007    118-ОЗ  «О  
регулировании  отдельных лесных отношений на территории Воронежской 
области»   («Молодой   коммунар»,     133,  27.11.2007,  «Собрание  
законодательства  Воронежской области», 09.01.2008, № 11, ст. 351); 
    -   постановлением   правительства   Воронежской   области   от   
12.05.2009    379  «Об утверждении Положения об управлении лесного 
хозяйства   Воронежской   области»   («Молодой   коммунар»,    50,  
19.05.2009).
 
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами для предоставления государственной услуги.
    2.6.1.   Перечень  документов,  необходимых  в  соответствии  с  
нормативными  правовыми  актами  для предоставления государственной 
услуги, подлежащих представлению заявителем.
    Документами,  подлежащими  представлению  заявителем  в связи с 
предоставлением   государственной   услуги,   являются   письменное   
заявление с приложением проекта освоения лесов в трех экземплярах и 
в электронном виде.
    Заявление  составляется по установленному образцу, приведенному 
в  приложении    2  к настоящему административному регламенту, и в 
соответствии   с   требованиями  п.  3.2.2  настоящего  регламента.  
Заявление от юридических лиц должно быть скреплено печатью.
    2.6.2.   Перечень  документов,  необходимых  в  соответствии  с  
нормативными  правовыми  актами  для предоставления государственной 
услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, 
органов  местного  самоуправления  и  иных  организаций  и  которые  
заявитель вправе представить.
    Документы, сведения, информация, необходимые для предоставления 
государственной    услуги,   которые   находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
организаций, отсутствуют.
    Управлению  запрещается требовать от заявителя:
    -  предоставления  документов  и  информации  или осуществления 
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением государственной услуги;
    -  предоставления  документов и информации, которые находятся в 
распоряжении  Управления,  иных  государственных  органов,  органов  
местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными 
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
    2.6.3.   Перечень   услуг,   которые  являются  необходимыми  и  
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  в том 
числе  сведения  о  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) 
организациями,   участвующими   в   предоставлении  государственной  
услуги.
    Получение  заявителем  услуг,  которые  являются необходимыми и 
обязательными  для  предоставления государственной услуги, перечень 
которых утвержден правительством Воронежской области, не требуется. 
    2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов,  необходимых для предоставления государственной услуги. 
    Основанием  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления  государственной  услуги, является неполный комплект 
документов.
    Ответственный  исполнитель  Управления в случае некомплектности 
документов  в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления 
уведомляет   заявителя   о   возвращении   поданных  им  документов  
посредством  телефонной  связи,  электронной почты, либо иным видом 
связи.  Поданные  документы  возвращаются  заявителю любым из видов 
почтовых       отправлений,       предусмотренных       действующим       
законодательством.
    2.8.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении государственной услуги.
    Основания  для  отказа  в предоставлении государственной услуги 
отсутствуют.
    2.9.  Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при предоставлении 
государственной   услуги,   и   способы   ее  взимания  в  случаях,  
предусмотренных  федеральными законами, принимаемыми в соответствии 
с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными правовыми актами Воронежской области.
    2.9.1.  Порядок,  размер  и  основания взимания государственной 
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной 
услуги.
    Предоставление  государственной  услуги является бесплатным для 
заявителей.
    2.9.2.   Порядок,   размер   и   основания  взимания  платы  за  
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными 
для предоставления государственной услуги.
    Услуги,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  государственной  услуги  и при получении результата 
предоставления государственной услуги.
    Срок ожидания в очереди при подаче запроса не более 15 минут.
    2.11.   Срок   и   порядок   регистрации  запроса  заявителя  о  
предоставлении государственной услуги.
    Срок    регистрации    запроса   заявителя   о   предоставлении   
государственной услуги составляет 1 рабочий день.
    Порядок  регистрации установлен Инструкцией по делопроизводству 
в   правительстве  Воронежской  области  и  исполнительных  органах  
государственной власти Воронежской области.
    2.12.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются  
государственные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам для заполнения 
запросов  о  предоставлении  государственной услуги, информационным 
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
    На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  Управления,  
оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 
(трех)  мест).  Доступ  заявителей  к  парковочным  местам является 
бесплатным.
    Прием  документов, их выдача, консультирование осуществляется в 
одном помещении - в отделе ведения государственного лесного реестра 
и  государственной  экспертизы  Управления. Количество одновременно 
работающих   сотрудников     не  менее  2.  Каждое  рабочее  место  
специалистов  должно  быть  оборудовано  персональным компьютером с 
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным базам данных, 
печатающим  устройствам.            При  организации  рабочих  мест  
должна  быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из 
помещения при необходимости.
    Управление обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
(Дополнен     -     Указ     губернатора     Воронежской    области
от 08.07.2016 № 240-у)
    2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
    Показателями  качества  предоставления  государственной  услуги  
являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных 
и  необоснованных  отказов в ее предоставлении, своевременный ответ 
заявителю,   содержащий  результат  предоставления  государственной  
услуги.
    Показателями  доступности предоставления государственной услуги 
являются  возможность  подачи  заявления  и необходимых документов, 
получения  необходимой  информации посредством почтовых отправлений 
без  взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными 
сотрудниками и исполнителями Управления.
    Возможность   получения   информации   о   ходе  предоставления  
государственной    услуги,    в    том   числе   с   использованием   
информационно-коммуникационных технологий, установлена в пункте 1.3 
настоящего административного регламента.
 
