Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 23.09.2019 № 653АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2019 № 653 О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 31.01.2019 № 48 В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 31.01.2019 № 48 «Об утверждении Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» следующие изменения: 1.1. Строку «Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам» паспорта Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» изложить в следующей редакции:
1.2. Абзацы 1-3 раздела IV. «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета – 1 764 233,9 тыс. руб., областного бюджета – 102 548 191,7 тыс. руб., бюджетов муниципальных районов и городских округов - 1 599 936,4 тыс. руб. Расходные обязательства департамента образования администрации области на реализацию мероприятий Программы составляют 105 780 991,1 тыс. руб., расходные обязательства соисполнителей Программы – 131 370,9 тыс. руб., в том числе: - департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области - 131 370,9 тыс. руб.». 1.3. В подпрограмме 1 «Развитие профессионального образования»: 1.3.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта изложить в следующей редакции:
1.3.2. Раздел 1.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составляет в 2019 - 2025 годах 10 284 394,9 тыс. руб., в том числе за счет средств из федерального бюджета - 4 374,1 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 1 (за счет всех источников): 2019 год – 1 462 260,1 тыс. руб.; 2020 год – 1 470 355,8 тыс. руб.; 2021 год – 1 470 355,8 тыс. руб.; 2022 год – 1 470 355,8 тыс. руб.; 2023 год – 1 470 355,8 тыс. руб.; 2024 год – 1 470 355,8 тыс. руб.; 2025 год – 1 470 355,8 тыс. руб. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 1 представлена в приложении № 3 к Программе.». 1.4. В подпрограмме 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»: 1.4.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2» паспорта дополнить абзацем следующего содержания: «- количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту». 1.4.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2» паспорта изложить в следующей редакции:
1.4.3. Подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» раздела 2.2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2» дополнить абзацем следующего содержания: «Показатель 70 «Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту».». 1.4.4. Подраздел «Основное мероприятие 2.3 подпрограммы 2» раздела 2.3. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2» дополнить абзацем 26 следующего содержания: «количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту.». 1.4.5. Раздел 2.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «2.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет в 2019 - 2025 годах 86 207 784,9 тыс. руб., в том числе за счет средств из федерального бюджета - 1 327 657,9 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 2 (за счет всех источников): 2019 год – 14 095 270,6 тыс. руб.; 2020 год – 12 714 339,4 тыс. руб.; 2021 год – 12 403 966,5 тыс. руб.; 2022 год – 11 748 552,1 тыс. руб.; 2023 год – 11 748 552,1 тыс. руб.; 2024 год – 11 748 552,1 тыс. руб.; 2025 год – 11 748 552,1 тыс. руб. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 2 представлена в приложении № 3 к Программе.». 1.4.6. Приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 1. 1.4.7. Приложение № 5 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 2. 1.4.8. Приложение № 6 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 3. 1.4.9. Приложение № 8 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 4 1.4.10. Приложение № 18 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 5. 1.4.11. Приложение № 23 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 6. 1.4.12. Приложение № 24 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 7. 1.4.13. Приложение № 25 к подпрограмме 2 изложить согласно приложению № 8. 1.5. В подпрограмме 3 «Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»: 1.5.1. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы 3» паспорта изложить в следующей редакции:
1.5.2. Раздел 3.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «3.4 Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 составляет в 2019 - 2025 годах 7 883 631,8 тыс. руб., в том числе за счет средств из федерального бюджета - 367 294,2 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 3 (за счет всех источников): 2019 год – 1 120 901,3 тыс. руб.; 2020 год – 1 126 835,0 тыс. руб.; 2021 год – 1 127 179,1 тыс. руб.; 2022 год – 1 127 179,1 тыс. руб.; 2023 год – 1 127 179,1 тыс. руб.; 2024 год – 1 127 179,1 тыс. руб.; 2025 год – 1 127 179,1 тыс. руб. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 представлена в приложении № 3 к Программе.». 1.6. В подпрограмме 4 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования»: 1.6.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4» паспорта изложить в следующей редакции:
1.6.2. Раздел 4.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «4.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Объем финансового обеспечения подпрограммы 4 составляет в 2019 - 2025 годах 1 007 833,0 тыс. руб., в том числе за счет средств из федерального бюджета – 64 907,7 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 4 (за счет всех источников): 2019 год – 181 033,7 тыс. руб.; 2020 год – 200 014,8 тыс. руб.; 2021 год – 125 356,9 тыс. руб.; 2022 год – 125 356,9 тыс. руб.; 2023 год – 125 356,9 тыс. руб.; 2024 год – 125 356,9 тыс. руб.; 2025 год – 125 356,9 тыс. руб. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 4 представлена в приложении № 3 к Программе.». 1.6.3. В пункте 2 приложения к подпрограмме 4 слова «Минобрнауки
России от 26.12.2013 № 1400» заменить словами «Минпросвещения России 1.7. В подпрограмме 5 «Сопровождение реализации Государственной программы»: 1.7.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5» паспорта изложить в следующей редакции:
