Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 02.10.2018 № 681/35

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 октября 2018 г. № 681/35

 

г. Красногорск

 

(В редакции Постановлений Правительства Московской области

 от 18.02.2019 г. № 72/4; от 02.04.2019 г. № 190/11;

от 02.07.2019 г. № 389/21)

 

О формировании Министерства благоустройства Московской области, утверждении Положения о Министерстве благоустройства Московской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области

 

 

В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области № 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 24.09.2018 № 462-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве благоустройства Московской области.

2. Внести в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 № 787/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.05.2014 № 347/17, от 14.10.2014 № 856/41, от 11.11.2014 № 953/45, от 28.08.2015 № 749/33, от 11.11.2015 № 1054/41, от 23.08.2016 № 602/30, от 26.12.2016 № 985/43, от 20.06.2017 № 443/21, от 27.06.2017 № 530/22, от 30.01.2018 № 69/4, от 27.02.2018 № 139/8, от 17.04.2018 № 247/15, от 24.04.2018 № 270/16, от 17.07.2018 № 444/24, от 31.07.2018 № 481/26, от 02.10.2018 № 680/35), следующие изменения:

в подпункте 2 пункта 1 слова "в том числе" исключить;

в пункте 10 слова "в том числе" исключить;

абзац четырнадцатый пункта 11 признать утратившим силу;

в пункте 12:

в подпункте 12.1:

абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;

в подпункте 12.12 слова "водоснабжение и водоотведение" заменить словами "теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения";

подпункты 12.100 - 12.102 признать утратившими силу;

в абзаце первом пункта 15 слово "пятерых" заменить словом "четверых".

3. Внести в Положение о Министерстве энергетики Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 14.06.2012 № 824/19 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве энергетики Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.09.2012 № 1144/34, от 13.05.2013 № 295/18, от 25.03.2014 № 172/9, от 16.04.2015 № 261/14, от 23.11.2016 № 868/42, от 15.03.2017 № 169/8, от 13.07.2017 № 591/24, от 30.01.2018 № 68/4, от 15.06.2018 № 383/20, от 19.06.2018 № 389/21, от 02.10.2018 № 680/35), следующие изменения:

в пункте 12:

подпункты 12.61 и 12.62 признать утратившими силу;

в подпункте 12.63 слова "наружного освещения" исключить;

подпункт 12.94 признать утратившим силу.

4. Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 02.04.2019 г. № 190/11.

5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерству энергетики Московской области, Министерству культуры Московской области осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 № 864/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2018-2022 годы", в срок до 01.01.2019, реализация которых в соответствии с соглашениями о предоставлении денежных средств из бюджета Московской области, федерального бюджета бюджетам муниципальных образований предусмотрена на 2018 год.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего и седьмого пункта 2, абзаца третьего пункта 3 настоящего постановления и подпункта 27 пункта 12 Положения о Министерстве благоустройства Московской области, утвержденного настоящим постановлением.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Московской области от 02.04.2019 г. № 190/11)

Абзацы второй, третий и седьмой пункта 2, абзац третий пункта 3 настоящего постановления и подпункт 27 пункта 12 Положения о Министерстве благоустройства Московской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2019 года.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Московской области от 02.04.2019 г. № 190/11)

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пестова Д.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                        А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 2 октября 2018 г. № 681/35

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановлений Правительства Московской области

от 18.02.2019 г. № 72/4;  от 02.07.2019 г. № 389/21)

 

I. Общие положения

 

1.   Министерство благоустройства Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах благоустройства территорий (за исключением организации сотрудничества с субъектами Российской Федерации), развития и обеспечения комфортности, эстетической привлекательности объектов благоустройства и элементов благоустройства, разработки и соблюдения требований к архитектурно-художественному облику территорий Московской области, создания новых, содержания и повышения качественного состояния существующих дворовых и общественных территорий, в том числе пешеходных улиц и зон, площадей, улиц, скверов, бульваров, зон отдыха, садов, городских садов, въездных групп, включая создание и повышение комфортности существующих парков культуры и отдыха Московской области, строительства, эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции систем наружного и архитектурно-художественного освещения муниципальных образований Московской области, проводящим государственную политику, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанных сферах.

(В редакции Постановления Правительства Московской области от 18.02.2019 г. № 72/4)

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством.

7. Положение о Министерстве, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.

8. Министерство имеет сокращенное наименование - Минблагоустройства Московской области.

9. Местонахождение Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Адрес электронной почты: min[email protected].

 

II. Цели и основные задачи Министерства

 

10. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в сфере развития и обеспечения комфортности, эстетической привлекательности объектов благоустройства и элементов благоустройства, создания новых и повышения качественного состояния существующих дворовых и общественных территорий, в том числе пешеходных улиц и зон, площадей, улиц, скверов, бульваров, зон отдыха, садов, городских садов, въездных групп, систем наружного и архитектурно-художественного освещения, создания благоприятных условий для повышения качественного состояния существующих парков культуры и отдыха (городских садов).