 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
     ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
  ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
                               ФОРМЕ
                                                                      
    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
    - прием и регистрация документов;
    -   проведение  государственной  экспертизы  проектов  освоения  
лесов;
    -  утверждение  заключения  государственной экспертизы и выдача 
заявителю документов.
    Информацию   о   ходе   предоставления  государственной  услуги  
заявитель   может   получить   по   телефонам,   электронной  почте  
Ответственных исполнителей или на Портале.
    3.2. Прием и регистрация документов.
    3.2.1.  Основанием  для  начала  предоставления государственной 
услуги является обращение заявителя.
    3.2.2.    Заявление    и    комплект   прилагаемых   документов   
предоставляются  заявителем  лично или доставляются в отдел ведения 
государственного   лесного  реестра  и  государственной  экспертизы  
Управления почтовой связью.
    В заявлении указываются:
    1) сведения о Лесопользователе:
    -  полное и сокращенное наименование, юридический и фактический 
адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
    -  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  места  жительства,  данные  
документа,   удостоверяющего   личность,   -   для  гражданина  или  
индивидуального предпринимателя;
    2)   дата,   номер   регистрации   договора  аренды  или  права  
постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
    3)   местоположение,   площадь  лесного  участка,  вид  и  срок  
использования лесов.
    3.2.3.  Регистрация заявления осуществляется сотрудником отдела 
ведения   государственного   лесного   реестра   и  государственной  
экспертизы Управления в установленном порядке в специальном журнале 
регистрации заявлений.
    3.2.4.  После регистрации документы направляются Ответственному 
исполнителю в течение 1(одного) дня.
    3.2.5.  В  случае  некомплектности  представленных документов в 
срок  не  позднее  3  (трех)  дней  с момента регистрации заявления 
документы   возвращаются  заявителю  и  через  контактный  телефон,  
электронную почту сообщается о причине возврата документов.
    3.3.  Проведение  государственной  экспертизы проектов освоения 
лесов.
    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  зарегистрированное  заявление,  поступившее на исполнение 
Ответственному исполнителю.
    3.3.2.   Ответственный   исполнитель   готовит  проект  приказа  
Управления   о  проведении  государственной  экспертизы  и  составе  
экспертной комиссии.
    3.3.3.     Ответственный     исполнитель     отдела     ведения     
государственного   лесного  реестра  и  государственной  экспертизы  
организует  работу  по  рассмотрению проекта освоения лесов членами 
экспертной комиссии и готовит заключение государственной экспертизы 
на проект освоения лесов.
    Работа   экспертной   комиссии   осуществляется  на  заседаниях  
комиссии.
 