1.7.2. Раздел 5.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 5» изложить в следующей редакции: «5.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Объем финансового обеспечения подпрограммы 5 составляет в 2019 - 2025 годах 528 717,4 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 5 (за счет всех источников): 2019 год – 69 932,8 тыс. руб.; 2020 год – 76 458,1 тыс. руб.; 2021 год – 76 465,3 тыс. руб.; 2022 год – 76 465,3 тыс. руб.; 2023 год – 76 465,3 тыс. руб.; 2024 год – 76 465,3 тыс. руб.; 2025 год – 76 465,3 тыс. руб. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 5 представлена в приложении № 3 к Программе.». 1.8. В разделе «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» приложения № 1 к Программе: 1.8.1. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
1.8.2. Дополнить пунктом 70 следующего содержания:
1.9. Графы 6 и 7 пункта 3 раздела «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» приложения № 2 к Программе дополнить абзацами следующего содержания:
1.10. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 9. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.В. Сипягин Приложение № 2 к постановлению администрации области от 23.09.2019 № 653 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия: а) по модернизации инфраструктуры общего образования путем проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; б) направленные на проведение неотложных работ по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области. 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил. 4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются: 4.1. Для мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования путем проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования: а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муниципального образования в обеспечении местами обучающихся в общеобразовательных организациях в одну смену (включая ликвидацию третьей смены обучения), динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения; б) наличие зданий с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и (или) отсутствием санитарно-гигиенических помещений, требующих перевода обучающихся на новые места с современными условиями обучения; в) наличие муниципальной программы, сформированной на период 2016 - 2025 годов, и мероприятий по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; г) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также с учетом перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2016 № 336. 4.2. Для мероприятий, направленных на проведение неотложных работ по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области: а) наличие потребности в проведении неотложных работы по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций. 5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований; б) наличие правовых актов муниципального образования, включающих в себя мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил; в) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил; г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на сумму закупки, превышающую 1 млн. рублей. 6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Vсубсидииi = Vоб x Pi / P, где Vсубсидииi - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил; Vоб - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил; Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор, и связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил; P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор. 7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на исполнение расходного обязательства, определяется в размере не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов. 8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений установленных соглашением показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета. 9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных до 01 марта текущего финансового года, содержащих положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287. 10. Форму соглашения утверждает департамент образования администрации Владимирской области. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом образования на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием: 11.1. Для мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования путем проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования: - количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований; - количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. 11.2. Для мероприятий, направленных на проведение неотложных работы по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области: - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту. 12. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной департаментом образования. 13. Департамент образования ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии. 14. Порядок и условия возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287. 15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 16. В случае отсутствия на 01 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежат перераспределению (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 17. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытом в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области. 18. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке. 19. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент образования по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет. В случае принятия департаментом образования решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления. Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом образования в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий. 20. Ответственность за достоверность представляемых в департамент образования сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления. 21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
Приложение № 3 к постановлению администрации области от 23.09.2019 № 653 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2019 ГОД тыс. руб.
Приложение № 4 к постановлению администрации области от 23.09.2019 № 653 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, а
также Оснащение новых мест СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ тыс. руб.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|