11. Основными задачами Министерства являются:

реализация государственной политики, указов Президента Российской Федерации, национальных и федеральных проектов в сфере благоустройства;

обеспечение комфортности и улучшение эстетического восприятия территории Московской области с учетом мнения и потребностей жителей Московской области;

создание условий для развития и модернизации парков культуры и отдыха (городских садов) в Московской области;

создание условий для развития и модернизации систем наружного и архитектурно-художественного освещения муниципальных образований Московской области;

организация системной работы по формированию современной комфортной среды в Московской области.

 

III. Полномочия Министерства

 

12. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Правительству Московской области по вопросам:

совершенствования архитектурно-художественного облика Московской области в рамках благоустройства территорий муниципальных образований Московской области;

повышения комфортности и эстетической привлекательности благоустройства территорий Московской области;

создания новых и модернизации существующих дворовых и общественных территорий, в том числе пешеходных улиц и зон, площадей, улиц, скверов, бульваров, зон отдыха, садов, городских садов, въездных групп;

развития парков культуры и отдыха (городских садов) в Московской области;

развития систем наружного и архитектурно-художественного освещения;

эффективного функционирования систем благоустройства и содержания территорий;

повышения качества муниципальных услуг в сфере благоустройства территорий Московской области;

развития системы укрупненных ценовых показателей в сфере благоустройства;

2) координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам сферы деятельности Министерства;

3) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по созданию новых и модернизации существующих дворовых и общественных территорий, в том числе въездных групп;

4) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития парков культуры и отдыха (городских садов) в Московской области;

5) методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства, эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции систем наружного и архитектурно-художественного освещения;

6) оказание методической поддержки органам местного самоуправления при подготовке правил благоустройства территории в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области;

7) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по планированию, проектированию и реализации благоустройства на территории Московской области;

8) формирование общих принципов благоустройства территорий Московской области, в том числе обеспечение разработки перспективных стратегий, концепций, мастер-планов благоустройства;

9) координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам разработки концепций, стратегий, проектов и иных материалов органов местного самоуправления по благоустройству, а также методическое сопровождение их разработки;

10) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по разработке требований к архитектурно-художественному облику территорий Московской области;

11) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по разработке паспортов колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, ограждений;

12) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по разработке порядков проведения реконструктивных работ на территории муниципальных образований Московской области;

13) координация деятельности органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

14) координация и методическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления по реализации комплексного благоустройства дворовых территорий, в том числе обеспечению соответствия нормируемому (обязательному) комплексу элементов благоустройства дворовой территории, включающему в себя детскую площадку, контейнерную площадку, элементы озеленения, источники света, площадку автостоянки, информационный стенд дворовой территории, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области;

15) утверждение регламента содержания объектов благоустройства Московской области;

16) разработка нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в сфере благоустройства, в том числе наружного освещения для формирования проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

17) разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в том числе устанавливающим требования к малым архитектурным формам, детским площадкам, к размещению и оформлению информационных стендов дворовых территорий, перечню информации, обязательной к размещению на информационных стендах дворовых территорий, и другим элементам благоустройства;

18) формирование и актуализация каталогов малых архитектурных форм, зеленых насаждений, ограждений, покрытий, оборудования, детских и спортивных площадок, систем освещения, других элементов благоустройства с целью повышения качества проектной документации по благоустройству;

19) формирование и ведение информационных баз данных объектов-аналогов и укрупненных показателей стоимости на конечные измерители элементов благоустройства и составляющих элементов благоустройства, каталогов цен элементов благоустройства, используемых для составления сметной документации при выполнении работ по объектам благоустройства;

20) создание условий для повышения индекса качества городской среды Московской области. Ведение соответствующего сводного отчета, содержащего сведения об индексе качества городской среды Московской области;

21) проведение мониторинга состояния и развития благоустройства территорий Московской области, определение критериев оценки рейтинга благоустройства, участие в формировании рейтинга муниципальных образований Московской области по уровню благоустройства;

22) оказание методической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в организации общественных обсуждений, участие в общественных обсуждениях в сфере компетенции Министерства;

23) осуществление в установленном порядке сбора, обработки и анализа форм государственного федерального статистического наблюдения и финансовой отчетности в установленных сферах деятельности Министерства;

24) организация мероприятий по изучению мнения жителей Московской области о состоянии объектов и элементов благоустройства, реализации мероприятий по благоустройству в рамках государственной программы и муниципальных программ с целью организации системной работы по формированию современной комфортной среды в Московской области;

25) разработка и реализация государственных программ Московской области;

26) подготовка отчетов о ходе реализации государственных программ Московской области;

