Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 19.03.2018 № 193АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.2018 № 193 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.03.2014 № 286
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» и в соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 №129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю: 1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 27.03.2014 № 286 «О Положении по реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065», изложив его в редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова
Приложение к постановлению администрации области от 19.03.2018 № 193 ПОЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2012 № 1065 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, по строительству и реконструкции автомобильных дорог подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065 (далее - Подпрограмма), и порядок предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Положение). 2. Мероприятия Подпрограммы выполняются с привлечением субсидий из федерального бюджета и осуществляются в соответствии с требованиями приложений 13,14 Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее - Федеральная программа), в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в первую очередь, с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета (далее - субсидии). 3. Понятие «сельская местность» в Положении означает сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа Владимир Владимирской области) и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места. Мероприятия по обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры, по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, с привлечением средств федерального бюджета реализуются в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса. Перечень таких сельских населенных пунктов определяется постановлением департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области. Мероприятия по газификации сельской местности за счет средств областного бюджета (в том числе строительство газопроводов низкого давления, а также газопроводов высокого давления, если стоимость строительства «высокой стороны» составляет не более 30% от общей стоимости строительства) реализуются в соответствии с решениями департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области; мероприятия по строительству водопроводов (водоводов) в сельской местности за счет средств областного бюджета реализуются в соответствии с решениями департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области; мероприятия по строительству фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики, амбулаторий, подстанций скорой медицинской помощи и т.д. (далее - объекты здравоохранения) в сельской местности за счет средств областного бюджета реализуются в соответствии с решениями департамента здравоохранения администрации области. 4. Руководителем Подпрограммы является департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - ДСХП), который в ходе реализации Подпрограммы: - обеспечивает координацию деятельности соисполнителей, участвующих в реализации мероприятий Подпрограммы; - разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы; - осуществляет от имени администрации области взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) по вопросам заключения соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий Федеральной программы (далее - Соглашения с Минсельхозом России); - формирует и в установленные сроки представляет в Минсельхоз России сводную отчетность о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы по установленной форме статистической отчетности, а также иную отчетность в соответствии с Соглашениями, заключенными с Минсельхозом России. 5. ДСХП осуществляет реализацию мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и мероприятия по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. 6. Департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - ДСА) осуществляет реализацию мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, путем включения объектов строительства в Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта (далее - Реестр). Объекты здравоохранения включаются в раздел «I. Объекты капитального строительства областной собственности в сельской местности», остальные объекты в раздел «II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемые из областного бюджета». 7. Департаменты культуры администрации области, жилищно-коммунального хозяйства администрации области, здравоохранения администрации области: - являются соисполнителями по развитию соответствующей сети объектов мероприятия Подпрограммы по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - взаимодействуют с муниципальными образованиями и организациями области по вопросам реализации мероприятия Подпрограммы; - определяют целесообразность строительства объектов по развитию соответствующей сети с использованием средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета. 8. ДСА совместно с ДСХП на основании предложений соисполнителей формирует и включает в соответствующий раздел Реестра объекты в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 № 517. 9. Порядок финансирования объектов, включенных в соответствующий раздел Реестра, осуществляется главными распорядителями средств в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 № 517, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 10. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области является соисполнителем (главным распорядителем средств) по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в сельской местности. Перечень объектов и порядок их финансирования определяются правовыми актами администрации области. 11. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, местные администрации ежемесячно, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСХП отчетность о ходе выполнения соответствующих мероприятий по форме статистической отчетности. ДСА в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ДСХП отчет об объемах фактического финансирования программных мероприятий в рамках Реестра в разрезе объектов. 