    В    процессе   проведения   экспертизы   экспертная   комиссия   
рассматривает  соответствие предусмотренных проектом освоения лесов 
мероприятий  по  использованию,  охране,  защите  и воспроизводству 
лесов  целям  и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту 
лесничества,   лесному   плану  Воронежской  области,  требованиям,  
предъявляемым   действующим  законодательством  к  составу  проекта  
освоения лесов и порядку его разработки.
    В  случае  необходимости  может  быть  организован выезд членов 
экспертной  комиссии  на  место  проектируемого  освоения лесов для 
получения дополнительной информации.
    В  ходе проведения экспертизы у заявителей может быть запрошена 
дополнительная    информация   и   разъяснения   по   мероприятиям,   
предусмотренным   проектом  освоения  лесов.  В  целях  разъяснения  
проектных решений председатель экспертной комиссии может приглашать 
заявителя для участия в рабочем заседании комиссии.
    Каждое  заседание  экспертной  комиссии оформляется протоколом, 
который   готовит   секретарь  комиссии,  подписывают  председатель  
экспертной комиссии и секретарь.
    Проект  заключения  государственной  экспертизы, подготовленный 
ответственным   секретарем,  обсуждается  на  заседании  экспертной  
комиссии.    Председатель   экспертной   комиссии   докладывает   о   
результатах   работы   комиссии   и   выводах   проекта  заключения  
государственной экспертизы.
    Заключение   государственной   экспертизы   в  3-х  экземплярах  
подписывают все члены экспертной комиссии.
    Заключение  государственной экспертизы считается принятым, если 
оно  подписано  квалифицированным  большинством  членов  экспертной  
комиссии,  составляющим не менее двух третей ее списочного состава. 
    В  случае  несогласия  члена  экспертной  комиссии  с  выводами  
заключения,   он   формулирует  особое  мнение  в  виде  документа,  
содержащего  обоснование  причин  несогласия с выводами заключения. 
Данный  документ  прикладывается  к  заключению.  При  этом эксперт 
подписывает   заключение   государственной  экспертной  комиссии  с  
отметкой «особое мнение», которое принимается к сведению.
    В случае неподписания заключения квалифицированным большинством 
членов  комиссии,  а  также при подписании заключения со ссылкой на 
«особое  мнение»  членов  комиссии,  составляющих более одной трети 
списочного  состава экспертной комиссии, создается новая экспертная 
комиссия  из  числа  экспертов, не принимавших участие в предыдущей 
экспертизе.
    В случае если заключение вновь созданной экспертной комиссии не 
подписано  квалифицированным  большинством  голосов  ее  списочного  
состава,  данная  экспертиза  считается завершенной с отрицательным 
заключением.
    Заключение    экспертизы    может   быть   положительным   либо   
отрицательным.
    Положительное  заключение, подготовленное экспертной комиссией, 
содержит вывод:
    -   о  соответствии  предусмотренных  проектом  освоения  лесов  
мероприятий  по  использованию,  охране,  защите  и воспроизводству 
лесов  целям  и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту 
лесничества,  лесному  плану Воронежской области и законодательству 
Российской Федерации;
    -   о  соответствии  предусмотренных  проектом  освоения  лесов  
мероприятий  по  использованию,  охране,  защите  и воспроизводству 
лесов  требованиям,  предъявляемым  действующим законодательством к 
составу проекта освоения лесов и порядку его разработки.
    Положительное   заключение   экспертизы   не  должно  содержать  
замечаний.  Оно  может содержать рекомендации, если они по существу 
не  меняют  представленный  заявителем  проект освоения лесов. Срок 
действия  положительного  заключения  экспертизы устанавливается на 
срок  действия проекта освоения лесов, не превышающий срок действия 
соответствующего лесохозяйственного регламента лесничества.
    Отрицательное  заключение, подготовленное экспертной комиссией, 