27) проведение мероприятий, способствующих совершенствованию внешнего благоустройства населенных пунктов Московской области и внедрению передового опыта и новых технологий реализации благоустройства населенных пунктов, в том числе в сфере строительства, эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции систем наружного и архитектурно-художественного освещения;

27.1) организация мероприятий по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в случае если проектной документацией на проведение таких работ предусмотрены работы по благоустройству территории;

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Московской области от 18.02.2019 г. № 72/4)

28) осуществление функций:

главного администратора доходов бюджета Московской области, главного распределителя средств бюджета Московской области в установленных сферах деятельности Министерства;

получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;

государственного заказчика по организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по обеспечению деятельности Министерства, выполнения мероприятий программ;

формирование объемов и номенклатуры закупаемой продукции;

29) участие в разработке прогноза и стратегии социально-экономического развития Московской области;

30) участие в межведомственных комиссиях, межведомственных рабочих группах по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;

31) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

32) осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве;

33) подготовка предложений для законодательной инициативы по вопросам в сфере деятельности Министерства;

34) участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере деятельности Министерства;

35) участие в подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в сфере деятельности Министерства;

36) участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму;

37) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;

38) участие в реализации федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и Федеральной адресной инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к сферам ведения Министерства;

39) содействие в реализации инновационных программ и проектов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

40) организация и проведение семинаров, конференций, выставок, конкурсов, фестивалей, форумов и иных мероприятий по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;

41) обеспечение доступа пользователей к информации о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

42) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также осуществление правового информирования и правового просвещения населения в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";

43) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области;

44) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

45) проведение мероприятий мобилизационной подготовки в сфере деятельности Министерства;

46) участие в разработке проекта консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

47) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;

48) оказание органам местного самоуправления методической поддержки по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

49) формирование государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области государственным учреждениям, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему учреждениям Московской области, а также контроль за их выполнением;

50) разработка систем оплаты труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области;

51) координация и контроль деятельности государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству;

52) ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, подведомственных Министерству;

53) осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и устранению причин и условий ее возникновения в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области;

54) заключение в пределах своей компетенции соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления, общественными, некоммерческими и иными организациями;

55) разработка и участие в реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие в сфере деятельности Министерства;

56) разработка и реализация мер по развитию конкуренции на товарных рынках в сфере деятельности Министерства;

57) участие в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в установленных сферах деятельности;

58) организация и реализация в пределах своих полномочий мероприятий по противодействию идеологии терроризма, в том числе Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации;

59) реализация в пределах полномочий Министерства мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

60) проведение в рамках своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений в порядке, установленном федеральным законодательством;

61) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

13. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать необходимые сведения в соответствии с законодательством;

2) заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) привлекать в соответствии с законодательством научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства;

4) являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области;

5) обращаться в установленном порядке с иском в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также выступать в качестве ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса;

6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

7) организовывать издание печатной продукции, необходимой для обеспечения деятельности Министерства и подведомственных государственных учреждений Московской области, в установленных сферах деятельности Министерства, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке;

8) осуществлять функции учредителя подведомственных государственных учреждений Московской области;

9) направлять представителей Министерства в соответствии с компетенцией Министерства в установленном порядке в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти;

10) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

IV. Организация деятельности Министерства

 

14. Министерство возглавляет министр благоустройства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

15. Министр имеет первого заместителя министра и пять заместителей министра.

(Абзац в редакции Постановления Правительства Московской области от 02.07.2019 г. № 389/21)

Первый заместитель министра и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра либо заместитель министра, уполномоченный министром.

16. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

3) осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение;

6) распределяет обязанности между первым заместителем министра и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве;

7) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям министра, заместителям министра и начальникам управлений Министерства, а также государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности в Министерстве;

8) утверждает структуру Министерства и положения о структурных подразделениях Министерства;

9) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

10) по поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров в сфере деятельности Министерства;

11) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

12) разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект Положения о Министерстве, штатную численность Министерства. Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда;

13) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

14) назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве;

15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;

16) вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области;

17) награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства;

18) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области;

19) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

22) организует в пределах сферы деятельности Министерства мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных ему учреждениях;

23) назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области, утверждает их уставы в установленном порядке;

24) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

25) осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства;

26) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

17. Министерство в пределах своей компетенции участвует в соответствии с законодательством в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.

18. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

19. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

20. Министерство ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

21. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области.

22. В Министерстве могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, в том числе межведомственные) из числа представителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и общественных объединений, представителей профессионального сообщества для подготовки решений по вопросам деятельности Министерства. Составы указанных органов и Положения о них утверждаются Министерством. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.

23. Министерство обеспечивает в рамках своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации, координацию деятельности государственных органов Московской области по реализации мероприятий по развитию конкуренции в закрепленных сферах ведения.

24. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

25. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 


Информация по документу
Читайте также