12. В целях обеспечения своевременного предоставления в Минсельхоз России отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета на мероприятия Подпрограммы органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области (соисполнители Подпрограммы) определяют фактические показатели на начало и конец отчетного года согласно приложению № 1 к настоящему Положению и в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют полученные данные и аналитическую информацию о реализации соответствующего мероприятия в ДСХП. 13. Коммерческой организации - соисполнителю мероприятия Подпрограммы - ОАО «Газпром газораспределение Владимир» рекомендуется ежегодно в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (с представлением копии в ДСХП): - отчетность о ходе выполнения мероприятия по форме статистической отчетности №1-УРСТ; - сведения по уровню газификации области природным газом по состоянию на начало текущего года. II. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 1. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат, предоставляемых на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам 1.1. Признание заявителей на участие в мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимися в улучшении жилищных условий с представлением уведомлений по форме согласно приложению № 2 к Положению осуществляется уполномоченными органами местных администраций муниципальных районов, уполномоченными органами городского округа округ Муром, заключившими договоры с ДСХП по реализации указанного мероприятия Подпрограммы (далее - ОМС). 1.2. ОМС с соблюдением очередности, установленной пунктами 5, 6, 36, 37 приложения №1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее - Правила), из граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, претендующих на участие в мероприятии Подпрограммы (далее - заявители), при соблюдении установленных пунктами 4, 32, 33 приложения № 1 к Правилам условий, формируют списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.11.2017 № 552. 1.3. В целях формирования списков участников мероприятий - получателей социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период заявители представляют в ОМС документы в соответствии с пунктами 19, 38 приложения № 1 к Правилам. 1.4. Заявители, планирующие использовать социальную выплату на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома), в срок не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, представляют в ОМС копии следующих документов: правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство, разрешения на строительство, выданного в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, архитектурно-сметной документации на объект капитального строительства, актов выполненных работ или оценки стоимости незавершенного строительства (в случае завершения ранее начатого строительства), согласованных уполномоченным представителем ОМС. Заявители, планирующие участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности, представляют в ОМС копии предварительных договоров с застройщиками. 1.5. Наличие собственных (в том числе заемных) средств может быть подтверждено заявителями на основании копий одного или нескольких документов: а) выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельства о праве собственности на недвижимое (включая нежилые помещения) имущество и/или транспортное средство супругов (супруга) и документа об оценочной стоимости данного имущества; б) документов, подтверждающих наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях; в) документа об оценочной стоимости ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства или актов выполненных работ, подтвержденных ОМС (в случае выполнения работ по незавершенному строительству собственными силами); г) актов выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности, подтвержденных ОМС (в случае выполнения работ по незавершенному строительству подрядной организацией); д) документов, подтверждающих согласие кредитной организации в предоставлении заявителю кредита, в том числе ипотечного жилищного кредита (займа); е) документов о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части; ж) иных документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств. 1.6. Стоимость Стоимость 1.7. Сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения Владимирской области на планируемый финансовый год (далее - Сводный список) формируется комиссией, созданной приказом ДСХП (далее - Комиссия), из списков, представленных ОМС по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.11.2017 №552. К Сводному списку прикладывается информация о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятия Подпрограммы, о размерах средств местных бюджетов, планируемых на реализацию мероприятия (выписок из проектов бюджетов ОМС на очередной финансовый год и плановый период) в установленные ДСХП сроки, в рамках подготовки заявки Владимирской области на следующий год и плановый период. 1.8. В случае отказа заявителя от получения социальной выплаты в текущем году ОМС в соответствии с установленной очередностью направляют в ДСХП предложения по включению в Сводный список следующего заявителя соответствующей категории. В случае предоставления неполного пакета документов в соответствии с пунктами 19, 38 приложения №1 к Правилам и пунктом 1.5 раздела II настоящего Положения ДСХП исключает заявителя из Сводного списка на очередной финансовый год, включив его в список на следующий плановый период. ОМС в соответствии с установленной очередностью направляют в ДСХП предложения по включению в Сводный список следующего заявителя соответствующей категории. 1.9. В течение месяца после внесения изменений в Сводный список в соответствии с Соглашением, заключенным с Минсельхозом России на очередной финансовый год, ДСХП доводит до ОМС выписки из него для уведомления граждан о включении их в указанный список. 1.10. В течение текущего года Сводный список может дополняться и изменяться в пределах выделенных бюджетных ассигнований на условиях, установленных пунктом 1.2 раздела II настоящего Положения. 2. Порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности 2.1. Право участников мероприятий на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению № 1 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее – Типовое положение). 2.2. ДСХП осуществляет выдачу Свидетельства получателю социальной выплаты в течение 10 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.4 раздела II настоящего Положения. 