содержит вывод:
    -  о  несоответствии  предусмотренных  проектом  освоения лесов 
мероприятий  по  использованию,  охране,  защите  и воспроизводству 
лесов  целям  и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту 
лесничества,  лесному  плану Воронежской области и законодательству 
Российской Федерации;
    -   о  несоответствии  требованиям,  предъявляемым  действующим  
законодательством  к  составу  проекта освоения лесов и порядку его 
разработки;
    -   о   необходимости  доработки  представленных  материалов  в  
соответствии   с   замечаниями   и   предложениями,  изложенными  в  
заключении, подготовленном экспертной комиссией.
    В  случае  отрицательного заключения государственной экспертизы 
заявитель  вправе представить материалы на повторную экспертизу при 
условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в 
отрицательном заключении государственной экспертизы.
    Заключение  государственной  экспертизы  не может быть изменено 
без согласия лиц, его подписавших.
    Результат  выполнения  административного действия – подписанное 
экспертной комиссией заключение государственной экспертизы.
    3.3.4.   Ответственным   исполнителем  подготавливается  проект  
приказа  Управления  об утверждении заключения экспертной комиссии. 
    3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 
(двадцать) дней.
    3.4. Утверждение заключения государственной экспертизы и выдача 
заявителю документов.
    3.4.1.   Основанием   для  начала  выдачи  документов  является  
принятый  (изданный)  приказ  Управления  об утверждении заключения 
государственной экспертизы.
    3.4.2.    Результат   предоставления   государственной   услуги   
направляется должностным лицом Управления заявителю почтовой связью 
или передается лично заявителю.
    3.4.3.   Выполнение  административной  процедуры  составляет  7  
(семь) дней.
    После    направления    заявителю   результата   предоставления   
государственной  услуги,  заявление  и прилагаемые к нему документы 
передаются  в  архив Управления и подлежат хранению в установленном 
порядке.
    3.5.  Порядок  осуществления в электронной форме, в том числе с 
использованием Портала, следующих административных процедур.
    3.5.1.   Предоставление   в  установленном  порядке  информации  
заявителям   и   обеспечение   доступа  заявителей  к  сведениям  о  
государственной услуге.
    Обеспечение  доступа  заявителей  к сведениям о государственной 
услуге  в  электронной  форме  достигается обязательным размещением 
информации  о  предоставляемой  государственной  услуге на Портале, 
Странице Управления, а также применением адресов электронной почты, 
указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, для 
получения консультаций.
    3.5.2.  Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса 
о предоставлении государственной услуги.
    Заявитель   может   получить  сведения  по  электронной  почте,  
направив   запрос   о  ходе  выполнения  запроса  о  предоставлении  
государственной услуги.
    3.5.3.      Взаимодействие     Управления,     предоставляющего     
государственную  услугу,  с  иными органами государственной власти, 
органами  местного  самоуправления  и организациями, участвующими в 
предоставлении  государственной  услуги,  в  том  числе  порядок  и  
условия такого взаимодействия.
    Иные    органы    государственной   власти,   органы   местного   
самоуправления   и   организации   не  участвуют  в  предоставлении  
государственной  услуги,  поэтому взаимодействие Управления с иными 
органами государственной власти, органами местного самоуправления и 
организациями не требуется.
    3.5.4.    Получение    заявителем   результата   предоставления   
государственной   услуги,  если  иное  не  установлено  федеральным  
законом.
    Порядок  и  срок  направления документов заявителю установлен в 
пункте 3.4 настоящего административного регламента.
 
   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
    4.1.  Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и 
исполнением     должностными     лицами     Управления    положений    
административного  регламента  и  иных  нормативных правовых актов, 
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, 
а также за принятием ими решений.
    Текущий  контроль  за  соблюдением последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
государственной  услуги,  осуществляется  руководителем Управления. 
    Периодичность   осуществления  текущего  контроля  определяется  
руководителем Управления.
    В   ходе   контрольных   мероприятий   проверяется   соблюдение   
требований настоящего регламента при предоставлении государственной 
услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также 
рассматриваются    все   вопросы,   связанные   с   предоставлением   
государственной услуги.
    Плановый   контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  
государственной  услуги  включает в себя проведение уполномоченными 
должностными   лицами  проверок  соблюдения  требований  настоящего  
административного  регламента  при  предоставлении  государственной  
услуги.
    Внеплановый   контроль   проводится   по  обращению  заявителя.  
Управление  обеспечивает  объективное, всестороннее и своевременное 
рассмотрение обращения.
    По   результатам   проведенных  проверок,  в  случае  выявления  
нарушений  прав  заявителей, осуществляется привлечение допустивших 
нарушения лиц к ответственности.
    4.2.   Порядок   и   периодичность   осуществления  плановых  и  
внеплановых    проверок    полноты    и   качества   предоставления   
государственной  услуги,  в  том  числе порядок и формы контроля за 
полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
    Контроль  полноты  и  качества  предоставления  государственной  
услуги  включает  в  себя  проведение  проверок  соблюдения  сроков  
выполнения административных процедур, принятия решений и подготовки 
предложений   о   корректировке   представленных   на  согласование  
документов,  принятия решений и подготовки предложений на обращения 
заявителей,  содержащих  жалобы  на решения, действия (бездействие) 
должностных лиц.
    Проверки   осуществляются  должностными  лицами  Управления  по  
поручению руководителя Управления.
    4.3.  Ответственность  должностных  лиц Управления за решения и 
действия  (бездействие)  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в ходе 
предоставления государственной услуги.
    Должностные    лица    Управления   за   решения   и   действия   
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые) в ходе предоставления 
государственной  услуги,  несут  дисциплинарную, административную и 
уголовную  ответственность  в  порядке, предусмотренном действующим 
законодательством.
    4.4.  Положения,  характеризующие требования к порядку и формам 
контроля  предоставления  государственной  услуги,  в  том числе со 
стороны граждан, их объединений и организаций.
    4.4.1.  Руководитель  Управления  в  отношении  должностных лиц 
Управления,  предоставляющих  государственную  услугу, организует и 
проводит:
    а)    учет    случаев    ненадлежащего   исполнения   служебных   
обязанностей;
    б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального 
закона  от 27.12.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе 
Российской  Федерации»  (далее    Федеральный  закон от 27.12.2004 
№79-ФЗ).
    4.4.2.   Руководитель   Управления   по  результатам  служебной  
проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона 
от  27.12.2004 № 79-ФЗ меры в отношении должностных лиц Управления. 
    4.4.3.  Граждане,  их  объединения  и  организации осуществляют 
контроль   за   полнотой  и  качеством  предоставления  Управлением  
государственной услуги в форме устного (или) письменного обращения, 
публичных   слушаний,   обсуждений,   работы   общественной  палаты  
Воронежской   области,   а  также  иных  общественных  объединений,  
организаций.
    Граждане,  их объединения и организации в установленном порядке 
направляют   запросы   о   контроле   за   полнотой   и   качеством   
предоставления  Управлением  государственной  услуги  в вышестоящие 
государственные    органы   (правительство   Воронежской   области,   
территориальные  органы федеральных органов исполнительной власти), 
правоохранительные  органы, органы местного самоуправления, а также 
в государственные учреждения.
 