2.3. Оформление жилого помещения в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, осуществляется на основании договоров купли-продажи жилого помещения, на строительство жилого помещения (пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому), участия в долевом строительстве в течение 30 дней по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. В случае привлечения для строительства (приобретения) жилого помещения ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в ДСХП нотариально заверенное обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 30 дней с момента снятия обременения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. 2.4. Для получения Свидетельства ОМС представляют в ДСХП заверенные ими следующие документы: а) расчет размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению; б) обязательство о введении в эксплуатацию построенного жилья в течение 1 года после получения социальной выплаты (при наличии); в) трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием социальной выплаты, заключенный ДСХП, работодателем и членом молодой семьи (молодого специалиста) (при наличии); г) копию справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) в случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного; д) предварительный договор купли-продажи (при наличии). 2.5. Получатель социальной выплаты в течение 2 рабочих дней со дня получения Свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, и копию данного договора в ОМС. 2.6. ДСХП при наличии у владельца
Свидетельства обстоятельств, требующих замены выданного Свидетельства (смерть
владельца Свидетельства, изменение вида приобретения (строительства) жилья), по
заявлению владельца о замене (с указанием причин замены) в течение 10 дней с
даты получения указанного заявления принимает решение о замене Свидетельства, и
в течение 10 дней со дня принятия решения в письменном виде извещает заявителя
и кредитную организацию. Расчет размера социальной выплаты в новом
Свидетельстве производится исходя из средней рыночной стоимости 2.7. В случае смерти владельца Свидетельства при сохранении его семьей права на получение социальной выплаты член семьи, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности других членов семьи, обращается в ДСХП с заявлением о замене Свидетельства. ДСХП рассматривает заявление и принимает решение о замене Свидетельства в течение 10 дней со дня подачи заявления. Расчет социальной выплаты производится на дату выдачи нового Свидетельства исходя из нового состава семьи. Если в случае смерти владельца Свидетельства или члена его семьи жилищные условия изменились таким образом, что обеспеченность общей площадью жилья на одного члена семьи превысила норматив общей площади для признания в установленном порядке семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, данная семья теряет право на социальные выплаты и замена Свидетельства не производится. О принятом решении заявителю сообщается письменно в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. 2.8. При замене срок действия вновь выданного Свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного Свидетельства. 2.9. ДСХП на бланке нового Свидетельства и корешке к нему в правом верхнем углу делает запись: «Взамен свидетельства № _____, свидетельство действительно до «__» _________ 20___ г.» 2.10. ДСХП ведет реестр выданных свидетельств по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. 3. Порядок финансирования мероприятий по строительству (приобретению) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами 3.1. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ДСХП, при условии заключения договоров ДСХП с ОМС по реализации данного мероприятия Подпрограммы. 3.2. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в случае строительства (приобретения) ими жилого помещения в общую собственность членов семьи (далее - социальные выплаты) перечисляются из средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов в размерах согласно выданным Свидетельствам. ДСХП перечисляет социальную выплату
из средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, исходя
из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья или из фактической
стоимости Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией на основании уведомления ДСХП по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению. 3.3. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья,
используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется в
соответствии с п.13 приложения №1 к Правилам и стоимости При расчете размера социальной выплаты на строительство
(приобретение) жилья фактическая стоимость 3.4. Социальная выплата за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется в порядке и на условиях, которые установлены приложением №1 к Правилам в соответствии с соответствующими соглашениями (договорами) о порядке и условиях предоставления субсидий на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Подпрограммы, заключенными ДСХП соответственно с Минсельхозом России и ОМС на соответствующий финансовый год. 3.5. В целях обеспечения доступности жилья для сельских граждан в текущем году установлено следующее соотношение объемов финансового обеспечения за счет бюджетных и внебюджетных источников: 3.5.1 с привлечением средств федерального бюджета: - сумма средств из федерального и областного бюджетов в размере не более 68% от расчетной стоимости жилья; - из местных бюджетов в размерах не менее 2% от расчетной стоимости жилья; - собственные средства граждан - не менее 30% от расчетной стоимости жилья. 3.5.2 за счет средств областного бюджета: - сумма средств из областного бюджета в размере не более 68% от расчетной стоимости жилья; - из местных бюджетов в размерах не менее 2% от расчетной стоимости жилья; - собственные средства граждан - не менее 30% от расчетной стоимости жилья. 