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
     ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
                                                                      
    5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на  досудебное  
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной 
услуги.
    Заявитель  имеет  право на досудебное (внесудебное) обжалование 
решений  и  действий  (бездействий)  Управления,  должностного лица 
Управления, либо государственного служащего.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Предметом   досудебного   (внесудебного)  обжалования  являются  
решения   и  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Управления,  
государственного  служащего,  осуществляемые  (принимаемые)  в ходе 
предоставления государственной услуги.
    Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих 
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми    актами    Воронежской   области   для   предоставления   
государственной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными    правовыми    актами    Воронежской    области   для   
предоставления государственной услуги;
    5)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами Воронежской 
области;
    6)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации;
    7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    5.3.  Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования.
    Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)  
обжалования  является  поступившая  жалоба  на  решения  и действия 
(бездействий)   Управления,   должностного  лица  Управления,  либо  
государственного служащего.
    Жалоба  подается  в  письменной  форме  на бумажном носителе, в 
электронной   форме,   может   быть   направлена  по  почте,  через  
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,  официального  
сайта  Управления,  Единого портала государственных и муниципальных 
услуг   либо   Портала   государственных   и   муниципальных  услуг  
Воронежской  области,  а также может быть принята при личном приеме 
заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    1)  наименование Управления, должностного лица Управления, либо 
государственного   служащего,   решения  и  действия  (бездействие)  
которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Управления,  должностного  лица  Управления,  либо государственного 
служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) Управления, должностного лица 
Управления,  либо государственного служащего. Заявителем могут быть 
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4.  Право  заявителя  на  получение  информации и документов, 
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы (претензии). 
    Заявитель  имеет  право  на  получение информации и документов, 
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы (претензии). 
    5.5.  Органы государственной власти и должностные лица, которым 
может  быть  направлена  жалоба  (претензия) заявителя в досудебном 
(внесудебном) порядке.
    Жалобы  на решения, принятые руководителем Управления, подаются 
в вышестоящий орган.
    Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
    - должностных лиц Управления - руководителю Управления;
    -  руководителя  Управления,  в том числе в связи с непринятием 
основанных  на  законодательстве Российской Федерации и Воронежской 
области   мер   в   отношении   решений  и  действий  (бездействия)  
должностных  лиц  Управления - в правительство Воронежской области. 
    5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
    Жалоба,   поступившая   в   Управление,  подлежит  рассмотрению  
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования отказа Управления должностного лица Управления в приеме 
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.7.    Результат    досудебного   (внесудебного)   обжалования   
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из 
следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Управлением  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Воронежской области, а 
также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю 
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя в электронной форме 
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    В  случае  установления  в ходе или по результатам рассмотрения 
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или  
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы 
в органы прокуратуры.
 
                                                        
 
Приложение № 1
к административному регламенту
управления лесного хозяйства Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
«Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов»
 
                            БЛОК-СХЕМА
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
  «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ»
 
                          (не приводится)
 
 
                                                        
Приложение № 2
к административному регламенту
управления лесного хозяйства Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
«Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов»
 
 БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАВАЕМОГО ЗАЯВИТЕЛЕМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
                                            Руководителю управления
                                                            лесного
                                      хозяйства Воронежской области
                                       ____________________________
 
                             Заявление
                                  
 _____________________________________________________________________
 (полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия,
 имя, отчество для гражданина или индивидуального предпринимателя)
                              в лице
  ______________________________________________________________
                (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________________________
                                                                      
(документ, удостоверяющий личность, представительство)
просит провести государственную  экспертизу  проекта  освоения  лесов
по  договору  аренды,  постоянного  (бессрочного)  пользования  лесным
участком
от ________ № _____, дата и номер регистрации ________________________
 местоположение лесного участка ______________________________________
______________________________________________________________________
площадь лесного участка (га) _________________________________________
вид и срок использования лесов _______________________________________
Реквизиты:
Для юридического лица
Юридический адрес: ___________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
ИНН/КПП________________________________________________________
р/с ____________________________, к/с _______________________________
в банке ______________________________________________________________
БИК __________________________________________________________________
Тел./факс ____________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
 
Для  гражданина  или  индивидуального  предпринимателя
___________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность____________________________
______________________________________________________________________
Адрес места жительства: ______________________________________________
 
Приложение: проект освоения лесов в 3-х экз. и электронном виде.
 
Заявитель   __________________                  ______________________
                подпись                                (Ф.И.О)
                                  МП                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также