3.6. ДСХП проводит проверку документов, заверенных ОМС, на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в Свидетельствах и документах, подтверждающих факт выполнения работ и оплату части собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) участника мероприятий: - при приобретении жилого помещения: копии договора купли-продажи на приобретаемое помещение, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, заключения о признании жилого помещения пригодным для проживания и соответствующим требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47; - при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома подрядным способом: справку о сметной стоимости строительства; акты выполненных работ, проверенные и заверенные ОМС; копию договора подряда на строительство жилого дома, разрешение администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметную документацию, документов, подтверждающих использование собственных средств в установленном размере; - при участии в долевом строительстве жилого дома - копию договора долевого участия с застройщиком, зарегистрированного в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, подтверждающие использование собственных средств в установленном размере; - при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома собственными силами: справку о сметной стоимости строительства, копию договора и счета-фактуры на приобретение материалов (оборудования), разрешение администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметную документацию, документы, подтверждающие использование собственных средств в установленном размере. В случае привлечения для строительства (приобретения) жилого помещения ипотечного жилищного кредита (займа) ДСХП проверяет наличие нотариально заверенного обязательства о переоформлении после снятия обременения построенного (приобретенного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 30 дней с момента снятия обременения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. 3.7. В случае наличия остатков средств федерального, областного и местного бюджетов на счете участника мероприятий или исключения участника мероприятий из Сводного списка кредитная организация на основании уведомления ДСХП по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению осуществляет возврат средств на соответствующие лицевые счета. III. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 1. Порядок формирования Реестра объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности в рамках реализации Подпрограммы 1.1. Субсидии из федерального бюджета на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог предоставляются на софинансирование расходных обязательств Владимирской области и ОМС по развитию сети плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, по развитию газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы), строительству и реконструкции автомобильных дорог. 1.2. Средства распределяются при наличии утвержденных государственной, а также муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1.1 раздела III настоящего Положения, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений, при наличии реестра объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, размещенных вблизи с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса при использовании экономически эффективной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, в том числе повторного использования, и при условии обеспечения финансирования из средств местных бюджетов мероприятий Подпрограммы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ. 1.3. Предварительный Реестр объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее – Предварительный реестр) формируется в рамках подготовки заявки Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 02.11.2017 № 552. В него включаются объекты, строительство которых согласовано соответствующими органами исполнительной власти области на основании документов, представленных соисполнителями программы, ОМС, сведений о размерах средств местных бюджетов, планируемых на реализацию мероприятия в установленные ДСХП сроки. 1.4. Включение объектов в Предварительный реестр объектов осуществляется в соответствии со следующими критериями: - характер строительства (завершение начатых строительством объектов, новое строительство, строительство объектов в рамках синхронизации работ); - возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года; - влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы; - социальная значимость объекта; - привлечение дополнительных источников финансирования; - наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу. В приоритетном порядке отбираются объекты, строительство которых начато в предыдущем году, и объекты, строительство которых осуществляется в рамках Программы газификации Владимирской области на текущий финансовый год, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифу на транспортировку природного газа по газораспределительным сетям АО «Газпром газораспределение Владимир», утвержденной постановлением администрации области от 27.12.2016 № 1186. При равных условиях отбор осуществляется по критерию - более ранний срок подачи заявки. 1.5. Реестр объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на текущий год и плановый (далее - Реестр) период формируется из Предварительного реестра объектов с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с Соглашением, заключенным с Минсельхозом России по критериям, установленным пунктом 1.4 раздела III настоящего Положения. В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме, не достаточном для обеспечения финансирования объектов, включенных в Предварительный реестр объектов, ОМС исключают объекты по каждому направлению реализации мероприятия с более поздней датой положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме, превышающем объем финансирования объектов, включенных в Предварительный реестр объектов, ОМС включают дополнительные объекты, начиная с ОМС, достигших наилучших результатов по количеству введенной в эксплуатацию соответствующей сети (км) в прошедшем году. 1.6. Средства субсидии направляются на строительство объектов, включенных в Реестр. 1.7. Перераспределение объемов финансирования осуществляется в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.4 раздела III настоящего Положения. 1.8. ДСХП и ДСА в соответствии с заключенными администрацией области Соглашениями с Минсельхозом России заключают с ОМС трехсторонние договоры (соглашения) о взаимодействии по выполнению мероприятий Подпрограммы, обеспечению финансирования и ввода мощностей. Приложение № 1 к Положению ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Приложение № 2 к Положению УВЕДОМЛЕНИЕ об отнесении к гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Приложение № 3 к Положению ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Приложение № 4 к Положению Расчет размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065
* собственные средства составляют ____________ рублей.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|